dpd не доставили посылку вовремя что делать

Вопросы и ответы/ Что делать, если заказ не доставили вовремя?

Что делать, если заказ не доставили вовремя?

Если курьерская служба нарушает сроки доставки вашего отправления, то вы можете позвонить нам по телефону 8-800-350-83-94 или отправить запрос на почту [email protected] с описанием вашей проблемы.

Наши специалисты свяжутся с вами и предоставят информацию, по какой причине произошла задержка, и когда будет произведена доставка получателю. В случае, если задержка доставки произошла по вине Курьерской службы, Вам будет предоставлена компенсация.

Для вашего удобства, указываем процент компенсации курьерских служб за задержку доставки:

· TNT – задержка более 48 рабочих часов – 50%, в остальных случаях рассматривается индивидуально

· CityExpress – снижение стоимости до менее срочного тарифа или 3% за каждый рабочий день просрочки

· UPS – претензии рассматриваются индивидуально

Важно: Компенсация не начисляется в том случае, если просрочка связана с невозможностью доставить отправление получателю по его вине – не отвечает номер телефона, закрытая территория, неверно указан адрес, получатель отказывается от доставки и другое.

Указанная информация не является офертой и приведена для сравнения. Условия возмещения зависят от условий конкретного тарифа курьерской службы и условий договора.

Мы делаем все возможное, чтобы ваши заказы оказались в нужном месте, в нужное время!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *