exist что значит снято
62. Как Exist.ru разводит покупателей при покупке запчастей
Всем привет, народ! Сегодня расскажу, как меня пытались развести на крупную сумму при покупке запчастей в Экзисте. Пусть все будут в курсе ситуации, чтобы никто так не попадался в дальнейшем.
Пост длинный, но только так можно понять всю суть. Постарался разбить текст на подзаголовки.
Покупка комплекта сцепления
Впервые решил попробовать купить запчасти через Экзист, который по идее является эталоном в выборе запчастей и крупнейшим их поставщиком.
Так как мы живем в России, и привыкли всегда быть начеку, решил заранее глянуть цену на комплект сцепления. Нашел его на Экзисте, SACHS 3000 951 009, ценник чуть меньше 13.000 рублей.
Далее иду в Экзист и говорю менеджеру — «нужен комплект сцепления SACHS». Долго мальчик ковырялся в компьютере, и наконец выдал — с вас 18.000 рублей.
Сказать что я офигел — ничего не сказать! Развод уже на лицо. А что, если бы я не узнал цену? А что, если приходит покупать запчасти женщина, которая вообще не в курсе что сколько стоит?
Причем не хилая такая наценка, на 40% дороже, на 5.000 рублей!
Выяснения с менеджером
Ну, надежда умирает последней, и вера в людей тоже. Пробую с ним поговорить и выяснить, почему так.
Объясняю, что я знаю цену на этот комплект (13к, а не 18), что я его уже находил в личном кабинете.
Ответ менеджера был примерно такой – «комплект покупать нельзя, одна из запчастей может не подойти». Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. На 40, мать его, процентов дороже!
Задаю логичный вопрос — зачем тогда выводятся эти комплекты на их же сайте (Экзист.ру), если их нельзя заказывать. Внятного ответа не последовало.
Понимаю, что мальчик молодой, и просто не шарит. Либо не умеет искать по какому-нибудь каталогу, либо не хочет заморачиваться (так и было, как потом выяснилось).
Еду в другой Экзист. Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит».
Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И.
Как проверять комплекты запчастей перед покупкой?
Действительно есть такая проблема — в комплекте допустим 5 запчастей. Одна из них может не подойти под ваш конкретный автомобиль. В разные года выпуска у одной модели авто могут отличаться некоторые узлы.
Чтобы этого избежать, нужно проверить каждую запчасть в отдельности. Открываем наш комплект сцепления, переходим на его содержимое. Тут выводится каждая запчасть с артикулами.
Переходим в Экзисте в раздел «Запросы по VIN», и на каждую запчасть создаем отдельный запрос.
Вбиваем, например, «Корзина сцепления».
Когда запрос обработается, открываем его, и сравниваем артикул с тем, что был в комплекте:
Таким образом сравниваем все запчасти, и если они все совпадают — заказываем комплект.
Почему у меня бомбануло?
Первая – слишком большая разница в цене, на 40% дороже. Да и в рублях не хило — лишние 5.000р на дороге не валяются.
Видно было, что мальчик-менеджер сидит на зарплате, и ему глубоко пофиг, сколько я переплачу. Ему было просто лень проверять каждую позицию, либо он этого просто не знал.
Вторая причина – я, как клиент, хочу получить услугу, в данном случае – купить запчасти. Мне должно быть глубоко пофиг на какие то там разные каталоги и разные версии запчастей. Я даю свой VIN, и хочу получить запчасть по минимальной цене.
Я считаю, если я прихожу в компанию Экзист, и они мне впаривают (по любым причинам) те же самые запчасти, той же марки, но на 40% дороже, то это развод чистой воды!
В итоге я все же взял комплект по цене 13.000р и успешно его поставил. О самой замене сцепления напишу отдельный пост.
Надеюсь кому то будет полезно узнать про эту ситуацию.
Exist, isnext или империя зла. И как поиметь с них денег.
Долго кипел, кипел, кипел, кипел и выкипел. пришло время разноса.
Хотя, некоторое время назад, я выливал порцию моего гнева вот тут: https://www.drive2.ru/b/482950862847607268/
А теперь по порядку:
1) подделки; аналоги, вместо оригиналов; низкое качество запчастей.
2) неисполнение обязательств.
Вот тут уже интереснее и расписать уже можно в разы больше, но для этого надо понимать ГК, закон «о защите потребителей» и другие необходимые, а главное полезные источники правоотношений.
После этого, идете домой, включаете компьютер, заходите на их сайт, находите почту организации и пишите претензию, прикладывая скан или фото письменной претензии, что я, такой то такой, тогда то тогда то, заказывал то то, но заказ не пришел, прошу исполнить свои обязательства и выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы заказа за каждый просроченный день + моральный ущерб (оптимально 30.000 рублей, больше все равно смысла нету), причину выдумать можете любую, например, что не можете пользоваться автомобилем и допустим не можете перед кем то выполнить обязательства, в связи с чем происходят дополнительные финансовые траты. Обязательно. указываете, что просите исполнить ваши требования по всем пунктам в разумные сроки (в законе о защите потребителей разумный срок 10 дней). Итак, время пошло.
Кратко ознакомиться в каких случаях вам обязаны выплатить неустойку можно вот тут http://ruzpp.ru/poleznaya-informaciya/statii/113-zashchita-p.
Теперь пройдемся по мифам, которыми вас будут лечить:
1) Цена может быть разной, она меняется, это нормально или мы не успели поменять цену и бла бла бла. нет товарищи, эта халатность или намерение, за которое несет ответственность исключительно магазин, а не покупатель. Цена является описанием товар при его покупке и остается неизменной, если товар уже оплачен (в случае интернет-магазинов). Тоже самое кстати касается и обычных продуктовых магазинов, когда продавцы забывают поменять ценники и обязаны продать именно по той цене, которая указана на витрине вне зависимости от любых обстоятельств.
2) Это у поставщика проблемы мы не несем никакой ответственности. Нет товарищи, несете, так как вы выступаете продавцом, а ваши взаимоотношения не касаются покупателя.
Про Экзист в стотысячный раз
Доброго всем вечера или дня, точно не скажу.
Это будет промежуточный пост, посвященный Экзисту, но в общем русле темы по борьбе с вибрацией. Как вы знаете, я решил менять диски-колодки и почистить тормоза. И я спать не буду, если в авто что-то не исправно — это внутренний перфекционизм срабатывает. Вот сижу я значит 7-го марта, и вместо того, чтобы готовиться к главному мужскому празднику, думаю и думаю про свои тормоза. Ну и додумался зайти на Экзист и заказать себе комплект дисков и колодок на переднюю ось. Решил начать с неё в виду экономии средств, а там жизнь покажет. Да что покажет, кого я обманываю?! Зад тоже поменяю в ближайшее время.
7-го марта захожу на Экзист, смотрю график работы на праздники. В моём локальном офисе он не отличается от обычного. Ну, думаю, молодцы — в праздники трудятся, как в будни. Смотрю диски и колодки. Выбор строю не только по производителю, но и по интервалу доставки. В итоге нашел диски Brembo и колодки Ferrodo с заявленным временем доставки — 0 дней. Я повторю — ноль дней. Сайт уверяет, что комплектующие есть в наличие на складе Экзиста. Сделал заказ под вечер и лёг спать спокойный.
На другой день было 8-е Марта, как-то мне не до машины было. Вечером решил посмотреть статус заказа. Написано «в обработке». Начинаю сжимать ягодицы. Как это «в обработке», если доставить они обещали в течение нуля дней? И обработка длится уже сутки. Ладно, выпил, закусил, успокоился и снова лёг спать.
9-го марта утром встал. Ну как утром… К обеду. Пока туда-сюда уже вечереет. Вспомнил про заказ в Экзисте. Захожу — статус дисков «оприходовано офисом», статус колодок «отгружено поставщиком». Напомню, заказ делал 7-го числа и заявленное время доставки — ноль дней. Посылаю лучи поноса Экзисту.
10-го марта моё терпение лопнуло и я звоню в офис. Прошу своего менеджера — он в отпуске. Говорю, что за херня с заказом? Мне начинают втирать несусветную дичь про то, что на самом деле время доставки было не 0 дней, а 1 день, а я слепошарый идиот. Я говорю, ладно, представим, что я слепошарый идиот, но сегодня уже 10-е число, а заказ был сделан 7-го. Кто из кого тут дурака делает, я не понимаю? В ответ нелепые отмазки, даже приводить их тут не буду, детский сад — штаны на лямках. Когда, говорю, будет ясность? Звоните сегодня в 19:00. Окей.
Звоню сегодня в 19:00 и … правильно — никто не берет трубку. Отличная работа с клиентом, открытость и готовность к диалогу! Замечу, что всегда заранее оплачиваю все заказы на Экзисте банковской картой. То есть я им вроде как доверяю, а они меня кидают просто на ровном месте и при этом ещё и очки мне втереть пытаются. За мои же деньги, едрить их в колено!
Не удивлюсь, если завтра меня опять начнут морозить и мне придётся забрать у них только диски, а колодки искать в другом месте. Я больше не могу ездить с неисправными тормозами и по вине Экзиста не хочу разбить машину.
Буду благодарен, если в комментариях вы мне расскажете про надежных поставщиков, которые умеют нормально разговаривать с клиентами и, главное, соблюдать заявленные сроки поставки запчастей. Спасибо за внимание. Всем добра. Кроме Экзиста, разумеется.
Экзист снимает заказ зачем?
21.07.12 00:29 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
21.07.12 00:38 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя StasRn
Выполнение этой позиции заказа отменено. Снятие может быть обусловлено отказом поставщика, по истечении срока оплаты заказа и т.д. Точную причину снятия уточняйте у вашего менеджера.
Снято поставщикомПозиция снята поставщиком по одной из причин
сам ее не понял завтра звонить буду
21.07.12 00:42 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
21.07.12 00:48 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
21.07.12 00:51 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя StasRn
21.07.12 01:23 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
В ответ на: Точную причину снятия уточняйте у вашего менеджера.
Хорошо, буду совсем без подписи.
21.07.12 01:26 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
21.07.12 01:50 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
21.07.12 02:02 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя That_is_good
В ответ на: Ты чего, Кэт, с Марса? Я давеча их науй послал, 3 раза снимали мне ремкомплект суппортов, я на них написал в ФАС заяву (они мне до этого задолжали тыщу рэ), и после съеймов сказал им досвидос в грубой форме. Кстати, бабки вернули сразу после копии заявы.
Хорошо, буду совсем без подписи.
21.07.12 08:56 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Alqx
Обзавелся. В Партсибе. Оригинальным. И без всяких снятий заказа.
Мне НИ РАЗУ не позвонил никто, просто через неделю снимали заказ и все (смс приходила). Про задолженность молчу, пока не натыкал их мордой в лоток, ничего не делали. В общем, гнилая контора стала, туда больше ни ногой.
21.07.12 10:04 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя That_is_good
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
21.07.12 14:35 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
не ори на меня! я тоже личность. ©
21.07.12 14:37 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Гуманист
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
21.07.12 14:51 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Flamer
Куча машин на которые не подходят оригинальные ремни, по причине их состояния: конструктор, часто генераторы, шкивы и т.д. стоят не родные.
21.07.12 15:15 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя savelevi
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
21.07.12 16:04 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
21.07.12 16:22 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Prostobob
21.07.12 16:36 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
Ежели я правильно понимаю, остатки обновляются с интервалом от 1 раза в сутки до +бесконечности..
Вполне реальная ситуация, если заказывать запчасть по самой низкой цене, что или ее уже не будет или курс вырос или доставка подорожала. один фиг такой детали по такой цене нет.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись.
21.07.12 19:18 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя solo
тарюсь на экзисте.
кореша тож моим аккаунтом пользуются и на меня запчасти заказывают.
в год получается на 40-45 тыр.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
21.07.12 19:52 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя gringo
21.07.12 20:23 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
21.07.12 20:23 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя solo
В ответ на: + платежи по карте на сайте (автодок).
Хорошо, буду совсем без подписи.
21.07.12 20:33 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Alqx
у партсиба нет платежей по карте.
плюс в том, что можно платить с кредитки..
в чем реклама-то?
я денег за это не беру, иной выгоды не имею..
молодому поколению, видать, сложно понять, когда что-то можно делать для народа просто так.
берите, пользуйтесь. со мной даже встречаться не нужно.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись.
21.07.12 20:40 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054
насчет дороже, соглашусь, но только отчасти.
может быть у него там такая оптовая колонка, что и цены вполне приятные..
экзист, так же, как и остальные поставщики сотрудничает с кучей поставщиков, в том числе из Эмиратов. Там точно такие же запчасти, только стоят дешевле, благодаря налоговой политике государства.
так, что рассказни «я знаю, сколько это стоит в японии, делайте выводы, что продается в эмиратах», оставьте профессиональным продавцам запчастей из автограда.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись.
21.07.12 23:32 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Граф
не ори на меня! я тоже личность. ©
21.07.12 23:52 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя gringo
ошибаетесь, на вашу машину все на оптовом складе есть в г.Новосибирске, просто надо не в Автоград заходить, а на авторынок Петухова,
Shinkai110154Есть картинкаПараметрыАмортизатор подвески газовый43152 135,43р.
Эта же позиция у меня в розницу стоит 1780руб, хоть сейчас приходи и забирай))) и на ваше авто стойка у меня всего 1680руб, а гляньте по экзисту. ценники неадекват)
22.07.12 00:00 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя solo
есть факты, было лень ехать на склад, заказал колодки по оригинальному коду (японского производства полностью численная система), пришло производство тайланда, где как известно хвост совсем другой ПРИМЕР: японский масляный фильтр 90915-10003 (с110)
тайландский фильтр 90915-YZZJ1 (с110)
Когда я совершал заказ и у меня принимали деньги за японские колодки, а прислали тайские, которые в пять раз дешевле (на рынке розница 400-500руб.), а Японские 1800-2000руб., после этого вы мне будете утверждать про качество работы данного интернет-магазина?
22.07.12 00:01 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054
Хорошо, буду совсем без подписи.
22.07.12 00:33 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054
> Shinkai110154Есть картинкаПараметрыАмортизатор подвески газовый
не-не. я кетайцкие стойки покупать не буду.
барыги и с автограда и с Петухов могут строем идти в ОПУ.
З.Ы. кстате, по весне вкруг менял стойки. заказывал на экзисте KYB.
так и получилось: передние по 2 тыр, задние по 1,9 тыр.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
22.07.12 02:20 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя gringo
Хорошо, буду совсем без подписи.
22.07.12 10:33 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Alqx
> Знаешь, а вот я почему-то от каябы отказался. Год-полтора максимум и привет стойкам. грустно это.
на второй спринтёр, АЕ110 в апреле 2008г. на перед поставил каябы.
до сих пор ходют. признаков умирания нет. даж не «потеют».
все зимы машина ездила КАЖДЫЙ день, в ЛЮБОЙ мороз (вебаста стоит). ну в праздники тока стояла.
так шта.
правда каяба эта была в коробках с надписями «тойота ориджинал партс», но это несущественно ведь, правда?
тока на АЕ91 монро в каталогах нету.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
22.07.12 12:55 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
Заказывал на экзисте дофига всего, в т.ч. редкие шурушки, да, бывало снимали по непонятной причине. Благо есть другие конторы, автодоком не пользовался, партсибом пользуюсь 50/50 с экзистом. 95% что если нет/дорого/снимают на одном, то найдется на другом. Не вижу никакой проблемы. Деньги в экзисте на ядринцевской при мне без проблем людям возвращали. Я этим не заморачивался, т.к. знал что в будущем всегда понадобится что-нибудь заказать, поэтому оставлял на счете.
Исправлено пользователем igornsk (22.07.12 12:57)
22.07.12 13:04 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт
В ответ на: Про екзист, заказывал себе пару резинок на свое ведро, стоимость изначально не самая дешевая, за две резинки 990р. В итоге цена этих резинок выросла до 1490, ну и черт с ними, ибо резинки нужны были, а наличие только у америкосов было…
Выпуск та же хрень, три раза снимали, и цена изначальная выросла на 3 тыщи…
Сейчас вот с автодоком вроде проблем нету, заказал шурушки, типа тросика на печку и крутилки на температуру и вентилятор, с ОАЭ вылазило под 1300, делаю заказ, оплата через 5 минут отказ, созвон с менеджером, перезаказ из США, стоимость падает, срок поставки возрастает …
Сейчас вся эта фигня едет уже в новосибирск…
ЗЫ выпуск тоже через автодоком в итоге был приобретен, и дешевле…
А бабло с экзиста вернуть это конечно еще тот квест…
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем igornsk (22.07.12 13:47)
опыт общения с exist.ru
Есть в нашем городе, да и не только в нашем, интернет-магазин, где достать можно запчасти для всех машин. ну почти для всех. называется exist.
Заказ можно сделать по интернету, выбрав деталь по каталогу, потом нужно подъехать, оплатить и ждать прихода заказа. В среднем от двух до семи дней. Как заказ приехал, нужно снова поехать и забрать его.
Не самый удобный принцип работы. Но зато там «удобно и дешево», по крайней мере пока я не начал пользоваться услугами сего магазина, то думал именно так.
1. Заказал я там стойки для багажника. Штуки такие, помогают багажнику плавно опускаться и подниматься. Выбрал по каталогу, добавил в заказ, оплатил и стал ждать. Пришли, полез в гараж ставить. Стал ставить — не подходят по размеру, чуть длиннее; пытался сжимать их )) написал на сайт. мол может быть со стойками, думал заказал не те — всё норм, подтвердили, что нужны именно такие по номеру детали. Решил я номер сверить в итоге — тут то и была загвоздка. Он был неверным. Это оказались стойки для астры. Поехал сдавать в магазин, говорю такая мол тема, в заказе детали не те, что я просил, так и сак. Ну а они, мол 2 недели прошло, можем взять только на реализацию, это значит их выставят на продажу и как только их кто-то купит мне перечислят деньги. Окей говорю, в общем продавали они их 3 месяца… я уж объяву о продаже кинул, нашёл покупателя, собрался забрать их из офиса, звоню, чтоб привезли, а мне говрят «продали мы ваши стойки» ))
Теперь с осторожностью отношусь к данному магазинчечку. Внимательность при получении заказа и точное представление о том, как выглядит заказанная деталь — вот что поможет не совершат моих ошибок. Иначе могут подсунуть лажу в красивой обёртке. Нередко в коробки от оригинала кладут бодягу. Погуглите, в сети гуляет много захватывающих историй по экзист.
Кстати, расходники типа жидкостей, лампочек и винтиков получал там без проблем и неоднократно.
В некоторых случаях стоит всё же переплатить за запчасть, взяв её в обычном магазине, чем гемороиться и рисковать с заказом в экзисте.