ect 2nd land cruiser 200 что такое
Кнопки ECT PWR в Land Cruiser 200 и 2nd STRT
Большинство водителей дорогих автомобилей не использует весь его функционал. Далеко не всем известно, что означают кнопки Ect Pwr на Ленд Крузер 200, отчего теряется потенциал коробки передач.
Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200
Любая автоматическая коробка передач на автомобиле имеет основные режимы работы, которые принято обозначать латинскими буквами:
Отдельно могут быть выделены «1», «2», «3», ограничивающие автоматическое использование передач.
Рассмотрим, что такое кнопка Ect Pwr на Toyota Land Cruiser 200. PWR является сокращением слова «POWER», которое переводится, как мощность. Кнопки Pwr 2nd Land Cruiser 200 размещены рядом с селектором АКПП. Они предназначены для включения дополнительных режимов движения.
В инструкции по эксплуатации про Ect Pwr Toyota на Land Cruiser 200 указано, что это переключатель, переводящий автомобиль в режим увеличенной мощности. После ее включения коробка начинает работать на повышенных оборотах двигателя, отчего достигается максимальная приемистость.
В результате изменений автомобиль становится более динамичным, но возрастает расход топлива. Рекомендуется включать данный режим при необходимости быстрого разгона.
Кнопка 2nd STRT и ее использование
Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.
Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.
Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.
Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.
Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.
кнопка PWR HEAT или POWER HEATER на дизельных TOYOTA
В последнее время меня часто спрашивают владельцы дизельных Toyota:
а что делает кнопка PWR HEAT?
самому описывать долго. да вот нашел расписано толково и доступно. Делюсь со своими читателями. может кому пригодится.
Порой назначение кнопки «PWR HEAT» ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться…
POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки».
Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.
1. Вязкостный нагреватель
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
1 — электромагнитная муфта, 2 — корпус, 3 — охлаждающая жидкость, 4 — силиконовая жидкость, 5 — ротор, 6 — уплотнитель.
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.
По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно «завязанный» на ЭБУ двигателя.
1 — усилитель, 2 — электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 — ЭБУ двигателя, 4 — индикатор «POWER HEATER», 5 — выключатель, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).
3. Электронный блок управления двигателем
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.
— При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
Евгений, Москва
© Легион-Автодата
Значение кнопок ECT PWR в Land Cruiser 200 и 2nd START
Кнопка manu в тойоте что она делает Кнопка manu в тойоте что она делает Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении “MANU”
Кнопка manu в тойоте что она делает
Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении “MANU” автоматически отключается режим “PWR”. Кроме этого, в режиме “MANU” принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется “экономичным”. К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского “MANU” он может называться “SNOW” или “HOLD”.
вопрос 1
-кнопки на рычаге переключения АКПП:
O/D на панели у меня и наверно у всех калдин он горит так:
-в интернете нашел инфу что она
(O/D) должна быть включена при езде по городу, это действительно так?
MANU и POWER когда включать эти режимы? информация из интернета (
ECT PWR Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.
Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун. Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре. MANU MODE
Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу. Для примера: Вы движетесь со скоростью 60 км/ч и у вас режим
O/D OFF (3-я передача), если вы нажмёте
Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.
Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).
Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП): P: Стояночный режим; R: Режим заднего хода; N: Нейтральное положение; D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей); 2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости; L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.
В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.
O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:
1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;
2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;
3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;
4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.
ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)
ECT PWR
Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.
MANU MODE
Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.
Комбинация режимах при различных условиях передвижения:
ECT MANU
ECT MANU
6oDri4koM » 06 июл 2013, 13:16
Народ подскажите что значит горящая лампочка на приборе панелей ECT MANU, причем она загорается когда я нажимаю кнопку MANU на автомате и как это все влияет на расход топлива? Двига стоит 7а
АВТОР ТЕМЫ
• 6oDri4koM •
КалдиноводСообщения: 8Зарегистрирован:
06 июл 2013, 13:08 Настоящее имя: Роман Машина: TOYOTA CALDINA Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
region19 » 06 июл 2013, 14:52
ECT MANU- ну это типа для зимы по гололёду там или в горку скользкую, Автомат принудительно начинает движение со 2 передачи, и переключения на повышенную происходят на более низких оборотах, что бы колеса не срывались в юз. Расход соответственно немного выше будет!
Интуиция – это способность головы чуять жопой.
• region19 •
Супер МодераторСообщения: 6341Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29Откуда: Абакан Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota CALDINA 2006 была… Кузов: ZZT-241 Город: Борисоглебск Проверенный продавец: Да
ECT MANU
MadAnt » 06 июл 2013, 16:52
я не знаю что там у 7а, но на st215g с 3s-fe ману использует передачи с 1 по 3 (про 4 не помню). это то что я видел своими глазами в программах читающих с odb разъема.
ну и летом не рекомендуется ездить на ману т.к. автомат греется сильнее.
• MadAnt •
КалдиноводСообщения: 13Зарегистрирован:
21 авг 2011, 17:19 Настоящее имя: Антон Машина: st215g 3s-fe рестайл – Y2k Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
slava-a » 06 июл 2013, 17:32
при включенной MANU и установке селектора в положение 2 – машина будет трогаться и ехать только а 2й скорости, пока не переведеш селектор в положение D.
Режим в принципе для зимы (трогаться в горку на льду очень удобно)но если включить летом ничего не случится.
В положении D как обычный автомат используя все передачи.
Toyota Vista 86г 1800cc МКП
Toyota Carib 89г 1600 4WD АКП
Toyota Corolla 93г AE100 1500сс АКП
Toyota Caldina 94г ST190 1800cc АКП
Сейчас:
Toyota Caldina 2000г AT211 1800cc АКП
• slava-a •
Заслуженый КалдиноводСообщения: 73Зарегистрирован:
25 июн 2013, 12:59Откуда: Родился и вырос в Комсомольске на Амуре, живу в Екатеринбурге. Настоящее имя: Вячеслав Машина: Caldina AT211 1.8E АКП 2000гв Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
vkirstya » 06 июл 2013, 17:36
slava-a писал(а):при включенной MANU и установке селектора в положение 2 – машина будет трогаться и ехать только а 2й скорости, пока не переведеш селектор в положение D.
Режим в принципе для зимы (трогаться в горку на льду очень удобно)но если включить летом ничего не случится.
В положении D как обычный автомат используя все передачи.
все верно,проверял на своем,но от себя добавлю,переключается на более низких оборотах,но не всегда,зависит от скорости набора…
• vkirstya •
Заслуженый КалдиноводСообщения: 50Зарегистрирован:
29 янв 2012, 08:01Откуда: МО г.Лобня Настоящее имя: Вячеслав Машина: Калдина GT ST 215 Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
MadAnt » 07 июл 2013, 05:04
при селекторе на 2 используются 2 передачи. 1 и 2. опять таки проверял через odb.
ну и для тех кто любит спорить, откройте букварь на страницах 200-202 там указано при каких положениях селектора, при каких кнопках и при какой скорости происходит переключение передач.
чтобы знать что на “2” – 2 передачи достаточно пользоваться всеми режимами автомата. ездите на Д и что-то рассказываете.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд: ну и как бонус на кнопке ману повышается расход (относительно движения в таком же режиме но без кнопки ману) т.к. обороты двигателя не падают.
• MadAnt •
КалдиноводСообщения: 13Зарегистрирован:
21 авг 2011, 17:19 Настоящее имя: Антон Машина: st215g 3s-fe рестайл – Y2k Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
MadAnt » 08 июл 2013, 09:47
исправляюсь, да, при manu и 2 втыкается вторая передача.
кстати, фишка manu + 2 это отсутствие отката на горках, зимой в пробках часто пользуюсь.
• MadAnt •
КалдиноводСообщения: 13Зарегистрирован:
21 авг 2011, 17:19 Настоящее имя: Антон Машина: st215g 3s-fe рестайл – Y2k Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
slava-a » 08 июл 2013, 10:35
Toyota Vista 86г 1800cc МКП
Toyota Carib 89г 1600 4WD АКП
Toyota Corolla 93г AE100 1500сс АКП
Toyota Caldina 94г ST190 1800cc АКП
Сейчас:
Toyota Caldina 2000г AT211 1800cc АКП
• slava-a •
Заслуженый КалдиноводСообщения: 73Зарегистрирован:
25 июн 2013, 12:59Откуда: Родился и вырос в Комсомольске на Амуре, живу в Екатеринбурге. Настоящее имя: Вячеслав Машина: Caldina AT211 1.8E АКП 2000гв Проверенный продавец: Нет
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200
Любая автоматическая коробка передач на автомобиле имеет основные режимы работы, которые принято обозначать латинскими буквами:
Отдельно могут быть выделены «1», «2», «3», ограничивающие автоматическое использование передач.
Рассмотрим, что такое кнопка Ect Pwr на Toyota Land Cruiser 200. PWR является сокращением слова «POWER», которое переводится, как мощность. Кнопки Pwr 2nd Land Cruiser 200 размещены рядом с селектором АКПП. Они предназначены для включения дополнительных режимов движения.
В инструкции по эксплуатации про Ect Pwr Toyota на Land Cruiser 200 указано, что это переключатель, переводящий автомобиль в режим увеличенной мощности. После ее включения коробка начинает работать на повышенных оборотах двигателя, отчего достигается максимальная приемистость.
В результате изменений автомобиль становится более динамичным, но возрастает расход топлива. Рекомендуется включать данный режим при необходимости быстрого разгона.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
ECT (Engine coolant temperature) — датчик температуры двигателя. Показания.
Данная статья является переводом статьи с obd-codes.com
ECT (Engine Coolant Temperature или Датчик температуры охлаждающей жидкости) – датчик, который ввернут в блок цилиндров, в ГБЦ или в блок с термостатом, использующийся для определения температуры охлаждающей жидкости в моторе.
Датчик температуры (ECT-датчик) в основном представляет из себя термистор (терморезистор), который меняет свое сопротивление с изменением температуры.
Когда температура мотора высокая сопротивления датчика низкое, а когда низная, наоборот высокое.
Эти показания сопротивления отправляются в блоки управления автомобиля, и эта информаия может быть использована для активации контроля выхлопом, ЕГР, включением вентилятора охлаждения и пр.
Датчик температуры обычно двухпроводной, использующий 5В опорный входной сигнал от ЭБУ мотора с сигналом «земли» обратнов ЭБУ.
В основном если мотор холодный показания датчика составляют менее 0.5В, а когда мотор горячий могут быть в районе 4В. Однако вам необходимо уточнять интервал выходных значений по мануалу вашего автомобиля.
Обратите внимание, что датчик ECT это не то же самое, что датчик температуры, который посылает сигнал на вашу приборную панель. (Тот обычно однопроводной и по сути аналоговый).
ECT температурный датчик выглядит вот так:
Если с датчиком температуры что-то не так, то вы можете увидеть следующие ошибки: P0115 — P0116 — P0117 — P0118 — P0119 — P0125 — P0126 — P0127 — P0128
Кнопка manu в тойоте что она делает
От “T-C”: о запчастях и ремонте тойот подробнее см. в FAQ Toyota-Club
Кнопка 2nd STRT и ее использование
Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.
Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.
Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.
Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.
Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.
( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 )
Кнопка «ECT», для чего она предназначена?
Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Кнопка «ECT», для чего она предназначена? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
Модератор: Jhonny
Сообщение малай » 31 авг 2009, 22:12
Сообщение uzzzer » 31 авг 2009, 22:22
Сообщение малай » 31 авг 2009, 22:44
Сообщение Ромарио-177 » 01 сен 2009, 00:21
Висит у меня под зеркалом заднего вида, похожа на антирадар, явно японец сам ставил.
Кто знает, что это.
Эта приблуда для автоматического взимания платы за пользование платными дорогами
Промерял температуру патрубков.
001.png
Правильно работает термостат? он же по идее должен на 88 начинать частично открываться. почему патрубок после термостата теплый и 35 градусов? ОЖ ведь 60 и термостат не должен был открыться вообще.
Одна из тех вещей, что меня раздражала — это работающий на честном слове замок зажигания. А именно — его можно было прокручивать отверткой и еще нужно умудриться провернуть ключ, потому что он там заедал. Не захотел заморачиваться с родным новым и прикупил себе кнопку Start/Stop с блоком управления, благодаря которому эта кнопка и выполняет несколько функций:
Вязкостной нагреватель
Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.
Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.
Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.
Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.
Положение насоса зависит от модели автомобиля. Обычно систему pwr heat в Toyota Prado 150 устанавливают в передней части двигателя.