duster ph2 что это такое

Установка ESP на Duster ph2 Privilege 4х4

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Однажды в дороге сильно устала нога на педали газа. Я задумался о установке круиз контроля. Это делается не сложно, да и легко активируется. На драйве полно записей об этом. Для круиза были куплены скопом подрулевые переключатели со шлейфом для кнопок на руле. На фото так же есть датчик положения рулевого колеса.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

При установке круиза были замечены еще пустые фишки и проводка. По этому я догадался что это проводка под ESP. Следовательно, осталось доставить не достающие запчасти на каждую фишку. Закупаемся.
Нужен блок ABS/ESP от такой же машины и кронштейн. Благо почти все б/у блоки продают укомплектованы кронштейном.
К важным условиям стоит отнести:
1. Тип коробки перед — не меняется.
2. Тип двигателя, скорее всего важно 🙂
3. Пробег блока должен быть ниже пробега вашего авто.

Я по неопытности взял блок от дастера 4х2 у которого нет кнопки отключения ESP и нет данных 4×4 в media nav. Как это выяснилось уже позже.

Кстати, какие либо параметры отказывались меняться через базу ддт на столе. И начали прекрасно изменяться в автомобиле.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Вот схема блока абс/есп, но она нам не нужна. Так как проводка уже проложена по заводу.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Дальше была куплена кнопка и помещена в штатное место, взамен заглушки.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

В замен блока ABS без ESP стоят входные трубки тоньше чем нам нужно для блока с ESP. Значит в идеале нужно заменить ГТЦ(Главный тормозной целиндр) и эти самые трубки. Старые трубки: внешний диаметр штуцера 10мм внутренний 5мм. Новые трубки 12мм и внутренний 6.5.
Заказал трубки, ждал почти три месяца с Франции. И наконец их привезли. После консультации с ОД, был убеждем что лучше развальцевать старые трубки со стороные блока ABS/ESP и одеть туда штуцера внутреннего диаметра 5мм а внешнего 12мм. Пока машинка разобрана, беру такси и еду на рынок где занимаются трубками. У продавца имеются точно такие штуцера как нужно. Вуаля.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

А вот и старый снятый блок ABS без ESP.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Как видим, у него не хватает пинов.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Вот и сам процес установки блока, на свое законное место!

После установки, нужно пострирать ошибки пилы и вилы :). Если У вас есть обрыв в цепи ABS/ESP будет гореть индикатор ошибки ЕСП.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Если у вас после инициализации панели, индикатор потух, значит все хорошо.
Идем дальше, теперь нужно включить интересующие вас параметры и, в обязательном порядке откалибровать нулевое положение гироскопа в пространстве и датчик положения рулевого колеса, в 0 при повороте колес ровно вперед. Ставим машину и нужно понажимать на «батоны» в этом экране.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Активируем ESP Present в приборной панели.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Но вот беда, не работает кнопка временного отключения ASR которая мне очень как нужна, без нее сложно будет выехать из сугроба. И так же не отображаются данные 4х4. Это дело в том, что блок блок от машины 4х2, «чёрт-побери.» А значит для этого нужно прошить блок, под полноприводную машину. Но это уже совсем другая история. Далее будет!

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Пока я ждал трубки пришла весна, и ESP уже проверить не где кроме песочка или травки. Едем на природу отдохнуть и заодно затестим ASR из пачки ESP.

Источник

Duster ph2 что это такое

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

«Работает? Не трожь!»
История не сохранила имя мудрейшего впервые изрёкшего эту мудрость.
Пост предостережение.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Ко мне частенько обращаются с вопросами «как включить дневную подсветку приборной панели?» (сразу предупреждаю, пост не про это!) Как выяснилось, почему-то в последние базы для PyCLIP эта опция не входит. У себя я эту опцию давно включил и забыл. Даже не помню в какой версии базы. Как выяснилось, народ ручками прописывал эти процедуры в файлы базы. Перебрав пару таких баз (в которых возможность изменения подсветки была задекларирована) и не найдя этих опций (видимо изменялись файлы для других версий приборки) я, как настоящий инженер, решил сначала попробовать лёгкий путь.
Любой настоящий инженер должен быть достаточно ленив, чтобы что-то изобрести, что в конечном счёте конечно облегчит жизнь… кому-то, но не ему самому.
Мотивация была такой, что не хотелось каждый раз при обновлении базы залазить в неё и править там что-то ручками. Начал смотреть, а что вообще изменилось за прошедшее время. Вспомнил, что была такая прога для автомобилей Renault — ECU-Tweaker. Функционал текущей версии программы повторяет на андроиде функционал DDT4ALL на PC-платформе и может работать с той же базой. Звучит заманчиво.
Поставил. Запустил. Соединение с адаптером прошло без проблем. Выбрал «X79 Duster Ph2» и запустил «авто-определение». На DDT4ALL данная функция работает почти без вопросов. «Почти» — потому что конкретно на моём авто программа подбирает файл для ETC как «почти совпадающий». Видимо есть некоторые некритические отличия прошивки блока на авто от тех, что прописаны в конфигурациях в базе. А вот приборка не определяется вообще. Видимо нужного файла в базе нет. Но методом научного тыка я нашёл, какой файл конфигурации подходит под мою приборку. То есть при её выборе можно посмотреть все параметры и ошибок при работе с этим файлом не возникает… Почти… Остальные блоки определяются в DDT4ALL, что называется, «влёт».

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

На ECU-Tweaker «авто-определение» не взлетело… То есть почему-то не нашло ни одного блока. Мне бы насторожиться. Но сдаваться — это не про нас, выбираем приборку, ищем знакомую конфигурацию и, ву-а-ля, получаем список экранов как на DDT4ALL! «Класс! — думаю, — теперь не надо таскать в машину тяжеленный 17-ти дюймовый ноут!» Начал смотреть содержимое экранов. «Конфигурация», «Конфигурация 2″… и тут что-то пошло не так. Я так и не понял, что произошло. Вроде никаких команд на программирование не отдавал, только читал. Но панель как-то странно моргнула (обычно такое бывает именно при программировании) и при последующем запуске двигателя мерзко пискнул зуммер и на приборке радостно зажглась «пила».
«Фигня, с кем не бывает?», — подумал я и решил на этом эксперименты прекратить. Закрыл ECU-Tweaker и запустил старый добрый PyCLIP. В приборке висела ошибка DF024 (Связь по мультиплексной сети).

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

То есть это ошибка связи между блоками. Обычно вываливается, когда один блок пытается достучаться до другого, а тот либо не отвечает, либо даёт некорректный ответ. Может возникнуть как по причине повреждения CAN-шины, по причине перегруженности блока (когда тот занят чем-то более важным, например собственной самодиагностикой), по причине перегруженности шины сообщениями (такое крайне редко, но тоже бывает), так и по причине воздействия мощных внешних помех. В общем, обычное дело. Удаляем ошибку по процедуре. Читаем — нет ошибки (сброс прошёл). Заводим авто… и снова мерзкий писк и «пила»! Повторяем снова. И снова то же самое.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

В общем, что только я не делал (вплоть до отключения аккумулятора), ошибка появлялась снова и снова. При этом все блоки работают, все параметры отображаются. Хотя, нет, один параметр пропал. Перестала отображаться температура на магнитоле.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Залез PyCLIP-ом в конфигурацию приборки. Так и есть! Измерение внешней температуры почему-то оказалось отключено. Блин, похоже в конфигурацию что-то как-то прописалось. У меня возникло предположение, что эта сволочь (приборка, то бишь) теперь пытается достучаться в какой-то блок, который у меня не установлен, не получает ответа и радостно генерит ошибку.
Притащил ноут. Запустил DDT4ALL. Смотрел и так и эдак.

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Вроде всё норм. Есть правда ряд параметров, назначение которых мне не совсем понятно (или совсем не понятно). Наделал скринов, теперь сижу, разбираюсь «откуда в хлебе дырочки».
Завтра состоится второй раунд. Грабли уже заботливо разложены )))

Источник

Duster ph2 что это такое

Dacia is revealing phase 2 of Duster ahead of the Frankfort Motor Show. Changes both inside and out have strengthened the vehicle’s adventurous personality, and the design features that made its popularity have been retained.

Dacia is revealing phase 2 of Duster ahead of the Frankfort Motor Show, where it is to be officially presented. Changes both inside and out have strengthened the vehicle’s adventurous personality, and the design features that made a major contribution to its popularity have been retained.

Launched in April 2010, Duster has already won over more than 400,000 Dacia customers. This fine achievement can be explained by its attractive design, acknowledged ground clearance and unbeatable price for a four-wheel drive vehicle.

Renaud Pirel, marketing manager for the entry-level range, explains the reasons for the restyling.

As Duster had been on the market for just over three years, the time had come to give it a facelift so it can remain the flagship model of the Dacia range. With phase 2, we wanted to build on the assets that customers appreciate. So we hope to win new buyers and continue the Duster success story all over the world.

What’s changed on the outside:

FRONT FACE
The grille has been redesigned and decorated with two chrome strips. It incorporates a lower air intake and new twin headlamps with daytime running lights. The changes underscore the vehicle’s low-slung look and emphasise its robust, adventurous character.

ROOF BARS
The roof bars have been given a new look. They now include perforated supports and the Duster logo to reinforce the vehicle’s SUV personality.

16-INCH ALLOY WHEELS
Duster phase 2 is fitted with new 16-inch alloy wheels coloured “dark metal”, combined with Mud and Snow tyres for better roadholding on difficult terrain.

REAR LAMP CLUSTERS
At the rear, Duster incorporates the same styling improvements as the headlamps in the front face, with chrome surrounding the new rear lamp clusters.

EXHAUST, 4WD LOGO AND COMET GREY PAINT
Final styling improvements to Dacia Duster phase 2 include a chrome exhaust outlet, a 4WD (four-wheel drive) logo and the paint colour, Comet Grey already available on other models of the Dacia brand.

Like its predecessor, the vehicle is manufactured at the Pitesti plant in Romania.

To find out more about the improvements to Duster (what’s new inside, engines, equipment and so on), read the latest news from the Frankfurt Motor Show on Déclic, starting on 10 September.

Источник

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster

Теперь Duster стал ещё больше похож на бульдога. Мелкоячеистая решётка с увеличенной эмблемой, злые «глазища» со встроенными ходовыми огнями, массивные брылы бамперов, невиданный прежде «вежливый» цвет хаки, интересные диски и рейлинги с отверстиями у креплений.

Задастый? Нет, послышалось. Это был тост «За Дастер!». Им закончилось наше знакомство с обновлённым кроссовером Renault Duster в Румынии. А началось оно для меня года три тому назад, как сейчас принято говорить, «до всего этого». Я решил поменять свой Ford Fusion на нечто более современное, и коллеги посоветовали присмотреться к Дастеру: мол, два литра, полный привод, за недорого. Из автосалона Renault я ушёл ни с чем, а вернулся в Duster перед самой поездкой в Бухарест, и второе впечатление было не лучше первого — солдафонский тарантас. Но теперь, отмахав на нём сотни вёрст, я поднимаю бокал: «За Дастер!» И рестайлинг тут ни при чём.

Принципиально кроссовер не изменился. Салон определённо похорошел, в том числе и по эргономике. Отныне бибикать можно традиционным способом, кнопку аварийки не приходится выискивать, клавиши всех стеклоподъёмников наконец-то подсвечиваются, система Media Nav после апгрейда процессора и добавки памяти работает шустрее. Однако руль по-прежнему нельзя вытянуть на себя, часть правого зеркала всё так же загорожена стойкой, регулировка зеркал осталась под ручником, семидюймовый дисплей не смог забраться повыше и повернуться к водителю, внутренние дверные ручки хрустят в зажатой ладони.

Почему не исправили указанные недочёты? Менеджеры Renault утверждают, что на эти изменения нет запроса со стороны клиентов, а просто так реформировать — дорого и бессмысленно. Оказывается, владельцы Дастеров, коих в России насчитывается более 220 тысяч, хотели тепла, и они его получили. Лобовое стекло теперь обогревается, плюс можно дистанционно отапливать или охлаждать машину посредством опциональной системы Renault Start.

Выбрав подпункт в меню мультимедиа, удастся запустить двигатель кнопкой ключа с расстояния не более 200 метров (автомобиль должен находиться в прямой видимости). Есть защита и от дурака, и от угона: при воткнутой передаче Duster не заведётся, при открытии двери или попытке тронуться без родного ключа — заглохнет. Имеется режим запуска мотора каждые два часа.

Итак, Румыния, родина родственного Renault бренда Dacia. Наша отправная точка — аэропорт Бухареста. Мне достаётся полноприводный Duster с турбодизелем 1.5 dCi, который отныне развивает не 90 л.с., а 109 и по-прежнему агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». Первая передача втыкается с таким же, как до рестайлинга, усилием, сцепление схватывает в прежней высокой точке, но машина резвее бросается вперёд — рекордные для Дастера 240 ньютон-метров (было 200 Н•м), доступные уже с 1750 об/мин, бодро разгоняют его с низов.

Машина точно следует за акселератором, не заставляя волноваться при обгонах, и умеренно расходует топливо (в нашем жёстком смешанном цикле вышло восемь-девять литров на сотню). Мотор почти не слышен в салоне — шумоизоляция заметно доработана. тяжелотопливный кроссовер разгоняется неспешно — за 13,2 с, но это на 2,4 с быстрее, чем с прежним 90-сильным мотором. Был овощ, стал фрукт! Тормоза осаживают автомобиль чётко и не устают после часовой езды по горным серпантинам. Турбодизельный Duster, пожалуй, самый приятный в гамме, но и самый дорогой: от 793 000 рублей.

После турбодизеля от модернизированного бензинового мотора 2.0 (143 л.с. и 195 Н•м против 135 сил и того же момента ранее) ждёшь больше, чем тот способен дать. Раскрывается он только после 4000 об/мин, и сподручнее взаимодействовать с ним на «механике» — так получается самый быстрый (до сотни за 10,3 с) и самый популярный у покупателей Duster. Жаль, не изведать новую для Дастера ниссановскую бензиновую «четвёрку» 1.6 мощностью 114 л.с., которую выпускают в Тольятти: на тесте в Румынии её нет.

Механическая коробка с короткой первой передачей, как и раньше, заставляет частить с переключениями. На 50 км/ч просит индикатором пятую, хотя моторы к ней не готовы. В городе надо привыкнуть трогаться со второй передачи и поосторожней втыкать высшие, чтобы не трогать рукой пассажира. Нейтраль иной раз нащупывается не сразу. Но для бездорожья — самое то. Отключаешь систему стабилизации (если эта опция за 15 900 рублей есть), блокируешь муфту в приводе задних колёс — и вперёд с песней ревущего движка. Режим Lock работает до 80 км/ч, и перегреть муфту, скорее всего, не выйдет. Пробить подвеску — тоже. Для этого надо найти неровность, убийственную для большинства автомобилей. Энергоёмкость шасси Дастера обалденная, потому в нём ничего не меняли.

У дизельного Дастера электрогидравлический усилитель руля, у остальных — обычная гидравлика. Особой разницы я не почувствовал. Управляемость на бездорожье показалась интересной. Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега. Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши (сделать это очень легко — марается на раз), после чего вытерли широкие пороги своими брюками.

Полный привод выбирают 80% покупателей, при этом версия со старым четырёхступенчатым «автоматом» востребована лишь у 15% клиентов. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь. Хотя, конечно, в пробках лучше так, чем в три педали. Однако заполучить «автомат» отныне можно только в случае с полноприводной модификацией 2.0: двухпедальных Дастеров с передним приводом на нашем рынке больше нет.

Предвижу вопрос от хозяев старых Дастеров: можно ли что-нибудь докупить из ассортимента обновлённого? Двигатели, коробки, электронику, дистанционный пуск Renault Start, перепрошитую систему Media Nav, руль, задние фонари, багажную полку — нет. Возможно, на дорестайл встанут новые кресла, фары, щётки стеклоочистителей с большей зоной действия и что-то ещё по мелочи. Реношники сейчас пытаются выяснить, чем именно могут заинтересоваться владельцы. Надеются, что устаревшие кроссоверы будут сданы в Trade-In ради покупки модернизированных. За пять месяцев этого года в России продано 16 860 Дастеров — вдвое меньше, чем за аналогичный период 2014-го (34 988 машин). Ситуация задастая, но. За Duster!

Паспортные данные

Renault Duster2.0 MT (AT)*1.5 MT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43154315
Ширина, мм18221822
Высота, мм16251625
Колёсная база, мм26732673
Колея передняя/задняя, мм1560/15671560/1567
Снаряжённая масса, кг1370 (1394)1390
Полная масса, кг1870 (1894)1890
Объём багажника, л408408
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов168
Рабочий объём, см³19981461
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750109/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000240/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)механическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины215/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180 (174)167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3 (11,5)13,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,1 (11,3)5,9
— загородный цикл6,5 (7,2)5,0
— смешанный цикл7,8 (8,7)5,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии с автоматической трансмиссией.

Техника Алексей Смирнов, Константин Болотов

Безопасность

За кадром

Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл. От первого концепт-кара до нескольких экзотических Дастеров — внутрикорпоративных самоделок для вау-эффекта.

Гусеничные кит-комплекты, превращающие внедорожник в вездеход, — далеко не новость. К примеру, этим давно в США занимается фирма Mattracks. Но румыны утверждают, что с неким иностранным партнёром зашли дальше и сделали сверхпроходимую машину с кузовом, укреплённым снаружи трубчатым каркасом. Заметное отличие внутри — блок тумблеров, он переводит машину в «режим невидимости», вырубая всё освещение снаружи и внутри. Вместо него включаются экранированные светодиоды с зелёным лучом, направленным вниз, — военная хитрость. Автомобиль предназначен для пересечения болот, заснеженных полей, тундры и тому подобного.

Источник

Duster ph2 что это такое

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

от румынского гробаduster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

на табло маршрутного компьютера

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

гарди, по салону. в общем торпедо стала похожа на версию для России

Дорейстал Дачии торпеда така:

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Российский lдорестайлинговый Дастер, торпедо

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Народ, а мне так больше всего вот эта версия нравится:
duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое
duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое
duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое
duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое
duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое
duster ph2 что это такое. Смотреть фото duster ph2 что это такое. Смотреть картинку duster ph2 что это такое. Картинка про duster ph2 что это такое. Фото duster ph2 что это такое

Мне кажется если бы в РФ такой рестайлинг провернули было бы замечательно. А так это всего лишь стандартная комплектация в Индии.

ну тут как говорится каждому свое. За то на полку можно сверху что то положить. и выглядит посолиднее. Да и у меня на тииде особо ничего не гремит.

А так мне нравится светлое оформление салона. Я не знаю кто сказал что в России любят темные салоны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *