dual в хонда срв 3 что такое

Знакомства с Dual Pump System в Honda 4WD

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Honda 4WD.
Что такое Dual Pump System, за что ее стоит любить, и как за ней ухаживать?

Давайте порассуждаем, как часто нам необходим полный привод? В России этот вопрос риторический. Наличие полного привода в этой стране всегда было значительным преимуществом автомобиля перед одноклассниками. Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может. Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок. Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS. Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем моноприводной. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей. Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатывание в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель. Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса. Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается. Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива. Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система. Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid). Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится не более 1 литра спецжидкости. Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки. В России существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — это легенда. VTM-4F, — специальная жидкость, разработанная для автомобилей Acura (Honda, выпущенная специально для внутреннего рынка США). Acura оснащена своеобразной полноприводной трансмиссией Variable Torque Management (VTM-4), в конструкции которой присутствует электромагнитная межосевая муфта, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке. Для увеличения запаса тяги при преодолении тяжелых дорожных участков и (или) буксировке прицепов возможен режим ручной блокировки муфты, используемый на скорости до 30 км/ч. Как видно, принцип работы заднего моста у Acura совсем другой, — в данном случае допустимо управление им, в то время как подобное невозможно на системе DPS. Соответственно, технические требования и характеристики жидкости для VTM-4 должны быть иными, нежели для DPS. Обратная замена однозначно недопустима, то есть в наполнение VTM-4 DPSF приведет к разрушению узла. С другой стороны, положительный опыт использования спецжидкости VTM-4F в системе DPS также не представляется доказанным. Тем более что стоимость VTM-4F, как правило, значительно выше, чем DPSF. В данном случае работает общее правило, — не пытайтесь усовершенствовать уже сделанное. Если Вашей Honda «прописана» DPSF, — заливайте ее и ничего другого. Если у Вас Acura с системой VTM-4, — Ваш выбор VTM-4F. Следите за машиной, и поломок станет значительно меньше.

Источник

Ликвидация безграмотности ч.2 Принцип работы полного привода на CR-V

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Наткнулся тут на занимательную статью про историю развития полного привода на автомобилях Honda. Оригинал вот здесь, а я не удержался и делюсь инфой из статьи об конструктивных особенностях Dual Pump System (DPS):

CR-V и HR-V это многофункциональные автомобили «на каждый день», великолепно подходящие для ежедневной езды по городу, поездок за город и длительных путешествий «на краешек земли». Одна из интересных особенностей этих моделей — функция RealTime 4-wheel Drive, реализованная на основе двух «стандартных» масляных насосов и анализирующая условия движения без использования электроники.
Назначение дифференциала
Особенностью четырехколесного транспортного средства (да и не только четырехколесного) является тот факт, что при выполнении поворота, все колеса движутся по собственным, не совпадающим друг с другом, траекториям. Как показано на рисунке, все четыре колеса автомобиля (зеленое, желтое, красное и синее) оставляют собственные следы на сером полотне дорожного покрытия. Отличие в траекториях приводит к отличиям в длине пути, преодолеваемом каждым колесом, что, в свою очередь, возможно только при различных скоростях вращения последних.
Так как невозможно на одной цельной оси жестко закрепить два колеса вращающихся с разными скоростями, ось делят на две части которые соединяют между собой дифференциалом. Дифференциал позволяет передавать вращение от двигателя к ведущим колесам, вращающимся с разными скоростями. Такой дифференциал называют межколесным. В автомобилях с полным приводом, межколесных дифференциалов два: передний (1) и задний (2).

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Не вдаваясь в подробности описания устройства и функционирования дифференциала, хотим заметить: скорость вращения корпуса дифференциала, к которому собственно и передается вращение от двигателя в первую очередь (и только потом к полуосям и колесам), совпадает со скоростью вращения ведущих колес, если автомобиль движется по прямой, и составляет среднеарифметическое от скоростей вращения правого и левого колес, если автомобиль движется по дуге. Если вновь обратиться к рисунку, станет очевидно: скорость вращения корпуса дифференциала 1 отличается от скорости вращения корпуса дифференциала 2 (так как передние колеса движутся по траекториям с большими радиусами, чем задние). Для обеспечения непрерывной передачи мощности от двигателя к передним и задним колесам устанавливают еще один дифференциал, называемы межосевым (3).
Из этого раздела необходимо запомнить следующее: полноприводной автомобиль должен иметь устройства, позволяющие передавать мощность от двигателя к осям или колесам автомобиля, вращающимся с разными скоростями. В противном случае, будут существовать ограничения по состоянию дорожного покрытия когда полный привод может быть включен.
Функционирование масляного насоса
Масляный насос роторного типа, как правило, состоит из трех основных частей: корпуса, внутреннего и внешнего колец. Внешнее кольцо располагается с некоторым эксцентриситетом относительно внутреннего (т. е. центры колец не совпадают). Вращение колец приводит к изменению объема каждой ячейки, образованной внутренней поверхностью наружного и внешней поверхностью внутреннего колец.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Вращение колец приводит к непрерывному образованию ячеек, увеличению и уменьшению их объема, и исчезновению. Через канал всасывания будет происходить заполнение ячеек, увеличивающих свой объем, маслом. Через канал нагнетания будет происходить выход масла из ячеек, уменьшающих свой объем. Чем быстрее вращаются кольца насоса, тем интенсивнее происходит всасывание и нагнетание масла и тем выше производительность насоса.
Функционирование многодискового сцепления
Что такое сцепление? В соответствии с определением, которое можно найти в любом учебнике водителя, сцепление предназначено для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Другими словами, сцепление позволяет прекратить передачу вращения (передачу мощности и крутящего момента)от двигателя к колесам автомобиля.
Устройство и функционирование сцепления легко понять представив себе два диска, прижатых друг к другу некой третьей силой и вращающихся как единое целое. Если «третья сила» перестанет действовать, диски получат возможность вращаться независимо друг от друга. Пусть один диск приводится во вращение двигателем, второй диск соединен с валом коробки передач. Прижатие одного диска к другому сделает возможным передачу вращения к валу коробки передач и, далее, к колесам.
Многодисковое сцепление представляет собой несколько наборов описанных пар дисков.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

При отсутствии гидравлического давления отсутствует «третья сила» и ведущие и ведомые диски могут вращаться независимо друг от друга. При нагнетании масла в гидравлический привод, поршень привода перемещается в направлении дисков сцепления (направление перемещения поршня указано двумя горизонтальными стрелками) прижимая диски друг к другу. Сцепление включается и начинается передача вращения от ведущего вала к ведомому.
DPS (Dual Pump System): Принцип действия

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Возмем два маслянных насоса и соединим их последовательно (т. е. друг за другом).

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Представьте, что насос номер 1 приводится во вращение передней осью автомобиля, а насос номер 2 — задней осью. При движении по прямой с постоянной скоростью по асфальтированной дороге, оба насоса вращаются с равными скоростями. В гидравлической схеме отсутствуют области пониженного или повышенного давления. Если передние колеса начинаю буксовать (например на льду), передняя ось начинает вращаться быстрее чем задняя и производительность 1-го насоса становится больше чем производительность 2-го насоса. Установив многодисковое сцепление, подобное изученному ранее, в механизме привода задних колес автомобиля и организовав подачу к нему масла из области с повышенным давлением, можно обеспечить передачу мощности (от двигателя или передней оси) к задним колесам, т. е. автомобиль станет полноприводным.
Вот так функционирует система DPS устанавливаемая на CR-V и HR-V.
DPS: конструкция
Весь последующий материал для тех, кто хочет знать больше, чем только принцип действия DPS
Определим элементы, входящих в состав механизма привода задних колес.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Вполне допускаем, что для человека не знакомого с механикой и чтением технических рисунков, приведенное изображение является больше непонятной комбинацией различных цветов нежели информативным дополнением описания. Основные знания, которые Вы должны получить после просмотра рисунка, следующие: существует некоторое устройство, называемое DPS, расположенное в корпусе механизма привода задних колес автомобиля.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Многодисковое сцепление, являющееся передаточным звеном между ведущим и ведомым валами, приводится в действие гидравлическим приводом (выделен салатовым цветом). В большинстве случаев (в каких именно случаях будет рассмотрено далее), когда скорости вращения переднего и заднего насосов отличаются более чем на 2.5 %, давление в гидравлической системе повышается до величины, достаточной для включения сцепления и крутящий момент от двигателя передается на задние колеса.
DPS: функционирование
Движение вперед с постоянной скоростью (2WD)

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Движение вперед с ускорением (4WD)

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Движение вперед с замедлением (2WD)

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Движение назад с ускорением (4WD)

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Движение назад с постоянной скоростью (2WD)

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Движение назад и торможение двигателем (4WD)

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Защита от перегрева

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Защита от превышения рабочего давления

Источник

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Содержание

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Проблемы ходовой части Honda CR-V

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Кроме того, авто работало в такси.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

И имеет скрученный пробег.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Автор: Андрей Спесивцев

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

Источник

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

«Хонда СРВ» третьего поколения был и остается очень удачной моделью, успешные решения которой до сих пор мало кто толком повторил. Чем она лучше многих других кроссоверов, читайте в сегодняшнем обзоре.

Содержание

Салон и багажник «Хонда СРВ»: что здесь хорошего

Салон тут, пожалуй, всему голова: он крайне удачно скомпонован. Honda вообще в этом деле сильна. Вспомните любое поколение Fit/Jazz, который формально в классе В, а по простору по всем измерениям — на класс, а то и два выше. Вот «Хонда СРВ» из той же серии.

Там очень широкий салон: спереди могут сидеть два огромных мужика в шубах и не касаться друг друга локтями. А все почему? А потому, что нет центрального тоннеля вообще: ручка АКПП вынесена на консоль, и между креслами полно свободного воздуха.

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Аналогично сзади: ровный пол, отсутствие тоннеля, свобода вширь, свобода вглубь, да и над головой места предостаточно.

В целом по внутренним объемам CR-V третьего поколения вполне сойдет за минивэн, за вычетом третьего ряда кресел, конечно. Поэтому его смело можно рекомендовать семейной публике, а еще — самостоятельным туристам. В дальней дороге он плавен и комфортен, что твоя яхта, а при сложенном заднем диване внутри вполне можно спать на привале. Хотя ровного пола тут и нет, но объем позволяет.

Если же использовать багажник по назначению, то там обнаружатся вполне пристойные 556 литров по умолчанию. И это явно замер до полки, а если исходить из общей немалой высоты автомобиля, то и того больше — можно возить холодильники.

Оснащение автомобиля даже из 2020-го не выглядит позорным: ксенон есть, навигация на месте, двуцветная отделка салона тут, система стабилизации и подушки безопасности в круг — тоже. В те времена еще не были нормой повсеместные камеры заднего вида и парктроники, но тут цена вопроса — 2-10 тыс. рублей, можно и самому поставить — не разоришься.

Двигатели «Хонда ЦРВ: есть ли разнообразие?

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

В плане двигателей разнообразия никакого. В России «Хонда СРВ 3» продается преимущественно с бензиновыми атмосферниками 2,0 и 2,4 л на 150 и 170 сил соответственно. Разница между ними если и будет заметна, то в красной зоне тахометра и после 100 км/ч по спидометру. С максимальной скоростью на обгонах 170-сильный вариант, конечно, получше 150-сильного. Но в миру и по пробкам смысла переплачивать за повышенный транспортный налог — никакого.

После рестайлинга старшему мотору добавили мощности. Было 170 — стало 184 силы. Опять же, кроме цифр в счете, на транспортный налог это ни на что особо не влияет.

Есть еще в природе дизельные версии — 140 сил, 2,2 л, но официально в Россию они не поставлялись. Если такие «ЦРВ» и встречаются на вторичке, то случайно и иногда. В эту минуту, например, ни одного предложения о продаже, поэтому и говорить не о чем.

Также не стоит говорить о механике. Теоретически такие машины на рынке есть — практически — это только 15% от общего числа предложений. В основном — пятидиапазонный автомат. Он хорош, но не так, как шестидиапазонный: одной высшей передачи для топливной экономичности на трассе ему явно не хватает. Но что есть, то есть, зато живучий.

Минусы «Хонда СРВ»: много ли их?

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Honda CR-V вовсе не идеален, поэтому без минусов не обошлось. Страдает шумоизоляция: без дополнительной проклейки звуки и гул лезут со всех сторон.

Еще один минус — уже помянутый расход топлива: к и без того нескромным паспортным 13,1 л/100 км можно смело плюсовать сразу процентов 20-30. И это на фоне не особо выдающейся динамики: для 2,4-литрового мотора разгон 0-100 за 11 секунд и 10 лет назад был стыдным, а сейчас и подавно кажется, что машина не едет.

Полный привод во многом бесполезен. Если для уверенного старта на обледенелом асфальте он еще годится, то для преодоления труднопроходимого участка — нет. Муфта подключает заднюю ось с ощутимым запозданием, еще и отдает на задок совсем немного момента. В итоге ты быстрее успеешь зарыться, прежде чем дождешься помощи от задних колес.

В общем, насколько «Хонда СРВ» продуман внутри, настолько он спорен по части ходовых характеристик.

Слабые места «Хонда СРВ»: на что смотреть при выборе

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Их тоже хватает на самом деле, хотя «японцы» и считаются супернадежными. Со стороны двигателя перед покупкой стоит обратить внимание на цепь ГРМ. Она не вечная (ресурс — 70-90 тыс. км). Если слышны посторонние шумы, лучше заблаговременно поменять (4-6 тыс. рублей за комплект, плюс работы).

Со стороны трансмиссии на машинах с большими пробегами может потребовать внимания карданный вал и муфта подключения задней оси. При эксплуатации в тяжелых условиях (с частыми и долгими пробуксовками) муфту порой клинило — узел под замену (от 42 тыс. рублей за комплект, плюс работы). Что до кардана, то со временем сильно изнашиваются его крестовины (800-1200 руб./шт.).

Рулевая рейка ходит 80-120 тыс. км (от 8 000 рублей), амортизаторы — 100-150 тыс. км (2100-7500 руб./шт.), резинки — столько же: сайлентблоки передних и задних рычагов вряд ли потребуют замены раньше 150 тыс. км (5-6 тыс. руб./шт.).

Коррозии можно особо не ждать, только если вдруг смотрите не экземпляры первых лет выпуска: там бывали очаги на пятой двери. Но дилеры устраняли такие вещи по гарантии, поэтому можно особо не забивать этим голову.

Хотя и выключать голову совсем тоже не надо: все-таки мы говорим о машинах старше десяти лет, а в таком возрасте безгрешные встречаются редко. Взять хотя бы вот такой экземпляр. Вроде, ухоженный, и пробег не рекордный, но так ли все хорошо?

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Смотрим отчет avtocod.ru:

dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть фото dual в хонда срв 3 что такое. Смотреть картинку dual в хонда срв 3 что такое. Картинка про dual в хонда срв 3 что такое. Фото dual в хонда срв 3 что такое

Машина битая, с парой расчетов ремонтных работ на 772 тыс. рублей в общем, ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС и в залоге. Такой экземпляр лучше обойти стороной.

Honda CR-V третьего поколения: для кого он и стоит ли брать?

Дорестайловый третий Honda CR-V продается в среднем за 802,5 тыс. рублей, после рестайлинга — за 952 тыс. рублей. Он подойдет людям семейным, но непритязательным к динамике и чуждому оффроуду. Если «поспешать медленно» и большой компанией, то машина для этих целей — образцовая: места много, надежность — достаточная, оснащение — достойное.

Если ищете кроссовер до миллиона рублей, посмотреть точно стоит.

Автор: Владимир Андрианов

Какой кроссовер вы считаете самым надежным и беспроблемным? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *