ecas что это такое в автомобиле
Ecas что это такое в автомобиле
САМОДИАГНОСТИКА КОДОМ ПРЕРЫВАТЕЛЯ
Неисправные компоненты или функции могут быть локализованы при помощи системы самостоятельной
диагностики, которая интегрирована в блоке управления.
Тем не менее, самодиагностика определяет только отсутствующие функции или неисправные
функциональные цепи, она не определяет, какой из компонентов соответствующей функциональной цепи
— Соединить кабель 70200 (кабель L) на массу. Для этого следует подключить кнопку запроса к
4-польному диагностическому штекеру Х203 LF и нажимать не менее 2 секунд.
При отпускании кнопки по истечение 3 секунд на красной лампе индикации сбоев или лампочке кнопки
запроса осуществляется индикация номера первого сбоя. После индикации первого сбоя процесс
индикации автоматически прерывается. Для запроса номера следующего сбоя (если имеется) необходимо
снова нажимать кнопку каждый раз не менее 2 секунд. Через 3 секунды после отпускания кнопки
осуществляется индикация номера следующего сбоя.
После выключения и включения зажигания снова индицируется номер первого сбоя.
Запрос кода прерывателя может повторяться любое число раз до стирания данных из памяти ЗУ сбоев.
Нижеописываемые импульсы мигания подразделяются на
десятизначные (длинные): ВКЛ: 2 секунды, ВЫКЛ: 1 секунда
однозначные (короткие): ВКЛ: 0,5 секунды, ВЫКЛ: 1 секунда..
Пауза между десятизначными и однозначными сигналами составляет приблизительно 3 секунды.
Длин- Корот- Тип сбоя
6 Блок управления неисправен (накопитель RAM неисправен)
9 Блок управления неисправен (реле клапана неисправно)
(подача воздуха ДПМ)
4 7 Магнитный клапан амортизатора (мягкая позиция)
4 8 Магнитный клапан амортизатора (средняя позиция)
На магнитный клапан подается ток, но ходовой сенсор в течение определенного времени не сообщает об
Стрирание ЗУ сбоев
Нажать кнопку запроса, включить сцепление и удерживать кнопку не менее 2 секунд, но не более 4 секунд
(если кнопка удерживается более 4 секунд, происходит индикация кода прерывателя).
Ecas что это такое в автомобиле
Оформляем сделку и перечисляем деньги за авто в течение 24 часов
Удобно
3 программы продажи авто (выкуп, комиссия, trade-in)
Надежно
Юридическая и финансовая безопасность сделки на 100%
Онлайн-автоцентр «Атлант-М»
9 брендов 50 моделей новых автомобилей
с гарантийным обслуживанием в официальных сервисных центрах.
Более 300 автомобилей с пробегом
прошедших юридическую и техническую проверку.
Тест-драйв понравившегося авто
Запись в несколько кликов!
Выгодные условия покупки
Кредит, лизинг, trade-in и еженедельные акционные предложения
Оценка и выкуп
Быстро
Оформляем сделку и перечисляем деньги за авто в течение 24 часов
Удобно
3 программы продажи авто (выкуп, комиссия, trade-in)
Надежно
Юридическая и финансовая безопасность сделки на 100%
Онлайн-автоцентр «Атлант-М»
9 брендов 50 моделей новых автомобилей
с гарантийным обслуживанием в официальных сервисных центрах.
Более 300 автомобилей с пробегом
прошедших юридическую и техническую проверку.
Тест-драйв понравившегося авто
Запись в несколько кликов!
Выгодные условия покупки
Кредит, лизинг, trade-in и еженедельные акционные предложения
Оценка и выкуп
Быстро
Оформляем сделку и перечисляем деньги за авто в течение 24 часов
Удобно
3 программы продажи авто (выкуп, комиссия, trade-in)
Надежно
Юридическая и финансовая безопасность сделки на 100%
Ecas что это такое в автомобиле
Пневматическая подвеска применяется в автомобилестроении, особенно в пассажирских автобусах,
еще с начала 50-х г.г. Она значительно повышает комфортность.
Если говорить о грузовиках и прицепах, пневматическая подвеска, прежде всего, проходит
в верхнем тоннажном сегменте для перевозки грузов. Решающее значение при этом имеют
критерии построения конструкции ходовой части.
Вскоре после того, как была разработана соответствующая система управления с клапанами
пневмоподвески, работающими с чисто механическим приводом, была введена и схема с
электромагнитным приводом. За счет этого была повышена легкость управления и упрощен
процесс подъема/опускания корпуса.
ECAS представляет собой последнее достижение в области разработки подобных систем.
За счет применения электронных устройств управления традиционную систему удалось
При наличии механической пневмоподвески в месте, где производится измерение уровня,
также осуществляется управление пневмоподвеской. При наличии же ECAS регулировка
осуществляется электроникой. Управление пневмоподвесками осуществляется через
магнитные клапаны с помощью данных измерения, поступающих от датчиков.
Наравне с управлением нормальным уровнем электроника производит также управление
различными функциями с помощью пульта управления.
1. Датчик хода
2. Электронный блок управления
3. Магнитный клапан ECAS
4. Пневмобаллон
5. Блок дополнительный (Пульт управления)
Функции каждой составляющей подробно прописаны в карточках товара
Доставка для Вас не проблема, во все регионы в радиусе 1500 километров от нас мы делаем бесплатную доставку. Исключением могут быть толдько детали негабариты.
Если Вы физическое лицо, делайте заказ через чат
Будем рады знакомству
Автопроизводителей намерены обязать устанавливать на все грузовики и автобусы интеллектуальные автономные технологии экстренного торможения (так называемые системы активной безопасности), сообщили «Известиям» в Минтрансе. По словам представителей ведомства, такие поправки уже разрабатывает Минмпромторг. ⠀ В перспективе все автомобили могут обязать переходить на такие системы. Аналогичные стандарты уже частично действуют в развитых странах, а окончательный перевод всего транспорта, в том числе старых машин, на автономные системы торможения в Европе и США запланирован на 2025 год. ⠀ По мнению автопроизводителей и участников рынка, России в любом случае придется адаптироваться под мировые стандарты безопасности. ⠀ Российские производители пока не готовы в обязательном порядке устанавливать на свои автомобили системы активной безопасности, в том числе автономного экстренного торможения. Необходимой собственной компонентной базы на данный момент не существует, поэтому требование ставить на машины такие технологии поставит российский автопром в полную зависимость от иностранных технологий. ⠀ Такие системы будут устанавливаться на «КамАЗы» нового поколения по желанию заказчика. В обозримом будущем эта опция должна стать обязательной, потому что она значительно улучшает безопасность дорожного движения. Однако технология довольно дорогая, ее внедрение может привести к росту стоимости грузовика на 5–15%.
Ecas что это такое в автомобиле
Смотреть что такое «ECAS» в других словарях:
ECAS — ist die Abkürzung für: European Cities of Advanced Sound Electronically Controlled Air Suspension, eine elektronisch geregelte Luftfederung für Nutzfahrzeuge des Herstellers WABCO European Center of Adaptive Systems, siehe Adaptronik European… … Deutsch Wikipedia
ECAS — • Experiment Computer Application(s) Software NASA • Exchange Card Architecture Specification … Acronyms
ECAS — [1] Experiment Computer Application(s) Software ( > NASA Acronym List ) [2] Exchange Card Architecture Specification … Acronyms von A bis Z
ECAS — abbr. Experiment Computer Applications Software … Dictionary of abbreviations
Export credit agency — Export credit agencies, known in trade finance as ECAs, are private or quasi governmental institutions that act as intermediaries between national governments and exporters to issue export financing. The financing can take the form of credits… … Wikipedia
Emission Controlled Area — Emission Controlled Areas (ECAs) sind Sonderzonen der Schifffahrt, welche von der Internationalen Seeschifffahrts Organisation (IMO) festgelegt wurden. Für diese Zonen gelten spezielle Umweltrichtlinien zu Emissionen sowie zur Abfall… … Deutsch Wikipedia
Frensham Heights School — is an independent school located in Surrey, England, run by the registered charity, Frensham Heights Educational Trust Ltd. It was founded in 1925 and formed as part of the movement for progressive education. From the start it took boarding and… … Wikipedia
Emergency Committee of Atomic Scientists — The Emergency Committee of Atomic Scientists (ECAS) was founded by Albert Einstein and Leó Szilárd in 1946. Its aims were to warn the public of the dangers associated with the development of nuclear weapons, promote the peaceful use of nuclear… … Wikipedia
Taipei European School — (zh tpw|t=台北歐洲學校|s=台北歐洲学校|p=Táiběi Ouzhou Xuéxiào|w=T ai pei Ou Zhou Hsüeh shiao; abbreviation TES) is a non profit foundation founded in Taipei, Taiwan. It educates students from 3 to 18 years old and uses largely UK based curriculum such as the … Wikipedia
Компоненты системы ECAS прицепа Компоненты установки ECAS
В системе ECAS нужно обязательно установить минимум один датчик хода.
Для управления дополнительными функциями используется один датчик давления. Датчик хода 441 050 011 0-Датчик хода определяет фактическое значение для постоянной регистрации изменений в высоте.
Датчик хода с креплением рычага на оси датчика
Вращательное движение передается рычагом во внутреннюю часть датчика. Это движение преобразуется по принципу работы без зазора кривошипного механизма в линейное движение сердечника в катушке. При «погружении» ферромагнитного сердечника в неподвижную катушку происходит сдвиг фаз между током и напряжением. Блок ECU измеряет отклонение тока и преобразует его в значения «count». Работу датчика хода нельзя проверить вольтметром. При необходимости проверки датчика хода можно проверить сопротивление катушки. Сопротивление при этом должно составлять около 120 Ом. Замер индуктивности катушки производится специальным контуром в ECU более 50 раз в секунду. Работоспособность контролируется блоком ECU. Датчик хода находится на раме автомобиля рядом с осью, пневмоподвески которой нужно регулировать. Разметка отверстий для крепления датчика идентична тому, как это применяется в традиционных клапанах пневмоподвески. На связанных (передних) осях, как правило, датчик хода (регулировка с 1 датчиком хода) находится над центром оси. (Главные) оси, постоянно находящиеся на днище, помимо исполнения с одним датчиком хода вполне могут оснащаться и 2-мя датчиками хода. Увеличение возможностей регулировки у отдельных датчиков хода (с 2-мя датчиками хода на одной оси): – Установите оба датчика так, чтобы они по возможности располагались далеко друг от друга. Датчик хода жестко связан с регулируемой осью с помощью резьбового стержня. На его конце находятся наконечники из резины для амортизации и компенсации.
Инструкции по установке
Короткий рычаг датчика
Короткий рычаг датчика сам обеспечивает при небольшом изменении положения подачу сигнала датчика и поддерживает высокую точность измеряемых значений. Но он охватывает небольшой диапазон регулировки.
Длинный рычаг датчика
Длинный рычаг датчика охватывает большой диапазон регулировки за счет раздельного различения измеряемых значений. Это нужно для оптимальной нагрузки углов отклонения. Следует избегать кручения рычага, т.к. в таком случае на оси датчика могут возникать недопустимые опрокидывающие моменты. Все поворотные оси по этой причине должны быть установлены параллельно.
Датчик хода существует только в одном варианте. Но рычаг датчика можно устанавливать на оси датчика, который вращается без упирания в корпусе датчика, с шагом в 90°. Для нормальной работы и точности определения измеряемых значений нужно точно выровнять ось датчика. В помощь предусмотрено два наплыва на оси датчика, действующие как направляющие рычага. Они обращены под прямым углом к направлению движения сердечника вправо или влево, чтобы диапазон измерений датчика хода использовался оптимально. Датчик хода должен совершенно свободно двигаться по всему диапазону регулирования, а его рычаг не должен опрокидываться. При установке датчика хода в конструкции автомобиля учитывайте то, как будет реагировать датчик хода на подъем и спуск.
• Погружение цилиндрической катушки в сторонуПОДЪЕМ повышает индукцию
.• Выдвижение цилиндрической катушки в сторону СПУСК понижает индукцию.Полученные при измерении значения могут отображаться средством диагностики (ПК).
• Подъем конструкции приводит к повышению отображаемых значений при измерении.
• Спуск конструкции приводит к уменьшению отображаемых значений при измерении.
Для использования не зависящих от давления функций ECAS нужен датчик давления. Датчик давления определяет давление в пневморессоре постоянно находящейся на днище оси (в прицепе, как правило, задней оси) для следующего:
• управление подъемной осью;
• управление увеличением сцепления колес или
Датчик давления 441 040 003 0
Датчик давления 441 040 003 0 с байонетным соединением Schlemmer для датчика кабеля.Минимальные цифровые интервалы при измерении равны 1/20 бар. 1 бар соответствует 20 измеренным величинам. От такого варианта датчика давления все больше отказываются в пользу далее описанных вариантов.
Датчик давления 441 040 (007)/013/015 0
Датчик давления 441 040 (007)/013/015 0 с байонетным соединением для датчика кабеля. Минимальные цифровые интервалы при измерении равны 1/16 бар. 1 бар соответствует 16 измеренным величинам. Такие варианты датчиков давления все больше применяются в системах прицепов (также при наличии EBS) в связи с использованием соединений по DIN, а от ранее названных вариантов отказываются. – В случае замены датчиков давления нужно изменить параметры в электронной части, которые затрагивают регулировки, зависящие от давления.
Распределение контактов Датчик давления 441 040 003 0 (исполнение с байонетом Schlemmer)
Распределение контактов датчика давления 441 040 (007)/013/015 0 (исполнение с байонетом DIN)
Модификации ECU для использования на прицепах
Панель гнезд модификации ECU 446 055 060 0
• Отверстия (1) для выпуска появляющегося в корпусе конденсата находятся на верхней стороне, которая при закрытом кожухе должна обязательно быть обращено книзу.
• Наклейка справа вверху обозначает используемые гнезда (2).
• На внутренней стороне крышки можно найти панель с 20 пронумерованными гнездами (3). К этим гнездам подсоединяются разъемы с соединительными кабелями отдельных компонентов ECAS.
• Рядом с гнездом X3 находится предохранитель на 10 A перед ABS или на 5 A перед EBS (4).
• На наклейке дополнительно дано краткое описание распределения гнезд (5) на панели. Подключение системы– Прежде чем начать установку нужно сначала определить место для ECU. Принципиально важно расположить кабельные соединения с боков. Выберите место установки нижней части корпуса с таким условием:
• ECU располагается не в области, куда попадают брызги от колес.
• блоку ECU не угрожает опасность со стороны камней.
• он легко доступен для проверки системы. Диаметры отверстий для нижней части корпуса приведены в залитом виде на тыльной стороне корпуса. – Просверлите для винтов M 6 из комплекта отверстия 8 мм. При этом будет достаточный допуск, если одно из 4 отверстий будет смещено. Предотвращение коррозии: – Прокрасьте краской просверленные отверстия. – Зачистите просверленные отверстия. Так можно предотвратить опасность повреждения.
Панель гнезд модификации ECU 446 055 065 0
1 Дренажные отверстия
2 Обозначение занимаемых гнезд
3 20 пронумерованных гнезд
4 Предохранитель на 10 A или 5 A
5 Краткое описание гнезд
для монтажа предпочтительно использовать внутреннюю сторону рамы Кабельные вводы; водосборник Иначе у кабелей должен быть предусмотрен водосборник.
– Перед вводом в нижнюю часть корпуса кабеля магнита или датчика вставьте подходящий прижимной винт и захват в такой последовательности.
Если монтажная длина выбрана с избытком, нужно «спрятать» «излишки» кабеля, уложив их Z-образной формой.
Распределение контактов (модификация ECU 446 055 065 0)В частности, распределение таково: