failed to load il2cpp что делать

Failed to load il2cpp что делать

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Just installed the game and getting the following error: http://prntscr.com/n1nvg3

Google and forum search turns up nothing.
Verified files, rebooted, etc. I have 287 games on steam, never seen this issue before.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

It’s a Unity issue (IL2CPP is a technology Unity uses to compile the game).
I admit I’m not sure what would cause this. I’ll run some searches on my side.

Could you give me a little more information on your setup?
— OS version
— Cpu
— Ram
— Video Card

edit: Not getting too much information on this issue. It’s a Unity issue, so it’s not something I can fix on my end (other than updating to a new version of Unity once the issue is fixed), but I did find a user that said they fixed their issue by «Installing Visual C ++ Redist 2017».

That’s probably not something a user should need to do, but it might fix the issue for someone that is getting this.

edit2: Further reading seems to suggest it’s an issue that could happen with Windows Vista, as it’s no longer fully supported by Unity. Is that per chance your OS?

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Windows 10 Home 10.0.17134
i7-4790K CPU
16 GB RAM
Nvidia GeForce GTX 1080

Edit: I will completely uninstall, reboot, and reinstall. I only tried the steam > verify local files so far.

Edit 2: Uninstall > reboot > reinstall did not help.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Hmm, that’s certainly weird. I don’t see any red flags or anything for sure.

The only thing I can think of would be to make sure to create an exception for Fell Seal in your anti-virus settings. A fair amount of users have had various weird issues related to their anti-virus and if that issue wasn’t a problem with our engine (Unity), that would be the most likely culprit I think.

We always try to fix any issue that users find, but I’ll be perfectly honest, if the above doesn’t work, this is not an issue that I will be able to fix since it would be a Unity issue. Other than hoping a new version of it fixes the issue, I can’t think of much we could do.

If that ends up being the case, sadly, I would recommend you get a refund for now to be on the safe side.

Then, if you’re still interested in trying to get the game working, we have a free demo on Gamejolt and Itch.io (and we’ll probably bring the free demo to Steam too a bit later), so you could test the game without any monetary risk.

The next time we update our version of Unity, you could check with the free demo, and see if the issue got resolved.

I’m very sorry about this, but I admit I can’t think of anything else right now :-T

Источник

3 простых шага по исправлению ошибок IL2CPP.EXE

В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки il2cpp.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере

1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить il2cpp.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

2- Очистите реестр, чтобы исправить il2cpp.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок il2cpp.exe:

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Всего голосов ( 182 ), 116 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Как вы поступите с файлом il2cpp.exe?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с il2cpp.exe файлом

(il2cpp.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.

(il2cpp.exe) перестал работать.

il2cpp.exe. Эта программа не отвечает.

(il2cpp.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.

(il2cpp.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.

(il2cpp.exe) отсутствует или не обнаружен.

IL2CPP.EXE

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.

процессов:

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Источник

Исправлено: не удалось извлечь ресурсы, необходимые для IL2CPP

Вы можете столкнуться с ошибкой извлечения из-за поврежденного кэша приложения или поврежденного раздела кэша вашего телефона. Кроме того, неправильная установка приложения также может привести к возникновению проблемы.

Эта ошибка не ограничивается одним приложением, но сообщается, что она возникает в различных приложениях, таких как Pokemon Go, Duel Links, Bang Dream и т. Д. Также сообщается, что она возникает в разных версиях ОС Android. IL2CPP — это зависимость проекта и серверная часть приложения (обычно встроенная в Unity).

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Прежде чем переходить к решениям, убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места. Более того, во многих случаях, простая перезагрузка телефона может решить проблему.

Решение 1. Принудительно остановите проблемное приложение и очистите кэш

Почти каждое приложение использует кеш для повышения производительности и улучшения работы пользователей. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если кэш приложения поврежден из-за неправильной установки или из-за неправильной конфигурации. В этом контексте очистка кэша приложения может решить проблему. Для иллюстрации обсудим процесс для Pokemon Go.

Решение 2. Протрите кэш-память вашего телефона

Помимо кеша приложения, ОС Android использует кеш-раздел для хранения временных системных файлов. Вы можете столкнуться с ошибкой под рукой, если данные в разделе кэша повреждены или неправильно настроены. В этом случае очистка раздела кэша вашего телефона может решить проблему.

Решение 3. Сделайте внутреннее хранилище по умолчанию и переместите приложение во внутреннее хранилище

Многие приложения могут отображать различные типы ошибок, когда приложения установлены на внешнем хранилище (SD-карта) или если для хранилища по умолчанию установлено внешнее хранилище. То же самое может быть причиной обсуждаемой ошибки. В этом контексте установка хранилища по умолчанию на Внутреннее и перемещение приложения во внутреннее хранилище может решить проблему. Для пояснения мы обсудим процесс для приложения Pokemon Go.

Решение 4. Переустановите проблемное приложение

Если вам пока что ничего не помогло, то проблема, с которой вы столкнулись, вызвана поврежденной установкой приложения. В этом контексте удаление и повторная установка приложения могут решить проблему. Для иллюстрации обсудим процесс для Pokemon Go.

Если у вас все еще есть проблемы, возможно, вам придется сбросить настройки телефона к заводским настройкам. Но имейте в виду, что раздел кэша некоторых новейших устройств Android, таких как Huawei P9 Lite, не очищается автоматически даже после заводской перезагрузки телефона, и вам, возможно, придется вручную очистить раздел кэша.

Источник

Есть ли у кого проблемы с использованием IL2CPP в Scripting Backend на Android?

Приветствую! Заметил огромное количество вылетов при старте приложения, если использовать IL2CPP для Android билда (Unity 2017.2p3). Причем вылеты иногда есть, иногда нет. Можно раз 10 перезапускать приложение и один раз да когда-нибудь появится сбой. Если вернуть обратно Mono в Scripting Backend, то проблема исчезает.

Нормальное ли это поведение? Или на Android данную настройку лучше вовсе не использовать?

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Unity

138 постов 2.1K подписчика

Правила сообщества

• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.

• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.

• Запрещается разводить полемики на тему «какой движок круче». Здесь мы обсуждаем только Unity.

• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.

Не знаю как у вас, но лично у меня редактор предупреждает, что эта функция работает нестабильно. Да и зачем она Вам?

Тут всегда так минусуют без повода? Странная аудитория.

Flappy math

Всем привет, хотелось бы поделится своей игрой и получить фидбэк, и вообще стоит ли двигаться дальше в этом направлении.

Суть игры заключается в том, чтобы правильно считать простые математические операции, по типу «2 + 2», сложность заключается в том что, все это основано на механике игры «Flappy Bird».

Игроку надо прыгнуть туда, где указан правильный ответ, но в дальнейшем по мере прохождения сложность повышается, но не скоростью полета шарика, а усложнением операций которые попадаются игроку, то бишь при старте у игрока сложность «сложение», после того как игрок прошел 10 препятствий, уровень повышается до «вычитания».

Так в игре всего 7 уровней сложности, после чего все начинается заново. Уровнями сложности являются такие операции как: сложение, вычитание, умножение, деление, число в квадрате, корень из числа, и простое уравнение, такое как (2+2)*2. Соответственно для каждого уровня сложности есть свои правила, чтобы облегчить игровой процесс (ну в какой-то степени). Допустим такая операция как «корень из числа» довольно таки сложная, но сложность начинается после двухзначных чисел, таким образом в этом уровне сложности игроку не попадутся числа больше 10, соответственно с другими уровнями примерно так же. При повышении уровня сложности меняется цвет фона и игрок пролетает «релакс» зону, чтобы чуть-чуть расслабиться.

Повышение уровня сложности

Меню игры хотел сделать максимально простым, при этом красивым, не знаю получилось у меня это или нет.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Рекламу в игре старался сделать не слишком надоедливой, показываю ее 1 раз после 5 поражений, рекламу можно пропустить после 5 секунд, думаю убавить хотя бы до 3-х.

Вот такая вот игра у меня получилась, если ты дочитал до этого момента, то спасибо тебе большое за твое внимание.

Ссылку на Google Play прикрепляю

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Как я шел к мечте

Всем привет! Я бы хотел рассказать вам о процессе создания и публикации своей игры. Через что мне пришлось пройти, с чем мне пришлось столкнуться и с чем я еще столкнусь.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Все называют меня Ромой. В подростковом возрасте увлекся поиском себя отсюда и баловался с чем только мог: рисование, моделирование, видео, программирование, игроделие и др., понахватавшись немного оттуда и отсюда.

Поступил в университет на программиста (не закончил его), устроился на работу в качестве разработчика и счастливо работаю уже 3 года. Доволен, но не то…

Мне бы хотелось разрабатывать игры, но хотелось бы свои, а не чьи-то другие. Естественно хотелось бы сделать ААА игру с возможностью грабить караваны, но одному такое не потянуть.

Я очень тесно работаю с Unity, это не первый мой игровой движок, был еще ScirraConstruct, GameMaker, Unreal Engine (тогда еще UDK), но вот Unity просто в душу мне запал. В универе я просто полюбил C#, а в Unity как раз идет разработка на нём.

У меня никогда не было ничего серьезного, просто баловство, пет-проекты, проекты в которые я мог выплеснуть себя. За исключением одного случая, когда в университете я предложил своему преподавателю сделать игру на тематику пожарных (предмет был безопасность жизнедеятельности человека), преподаватель так загорелся этой идей, что хотел опубликовать это, даже дал мне одного дизайнера, который рисовал мне все. К сожалению, поругавшись с преподавателем, я сказал ей что ни за что в жизни она мою игру не получит. На этом и забросил этот проект.

Следующим моим серьезным проектом была неплохая игра, в которую я вкладывал всю душу и сердце, даже пытался на Indiegogo выложить, так я надеялся в проект, лишь после того, когда меня отпустило, я понял, что ни один человек в нормальном уме не будет донатить на мобилку. Проект я оставил, т.к. он был очень крупным, что один я потянуть навряд ли бы смог.

Потом была еще одна неплохая простая аркадка.

Все вышеперечисленные проекты были неплохими, то, что не страшно показать другим людям и в них даже можно поиграть! Но я так и не доводил их до конца.

Тестировал все эти проекты я, естественно, на своих друзьях, семье и коллегам по работе. Но, всем им они не заходили, не понимал почему…

Однажды, приехав на день рождения бабушки, там были дети. Достав старые билды из облака и установив их на свой телефон, я дал им поиграть. Каких комплиментов я только не слышал! “Как круто”. “Очень весело!”. “ГДЕ Я МОГУ ЕЕ СКАЧАТЬ?”. Такой мотивации я никогда не получал в своей жизни… И до меня дошло, что до этого я тестировал свои игры не на той аудитории, друзья харкорные геймеры, которые играют в ААА шутеры или люди, которые вообще не играют? Ха! Отсюда я вынес для себя урок: тестируй на целевой аудитории, а не на ком попало, иначе все желание этим заниматься пропадет.

Я решил начать все с чистого листа и не возвращаться к старым проектам (только может быть потом). Сейчас, лучше я сделаю что-нибудь новое.

Так и началась история моей игры.

Если вы ожидаете увидеть тут что-нибудь супер оригинальное, то я вас разочарую. Я просто начал перебирать идеи в голове. Одна из таких идей была про перетаскивание и складывание карт. Это стало основой игры.

Вот пара скриншотов из игры:

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Процесс разработки на самом деле был очень гладким.

Использовал контроль версий Git, до этого в своих Unity проектах я им не пользовался никогда, но как же это оказалось удобно.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Вел документ с прогрессом различных фич, багов и т.п.. Очень удобно, советую.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Набросав быстро прототип, я начал добавлять различные фичи и игровые механики. Выпиливать баги и полировать игру.

Тестировал игру на своих друзьях и знакомых, но в этот раз целился в целевую аудиторию. Просил у коллег показать эту игру своим детям. А дав эту игру своему другу мобильном казуальщику, так вообще проклятья посыпались, что он теперь не может оторваться! Бинго!

Но не все соглашались, есть друг, который работает учителем в школе, у которого есть доступ к огромному количеству детей! Но нет. Он отказался мне помогать.

Была еще идея подходить на улице к детям и просить их протестировать свою игру, но это выглядело бы очень странно.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Конечно, было бы хорошо игру выпустить и на Android и на iOS, но у меня не было мака, следовательно, я решил ее делать только под Android и интегрировать сервисы Google Play туда.

Я не преследую цель заработать на этом, т.к. вряд ли что с этого поимею, но почему бы и нет, это тоже нужно опробовать.

Изначально, я решил сделать игру бесплатной с рекламой и возможностью ее отключить. Но покопавшись в этом я столкнулся с проблемами и отсюда появилось две версии игры: Платная, без рекламы и Бесплатная с рекламой, в которой по нажатии кнопки “Отключить рекламу” просто бросает в магазин на страницу платной версии игры. Лениво и гениально!

Также игрок ограничен в количестве игр, изначально их 12, после которых нужно просмотреть рекламу, чтобы получить 3 дополнительных игры.

На момент написания игра находится в релизе где-то 18 часов и уже успела заработать 14 центов! Невероятно!

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Купив аккаунт разработчика, я был просто ошеломлен новыми вещами, т.к. Никогда с ними не работал. Пришлось изучать и Google Play Console, что да как работает там… В процессе разработки игры, я как-то наловчился с этой консолью.

Вчера, набравшись смелости, я нажал заветную кнопку публикации…

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Игру как-то надо было рекламировать, сразу же я начал рассылать ее всем своим друзьям, семье и знакомым. Так же поделился на работе со всеми коллегами. Под раздачу так же попал форум, на котором я сижу, несколько сабреддитов, личная страница ВК, инстаграмма и фейсбука, пара рандомных страничек ВК и… Пикабу.

К сожалению, я знаю, что совершил ошибку в плане рекламы, я просто устал и истратил себя всего, я не делал каких-то красивых трейлеров с описанием, красивых скриншотов с описанием… Я просто наделал скриншотов и записал как я играю в игру… И все.

Процесс разработки этой игры был увлекательным и веселым, не жалею потраченных на него часов. Но вот все остальное, что связано с проектом, было неприятно, в частности, сама публикация. Но, когда-то надо было это сделать. Конечно, можно было идти через легкий путь издателя, но это было не то, в первый раз, хотя бы, хотелось самому все это сделать.

В будущем планирую выпустить позже потом еще два своих проекта старых.

Но мне очень интересно посмотреть, как пойдет дальше с этой игрой. Для меня это был невероятный опыт, первый раз я свой точно не забуду.

Всем спасибо за внимание!

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Романтика разработки RTS Часть 2 (Новая графика)

Я начал писать вторую часть сразу после первой части. Но потом занимался релизом игры, а после релиза 3 месяца очень активно пилил недостающие фичи.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Пожалуй, еще сразу покажу трейлер, над которым я очень заморочился. Он отражает идею игры.

Почему же я решил менять графику? Причин несколько:

1. Игра выглядела блекло и не выделялась, выглядела второсортно

2. Графика далека от трендов мобильного рынка

3. Трудно найти ассеты, попадающие в стиль

Поэтому, я решил пойти путем инди и делать что-то low-poly. Но тогда это была лишь идея, я не был уверен что буду вообще продолжать разработку.

В конце 2018 года мы с женой переехали в Минск, для работы. Я устроился в Wargaming программистом движка WoT Blitz. И на какое-то время забросил свою игру, погрузившись с головой в новую работу.

В начале 2019 на зимних праздниках я вернулся к игре и начал воплощать задумку по переработке графики в жизнь.

Сначала я взялся делать здания. Я не стал брать готовые ассеты, так как во первых, не смог найти, а во вторых хотел гибкости, вдруг какого-то нужного домика в ассетах не будет? Ну и пожалуй нужно все-таки нужно что-то привнести графику, чтобы это был не просто бездушный кусок софта, а игра.
Вот такие домики получились (половина из них до сих пор присутствует в игре):

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Потом под стиль зданий я нашел готовый пак юнитов в AssetStore за

Когда я заменил юнитов и здания в игре, сначала получилось как-то не очень.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Тут у нас используется Standard PBR шейдер и стандартный террайн, до релиза еще 1 год и 3 месяца. Оптимизации нет, на телефоне около. 20 FPS вообще без юнитов на сцене.

Пол года я в основном совершенствовал графику, рисовал домики, работал вяло. Параллельно я пописывал свой игровой движок и сделал генератор рефлексии для C++.

Важным прорывом был переход от enum к использованию guid префабов для сохранения и загрузки юнитов. Этот же механизм позволил привязывать иконки к любым префабам игровых объектов и автоматически рендерить иконки.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

К лету 2019 ситуация следующая:

2. Все иконки юнитов и домов генерируются автоматически

3. Я не смог найти надежной информации, но на сколько я помню, туториал тоже появился где-то весной 2019 года

Этот скриншот долго украшал группу ВК, так как выглядел наиболее прилично

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Я был все еще не очень доволен графикой. Мне не нравилось, как гладкий террайн сочетается с низкополигональными домиками.

В отпуск я поехал на малую родину в «поселок городского типа Морозовск» и там на волне вдохновения сделал следующий рывок в разработке. Во первых, появилась идея заменить террайн на воксели. Первый прототип выглядел так:

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Мне это понравилось, это делало игру как-то строже и придавало ей какой-то уникальный вид. Поэтому, я стал развивать эту идею, сделал редактор для террайна и полностью переделал все карты на новый террайн.

Примерно в то же время я занялся оптимизацией и отказался от использования стандартных коллайдеров для поиска пересечений объектов и полностью отключил симуляцию в настройках проекта. Хорошо помню, как на волне вдохновения от поездки выкидывал физику отовсюду, пока ждал ночной рейс из Ростова-на-Дону в Минск.

На тот момент удалось добиться стабильного FPS при

Я продолжил заниматься графикой.

Эффектов в игре не много:
1. Мультяшные тени

На облака меня вдохновили две игры, Civilization V и Egypt: Old Kingdom. У меня облака это просто Шум Перлина с небольшим скроллингом, ничего особого.

Про тени пожалуй нужно писать отдельную статью, но они не отражают форму объекта, поэтому очень шустро работают. Пена на воде по сути тоже тени, просто на воде другой шейдер.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

В общем, этой картинкой я долго гордился, для меня это был первый опыт графического программирования и оптимизации графики.

Игре не хватало какой-то киллер фичи. В GooglePlay ведь уже есть RTS, но ни в одной небыло стен. Поэтому, я решил сделать стены, на которые можно было бы заходить, примерно как в Stronghold.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Со стенами были сложности, я не смог сделать их строительство, так как для этого приходилось бы перестраивать NavMesh. Я до сих пор использую NavMesh юнити, и только сейчас я научился перестраивать в параллельном потоке, без фризов игры. Так что строительство стен тоже скоро появится.

Еще недельку я подкручивал цвета и пришел к тому, что фон нужно делать более блеклым. Прийти к этому мне помогли художники из чатиков про инди-игры в ВК и супруга. Теперь я был более-менее доволен картинкой. Она не была сильно сочной, но с этим можно было двигаться дальше.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

На этом моменте, нам предстоял очередной переезд, на этот раз, из Беларуси в Россию и из России в Токио. Я старался как можно больше уделять времени игре, и финальные штрихи делались в суете и сумбуре.

В этот период мне (наконец!) пришло осознание, что в игре мало расставить деревья, нужен какой-то декор. Пеньки, камешки, тропинки. В итоге, все это было добавлено и игра стала выглядеть насыщенной.

Еще долго оставалась проблема с тем, что тени не показывались под юнитами на стенах. 18 апреля 2020 года эта проблема и был сделан этот скриншот. С этих пор графика не менялась.
На скриншоте есть абсолютно все аспекты игры и ее графики, так что я считаю его показательным.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Игра появилась в GooglePlay 31 мая 2020 года. Однако, на релизе работа не закончилась, я продолжаю делать обновления каждые пару недель и исправлять ошибки. Когда все миссии будут готовы, планирую релиз на iOS. Надеюсь, там игроки тоже оценят игру.

Я собираюсь сделать еще одну часть, про фичи, которые были добавлены с релиза. Когда ее ждать даже сам не знаю. Может скоро, может нет. 🙂

Буду рад критике и фидбеку! Спасибо! 🙂

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

Как я сделал свою первую игру

Всем привет. В этом посте я расскажу вам, как я сделал свою первую игру, постараюсь поделиться полученным за время разработки опытом, ну и расскажу об игре.

Полтора года назад я понял, что просто играть в видеоигры для меня недостаточно, что мне нужно самому их делать. В свободное от работы время, я начал изучать основы программирования на C# и Unity 3D. В первую очередь за знаниями я полез в You Tube, через пару недель понял, что это полный шлак, за тридцатиминутный ролик пишешь три строчки кода, а заэкранный гуру толком объяснить не может, что только что написал. Потом были уроки в docs.microsoft.com и еще что-то подобное, здесь уже получше, но для новичка сложновато. Лучшее что я нашел для человека без опыта программирования, при этом применительно к Unity, была книга Джереми Гибсона Бонда “Unity и C Шарп. Геймдев от идеи до реализации”. Товарищ Бонд на пальцах объясняет, что такое C#, что такое Unity, как писать код, что писать, все это с примерами и пояснениями, полно практических заданий, в том числе создание прототипов игр, так же много написано об игровой индустрии и геймдеве. Сразу скажу, даже с такой разжёванной информацией, за месяц, два, три, возможно полгода, программистом вы не станете. Более того, я стал понимать, что там вообще в этом коде написано, только через год (возможно, если бы я уделял учебе больше времени, и не делал длительные перерывы, это случилось бы быстрее). За этот год я дважды прочитал эту книгу, дважды выполнил большую часть заданий оттуда, прочитал и выполнил задания еще из одной книги.

В феврале этого года, разбитая тачка и надвигающийся коронокарантин, мягко намекнули мне, что хватит заниматься всякой ерундой (работать) и пора взяться за геймдев основательно.

Так как опыта у меня, по сути, было ноль, я решил сделать максимально простую игру для смартфонов. Задачи, которые я поставил перед собой: игра не должна быть похожа на какую-либо уже существующую и известную мне игру, то есть нужно было самому придумать геймплейные механики; геймплей должен быть простой, чтобы я сам мог полностью написать код; так как мне больше интересен дизайн, а не программирование, сделать упор на визуальную составляющую; и самое главное, сделать нормальную игру, не халтуру, и тем более не откровенное д****о, а просто нормальную, казуальную игру. Кое-какие наработки тогда у меня уже были, я выбрал игру, которая как раз была мне по силам. Суть игры: в игре есть пять лунок, напротив каждой пролетает шарик, нужно вовремя нажимать на экран, когда шарик пролетает мимо лунки. Быстренько придумал пять режимов движения шаров, для каждого режима задумал отдельное визуальное оформление, и приступил к рисованию спрайтов. Вообще, изначально я задумывал игру с минималистичной графикой (минимализм нынче в почете. ), но поэкспериментировав с цветами, градиентами и тенями, подумал: “тварь ли я дрожащая или рисовальщик”. В общем, было решено рисовать в более реалистичном стиле, это решение продлило разработку месяца на полтора, потому как я рисовал и одновременно учился рисовать. В итоге получилось слишком реалистично. Сейчас могу сказать, что реалистичный стиль для таких игр не очень удачное решение, лучше использовать более привычную для мобильных игр графику, например как в Angry Birds, хотя то, что нарисовал я, на мой скромный взгляд выглядит симпатично. Еще я понял, насколько важны концепт-арты. Раньше я садился рисовать примерно представляя, что мне нужно, но рисовал уже как окончательный вариант, в плане качества, в какой-то момент понимал, что это не то, стирал все, или перерисовывал какие-то части. Все это занимало уйму времени, лучше изначально нарисовать хоть какой-нибудь рукож**ый концепт-арт, главное, чтобы была видна общая картина происходящего в игре, и как элементы сочетаются друг с другом. Потом сел писать код, тут ничего интересного сказать не могу. Попутно с написанием кода собирал саму игру. Выделил пять глав. Проходишь все уровни в главе, открывается следующая глава, а также бесконечный уровень для пройденной главы, каждая глава отличается визуально и схемой движения шаров. Еще есть шестая глава, в ней пять бесконечных уровней, каждый уровень посвящен одной из пройденных глав, то есть вы можете выбрать визуальное оформление, какое вам больше по вкусу, но геймплей в них одинаковый, сочетает схемы движения шаров всех пяти глав, то как будет двигаться шар определяется рандомно. Если честно, в шестую главу мне больше всего нравилось играть. Звуки для игры использовал из бесплатных ассетов, с музыкой у меня вообще не очень. Собрал игру, воткнул в нее Unity ADS, придумал название “HitEra”, игра готова, пора и в мир отправлять. На все про все ушло около 4 месяцев, очень много страдал фигней, и мало времени уделял разработке, плюс недостаток опыта сыграл свою роль, в следующий раз надеюсь пошустрее справлюсь.

failed to load il2cpp что делать. Смотреть фото failed to load il2cpp что делать. Смотреть картинку failed to load il2cpp что делать. Картинка про failed to load il2cpp что делать. Фото failed to load il2cpp что делать

На гифке шестая глава, на сколько я знаю, до нее так никто и не добрался.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *