eberspacher что это такое

Предпусковой подогреватель Eberspacher

С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально – просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Управление с пульта

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления – 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Запуск нагревателя с телефона

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно – совместимость, расход, возможности устройства.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.

ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя

Источник

Предпусковые подогреватели Eberspacher: виды и особенности

Немецкая компания Eberspacher (Эберспехер) уже более 150 лет занимается производством автокомпонентов. Она занимает одну из лидирующих позиций в производстве выхлопных систем, систем кондиционирования и отопления для большинства видов транспортных средств. Eberspacher успешно работает во многих странах мира. В России она представлена с 1995 года акционерным обществом «Эберспехер Климатические Системы РУС». Предпусковые подогреватели Eberspacher и другие виды дополнительного отопления для автомобилей по праву считаются одними из лучших.

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Устройства управления отопителями

Системы управления приобретаются отдельно. Есть три варианта управления: стационарное; дистанционное; мобильное. В стационарных вариантах есть таймер EasyStart Timer и орган управления EasyStart Select. Приборы устанавливаются в салоне автомобиля. Легкое и расширенное управление, обратная связь, морозостойкий дисплей и много других функций. В дистанционных устройствах имеется два брелока EasyStart Remote и EasyStart Remote+, который отличается наличием таймера и дисплея.

Радиус действия устройств – 1 000 метров. Мобильное приложение EasyStart Text+ Мобильное приложение EasyStart Text+ доступно для смартфонов. Связь с устройством по GPS. Имеет все необходимые функции управления. Компания Эберспехер хорошо зарекомендовала себя на рынке дополнительных отопителей для автомобилей. Это надежные и проверенные устройства. Любой водитель найдет подходящую модель подогревателя для своего автомобиля.

Характеристики

Тип топлива — бензин

Отопительная мощность, кВт — 1,5-4,3

Номинальное напряжение, В — 12

Расход топлива, литров/час — 0,27-0,53

Потребляемая мощность, Вт — 22-48

Габариты, мм (ДxШxВ) — 220x86x160

Вес с топливным насосом, кг — 2,7

Принцип работы Гидроник

Предпусковой подогреватель Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (антифриз) циркулирует по магистралям подогревателя и двигателя. Отдельно монтируется жидкостная помпа, обеспечивающая движение антифриза, и топливный насос, который подает топливо в камеру сгорания подогревателя. Штифт накаливания воспламеняет топливную смесь.

Охлаждающая жидкость проходит через подогреватель. Тепло от камеры сгорания через теплообменник нагревает жидкость, которая затем подается в двигатель. Это обеспечивает плавный и быстрый прогрев всего ДВС. Устройство жидкостного подогревателя Hydronic Встроенный электродвигатель питается от аккумулятора автомобиля и может быть разной мощности. Он обеспечивает забор воздуха извне и подачу его в салон. Обогрев салона начинается при достижении температуры жидкости +30°C. Вентилятор включается автоматически. Отработавшие газы выходят наружу через глушитель. Датчик температуры жидкости и блок управления контролирует процесс горения.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Управление с пульта

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления – 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Запуск нагревателя с телефона

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Источник

Еще раз про блоки управления Eberspacher Hydronic

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Все, кто сталкивался с неисправностью Eberspacher Hydronic на своем автомобиле, будь то догреватель или автономный отопитель, вероятнее всего, предупреждались о том, что неисправен блок управления (мозги). Здесь очень важно произвести полноценную диагностику, а не просто подключиться компьютером. Данная неисправность может проявляться несколькими способами:
1. Пишет ошибку по обрыву какого-нибудь электронного компонента. Чаще всего электромотора, но это не принципиально. Здесь важно выявить, что элемент, по которому дает ошибку, в действительности исправен. Редко, но я сталкивался со случаями, когда неисправность элемента совпадала с неисправностью в блоке.
2. Во время работы нагнетатель воздуха работает неравномерно, но в действительности, от внешнего источника питания, работает ровно и без нареканий.
3. Блок управления не выходит на диагностику.

Пример плохой диагностики:
— Здравствуйте. У меня тут гидроник. Мозги сможем починить?
— Мы занимаемся этим. Что у Вас?
— Да вот, нажимаю на запуск, а автономка молчит. Поставили другой блок управления — загудела. Я уже начал компаунд ковырять. Тут пара деталей отломалась. Вы же сможете припаять?

Подключаемся компьютером, а там ошибки по незапуску и, как следствие блокировка отопителя.
— Поздравляю. Вы загубили исправный блок. Вам нужно было обратиться туда, где есть диагностика, снять отопитель, произвести его техобслуживание с заменой расходников и снять блокировку. Цена от 3500 до 5000 без стоимости снятия/установки.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

Диагностику лучше всего производить на снятом отопителе. Главная причина: для ремонта его все равно нужно снимать. Второстепенная: кроме чтения ошибок мы ничего больше сделать не сможем на автомобиле.
Чтобы автомобиль мог ездить спокойно то время, пока отопитель снят, нужно соединить шланги, подходящие к отопителю соединительной трубкой (в большинстве случаев его диаметр 18мм. Чуть реже 20мм.
Итак. Диагностика.

Шаг первый. Читаем ошибки. Можно на автомобиле. В случае с отопителями, управляемыми CAN шиной, обязательно на машине. Если блок управления позволяет с помощью программы EDITH то произвести функциональную проверку с отображением действительных параметров

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

В первую очередь, нас беспокоят ошибки, связанные с обрывом какого-то компонента. Например «обрыв двигателя горелки». Или «обрыв датчика пламени».

Шаг второй. Проверяем компоненты нашего отопителя.
1. Двигатель горелки. После снятия блока управления корпус электромотора нам будет доступен. Частая проблема отопителей — расшатывание крышек корпуса электромотора. для этого берем двумя пальцами корпус двигателя и пытаемся, прикладывая легкие усилия, его пошатать. Если это происходит, то необходимо будет его снимать и зажимать. крепежные «уши». Но это навряд ли является причиной ошибки, записанной в блок управления. Поэтому, читаем рабочее напряжение двигателя на его корпусе (7.4, 8.2 или 8.4 вольта). При проверке не превышать это напряжение! Подключаем к черному проводу двигателя плюсовой вывод блока питания, а на коричневый сажаем минус. В идеале, проверить количество оборотов лазерным тахометром, но и без него будет все понятно. Потребление тока не должно превышать 3.5-4 Ампера при максимальном напряжении. Любые посторонние шумы — признак того, что нагнетатель нуждается в ремонте. Даем нагнетателю поработать минуты три. если он продолжает работать, то неисправность связанна не с ним, в случае ошибки 33, а именно с блоком. Почему мы даем поработать ему некоторое время? Потому что графитовые щетки на электромоторе могут быть на исходе и некоторое время электрический контакт между щетками и коллектором якоря еще будет присутствовать.
2. Проверяем датчик перегрева и датчик регулирования. На разъеме, идущем в блок управления ищем два синих и два красных тонких провода. Измеряем сопротивления между двумя синими проводами. Оно должно быть при комнатной температуре в пределах от 13 до 13.5 кОм. Тоже самое и между красными. Кроме того, показания должны быть близки по значению. При нагреве сопротивление должно падать.
3. Проверяем свечу накаливания. Ищем две самые широкие клеммы в разъеме и измеряем между ними сопротивление. Значение не должно превышать 1 Ом.
4. Проверяем сопротивление на датчике пламени (пара крайних контактов разъема, противоположных электромотору нагнетателя). Сопротивление в районе 1-1.1 кОм будет считаться нормой.
5. не лишним будет проверить дозировочный насос (при ошибке по нему обязательно) и водяной насос (в случае, если у Вас автономный отопитель). Для этого, если у вас дизельный отопитель с маркировкой WSC на конце модели, ищем два зеленых провода в том же разъеме и измеряем сопротивление. Значение около 9 Ом будет считаться нормальным. Можно просто включить режим прозвонки и он должен зазвонить. Если же у вас WS или WZ, то на разъеме, который остался на автомобиле ищем зеленый провод (4 пин) и измеряем сопротивление между ним и массой автомобиля. Так же можно измерить сопротивление на выводах самого насоса.
Итак. Все исполнительные компоненты отопителя в норме, но блок управления выдает ошибку. Только после подробной проверки мы можем сказать точно — неисправны мозги.

Ремонт блока управления требует огромное количество внимательности и аккуратности. Иначе ваш блок может превратиться в кучку запчастей для ремонта следующего блока. Поэтому крайне рекомендую: обратитесь к профессионалам. Но если у Вас много свободного времени, и вы готовы рискнуть парой-тройкой пятитысячных купюр, то вперед.

Аккуратно, слегка нагревая компаунд паяльным феном, снимаем слой за слоем, пока не станут видны электронные компоненты, а также 2 волшебных винтика под torx8, которые нам нужно выкрутить. Важно не перегреть плату и не оторвать компоненты. искать устанете потом, что и откуда. в 90% случаев самостоятельного ремонта, процесс на этом и заканчивается.
Далее греем металлический корпус и вынимаем плату (поддевать плату категорически запрещается!). Когда плата у Вас на руках, нужно распаять разъем и выпаять провода, запомнив их расположение. Потом очистить плату и пропаять все (!) элементы и ножки, иначе ремонт в ближайшее время, скорее всего, повторится по другой ошибке. После этого, на место запаивается разъем и провода, плата закручивается в корпус и блок управления в незалитом состоянии возвращается на отопитель для диагностики на стенде. Если после этой процедуры остается какая-то неисправность, то она ищется и устраняется.
После устранения всех неисправностей, отопитель проверяется на стенде в течении 3-5 полных циклов нагрева 10-15 литров воды с комнатной температуры до «сработки» (82 градуса), с переходом при 75 на малый режим мощности и дальнейшим переходом в ждущий режим. После этого, блок управления снимается, вынимается плата, промывается в ультразвуковой ванне от остатков флюса и заливается компаундом. Я рекомендую использовать ПК-68. Он подходит по всем параметрам и, кроме того, после застывания остается прозрачным. В случае рецидива, это помогает быстрее извлечь плату. Спустя 24 часа, после полного застывания компаунда, блок возвращается на отопитель и проходит цикл тестирования, как до заливки.

Источник

Eberspacher. От истоков и до наших дней

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

с 1865 по 1930 годы – основание и расширение

1865 Мастер-жестянщик Якоб Эберспехер открывает в г. Эслинген-на-Неккаре ремесленную мастерскую, которая вскоре специализируется на изготовлении металлических конструкций для остекления крыш.

1894 Сын основателя Адольф Эберспехер представляет второе поколение в семейном предприятии.

1899 Основатель предприятия умирает. Его жена Фридерике берет на себя руководство компанией.

1900 Вводятся в эксплуатацию первые машины с электрическим приводом. Коллектив увеличивается до 80 работников.

1906 Второй сын основателя д-р Пауль Эберспехер присоединяется к семейному предприятию.

1913 Открывается первое зарубежное представительство в Вене.

1914 Вводится в эксплуатацию фабрика на сегодняшней заводской территории в Эслингене.

1925 Число сотрудников растет до 350. Предприятие производит стеклянные крыши для заводских цехов, вокзалов и ангаров по всей Европе.

1928 Открываются представительства в Чехии, Польше и Италии.

1929 Компания Eberspächer проводит остекление вокзала в Милане.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

с 1931 по 1960 годы – переломный момент и новое начало

1931 Запускается производство глушителей для автомобилей.

1933 Начинается разработка отопителей для транспортных средств.

1934 В центральном отделении компании в Эслингене начинается строительство второго завода. Коллектив увеличивается до 700 сотрудников.

1935 Д-р Рихард Эберспехер представляет третье поколение в семейном предприятии.

1938 Брат Рихарда Вальтер приходит в компанию.

1939-1945 Компания Eberspächer вовлекается национал-социалистами в производство вооружения и, как и многие другие предприятия, вынуждена использовать труд принудительных работников. Во время войны компания также производит детали для авиационных двигателей.

1945 По окончании Второй мировой войны в компанию приходит Хельмут Эберспехер, двоюродный брат Рихарда и Вальтера.

1946 Компания Eberspächer производит предметы для послевоенной помощи пострадавшим: протезы, металлические чемоданы и кухонные плитки.

1947 В Эслингене начинается разработка турбонагнетателя.

1950 Д-р Рихард Эберспехер погибает в результате несчастного случая.

1953 Начинается серийное производство автономных отопителей.

1954 С конвейера завода в Эслингене сходит миллионный глушитель.

1960 Компания Eberspächer приобретает завод металлических изделий в г. Нейнкирхен в земле Саар и строит на его месте завод по производству глушителей.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

с 1961 по 1980 годы – расцвет и автомобильный бум

1965 Предприятие отмечает свой 100-летний юбилей и достигает оборота в 100 миллионов немецких марок. Ганс Эберспехер представляет четвертое поколение в семейном предприятии.

1973 Компания Eberspächer учреждает в Канаде самостоятельную дочернюю компанию Espar Products по сбыту отопителей.

1974 В компанию приходит д-р Гюнтер Бауман как еще один представитель четвертого поколения. Начинается серийное производство катализаторов для легковых автомобилей.

1975 Легендарная модель B1L совершает технологическую революцию: это первый отопитель, который можно устанавливать непосредственно в салоне автомобиля. Одновременно с этим компания Eberspächer выпускает на рынок первые пульты дистанционного управления.

1977 Компания Eberspächer открывает представительство в Великобритании.

1978 Начинается разработка сажевых фильтров для легковых автомобилей.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

с 1981 по 2000 годы – рост и глобализация

80-е годы Компания Eberspächer делает ставку на расширение международного присутствия: открываются заводы в Швеции, Франции и Швейцарии.

1983 Правительство Германии утверждает нормы токсичности отработавших газов, согласно которым требуется применение катализаторов.

1988 В Эслингене начинается строительство нового центра разработок.

1990 Компания отмечает свой 125-летний юбилей. Впервые уровень оборота превысил один миллиард немецких марок.

90-е годы Компания Eberspächer открывает новые представительства в ЮАР, Чехии, США, Великобритании, Бразилии и Польше.

1999 Начинается серийное производство электрического дополнительного подогревателя от дочерней компании catem. Предприятие быстро становится ведущим мировым производителем.

2000 Мартин Петерс представляет пятое поколение в семейном предприятии. Оборот компании достигает отметки в 2,5 миллиарда немецких марок.

eberspacher что это такое. Смотреть фото eberspacher что это такое. Смотреть картинку eberspacher что это такое. Картинка про eberspacher что это такое. Фото eberspacher что это такое

c 2001 года и на сегодняшний день – настоящее и будущее

2000-е годы Продолжается расширение международного присутствия компании, в том числе в Индии, Китае, России, Южной Корее и Японии.

2002/03 Вводятся в эксплуатацию центр разработок в Детройте и завод по производству катализаторов Eberspächer в Северной Америке.

2004 В компанию приходит Генрих Бауман как еще один представитель пятого поколения. Компания объявляет о том, что она на 100% является поставщиком для автомобильной промышленности, и инициирует отделение от производства стеклянных конструкций.

2005 На выставке IAA компания Eberspächer представляет абсолютно новую технологию звукоизоляции и звукового дизайна на основе антизвука.

2008 Компания Eberspächer впервые предлагает инструменты для разработки электронных сетей для автомобильных шинных систем.

2009 Мировой экономический кризис приводит к снижению оборота компании на 40%. На автомобильном салоне в Женеве Eberspächer представляет отопители для электромобилей.

2010 В ассортимент продукции теперь также входят системы кондиционирования воздуха для автобусов. Начинается серийное производство первых высоковольтных отопителей для электромобилей.

2011 Компания Eberspächer имеет 67 представительств в 27 странах

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *