energy saving кофемашина что делать saeco
Как отключить переход в энергосберегающий режим на saeco aulika? После каждого выхода из этого режима происходит ополос. На эту манипуляцию уходит много воды в течение дня
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-10 06:18
Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо перейти в меню аппарата, найдя раздел «Общие настройки». В данном разделе Вы можете найти категорию «Энергосбер. режим», где Вы сможете отключить этот режим. В этом случае при включении машины активируются все бойлеры для немедленной подготовки всех продуктов. В этом режиме расход электроэнергии больше, так как машина постоянно готова к использованию. В случае, если самостоятельно отключить данный режим не получается, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе
Другие вопросы:
Доброго времени суток! кофемашина Jura ENA Micro 9 Работала хорошо 2 года.стала сначала высыпать кофе в отходы затем сюда же шел кипяток.Сейчас при включении сильный гул и скрежет-сразу выключаю.Что делать?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-15 23:32
Благодарим за вопрос. Такая проблема может быть вызвана засорением внутренних систем или образованием накипи. Рекомендуется проводить регулярный уход за кофемашиной, строго следуя указаниям в. Читать полностью
Не горит индикатор8
: 0000-00-00 00:00
Добрый день. К сожалению на расстоянии сложно понять почему не горит индикация. Желательно вызвать специалиста,либо привезти технику в сервисный. Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Кофемашину франке pura A200. При включении кофемашины высвечивается ошибка Е76 клапан 2.
Добрый день. Кофемашина Siemens TI907201RW. После приготовления 7-10 чашек кофе просит очистить заварочный блок. Заварочный блок практически полностью чистый, после промывки машина продолжает работать. Раньше такого не было. Может где то сенсор на блок загрязнился или шестеренки надо смазать? Посоветуйте пожайлуста.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-20 09:37
Здравствуйте. Появление на дислее индикатора «Очистить заварочный блок» может быть следствием старого фильр для воды или тугого хода механизма заварочного блока. Необходимо провести замену. Читать полностью
2019-09-10 10:55:39: 2019-09-11 10:55
Доброго времени суток. Рекомендуем произвести чистку системы подачи воды. Произвести диагностику флоуметра и регулятора давления. В случае их неисправности, рекомендуем произвести их замену. В. Читать полностью
Дополнения к инструкциям
Друзья, в этом разделе мы будем пересказывать и дополнять инструкции к кофемашинам своими словами.
Перевод надписей на дисплее:
Проблема «переполненного контейнера»
Машина выдаёт сообщение о переполненном контейнере для использованного кофе, но контейнер не полон.
Это связано с тем, что кофемашина считает циклы приготовления. При достижении предельного количества циклов, она блокирует возможность приготовления и выдаёт сообщение на дисплее: DREGDRAWER FULL. Если пользователь извлекал и опорожнял контейнер для использованного кофе на выключенной кофемашине, то счётчик циклов не сбросился, и машина «не знает», о том что контейнер пуст. Чтобы разблокировать кофемашину необходимо на включенной кофемашине извлечь контейнер и установить его на место не ранее чем через 5-10 секунд (изображаем опорожнение).
Внимание. В случае, если пользователь вынимает контейнер на включенной кофемашине, например, для контроля количества или качества использованного кофе, необходимо опорожнить контейнер при любом количестве использованного кофе. Ибо, извлекая контейнер, вы тем самым сбрасываете счётчик порций и машина начинает считать порции заново. Если при этом, в контейнере уже есть использованный кофе, то может произойти поломка кофемашины из-за переполнения контейнера.
Важно! Для обеспечения стабильно высокого качества кофе и безотказной работы кофемашины необходимо:
Energy saving кофемашина что делать saeco
Важно: представленный список поможет лишь примерно определить источник проблемы, точный «диагноз» вашей кофемашине сможет поставить только опытный специалист
Если вы сомневаетесь, то всегда лучше доверить ремонт профессионалам и обратиться в наш сервисный центр
Как узнать почему не работает ваша кофемашина? Современные кофемашины обладают довольно «умной» электроникой, и часть возможных проблем умеют определять самостоятельно, отображая на дисплее соответствующую надпись
Список диагностических сообщений кофемашины:
BREW UNIT MISS – отсутствует заварочный блок.
Что делать? – Извлеките центральное устройство за ручку и аккуратно вставьте его на место до щелчка.
DESCALCIFY – машина нуждается в очистке от накипи.
Что делать? – Нужно обратиться в наш сервис-центр или произвести очистку от накипи самостоятельно (согласно инструкции).
DREGDRAW MISS – не вставлены или плохо вставлены контейнер для отходов или поддон.
Что делать? – Достать контейнер или поддон, удалить отходы, подождать несколько секунд и поставить обратно.
DREGDROW FULL – контейнер для использованного кофе переполнен.
Что делать? – Выбросите отходы. Если надпись не исчезла, то извлеките контейнер для отходов на 20 секунд, затем поставьте контейнер на место.
ENERGY SAVING – режим энергосбережения кофемашины, т.е. режим, при котором кофемашина после определенного времени простоя прекращает нагрев воды в бойлере, тем самым, экономя электроэнергию.
Что делать? – Достаточно просто нажать клавишу входа в меню кофемашины.
FILL WATERTANK, FILL SYSTEM – Нет воды в системе или некорректно вставлен лоток для воды.
Что делать? – Наполните лоток для воды и вставьте обратно. Если надпись не исчезла, то вылейте воду из лотка, переверните его и несколько раз встряхните, снова наберите воду и поставьте на место.
OVERTEMPERATURE – Высокая температура (бывает после работы с паром). Что делать? – Остудите кофемашину, т.е. откройте кран подачи пара/воды и спустите воду.
VENTILATE – попадание воздуха в систему. Что делать? – Достаньте контейнер для воды, подержите несколько секунд и вставьте обратно. Если надпись не исчезла,то наберите полный лоток воды. Поместите стакан под алюминиевую трубку подачи горячей воды. Откройте кран. Наберите полный стакан воды до исчезновения надписи.
GRINDER BLOCKED – Кофемолка заблокирована! Обратитесь за технической поддержкой!
STEAM WARMING UP – Процесс образования пара.
STEAM READY FOR USE – Пар готов.
HOT WATER READY FOR USE – Горячая вода готова.
SELECT PRODUCT READY FOR USE – Кофемашина готова к работе.
COF.BEANS.EMPTY – Контейнер для зёрен пуст, досыпьте кофе.
WATERTANK EMPTY – Контейнер для воды пуст.
Программные ошибки и перевод надписей на дисплее Saeco Royal.
« Требуется долить воду в контейнер для воды. Если после наполнения контейнера надпись не исчезнет, обратитесь в сервисный центр.
COFFEE BEANS EMPTY
«Требуется досыпать кофе. Если кофе досыпали, нажали кнопку приготовления кофе, данная надпись появилась снова, повторите попытку предварительно увеличив степень помола на регулировке помола. Если изменений не произошло, обратитесь за помощью в сервисный центр.
«Идет нагрев. Необходимо дождаться, когда машина нагреется и выйдет в рабочий режим. Если через четыре пять минут надпись не исчезает, и машина в рабочий режим не выходит обратитесь в сервисный центр.
« Данная надпись говорит о том, что включен режим энергосбережения. Для дальнейшего использования кофемашины нажмите на соответствующую кнопку ( OK/MENU).
« Требуется опустошить контейнер для отработанного кофе не выключая кофемашину. Даже если контейнер в данный момент пуст достаньте его, и через пять восемь секунд установите на место.
« Требуется вставить контейнер для отработанного кофе и поддон.
« Требуется пропустить воду через водяной кран до исчезновения надписи. Если вода проливается уже длительное время, а надпись не исчезает, нужно проверить плотность прилегания контейнера воды и отсутствие под контейнером постороннего мусора (кофейных зерен). Если надпись не исчезнет при повторном проливе воды, рекомендуем обратиться в сервисный центр.
«Идет нагрев парового бойлера. Если Вам не нужен пар отключите подачу пара кнопкой пар или поворотом колеса пар. Если Вам нужно приготовить капучино или другой молочный напиток, тогда дождитесь надписи STEM READY FOR USE, что означает к подаче пара готов.
STEM READY FOR USE
«К подаче пара готов. Можно готовить молочную пену, для капучино и других молочных напитков. Чтобы выйти из режима подачи пара следует нажать кнопку пар отключить либо повернуть колесико пар.
« Данная надпись говорит о том, что бойлер кофемашины остывает после приготовления пара. Чтобы ускорить процесс охлаждения пропустите воду через паровой кран до исчезновения надписи.
« Кофемашина выполняет профилактическую промывку кофейного тракта (системы). Требуется подождать.
« Включен цикл автоматической промывки. Не выключайте кофемашину. Кофемашина будет лить воду через узел подачи кофе (диспенсер) и водяной кран. Требуется подставить емкость и сливать при заполнении. При необходимости долить воду в контейнер воды. Данная функция активируется в результате нечаянного нажатия при изучении меню. Так же эта функция включается после проведения очистки от накипи (декальцинации) для промывки от реагента.
Что означает надпись
Пользователями кофемашин Saeco Royal cappuccino, Gaggia замечено, что данная марка довольно часто выдает ошибку ventilate, вернее, просьбу продуть систему от застрявшего в ней воздуха.
Особенно часто это начинает происходить, когда машине уже больше 3 лет. Если уход за кофеваркой проводится регулярно и выполняется замена деталей, то надпись может появляться редко.
Что делать, если в кофемашине Saeco royal cappuccino или Gaggia «decalcify ventilate» появляется одновременно. Это говорит о том, что эти две команды как-то связаны, то есть – проблема может быть в очистке, а очистка нужна из-за качества воды.
Программные ошибки и перевод надписей на дисплее Saeco Royal.
FILL WATERTANK
« Требуется долить воду в контейнер для воды. Если после наполнения контейнера надпись не исчезнет, обратитесь в сервисный центр.
COFFEE BEANS EMPTY
«Требуется досыпать кофе. Если кофе досыпали, нажали кнопку приготовления кофе, данная надпись появилась снова, повторите попытку предварительно увеличив степень помола на регулировке помола. Если изменений не произошло, обратитесь за помощью в сервисный центр.
«Идет нагрев. Необходимо дождаться, когда машина нагреется и выйдет в рабочий режим. Если через четыре пять минут надпись не исчезает, и машина в рабочий режим не выходит обратитесь в сервисный центр.
« Данная надпись говорит о том, что включен режим энергосбережения. Для дальнейшего использования кофемашины нажмите на соответствующую кнопку ( OK/MENU).
« Требуется опустошить контейнер для отработанного кофе не выключая кофемашину. Даже если контейнер в данный момент пуст достаньте его, и через пять восемь секунд установите на место.
« Требуется вставить контейнер для отработанного кофе и поддон.
« Требуется пропустить воду через водяной кран до исчезновения надписи. Если вода проливается уже длительное время, а надпись не исчезает, нужно проверить плотность прилегания контейнера воды и отсутствие под контейнером постороннего мусора (кофейных зерен). Если надпись не исчезнет при повторном проливе воды, рекомендуем обратиться в сервисный центр.
«Идет нагрев парового бойлера. Если Вам не нужен пар отключите подачу пара кнопкой пар или поворотом колеса пар. Если Вам нужно приготовить капучино или другой молочный напиток, тогда дождитесь надписи STEM READY FOR USE, что означает к подаче пара готов.
STEM READY FOR USE
«К подаче пара готов. Можно готовить молочную пену, для капучино и других молочных напитков. Чтобы выйти из режима подачи пара следует нажать кнопку пар отключить либо повернуть колесико пар.
« Данная надпись говорит о том, что бойлер кофемашины остывает после приготовления пара. Чтобы ускорить процесс охлаждения пропустите воду через паровой кран до исчезновения надписи.
« Кофемашина выполняет профилактическую промывку кофейного тракта (системы). Требуется подождать.
« Включен цикл автоматической промывки. Не выключайте кофемашину. Кофемашина будет лить воду через узел подачи кофе (диспенсер) и водяной кран. Требуется подставить емкость и сливать при заполнении. При необходимости долить воду в контейнер воды. Данная функция активируется в результате нечаянного нажатия при изучении меню. Так же эта функция включается после проведения очистки от накипи (декальцинации) для промывки от реагента.
« Кофемолка заблокирована. Обратитесь в сервисный центр.
« Неправильно вставлен или отсутствует варочный механизм. Откройте дверку, достаньте варочный механизм промойте его в теплой порточной воде и уверенно вставьте на место. Должен чувствовать щелчок. Закройте дверку. Надпись должна исчезнуть. Варочный блок вынимается нажатием кнопки PRESS. Если механизм не вынимается, либо что то препятствует его установке, то обратитесь в сервисный центр.
« Данную надпись можно увидеть при программировании объема наполнения чашек. Это происходит нажатием и удерживанием кнопки приготовления кофе. До тех пор, пока Вы удерживаете кнопку пуск кофе, происходит заполнение чашки, как только Вы отпускаете кнопку пуск кофе, кофе машина прекращает наливать кофе и запоминает данный объем и в дальнейшем будет лить его. На кофе машинах с сенсорным управление регулировка объема наполнения осуществляется через меню.
« Данная надпись сигнализирует о необходимости произвести очистку от накипи. Компания настоятельно рекомендует не оставлять данную надпись без внимания и пользоваться кофе машиной без проведения процедур технического обслуживания, это может привести к поломкам и дорогостоящему ремонту.
Предпосылки проблемы
Жесткая городская вода – самая главная проблема для бытовых приборов, не только для кофеварок. Соли откладываются быстро, так как прибор работает с горячей жидкостью. Кроме того, на деталях может скапливаться слизь, если жидкость проходит недостаточную очистку до поступления в водопровод.
Если кофемашина пишет ventilate, значит воздух попал в систему в следующих случаях:
Как устранить самостоятельно
При появлении сообщения ventilate на Saeco необходимо нажать кнопку подачи воды и сливать примерно стакан в какую-нибудь емкость, пока не исчезнет надпись. Иногда она появляется при интенсивной работе, когда одновременно готовится кофе и капучино. Процесс проливки занимает время, поэтому лучше устранить причину кардинально и отнести агрегат в сервис.
Там проверят по отдельности всю систему – возможно, где-то прохудились сальники или прокладки – их придется менять, иначе покупная вода будет выливаться зря. Может понадобиться чистка магнитного клапана или бойлера, замена помпы или расходомеров. Если при домашнем обследовании кофемашины обнаружены греющиеся бойлеры, в которых отсутствует вода, то в такой ситуации нужно нести машину в сервис.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Ventilate – это сообщение для пользователя, которое появляется от электронного блока кофемашин марки Saeco или тех, что изготовлены на базе данной модели, или по лицензии: Royal cappuccino, Gaggia, Vienna digital, Café Nova, Turmix и другие. Иногда команда на дисплее бывает двойная: decalcify ventilate, что означает провести декальцификацию и удалить воздух из системы.
Что означает надпись
Пользователями кофемашин Saeco Royal cappuccino, Gaggia замечено, что данная марка довольно часто выдает ошибку ventilate, вернее, просьбу продуть систему от застрявшего в ней воздуха.
Особенно часто это начинает происходить, когда машине уже больше 3 лет. Если уход за кофеваркой проводится регулярно и выполняется замена деталей, то надпись может появляться редко.
Что делать, если в кофемашине Saeco royal cappuccino или Gaggia «decalcify ventilate» появляется одновременно. Это говорит о том, что эти две команды как-то связаны, то есть – проблема может быть в очистке, а очистка нужна из-за качества воды.
Чистка от накипи — Incanto Executive HD9712
1) Откройте МЕНЮ, изберите MAINTENANCE SETTING (Сервис), а потом DESCALING CYCLE (Цикл чистки от накипи). 2) Нажмите OK, чтоб подтвердить пуск цикла чистки от накипи. 3) Снимите резервуар для воды. Вылейте в резервуар для воды всю бутылочку раствора для удаления накипи Saeco. 4) Добавьте в резервуар чистую воду до полосы MAX. (Непременно наполните резервуар до полосы MAX, по другому будет нужно дополнительная промывка.) Опять установите резервуар для воды в кофемашину. 5) Нажмите OK для доказательства. 6) Откройте сервисную дверцу и опустошите поддон для капель и контейнер для отходов. Установите их назад. 7) Нажмите OK для доказательства. Наполните кувшин незапятанной водой наполовину и установите его в кофемашину. 9) Установите диспенсер молочного кувшина в положение подачи. Нажмите OK для доказательства. 10) Установите чашу под диспенсер молочного кувшина и носик подачи. Нажмите OK для доказательства. 11) Кофемашина начнет подачу раствора для удаления накипи через определенные интервалы. Это занимает приблизительно 20 минут. 12) Сообщение “RINSE THE WATER TANK AND FILL WITH FRESH WATER” (Помойте резервуар и наполните его свежайшей водой) оповестит о том, что раствор для удаления накипи и вода израсходованы. 13) Сполосните резервуар для воды и наполните его свежайшей водой до отметки MAX. Нажмите OK для доказательства. 14) Опустошите внутренний поддон для капель и установите его на место. Нажмите OK для доказательства. 15) Опустошите молочный кувшин, наполните его незапятанной водой наполовину и установите в кофемашину. 16) Установите диспенсер молочного кувшина в положение подачи. Нажмите OK для доказательства. 16) Опустошите чашу и установите ее назад. Нажмите OK для доказательства. 17) Кофемашина запустит цикл промывки. 18) Когда нужное для цикла промывки количество воды будет стопроцентно израсходовано, кофемашина будет готова к использованию. Принципиальная информация. Если на кофемашине 2-ой либо 3-ий раз возникает сообщение “RINSE THE WATER TANK AND FILL WITH FRESH WATER” (Помойте резервуар и наполните его свежайшей водой), означает, резервуар для воды не был заполнен до отметки MAX. Наполните резервуар до отметки MAX и сделайте очередной цикл промывки. 19) Опустошите внутренний поддон для капель и установите его на место. 20) Опустошите и очистите молочный кувшин. 21) После чего помойте варочную группу водой. 22) Сейчас кофемашина готова к использованию.
Предпосылки проблемы
Жесткая городская вода – самая главная проблема для бытовых приборов, не только для кофеварок. Соли откладываются быстро, так как прибор работает с горячей жидкостью. Кроме того, на деталях может скапливаться слизь, если жидкость проходит недостаточную очистку до поступления в водопровод.
Если кофемашина пишет ventilate, значит воздух попал в систему в следующих случаях:
Машина перестает работать, но при этом греется и изнутри доносятся звуки.
Видео: Все ошибки кофемашины Saeco
Все три проблемы могут быть напрямую связаны с жидкостью, которая заливается в контейнер. Фильтр имеет свой ресурс – около 2000 чашек при условии заливки качественной воды. Если пользоваться неочищенной, фильтр выходит из строя намного раньше: 1,5 – 2 месяца.
Пережать шланг способен кусок накипи или песок, оторвавшийся и застрявший в системе.
В этом случае машина выдаст двойную надпись.
Из-за загрязнения или использования непрофессиональных средств очистки силиконовые шланги могут быстрее испортиться. Если в них появится трещина, то помпа будет набирать воздух, а под аппаратом будет лужа воды. Если помпы две, то проверять отдельно придется каждую. Испорченные трубки необходимо заменить, а дальше пользоваться специальными растворами или таблетками, предназначенными для данного типа кофемашин.
Функции жидкости Philips Saeco
Чистящее средство от накипи CA6700/00 безукоризненно справляется со следующими задачами:
Как устранить самостоятельно
При появлении сообщения ventilate на Saeco необходимо нажать кнопку подачи воды и сливать примерно стакан в какую-нибудь емкость, пока не исчезнет надпись. Иногда она появляется при интенсивной работе, когда одновременно готовится кофе и капучино. Процесс проливки занимает время, поэтому лучше устранить причину кардинально и отнести агрегат в сервис.
Там проверят по отдельности всю систему – возможно, где-то прохудились сальники или прокладки – их придется менять, иначе покупная вода будет выливаться зря. Может понадобиться чистка магнитного клапана или бойлера, замена помпы или расходомеров. Если при домашнем обследовании кофемашины обнаружены греющиеся бойлеры, в которых отсутствует вода, то в такой ситуации нужно нести машину в сервис.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Програмные ошибки кофемашин
Программные ошибки кофеварки могут быть различными, но для того, чтобы кофеварка прожила у Вас еще долго, необходимо знать их значение.
Основные ошибки старых моделей кофемашин Saeco, Gaggia, Solis
«FILL WATERTANK»
Долейте воду в контейнер для воды (даже если в контейнере вода!). Если контейнер полон, а надпись не исчезает, обратитесь в сервис.
«COFFEE BEANS EMPTY»
Досыпьте кофе. Если после того, как Вы досыпали кофе и нажали на кнопку для приготовления кофе, надпись появилась снова, повторите попытку приготовить кофе. Если изменений не произошло, Вам следует прекратить использование кофемашины и обратиться за технической поддержкой!
«ENERGY SAVING»
Включено режим экономии энергии. Для перевода кофемашины в рабочий режим нажмите соответствующую кнопку на табло (ОК / MENU).
Идет нагрев. Необходимо подождать около минуты. Если через три минуты кофеварка не перешла в рабочий режим (и данная надпись не исчез), обратитесь за технической поддержкой.
«DREGDRAWER FULL»
Не выключая кофеварку необходимо опустошить контейнер для отработанного кофе (даже если контейнер не полный!).
«DREGDRAWER MISS»
Вставить контейнер для отработанного кофе и поддон.
«VENTILATE»
Необходимо пропустить воду через кран подачи воды / пара до исчезновения этой надписи. Для этого нужно открыть вентиль парового крана и пропустить около 100-200 мл воды. Если вода проходит, а надпись не исчезает, обратитесь в сервис. Если вода не проходит, тщательно проверьте плоскость под контейнером для воды на наличие мусора. Если нет мусора или препятствий и контейнер хорошо установлен, а вода все равно не поступает, обратитесь в сервис.
Идет нагрев для подачи пара! Если Вам не нужен пар нажмите кнопку со значком “пар” для исключения этого режима. Если пар нужен (для взбивания молока для капучино, например) дождитесь появления надписи “STEAM READY FOR USE”.
«STEAM READY FOR USE»
Включен режим подачи пара. Можно приготовить молочную пену для капучино. Чтобы выйти из режима нажмите кнопку со значком “пар”. Появится надпись “OVERTEMPERATURE”.
«OVERTEMPERATURE»
Бойлера кофемашины необходимо остыть для перехода в режим приготовления кофе. Если кофеварка НЕ остывает в минуту, можно ускорить процесс охлаждения. Для этого необходимо пропустить воду (около 200 мл) через паровой кран до исчезновения надписи.
«RINSING»
Кофемашина выполняет кратковременную профилактическую промывку. Подождите полминуты.
«RINSING CYCLE»
«GRINDER BLOCKED»
Кофемолка заблокирована! Обратитесь за технической поддержкой.
«BREW UNIT MISS»
Неправильно вставлен или отсутствует заварочный механизм. Откройте кофеварку. Нажав кнопку “PRESS”, вытяните заварочный механизм, потом не нажимая на кнопку “PRESS”, уверенно вставьте заварочный механизм назад. Закройте кофеварку. Надпись должна исчезнуть.
Рекомендуется мыть заварной устройство хотя бы раз в две недели теплой водой (без каких-либо моющих средств!). Желательно чтобы заварочный механизм подсох после промывки. Заварочный механизм вынимается из нажатием кнопки “PRESS”, а вставляется обратно без нажатия на кнопку. Если заварочный механизм плохо извлекается или вы не уверены в правильности любых своих действий, обратитесь за технической поддержкой.
«DECALCIFY»
Кофемашина сигнализирует о необходимости проведения очистки от накипи.
УСТАНОВКА КОФЕВАРКИ (Программирование обьема кофе)
На кофемашинах программирования объема наполнения чашки осуществляется следующим образом: необходимо нажать и удерживать соответствующую кнопку до тех пор, пока чашка не заполнится необходимым количество кофе; в момент, когда Вы отпустите кнопку, кофеварка запомнит количество налитого напитка. Во время программирования на дисплее отображается “PROGRAMMING QUANTITY”. На кофемашинах с сенсорным управлением настройки объема наполнения осуществляется через меню.
Сообщения с ошибками кофемашин Philips (новые модели Saeco):
Если на дисплее будет отображаться код ошибки 1, 3, 4, 5, 14, 19 кофемашину использовать нельзя.
При отображении других кодов ошибок необходимо обратиться в сервисный центр.
Код ошибки 1:
Эта ошибка означает что на воронке для подачи молотого кофе с кофемолки налипает кофе.
Эту проблему можно решить путем чистки воронки:
Код ошибки 3/4:
Грязный рабочий блок, не смазанный или незафиксированный.
Для устранения проблемы выполните следующие действия:
Код ошибки 5:
У этой проблемы может быть несколько причин. Для ее устранения попробуйте выполнить следующие шаги:
– В гидравлический контур кофемашины попал воздух или бункер для воды не плотно выстроился за засорения посадочного места (чаще всего под / в бункер попадают кофейные зерна).
– Грязный заварной блок
Выключите кофемашину. Достаньте заварной устройство, промойте его под краном и при необходимости смажьте. Вставьте блок на место и включите кофемашину.
– Гидросистема кофемашины засорена накипью.
Выключите кофемашину на пару часов. В
Код ошибки 14:
Кофемашина перегрелась. Выключите ее на 1:00.
Код ошибки 19:
Кофемашина слишком охлажденная. Выключите кофемашину, и оставьте ее нагреваться до комнатной температуры.
ключите, если код ошибки исчез, сделайте процедуру чистки от накипи (декальцинацию) с достойно инструкции к кофемашины. Используя только средство для чистки кофемашины от накипи (декальцинат).
Основні помилки кавоварок Delonghi:
Ошибка | Что значит | Решение проблемы |
«FILL TANK» Заполните бак для воды | Бункер воды пустой или не до конца вставлен. | Заполните бункер для воды и вставьте до конца. |
Бункер загрязнен или покрытый накипью. | Тщательно вымойте бункер или сделайте чистку от накипи. | |
«GROUND TOO FINE / ADJUST MILLAND» Слишком мелкий помол, увеличьте помол и вставьте адаптер подачи горячей воды, затем нажмите «OK» | Кафа из носика вытекает медленно. | Верните ручку помола, против часовой стрелки в сторону цифры 7 (во время работы кофемолки). |
Кофемашина перемалывает зерно, но кофе не течет. | Установите узел подачи горячей воды, нажмите кнопку «КИПЯТОК» и несколько секунд сливайте через него воду до отключения. Если не помогло обратитесь в сервисный центр. | |
«EMPTY GROUNDS CONTAINER» Очистите бункер для жмыха. | Бункер для жмыха полный или отсутствует. | Опорожнить бункер для жмыха и вставьте его на место. |
«INSERT GROUNDS CONTAINER» Вставьте бункер для жмиху. | После очистки не вставлен бункер для жмыха. | Откройте дверцу для обслуживания и вставьте бункер для жмыха место. |
«ADD PRE-GROUND COFFEE» Засыпьте молотый кофе | При выбранном режиме молотый кофе не засыпана в воронку. | Засыпьте 1-2 мерных ложки молотого кофе в воронку. |
«FILL BEANS CONTAINER» Наполните контейнер для зерен | Закончился зерновой кофе. | Наповніть контейнер для зерен. |
Если кофемолка очень шумит, это означает, что инородное тело попал между ножи и заблокировал кофемолку. | Обратитесь в сервисный центр. | |
«DESCALE» Сделайте чистку от накипи | Указывает на то, что в кофемашине образуется накипь. | Необходимо как можно быстрее выполнить программу очистки от накипи. |
«PRESS / SET» Нажмите «SET» | Заварной блок после чистки, возможно, не вставлен в кофеварку. | Оставьте дверцу для обслуживания закрытыми, а заварной блок не вставляйте в кофеварку и следуйте инструкциям, которые выводятся на дисплей кофемашины. |
«CLOSE DOOR» Зачиніть дверцята | Дверцята для обслуговування відкриті. | Якщо не вдається закрити дверцята, переконайтеся, що заварний блок правильно вставлений. Якщо не допомогло зверніться в сервісний центр. |
«INSERT WATER SPOUT» Вставьте адаптер подачи воды | Кнопка «КРАН» нажата, а адаптер подачи воды не установлен. | Вставьте адаптер подачи горячей воды. |
«INSERT INFUSER ASSEMBLY» Вставьте заварной блок | Заварной блок после очистки, возможно, не вставлен в кофеварку. | Вставьте заварной блок до упора. |
«LESS COFFEE» Уменьшение дозы кофе | Воронка для молотого кофе засорена. | Прочистите воронку длинным тонким предметом (не острым). |
Использовано слишком большое количество кофе в зернах или молотого. | Выберите менее крепкий кофе или уменьшите количество молотого кофе и снова включите подачу кофе | |
«GENERIC ALARM» Общая сигнализация | Кофемашина очень загрязнена внутри. | Тщательно очистите внутреннюю часть кофеварки. Если после очистки кофеварка продолжает показывать сообщение, обратитесь в сервисный центр. |
Основні помилки кавомашин Jura
Ошибки серии S/X/XS | ||
Ошибка 1 | Датчик температури нагріву води – коротке замикання | |
Ошибка 2 | Датчик температури нагріву кави – зламаний | |
Ошибка 3 | Датчик температури нагріву пара – коротке замикання | |
Ошибка 4 | Датчик температури нагріву на пар – зламаний | |
Ошибка 5 | Машина дуже холодна, немає нагріву пароблока | |
Ошибка 6 | Неможливо розпізнати пара клапан | |
Ошибка 8 | Несправний заварний механізм | |
Ошибки серии F/XF/E80 | ||
Ошибка 1 | Пошкоджений датчик температури нагріву | |
Ошибка 5 | Нагрівання неможливе | |
Ошибка 8 | Несправний заварний механізм | |
Ошибки серии J/Z | ||
Ошибка 1 | Датчик температури нагріву води – коротке замикання | |
Ошибка 2 | Датчик температури нагріву кави – зламаний | |
Ошибка 3 | Датчик температури нагріву пара – коротке замикання | |
Ошибка 4 | Датчик температури нагріву пару – зламаний | |
Ошибка 5 | Машина дуже холодна, немає нагріву пароблока | |
Ошибка 6 | Неможливо розпізнати пара клапан | |
Ошибка 8 | Несправний заварний механізм | |
Ошибки моделей X7/X9 | ||
Ошибка 0 | Енкодер | |
Ошибка 1 | Датчик температури нагріву води – коротке замикання | |
Ошибка 2 | Датчик температури нагріву кави – зламаний | |
Ошибка 3 | Датчик температури нагріву пара – коротке замикання | |
Ошибка 4 | Датчик температури нагріву на пар – зламаний | |
Ошибка 5 | Машина дуже холодна, немає нагріву пароблока | |
Ошибка 6 | Неможливо розпізнати паро-клапан | |
Ошибка 7 | Неможливо переміщення мультиклапана | |
Ошибка 8 | Несправний заварний механізм | |
Ошибки моделей Е30/Е40/Е50/Е60/Е65/Scala | ||
Блимають 4 зелених верхні лампочки | Починається спустошення системи. Після подачі пари система не була заповнена / повернути кран | |
Блимають 4 зелених верхні лампочки і нижній червоний індикатор | Проблеми в розпізнаванні. Датчик нагріву пошкоджений. Машина дуже холодна | |
Блимають пар і чашка | Перегрів | |
Ошибки моделей С 5 | ||
Блимає індикатор обслуговування разом з усіма іншими індикаторами | Дефекти датчика термоблока Неможливо розпізнавання заварного механізму | |
Блимає індикатор обслуговування і індикатор чистки гідросистеми | Машина дуже гаряча для чищення гідросистеми | |
Блимає індикатор обслуговування і індикатор чистки від накипу | Машина дуже гаряча для чищення від накипу | |
Блимає індикатор обслуговування і індикатори обслуговування (налити води, засипати каву, прибрати піддон) | Машина дуже гаряча для промивання |
Основные коды ошибок кофемашин Krups
Помилки | Що означає | Усунення пороблеми |
Помилка 1 Помилка 4 | Чи не працює дистриб’ютор | Заміна дистриб’ютора |
Помилка 5 | Заблокований водяний контур (лічильник води, помпа, розподільник, мотор розподільника, мікровимикач) | Зверніться в кофесервіс |
Помилка 6 | Витік води в піддон | Заміна Дистриб’ютора. Зверніться в кофесервіс |
Помилка 7 | Заблокована кавомолка | Спробуйте почистити кавомолку, якщо не допомогло зверніться в сервісний центр кофесервіс |
Помилка 9 | Немає нагріву (NTC- опір). Несправний нагрівальний елемент або його компоненти | Зверніться в сервісний цетнр |
Помилка 10 | Несправності в електроніці | Зверніться в сервісний цетнр |
Помилка 12 и 13 | Механічне блокування | Зверніться в сервісний цетнр |
Основні коди помилок кавомашини BOSCH
Помилки | Що означає | Усунення пороблеми |
Помилка 1 | Несправність термодатчика. | Зверніться в сервісний центр |
Низька температура напою | Проведіть декальцинацію | |
Помилка 5 | Немає нагріву термоблока | Проведіть декальцинацію. Якщо не допомогло – зверніться в сервісний центр |
Помилка 8 | Несправність заварного блоку | Зверніться в сервісний центр |
Fillup pipe-system | Просить заповнити гідро-систему | Відкрити кран окропу і пролити воду поки не згасне сигал. Якщо не допомогло – звернутися в сервісний центр |
Emptytrays | Заповнений бункер для жмиху. | Очистити бункер від жмиху. |
Постійно горить значок «Очистіть піддон». | Протерти на сухо контакти піддона. Якщо не допомогло – звернутися в сервісний центр | |
Traysmissing | Постійно горить значок «Вставити піддон» | Протерти на сухо контакти піддона. Якщо не допомогло – звернутися в сервісний центр |
Brewingunitmissing | Відсутній заварний блок. | Вставте заварний блок |
Заблокований заварний блок | Зверніться в сервісний центр | |
Addbeans | Не бачить кавові зерна в кавомолці | Зверніться в сервісний центр |
Консультация:
Свяжитесь с нами :
Отдел продаж оборудования +38 044 221 55 33 | +38 067 650 55 33 | +38 067 654 55 33
Отдел продаж запчастей +38 067 242 55 33
Отдел ремонта +38 067 262 55 33
Контроль качества сервиса +38 067 404 55 33
Информационная поддержка: info@ucoffee-machines.com
О нас
Мы хотим, чтобы каждому человеку, который приходит в сервисный центр, звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом Ucoffee. А для этого необходимо:
Популярные страницы
Контакты
Отдел продаж оборудования:
+38 067 650 55 33
+38 044 221 55 33
Отдел продаж запчастей:
+38 067 242 55 33
Отдел ремонта:
+38 067 494 55 33
Контроль качества:
+38 067 404 55 33