elex что делать после прохождения основного сюжета
Финал
Содержание
Финал
Первая миссия. Битва за Ксакор
Битва за Ксакор — одно из финальных заданий в данной игре. Как вы уже поняли из названия, вам придётся участвовать в огромной битве между дружественными фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры.
Как разблокировать это задание: разблокируется автоматически после завершения задания Последний Полёт.
Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:
Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.
Вторая миссия. Логово зверя
Логово зверя — один из финальных квестов в данной игре. Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре.
Как разблокировать это задание: разблокируется автоматически после завершения миссии «Последний полёт».
Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.
Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.
Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».
Третья миссия. Будущее Магалана
Будущее Магалана — эпилог в данной игре. Вы должны встретиться с самыми важными персонажами. В зависимости от того, с кем говорите, вы можете получить дополнительный опыт, принять решение или подраться.
Как разблокировать это задание: автоматически после завершения миссии «Логово зверя».
Вы должны встретиться со всеми участниками битвы. Ниже вы можете найти список всех потенциальных персонажей, с которым можно поговорить:
Примечание: за разговор с каждым персонажем из списка вы получите 1400 единиц опыта, а за разговор с Рейнхольдом сверху получите 2000 элексита. За убийство Зардома вы получите почти четыре тысячи опыта.
Примечание: по поводу умерших персонажей. Вы должны изучить их тела, чтобы маркер с карты указывающий на них был удалён.
Прохождение Elex
Выжить
Глава 1: Охота начинается.
В первом сюжетном задании, вам необходимо сбежать из стартовой локации и добраться до одного из больших поселений в этом районе, чтобы купить приличное снаряжение. Советую принять помощь берсерка по имени Дурас и отправиться с ним в Голиет.
Через некоторое мгновение вы столкнетесь с первым врагом на своем длинно пути к эндшпилю — больной массивной крысой. Недалеко отсюда вы найдете беспилотного дрона. Изучите его и вам откроется новое задание — «Полурабочая жестяная банка».
Перед тем как войти в здание отправьтесь налево и исследуйте холм. Там вы встретите более сильного зверя (можете пока что убежать от него). Здесь будет самый ценный предмет в области — амулет авантюриста (+1 к блоку и +5 к броне).
Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).
Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.
На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.
Совет: прогулка с Дурасом до города позволит вам примкнуть к фракции берсерков. Второго шанса не будет.
Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:
Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.
Краденое оборудование
Вы возьмите это задание, встретив Дураса, найти его можно во время выполнения первого задания. Ваша задача найти человека, который украл снаряжение Джакса в начале игры. Этого человека зовут Рей.
Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.
Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.
Прибежище сепаратистов
После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Убежище можно найти в Преобразователе Южной Абесы. Подойдите к месту и поговорите со их лидером — Сестаком (получите двести единиц опыта). Убедите их начальника в том, что вы всей душой ненавидите альбов и хотите ослабить их.
Сестак выдаст вам первое задание — перенастроить преобразователь на текущее местоположение. Найдите лифт и используйте его. Дойдите до следующих лифтов в башне, пока не достигните вершины преобразователя, где находится диспетчерская. Взаимодействуйте с компьютером, и вы включите преобразователь в Южной Абесе (получите тысячу очков опыта). После этого можете сообщить Сестаку об успешно выполненном задании, но это необязательно. Советую проверить крышу, потому что там находится несколько напитков элекса (бесплатные бонусы для развития вашего персонажа).
Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.
Свободен, словно птица
Здесь вам предстоит сделать важнейший выбор и выбрать одну из трех фракция. Задания можно получить, когда вы поговорите с одним из лидеров фракций. Задание будет постоянно обновляется, когда вы встречаетесь с лидерами других групп. Для того чтобы вступить в одну из фракций, вам нужно доказать им свое верность (выполнить поручения).
Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.
Предупреждение: у вас могут быть проблемы с данным персонажем, если вы скажете ему, что дезертировали из фракции Альбов. Начните выполнять все задания, которые дал Рагнар и остальные берсерки в деревне.
Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.
Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.
Старик
Глава 2: Боевые планы
Чтобы взять это задание поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы. Вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.
Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.
Боевой план Зардома
Активируйте это задание, поговорив с Зардом в его логове. В ы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации. Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами. Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.
Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.
Поговорите с Зардомом, получив награду вы преступите к третьей главе.
Пилигрим
Глава 3: Открытая война
Поговорив с с Зардомом на его базе, отправляйтесь на поиски пилигрима, по имени Торальд.
Он находится в заброшенных скалах в юго-западной части Эдана. Вы можете добраться туда из Долины проклятых. Направляйтесь на юг или (если бои в долине слишком тяжелы для вас), вы можете начать с Великого подъема и направиться на юго-запад.
Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:
После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.
Война с машинами
Торальд поручит вам новое задание, где вам необходимо отключить все преобразователи, для того чтобы ослабить альбов.
Совет. Все места, где хранятся преобразователи хорошо защищены, поэтому необходимо быть осторожным. Отправляйтесь в высокую башню и там используйте лифты. Добравшись до верхнего этажа, вы найдете красную консоль управления, которую можно использовать для саботажа преобразователя.
Преобразователей находятся в следующих местах:
После этого возвращайтесь к Торальду.
Семейное собрание
Вы должны встретиться с отцом героя — Вардеком. Его можно найти в убежище альбов-сепаратистов. Поговорите с Вардеком (восемьсот единиц опыта) и вы узнаете, где находится ваш брат. Направляйтесь на базу в горах, расположенную рядом с преобразователем в северной Абессе. Вы должны добраться до крыши одного из зданий. Используйте реактивный ранец, чтобы быстро добраться до крыши. Вы также должны сохраниться. Потому что как только вы войдёте в назначенное место (восемь тысяч опыта, то попадёте в ловушку. Не пытайтесь сражаться с врагами (боевые колоссы, солдаты альба, роботы), если ваш персонаж не очень силен. Быстро спрыгните с крыши (используйте свой реактивный ранец, чтобы быстро и безопасно добраться до земли) и убегайте отсюда, как можно дальше.
Вернитесь к Вардеку в Южную Абессу и попросите объяснений (тысяча четыреста единиц опыта). Он расскажет про рыбацкую деревню и предложит посетить это место. Это место расположено в южном конце Эдана. Придётся поплавать, потому что там нет моста. Когда вы достигнете этого места, Джакс вспомнит события из детства (тысяча четыреста единиц опыта). Вы можете покинуть это место или встретиться с Каттой и пройти побочное задание.
Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.
Тяжёлое подозрение
Во время вашей встречи с Торальдом он расскажет главному герою тревожные новости о Зародоме и его истинных намерениях. Вернитесь на базу, где вы впервые встретили Зардома. Там его не будет. Вместо этого вы должны найти контракт Зардома с Реем. Вы узнаете, что это Рей в ответе за ваш сбитый самолёт.
Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.
Дефективный реактор
Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).
Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.
Через ледяную пустыню
Глава 4: Секрет Гибрида
Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.
За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.
Тест сепаратистов
Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:
Голос Элекса
Во время вашего разговора с Торальдом вы можете спросить его о ходе эксперимента с элексом. Он скажет, что ему нужна помощь могущественного мага. Скажите ему, что Каджа может участвовать в эксперименте. Встретьте её в командном лагере и попросите о помощи (тысяча четыреста единиц опыта). Вернитесь к Торальду и позвольте ему начать. Неожиданное появление Зардома приводит к тому, что эксперимент заканчивается неудачей (три тысячи пятьсот единиц опыта).
Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).
Кто я?
Вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить. Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).
Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.
Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.
Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.
Последний полёт
Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец. Прежде чем браться за это задание лучше закончить все остальные.
Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.
Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:
Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).
Битва за Ксакор
Задание активируется после прохождения задания «Последний полет». Здесь вам предстоит принять участие в битве между фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры. Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:
Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.
Логово зверя
Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре. Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.
Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.
Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».
Будущее Магалана. Эпилог
Выполнив задание «Логово смерти», вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.
Тема: Путеводитель по игре ELEX
Опции темы
Отображение
Есть и пропускаемые трофеи:
Это трофеи за вступление во фракции:
Трофеи за разные концовки:
Трофеи за холодность:
Трофеи, связанные с заданиями:
Будет получен при выполнении всех квестов одной из спутниц. Квесты обновляются в новых главах, так что не пугайтесь, если квест висит, а спутница с вами не говорит по этому поводу, ждите следующую главу. Похоже, что выбор спутницы зависит от холодности. Мой «теплый» персонаж смог завязать отношения только с Карой (берсерк).
Так много пропускаемых? На самом деле не так все страшно. Об этих трофеях я расскажу подробней далее, когда настанет время их получать.
Итак, что качать? В сети, причем и на этом сайте есть масса подсказок и советов, как же лучше раскачать персонажа, чтобы он стал как можно сильнее?
Так что же качать в первую очередь?
1. Взлом замков до 2-х (последний уровень добивается амулетом).
2. Навык, позволяющий собирать больше трофеев (качайте его по мере возможностей, один из полезнейших навыков).
3. Навык на дополнительное очко характеристик каждый уровень на 1-й уровень (дальше слишком дорого).
4. Ближний бой хотя бы на 1 (дальше по возможности).
5. Одно из дальнобойных оружий (но можно и все) хотя бы на 1.
6. Защиту хотя бы на 1.
7. Усиление спутника хотя бы на 1.
Качать ли карманную кражу? Нет! Есть амулет. По игре этот навык нам понадобится пару раз. А для трофея можно сделать сохранение, прокачать навык полностью, получить трофей и загрузиться. В остальном навык бесполезный, ничего особо ценного не украсть.
До выбора фракции лучше накопить несколько очков навыков и немного очков характеристик. Это избавит от проблем с трофеями на навыки фракции.
Выбор фракции
Изначально, как только начали играть, рекомендую выбрать фракцию, в которую хотите вступить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со вступлением. В начале игры масса квестов связана с противостоянием фракций и часто приходится выбирать какой стороне помочь. Выберете фракцию и помогайте всегда ей. Хотя вступить потом можно будет в любую, просто могут возникнуть лишние трудности и финансовые затраты. На получение платины выбор фракции никак не влияет.
В игре много сюжетных трофеев. Вы получите их в любом случае, концентрировать особое внимание на них не стоит.
Далее просто выполняем все квесты в любом порядке, исследуем мир, копим элекс, элексит, элексовые зелья и самогон. В конечном итоге у вас списке заданий должно быть практически пусто. Ориентиром может быть трофей
Он должен выпасть еще на этом шаге. Если его нет, значит вы не выполнили еще какие-либо задания.
Так же на этом шаге нужно получить два пропускаемых трофея за задания:
После того как попадем в Абессу, нужно выбрать сторону Клириков (+ берсерков) или Изгоев (+ отступников). Там будет множество квестов с выбором стороны, просто выбирайте всегда одну. Трофей выпадает через несколько игровых дней.
Под Абессой есть гильдия воров. Просто находим ее.
Шаг 2. Получение трофеев за фракции.
Далее загружаем SAVE1 и присоединяемся к фракции за которую хотите играть.
Шаг 3. Получение трофеев за навыки
После этого загружаем SAVE2, выбираем другой навык, и следуем тому же алгоритму.
После того, как получили все трофеи (кроме воина, его вы вряд ли так быстро получите), загружайте SAVE1 и продолжайте игру.
Трофей на навыки воина я получил вообще в самом конце игры. Чтобы на него точно всего хватило, после получения остальных трофеев на навыки, качаем только нужные характеристики, в первую очередь силу и ловкость, так как эти параметры в любом случае самые важные и в дальнейшем упростят игровой процесс и ускорят получение платины.
Следующим шагом будет пройти игру и получить все возможные концовки и уровни холодности.
Во-первых, ваш персонаж должен опустить свою холодность до нуля. Это должно произойти еще задолго до конца игры.
Далее, вам нужно не тянуть, и сразу получить трофей за высокую холодность. Все дело в том, что недостаточно просто наесться элекса, обязательно нужно после этого поднять холодность в каком-нибудь диалоге. Итак, чтобы поднять ее с 0 до 100 вам понадобится ровно 1000 единиц сырого элекса. Зелья тоже подойдут, но в сумме нужно около 1000. По стандартной схеме, делаем сейв, продаем вещи, идем к доктору, скупаем элекс, едим. Потом идем по какому-нибудь квесту (лучше всего подойдут сюжетные) и делаем так, чтобы холодность поднялась.
После того, как разобрались с холодностью, проходим игру и оказываемся в цитадели. Там, кстати, находим комплект самой лучшей брони совершенно бесплатно. Делаем SAVE1 (напомню, у нас самая низкая холодность), убиваем босса, получаем
Закупаемся элексом по стандартной схеме и повышаем холодность до 50 (нейтральный).
Убиваем босса, получаем
Повышаем холодность дальше, до 100 (синтетический), убиваем босса, получаем
Загружаем SAVE 2 (Ну или можете закончить игру с любой концовкой, как хотите).
Поздравляю, игра пройдена, но есть еще:
ПОСТ ГЕЙМ И НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ТРОФЕИ
В игре большое количество накопительных трофеев. Какие-то, будут получены автоматом:
Какие-то нужно поискать:
Просто, когда будет 15-20 тысяч, делаем сейв, подходим к торговцу, продаем все, делаем квик-сейв, загружаемся, повторяем до получения трофея.
За всю игру я вскрыл около 50 замков. Кажется трофей рассчитан на второе прохождение. В конце игры, путешествуя по миру, находим самый легкий замок и вскрываем его нужное количество раз. Не забываем после вскрытия делать квик-сейв.
Аналогично, только еще проще, нужно просто выбирать взлом и сразу вводить нужный пароль.
Делаем сейв, качаем навык по полной. Идем в какой-нибудь город, лучше ночью, и крадем у спящих. Можно у одного человека красть по одной вещи, то есть на одном персонаже можно сделать 2-10 успешных краж за один подход. Лучше выбирать персонажей с именем, у них больше вещей.
Ну и один трофей, связанный с заданием:
В подсказке все подробно расписано.
Ну и напоследок трофей на 80 часов.
Включаем игру и просто ждем.
Через часов 40 получаем: