fallout 4 ланч бокс волт тек зачем
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
Не надейтесь решить все проблемы миром
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Силовая броня — выбор немощных
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Берите навыки на вырост
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!
Собирайте всё
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Извлекайте пользу из ремесел и поселений
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)
Ищите и экспериментируйте
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
Для чего нужен ланч бокс в fallout 4
Модификация для Fallout 4 делает поиск ланч-боксов веселым и полезным занятием, ведь больше оттуда не будут выпадать пластиковые вилки и ложки. Теперь из ланч-боксов выпадают рандомные (иногда ценные) предметы. Ранее на сайт была добавлена версия без поддержки DLC. Эта же версия поддерживает все DLC (Nuka-World, Far Harbor и другие), где есть новые ланч-боксы.
Требования: Fallout 4, Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Far Harbor
Вопросы по разделу «разное» и для чего нужны следующие предметы.
Ланчбоксы «Волт-тек», зачем они нужны? В 3 и NV можно было делать крышко-мины, а тут.
Зачем нужны оставшиеся после посещения лаборатории канистры с газом «ГалюциГен»?
После прочтения остались журналы, их можно продать?
Для чего там торчат жала насекомых-врагов?
Обгорелые комиксы можно восстановить?
Кирилл Кравчук
Да я устал их таскать, думая что они понадобятся где-то
Strchi
Ланчбоксы не нужны, хлам
Канистры вродь тоже в хлам, разбираются
Журналы продавай, перки остаются. Пупсы только оставь, их на стойку можно, которую при постройке в разделе мебели делаешь
Про жала не понял, где там?
Обгорелые нет
Mayenikus
Спасибо, а про жала, там жало рад. скорпиона у меня лежит
Strchi
Ну обгорелые комиксы, то ладно. Довоенные книги были и в прошлых частях. И прочитать их было увы нельзя. Остальное пока хз.
Badfox1988
Довоенные книги, они невозвращенные книги называются, можно в библиотечных терминалах сдать и купить мелочи, это ты про них?
Strchi
Жала тоже разбираются в хлам на ядерные отходы и ещё что-то
Амир Фатхуллин
Крышко мины, вродь, без него в хим лабе крафтятся? Иль я ошибаюсь..над проверить
Mayenikus
Точно, проверить надо будет, я что-то и не посмотрел в хим. лаборатории даже
Strchi
Mayenikus
из жала дропается кислота при разборе
Кирилл Кравчук
Да, но потом искать записи трудно(
у входа в библиотеке стоит терминал в котором 50 жетонов можно выменять на массачусетский хир журнал
DreamerHAX
За невозвращенные книги! А вот этих книг на 50 жетонов не нашел(, одну дают по квесту, несколько лежало в библиотеке.
Как уже написали выше,ланч боксы нужны для крафта крышкомин,так было во всех частях.
И раз уж создали такую тему,для чего нужны кости,торс,кисть и т.д.
И для чего нужны обгоревшие комиксы,книги и т.д.,в FNV они нужны были например для создания журналов временно повышающих навыки.
Для чего нужен ланч бокс в fallout 4
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout Shelter. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout Shelter.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Данное руководство о Ланчбоксе.
Весь материал брал с игры.
В дальнейшем, руководство будет обновляться.
Надеюсь оцените мои старания :3
Fallout 4. Для чего нужна модель «мистера Помощника»?
Можешь использовать как украшение, поставить на своей базе например. Собери коллекцию. Или тупо продать они вроде по 500 крышек уходят.
Об этом я уже и сама догадалась. Я надеялась, что есть ему более практическое применение.
Вадим Ананьев Оракул (94885) Типа квеста. Ну вполне возможно, только не встречал.
Fallout 4 ланч бокс волт тек зачем
Начало игры мы встречаем его:
Бегая по зоне сходите в это место:
Зайдя во внутрь бегите за администратора в проход и там слева на лестницу, поднимайтесь на 3 этаж, увидете проход, идете в него и открываете дверь которую я указал :
И кто бы мог подумать кого мы увидем внутри, сам представитель. только уже немного измененный:
После непродолжительного разговора у вас есть шанс пригласить его в свое поселение.
Бесконечные ланчбоксы и крышки в Fallout Shelter
Сейчас Fallout Shelter — моя любимая игра. Я провел в ней много часов, пока понял это. Несколько раз я терпел неудачу, но в итоге отстроил преуспевающее убежище. Теперь в нём живут 100 поселенцев (их максимальное количество — 200). Я знаю, что всего можно добиться без обмана, взлома или траты наличных денег, если использовать правильную тактику игры.
Если же вы не хотите утруждаться, то воспользуйтесь игровыми глюками, которые дадут вам бесконечные ресурсы. Примечательно, что не нужно загружать специальные программы или взламывать своё устройство.
Бесконечный Режим обучения
В Fallout Shelter за выполнение заданий вы периодически получаете ланчбоксы. Чем дольше вы играете, тем сложнее становятся задания, и тем дольше приходится ждать получения ланчбокса. В режиме обучения задания крайне просты и быстровыполнимы, но как только вы завершите определенный набор заданий, режим обучения заканчивается. Как же остаться в нём? Просто не выполняйте до конца два особых квеста:
Если вы проигнорируете эти задания, глюк в Fallout Shelter позволит оставаться в режиме обучения бесконечно, а нужные квесты будут появляться снова и снова. Если вам необходимо экипировать поселенцев, то вы можете это сделать. Только запомните, что НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ НАГРАДУ за выполнение задания.
В результате следующие квесты начнут повторяться:
Путешествие во времени
Как только вы отправили поселенцев, закрывайте игру (не сворачивайте, а именно закрывайте) и измените время на день вперед.
Можно повторять этот процесс сколько угодно: посылайте больше людей в Пустошь, снова переводите время вперед и т. д. Когда вы соберете достаточно ресурсов, закройте игру и установите нормальное время. Всё станет как прежде, но вы останетесь с накопленным добром.
Fallout 4 ланч бокс волт тек зачем
Кроме того, что в поселении можно строить лавки, клиники,бары и прочее и назначить на работу в них обычных ваших поселенцев, можно в Fallout 4 встретить и особых торговцев – «профессионалов». Они увеличивают уровень лавки (используем в качестве общего наименования) до 4-го уровня и для того, чтобы пригласить их к себе жить и работать, необходимо выполнить и ряд условий.
Товары, что они продают, гораздо лучше, чем продают поселенцы, частенько попадутся и раритетные предметы. Разумеется,что пригласить их к себе можно только когда поселение большое и навыки соответствующие у Героя есть и лавки 3-го уровня уже все построены.
Всего в Пустоши их 8 человек. Четверо из них всегда находятся в одном месте, и встретить их можно в любой момент игры. Другие четверо – рандом, то есть неизвестно, где и как они появятся перед вами на дороге.
Но не все так сложно. Пусть они и рандом, появляться они все же где-то должны, точки привязки в игре должны быть. И такие точки есть. В них возникают любые события, когда Герой приближается к ним, поэтому, при желании, торговцев можно «наролить». Но обо всем по порядку.
Местоположение: Радиостанция WRVR, как появитесь, сразу заходите в домик.
Требования: наличие лавки с одеждой 3-го уровня. Количество поселенцев не имеет значения.
Как пригласить: пообщайтесь с ней и предложите работу.
Местоположение: Добрососедство, отель Rexford, верхний этаж.
Требования: наличие торговой лавки общими товарами 3-го уровня.
Как пригласить: когда встретитесь, вспомните друг друга, обсудите с ним и криокамеры, и посочувствуйте его судьбе. Затем появится в диалоге возможность пригласить в поселение.
Местоположение: консервный завод Большого Луковски
Требования: торговая лавка 3-го уровня
Как пригласить: входите внутрь здания и увидите как Райли спорит с Теодором. Послушайте их, а затем выходите на улицу и пообщайтесь с ней. Расспросите о проблемах, о её костюме из Убежища 81, и тогда появится вариант пригласить
Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер».
Требования: наличие 10 поселенцев и лавки с броней 3-его уровня.
Как пригласить: пообщаться с ним при встрече.
Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер».
Требования: 30 поселенцев (при условии наличия торговых путей) и оружейная лавка 3-его уровня
Как пригласить: пообщаться.
Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещать точку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем Свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города Конкорд, а перед городом на автостоянке и будет небольшой лагерек.
Требования: 20 поселенцев и Больница 3-го уровня.
Как пригласить: пообщаться.
У геймеров есть два пути: либо гулять по Пустошам и надеяться встретить данных торговцев, или наролить их целенаправленно. Во втором случае, мой совет, наберитесь терпения, но ролится быстро или мне повезло.
Здесь могут быть рейдеры, компания БС, могут быть торговцы «спайсом», могут быть супермутанты..и многое иное.
Обратите внимание: если в точке нет торговца, загружаете опять сейв в Сэнкчуари и снова телепортируетесь к Лаборатории. Обходите и смотрите, кто появился. Затем опять грузите сейв и…ролите.
Скриптор и Ларри появляются здесь, проходят немного по дороге, разворачиваются и возвращаются в точку начала и так курсируют постоянно. Некоторые встречали их близ Кратер Кембриджа, близ Школы Малдена, но у лаборатории… по проще ролить.
И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером.
Эти два торговца базируются в лагерях-стоянках и не гуляют по трактам. Их можно аналогичным выше способом ролить в двух местах близ Карьера Тикет и у Склада «Масс Фьюжн». Причем после загрузки сохранения, вы можете посетить одну точку, потом вторую и только затем перезагружать сейв, и снова посещать их.
И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером.
Баг (редкий) среди всех них есть, но у кого-то из геймеров он проявляется, у кого-то нет. Дело в том, что Герой может пригласить и отправить торговца (любого) в поселение, но он так и не придет туда. Исчезнет. Тут решения нет, только надеяться, что Bethesda поправит когда-нибудь.
Временное решение бага, который не позволял назначить Веселого Ларри в палатку из за отсутствия возможности отдавать команды через меню мастерской (возможно кого-то еще но ларри 100%).
Итак сначала любым способо уговариваем работать на нас и доставляем в поселение. Далее (если конечто баг имеет место быть) открываем консоль, выбираем нашего НПС (через клик или «prid id») и вводим.
setpv bCommandable 1
setpv bAllowMove 1
setpv bAllowCaravan 1
Далее телепортируемся в другое поселение и обратно, открываем меню мастерской и назначаем куда надо.