dpd неудачная попытка доставки что это значит
DPD — теряет посылки и нагло врет клиентам.
Зная как работают службы доставки перед праздниками в конце года, специально подождал этот период и заказал ровно через неделю после выхода всех работяг страны на работу. Т.е заказ закинул 16.01.19 года.
Осталось только выбрать пункт выдачи DPD. Не долго думая, открыл карту на официальном сайте — www.dpd.ru/dpd/chooser.do…E%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
Обнаружил, что все удобные для меня места возле дома и метро Москвы находятся в так называемых Постаматах. Да есть всякие магазины типа «Связного», «220В» и иные пункты интернет заказов.
Но я не торопился с доставкой и плюс 2-3 дня роли не играли и подумал как здорово получить свой небольшой пакет в постамате «Халва» прям в 5 минутах от дома в магазине «Пятерочка». Сервис!
Ячейки обычно не большие, да и пакет посланный Русланом тоже маленький, проблем быть не должно подумал я.
Хотя в прошлом году были накладки с аналогичными доставками в Озоне, и PickPointe. Проблемы заключались только в сроках доставки. 3-5 дней точно осуществлялась закладка.
С PickPoint больше не работаю, т.к за 2 недели перед НГ они не смогли привезти в железный ящик подарок сыну и пришлось его покупать в другом магазине из наличия на кануне НГ. Посылка приехала 3 января, она не была оплачена и забыта как страшный сон серо-оранжевого ящика.
И что меня дернуло заказать в Халву через DPD и почему Руслан сразу не предупредил о таких нюансах сейчас затрудняюсь. Но он работает с этой компанией очень долго, у меня выбора было мало, я предлагал и Почту Росии и Сдек офис которого находиться у меня в городе в 3 минутах.
Все начиналось хорошо, оплата сбером на карту, посылка на фото в WhatsAppе, номер посылки.
Тупое ожидание. Сайт компании гласит что 2 дня везут из Санкт-Петербурга до Москвы и вопросов нет, так мне их сайт в начале и показал. Отправили 16 в среду, в пятницу 18 будет. Глупо конечно ждать посылку так быстро в Постамате. Предполагал, что это будет + 2-4 дня к доставке.
И тут начались приключения!
18 конечно ни чего не приехало, перенесли на понедельник 21. Да все ок! Ждем.
С 21 на 23, ну ладно, мало ли что там. Мне не горит.
И тут уже 24, а хранение до 23. Не повезло, подождем…
25 числа лопнуло терпение и решил написать вопрос на сайте, а где моя посылка, может проблемы с постаматом, курьером и т.д, может отвезут ее в Москву в любой пункт или я сам лично приеду на склад и заберу ее.
Пришел ответ от DPD с адресом склада, на что я им задал «каверзный» вопрос:
Получил в этот же день ответ 28.01.2019:
«Приношу извинения от лица компании за длительное ожидание ответа, а так же за доставленные неудобства.
Заказ RU014174300 выведен в доставку повторно сегодня 28.01.2019 до пункта выдачи по адресу: 143050, Россия, обл Московская, р-н Одинцовский, рп Большие Вяземы, ш Можайское, стр. 8. По адресу 142845, г Одинцово, ул Восточная, дом 10 самовывоз невозможен.
Благодарим за обращение.»
Ждем, 28 не приехало, 29 тоже. Переносят на 30, все это время я веду переписку с тех поддержкой DPD, они дико извиняются, отправляют в досыл, но посылки нет.
Съездил лично по этому адресу 29 числа, написал письмо:
Вложил кучу фоток с места «происшествия» ответ сутки не приходил! Призадумались ребята. Но я 30 решил уже позвонить, т.к писать одно, а пообщаться и послушать их бред это другое.
Меня соединяли, соединяли и соединили с второй по счету женщиной которая за что то там отвечает.
И она мне заявляет: «посылка на складе в Одинцово, было 5 попыток закладки в постамат Халва в Больших Вяземах, но по причинам неработоспособности или отсутствия места, посылка соответственно в нем не оставлена.»
Вот это поворот говорю я ей: «А почему же сотрудники вашего отдела не могли в 3 письмах мне об этом сказать? 5 раз — это бред, сами то верите? максимум 1-2 раза человек приехал и не положил. Да и век вроде не каменный, курьер наверняка должен знать, сколько мест в постамате»
Ответы: техническая проблема, везем… Сайт вообще всегда показывает что везут. А то что куда везут это дело не твое! Это не мы! Это партнеры — «Халва»
Учитесь мать вашу, скинул им скриншот последней посылки из Ростова-на-Дану Почтой России того же числа 16.01.19:
Вот вам есть дело до Халвы, и других постаматов? И мне нет! Как они заключили контракт, как взаимодействуют ни кого не волнует. Компания DPD приняла посылку и должна доставить ее клиенту и ответить где и почему она на данный момент находится. Это ее хлеб, ее заработок, т.к клиент по месту вручения должен заплатить железному ящику за открытие ячейки.
И тут меня вздернуло почитать о данной компании DPD в сети, и вот что нашлось сразу — DPD – худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны
С Русланом держал контакт и рассказывал о данном произволе, он же как порядочный человек 31 числа хотел уже высылать мне повторно тот же заказ, только уже без железных ящиков. Вердикт — потеряли.
Но тут невиданная СМС на телефон приходит 31.01.19:
Руслану пишу — отбой, приехало! Вечером после работы лечу в «Халву». Около постамата в 19.57.
Оплачиваю 292р за доставку, хотя вроде как писали о 245, но думаю хрен с ним, пускай подавятся.
Ну и что вы думаете? Они обманули, потеряли, пропили, сперли, перепутали, нужное подчеркнуть.
И вот поэтому, по моему мнению, тянули кота за яйца!
Реально чушь, не моя посылка. Взяли самую говенную коробку с 30 граммами веса и закинули мне, чтоб больше не вякал на компанию DPD и не разрывал письмами и звонками тех поддержку.
Такого поворота я не ожидал!
Ребята из DPD — ВАМ УЧИТЬСЯ НУЖНО:, а не спихивать проблемы на партнеров.
как пример Сдек отработал:
И нет у них таких проблем, просто нет!
Сегодня 1.02.19 мне отписал Руслан, за что ему большое спасибо. Он мне послал новую посылку! Компания опять таки DPD, но послал на пункт выдачи, там где живые люди и есть кому бить морду))), в случае чего.
Ждем понедельника 4.02.19. Ждем ответов на претензию к DPD о потере посылки.
Я все прекрасно понимаю, что посылки теряються, путаются, попадал уже в такие ситуации даже с Немцами которые путали адреса доставки. Находил людей из другой страны по данным из посылки, связывался с ними, решал проблемы.
Ребята не связывайтесь с железными ящиками, т.н Постаматами!
По итогу 12 марта 19 года мне наконец то ответили
Неправильный разбор статуса
Доброго времени!
Посылка LL393920846CN
у нас здесь
=====
LL393920846CN:—————— Россия
Покинула пункт международного обмена Почта России
11.06.2019 00:00 (В пути: 8 дней, обновление: 2 дня, вес: 910 грамм)
====
т.е. статус говорит что по данным ПОЧТЫ РОССИИ посылка в РОССИИ и покинула.
на самом деле последний статус с ПР
====
LL393920846CN
Почта Китая
Ожидает отправки из Китая
09 июня 2019, 16:22 CNWUHD, Китай
и он у нас отмечен
Покинула почту, Ухань Почта России
09.06.2019 11:22
======
с сайта China EMS последний статус
Despatch from Sorting Center(HuBeiShengWuHanShi GJYYZX) at 2019-06-09 17:35:53
и он тоже отмечен у нас
Покинула сортировочный центр, Ухань Почта Китая
09.06.2019 14:35
————————————
откуда такие последние данные с Почты России?
21 декабря, 2020, 16:01
21 декабря, 2020, 16:56
21 декабря, 2020, 18:32
Тут путаница А какой курьер?
—
и спасибо, что улучшаете свой сервис. Скоро моя 600-я посылка, ослеженная вами.
Удачи!
а вчера было 7 лет с вами
Начало отслеживания
20.12.2013 14:47
24 декабря, 2020, 10:45
Тут путаница А какой курьер?
—
и спасибо, что улучшаете свой сервис. Скоро моя 600-я посылка, ослеженная вами.
Удачи!
а вчера было 7 лет с вами
Начало отслеживания
20.12.2013 14:47
15 января, 2021, 21:43
SY14071379102
Али 3 телескопич магнита
(AliExpress)
Импорт, Магадан
15.01.2021 10:49 (В пути: 15 дней, обновление: 0 дней)
проверено 1 час 52 минуты назад
Покинула сортировочный центр, Куала-ЛумпурSunYou
12.01.2021 08:11
Неудачная попытка доставки на AliExpress
Зачастую, при отслеживании заказа, пользователи могут понять, что означает тот или иной статус. Одним из таких является «Неудачная попытка доставки». Его можно обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.
В данной статье мы разберем, что означает данный статус и по каким причинам он появляется.
Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?
Неудачная попытка доставки — это один из статусов при отслеживании заказа на AliExpress который говорит о том, что посылка не была доставлена по каким либо причинам. Данный статус также может быть назван как:
Варианты статуса зависят от того, какой логистической компанией была доставлена посылка. Например, статус Неудачная попытка доставки (Delivery attempt failure) относится к Сainiao saver shipping for special goods.
Причины неудачной попытки доставки
Данный статус является конечным при отслеживании, а следовательно посылка прибыла в страну получения и находится на почте или в курьерской службе. Неудачная попытка доставки может произойти в нескольких случаях.
Отсутствие получателя
Например, посылку доставляет курьер и по какой-то причине он не мог дозвониться по телефону или найти человека по адресу получения. Тогда заказ отправляется обратно на склад и ему будет присвоен данный статус.
Решением в данной ситуацияя является звонок в курьерску службу и согласование даты получения посылки.
Товар был отправлен на неправильный адрес
Возможно, покупатель по невнимательности указал не тот адрес/номер дома. Товар был отправлен туда и получить его нет возможности. Также это может быть причина не покупателя, а продавца. Он также мог по невнимательности указать неверный адрес.
В этом случае необходимо открывать спор и в причинах указать, что заказ ушел не на ваш адрес.
Сбои в службе доставки
Почта или курьерская служба могли допустить ошибку и присвоить статус «неудачная попытка доставки». В таком случае вам необходимо позвонить и уточнить наличие заказа.
Получатель не забрал посылку
Забрать заказ на почте можно в течение одного месяца. Далее он будет отправлен назад отправителю. В случае когда посылка долго не забирается присваивается статус «Не доставленьо».
В большинстве статус Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс не влечет за собой никаких серьезных последствий. Посылка находится на почте и в скором времени достигает получателя.
Однако бывают случаи, когда посылка теряется. В таком варианте покупателю необходимо открывать спор с просьбой возврата денежных средств. Если продавец надежный, то с большой вероятности он вернет средства в полном объеме.
Как добиться доставки от DPD
Всем доброго времени суток.
Давно ничего не постил, но нужны советы. Коммент для минусов присутствует.
Дождался я распродажи в TMALL и решил наконец взять себе AirPods, попутно начитавшись отзывов о скорой доставке и отсутствии проблем. Заказываю в субботу вечером (10.11). Доставка со склада в Москве, магазин говорит, что доставит в течение двух рабочих дней (позже появилось «с 12.11 по 14.11»). Начинаю ожидание в предвкушении.
Понедельник, утро. На вайбер приходит сообщение от DPD: «9-18 доставка TMALL. *номер заказа в магазине* позвоним за 30 минут. И ссылка на изменение даты или адреса доставки.
Захожу на сайт, вижу, что доставка запланирована на сегодня (12.11), на адрес *моя улица* дом 9 квартира 1.
Звоню на горячую линию, где мне обрисовывают ситуацию примерно так: «Я всего-лишь оператор, с меня взятки гладки. Знаю только, что по правилам компании изменение адреса доставки переносит доставку на следующий день. Курьер из-за этого уже развернулся и везет ваш заказ обратно на сортировочный центр. Как только привезет, мы назначим нового курьера, но уже на завтра». Ладно, ждем.
Через полчаса мне перезванивает мой курьер и говорит, что ехал он на данный момент только на сортировочный центр забирать заказ и увидел, что его отменили. Я обрисовываю ему ситуацию (изменил то я в адресе по сути номер квартиры, что мне теперь еще сутки ждать?). Курьер понимает и предлагает попробовать ему все-таки забрать и доставить мне мой заказ, потому что он уже рядом. Соглашаюсь. Курьер пытается, отзванивается мне и сообщает, что у него не получилось, так как мой заказ уже направлен в отмену и все тут. Завтра назначат нового курьера и он все привезет. Благодарю курьера, жду следующего дня, попутно сожалея, что стал менять адрес доставки на сайте, а не сказал курьеру при звонке.
Наступает сегодняшний день (13.11). Второй день я не выхожу на работу ради того, чтобы дождаться-таки свою посылку. Отслеживаю заказ по номеру на сайте DPD и в 14:00 замечаю, что дата доставки с сегодняшнего дня (13.11) переехала на завтра, 14.11.
В этот момент начинается поток отговорок:
— На сегодня курьера не назначили, поэтому доставка перенесена на завтра.
— Но мне вчера обещали доставить сегодня, *описываю все вчерашние разговоры*
— Вы вчера изменяли адрес доставки?
— Да, из-за этого по вашим правилам перенеслась доставка на сегодня, не так ли?
— Да, но новый адрес доставки относится к другому сортировочному центру. Вчера курьер вернул ваш заказ на сортировочный центр, сегодня оказалось что сортировочный центр нужен другой, из-за этого нужно перевезти посылку, поменять документы и заново отправить, сможем сделать только завтра.
— Такого не может быть, потому что в адресе я поменял корпус дома и номер квартиры. Если вы сейчас проверите новый адрес, окажется, что он и близко не сдвигается в сторону какого-либо другого сортировочного центра.
— Да? Странно, значит просто курьер на сегодня не назначен и сегодня вам привезти, увы, никак не сможем.
— Я из-за вашего вечного переноса завтра вынужден буду третий день пропустить работу. И я до сих пор не уверен, что доставка завтра мне все-таки придет.
— Я могу направить письмо моим коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.
— Хорошо. А самостоятельно я сейчас могу мой заказ где-нибудь забрать? Мне проще приехать куда угодно сейчас, чем пропускать еще один рабочий день.
— Сейчас уточню… Самовывоз возможен… К сожалению, невозможен.
— Сортировочные центры сегодня закрыты для самовывоза.
— Так я могу быть уверен, что завтра мне заказ привезут?
— Я могу направить письмо коллегам, чтобы они проконтролировали доставку завтра.
На этом на сегодня история заканчивается. Буду обновлять по мере поступления новостей.
Соответственно, мне нужны советы касаемо стратегии действий завтра.
Какими заклинаниями сбивать отговорки, если они снова появятся?
Как действовать в случае очередного «переносим на завтра»?
Могу ли я как-то настоять на доставке курьером или хотя бы самовывозе именно завтра, чтобы не брать отгул еще и на послезавтра?
Если же завтра все-таки привезут, курьера стоит привязать веревкой и вскрывать посылку при нём? Судя по отзывам, приходит иногда явно не то, что в заказе. Если вместо наушников будет кусок дерева, как действовать?
Объявление
Поделиться интересной темой
Комментарий
Комментарий
#17.1
SergeyP78 прокомментировал(-а)
Сегодня, 10:19
Я смотрел профильную тему на форуме 4pda.ru, там те же вопросы задают. Продавец тот же, маршрут тот же самый. От окончания таможенного оформления до начала движения по России примерно 2 недели проходит.
Бесит неопределённость. Хрен с ним месяц но пускай скажут честно мы задерживаемся. А не поиски что где когда. Сначала ереживпешь где она. Прошла она таможню или нет. Пот ДПД подливает масло мы ее не получили. Как если таможню прошла. Врут и только. Врут. Нет бы сказать да мы получили но не можем ее отправить так то так-то извините. А не гадания на кофейной гуще.
Да я вот заказал заранее и один *** вляполся..
Комментарий
Комментарий
Посылка начала движение по России: 18 ноября DPD забрала ее с таможенного поста. То есть с 6 ноября пролежала 12 дней, а если учитывать, что таможней была выпущена рано утром, то и все 13 дней получаются.
Теперь еще предстоит ожидание доставки до Челябинска.
Комментарий
Комментарий
Комментарий
Посылка пришла в город 21 ноября. Доставку до двери на сайте я отменил и забрал на терминале.
Итак, общий график движения получился такой.
Заказ сделан: 22.10.2019
Отправлено из Китая: 23.10.2019
Прибыло на границу, начато таможенное оформление: 03.11.2019
Завершено таможенное оформление: 06.11.2019
Принято DPD в доставку по России: 18.11.2019
Поступило на терминал в Челябинске: 21.11.2019.
Комментарий
Комментарий
Сообщение перенесено в профильную тему.
Если ваша посылка успешно преодолела таможню, то добро пожаловать в тему для ожидающих доставку DPD.
Вероятно, что ответ на свой вопрос вы найдёте в сообщениях в этой теме.
Вкратце, DPD завалило посылками.
Всем привет! Впервые столкнулся со столь неприятной ситуацией.
Итак, имею 9 посылок, которые в первой половине ноября застряли на таможне: Import clearance failure. Спустя несколько дней прислали смс с доступом к unitrade.alta.ru для оплаты таможенных пошлин, что и было сделано оперативно. Далее, посылки отобразились в статусе Import clearance success и пропали.
2019-11-12 17:47:22 Import clearance failure
2019-11-15 15:07:09 Import clearance success
Далее тишина.
С 5го декабря отобразились в статусе Arrive at destination country failure
Примеры посылок: LP00154693489165, LP00153827669646, LP00154183385608, LP00154141805888
Продавцы на Ali предлагают открыть спор и вернут деньги, но кто вернет мне оплаченные пошлины таможне, которая потеряла мои посылки?
Может кто сталкивался с подобным?
Комментарий
1. Unitrade все мои обращения проигнорировала, все отправленные им письма остались без ответа. Горячая линия не такая уж и горячая, поскольку разводят руками и не знают, где мои посылки.
3. Некоторые продавцы согласились вернуть средства при открытии спора, но ждать нужно не менее 10 дней.
Само собой, никто не берет на себя ответственность за их пропажу и никто не будет возвращать мне оплаченные пошлины за утраченные посылки.
Куда еще можно написать жалобу?
С терминала таможенного DPD скорее всего не забирала. Вам же сразу сказали, завал у них, прошли посылки таможню, ждите. Может повезёт и до Нового года успеют доставить.
LP00154693489165
Arrive at sorting center in destination country
2019-12-24 15:31:28
Arrive at destination country
2019-12-24 15:01:28
DPD
24.12.2019 Отправка принята у отправителя
24.12.2019 Отправка готова к транспортировке по маршруту
24.12.2019 Отправка следует по маршруту
LP00153827669646
Arrive at sorting center in destination country
2019-12-24 15:52:55
Arrive at destination country
2019-12-24 15:22:55
LP00154183385608
Arrive at sorting center in destination country
2019-12-24 11:36:27
Arrive at destination country
2019-12-24 11:06:27
LP00154141805888
Arrive at sorting center in destination country
2019-12-24 15:31:18
Arrive at destination country
2019-12-24 15:01:18