emias пациент не найден что делать
Emias пациент не найден что делать
Портал — портал emias.mos.ru.
Пользователь — физическое лицо, использующее информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» посредством любых устройств.
ЕМИАС — Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы.
ДИТ — Департамент информационных технологий города Москвы.
Сервис ЕМИАС — веб-сервис «Записи на прием к врачу» ЕМИАС, который предоставляется ДИТ, с целью предоставления услуг в электронной форме по осуществлению записи на прием к врачам в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрена ЕМИАС.
Сервис записи — программное приложение, размещенное на Портале, реализующее функции доступа Пользователей к Сервису ЕМИАС. Располагается на отдельном узле Портала по адресу http://emias.mos.ru/appointment/.
Соглашение — настоящее пользовательское соглашение между Пользователем и Порталом в части использования Сервиса записи.
Данные пользователей — номер полиса ОМС, дата рождения.
Настоящее соглашение
Настоящее Соглашение отпределяет порядок и условия использования Пользователем Сервиса записи.
Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями.
Используя Сервис записи/его отдельные функции Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений.
В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения,Пользователь не вправе использовать Сервис записи.
Использование Сервиса записи
Руководствуясь Постановлением Правительства Москвы от 20.01.2015 № 16-ПП «Об автоматизированной информационной системе города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы» взаимодействие Портала и ДИТ осуществляется на безвозмездной основе на основании Соглашения об информационном сотрудничестве в рамках развития Общегородских информационных сервисов ЕМИАС, ориентированных на повышение доступности медицинской помощи населению.
Сервис записи, размещенный на Портале, предоставляет Пользователям возможность бесплатного доступа к Сервису ЕМИАС.
Воспользоваться Сервисом записи может лишь Пользователь, обладающий действующим полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), полученным в Москве. Помимо этого, Пользователь должен быть прикрепленным к медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрен сервис ЕМИАС.
Сбор и обработка данных
Сервис записи не осуществляет обработку данных Пользователей при предоставлении Пользователям доступа к сервису ЕМИАС.
Сервис записи не осуществляет сбор данных Пользователей (номер полиса ОМС и дата рождения), использующих Сервис Записи, реализующего функции доступа Пользователей к сервису ЕМИАС, с целью их последующей обработки, то есть совершения действий (операций) с данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.
Сервис записи не осуществляет сбор данных Пользователей, воспользовавшихся сервисом ЕМИАС.
Сервис записи не использует статистические данные, полученные в ходе работы Сервиса записи в целях создания рейтингов врачей, не передает данные системам контекстной рекламы для размещения рекламы на интернет-страницах Сервиса записи, не передает полученные статистические данные третьим лицам для аналитических исследований.
Ограничение ответственности
Портал не принимает на себя ответственности за несоответствие Сервиса записи целям Пользователя.
Портал не принимает на себя ответственности за неполучение/некачественное получение услуг в электронной форме по осуществлению записи на прием к врачам в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы.
Портал не принимает на себя ответственности за любые услуги, полученные/неполученные в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрен ЕМИАС, а так же за их качество и последствия.
Сервис записи предоставляется «как есть».
Портал не гарантирует, что Сервис записи будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок.
Портал не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем Сервиса записи.
Условия использования Сервиса записи
Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса записи, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервиса записи.
Используя Сервис записи Пользователь обязуется:
Иные положения
Настоящее Соглашение представляет собой договор между Пользователем и Порталом относительно порядка использования Сервиса записи.
Ввиду безвозмездности услуг, оказываемых в рамках настоящего Соглашения, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Порталом.
Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Порталом агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.
Система ЕМИАС временно не работает в Москве
Что делать, если не работает электронная запись к врачу?
Как пояснили в столичном Департаменте информационных технологий, проблемы с электронной записью к врачу можно решить несколькими способами. Во-первых, отправить жалобу на портал gorod.mos.ru в раздел «Поликлиники».
Во-вторых, можно обратиться в службу контроля качества ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система) на адрес help@emias.info или по телефону единой службы записи 8 (495) 539-30-00. И наконец, выяснить, почему не работает запись, можно непосредственно в районной поликлинике. Возможно, специалист, к которому вы безуспешно пытались попасть, в отпуске или на больничном.
Кроме того, в медучреждениях могут устанавливать некоторые индивидуальные ограничения. Например, для того чтобы записаться к врачам второго звена, необходимо направление от терапевта. Но в то же время его не нужно получать пациентам с хроническими заболеваниями, состоящими на учёте. А для записи к стоматологу или гинекологу часто необходимо сначала прикрепиться к соответствующему подразделению клиники (стоматология/женская консультация).
Система емиас временно не работает в москве
Из-за этого жители не могут записаться к врачу
Жителям Москвы временно недоступна опция записи в городские поликлиники на портале ЕМИАС. Это связано с технологическими работами, которые проводятся в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования, сообщили РИА Новости в пресс-службе фонда.
Сбой при заполнении номера полиса в ЕМИАС заметил сотрудник РИА Новости. По его словам, при вводе номера страхового полиса в системе возникает сообщение о том, что документ недействителен. В страховой компании уточнили, что в системе ЕМИАС произошел сбой, из-за чего она не будет работать до понедельника.
Вместе с тем в департаменте информационных технологий столицы сообщили агентству, что сложности связаны с работой Московского городского фонда обязательного медстрахования, сама ЕМИАС работает штатно. «Ведутся технологические работы. Мы их проводим, как правило, в выходные дни, когда спрос на запись к врачу и проверку полисов минимальный. Но в этот раз у нас этот процесс немного затянулся по времени», — сообщила РИА Новости представитель пресс-службы фонда. Там уточнили, что в случае необходимости горожане могут проверить работу своих полисов на официальном сайте МГФОМС.
Мэрия Москвы наладит систему для отслеживания контактов COVID-пациентов
В рамках работ ЕМИАС, которая обеспечивает цифровое взаимодействие между лечебными учреждениями, властями и пациентами, должны дополнить модулем «Мониторинг заболеваемости коронавирусной инфекцией». Модуль позволит «в реальном времени анализировать потоки пациентов с подозрением на коронавирус, собирать данные о результатах ПЦР-тестов и КТ-исследований, местоположении больных, заболевших пенсионерах и детях», пишет газета.
Чтобы следить за здоровьем и перемещением школьников, в ЕМИАС будет добавлен блок «Контактные лица в образовательных организациях». С помощью него власти смогут получать данные о заболевших детях, учителях, а также о тех, кто с ними контактировал. Модуль интегрируют с системой «Московская электронная школа» (МЭШ).
Под розыском имеется в виду то, что граждан будут информировать о контакте с заболевшим COVID-19 и о необходимости изоляции, пояснили в ДИТ Москвы. Также будет организован выезд к заболевшему медиков для обследования и взятия анализов, заявили в ведомстве. В ДИТ добавили, что не будут при этом использовать данные геопозиционирования гаджетов граждан.
Опрошенные «Ъ» юристы заявили, что при поиске контактных лиц в школах нужно будет получить от родителей согласие на обработку персональных данных детей. Однако, по мнению специалистов, это не вызовет трудностей.
«Социальный мониторинг»
Оно использовалось для контроля за тем, как зараженные коронавирусом москвичи соблюдают карантин. Их обязывали устанавливать «Социальный мониторинг» на смартфоны или выдавали казенные гаджеты с установленным приложением. Периодически приложение запрашивало у них селфи в домашней обстановке. Если оно фиксировало смену геолокации, или пациент не присылал требуемое селфи, ему выписывали штраф.
Вопросы и ответы
Как проверить прикрепление к поликлинике?
Где посмотреть информацию о записи к врачу?
Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?
При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:
Почему отменили запись к врачу?
Что делать, если в списке нет нужного врача?
Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Проверить прикрепление к поликлинике можно на портале mos.ru по ссылке.
Введите серию, номер полиса ОМС и дату рождения, затем нажмите «Проверить».
Также проверить прикрепление можно по единому телефону для записи к врачу: 8 (495) 539-30-00. Для проверки понадобится номер полиса ОМС.
Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».
Как записаться к профильному специалисту?
Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.
Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.
В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.
Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?
Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».
Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.
Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
К каким специалистам можно записаться на сайте?
— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.
— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог
К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»
Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?
Как подключить смс-информирование о записи к врачу?
SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».
Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?
Что такое кабинет выдачи справок и направлений?
Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:
1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача
Другие вопросы
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи
ЕМИАС: столичное здравоохранение в электронном формате
Проект Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) был запущен в 2011 году Департаментом информационных технологий и Департаментом здравоохранения. Сегодня работающий в Москве сервис — один из самых масштабных примеров внедрения информационных технологий в здравоохранение. Руководство других мировых столиц пока только обсуждает подобные идеи.
Доступнее, удобнее и комфортнее: что такое ЕМИАС
В ЕМИАС хранятся медицинские карты москвичей, она позволяет управлять потоками пациентов, вести персонифицированный учёт медицинской помощи. Пользователи системы могут найти ближайшую к дому поликлинику, записаться на приём онлайн, перенести его без отмены, получить справки и льготные рецепты. В системе собирают и анализируют данные о посещении пациентами медицинских учреждений города, включая спрос на тех или иных врачей, их загруженность и длительность очередей.
Система делает медицинские услуги доступнее, удобнее и комфортнее. Медики теперь не только избавлены от ненужной бумажной рутины, но и имеют простой и удобный доступ к необходимой информации для оказания помощи. А руководство медицинских учреждений получает достоверный и оперативный инструмент эффективного управления всей системой городского здравоохранения.
Сейчас система работает в 660 детских и взрослых поликлиниках, диспансерах и диагностических центрах Москвы. Она объединяет более 23,6 тысячи врачей и 8,9 миллиона пациентов. Ежедневно в ЕМИАС, содержащей более 243 миллионов записей к врачам, происходит около 500 тысяч транзакций. Над проектом работают порядка 4500 специалистов из более чем 30 российских IT-компаний.
Электронный больничный и запись к врачам онлайн
Получить рецепт на лекарства можно с помощью сервиса льготного лекарственного обеспечения, который уже работает в 437 медучреждениях. Благодаря ему врачи могут видеть текущий ассортимент и наличие лекарств, выписывать электронные рецепты и получать актуальную информацию о том, обладает ли пациент правом на льготы. С начала работы сервиса было выписано более 22,38 миллиона рецептов. Врачи, используя сервис, экономят на выписке одного рецепта в среднем три минуты.
Упростить «бумажные» операции медикам также позволяют сервисы выдачи больничного листа и направлений на анализы. Во втором случае данные заполняются автоматически в соответствии с диагнозом пациента. Врач уже на приёме может создать запись и распечатать для пациента памятку с правилами сдачи анализов. В централизованном лабораторном сервисе ЕМИАС уже выдали более двух миллионов электронных направлений на различные исследования.
Узнать всю информацию об истории болезни пациента, диагнозах, назначениях и получить доступ к другим важным сведениям, которые могут повысить качество лечения, позволяют электронные медицинские карты. Их протестировали, а теперь повсеместно внедряют. С февраля 2015 года в 150 поликлиниках уже создано более 1,1 миллиона электронных карт.
Подать заявление на прикрепление к поликлинике можно онлайн на московском портале госуслуг, в больницу при этом идти не обязательно. Уже через три дня пациент получит доступ к дистанционной записи на сайте ЕМИАС. Помимо записи на приём к нужному врачу, здесь есть услуга, которая позволяет перенести визит на другое время.
Отменить приём пациенты могут с помощью любого удобного канала: портала госуслуг pgu.mos.ru, сайта emias.mos.ru, мобильного приложения и инфомата, телефона службы записи, регистратуры или сайта emias.info. Главное достоинство онлайн-переноса — возможность выбрать более удобное время, не боясь потерять существующую запись. Еженедельно пациенты московских поликлиник отменяют около 45 тысяч записей на приём. Этим они ежемесячно экономят более 40 тысяч часов рабочего времени медиков.
Центр ситуационного мониторинга
Через центр мониторинга ЕМИАС, который работает с января 2015 года, руководство поликлиник Москвы может контролировать ситуацию в режиме онлайн. Можно оценить спрос на того или иного специалиста, его загруженность и длительность очередей. Полученная информация помогает равномерно распределять нагрузку на медперсонал и принимать решения об изменении штата сотрудников там, где это необходимо.
Доступность медицинской помощи по каждой больнице и по каждому врачу ежедневно анализируют в ситуационном центре ЕМИАС. В его команде не только медики, но и специалисты с техническим и юридическим образованием. Обнаруживая типовые ошибки в организации приёма пациентов, они готовят рекомендации по оперативному исправлению сложных ситуаций. В результате работы ситуационного центра сегодня лишь в семи поликлиниках Москвы есть некоторые проблемы с доступностью медицинской помощи.
Как развивается ЕМИАС
До 2018 года в ЕМИАС планируют не только развивать уже работающие направления, но и создавать новые сервисы. Например, будет персонифицирован учёт оказанных медицинских услуг, автоматизирована работа городских стоматологических клиник, травматологических пунктов и участковой медицинской службы. Будет развиваться и сервис «Дежурный врач» — помощь пациентам непосредственно в день обращения. Одно из приоритетных направлений — стабильность работы ЕМИАС во время сезонных пиков заболеваемости. Также в планах внедрение облачной бухгалтерии, комплексное управление плановой госпитализацией и интеграция в систему городской неотложной медицинской помощи. Уже в этом году бригады скорой помощи оснастят планшетами, которые будут подключены к ЕМИАС. Это позволит сотрудникам скорой быстро получать доступ к электронным картам больных. Уже в пути медики будут знать об аллергии, хронических и других заболеваниях пациента.