dragon age inquisition начинающие травники зачем

Dragon Age: Inquisition – Специфика Инквизиции

Повышая Уровень Влияния вы будете получать очки специфики Инквизиции, за которые можно получить различные бонусы.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Знание подпольного мира

Глубокое изучение обычаев подпольного мира и грубых, но действенных способов их применения.

• Открывает в диалогах новые варианты, связанные с преступной деятельностью.
• +50% опыта за каждую открытую запись Кодекса.

Система, выработанная орлесианскими мастерами клинка и перенятая шевалье для оценки своей эффективности в бою.

• Повышает на 5% количество опыта, получаемое за убийство врагов.

Умение правильно распределять вес во время езды верхом помогает удержаться в седле даже в самых тяжелых ситуациях.

Требование: 2 очка в категории

• Уменьшенная вероятность упасть с лошади

Седло с антиванской стежкой

Прекрасная антиванская кожа, подогнанная как под лошадь, так и под седока, помогает удержаться в седле и не дать себя выбить оттуда.

Требование: Рыцарская закалка

• Уменьшенная вероятность упасть с лошади

Повышает максимальное значение сосредоточения со 100 до 200.

Требование: 4 очка в категории

• Становится возможно использовать фокусные способности 2-го уровня.

Повышает максимальное значение сосредоточения со 200 до 300.

Требование: Улучшенное сосредоточение

• Становится возможно использовать фокусные способности 3-го уровня.

Тяжелые учения на природе – дело опасное, но дает незаменимые навыки выживания.

Требование Занять любую крепость.

• Все члены отряда получают 10%-й прирост ко всем показателям защиты.

Еще больше зелий здоровья

Подготовленность отрядов к сражениям стала еще лучше – количество носимых зелий увеличено.

Требование: 3 очка в категории

• Повышает максимальное количество зелий, которое может нести отряд, на 4

Маги из самых разных краев ищут в Инквизиции порядка и защиты. Изучение их мантий и посохов поможет получить новые, редкие чертежи.

Требование: 4 очка в категории

• Новые чертежи легких доспехов и посохов

Эскизы для разбойников

Многие новые агенты Лелианы принесли с собой всяческие приспособления от предыдущих работодателей. С их помощью можно создать новые, редкие эскизы.

Требование: 4 очка в категории

• Новые чертежи средних доспехов, луков и парных кинжалов

Требование: 4 очка в категории

• Новые чертежи тяжелых доспехов, одноручного и двуручного оружия

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Углубленное изучение магии, а также связанных с ней мест и животных.

• Открывает новые варианты в диалогах, связанные с Тенью и магическими знаниями.
• +50% опыта за каждую открытую запись Кодекса.

Изучив все агрономические тонкости, можно получить максимальный урожай с каждого участка земли.

• Дает 10%-й шанс получить дополнительные растения при их сборе.

Умение замечать посторонние элементы в пейзаже – как на природе, так и в цивилизации.

• Дает значительный прирост к радиусу разведки при поиске.

Облегчает исследователям изучение природы врагов Инквизиции.

Требования: 2 очка в категории

• +50% опыта за каждого изученного врага (включая всех, что были до этого).

Обучение, хорошие инструменты и опыт работы с мастерскими отмычками помогает открыть самые хитроумные замки. Позволяет всем разбойникам в отряде открывать замки-шедевры.

Требование: 4 очка в категории

• Разбойники в группе могут открывать замки-шедевры

На передовом полигоне разведчики Инквизиции могут научиться разведывать большую территорию и находить предметы, представляющие интерес для Инквизитора.

Требование: занять любую крепость.

• На картах всех областей появятся дополнительные ориентиры и точки интереса.

Собрать коллекцию трав 1 уровня

Учения в диких условиях подвигнут травников Инквизиции искать все более и более редкие виды растений. После учений большая коллекция необычных трав останется для личного использования.

Требование: Начинающие травники

Боевое обучение, лучшее снаряжение и опыт в разных областях помогает травникам Инквизиции находить самые разные виды растений. Большая коллекция редких трав останется для личного использования.

Требование: Опытные травники

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Тщательное изучение политики, риторики, и тех, кто к ним причастен.

• Открывает в диалоге новые варианты, связанные с политиками и дворянами.
• +50% очков опыта за каждую открытую запись Кодекса.

Благодаря редким, но метким знакомствам и бережно хранимой репутации Инквизиция получает от торговцев на 10% больше золота за вещи.

• Вы продаете предметы на 10% дороже

Благодаря множеству знакомств среди ремесленников, поставщиков и богатых покровителей Инквизиция получает от торговцев 10%-ю скидку.

Требования: Незапятнанная репутация и Услуга за услугу

• Вы покупаете предметы на 10% дешевле

Каждый торговец гордится тем, что вел дела с Инквизицией.

• Покупки и продажа вещей в магазинах становится на 15% выгоднее.

Репутация Инквизиции позволяет её закупщикам приобретать партии редких и ценных материалов для ремесла.

• Большая вероятность найти редкие предметы у торговцев

Умелые переговоры помогут закупщикам Инквизиции выторговать партию ремесленных материалов высокого качества.

Требование: Редкие товары

• Большая вероятность найти редкие материалы у торговцев

Одно слово нужным людям – и закупщики Инквизиции смогут добыть на аукционах качественные и редкие ремесленные материалы по самой низкой цене.

Требование: Взыскательные покупатели

Торговцы, желающие заручиться расположением Инквизиции будут предлагать её особые условия на покупку редких товаров.

Требование: 5 очков в категории

Друзья в высшем свете

Когда Инквизиция соизволит тратить деньги, люди это замечают. Торговцы будут посылать гонцов, когда в магазинах у них будут скидки, в надежде, что Инквизитор почтит их присутствием.

Требование: Занять любую крепость.

• Предметы у торговцев стоят дешевле

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Богатые знания о прошлом Тедаса.

• Открывает в диалогах новые варианты, связанные с историей и Церковью.
• +50% опыта за каждую открытую запись Кодекса.

Антиванские портные славятся умением прятать в одежде карманы, не оставляющие лишних швов. Пара слов друзьям Инквизиции на севере – и бойцы смогут брать с собой в походы больше вещей.

• Повышает вместимость инвентаря на 15 ячеек.

Пошив императорского двора

Лучшие портные Вал Руайо, искушенные в тонкостях Большой Игры, могут добавить скрытые отделения в доспехи и одежду, что увеличивает место под вещи.

Требование: Антиванский пошив

• Повышает вместимость инвентаря на 15 ячеек.

Бутылки из закаленного стекла

При улучшенной стеклодувной техники бутыли получаются прочнее, благодаря чему становится можно носить с собой больше зелий.

• Добавляет одну дополнительную ячейку для зелья всем членам отряда.

Дает 1 очко боевых способностей (только для Инквизитора).

Источник

Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 2

Если вы следовали нашим советам, то уже выбрали персонажа и начали свой путь по искоренению зла в Тедасе. И тогда эта новость для вас — как раз подоспела вторая порция полезных советов для не так уже и начинающего инквизитора! Надеюсь, они вам пригодятся.

Не забывайте есть и спать

Эту истину BioWare пытаются вбить в наши головы еще со времен «Baldurs’ Gate». Кто играл, тот помнит, что на загрузочном экране появлялась надпись: «Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину.) С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.

Я поверила со времен игры в Морроувинд, что если бегать и прыгать, то станешь ловким акробатом, которому все нипочем, и теперь не могу отделаьтся от привычки сигать напрямик, особенно, если спускаться по ровной дорожке означает крюк в полдня пути. В «Инквизиции» такие трюки нужно проделывать с осторожностью — можно и шею сломать. А учитывая то, что заклинания типа «быстрое лечение» отсутствуют, то тратить драгоценную бутылку на игры в горного козла — слишком шикарно.

Продавайте ценности

Покупайте улучшения для Бьянки

А вот улучшать надо и то, и другое

Не копите руны

Называйте вещи своими именами

Почему бы не воспользоваться такой возможностью, раз игра нем ее предоставляет? Варрик ходит с Бьянкой, но ничто не мешает вам назвать ваш посох, например, «Розой Сангвина» — и пусть весь Тедас гадает, что это значит!

Сделайте покупки в Вал Руайо

По мне так орлессианцы — противные задаваки, но что говорить — как у всех аристократов, привыкших жить на широкую ногу, в их магазинчиках встречаются интересные товары. Вы отправитесь в Вал Руайо довольно рано по сюжету, так что не теряйте времени и пробегитесь по тамошним магазинам. Наверняка найдете что-нибудь интересное для себя и своих спутников. Ну или хотя бы купите пустых рунных камней — в других магазинах на раннем этапе игры их не будет.

Выполняйте побочные квесты

FromDarkTime на собственном опыте оценил — побочные квесты могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.

Слушайте барда в таверне

Песни из этой игры стоило бы выпустить отдельным изданием (что, возможно, предприимчивые Electronic Arts и сделают рано или поздно.) У барда отличный голос, и переведены стихи в русском варианте на удивление неплохо и близко к оригиналу. Песен будет становиться больше по мере того, как вы будете находить новые манускрипты, так что не стоит заходить в таверну время от времени. Ой, и не надо спрашивать, почему у нее в руках нет ничего, а музыка играет, как будто ей аккомпанирует небольшой оркестрик. В конце концов, мы живем в мире, где магия должна служить человеку, а не править им.

Держите ухо востро и на улице

Dmitry Shepard советует нам не пропускать мимо ушей то, что говорят НПС в диалогах между собой, когда вы стоите рядом или пробегаете мимо. Из таких бесед тоже можно почерпнуть немало нужной и полезной информации о происходящем в мире и непосредственно в местности вокруг персонажа.

Разговаривайте со всеми

Те, кто помнит, что это игра от BioWare, где разговоры — важнейшая часть сюжета, (а в случае «Инквизиции», сдается мне, порой даже важнее избиения врагов,) те, бесспорно, будут разговаривать с каждым, кто намекнет, что мог бы пообщаться. Но даже если вам интереснее исследовать мир и драться с монстрами, не ленитесь отвести немного времени на разговоры. Хотя нет, вру. Много времени. Но оно того стоит. Хотя бы ради дополнительных квестов, если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны.

Оставайтесь с нами. Dragon Age: Inquisition — игра длинная, и полезных советов по оптимизации ее прохождения у нас впереди еще немало. Если у вас есть свои советы (без сюжетных спойлеров) — пишите из прямо в теме, и они будут опубликованы в следующем выпуске. И, конечно, если вы еще не открыли для себя мир Инквизиции, это никогда не поздно сделать, ведь цифровое издание все еще продается у наших друзей.

Источник

Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 1

Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!

Не пренебрегайте лором

А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «THe Dragon Age Setting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари. Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел «Книги по Dragon Age», — и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)

Загляните в Dragon Age Keep

Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы — вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли. тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.

Выбирайте любую расу

Хотя бы раз сыграйте за мага

Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.

Не пожалейте времени на создание персонажа

Не стесняйтесь начинать сначала

Уберите «Блеск для губ»

Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.

Не забывайте, что шлемы отключаются

Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)

Характеристики можно перераспределить

Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры

Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.

Освойтесь в Убежище

Мудрые игроки с иностранных сайтов советуют сначала освоиться в Убежище. Это наш дом, наша база, и хотя технически можно сразу же направиться во Внутренние земли (что я лично и сделала.) Но, видимо, имеет смысл вернуться обратно, посмотреть записи в журнале и увидеть, какие квесты стоит выполнить «дома», прежде чем выдвигаться дальше. Таким образом вы заработаете пару-тройку уровней, и уже будете достойнее выглядеть в бою.

Возвращайтесь домой чаще

Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях — не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.

V — значит. Вещи!

Почаще нажимайте на кнопку исследований — по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят

Не забывайте про исследования

Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.

Давайте задания советникам

В зале совета можно одновременно проводить до трех операций — по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.

Проводите длинные операции ночью

Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?

На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия — пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса — она все еще продается у наших друзей!

Источник

Как это работает: «Святая троица», или Дело о пропавших лекарях в Dragon Age: Inquisition

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачемdragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Почему одни игры мы хвалим за сложность, а другие ругаем? В каких случаях фактор случайности уместен, а где он только вредит? Чем хороший дизайн уровней отличается от плохого.

Мы задумали новый цикл статей, под названием «Как это работает», где будем в подробностях рассматривать разные геймдизайнерские решения, чтобы лучше вникнуть в то, как функционируют игры. Если у вас накопилась своя кучка вопросов «а почему оно так, а не иначе?», задавайте их в комментариях, и мы вместе решим, в какую сторону будем копать в следующий раз.

Многих смутило то, что из Dragon Age: Inquisition убрали лечащую магию — стандартный вроде бы элемент любой фэнтезийной ролевой игры. Но есть ли у нас другие основания ругать за это BioWare — помимо того, что мы просто привыкли делать все по-другому?

Зачем нужны лекари

Прежде чем мы перейдем к роли лечения в современной партийной ролевке, попробуем разобраться, чем обусловлено устройство типичной партии. Правила большинства ролевых игр, включая онлайновые, диктуют конкретный состав группы: тот, кто наносит урон (damage dealer, DPS); тот, кто мешает бить наносящего урон («танк»); тот, кто всех лечит (healer, лекарь). Почему именно так?

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Получается простая триединая картина: DPS + «танк» + лекарь (эту композицию так и называют — Holy Trinity). То, что эти типажи так изящно легли на традиционные фэнтезийные образы, может быть и совпадением, но, учитывая, сколько существует Dungeons & Dragons, первая широко известная ролевая система, еще вопрос, что было раньше. В любом случае, «Святая троица» ролевых игр родилась из типичного манчкинского поиска оптимумов, а вовсе не по чьему-то умыслу.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

В Dungeons & Dragons о «троице», равно как и о делении на роли вообще, в течение тридцати четырех лет и речи не шло. Только в четвертой редакции 2008 года классы решили разбить на четыре условные категории и рекомендовали включать в команду хотя бы по одному классу из каждой. Но это был именно совет.

В настольных ролевках игроки и ведущие часто ищут лазейки и придумывают, как обыграть правила, а не безотчетно следуют ходу заранее прописанных ситуаций. Это добавляет гибкости. В видеоиграх такое подчас невозможно — все правила заложены программным кодом. Меньше простора для творчества, зато больше фиксации на цели. Нужно отобрать у врага его хитпойнты! Любым способом. И желательно поскорее.

Поэтому игроки выбирают оптимальный маршрут, а в этом случае нет ничего лучше простой и энергоэффективной «троицы». С тех пор как EverQuest предложила ходить в подземелья с четким набором ролей, мало кто пытался это изменить. Просто, удобно, работает — вот пусть так и остается.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Почему врач грустит

Проблема лекаря в «троице» в том, что его зачастую минует самое веселье. Он не участвует в драке или участвует опосредованно, поскольку намертво занят лечением. С его позиции бой — это игра про волка, который ловит яйца. С той лишь разницей, что вместо яиц тут люди, и они, в отличие от яиц, вам благодарны. Что по-своему здорово — ведь так приятно кому-то помогать!

Но в этом нет ничего медицинского. Типичный лекарь с тем же успехом мог быть батарейкой или истеричным завхозом, в панике распределяющим грабли между сельхозбригадами. Это игра в оперативный менеджмент ресурсов, а не во врача. У многих игр получается устроить ее интересно. Но — лишь для некоторых.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Игры, построенные вокруг «троицы», обязывают нас иметь в команде каждое из трех звеньев. Если мы не найдем «танка» или лекаря, поезд никуда не поедет. Судьба большинства групповых походов обычно решается еще на стадии сбора группы.

То же самое было в Dragon Age — в Origins приходится либо постоянно таскать с собой занудную старушку Винн, либо развивать кому-то из партийных магов медицинскую ветку, иначе партия поляжет после первого же сложного боя. «А что, если я не хочу брать лекаря. » Нет, ты должен. Без вариантов. Сразу сужает простор для творчества.

Вот поэтому-то базовая «троица» — явно не та концепция, за которую стоит цепляться до последнего. Можно ведь найти и более интересную альтернативу. не так ли?

Почему никто не ищет альтернативу

Ее ищут. С переменным успехом. Кто-то экспериментирует с гибридными классами — например, у Rift и у Guild Wars даже неплохо получилось. Но узкие специалисты все равно в итоге оказывались эффективнее.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

В Guild Wars 2 роль целителя упразднили и дали каждому классу свои способы лечиться. Старую троицу заменили новой: «урон-контроль-поддержка». Тем не менее попытки Arena.Net структурировать групповые прохождения иначе пошли прахом, когда игроки просекли, что «урон-урон-урон» в новой системе работает гораздо эффективнее. На самых сильных монстров контроль все равно почти не действует из-за механики defiance, и куда проще жахнуть всей мощью команды.

На примере Guild Wars 2 особенно заметно, насколько многие боевые ролевки полагаются на устаревшие абстракции. Поведение почти любого противника в бою можно свести к «кого-то бьет». Он не хитрит, не планирует, он просто мчится к цели со всех ног. И главная забота игроков — правильно распределить наносимый им урон. Оптимальная структура команды или автоматом сводится к «троице», или распадается, как в PvE Guild Wars 2.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Все проблемы — от ума

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Ну а дизайнеры вдруг понимают, как ролевой партии обходиться без «чистых» лекарей. League of Legends и Dota 2 — лучшие примеры игр, чьи создатели осознали, как грустно быть батарейкой, и научили бывших целителей напрямую влиять на ход боя, по-прежнему выручая своих союзников из передряг. Да, это уже заход на территорию экшенов. Но должны ли ролевые игры сплошь полагаться на состязание чисел с числами?

«Троица» глазами Inquisition

Иными словами, устранением лекарей дело не ограничилось. BioWare предложили несколько других систем, чтобы это компенсировать, и так за одним-единственным звеном потянулось изменение подхода к бою в целом.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

Что Inquisition делает правильно

1. Старые рефлексы по-прежнему актуальны. У магов отобрали лечение, зато выдали барьеры, поглощающие урон. С виду изменилось не так много, но внимательность теперь требуется иного толка — вместо того чтобы лечить тех, кто уже получил по голове, маги отслеживают, кто вот-вот получит.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

3. Большой упор на контроль и позиционирование. То, чего не смогла добиться Guild Wars 2. У магов в Inquisition полно умений, позволяющих держать врага на расстоянии; воины-«танки» могут сдерживать монстров не только за счет абстрактной «агрессии», но и благодаря широким плечам — в узких проходах мимо хорошего танка попросту не пройти. Контроль поля боя стал особенно важен.

4. Следствие из предыдущих двух пунктов и самое главное: мы не обязаны водить за собой специально обученного эксперта по барьерам. Теперь все могут защитить себя и защитить других, вместо того чтобы надеяться на лекаря. С хорошо развитым магом-защитником ваша команда станет надежнее и долговечнее, но вы вполне можете также сделать ставку на то, чтобы устранять врагов прежде, чем они успеют вас измотать. Либо надежно, либо быстро — вы выбираете. Как и должно быть.

Что Inquisition должна была сделать иначе

1. Доходчивее объяснить, как играть. Некоторые правила тут идут вразрез с привычками большинства. Многие первым делом обращают внимание на значок лечащего зелья и делают вывод: ага, так здесь лечатся. А потом жалуются: мол, зря лекарей убрали, играть же теперь невозможно.

Но зелья в Inquisition играют совсем не ту роль, что обычно. Их запас ограничен, и сам по себе он — не надежный источник жизни, а ваша последняя надежда на случай, если все пойдет не так и все остальные пути к выживанию (о них мы говорили выше) не помогут. То же самое касается и ультимативных умений, доступных раз в пятилетку. Увы, далеко не все об этом догадались.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

2. Баланс сложности. Идеально сбалансировать ролевую игру почти невозможно. Origins ощутимо страдала от неравномерной сложности, и как раз отказ от бесконечных зелий и свободного лечения помог лучше сбалансировать стычки в Inquisition — об этом разработчики сами признаются. Отобрав у вас бесконечные источники здоровья, они теперь четко представляют, сколько хитпойнтов у вас может быть в тот или иной момент игры, и, исходя из этого, решают, насколько сильными должны быть ваши оппоненты.

Но, хотя основы сражения тут сконструированы отлично, бои далеко не всегда заставляют задумываться о тонкостях. Поначалу вам доступно слишком мало средств, развернуться негде. Ближе к концу их, наоборот, очень много, и вы легко давите любое сопротивление. К тому же среди классов затесались излишне мощные: если вы выбрали своему магу специализацию Knight Enchanter, можете вообще ни о чем не думать и в одиночку поедать драконов — вы разом наносите урон, восстанавливаете барьер и не боитесь никого.

Идеальное состояние находится где-то в середине игры: когда вы наконец-то разобрались со всем доступным арсеналом, но еще не обзавелись лучшей экипировкой, а ваши противники вплотную подбираются к своей пиковой форме. Приходится играть на пределе, следить за всем и за всеми — особенно на высоких уровнях сложности. Но, увы, далеко не всегда у Inquisition получается поддерживать эту гармонию. Есть, над чем поработать к четвертой части.

dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть фото dragon age inquisition начинающие травники зачем. Смотреть картинку dragon age inquisition начинающие травники зачем. Картинка про dragon age inquisition начинающие травники зачем. Фото dragon age inquisition начинающие травники зачем

И хотя от лечения как такового Inquisition не избавилась (барьеры, по сути, играют ту же роль), разработчики сместили с него акцент. С этим стало очевидно, что все попытки заменить компенсацию урона его предотвращением ведут к тому, что ролевая игра приближается к экшену. но делает ли это боевку Inquisition менее тактичной? Почувствовали ли вы, что из игры пропали, скажем, «случайные» блоки и увороты? И в самом ли деле вас уязвило, что теперь избегать атак приходится самостоятельно, а не полагаясь на шанс?

Традиционная механика весьма идет Divinity и Pillars of Eternity, но BioWare решила сделать все иначе — и это, пожалуй, к лучшему. Кто-то в ролевом жанре должен уметь работать без бросков кубиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *