ets 2 подъемная ось зачем нужна
Зачем грузовикам нужны колеса, которые не касаются земли
На самом деле подъемная ось, или по другому «ленивец», решает в современных грузовиках сразу несколько задач. Но прежде стоит сказать, что это полноценная ось с пневматическими рессорами и тормозной системой. Вот только путать ее с «мостом» не стоит — «ленивец» пассивен, и не имеет какого-либо привода.
Пожалуй, главный плюс подвесной оси — увеличение допустимой грузоподъемности самого тягача либо полуприцепа, где она установлена. Например, при допустимой общей нагрузке на одну ось полуприцепа — в зависимости от подвески — 7—7,5 тонн, наличие «ленивца» существенно прибавляет фуре эффективности.
Согласитесь: одно дело, когда при двух осях на телеге их общая нагрузка не должна превышать 14 тонн, и совсем другое, когда свыше двадцати. Ко всему прочему, дополнительные колеса уменьшают нагрузку на ведущий мост, на ходовую часть в целом, снижает разрушительное влияние на дорожное покрытие, и с ней фура, разумеется, при правильном распределении груза, более устойчива на ходу.
При этом, говоря о максимально допустимой нагрузке, стоит принимать во внимание не только вышеуказанные параметры, но и расстояние между осями, которое может повлиять, как на снижение показателя допустимой нагрузки на одну ось, так и на повышение.
В зависимости от грузовика и степени загрузки, ось опускается автоматически, либо ее активирует водитель. Для этого в кабине есть специальная кнопка, а на самом прицепе — отдельная панель управления.
Когда тягач налегке, она втягивается, и тогда снижается сопротивление качению, а следовательно, и расход топлива, и износ резины, и выбросы CO2 в атмосферу. Также грузовик с поднятой осью заметно лучше управляется и маневрирует. Да и у водителя тягача, помимо традиционных запасок, всегда есть две дополнительных.
Экономическая выгода наличия дополнительной оси тоже очевидна. Она вытекает из увеличения грузоподъемности «фуры». Да, такие грузовики стоят дороже обычных. Но с другой стороны, чтобы перевезти больше грузов, водителю не нужно рисковать здоровьем, жизнью и деньгами, которых придется отдать немало на штрафы в случае обнаружения перегрузки на постах контрольного взвешивания.
Так, согласно ст. 12.21.1. КоАП РФ, «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» с превышением допустимых габаритов транспортного средства влечет наложение административного штрафа в размере до 1500 рублей, а на должностных лиц, ответственных за перевозку, — в десять раз больше. Но хуже всего подобное нарушение отразится на юридических лицах, которым грозит до 150 000 рублей штрафа.
Подъемная ось на прицепах
Может просто нет желания использовать ее по назначению
объясни по какому? ещё и в этой игре.нас штрафуют за перегруз?нет.визуально что то происходит?нет.какой либо функционал несут эти ленивцы?Нет.дальше что?
ты просто олег объясни,что важного несут за собой эти ленивцы?конкретно в игре.если поднять его с 35ю тоннами то морда задерётся,собственно и всё.конкретно физических воздействий нет.поэтому это игрушка.по шипеть вид создать,да самого себя обмануть.у меня он стоит да,Но для красоты в основном меню.
Автор «Improved Weather»
А что бы выполнять правила, тебя обязательно нужно штрафовать? Если я знаю, что в какой то стране я на шестиоснике могу везти лишние пять-десять тонн, то я так и делаю. И делаю точно так, как это делают в реале. Что не так? Или чтоб просто повторить(симулировать) реальные действия, обязательно нужен надзиратель?
что важного несут за собой эти ленивцы?
.если поднять его с 35ю тоннами то морда задерётся,собственно и всё.конкретно физических воздействий нет.
Задерется морда, только у 6х2 и при условии, что чехи делали шасси, то есть неправильно. Чехи экономят и кидают седло куда попало. При правильной установке седла на 6х2, все работает точно так, как в реале. То есть если я буксую, я подымаю заднюю ось и нормально трогаюсь и ничто, никуда, не задирается. Не раз проверено лично мною, на Промодсе.
,Но для красоты в основном меню.
Ets 2 подъемная ось зачем нужна
Изучая сиуацию, как мучаются водители дальнобойщики зимой на подъемах в гололед – мы решили немного упростить их нелегкую жизнь и доработать грузовик с прицепом, а точнее – доделать то чего не предусмотрели изготовители этой техники.
Так как работает подъемная ось прицепа?
Контроль использования подъёмной оси.
Полуприцеп без груза не нуждается во всех работающих осях при движении. Если полуприцеп оснащается подъёмной осью, то EBS автоматически, без участия водителя, опускает ось при появлении груза, и поднимает ось при его отсутствии. Анализ уровня загрузки полуприцепа проводится датчиками, находящихся у пневмобаллонов. Данные от датчиков обрабатываются в центральном блоке системы EBS. При такой работе уменьшается износ шин, и экономится до 0.5-1 л топлива на 100 км.
1. Преимущества передней подъемной оси:
— достигается снижение износа шин за счет подъема оси при транспортировке разгруженного прицепа,
— при подъеме оси происходит увеличение давления на седельно-сцепное устройство тягача, что повышает силу тяги его ведущей оси.
Подъем оси осуществляется в автоматическом режиме.
Но весь фокус в том, что бы перед подъемом поднять подъемную ось. Тогда нагрузка на ведущий мост тягача увеличится. Увеличится и сцепка колес с дорогой. Это и станет смыслом всех наших экспериментов.
И так – посмотрим на устройство подъемной оси.
И так – когда прицеп нагружен – подъемная ось опущена. При разгруженом прицепе – ось автоматически поднимается. А нам нужно – что бы водитель сам смог поднять ось и решить проблемы с выездом под гору в зимний период!
Мы решили отключить клапан и через любой переключатель принудительно подать на него напряжение (например с питания блока EBS ) – который постоянно находится под напряжением 24 в.
Но оказывается – зимы тоже разные бывают. И гололед со снеговым покрытием – тоже разный… Оказывается наша ошибка была в том что мы сделали переключатель на прицепе – и что бы поднять ось – водителю приходилось перед горой останавливаться (что не всегда получалось в удобном месте), так как перед подъемом уже был штопор с застрявших большегрузов, да и потом трогание с места на гололеде и нормальный разгон – не всегда получался! Еще одна неприятность была в том, что при отключении клапана от блока EBS – на дисплее автомобиля высвечивалась ошибка « ABS прицепа» и ABS – реально отключался! Это был не выход с положения и мы задумались об усовершенствовании…
Вот бы с кабины включать – мечтали водители… И мы их понимали. Ничто бы уже тогда не смогло противостоять разогнавшемуся TIR у который управляет подъемной осью с кабины (на скорости и с нормально работающими тормозами на прицепе)…
Увеличенный ход подвески за счет удлиненной полурессоры. Улучшенные ходовые качества
Компания «Weweler-Colaert» разработала новый тип сайлент блока, который благодаря своей геометрии обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью дороги. Применение втулки в ушке рессоры обеспечивает лучшее разделение силы сцепления и кручения, что увеличивает прочность и улучшает функционирование.
Современные материалы. Эластичность и надежность резинокорного узла
Амортизаторы с увеличенным ресурсом
Оси круглого сечения и увеличенной грузоподъемности до 12 тонн
Кронштейн сложной геометрической формы для любого типа рамы
Надежная тормозная система WABCO
ОПЦИЯ. Система контроля и самодиагностики WABCO SMARTBOARD
Дополнительно пневматическая подвеска может оснащаться тормозной системой Wabco с функцией EBS. EBS представляет собой электронную тормозную систему, распределяющую тормозные усилия на каждое колесо, в зависимости от скорости, угла поворота и нагрузки на каждое колесо. Дополнительно к системе EBS возможно установить эффективную систему управления подвеской и мониторинга параметров WABCO SMARTBOARD, позволяющую повысить уровень безопасности и эффективность эксплуатации техники. позволяет контролировать различные технические параметры и режимы эксплуатации полуприцепа (такие как перегрузки прицепа и низкое давлении в шинах, необходимость проведение очередного ТО и т.д.). Вся необходимая информация выводится на графический дисплей Toread. Для предупреждения о неисправностях и получении системных сообщений предусмотрен оптический сигнал. Система управления с тремя кнопками интуитивно понятна и проста в управлении, все функции (подъем и опускание оси, изменение подъемной оси) доступны в «одно нажатие».
ОПЦИЯ. Кованые алюминивые диски ALCOA
Схема подключения органов управления и контроля пневматической подвески.
Комплектация «Standart» с традиционным управлением подвеской
Если новые требования к массе автопоезда и нагрузкам на оси больно бьют по вашему кошельку, а покупать полуприцеп вы пока не готовы, предлагаем разумную, выгодную и проверенную СТО «Тверьстроймаш» альтернативу: установка дополнительной оси на полуприцеп.
Сразу оговоримся: встречаются полуприцепы, которые оборудовать дополнительной осью невозможно в силу их конструктивных особенностей. Во всех других случаях такое переоборудование может значительно повысить эффективность ваших перевозок.
Как проходит добавление осей
Немного о том, как мы это делаем. Сначала, как всегда, производим все необходимые измерения и вычисления, чтобы выбрать единственно верное место установки оси. На словах — долго, а на деле — опытному инженеру на это понадобится 1-2 часа.
А еще вам точно понравится наше внимание к внешнему виду полуприцепа. После ремонтов «в гараже» транспортное средство зачастую выглядит так, будто пострадало в серьезной аварии. Заключительный этап нашего ремонта включает в себя все необходимые операции, после которых задействованные в переоборудовании элементы будут выглядеть обновленными и сияющими.
Выбор дополнительной оси
Габаритные нормы длины седельного автопоезда отличаются в различных странах. В России для сцепок такого типа разрешена длина в 20 м. Это позволяет эксплуатировать на российских дорогах седельные автопоезда с более длинными и, соответственно, более вместительными полуприцепами для перевозки легких объемных грузов. Для соблюдения законодательных ограничений по нагрузке на ось таким автопоездам необходимы трехосные седельные тягачи. В то же время для перегона пустого полуприцепа достаточно будет двухосного тягача. Совместить все достоинства двух- и трехосных тягачей, соблюдать законодательные нормы и при этом экономить топливо и износ шин при холостом пробеге, позволяют версии седельных тягачей с колесной формулой 6х2/2, где одна ось подъемная. При этом разрешенная полная масса 6-ти осного автопоезда 44 тонны, что позволяет транспортной компании перевозить больше груза.
Ets 2 подъемная ось зачем нужна
С самого начала игры меня не покидали мысли о том что не может быть все так просто в симуляторе и различия в различных конфигурациях должны влиять на ходовые характеристики грузовика.Причем не по принципу «чем дороже тем лучше».
Порыскав по интернету я нашел отличное описание характеристик шасси проведенное игроком с форумным ником «vvb»,чьи труды я вам представляю на рассмотрение.Надеюсь это поможет вам определиться с тем какое же все таки шасси нужно именно вам под ваш стиль.
————————-Шасси. Основные различия и варианты применения.——————————————
будет проще без без колесных формул. будем рассматривать шасси по порядку так как их всего 3
3. Шасси двуосные 8 колес в тележке 6х4.
Шасси для самых тяжелых и негабаритных грузов. Отличаются от всех остальных как правило самой высокой устойчивостью и грузоподъемностью. Из слабых мест стоит отметить:
а) повышенное рыскание машины на предельных скоростях (постоянно полоса хочет сбежать из под колес и постоянно приходится подруливать, хотя езда змейкой кому то нравится, ибо не завораживает) Категорически не рекомендуются для Скании любителям высоких скоростей с тяжелыми и негабаритными грузами. И это все при том, что руль все таки «тяжелеет» при наборе скорости, без всяких там модов, вопрос только на каких машинах и на каких скоростях, но это заметно;
б) самый маленький(?) объем топливного бака.
Исключительно подходят для машин с отличной управляемостью, таких как Ивеко (короткоосная) и Вольво (самый лучший «тяжелый» руль на высокой скорости).
З.Ы. заранее прошу прощения если в списке самых управляемых машин нет Вашей, так как для каждого хозяина именно его машина является самой управляемой, а также самой мощной и самой в мире)))))))))))
1. шасси = легкие грузы
+ высокая управляемость
+ самый большой бак
— тяжелые грузы
2. шасси = гармоничны во всем (?)
+ самая лучшая управляемость
+ самая лучшая маневренность
— тяжелые грузы с высоким центром тяжести
3. шасси = тяжелые и негабаритные грузы
+ устойчивость
+ грузоподъемность
— управляемость
— относительно маленький топливный бак
(вы четко должны осознать: чего на каждом шасси делать не позволительно)
Подъемная ось на прицепах
правда одновременно почему то
На СТО новые КПП вроде завезли 7-и ступки.
А звуки та,звуууки когда касса вычитает деньги песня прям
мне лично старый звук кассы больше нравился,
Кто скажет какие прицепы идут с «подъёмником»?
а у тебя глаз ещё целый?
Кто скажет какие прицепы идут с «подъёмником»?
дык Макс же писал, у которых много осей, длинные цистерны к примеру
vladic302 ,ааа ну да да. я в прописке видел прицеп с 4мя осями. где бы найти этот прицеп?незнаешь в каких городах он чаще встречается?
прописке видел прицеп с 4мя осями.
Если ты имеешь ввиду цистерну, то я видел и цеплял на Химзаводе и железнодорожной станции.
я в прописке видел прицеп с 4мя осями. где бы найти этот прицеп?
Измененный звук монет кстати порадовал. В наушниках такое стерео прет, чуть ли не музыка))))
«Границы настройки поля зрения увеличены до 40-120 degrees»- ну тут они увеличили прилично, но зачем так много, можно чуть ли не в спальник уехать, при этом искажение всего что видишь приличное.
«Несколько точек дозаправки на АЗС»- елы-палы-трын-трава!, это надо было давно сделать!
«Подъемные оси у трейлеров»- ну если будет только на длинной цистерне то жаль конечно, а может потом добавят и на остальные?
«Блокировка дифференициала»- ну ту не успел пока прочувствовать, а вот вкл/выкл на панели, в 579-ом не видно по дефолту, приходится все равно камеру двигать(регулировать).
Ну а вообще я «стажер» по тех.функционалу грузовиков по сравнению со многими тут. Да и права я покупал в Обнинске на РусМап)) Но все равно, любое нововведение это есть гуд, да же если мне оно не нужно. Для меня главное, что бы SCS постепенно уходили от 3+, так как по любому играет осознанная молодежь и взрослые дядьки.