emerchantpay что это такое

eMerchantPay представляет новую команду на арене онлайновых игр

Каков их подход к бизнесу и чем они привлекают к себе новые торговые компании? Вот что говорят об этом Кристиан и Джеффри:

С чего началась ваша работа в системе платежей?

Кристиан: С того, что в августе 2011 года я начал работать у другого солидного провайдера услуг по обработке платежей по всему миру.

Джеффри: Более четырех лет назад я стал работать в индустрии обработки платежей у одного глобального эквайрера. Успешно проработав два года в Payvision, я решил поработать у другого эквайрера, активно работающего на европейском рынке.

Что подтолкнуло вас на ту деятельность, которой вы сейчас занимаетесь?

Кристиан: Мои новые навыки приобретения и управления взаимоотношениями помогут мне добиться успеха. Знание тенденций и потребностей в индустрии видеоигр поможет мне с успехом трудиться в eMerchantPay.

Джеффри: Мое увлечение онлайновыми платежами в индустрии азартных игр и на рынке Forex и их влияние на международную арену онлайновых платежей. Я приобрел необходимый опыт, у меня сильные международные связи, много друзей в этом бизнесе, и это очень ценно для меня.

Чем вас заинтересовала работа в eMerchantPay?

Джеффри: eMerchantPay предлагает решение по обработке платежей по всему миру, выводя на международный уровень локальные платежи, подо что подведена единая и удобная технологическая платформа.

Каковы 5 наиболее важных функций eMerchantPay, благодаря которым ее решение стало эффективным в индустрии онлайновых игр?

Кристиан: Средство выявления мошенничества, устойчивая платформа, строго установленная плата за эквайринг, предложение по всему миру местных способов оплаты и поддержка 24 часа/7 дней в неделю по любым коммерческим или техническим задачам/вопросам/требованиям торговых компаний.

Джеффри: В индустрии онлайновых игр компании работают круглосуточно. От компании eMerchantPay они получают надежное и безопасное решение, необходимые варианты платежей по всему миру, лучшие средства выявления мошенничества, высокий уровень сервиса и конкурентоспособные цены.

Каковы ваши 3 наиболее важных действия в вашей стратегии продаж?

Кристиан: Возможность информирования моей сети об качественных продуктах и услугах, которые предлагает eMerchantPay в международном масштабе. Мне известны реальные потребности клиентов в этом требовательном и активно конкурирующем мире электронной коммерции, так что я уверен, что смогу изыскать новые возможности в бизнесе, сотрудничая как с недавно созданными компаниями, так и хорошо известными солидными клиентами.

Джеффри: В мои обязанности входит предоставление индивидуальных решений каждой торговой компании в отдельности и обеспечение для всех моих клиентов максимальной прибыли от инвестиций. Это мне лучше удается делать в системе онлайновых платежей и услуг eMerchantPay.

О компании eMerchantPay

Группа eMerchantPay, созданная в 2002 году, является частной корпорацией со штаб-квартирой в Европе и представительствами в г. Бока-Ратон, шт. Флорида, в Великобритании и в г. София, Болгария. eMerchantPay Corporation является членом Ассоциации провайдеров услуг по обработке электронных транзакций. Компания eMerchantPay Limited зарегистрирована как платежная организация в Инспекции по контролю за деятельностью финансовых организаций (FCA, Великобритания). Деятельность Группы сертифицирована в Болгарии по ISO 9001:2008 и ISO 27001:2005 компанией Lloyd’s Register Quality Assurance (Регистр Ллойда, LRQA), а работа ее шлюза и используемые решения соответствуют уровню I Стандарта безопасности данных в сфере платежных карт (PCI DSS).

Источник

eMerchantPay теперь работает с российскими и украинскими клиентами

Электронная платежная система eMerchantPay из Великобритании, которая специализируется на массовых электронных платежах исключительно между юридическими лицами, с ноября нынешнего года ввела новый порядок расчётов с зарегистрированными в Украине и России компаниями. emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такоеРаньше транзакции такие компании могли осуществлять только в одном направлении, украинские и российские компании могли пополнять свои счета и снимать с них деньги только посредством денежных переводов, осуществляемых через платёжные системы MoneyGram и Western Union.

Теперь же руководство платёжной системы eMerchantPay решило пересмотреть существующие правила в отношении украинских и российских своих партнёров и итогом стало появление специально разработанной программы, благодаря которой эти компании получили возможность получать на свой счёт в системе без ограничений порядка и размера платежей денежные средства, переводимые из стран Западной Европы.

Как считает руководство этой платёжной системы, это не только будет способствовать дальнейшему развитию платежной системы, но и станет началом экспансии в электронное финансовое пространство бывших советских республик. Были озвучены планы компании о разработке аналогичных программ для клиентов, проживающих на территории Азербайджана и Казахстана.

Кредитования населения является весьма развитой услугой в нашей стране. Особой популярностью пользуются кредитные карты.

Источник

emerchantpay is a payment service provider for online, mobile, and point of sale transactions. They deliver high capacity processing across several industries including forex, and offer a variety of payment methods and fraud management tools. Our review will cover the key features of this transaction route, including where emerchantpay operates, their payment gateway, and their benefits for traders.

emerchantpay Brokers in Russia

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

emerchantpay Headlines

emerchantpay Limited is authorised as an electronic money institution by the Financial Conduct Authority (FCA). The corporation operates London, Munich, USA, Bulgaria, Malta, and India office locations, among others. emerchantpay UK Services Limited and Group Ltd are additional companies registered in Newcastle. emerchantpay Hong Kong Limited and Mauritius Limited are also active companies incorporated by the group.

The firm has an API that brokers can use to integrate a payment gateway into their website, in order for customers to make transactions. The emerchantpay API documentation and a list of test payment cards is available on GitHub for developers, and a full tutorial can be found on the company webpages.

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Pros Of Trading With emerchantpay

Global Acceptance

emerchantpay allows the receipt of funds globally via the payment gateway, including across Europe, Africa, Canada, North and South America, and the Asia-Pacific. They offer more than 20 currencies for settlement and processing for over 150. Choosing a broker that includes emerchantpay makes it likely that you can deposit and withdraw in your local currency.

Multiple Funding Methods

Traders have the option of more than 50 transaction routes including card payments, eWallets, real-time bank transfers, QR codes, and pre-paid cards. This flexibility may interest clients who store their funds across several storage options.

Cryptocurrency Supported

Like many of emerchantpays’ competitors, the firm now accepts cryptocurrency payments and also offers over 60 other Alternative Payment Methods (APMs). As crypto-asset exchange is only increasing in popularity, many traders will appreciate the convenience of funding directly with cryptos.

Cons Of Trading With emerchantpay

No Wallet Function

emerchantpay offers technology that allows brokers to accept payments from traders, but it does not act as a wallet directly. This means there is no functionality for storing funds or debit/credit cards, although the service does validate your card details in order to retrieve funds from the bank and offers digital wallets as payment methods.

Limited Customer Service

The emerchantpay service is geared towards brokers and other businesses, to adopt their payment gateway and improve cashflow. As a result, there does not appear to be customer service contact details for individuals who may use the gateway for deposits etc, and this may be an issue for clients looking to resolve any problems they have encountered.

Speed

Customer reviews don’t point to any issues in terms of payment speeds. As a major transactions facilitator, traders and brokers can expect same-day processing for most deposits. emerchantpay is an intermediary between your broker and the acquiring bank, so speed will also be affected by broker processing times and customers should check terms and conditions for full details.

Security

emerchantpay has integrated security software for risk management that detects spurious transactions and prevents fraud in real-time. The rule-based risk engine protects traders’ investments and also reduces false declines.

The provider ensures that customers’ financial details are safe using Secure Socket Layer data encryption. It also supports 3D Secure 2.0, an authentication protocol that gathers an extensive amount of transactional data and requests identity verification if the payment is found to be high risk.

The emerchantpay privacy policy also sets out the firm’s commitment to upholding data protection policies and maintaining the highest security standards.

Deposits & Withdrawals

To deposit or withdraw funds from emerchantpay-supported brokers, clients can select the required service on the transactions page and choose a payment method. Additional verification may be required depending on your individual broker, and deposit/withdrawal limits may be in place.

emerchantpay also has a news and insights section on their website that clients can navigate to from the homepage, by clicking the provider logo.

Information on emerchantpay’s fee structure is limited to those charged to the broker or other businesses using the service, and they include interchange fees and other provider charges. As such, emerchantpay does not appear to charge clients of the broker. With this in mind, traders should be aware that a number of brokers charge their own fees for deposits or withdrawals.

Is emerchantpay A Good Choice For Traders?

emerchantpay is a payment service provider that offers a wide range of traditional and alternative transaction routes, and processing in over 150 currencies which many global clients will appreciate. The provider’s advanced fraud management software offers peace of mind to traders, and the service includes an API for businesses. However, potential clients may be hesitant due to the lack of wallet function and dedicated customer support.

Who owns emerchantpay?

The founder, CEO, and chairman of emerchant pay Ltd is Jonas Reynisson according to Linkedin.

How do I contact emerchantpay support?

Business clients can access customer service on the contact phone number: +44 800 112344 and via email: support@emerchantpay.com.
The contact address as: 1 London Bridge, London, SE1 9BG.

What countries is emerchantpay offered in?

The provider is available in over 80 countries and offers 150 processing currencies. This includes traders in Europe, Africa, Canada, North and South America, and the Asia-Pacific.

What funding methods does emerchantpay use?

emerchantpay traders have the choice of over 50 transaction methods and over 60 Alternative Payment Methods such as cryptocurrency. The firm also offers over 20 settlement currencies.

Is emerchantpay secure?

The provider utilises robust security software in addition to SSL encryption of financial information. It is also regulated by the Financial Conduct Authority (FCA), a respected financial body that ensures security standards are upheld.

Источник

Руководство для начинающих: всё, что нужно знать о Google Merchant Center

В этом материале участница партнерской программы eLama и специалист по маркетингу и контекстной рекламе Елена Червонец рассказывает, что нужно знать всем, кто собирается запускать рекламу в Google Покупках.

Если вы решили продвигать онлайн-магазин в Google, то уже, вероятно, столкнулись с такими понятиями, как Google Покупки, Google Merchant Center и торговые кампании в Google Ads. В этой статье я расскажу, как оптимизировать аккаунт Google Merchant Center так, чтобы торговые кампании принесли максимальный результат.

Реклама в Google Покупках начинается с Google Merchant Center. Если аккаунт Google Merchant Center заполнен неверно или частично, то торговые кампании в Google Покупках не будут эффективными или даже не смогут функционировать.

Получите до 3000 рублей на рекламу в Google Ads

Дарим бонусы при первом запуске рекламы через eLama!

Что такое Google Merchant Center

Google Merchant Center (GMC) — это платформа, где хранится информация о товарах, которые продает розничный бизнес в онлайн- и офлайн-магазинах. C помощью Google Merchant Center вы можете запускать рекламные кампании в Google Покупках.

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Google Покупки — сервис для розничной торговли, который входит в Google Ads. Информация о продуктах в GMC должна быть актуальной, иначе вы не сможете запустить рекламу в Google Покупках.

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такоеПример товарных объявлений в Google Покупках

Сколько стоит Google Merchant Center

Сама по себе платформа бесплатна. Однако вы платите за клики по объявлениям в Google Покупках после того, как свяжете свой Google Merchant Center с аккаунтом Google Ads и запустите рекламную кампанию.

Как создать аккаунт

1. Создайте учетную запись в Gmail.

2. Перейдите на сайт Google Merchant Center и следуйте инструкциям по созданию аккаунта.

3. Начинайте работать.

Что такое фид Google Merchant Center

Фид Google Merchant Center (фид Google Покупок или фид данных о товарах) — это электронная таблица, которая систематизирует ключевую информацию о товарах таким образом, чтобы Google мог легко ее понять.

Фид — самая важная часть аккаунта Google Merchant Center. Это основной источник информации, необходимой Google для создания товарных объявлений.

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Самое прекрасное в товарных объявлениях — Google создает рекламу за вас. Не нужно подбирать ключевые слова или прописывать тексты объявлений. Вместо этого вы заполняете требуемые поля в фиде товаров, загружаете файл в Google Merchant Center, а Google на основе этой информации автоматически создает рекламные объявления.

Каждое поле в фиде предоставляет часть информации, с помощью которой Google проверяет, соответствует ли ваш продукт запросу покупателя. Также Google автоматически определяет, какую информацию о продукте показывать тому или иному пользователю.

Возникает вопрос: что это за магические поля фида? Давайте рассмотрим несколько: название, изображение и категорию продукта.

Название продукта

Название продукта — синий текст с гиперссылкой в верхней части товарного объявления.

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Когда вы будете оптимизировать фид, название продукта должно стать вашим главным приоритетом. Это первое, что рассматривает Google, когда определяет релевантность продукта поисковому запросу пользователя. С нерелевантным названием у вас мало шансов предложить продукт именно тем людям, которые хотят его купить.

Для оптимизации названия используйте планировщик ключевых слов. С его помощью вы узнаете, как потенциальные клиенты ищут ваш продукт и какие запросы при этом вводят. Используйте наиболее частотные запросы в названии вашего продукта.

Изображение продукта

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Изображение продукта — еще одно важное поле фида.

Фотографии должны быть высокого качества, четкими, яркими и крупными. Если изображение низкого качества, на ваше объявление никто не нажмет.

Кроме того, не используйте те же изображения, что и конкуренты. Придумайте, как сфотографировать продукт так, чтобы он выделялся на фоне однотипных фотографий.

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Скорее всего, взгляд пользователя упадет на отличающееся фото:

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Важно помнить правила Google для изображений: без водяных знаков, дополнительного текста и логотипов.

Категория продукта

В отличие от названия и изображения, категория — та часть фида, которую видит только Google, пользователям она недоступна. Это строго внутренний атрибут, по которому Google определяет, какие продукты наиболее актуальны для запроса пользователя.

Чтобы продукт показывался в результатах Google Покупок, выбирайте категории, которые предлагает Google. Полный список включает более 5000 категорий и подкатегорий, его можно скачать бесплатно.

Хотя категория и не является обязательным атрибутом фида, она очень важна. Так Google проверяет, подходит ли ваш продукт для показа по конкретному запросу пользователя.

Предположим, вы продаете тушь для ресниц. Технически вы можете классифицировать этот продукт так:

Красота и здоровье — Личная гигиена — Косметика — Макияж

Но результаты будут эффективнее, если вы классифицируете продукт следующим образом:

Красота и здоровье — Личная гигиена — Косметика — Макияж — Косметика для глаз — Тушь

Чем точнее укажете категорию и подкатегорию, тем лучше.

Как добавить продукты

Есть несколько способов добавить продукты в Google Merchant Center:

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Я не рекомендую загружать и обновлять фид вручную.

Самое оптимальное решение — настройка автоматического обновления по расписанию. В этом случае вы указываете URL фида и настраиваете расписание, согласно которому он будет обновляться. Далее все происходит автоматически.

Как настроить информацию о доставке

Чтобы рекламировать свои продукты в Google Покупках, вы должны сообщить потенциальным клиентам, сколько будет стоить доставка. Эта информация необходима для вашего аккаунта Google Merchant Center.

Важно: стоимость доставки в Google Merchant Center должна быть равна стоимости доставки на вашем сайте или превышать ее. Иначе можно получить бан от Google.

У GMC довольно гибкие настройки стоимости доставки. Вы даже можете задать индивидуальные параметры и рассчитывать доставку для конкретного продукта на основе его размеров и назначения. Подробную инструкцию можно найти на сайте Google.

Вместо этого остановлюсь подробнее на принципе выбора доставки. Доставка в Google Покупках — это не просто указание стоимости. Выбранный вариант зависит от ваших бизнес-целей.

Стоимость доставки — один из основных критериев, по которым пользователь принимает решение о заказе.

Настраивая параметры доставки в GMC, подумайте о главной цели вашей рекламы в Google Покупках. Вы хотите больше продаж здесь и сейчас? Или стремитесь, например, повысить средний чек?

Разные варианты доставки предназначены для разных целей. Если вы пытаетесь увеличить количество продаж, предложите бесплатную доставку. Если планируете увеличить средний чек, предлагайте бесплатную доставку на заказы от определенной суммы. Это небольшая разница, но она важна.

Если аккаунт Google Merchant Center заблокирован

К сожалению, такое происходит довольно часто.

Скажу больше: ваш аккаунт с 99% вероятностью будет заблокирован хотя бы раз. Чтобы обеспечить максимальный комфорт каждому пользователю, сотрудники Google регулярно проверяют аккаунты Google Merchant Center.

Если по какой-либо причине некоторые из ваших продуктов нарушают политику Google Покупок, вы получите предупреждение по электронной почте. У вас будет неделя на устранение ошибок. В течение этого периода ваши объявления продолжат работать в обычном режиме. Но только в том случае, если в них нет критических нарушений правил Google.

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Если вы исправили нарушения к концу периода предупреждения, у вас все хорошо.

Если не исправите какое-либо нарушение, ваш аккаунт заблокируют. И ни один из продуктов, даже без нарушений, не будет показываться в Google Покупках.

Но не пугайтесь: блокировка учетной записи Google Merchant Center не означает, что вы не сможете размещать рекламу в Google Покупках вечно. Разблокировать аккаунт Google Merchant Center довольно просто:

1. Исправьте все ошибки, из-за которых аккаунт был заблокирован.

2. Попросите техподдержку Google проверить аккаунт.

3. Аккаунт будет разблокирован, как только Google проверит его и убедится, что все ошибки исправлены.

Если вы продолжаете нарушать правила, то останется еще одна возможность запросить проверку перед тем, как получить недельный бан. В течение этого времени кнопка «запросить проверку» не будет активна.

Понимание принципов Google Merchant Center — это важный навык для тех, кто хочет развивать бизнес в сфере e-commerce. Пусть это не так уж и просто, но у вас есть все шансы методом проб и ошибок стать экспертом.

Источник

emerchantpay.com

Оптимизируйте сайт и получите больше трафика

Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.

Бесплатная версия:

Анализ только главной страницы

10 проверок в инструментах в день

Ограниченная частота проверки

Платная:

Анализ всех страниц сайта

Сравнение с конкурентами

Проверка позиций по запросам

Автоматический анализ сайта

Еженедельные отчеты на почту

emerchantpay что это такое. Смотреть фото emerchantpay что это такое. Смотреть картинку emerchantpay что это такое. Картинка про emerchantpay что это такое. Фото emerchantpay что это такое

Важные события

Чек-лист

Параметры домена

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 29.06.2020 13:57

Выбор пользователей 1 из 5

Популярный сайт 2 из 5

Описание:

Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.

Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Статьи по теме:

Данные теста были получены 01.10.2019 03:45

В истории найдено изменений за 4 месяца. Первая дата: июль 2017.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 29.06.2020 13:57

В истории найдено изменений за 5 месяцев. Первая дата: июль 2017.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Данные теста были получены 29.06.2020 13:57

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 29.06.2020 13:57

Описание:

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 29.06.2020 13:57

Описание:

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 29.06.2020 13:57

С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за ФЗ 152 «О персональных данных».

Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 29.06.2020 13:57

Рейтинг домена — 31 / 100

В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: июль 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Данные теста были получены 29.06.2020 13:58

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *