evotor что это такое смс
«Платформа ОФД» Эвотор — сервис автоматической передачи данных
Закон 54-ФЗ регламентирует работу офлайн и онлайн торговых точек с контрольно-кассовой техникой (ККТ). Согласно документу, все онлайн-кассы передают сведения о наличных и безналичных расчетах в налоговую. Для этого нужно подключиться к оператору фискальных данных (далее ОФД), один из которых — «Платформа ОФД» Эвотор. Об этом сервисе мы и расскажем в статье.
Когда и для чего создана «Платформа ОФД» от Эвотор
В 2016 г. компания «Эвотор» создала дочернюю организацию ООО «Эвотор ОФД». Это была одна из первых компаний, которую внесли в официальный реестр операторов ФД налоговой службы России.
Главный офис ООО «Эвотор ОФД» расположен в г. Москве. Контакты общества с ограниченной ответственностью, ИНН, расчетные счета, электронный адрес и другие реквизиты доступны по ссылке.
ООО «Эвотор ОФД» работает под маркой «Платформа ОФД». Официальный сайт сервиса — platformaofd.ru. «Платформа ОФД» от Эвотор обеспечивает:
Услуги платформы Эвотор доступны и организациям, и предпринимателям.
Что даст работа с «Платформой ОФД» Эватор
Работа оператора ФД от Эвотора соответствует требованиям законов № 290-ФЗ и № 54-ФЗ. Клиентам компании предоставляют:
Сервис передачи информации в ФНС, консультационный отдел, операторы технической поддержки работают круглосуточно и без выходных.
Подробнее о платформе Эвотор
Чтобы стать клиентом оператора фискальных данных Эвотор, заведите личный кабинет на официальном сайте компании platformaofd.ru. Заполните форму регистрации. Подтвердите ее по ссылке, которая придет на e-mail. После этого заключите договор с оператором фискальных данных. Для этого понадобится специальный электронный документ — КЭП (Квалифицированная электронная подпись).
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Электронная подпись и платформа ОФД «Эвотор»
КЭП выпускают удостоверяющие центры, которые прошли аккредитацию в Минкомсвязи. Клиенту выдается установщик, который генерирует сертификат и записывает его на USB-накопитель.
Чтобы зарегистрироваться в ФНС и подписать договор с «Платформой ОФД», можно использовать КЭП от Эвотор, стоимость которой 1 500 руб. Дочерняя компания Эвотора оказывает дополнительные платные услуги:
Для получения ЭП и дополнительных услуг оформите заявку на странице. Стоимость трех дополнительных сервисов составляет 3 300 руб.
Электронный чек от платформы ОФД «ЭВОТОР»
Еще один сервис от «Платформы ОФД» — отправка покупателям электронного чека. Документ предоставляется по требованию покупателя в смс-сообщении или по e-mail. ОФД «Эвотор» осуществляет отправку чеков на email-адрес на безоплатной основе. На телефонный номер — по тарифам, указанным в ЛК клиента оператора фискальных данных. Услуга активируется после подписания в личном кабинете дополнительного соглашения. Цена зависит от количества отправленных электронных чеков.
После подключения интернет-услуги продавцу не нужно думать, как отправить чек на почту или телефонный номер покупателя — оператор ФД «Эвотор» автоматически доставит фискальный документ адресату.
Онлайн-аналог чека, сформированный ОФД «Эвотор», соответствует требованиям 54-ФЗ и содержит обязательные реквизиты:
На официальном сайте платформы ООО «Эвотор ОФД» в закладке верхнего меню «Услуги» в разделе о цифровых бланках размещена информация о дополнительных возможностях системы:
Логотип и бренд — дополнительная реклама, которая сделает торговую точку узнаваемой, что привлечет дополнительных клиентов.
Услуга по включению дочерней организацией Эвотора особой информации (логотип, бренд) в цифровой фискальный документ оплачивается ежемесячно после оказания таковой. Продавец вправе воспользоваться спецуслугой единоразово — сроком на один день (по предоплате).
Тарифы платформы ОФД «ЭВОТОР»
«Платформа ОФД» предлагает пользователям семь тарифных планов:
На сайте в закладке «Тарифы» можно подобрать индивидуальный тариф. Цена пакета зависит от типа бизнеса, системы налогообложения, дополнительных услуг и других параметров.
Личный кабинет
Справа в верхней части страницы официального сайта «Платформа ОФД» Эвотора расположен блок для входа в личный кабинет пользователя. ЛКП доступен для субъектов хозяйствования, которые заключили с дочерней организацией Эвотора договор о сотрудничестве и создали на ресурсе оператора аккаунт.
Для создания учетной записи нужно:
После этого в ЛК будет создана временная учетная запись. Продолжить работу в системе можно после настройки и установки:
Подробнее о процедуре читайте здесь. После настройки КЭП пользователь обязан сгенерировать соглашение о сотрудничестве с дочерним предприятием «Эвотор» и отправить электронный документ в ОФД для проверки данных и подписания.
После подписания соглашения обеими сторонами и его окончательного оформления пользователю системы будет доступен весь функционал кабинета:
В ЛК доступен раздел «Электронный чек», в котором владелец кабинета может:
Коммерческие структуры, которые производят, обслуживают или реализуют контрольно-кассовую технику и программное обеспечение для автоматизации торговых процессов, могут принять участие в партнерской программе.
Для удобства партнеров создан ЛК, позволяющий:
Магазин приложений
Дочерняя организация Эвотора запустила маркетплейс, который доступен по ссылке и в личном кабинете клиентов компании. В магазине представлены платные приложения, которые созданы командой Эвотора и сторонними разработчиками. Программы призваны автоматизировать работу ККТ, расширить возможности онлайн-касс.
По данным за июнь 2018 г. в маркетплейсе размещено 8 приложений для работы с 1С и Excel. Постепенно ассортимент программного обеспечения будет расширяться. Ниже мы опишем несколько вариантов ПО из маркета.
eOFD пришла СМС: что это такое
На смартфоны людей ежедневно поступают различные сообщения, причем многие из них получены далеко не от друзей или знакомых. Если пользователю пришла СМС от eOFD, он может даже не подозревать о том, что это за отправитель, и какое значение имеет уведомление. В этом материале мы разберемся, почему на смартфон поступают сообщения от eOFD, и какой в них смысл.
Что обозначают сообщения от eOFD
Если человеку поступило СМС от абонента eOFD, значит он совершил покупку в одном из магазинов. По новым правилам предприниматели должны уведомлять покупателя о списаниях с карты, поэтому человек получает сообщение с текстом ККТ и цифры, обозначающие код организации.
Отвечать на подобные СМС нет никакой необходимости. С помощью SMS от eOFD человек может контролировать свои расходы. Более подробную информацию о покупке можно получить, перейдя по ссылке https://e-ofd.ru/check, которая указана в сообщении. После перехода нужно ввести данные: ФН, ФД и ФПД. Затем пользователь получит детали транзакции (сумму, время совершения платежа и так далее).
Каким образом работает e-OFD
Платформа ОФД – достаточно новое явление для российских покупателей. Далеко не все знают, по какому принципу работает оператор фискальных данных. А ведь эта информация поможет покупателю больше узнать о своих транзакциях, совершенных в различных магазинах России.
Сервис появился после выхода в свет федерального закона под номером 54 (54-ФЗ). Он регламентирует работу ККТ (контрольно-кассовой техники). Так государство контролирует налоговые отчисления частных предпринимателей и крупных организаций, занимающихся продажей товаров или услуг.
Чтобы покупатель после совершения платежа получил электронный чек в виде СМС, в магазине должны быть установлены современные кассовые аппараты. В настоящий момент государство обязывает каждого предпринимателя иметь подобную ККТ.
Почему номер телефона попал в базу е-ОФД?
У человека, которому поступило СМС от платформы ОФД, может возникнуть вопрос: «Как мой номер попал в базу e-OFD?». Сообщение с чеком приходит по нескольким причинам:
Таким образом, нет ничего криминального в том, что телефон гражданина попал в базу ОФД. Это происходит абсолютно законно и не несет за собой дополнительных расходов со стороны покупателя или клиента. Он лишь получает подробную информацию о совершенных покупках, благодаря чему может контролировать расходы. Конечно, делать это через мобильный банк удобнее, но оповещения о совершении покупок через СМС лишними все равно не будут.
Что делать, если сообщение пришло по ошибке?
В работе любой системы периодически возникают сбои. Платформа ОФД, к сожалению, тоже их не лишена. Поэтому возникают ситуации, когда человек получает сообщение от e-OFD, хотя он не совершал покупок. Ошибка происходит по одной из двух причин:
Если произошла подобная ситуация, клиент имеет право получить дополнительную информацию по номеру 8-495-215-58-97 или через электронную почту support@e-ofd.ru. Специалисты службы поддержки стараются сразу отвечать на обращения клиентов. Но письма, отправленные на e-mail, рассматриваются дольше (1-2 дня), в то время как номер техподдержки может быть занят.
В случае, когда сообщение поступило из-за совершения покупки другим человеком после утери карты, за ее перевыпуском следует обращаться непосредственно в банк. А перед этим карточку необходимо заблокировать.
Заключение
Информационные сообщения от абонента e-OFD приходят на телефон после покупки товаров или услуг. СМС представляет собой электронный чек, в котором указана ссылка на сервис, где можно получить дополнительные данные транзакции. Бояться таких сообщений не стоит, так как они носят сугубо информационный характер.
Пришло СМС с чеком от Evotor: что это такое?
Все уже привыкли к быстрому развитию технологий и к тому, что многое можно сделать через интернет. С каждым годом количество таких вещей увеличивается, и люди начинают все лучше разбираться в том, что происходит в глобальной сети. Тем не менее, остаются еще моменты, которые не понятны людям просто потому что они с ними еще не сталкивались.
Чеки ОФД
Уже все привыкли к оповещениям в смс от банков и терминалов. Они имеют понятный вид, а также все построены по одному принципу. Но что делать, если СМС пришло не от банка, а от какого-то там ОФД? Стоит ли волноваться и предпринимать какие-то срочные действия?
Для тех, кому лень много читать ответим сразу: нет – не стоит. Здесь нет отличий от обычной кассы, только пробилось все на онлайновой кассе. Никаких требований об оплате, обязанностей заплатить налоги или права требовать вернуть деньги у вас не возникает. Практически всегда не возникает, при условии, что вы получили чек по ошибке.
В общем, это просто чек от онлайн кассы. Информация в нем похожа на ту, которая дается в обычном бумажном фискальном документе при использовании обычной кассы. То есть время покупки, сумма, где отбито и на какой кассе. Могут добавляться еще некоторые сведенья, кроме обязательных, если так настроена касса.
Эвотор
Это просто один из видов онлайн-касс. Так что нет ничего удивительного, если человек получит сообщение со списанием от эвотора. Списывает-то не сама фирма производитель касс, а тот, у кого она стоит в данный момент. Все это указывается в итоговом чеке.
Вот и получается, что здесь совершенно нечего опасаться, независимо от того, по ошибке пришел чек или нет. Никаких новых обязанностей по оплате он не создаст, так что можно его просто игнорировать, если не хочется созваниваться и что-то выяснять.
Да и проще будет доказать им что-то, если на руках есть документ, в котором прописаны все параметры покупки.
Если это не ваша покупка, то беспокоится особо не стоит. Просто удалите сообщение и все. Оно не составит для вас никаких проблем, потому что отображает итоговое состояние товара, когда покупка уже состоялась.
Получили СМС с чеком о покупке? Рассказываю
Когда все уже наслышались о мошенничестве с банковскими картами, а фраза из телефона посреди ночи «Мама, я сбил человека» заставит нервничать разве что совсем оторванного от действительности человека, человек разумный прекрасно понимает, что мошенники не дремлют и постоянно ищут новые способы стянуть нажитое не посильным трудом. И тут бах! СМС. Покупка. 3 800 рублей. Ссылка на непонятный сайт. Отправитель вообще х.з. что за ОФД.
У нас не самый крупный оператор фискальных данных (ОФД), но при этом служба поддержки ежедневно получает порядка 100 обращений от людей, которые понятия не имеют, кто мы такие, зачем нужны, что происходит, но при этом пытаются вернуть списанное, или окрыленные чувством наживы пытаются узнать, куда мы перевели деньги.
А все дело в том, что с 2017 года кассовые чеки стали не только бумажными, но и приобрели форму СМС сообщения / электронного письма, а после того, как государство в 2019 разрешило использовать облачные кассы при курьерской доставке, количество чеков в СМС возросло в разы. А соответственно возросло количество ошибок при вводе номера (ну да, вспомните крайний визит курьера: бежит, спешит, лишь бы быстро чирканули, а если надо оформлять кассовый чек, так это вообще минус одна доставка по итогам дня). А некоторые специально диктуют чужой номер, чтобы не светиться перед ФНС. Вот и получают ничего не ведающие абоненты сотового оператора не нужные, да еще и очень подозрительные СМСки с чеками. У нас была забавная история, когда один дядечка с красивым номером типа 000 00 00 просто взвыл от количества обрушившегося на него чекового «спама».
Так на сколько это страшно или опасно получить такую СМСку? Отвечаю, если вы не совершали покупку, то данное СМС – просто-напросто цифровой мусор. Никаких прав и обязанностей она не порождает. НИКАКИЕ списания со счета на основании ее не производятся. СМС о списании приходит от банка, а не от оператора фискальных данных. Налоги с вас тоже не взыщут. Особо ушлые хотят вернуть деньги за покупку, но и это не получится – у них нет договорных отношений с продавцом. На лицо банальная ошибка.
Кстати, не мало случаев, когда к нам обращаются люди, которые в действительности совершили покупку, но понятия не имеют об СМС-чеках, и что это полная замена бумажному документу (только лучше )) ).
Подвох еще кроется в том, что СМСки – это хорошая статья дохода сотовых операторов и они, естественно, стоят денег и если впихнуть в одну СМС все обязательные реквизиты чека (наименование продавца, информацию о товаре, сумму, ставку налога и т.д.), то отправка выльется даже не в копеечку. Вот и разрешила ФНС в формате фискальных документов отправлять в СМС усеченный текст на латинице, позволяющий уложиться в 160 символов (1 СМС).
Вот и приходят покупателям такие сообщения, как на картинке.
Так что же делать при получении СМС с чеком? Если вы не совершали покупку, то просто его проигнорировать (понять и простить). Если покупку совершали и ждете чек, то проверьте, что ссылка ведет на сайт оператора фискальных данных, работающий по защищенному протоколу https (например https://e-ofd.ru ). Можно предварительно загуглить доменное имя во избежание перехода по фишинговой ссылке, так ка возможно кто-нибудь да придумает способ развода при помощи псевдо-чеков. И только удостоверившись, что чек ссылка ведет на ресурс, уполномоченный ФНС России на обработку фискальных данных, переходите по ссылке. Перечень ОФД с указанием адреса сайта всегда размещен на сайте налоговой.
Ну а что же делать, если вы получаете нескончаемый поток СМСок? Просто так вас из списка получателей никто не вычеркнет, так как за не отправку кассового чека в СМС предусмотрен административный штраф 10 000 ₽. Вдруг вы проверяющий или просто конкурент-недоброжелатель, который хочет подставить продавца? Для простого, ничем не мотивированного отказа от рассылки от вас как минимум потребуют нотариально удостоверенный отказ от получения кассового чека в СМС, с приложением всех подтверждающих документов. А вот если какой-то кассир вставляет ваш номер «от балды», то стоит обратиться к оператору фискальных данных или непосредственно в компанию, владеющую кассой (всегда указана в полной версии чека) с просьбой разобраться и прекратить ошибочную рассылку. К письму обязательно приложите скриншот с экрана телефона, с данными чеков, которые получены ошибочно.
Надеюсь, материал был вам полезен. Если будут положительные отзывы – напишу еще пару статей, которые помогут вам лучше использовать возможности онлайн-касс в повседневной жизни (да те же электронные чеки и что они могут дать полезного обычному человеку).
Алексей Слепков, Исполнительный директор е-ОФД
Лига Новых Технологий
941 пост 13.4K подписчиков
Правила сообщества
Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!
Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.
3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.
Казалось бы, вроде интересная статья, начинаешь читать и.
ОФД, фактически, это ненужная навязанная прокладка между предпринимателем и налоговой.
ИМХО схема купил кассу/повесил на сайте терминал и он в налоговую шлет все что надо. Это реализовано с самозанятыми.
Пока что это выглядит как дополнительный налог на предпринимателей
Мне билайн отправляет электронные чеки на почту. Мне они не нужны, но не мешают. В контактах можно указать еmail, тогда будет туда уходить.
tldr. Можно вкратце?
прочитал статью и так и не понял, нафига эти смс с чеками нужны.
Вот так создаётся искусственный дефицит
Все производства готовятся к выпуску фискальников новой версии (очень очень нужно, да). И старую версию УЖЕ не выпускают, а новую ЕЩЕ не могут, так как ее законодательно ввести не успели. Вот вам и искусственный дефицит. Обидно и уныло.
Пойду, возложу на плечи потребителей излишне понесенные расходы, что ли.
Правильные кассовые аппараты
Вчера была очередная попытка развода в сетевом супермаркете. Принцип известен. Товар идёт по акции. На ценнике. На кассе выясняется что акция либо закончилась, либо не успела начаться. В итоге суммарный чек на 1800 р. После некоторого затраченного времени, сумма уменьшилась на 350 р. Всё как обычно, бывало не раз.
Я не сетую, не плачусь. Советую быть внимательнее. Но. Законодательно утверждено, что товар должен быть продан по той цене, которая установлена в зале. Хотелось бы закона об обязательном использовании кассовых аппаратов с двойным табло. Что бы я видел со своей стороны по какой цене считаются мои покупки, а не проверял это по чеку. В настоящее время подобные кассы скорее редкость в России.
Народная инфляция
Недавно потребовалось восстановить чек из магазина (залили водой). А так как нижняя часть чека с QR кодом сохранилась, мне посоветовали скачать приложение «Проверка чеков ФНС России» и с помощью него восстановить чек в электронном виде. И действительно, вся информация о покупке ( дата, время, адрес магазина, наименование, цена) всё полностью я получил из этого приложения.
Я если честно, был удивлен, что оказывается сейчас любая онлайн касса (а они практически везде) выдаёт именно такие чеки, с QR кодом и вся информация о покупке дублируется в электронном виде.
Так вот, собственно для чего я всё это начал)
В последнее время, много говорят о инфляции, о ценах, о том что официальная статистика кардинально отличается от реальности итд.
И вот я подумал, а что если ( далее весь текст можно считать вопросом к разработчикам приложений, так как я в этом вообще ничего не понимаю, могу лишь только предполагать и то в рамках теории)
..что если создать ещё одно приложение по сканированию чеков которое бы было привязано к приложению от ФНС и брала от туда информацию для ведения статистики изменения цен?
Вот представьте, вы через это приложение, сканируете чек из пятёрочки или из магнита. Приложение получает всю информацию в электронном виде и сохраняет в базе. И со временем, можно будет по выставленным фильтрам узнать какая год назад была стоимость того или иного товара в целом по стране или какого нибудь региона или города или вообще конкретно вашего магазина в который вы ходите. Ну и самый главный итог, это возможно увидеть реальную инфляцию, народную..)
Что скажете, разработчики?
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ из ОФД
Мошенники из типа ОФД присылают счет для оплаты услуги » Оказание услуги по предоставлению кода активации для передачи фискальных данных на 12 мес» которого в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
А вот и почта с которой производится фальшивая рассылка счетов: support@ofd-partner.com
Адрес фальшивого сайта: https://ofd-sale.com возрастом 1 месяц.
Об Эвоторе, ОФД и прочих радостях малого бизнеса
Всем привет, пишу в первый раз, хочу обсудить работу Эвотора, Честного знака, Офд и прочих компаний. Надеюсь что найдутся люди заинтересованые для того, чтобы как то повлиять на ситуацию.
Ввели бесплатную систему Честный знак, для того, чтобы терминал Эвотор выбивал чеки нужного образца необходимо оплатить две услуги:
Для бесплатной системы 8000р в год достаточно дорого.
Помимо этого доп.затраты не связанные с Эвотором, но имеющие место быть:
Итого: в среднем 15000 за начало работы с маркированым товаром
По Эцп тоже есть нюансы. Если у вас рутокен 2.0 то можно вставить в терминал и пользоваться. Если есть КЭП без носителя, то нужно оплатить 1250р/год за Крипто Про.
Правительство обещало, что при внедрении онлайн-касс расходы на их содержание будут снижены, т.к. становится необязательным заключение договора с СЦ. А по факту мы имеем:
Разовых затрат на сумму более 40000р и ежегодных вливаний в сумме не меньше 28000р (это если сам руководитель или предприниматель занимается заменой и настройкой всего ПО и оборудования, а если нет, то здравствуйте еще много тысяч заплаченных денег).
Мы не просили всех этих супер важных и нужных бесплатных систем. Если государство требует участия в их бесплатных системах, то оно должно озадачиться предоставлением таких услуг, а не передавать в руки частных лиц контроль над фискальными данными организаций и предпринимателей.
У меня претензии к Эвотору, ОФД, Правительству РФ (громко сказано, но не придумал иного).
К Атолу, Штриху и Дримкасу претензий нет, но это только на фоне Эвотора. Стоимость обновления кассового ПО стоит около 3000р/год. Хотя тоже хочется спросить: Какого хрена?
Просто, в Егаис не жалко было вливать средства, т.к. на алкоголе хорошая маржа. А на сигаретах никакого заработка нету с момента введения МРЦ.
Вопрос: может напишем всяких претензий, жалоб в службы типа Роспотребнадзора, ФАСа и тд? Прям можем массово подписывать эти жалобы своими небесплатными ЭЦПшками, они у всех предпринимателей есть
Нефискальный чек
4 года не была в столице, поехали с мужем просто погулять, зашли пообедать в один ресторанчик, в сети этих ресторанов я работала в студенческие годы, дело было 9 лет назад, захотелось ностальгии. Сидим, кушаем, я обращаю внимание на чек, он уже не фискальный, отпечатан на обычном термопринтере, простой, незатейливый такой, блюдо, цена, сумма. И вспоминаю я, как все было раньше.