fallout shelter ядер кола зачем нужна
Ядер кола fallout shelter
Ядер кола fallout shelter
Fallout 4 коды к игре
Fallout 4 квест раскопки
Fallout new vegas коды на навыки
комментариев 6
2016-07-21от Anna Stepko 18481 просмотров Вы уже насладились Fallout Shelter на ПК? А теперь бесплатная Fallout Shelter доступна и в Steam! Она правда стоящая, должна признать, я недооценила этот релиз на ПК. Удобнее играть в Fallout Shelter с компьютера, чем с телефона или планшета. Уже 5 дней я играю в Fallout Shelter, забывая поесть, поспать. Прежде я играла в Fallout Shelter в 2015, с телефона, многое изменилось. Было сложно, потом я разобралась с мелочами. Теперь хочу поделиться опытом с новичками, которым точно понадобятся читы Fallout Shelter. Скачивание игры доступно тут: Новости недели: Fallout Shelter, Battlefield 1, Watch Dogs.
Позвольте похвастаться, мое убежище спустя 5 дней с начала игры.
Начнем со S.P.E.C.I.A.L. Каждый человека обладает способностями: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача (слова ‘SPECIAL’ из русских названий не получилось). Скиллы решают, где человеку работать, получая максимальный профит. Рассмотрим теперь места приложения труда и способы развить способности.
Начнем с Силы:
Где работать
Восприятие
Где работать
Где повысить
Выносливость
Где работать
Неплохое обновление Fallout Shelter – Пункт разлива Ядер-Колы! Я подумала, что он для изготовления бутылок, ускоряющих процессы игры. Оказалось, эта комната производит одновременно воду и еду!
Харизма
Скилл позволяет быстрее забеременеть, находясь в жилой комнате. Плюс – общий уровень счастья повышается, если рядом человек с высокой харизмой.
Где работать
Интеллект
Где работать
Где повысить
Ловкость
Где работать
Удача
Нет определенного места в Fallout Shelter, где может работать человек с развитым навыком Удачи. Это добавочный скилл, помогающий жителям в любой ситуации: бегая по Пустоши, увеличит вероятность удачного ускорения добычи ресурсов в комнатах и собирая готовые ресурсы повысит вероятность получения Caps.
Где повысить
Читы Fallout Shelter:
Подробное руководство для Fallout Shelter с ответами на вопросы в известной викторине «Потеряй голову»
Вариант 1 – Ланчбокс в награду!
Как зовут старого ясновидящего помощника Минитменов?
– Мама Мерфи
Кто захватил проект Чистота до его запуска?
– Анклав
Как звали безумного механика Подземки?
– Техник Том
От какой напасти хотел избавится Алистер Тенпенни?
– От Мегатонны
Вариант 2 – Ядер-колы за ответ
Какую книгу пыталась написать Мойра?
– Руководство по выживанию в Пустоши.
Какая фамилия у Мойры?
– Браун.
В какой магазин Мойра отправила одинокого Путника за едой?
– Супермаркет.
Куда Мойра не отправляла Одинокого Путника?
– На завод «Ядер-колы».
Вариант 3
Кто самый знаменитый репортер проживающий в Даймонд-сити?
– Пайпер Райт.
Кто был шерифом Мегатонны?
– Лукас Симмс.
Какое смертоносное существо затаилось в музее ведьм Салема?
– Коготь смерти.
Кто работает диджеем на радио «Новости Галактики»?
– Тридогнайт.
Вариант 4
Вариант 5 – Переноска в награду!
Как называли себя военизированные наемники в Столичной Пустоши.
– Компания «Коготь»
Какая организация создала синтов?
– Институт.
Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин?
– Мемориал Линкольна.
Как звали супермутанта чудище, который прятался в пруду Бостон-Коммонс.
– Лебедь.
Вариант 6 – Ланчбокс в награду!
Вариант 7
В какой части Содружества поселились Дети Атома?
– В Светящемся море.
Где томился в плену Лоренцо Кэбот?
– В Психиатрической больнице «Парсонс».
Какое место находится за пределами Содружества?
– Отель «Фар-Харбор».
Где находилась штаб-квартира Кэллога?
– В Форт-Хагене.
Вариант 8
Чья знаменитая статуя потеряла голову в столичной пустоши?
– Авраама Линкольна
Неверные ответы: Вашингтона, Джефферсона, Механика Майка
Как звали мальчика который сидел в холодильнике в содружестве?
– Билли — правильный ответ
Неверные ответы: Донни, Квентин, Аннабел
Супермутанты были созданы с помощью…
– Вируса рукотворной эволюции.
Неверные ответы: Фундаментального усиленного яда, Фиксированного эндемического вируса, Стакана воды
Кто поклоняется сиянию?
– Дети Атома.
Неверные ответы: Дети Адама, Атомовы дети, Несколько видов пушистых зверьков, собравшихся в пещере
Вариант 9
Какое поселение ближе всего к убежищу 111?
– Укрытие.
Кто подстригает кусты в укрытии?
– Кодсворт
Кто бродит рядом с «красной ракетой» недалеко от укрытия?
– Псина
Великая война началась перед каким праздником?
– Хэллоуин.
Вариант 10 – mr. Handy в награду!
Вариант 11 – Ланчбокс в награду!
На территории какого бывшего штата находится Фар-Харбор?
— Мэн.
Кто такой ДиМА?
— Синт.
Как называется база Детей Атомов на острове Фор-Харбор?
— Ядро.
Почему Касуми Накано сбежала в Аканию?
— Ей казалось, что она синт.
Fallout Shelter — гайд по прохождению игры
Forza Horizon 5 уже доступна в Xbox Game Pass: Число игроков достигло 3 миллионов менее чем за сутки после запуска
«Феноменальная»: Sony напомнила о Death Stranding Director’s Cut для PS5 новым трейлером с хвалебным отзывами
Возвращение HONOR в гонку за кошельки пользователей: Обзор новейшего смартфона HONOR 50
Официально: «Игра в кальмара» получит второй сезон
SEGA собирается потратить почти миллиард долларов на новую «суперигру»
Fallout Shelter – это бесплатная игра в жанре «квест», которая была разработана компанией Bethesda. Она относится к симуляторам, и задача пользователя наладить работу убежища, обеспечив жителей всем необходимым. Игра относится к серии вселенной Fallout.
Общая информация об игре
Для Фоллаут Шелтер прохождение состоит из нескольких рекомендаций, так как игра не предусматривает линейного сюжета. Продукт был выпущен для мобильных платформ в 2015 году, для ПК она появилась только в 2017 году.
Сюжет игры очень простой – после ядерной войны мир уничтожен, и выжившим людям приходится несладко. Они прячутся в убежищах и обустраивают свой быт. В Фоллаут Шелтер игроку предстоит стать смотрителем такого сооружения.
Особенности игры
На первый взгляд, кажется, что симулятор относится к градостроительным, и в нем нужно только строить комнаты. Выживание в условиях Вселенной намного сложнее.
Смотрителю нужно следить за тем, чтобы в убежище хватало еды, энергии и воды. При снижении показателей жители начинают болеть и умирать. Время от времени происходит нападение разных опасных существ – от радтараканов до Когтей смерти.
На заметку! В убежище нужно постоянно привлекать новых жителей, которые будут работать в производственных комнатах. Дополнительно можно отправлять людей на разведку в пустыню или на разные миссии.
Преимущество игры в том, что она не требует много времени от пользователя, и человек сам решает, как он будет развивать свое творение. При желании можно включить «режим выживания», который поднимает уровень сложности – на жилище нападает больше врагов, ресурсов становится меньше, а жители чаще подвержены риску смерти.
Постройка убежища
Бесконечна игра Fallout Shelter, гайд по ней поможет найти тактики быстрого развития. При строительстве нужно учитывать правила оптимального расположения комнат – это важно для получения большего количества ресурсов.
Преимущество Fallout Shelter – нелинейность. Каждый человек может делать так, как ему удобно, и это позволяет создавать сотни разных убежищ.
Назначение комнат и секреты
Чтобы первые жители смогли зайти внутрь, нужно построить жилые комнаты. Их лучше располагать под дверью или напротив нее. Следующий этап – обеспечение потребностей людей. Для этого нужно построить генератор, столовую, станцию обработки воды – эти три комнаты позволяют обеспечить базовые нужды жителей. Без них люди будут болеть и умирать.
Важно! Постройки одного типа лучше размещать по три в ряд – это позволяет их объединять и увеличивать производительность.
Строительство производится мгновенно, главное – чтобы на комнату хватало денег. Валютой в игре являются крышечки, которые даются за выполнение заданий и при поисках в пустоши.
Фоллаут шелтер гайд также содержит информацию о некоторых хитростях. Если на комнату нажать, то можно увидеть кнопку «ускорение» – она дает больший результат, но повышает риск несчастного случая.
Получить деньги можно и от продажи хлама и костюмов, которые можно найти на пустоши.
Все комнаты оборудованы системой тревоги. В случае возникновения опасности слышны звуки горна. Пока происшествие не будет устранено, нормальная работа комнат не восстановится. Может произойти пожар, нападение радтараканов, кротокрыс, гулей, бандитов, Когтей смерти. Система тревоги может не только издавать звуки горна, но и показывать световые сигналы.
Увеличение населения
Для развития убежища нужны люди. Они не только производят ресурсы, но и защищают комнаты от нападения опасных существ, добывают полезные вещи на пустоши. Поэтому смотрителю необходимо увеличить количество населения.
Привлечение жителей и рождение детей
Постройка радиостудии позволяет транслировать призывы в пустошь. Это дает возможность другим людям приходить к убежищу. Эффективность комнаты зависит от уровня харизмы работников. Такой метод длительный и требует затрат.
На начальном этапе проще заставлять женщин рожать. Для этого в жилую комнату достаточно поместить мужчину и девушку, через некоторое время они начнут разговаривать, после чего уединятся. Через 4-5 дней на свет появится ребенок. Малыши не могут работать, и нужно дождаться их взросления. Дети рождаются только при условии наличия свободных жилых комнат.
При постройке убежища в игре Fallout Shelter секреты прохождения позволяют ускорить строительство новых помещений.
Прокачка параметров
У каждого жителя есть шкала навыков – S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква означает определенную способность:
На производительность комнат влияют навыки работников. Например, для успешной работы радиостудии нужны люди с высоким уровнем харизмы, а для разведки пустоши – жители с выносливостью.
Навыки можно тренировать в специальных комнатах – интеллект повышается в классной, а сила в тренажерной. В одной комнате может собираться несколько жителей – это влияет на производительность.
Гайд по вещам и питомцам
Существует еще один способ улучшить параметры – костюмы. Их можно найти в пустоши или сделать в мастерской. Броня нужна для выполнения миссий вне убежища и при нападении врагов – с ее помощью можно снизить урон.
Важно! В игре около 125 разных костюмов, поэтому постепенно можно одеть всех жителей убежища.
В мире игры есть питомцы – кошки, собаки и птицы. Они улучшают навыки владельцев, защищают помещения от нападения. Найти животных можно только в ланчбоксах и переносках.
Выполнение миссий
Есть бессрочные задания. Чтобы их получить, достаточно нажать меню в кабинете смотрителя. В списке можно взять только один пункт.
В отряд входит до трех жителей, которые должны быть максимально хорошо экипированы. Не всегда для выполнения задания нужно сражаться, иногда стоит проявить хитрость. Например, в ходе миссии нужно отвечать на вопросы шоу-викторины.
На заметку! При нахождении вне убежища отряд может погибнуть. Воскресить его возможно за деньги, после чего они вернутся обратно. В режиме «выживание» такая функция недоступна.
Добираться до места приходится несколько дней. Чтобы ускорить процесс, нужно воспользоваться ядер-колой. Напиток выпадает в ланчбоксах и при выполнении некоторых заданий.
Как получить мистера Помощника
Получить мистера Помощника можно при выполнении задания «Запугивание», либо карта с ним выпадает в ланчбоксе. Также его можно приобрести за реальные деньги.
Игра Fallout Shelter имеет русский язык, поэтому в ней можно проводить время и тем, кто не владеет английским. Максимальная наполняемость убежища – 200 человек, но игра на этом не заканчивается. Можно дальше выполнять миссии. Для игры нет кодов, поэтому все придется делать честно.
Fortified Vault Door (Дверь убежища) или как еще ее называют предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
Living Quarters (Жилые комнаты ) в Fallout Shelter выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
Radio Studio (Садиостудия ) в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима Charisma (Харизма).
Комната изначально занимает сразу две секции.
Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.
Как удалить (перемещать) комнаты Fallout Shelter
Как объединить комнаты Fallout Shelter
В этом руководстве по комнатам Fallout Shelter максимально полно раскрыты вопросы относительно предназначения, и максимально эффективного использования всех помещений игры. Если какие-то моменты упущены, пишите в комментариях, обязательно добавим их в статью.
Всего в Fallout Shelter доступно 20 различных типов комнат. Их условно можно разделить на 3 класса:
Помещения 1 и 2 типа не функционируют без работающих в них жителей. В остальных комнатах нахождение жителей возможно, но не является обязательным.
Комнаты 1 и 2 типа можно объединять. Максимально вы можете соединить только три комнаты одного предназначения. Например, три объединенных секции столовой создадут одно большое просторное помещение. При попытке поставить рядом четвёртую секцию столовой, она построится отдельно от этих трёх.
Перемещать комнаты нельзя, можно только удалять и строить их заново. Цена уничтожения одной комнаты в десятки раз ниже её постройки и улучшения. Так что разрушение комнаты не является хорошим решением, лучше заранее подумайте о планировке убежища. В этом вам поможет этот гайд.
Помещения 1 типа можно ускорять (rush). Это нужно для того, чтобы не ждать пока жители произведут ресурс, а заставить их работать быстрее. Тут два исхода: либо rush завершается успешно и вы получаете ресурсы и крышки в качестве бонуса, либо происходит инцидент и в помещении начинается пожар, или в него проникают кротокрысы и радтараканы и начинают атаковать находящихся в нём жителей.
Каждое помещение требует у работающего в нём жителя специального навыка, который соответствует известной во :
Уровень навыка может быть от 1 до 10. Чем выше необходимый навык, тем выше производительность жителя и тем счастливее он становится, занимаясь любимой работой.
Отдельно стоит остановиться на параметре удачи L – чем выше удача жителей в отдельно взятом помещении, тем ниже вероятность возникновения там стихийного происшествия или происшествия в результате ускорения (rush). И тем выше шанс заработать больше крышек ускоряя помещение.
Рассмотрим каждый тип комнат подробнее. Все русские названия продублированы на английском, в том виде как они отображаются в оригинальной игре на экране постройки build. Если тапнуть на построенную комнату в бункере, то она будет иметь иное название, хоть и схожее по смыслу.
1. Комнаты добычи ресурсов
Производственные помещения снабжают убежище необходимыми ресурсами: водой, едой и электроэнергией, позволяют изготовлять медпрепараты: стимуляторы и антирадин. Сюда же можно отнести и радиостудию.
Если вы обратили внимание, то в самом начале игры, после того как вы создали своё убежище и дали ему номер, в режиме обучения вас заставляют построить столовую, генератор энергии и водоочистительную станцию. отказаться от их постройки нельзя. Это самые важные комнаты, о развитии которых нужно думать в первую очередь.
Эти помещения производят электроэнергию, в них должны работать жители с развитым навыком силы S. Генератор доступен с самого начал игры, а доступ к ядерному ректору открывается только после увеличения популяции убежища до 60 жителей.
Их отличие заключается в объёме производимой энергии, размере хранилища и цене постройки. Например, цена постройки одной секции генератора энергии составляет 100 крышек, а секции реактора — 4800 крышек.
Размещайте самые нужные комнаты вблизи электрогенераторов и атомных ректоров, тогда они будут обесточены в самую последнюю очередь.
Столовая (diner) и сад (garden)
Эти помещения производят еду, в них должны работать жители с развитым навыком ловкости A. Столовая доступна с самого начал игры, а доступ к саду открывается после увеличения популяции убежища до 70 жителей. Отличия аналогичны паре генератор-реактор.
Если у вас недостаточно еды, то все жители начинают массово терять здоровье. Нехватка продовольствия довольно быстро приводит к снижению шкалы жизни на 80%. С оставшемся здоровьем жители могут не пережить нападение или пожар, а появление когтей смерти точно вынудит вас начинать новую игру.
Когда вы восстановите пищевое производство, здоровье поселенцев восстановится самостоятельно, острой необходимости использовать стимпаки нет.
Станция обработки воды (water treatment) и комната фильтрации воды (water purification)
Эти комнаты очищают воду от радиации, в них должны работать жители с развитым навыком восприятия P. Водоочистительная станция treatmentдоступна с самого начала игры и обеспечивает чистой водой всё убежище, а по достижении популяции бункера в 80 жителей вы сможете построить продвинутую water purification.
Если не хватает чистой воды, то жители убежища пьют неочищенную воду и подвергаются воздействию радиации, что увеличивает их уровень радиоактивного заражения и снижает здоровье на половину. Это приводит к тому, что они устают и не могут работать в полную силу. Кроме того, при нападении на убежище они быстро погибают, так как не имеют запаса здоровья для полноценного сопротивления.
Необязательно использовать антирадин и стимпаки для излечения от радиации и восстановления здоровья. Если вы решили проблему с чистой водой, жители восстановят здоровье самостоятельно в течение небольшого времени.
Если житель получает повышение уровня с низким здоровьем, то его здоровье восстанавливается. Но не выше красной полосы, которая свидетельствует о радиоактивном воздействии.
Пункт разлива ядер-колы (nuka-cola bottler)
Эта комната производит еду и очищает воду от радиации, в ней должны работать жители с развитым навыком выносливости E. Помещение открывается когда в вашем убежище появляется 100 жителей.
Комната заменяет собой водоочистительные станции и столовую с садом, так как здесь еда и вода производятся одновременно. Стоимость одной секции завода соответствующая – 7500 крышек.
Медпункт (medbay) и лаборатория (science lab)
Эти помещения производят стимпаки «stimpaks» и антирадин «radaways» соответственно, в них должны работать жители с развитым навыком интеллекта I. Медпункт открывается после достижения популяции убежища в 14 жителей, а лаборатория в 16 жителей.
Максимально прокаченные медпункт и лаборатория производит по 12 единиц стимпаков и антирадина, а хранят по 30. У них свой склад, для хранения медицинских препаратов складское помещение убежища не используется.
Радиостудия (radio studio)
Радио-комната оснащена аудио-аппаратурой и призывает в убежище новых выживших с Пустоши, в ней должны работать жители с развитой харизмой C. Радио доступно только после появления 20 жителей в бункере.
2. Тренировочные комнаты
Как мы уже писали, каждой комнате соответствует определенный показатель S.P.E.C.I.A.L., который можно увеличить при помощи одежды или отправив жителя тренироваться.
В отличие от классических игр серии Fallout, в Fallout Shelter можно неограниченное количество раз развивать показатели персонажей S.P.E.C.I.A.L., тем самым создав универсального «непобедимого» героя. Здесь принцип прост: чем выше навык, тем дольше он качается. Например, в максимально улучшенной комнате, навык качается с 9 до 10 почти сутки, а с 1 до 2 меньше получаса.
Для улучшения характеристик можно воспользоваться тренировочными комнатами, к которым относятся:
3. Прочие комнаты
Кладовая (storage room)
Многие интересуются зачем на складе Fallout Shelter нужны жители, если он и без них прекрасно работает? Данный вопрос пока остаётся без ответа, ведь если поместить жителей на склад (склад требует выносливость E), то они начинают там работать. Однако, эта работа ни на что не влияет. Если у вас есть мысли по этому поводу – пишите их в комментариях.
Жилая комната (living quarters)
Жилые помещения позволят увеличивать популяцию жителей убежища. Одна стандартная секция позволяет жить в убежище 16 персонажам. Если места нет, новые люди у вас не появятся.
При нахождении в жилом помещении пары персонажей противоположного пола произойдет процесс зарождения новой жизни. Чем выше у них харизма C, тем быстрее всё случится.
Максимальное население убежища составляет 200 человек. По его достижению, строить новые жилые помещения будет запрещено.
Лифт служит для соединения этажей убежища. Без построенного лифта не получится освоить нижние ярусы, поэтому он должен быть на каждом уровне убежища. Его невозможно улучшить или объединить с чем-нибудь.
Бронированная дверь убежища (fortified vault door)
Дверь защищает убежище от неожиданных гостей из Пустоши – это рейдеры и когти смерти. Однако, нападающие всё равно уничтожат дверь и попадут в убежище, вопрос только как быстро это произойдёт и сколько времени у вас есть на переброску вооружённых жителей.
На этом всё. Если после прочтения руководства по комнатам у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, обсудим!
Полная информация о комнатах и советы по постройке Убежища
Главная задача каждого игрока в Fallout Shelter – постройка надежного и сбалансированного Убежища. Базовую информацию на этот счет вам даст сама игра в виде небольшого обучения и справочной информации. Несмотря на это, некоторые нюансы не так очевидны, как кажется на первый взгляд. Из этого гайда вы узнаете общие советы по строительству и детальную информацию по каждой конкретной комнате.
Строительство: общие принципы
На данный момент для постройки доступно 25 видов комнат. Меню строительства открывается по нажатию на иконку с изображением молотка в правом нижнем углу экрана. Постройка каждой комнаты имеет собственную цену.
Вначале вы сможете добавить в свое Убежище только самые необходимые помещения, остальные будут разблокироваться по мере роста популяции поселенцев. Все комнаты, кроме лифта, после постройки можно два раза улучшить за крышки – чем выше уровень, тем больше крышек понадобится. После улучшения комната меняет название и получает бонус к характеристикам в зависимости от ее типа.
Три комнаты одного уровня и типа можно объединять в одну, если они расположены рядом друг с другом на одном этаже. Объединенная комната получает бонус к производству и скидку на улучшение – одно большое помещение улучшать выгоднее, чем три маленьких. Постарайтесь изначально планировать Убежище так, чтобы строить рядом комнаты одного типа. После постройки перемещать их нельзя, можно только сносить и заново строить на новом месте. После сноса на ваш счет вернется незначительное количество крышек. Чтобы построить новый этаж, пристройте новый лифт снизу к старому, и расчистите близлежащую почву от камней. Расчистка стоит несколько сотен крышек.
Большинство помещений для работы требуют присутствия поселенцев. Маленькая комната вмещает двоих юнитов, тройная – шестерых. Для максимальной продуктивности нужно размещать работников в соответствии с навыками системы S.P.E.C.I.A.L.: чем выше нужный навык, тем счастливее поселенец и тем быстрее он работает. Определить требуемые параметры можно через меню строительства или последовательным перетаскиванием юнита по разным помещениям. Чем выше цифра над конкретной комнатой, тем больше пользы принесет в ней этот работник.
Все комнаты в игре можно условно разделить на три группы:
Разберем помещения каждой группы подробнее.
Производственные комнаты
2. Столовая и сад
3. Станция обработки воды и комната фильтрации воды
4. Медпункт
5. Лаборатория
6. Радиостудия
7. Оружейная мастерская
8. Мастерская костюмов
9. Мастерская тем
10. Пункт разлива «Ядер-Колы»
Тренировочные комнаты
Все показатели S.P.E.C.I.A.L. каждого жителя можно прокачать до максимальных 10 единиц. Для этого необходимо построить специальные тренировочные комнаты. Тренировку жителя можно прервать и продолжить в любой момент. Доступно мгновенное обучение за ядер-колу. Чем выше показатель, тем больше времени понадобится на получение следующего уровня. Улучшение всех тренировочных комнат стоит по 1500 крышек за второй уровень и 4500 за третий.
Все тренировочные комнаты в Fallout Shelter:
В этом разделе собраны помещения, которые нельзя отнести ни к первой, ни ко второй категории.
Повышает вместимость Убежища (максимум – 200 поселенцев). Также в жилых комнатах можно уединять влюбленные пары ля продолжения рода. Чем выше показатель «харизма», тем быстрее жители найдут общий язык. Кровные родственники потомства не дадут. Также во время набегов или происшествий в жилых комнатах прячутся беременные женщины, дети и питомцы. Стоимость улучшения: 500 крышек до 2 уровня и 1500 до 3-го.
4. Кладовая
Нужна для хранения экипировки, хлама и питомцев. Доступна для постройки при 12 жителях. Стоимость улучшения: 750 крышек до 2 уровня и 2250 до 3-го. Находящиеся в кладовой жители не влияют на ее работу, но назначение в эту комнату работника с высокой выносливостью повысит его уровень счастья.
После постройки этой комнаты вы сможете отправлять группы поселенцев на задания. Список заданий находится в меню Пип-Боя в правой части экрана. Комната разблокируется при 15 жителях, улучшается до 2 уровня за 3500 при 33 жителях, до 3-го – за 15000 при 55 жителях. На 2 уровне вы сможете выполнять 2 задания одновременно, на 3-м – 3.
6. Парикмахерская
Комната нужна для изменения внешности жителей. Занимает сразу 2 ячейки. Разблокируется при 50 жителях, улучшается до 2 уровня за 50000. На первом уровне можно редактировать только цвет волос и прическу, на втором еще и черты лица и аксессуары. Ускорение применить нельзя, но чем выше харизма поселенца и выше общий уровень счастья, тем быстрее пойдет процесс.
Fallout Shelter это игра, которая простой кажется только на первый взгляд. Что сложного: строишь комнаты, набираешь новых жителей, отправляешь их исследовать пустошь. Но вот произошел пожар или напали когти смерти и игра проиграна. Все погибли. Советы, приведенные ниже, помогут создать максимально безопасное и крайне эффективное убежище.
Расположение комнат в Fallout Shelter
Расположение это самое главное, самое важное. Об этом нужно начинать думать в первую очередь. Прежде всего все комнаты нужно сделать изолированными, в виде шахматной доски (как на картинке ниже). В чем суть: если в одной из комнат происходит несчастный случай и жители не смогли справиться с ним, проблема никуда не распространится и остальные комнаты будут целы.
Создайте защитные комнаты
Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.
Много стимуляторов
Чем раньше, тем лучше, нужно обязательно построить несколько медицинских комнат, т.к. каждая новая комната расширяет общий лимит на хранение стимуляторов. Однако обслуживать все эти комнаты могут 2-3 жителя с прокачанным на 100% интеллектом (либо одетые в халаты дающие +3 к интеллекту). Поприменяли ускорение работы в одной комнате, перекинули жителей в другую комнату, повторили процедуру. И так по кругу.
И даже если стимуляторов много, лучше их экономить. Если происходит несчастный случай, особенно пожар — т.к. он съедает очень много стимуляторов, просто перемещайте жителей в другую изолированную комнату. Эпидемия в комнате быстро закончится, а рабочие, если вы их начали перемещать после начала эпидемии, вернутся к своей работе.
Вообще, принцип обслуживания нескольких помещений ограниченным количеством жителей применим почти ко всем комнатам. Особенно это актуально на начальных этапах игры, когда жителей мало, особенно прокачанных.
Все неиспользуемые комнаты — в самый низ
Есть очень много видов комнат, которые приносят пассивную пользу, но в ней не задействованы жители. Это, например: склады, жилые помещения (очень редко нужны), комната смотрителя. Вот их нужно располагать где-то в самом низу «карты». Принцип «изолированных комнат» на эти помещения не распространяется, можно строить рядом друг с другом, т.к. там нет жителей и эпидемия никому не навредит.
Стройте лифты до самого низа, до упора и там начинайте заполнять пространство как вам больше нравится. Если в одной из этих комнат начнутся пожары, либо нападут рад. тараканы, это никак не повлияет на жителей сверху. Как начнется, так и закончится, причем достаточно быстро.
Тренировочные комнаты по порядку
Немного истории. Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. была придумана давным давно для игры Fallout 1. Это аббревиатура характеристик (силы, восприятия, выносливости, обаяния, интеллекта, ловкости и удачи), но на английском конечно. Эти же характеристики использованы и в Fallout Shelter. Поэтому и тренировочных комнат есть всего 7 штук.
Так о чем это мы. Для удобства доступа к этим комнатам и понимания где какая находится, их можно расположить сверху вниз в порядке следования букв в слове S.P.E.C.I.A.L. Вот в общем-то и всё, перфекционистам — маст хев.
Эти базовые советы помогут вам как минимум не потерять всех жителей и не проиграть. Теперь вы сможете с удобством ориентироваться и наверняка знать, где что находится. А враги, забегающие к вам в гости, не доберутся ниже верхнего уровня. Конечно же, в игре есть еще множество нюансов, касающихся прочих аспектов. Примените описанные здесь советы для Fallout Shelter и достраивайте прочие комнаты убежища по своему усмотрению, остальное всё вариативно. Успехов!
Как построить безопасное убежище в Fallout Shelter обновлено: Июнь 3, 2017 автором: ItsNotMe
Относительно недавно проект стал доступен для всех. Конечно, к симулятору он немного не дотягивает, скорее похожа на некую мобильную деревню, в которую можно легко и непринужденно играть. Но даже подобные игры вызывают у геймеров много различных вопросов, которые обязательно требуют ответа.
Fallout Shelter описание комнат
В стратегии игрок наделяется функциями хранителя бункера. Он должен следить за всем, что там происходит, строить новые комнаты, развивать производство и бытовую жизнь населения.
Для того, чтобы удовлетворять потребности людей разработчики продумали несколько вариантов помещений. Прежде всего, при начале строительства нужно продумать, как именно планировать размещение комнат, где поставить лифт и как, на случай чрезвычайного происшествия проводить эвакуацию жителей.
По мере того, как к бункеру подходят новые жители, открываются другие виды помещений. Вообще их существует несколько:
Каждое из них обладает своими функциями. Так как в игре очень важны ресурсы, производственные комнаты просто необходимы. С их помощью пополняют запасы воды, еды, а также вырабатывают электричество. Кроме помещений дающих ресурсы, есть комнаты, в которых создают лекарства, а также устанавливают радиостанции, новых потенциальных жителей.
Обучающие – помогают совершенствовать людей. С их помощью открывают новые возможности и умения, что в свою очередь позволяет ускорять и улучшать качество производственного процесса.
Fallout Shelter как удалить комнату
В случае, если какое-то помещение лишнее, бесполезное или же мешает дальнейшему строительству, его очень легко можно удалить. Для этого просто потребуется убрать мешающую развитию комнату. Более того в игре существую подсказки, которые могут всегда пригодиться.
Fallout Shelter как объединить комнаты
Помещения объединяются только в том случае, если они одного вида и расположены подряд. В таком случае из них автоматически будет создана одна большая комната. Если в стандартном отсеке можно разместить 2 человек, то в совмещенной легко уживаются пять-шесть человек.
Стратегия очень быстро обрела популярность, и в этом нет ничего удивительно. Во-первых, она отличного качества, в отличие от остальных мобильных игрушек, во-вторых ее создала компания Bethesda, а это уже немалый залог успеха.