eft что такое эргономика
Performance modifiers
Performance modifiers are weapon and equipment stats that affect how your character interacts with their equipment and the world.
Contents
Ergonomics [ ]
Ergonomics affects three different things:
Weapon weight [ ]
The weapon weight affects two different things:
Recoil [ ]
Recoil affects the vertical and horizontal movement of your weapon when firing. Having higher recoil means your gun will move upwards and bounce side-to-side when shooting, usually making it more difficult to land shots on your target.
Accuracy [ ]
Accuracy affects the spread of bullets. Not only does this affect where the bullets go when firing fully automatic, but also when firing semi-automatic. With higher accuracy bullet groupings will be tighter and you’re more likely to consistently hit what you’re aiming at.
The accuracy stat in escape from Tarkov is represented in MOA. This means the larger the number, the larger the possible distance between shots on the same stationary target can land.
1 MOA roughly equals 1 inch at 100 yards, meaning a gun with a 1 MOA accuracy will shoot within a
1″ circle at 100 yards. In metric, the MOA equals 2,91 cm at 100 meters.
0,75 x 2,91 = 2,18 cm @100m
Tarkov currently has its measurement listed as a radius rather than diameter we’d typically expect to see.
Muzzle Velocity [ ]
Muzzle velocity decreases the drop rate of your shots as well as increasing the speed at which your bullets travel.
Turn Speed [ ]
Just like the name states, the lower your turn speed the slower your character will turn. This effectively lowers the mouse sensitivity of the player only when aiming not down sights. The mouse sensitivity when aiming down sights is not affected by this statistic. This statistic is modified by most of the headwear, body armors and armored chest rigs.
Movement Speed [ ]
Again, just like the name states the lower the movement speed, the slower the player will move.
Как начать играть в Escape from tarkov, гайд для новичков.
Escape from Tarkov. Гайд для новичков
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Офлайн-режим
Это очень важное упражнение, которое многие недооценивают. Берем любое снаряжение, невероятное количество боеприпасов, медицины и идем убивать ботов. Выбираем карту, например, завод. Она больше всех подходит для АИМ и по размеру не такая огромная, чтобы запутаться, плюс ботов будет достаточно.
Чтобы не бродить и выискивать тушки противников, жмем «побег из таркова», «ЧВК», «завод», «далее», «далее» и ставим галочку на оффлайн режим и PVE. Количество выбираем «много» или «орда». Все остальное не особо важно. Начинаем упражнения. Требуется это каждому новичку для того, чтобы понять механику, прочувствовать средства защиты и физику передвижений, которая была еще более жесткой и реалистичной, пока игроки не стали жаловаться на сложное управление.
Необходимо стараться попадать не прицелившись, начиная палить от бедра.
В верхнюю часть модели врага, переходя в голову. Никогда не садитесь без причины и тем более не ложитесь — так проще нанести вам критический урон.
Кстати в EFT используется интересная система: выбитые конечности чернеют и при попадании по ним у вас распределяется урон равномерно на всем частям тела. После этого необходимо будет залечить каждую из этих частей. В общем отстреливайте до сотни ботов перед любой вылазкой в онлайн. Таким образом вы почувствуете геймплей лучше и то, как легче вам управлять своим персонажем, а также попадать по другим игрокам.
Клавишные комбинации
Взаимодействие в инвентаре и сумках убитых.
Кнопка R переворачивает предметы, выкинуть их можно нажав ЛКМ+DELETE.
Оружие
Двойное нажатие R приводит к тактической перезарядке, это сбрасывает магазина землю.
Чтобы замедлить шаг, крутим колесо мыши, а если захотели плавно присесть, зажимаем С и крутим колесо мыши.
Умные растраты и продажи
Берем бронежилет подешевле и каску деда. Не забываем про тактические наушники, которые глушат громкие и увеличивают тихие звуки. В них вы будете лучше слышать противника, даже который ползет как уж.
Выбор оружия
Напоследок
Очень короткий совет, к которому вы должны прийти сами. Какое-то время вы все равно будете потеть, трястись и пугаться. Игра крайне напряженная. Все, кто только начинает гамать, не могут моментально контролировать это состояние. Также и потому, что после смерти у вас все пропадает, если не застраховали, остаются лишь вещи в подсумке.
От вас требуется быстрее расслабиться, не переживать за деньги, лут, квесты и так далее. Не бояться ввязываться в перестрелки с врагами. Не ползайте на корточках, не сидите. Берем снаряжение, убиваем десятки ботов в оффлайн и с этой же снарягой идем в онлайн начинаем свое путешествие как уверенный оперативник.
Видеогайд для тех, кому лень читать
Escape from Tarkov
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Escape from Tarkov. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Прошу помощь зала Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи. |
Escape from Tarkov (рус. Побег из Таркова) — это хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров шутера, боевого симулятора и RPG c ММО элементами. Создана российской компанией Battlestate Games, к работам которой также относится браузерная игра Contract Wars и её менее популярный клон Hired Ops. Игра является одним из наиболее ярких и амбициозных проектов современного российского геймдева. В то же самое время, она достаточно хардкорна и крайне недружелюбна к новичкам. Стоит отметить, что в игре используются во многом инновационные или попросту редко применяемые в современных шутерах механики, требующие внимательного и вдумчивого подхода к снаряжению вашего персонажа. Также Тарков отличается весьма неплохой атмосферой заброшенного и забытого всеми города, внутри которого происходит полная анархия и единственным законом является право сильного — или, в данной ситуации, право лучше вооружённого.
По состоянию на 2021 год игра всё ещё находится в разработке. Действует открытое бета-тестирование, в котором может поучаствовать любой человек, купивший игру. Тем не менее, дата полноценного релиза пока что неизвестна.
Содержание
Разработка [ править ]
И если раньше были прецеденты с ожиданием патча по полгода, то сейчас Battlestate Games очень стараются выпускать как минимум патч в месяц. Сам же Никита активно контактирует с сообществом — устраивает подкасты, на которых показывает грядущий контент, сам приходит на подкасты от сообщества, общается на Reddit. Этим самым он создал вокруг себя небольшой культ личности — если что-то в игре не работает, или работает не так, то винить надо именно Никиту. На самом деле занимается в основном он звуком и музыкой в игре (в главном меню играют именно его треки), но и имеет у себя в голове видение финального продукта: как игра должна выглядеть на релизе, что в ней быть должно, а что не должно. Возможно это и оправдывает культ личности — без Буянова проект скорее всего превратили в очередную «королевскую битву» с донатами и скинами.
Сюжет [ править ]
Действие игры разворачивается в сеттинге Russia 2028, в собственно городе Тарков и его окрестностях. Административно он расположен в выдуманной Норвинской области, вместе с другим крупным городом, собственно Норвинском, с которым соединен высокоскоростным мостом. Сама Норвинская область расположена на территории Мурманской и Ленинградской области, на границе с Финляндией. Конкретно сюжет на момент написания отсутствует, но сюжетное прохождение игры запланировано. Определенные события в сеттинге Russia 2028 уже прописаны, а разработчиками выкладывались отдельные куски лора, из которых можно сделать некую хронологию важных для сюжета игры событий:
В день инцидента из порта Таркова отходит сухогруз, перехватить который попросту не успевают. Предположительно, на нем были эвакуированы важные сотрудники компании, документация и прочие вещ-доки. После остановки в Дании, и высадки там нескольких десятков человек, сухогруз должен был добраться до Исландии, но пропадает по пути, успев послать сигнал SOS.
Геймплей [ править ]
Если кратко — симулятор смерти. Если подробнее — сессионый лутер-шутер. Если серьезно, то игровой цикл состоит из походов в рейды на определенные локации за основого персонажа ЧВК, или же за дополнительного — Дикого.
У игрока присутствует свой глобальный инвентарь-схрон, место в котором ограниченно, но расширяется через убежище (в более дорогих изданиях игры схрон уже прокачан до определенного уровня). Используя вещи из схрона игрок одевает своего ЧВКшника, выбирает карту и время суток, идет в рейд. При наличии друзей можно собраться в группу до 5 ЧВКшников или же до 4 Диких, но играть настолько большими группами проблематично из-за проблем как с коммуникацией, так и с куда меньшей концентрацией чем при игре в одиночку/парами. Минимальное и максимальное количество игроков в рейде зависит от самой карты, как и время рейда. Главная цель — дойти до выхода с карты. Респаунов нет, при смерти ты отправляешься обратно в главное меню, потеряв все что на тебе было.
Квесты [ править ]
На момент написания в игре отсутствует сюжетное прохождение как таковое, поэтому сейчас игроки развлекают себя прохождениями квестов от торговцев. Самих квестов в игре уже больше 200, и большинство из них заключается в убийстве ЧВК или Диких, поиску специальных квестовых предметов, или же обычного лута, или же пометке маячками объектов на локациях. Есть и уникальные, например примерно половина квестов Механика это сбор пушек с определенными характеристиками. Выполняется это все ради заветного контейнера «Каппа» — подсумка 3х4 ячейки, самого большого в игре. В основном же квесты это источник опыта, денег и способ прокачать репутацию у торговцев. Понять что от тебя требуется, и как это проходить можно разве что по тексту квеста и задач, никаких маркеров на карте и прочих подсказок ты конечно же не получишь. Проходить квесты «вслепую» можно, но дойдя до «Ленд-лиза» и «Витаминов» даже самый терпеливый игрок полезет на вики, чтобы понять что и где ему вообще надо искать. Примечательными квестами являются:
Что и как стреляет [ править ]
Во что попадают [ править ]
Тарковская мода [ править ]
Никто не запрещает отправляться в рейды голым, с одним лишь ПМ-ом и парой магазинов в кармане. Но имейте уважение как минимум к жизни своего ЧВКшника, оденьте его нормально. Что же входит в Тарковскую моду?
Навыки [ править ]
Штука крайне полезная, иногда даже слишком. Прокачиваются пассивно, как в каком-нибудь «Скайриме»: бегай — прокачаешь выносливость, стреляй — контроль отдачи. Каждый навык прокачивается до 51-го уровня включительно, дает пассивные баффы, которые с каждым уровнем увеличиваются, а на 51-м открывается крутая способность. Например с 51-й «Стрессоустойчивостью» персонажу откроется режим берсерка: при получении урона есть шанс баффа, заменяющего по эффекту обезболивающее. По задумке разработчиков прокачать все навыки в игре до максимума будет невозможно: у каждого игрока по сути будет своя «роль», обусловленная навыками, которые он использует чаще всего. В ранней бете навыки, которые игрок давно не использовал, начинали «забываться» — их уровень потихоньку уменьшался, но зато прокачать подобный навык обратно было гораздо проще. Сейчас навыки не забываются вообще, но прокачать все навыки до 51-го крайне сложно. Бегать весь рейд по кругу, чтобы прокачать, например, выносливость не получится — если в рейде было получено определенное количество очков прокачки навыка, то его прокачка для этого рейда сначала замедляется, а потом и прекращается вовсе. Самыми полезными являются «Сила» и «Выносливость» первая позволяет дальше метать гранаты, прыгать выше, и носить больше веса до перегрузки, а вторая — дольше бегать. Прокачать их легче всего, а с 51-й «Силой» и «Выносливостью» нашего ЧВКшника можно смело отправлять на Олимпийские игры — пару медалей он получит точно.
Гнездо параноика [ править ]
*тут будет про Убежище*
Группировки и фракции [ править ]
Персонажи [ править ]
Торговцы [ править ]
Противники [ править ]
Локации [ править ]
Условно делятся на обязательные (для будущего сюжетного «побега») и дополнительные. В данный момент можно без ограничений ходить на все локации, что за ЧВК, что за Дикого, особняком стоит Лаборатория — вход для ЧВК только по пропускам, Диких не пускают вообще. Время рейда и количество игроков определяются как раз самой локацией. Так как действие происходит на родных просторах, то игрок из СНГ увидит вокруг себя узнаваемые пейзажи ебеней, а игрок западный окажется в сравнительно экзотическом сеттинге. Все локации отличаются каким-то запредельным уровнем проработки — пустых мест на них почти нет, а дверей, которых нельзя открыть можно сосчитать по пальцам. Из-за этого полностью залутать всю локацию невозможно, если это не Завод конечно (или если вы умудрились собраться целым отделением в десяток людей с хорошими ранцами, то можно попытаться это сделать). Тем не менее, на каждой есть определенные точки интереса, в которых вы скорее всего пересечетесь с другими игроками. На всех локациях есть двери, закрытые на ключи, которые можно брать с собой (желательно конечно в подсумке). Стоит быть внимательным, ведь локации могут быть не ограничены скалами или заборчиком, но минными полями и снайперами. Предупредительные таблички всегда будут где-то рядом.
Братья по сеттингу [ править ]
Так как EFT сейчас это самый крупный проект во вселенной R2028, и несколько ближайших лет им останется, стоит упомянуть другие произведения в этом сеттинге. Их немного: две игры, книжная серия из (пока что) трёх частей и мини-сериал.
Contract Wars/Hired Ops [ править ]
Связь с CW в Таркове иногда доходит до абсурдного: в игре среди ценного лута можно найти монеты GP, которые в CW являлись премиумной валютой. Более того, за эти самые ГПшки у Механика можно выменять Р90 точно в таком же обвесе, и с точно таким же названием как и премиумный P90 в CW. Если хочется поиграть в какой-то из проектов, то лучше выбрать HOps. Есть в Steam, пара полных серверов точно найдется, но задержаться в нем надолго скорее всего не выйдет.
Книжная серия «Хищник» [ править ]
Сериал «Рейд» [ править ]
Около Таркова [ править ]
Сборная из всего, что не вошло в остальной текст статьи, но является важным по отношению к Таркову: мемы, персоналии, влияние на нашу реальность и прочее.
Квесты Механика
Оружейник. Часть 1
Цель:
Модифицировать МР-133 до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 2
Ты не подвел с ружьем, значит, умеешь что-то. Хотя, времени от этого особо не прибавилось. Все биржи горят, главное, чтобы паника не началась. Хотя план остается прежним, думаю, это ненадолго. Ладно, мне нужно работать. А ты попробуй достать АКСУ. Нужен с цевьем Б-11, расширенным магазином на 60, но компактный, на 6 ячеек, не более. Эргономика больше 60, суммой отдач меньше 600, прицельная дальность 100 или больше. И максимально легкий, конечно, 3,5 кг или меньше. Да, индексы тут не причем. Надеюсь, запомнил. Пока.
Стартовое снаряжение:
Цель:
Модифицировать АКС-74У до требуемых параметров
Выполнение:
Чтобы выполнить квест, Вам необходимо собрать АКС-74У подходящие под условия. Собрать автомат не составит особого труда при наличии второго уровня лояльности у торговцев Лыжник и Миротворец. Представляем вам два готовых варианта. Особенность второго варианта сборки заключается в тактической рукоятке RVG черной, которая поступает в продажу у Миротворца только на 3-ем уровне лояльности. Либо покупаем все на Барахолке.
Награда:
Оружейник. Часть 3
Цель:
Модифицировать МР5 до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 4
Цель:
Модифицировать M4A1 до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 5
Цель:
Модифицировать ДВЛ-10 до требуемых параметров
Выполнение:
Чтобы выполнить квест, Вам необходимо модифицировать ДВЛ-10 под требуемые параметры. Чтобы собрать нужную нам ДВЛку, необходим прицел с прицельной дальностью 2000м, а так же крепление для него. Рукоятка и мультилазерный блок. Большая проблема в том, что прицел и крепление поступают в продажу только на четвертом уровне Механика, а для этого необходим 40-ой уровень. Если повезет, сможете найти в рейде. Либо купить все на Барахолке. Пример готовой сборки показан на скриншоте ниже.
Награда:
Оружейник. Часть 6
Ты хорошо умеешь прятаться? Думаю, не достаточно, чтобы Снайпер тебя не нашел. Не завидую тому парню, как же его. Брендан кажется. Интересно, все наши прошлые герои, которыми все так восхищались, куда они сейчас делись?
Почему все оказались пустыми? Почему сейчас, когда вокруг хаос, такие люди, как Снайпер, для нас стали героями? Почему раньше мы даже не вспоминали о таких «вояках», а сейчас ищем их дружбы? Что скажешь? У меня еще один заказ на R11 RSAS. Нужна с прицельной дальностью больше 1500. По весу 6,5 кг или меньше. С глушителем, эргономикой больше 62 и отдачей меньше 420.
Цель:
Модифицировать R11 RSASS до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 7
Цель:
Модифицировать Remington Model 870 до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 8
Цель:
Модифицировать АКМ до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 9
Цель:
Модифицировать АКС-74Н до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 10
Цель:
Модифицировать АК-105 до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 11
Пока я занимался сетью, начал задумываться, чем отличаемся мы от нее и когда сможем заменить наши недолговечные мозги подобного рода системой. Как думаешь, когда-нибудь настанет такое время? Я думаю, совсем скоро, уже сейчас мы не знаем, какие процессы происходят внутри нейронной сети, есть только сигнал на вход и результат ее действий, а также то, как она научилась по своим внутренним законам, выстраивая внутри себя какие-то свои нейронные связи. Чем это отличается от нас? Ты бы хотел жить в мире, где только твой разум, и его фантазия ограничивают тебя в действиях? Правда, думаю, жить в таком мире может быть ничем не лучше, чем в нашем, если в нем нет стремления к чему-либо, а будет ли оно, если ты бессмертен и всемогущ. На этот раз нужен АС Вал. Приклад GL Shock, тактический блок peq-15, ночной прицел NSPU-M и магазин на 30 патронов. Эргономика выше 44 и отдача ниже 120.
Цель:
Модифицировать «ВАЛ» до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 12
Когда-то давно я встречался с владельцем Kiba Arms, мы даже сходили в баню, хотя я не любитель, он тогда еще сломал ногу, прыгнув с причала. Веселый парень, все время хотел организовать полигон для страйкбола. Похоже, его желания превратились в реальность в Таркове, в самый большой и лучший в мире только с одной маленькой поравкой, здесь умираешь по настоящему и теряешь все от одной пули из-за какого-нибудь угла. Собери АК-102, с глушителем Ротор 43, тактической рукояткой Magpul AFG OD и тактическим фонарем Зенит 2У. Эргономика нужна выше 57, прицельная дальность 500, сумма отдач меньше 580. Места чтобы занимал 8 или менее ячеек.
Цель:
Модифицировать АК-102 до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 13
Времени совсем мало, тут забегал какой-то парень, хочет разобраться с Решалой, который с заводскими парнями сейчас где-то в общаге орудует. Собери MPX, с облегченной пистолетной рукояткой AR-15, пламегасителем Annihilator и тактическим фонарем Steiner LAS/TAC 2. Прицельная дальность нужна больше 300, эргономика выше 61, масса меньше 4 кг, сумма отдач меньше 250. Только никому не говори про то, зачем тебе это, если Решала узнает, очевидно, ему не понравится это, а парни у него боевые, все служили до работы на заводе.
Цель:
Модифицировать SIG MPX до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 14
Хочу попробвать научить Люсю распознавать правду от лжи, если результат получиться хотя бы с 90% достоверностью, интересно будет послушать всех тех политиков и глав Terra Group, что вещали нам о своих благих целям совсем недавно, уверяли в пользе нашей экономической зоны и светлом будущем. Сколько из этого было концентрированной ложью? Я думаю, все. Нужен АКМН MOE edition. То есть цевье, приклад и пистолетная ручка нужны MOE. Все в чером цвете. Еще глушитель Ротор 43, сумма отдач ниже 400, эргономика выше 62 и вес не более 5кг с прицельной дальностью 500.
Цель:
Модифицировать АКМН до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Оружейник. Часть 15
Заказ для Снайпера, он, похоже, опять где-то в лесах будет неделю выслеживать негодяев. Сужу по тому, что он собрал хороший такой рюкзак с сухпайком, огнивом, батарейками и водой. Оставил пока у меня его. Нужна M1A. Крепление Ultimak M8, оптический прицел Nightforce 7-35-56, коллиматорный прицел T1, тактический блок HOLOsun. Эргономика выше 26,сумма отдач меньше 350 и весь 7.3кг или меньше.
Цель:
Модифицировать M1A до требуемых параметров
Выполнение:
Либо скупить все на Барахолке.
Награда:
Оружейник. Часть 16
Эргономика нужна выше 70, сумма отдач ниже 280 и вес 5кг или меньше.
Цель:
Модифицировать M4A1 до требуемых параметров
Выполнение:
Награда:
Садоводство. Часть 1
Недавно кто-то решил обрушить рынок. Выставил большую пачку биткоинов. Да такую, что TARGох начал удовлетворять заявки в 10 раз дешевле рыночной стоимости. Очередь заявок уходила на глазах и постоянно пополнялась все более дешевыми. Я случайно успел купить пару сотен. А сегодня цена опять старая, как ни в чем не бывало. Пока рынок будет так контролироваться, нужно успеть развернуться. Завод ты уже знаешь хорошо, там есть панели управления, найти их можно по красным аварийным лампам. Возьми пару наборов инструментов и отремонтируй панели, а я пока займусь охлаждением.
Цель:
Выполнение:
Награда:
Садоводство. Часть 2
Цель:
Выполнение:
Найти необходимые предметы может оказаться непростой задачей на первый взгляд. Тройники часто встречаются повсюду, печатные платы в корпусах компьютеров, силовой кабель на полках, в гипермаркетах на развязке, в офисных помещениях. Так же можно купить на Барахолке.
Награда:
Садоводство. Часть 3
До конфликта я часто заказывал товары в интернете. Приходили регулярно, собрал так даже квадрокоптер по частям как-то. Последними были 4 комплекта компьютерных комплектующих. До города доехали только 2, и те застряли где-то в районе Таможни. Сейчас, как ты понимаешь, они бы очень пригодились. Попробуй поискать на складе этого таможенного конфиската, там была сильная неразбериха, могли уцелеть.
Цель:
Выполнение:
Награда:
Садоводство. Часть 4
Цель:
Выполнение:
Видеокарты и кулеры появляются в корпусах компьютеров, на полках в офисных помещениях. Так же можно купить на Барахолке.
Награда:
Вредная привычка
Знаю, курение меня убьет. Хотя, разве это важно. Мне нужно сегодня наладить проводку, мощности планируются не слабые. Особенно при беспрерывной нагрузке на сеть. Но сейчас не об этом, принеси сигарет. Не хочу отвлекаться и засесть за работу на долго. Поэтому нужно пачек 20, лучше разных. Да смотри чтоб не отсыревшие были, и не палёные, найти и убедись сам. Был рад видеть.
Цель:
Выполнение:
На поиски за сигаретами можно отправляться куда угодно. Обыскивайте сумки, куртки, полки, ящики, диких.
Награда:
Сигнал. Часть 1
Вчера кто-то ломился в закрытую дверь на кухне. Звучит странно, правда? Я абсолютно понимал, что такого быть не может, но внутри был какой-то иррациональный страх. Как в детстве, когда ты боишься монстров под кроватью. Мне кажется, такие страхи тем сильней, чем дальше ты от цивилизации. Когда ты среди социума, даже если ты найдешь монстра под кроватью, сможешь рассказать об этом кому-то. А когда ты один, в темноте, каждый день, этого сделать не получится. Что это было, расскажу в следующий раз, так как странности на этом не заканчиваются. Например, кто-то глушит мой сигнал, предположительно с территории побережья. Без мощных антенн такое вряд ли удастся, поищи спутниковые тарелки, скорее всего используют их или что-то подобное. Их должно быть как минимум две, разнесенных метров на 400-450 друг от друга.
Цель:
Выполнение:
Источники сигнала расположены на крыше западного крыла санатория и на метеостанции. Для этого задания необходимо подойди поближе к тарелкам, чтобы засчитался пункт квеста, а также выжить и выйти с локации.
Награда:
Сигнал. Часть 2
Я обещал рассказать про монстра. Это был вышедший из строя контроллер, он щелкал, и казалось, будто кто-то стучит в дверь. Вот так мы создаем себе страхи. Интересно, что если бы я не сходил и не проверил, что это, он бы через 15 мин отрубился из-за сработавшего реле. Тогда разобраться в источнике ночного звука было бы крайне сложно. Так, мне кажется, и рождаются все эти истории из газет. Глушители сигналов я смогу обойти, перенастроив их частоту, при этом не вызывая подозрений у владельца глушилок, как будто оставив все как есть. Мне нужно немного электроники для этого, думаю, ты сможешь помочь с этим. Детали добуть по тихому, чтоб не просёк никто, даже те кому доверяешь, одному богу известно кто тут может быть замешан.
Цель:
Выполнение:
Квест на сбор предметов. Процессоры и печатные платы можно найти в корпусах компьютеров, аккумуляторные батарей и сломанные смартфоны чаще находятся в выдвижных ящиках. Также телефоны можно найти в отделах с электроникой и бытовыми приборами в торговом центре на Локации Развязка.
Награда:
Сигнал. Часть 3
Стартовое снаряжение:
Цель:
Выполнение:
Вам необходимо поставить подавитель сигнала на те же самые тарелки, что были найдены ранее в первой части задания «Сигнал». Третий глушитель сигнала необходимо поставить на большую антенну, которая находится неподалеку от выхода на таможню с локации Берег (антенна показана на скриншоте). На данное задание выдается 3 подавителя сигналов, что хватает на завершение квеста, но если в процессе вы погибаете, то придется закупать подавители снова и снова все у того же механика (открываются в продаже вместе с данным заданием).
Награда:
Сигнал. Часть 4
Я долго думал над тем, о чем говорил в прошлый раз. Стали ли люди добрей с развитием цивилизации? Идут ли они рука об руку? Все это время там, где мы считаем, что есть цивилизация, жизнь становилась комфортней, жить становилось легче. Все меньше нужна было думать, где взять еду, или беспокоиться о безопасности. Легко быть гуманным, когда тебе ничего не угрожает. Ответ на вопросы, что я задаю, был перед глазами. Ситуация в Таркове показала, насколько мы стали добрей. Как только вопросы выживания встали в первый ряд, оказалось, что достойных людей не стало больше, может быть, столько же, что и 500 лет назад. Хотя, наверное, даже меньше. Что, думаешь, ты относишься к их числу? Ладно, не грузись. Мне нужно, чтобы ты сделал кое-что для меня. Но для этого мне нужно будет запомнить довольно много всего.
Цель:
Выполнение:
Награда:
Свой человек
Не люблю притворяться. Хотя все мы это делаем. Иногда, чтобы выжить, а иногда потому, что просто боимся. Знаешь, я не особо любитель поговорить, тем более с незнакомыми. Но ты, похоже, парень неплохой. Если у тебя получилось заслужить мое доверие, ты сможешь договориться с кем угодно. Ведь только человеческие отношения помогут нас сейчас выжить. Переговори с Павлом Егоровичем, когда он станет тебе доверять, возможно, я смогу наладить поставку пороха.
Цель:
Выполнение:
Если к моменту появления задания у вас еще недостаточно уровня отношения с Прапором, то начните выполнять задания Прапора.
Награда:
Скаут
Когда-нибудь, мы избавимся от этой невидимой руки, которая сначала клеймила нас бейджиками, а сейчас устроила это. И, я думаю, что она ведет нас к большой войне. По крайней мере, все предпосылки говорят об этом. Ведь я работал здесь, на химкомбинате, обычным мастером. Хорошее было время, так все думали. Включая меня. Сейчас тут полно диких и настоящий рой любителей ножа и топора. Я хочу задействовать некоторые помещения на заводе, нужно выяснить, какие выходы еще можно использовать.
Цель:
Выполнение:
Награда:
Тарковский стрелок. Часть 1
Убить 15 диких, с расстояния более 50 метров, из Мосинки с механическим прицелом
Все просто. Идем по локациям и убиваем диких, классика. Нельзя использовать коллиматоры и прочие прицелы. Только целик и мушка!
Тарковский стрелок. Часть 2
Цель:
Выполнение:
Все просто, главное подрасчитать расстояние. Стреляем по головам, по ногам и завершаем квест.
Награда:
Тарковский стрелок. Часть 3
Из предыдущего опыта общения вижу, стреляешь ты неплохо. Снайпер передал, что хочет проверить на реакцию. Говорит кто быстрее тот и прав. Как в том фильме, помнишь, «Хороший, плохой, злой», только с Мосинкой, хаха. Здесь, конечно, не кино, но реакция и правильный выбор позиции в ближней перестрелке очень важны, особенно в условиях городского боя. Если выживешь, можешь ковбойскую шляпу взять, у меня валялась где-то.
Цель:
Выполнение:
Награда:
Тарковский стрелок. Часть 4
Мне нравится, что ты жив, хотя и задания у Снайпера не из легких. Дальше будет много снайперской работы, советую подготовиться.
Цель:
Выполнение:
Здесь ничего сложного. Берем Мосинку, идем в рейд и начинаем отстреливать Диких, попутно постоянно перезаряжаясь.
Награда:
Тарковский стрелок. Часть 5
Цель:
Выполнение:
Особых комментариев нет, главное будьте бдительны ночью. Ну или ПНВ с собой берем.
Награда:
Тарковский стрелок. Часть 6
Цель:
Выполнение:
Снайперами считаются только Дикие на крышах и скалах.
1. Таможня: снайпер на стройке и в районе бойлеров.
2. Лес: ищем возле лесопилки на самой высокой скале.
3. Берег: на крыше гидроэлектростанции и на скале возле выхода «скалы».
Награда:
Тарковский стрелок. Часть 7
Цель:
Выполнение:
Берем прицел 1500-2000 и глушитель хороший. Идем на локацию Лес (больше всего пространства для прицеливания), но все по желанию. Убиваем 10 ЧВК и сдаем квест.
Награда:
Тарковский стрелок. Часть 8
Тебе нравится классическая литература? Как думаешь, почему Достоевский так нравится тем, кто никогда не был в России? Меня это долго удивляло, пока не случился скандал с ТерраГруп. Его руководство думаю, хорошо было знакомо с творчеством классиков и с тем, что они несут нам. Такую ситуацию можно было провернуть только в обществе, где человек может совмещать в себе ложь, предательство и иррациональное, необъяснимое самопожертвование, а таких в Таркове больше, чем в любом другом месте. Об этом писал Достоевский, такие люди могут жить с высочайшей самоотдачей, и одновременно эти люди лучше всех умеют.. убивать. Иногда про это забывают. Следующий запрос от Снайпера, это твой личный счет, не тот, что в банке, конечно же.
Цель:
Выполнение:
Награда:
Снайпер-Психопат
Цель:
Выполнение:
Берем снайперку, и стреляем во все что движеться, тем самым поднимаем скилл.
Награда:
Стрелок от бога
Цель:
Выполнение:
Ну, тут и сказать то нечего.. Задание само за себя говорит..
Награда:
Удобрения
Цель:
Выполнение:
Ищем в комьютерах. Их очень много. Все просто.
Награда:
Импорт
Цель:
Выполнение:
Ищем на локации Лаборатория и отдаем их. Либо покупаем на барахолке.
Награда: