fan engagement что это такое

Engagement rate (ER): расчет и значения показателей

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

Что такое коэффициент вовлечённости (Engagement Rate)

Какое-то время эффективность использования социальных сетей для бизнеса определялась по числу подписчиков. В этих и других абсолютных показателях выражалась «мощность» аккаунта. Чем больше пользователей подписаны на обновления сообщества или канала, тем лучше. Но в определённый момент был задан вопрос: «А в чём польза от огромной базы подписчиков?»

Нередко негативный эффект от масштаба испытывают на себе инстаграм-аккаунты, посвящённые продаже товара или предоставлению услуг — это хрестоматийный пример. Оказывается, что 40 тысяч подписчиков просто теряются в ленте из-за массы постов от множества подобных онлайн точек продаж. Также часто их стимул к подписке — это разовый интерес или акция. Спустя некоторое время владельцы бизнес-аккаунта остаются один на один с гигантской подписочной базой, не выражающей никакого интереса к продукту — пользователи просто ловят взглядом очередной пост и пролистывают дальше.

Подобная участь может постичь группы и каналы в любых социальных сетях: Вконтакте, Facebook, YouTube. Пользователи номинально являются подписчиками, но приоритет сообщества для них крайне низок, и потому участия в его активности они практически не принимают.

Ситуация усугубляется, если у большинства людей работает алгоритмическая лента, отображающая обновления сообществ, в зависимости от их текущей популярности у пользователей. Те, у кого моментально появляется большое количество реакций, выходят в топ, а менее востребованные группы и публикации вообще остаются без шансов подняться в выдаче.

Для решения этой проблемы придётся играть на опережение, создавая такую базу подписчиков, которой интересно взаимодействие с контентом. Даже небольшое сообщество окажется в выигрыше, если публикации очень быстро вызывают живую реакцию и движение. Тогда записи паблика или группы не будут опускаться в выдаче, а появятся в ленте большего числа пользователей.

Перед владельцами групп и бизнес-аккаунтов встаёт вопрос о приведении подписчиков в активное состояние — они должны приносить пользу сообществу, а не лежать мёртвым грузом. Польза — это интерес, внимание или, говоря точнее, вовлечённость.

Вовлечённость измеряется конкретной метрикой — Engagement Rate или Коэффициент вовлечённости. ER — это, по существу, удельный вес целевых действий пользователей в пересчёте на один пост, период времени или на одного пользователя.

Впервые показатель был предложен маркетологами компании Social Bakers в 2013 году. Специалисты опирались на идею о том, что абсолютные показатели не дают ценной информации, и при меньшем числе подписчиков одно сообщество может работать кратно эффективнее и прибыльнее, чем другое, с большей в разы базой.

Существуют разные целевые действия, которые учитывают при вычислении Engagement Rate:

Они могут учитываться по отдельности или вместе в зависимости от целей маркетологов.

В результате, вы получаете не пустые данные о количестве подписчиков, а ценные сведения. Вовлечённость даёт понять, есть ли на ваш продукт спрос, даже если продукт информационный, как он выражен и как его подстегнуть.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

Как рассчитать Engagement Rate

Есть два подхода к расчёту Engagement Rate:

Подход на основе охвата более предпочтителен для многих специалистов. Практически применимые данные должны давать представление о том, насколько публикация заинтересовала контактирующую с ней аудиторию. Доля подписчиков, реально взаимодействующих с публикацией, часто не превышает 10-20%. При этом, выходя за пределы источника, пост может быть виден многим пользователям, не являющимся членами сообщества. Результирующий показатель на основе подписочной базы отражает отношение лишь малой части подписчиков и не учитывает реакции сторонних пользователей, также вступивших во взаимодействие с постом.

Чтобы избежать некорректных результатов, разумно брать в расчёт не число подписчиков, а число охваченных пользователей. Тогда будет понятно качество размещённой публикации — привлекает ли она внимание, вызывает ли она интерес среди тех, кто её видит.

Источник

Прогреваем фан-страницу на Facebook

А вы знали, что можно не париться с блокировкой личных рекламных кабинетов в Facebook и не фармить постоянно новые аккаунты, а пользоваться простым инструментом — Fan Page? Рассказываем, что это такое и как правильно их прогревать, чтобы они тоже не отлетали в бан после первой попытки запустить рекламную кампанию.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

Что такое Fan Page на Facebook

Fan Page, фан-страница или ФП — это страница на Facebook, созданная в качестве места для объединения единомышленников. Ее создают для продвижения конкретных интересов, медийных личностей, товаров, услуг и компаний.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеТак выглядит Fan Page в Facebook

Не стоит путать фан-страницу с группой — у них есть серьезные отличия:

Кроме того, плюс ФП еще в том, что у нее есть подробная статистика: можно узнать больше о поведении целевой аудитории, понять, кто вообще реагирует на объявления, подобрать удачное время для публикаций. Посмотреть все это можно в Business Suite.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеНапример, можно посмотреть охват, вовлеченность и реакции по каждому отдельно взятому посту

Что такое прогрев и зачем вообще прогревать фан-страницу

Прогревом называют подготовку к запуску рекламной кампании: сначала страницу ведут как среднестатистическую, и только потом начинают сливать с нее трафик. Это нужно для того, чтобы фан-страница прожила дольше. Фейсбук может забанить ее за малейшую ошибку — например, за некорректное изображение в одном из постов.

Прогрев делает алгоритмы Facebook более лояльными к Fan Page, поэтому они накладывают меньше ограничений. В случае серьезного нарушения правил, конечно, страница тоже уйдет в бан, но до этого момента успеет принести вам прибыль.

Как настроить фан-страницу на Facebook, чтобы ее не забанили сразу же

Если коротко, то нужно создавать и настраивать страницу так, как это делает среднестатистический пользователь. Заходим на свой профиль в Facebook, переходим в раздел «Страницы» и создаем новую:

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеНажмите сюда, чтобы создать новую Fan Page

Дальше выбираем название, категорию и создаем описание:

Не забудьте нажать на «Создать страницу» в левой части экрана.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеНачните писать слово, и Facebook сам предложит подходящие категории

После сохранения изменений выходим на главный экран, идем в раздел страниц и выбираем только что созданную. Новички в продвижении на Facebook часто делают почти все, что им предложит социальная сеть, поэтому вам нужно делать так же. Первое, на чем настаивают алгоритмы — привязать номер телефона.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеОкно откроется сразу же, как вы перейдете на новую страницу

Здесь возможны два варианта действий:

Можно вообще не привязывать номер и пропустить этот шаг, но помните, что подобное действие уже вызовет подозрение у алгоритмов.

После привязки номера или отклонения предложения зайдите на страницу и сделайте все, что предлагает Facebook: добавьте обложку и фото профиля, создайте имя пользователя, ссылку на сайт (можно сразу линк на прелендинг или сайт рекламодателя).

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеРаскрывайте вкладки и делайте все, что предложено

Сразу можно добавить кнопку, чтобы пользователи могли сначала изучить страницу, а потом перейти на сайт или в приложение, если продвигаете именно его. Так вы не потеряете часть трафика: некоторые переходят не по ссылкам в объявлении, а на саму страницу и сначала смотрят, что на ней происходит.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеНажмите сюда, выберите тип кнопки и укажите данные для перехода по ней

Также в первый же день можно пригласить друзей поставить «Нравится» вашей странице и полазить по другим предлагаемым вкладкам. Например, перейти по всплывающим советам, но не выполнять их, если они вам не нужны.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеНажмите сюда и посмотрите, что вам рекомендует Facebook

Делать на фан-странице буквально все, что порекомендует Facebook, не обязательно: ориентируйтесь исключительно на то, с какими офферами будет работать страница. Например, в вертикали беттинга необязательно указывать адрес, время работы и другие контактные данные «компании».

Просто проведите час-два за настройкой и сделайте в результате страницу, похожую на ту, которых уже тысячи. Не обязательно продавать «в лоб»: можно имитировать сообщество по интересам и вообще не добавлять конверсионных элементов. Тактик много, выбирайте ту, которая подходит вам.

Инструкция по прогреву Fan Page в Facebook

После создания и настройки фан-страницы нужно ее прогреть. Прогрев включает в себя три этапа: постинг, отлежка, реклама.

Постинг — публикация контента по теме страницы. Просто выкладываете все, что относится к нише и все, что в случае изучения пользователем фан-страницы поможет ему выполнить целевое действие. Желательно:

Чем естественнее будут посты, тем лучше. Можно даже редактировать их после добавления на стену, самому ставить реакции.

Отлежка — срок, во время которого с фан-страницы не сливают трафик. Нельзя зарегистрировать ее и сразу же попытаться запустить рекламную кампанию: алгоритмы Фейсбука посчитают такие действия подозрительными. Поэтому дайте фан-странице отдохнуть минимум неделю. В это время:

Чем дольше будет отлежка, тем сильнее алгоритмы соцсети «привыкнут» к фан-странице.

Реклама — пробный запуск кампании и своеобразный прогрев рекламного кабинета. Вы не сразу сливаете трафик на оффер, а аккуратно даете алгоритмам Facebook понять, что будете использовать платное продвижение в дальнейшем. Для этого можно запустить небольшую кампанию с бюджетом в 200-300 ₽ и целью типа вовлеченности, чтобы заодно привлечь трафик в группу.

Если не наложили бан во время постинга, отлежки и пробного запуска рекламы, с фан-страницей можно работать и дальше. Но очень аккуратно, не нарушая правила рекламной деятельности на Facebook. Если алгоритмы заметят продвижение запрещенных продуктов, страница моментально получит ограничения.

А вы прогреваете фан-страницы в Фейсбуке перед запуском рекламы? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник

The future of sports broadcasting

Enhancing digital fan engagement

In a world where consumers are no longer tied to broadcast and cable schedules to catch their favorite shows, live sports are the exception. Sports is one of the few remaining content types/genres that fans will go out of their way to watch live. This passion equates to a big opportunity for sports teams, advertisers, and over-the-top (OTT) streaming and broadcast media companies. The future of sports broadcasting includes new ways to keep fans engaged and capture their attention with compelling, authentic experiences.

Explore content

Key findings about the digital fan experience

When it comes to sports content—whether through OTT streaming or broadcast channels—the Deloitte Fan Experience survey found that:

Ultimately, improving the broadcast and OTT experience has the potential to improve overall fan satisfaction, resulting in increased opportunity for better financial outcomes. In fact, more than 60 percent of fans surveyed related a great broadcast experience to becoming more engaged with the team and being more likely to both watch and attend a game, and nearly 40 percent felt closer to team sponsors. 1

This article is the second in a series addressing three individual aspects of fan engagement. The series started with the stadium experience, it now examines engagement through over-the-top streaming and broadcast media, and it will wrap up with the year-round fan experience. The series of articles comprises findings from a Deloitte survey of more than 15,000 respondents who were asked about relative importance and level of satisfaction with key attributes of fan engagement.

The Deloitte survey asked each respondent to self-identify their level of fandom for each of eight sports/leagues: eSports, Major League Soccer (MLS), Major League Baseball (MLB), The National Association for Stock Car Auto Racing (NASCAR), National Basketball Association (NBA), National Football League (NFL), National Hockey League (NHL), and The Women’s National Basketball Association (WNBA). For each sport/league fans could self-identify at one of five levels: fanatics, love it fans, casual fans, knowing the sport but not a fan, and not being familiar with the sport. Fanatics were defined as never missing a game—either in person or on TV; love it fans were defined as watching often and going to live events when they can; and casual fans were defined as watching every now and then.

Live sports are always a fan favorite

Looking at Nielsen’s top-rated live programs for 2018, something stands out: 89 of the top 100 US broadcasts were live sports, in terms of same-day viewership. The Super Bowl and NFL playoffs led the ratings, with other major sports events and championships filling in behind. 2

Live broadcast is only part of the picture. To get a true sense of the impact sports has, examine the share of broadcast and streaming hours fans spend on sports. Deloitte’s Fan Engagement survey found that approximately 45 percent of sports fans consume more than six hours of broadcast or streaming content per week. Nearly half of these fans watch at least six hours of sports content for an individual league on a weekly basis. 3

Not only are sports important in driving viewership for channels, a fan engagement strategy can drive spending as well. Fanatics are more than twice as likely than casual fans to spend on sports-related OTT streaming and broadcast. 4 Among those fans who spend on subscriptions, fanatics spend approximately 1.5 times more than casual fans on cable subscription. Among Millennials and Gen X, fanatics spend nearly three times more than casual fans on streaming services to watch sports. 5

Источник

The Importance of Fan Engagement in Sports

Covid-19 forces sports to adapt and survive

With the exception of the NBA loss, these figures don’t even take into account the impact of the virus on TV revenue. While other sources quote other figures, they’re all huge, and it’s impossible not to draw the conclusion that the virus has had a significant financial impact on teams and leagues alike.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеAlmost all sports stadiums have had to close their doors due to Covid-19

The picture isn’t any brighter when it comes to college sports. An analysis from Brookings reports: “The combination of these factors [limited crowds and fewer games due to COVID-19] is costing universities tens of millions of dollars and upending the underlying business model of college sports.”

Perhaps a bit less obvious, but possibly even more important than a drop in revenue, are loyal fans who are disengaging from their favorite teams due to limits or outright bans on attending games, unpredictable team health and scheduling aberrations.

Rekindling that fan engagement can take a long time. Although not a perfect comparison, consider the impact of the MLB strike of the mid-1990s. The highest per game attendance fell 20% in 1995, the year following the strike, compared to the previous high, and it took a decade for the league to set a new record.

Fostering fan engagement is more important than ever

It’s incumbent upon teams, leagues and universities to do whatever they can now to buoy interest and foster fan engagement.

A recent video discussion organized by the Sports Video Group examined what Mercedes-Benz Stadium, home of the Atlanta Falcons, and AMB Sports + Entertainment, have been doing to promote fan engagement this season.

While the effort has evolved as the season progresses, all of the steps are intended to build excitement and hold fan interest.

One on the speakers on the video, Julia Chongarlides, manager, Stadium Productions, at AMB Sports + Entertainment discussed this evolution. It included tactics as diverse as prompts by the P.A. announcer, “who has really good energy,” and family members introducing players coming out of the tunnel, to displays of live fans brought in remotely on the Halo Board—the circular-type video display at the top of the stadium, which has “brought a lot of energy to us,” she said.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеAtlanta Falcons players’ families provided pregame introductions prior to the home opener vs. the Seattle Seahawks. Image Credit: SVG

This was made possible by using technology such as TVU Partyline, which enabled AMB Sports + Entertainment to bring between 25 and 50 people into the stadium virtually and to respond in real-time to what is happening on the field, so their engagement with the team and the action is in sync and their excitement is contagious.

The same strategy is popular elsewhere. At the University of Alabama, fans are brought into Bryant-Denny Stadium virtually, appearing on the stadium’s new 30-foot-by-67-foot video display boards. Once again, TVU Partyline enables fans to react in real-time to the play on the field due to the super fast video roundtrip.

While nowhere near the level of excitement tens of thousands of cheering fans onsite can deliver, bringing scores of fans onto stadium displays virtually maintains connection with the fan community, while giving those watching at home the chance to share the emotions of the game.

Giving the power to the fans

In a related but slightly different case, the NBA’s Atlanta Hawks leveraged Partyline‘s superfast 500ms latency to bring remote guests into the production of a special live-streamed virtual NBA draft party. As reported by the Sports Video Group, Partyline was used in conjunction with the TVU Anywhere broadcast-quality live transmission app for mobile phones for live off-site remotes.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такоеTVU Partyline was used in the production of the draft party for NBA’s Atlanta Hawks. Photo: Drew Frank, Atlanta Hawks

While each of these approaches aims to keep fans engaged during COVID-19 restrictions on attendance sporting events in person, it’s not too soon to begin thinking about how technology can be used once the pandemic subsides to promote greater engagement and make up any ground lost during the outbreak.

One rather obvious approach is to enable fans pre-game and post to shoot what’s happening on game day, submit their live video to the cloud and produce a livestream. Think NFL Game Day shot and produced by the fans.

While this concept could be modified for any sport, imagine thousands of college football fans equipped with TVU Anywhere on their mobile phones shooting tailgate parties live, streaming footage to the cloud and a university producer taking in all of those livestreams, switching between sources and pre-recorded segments using TVU Producer and streaming the show online and to social media sites.

Not only could a show like this supercharge fan engage, drawing in those at the game and at home more deeply, but also it could create new sponsorship, revenue and promotional opportunities for the athletic department and university.

While COVID-19 has upended the normal ways fans engage with their favorite teams, the sports leagues, teams and universities that are turning to technology to help maintain that connection are keeping the embers burning in the hearts of team faithful till things get back to normal. They may not be able to make up for the revenue losses they’ve experienced during the pandemic, but they can make the most of a bad situation by seeing to it that their fans still care about their favorite teams.

Interested in fan engagement solutions? Contact our team to find out more.

Источник

Fan Engagement. Спорт + маркетинг = ♥️

—> به روز رسانی آخرین

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

مشترکین
بازدید ها
پوشش متوسط پست و سطح مشارکت%
نشریات
اعلامیه ها و اشاره های کنال

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

کانال هایی که توسط «@fanengagement» نقل قول می شوند

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

نشریات اخیر

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

Новые посты чуток откладываются, но интересного за неделю было много, так что ловите пока #дайджест:

• Nike и АПЛ выпустили крутецкий мяч в стиле поп-арта. Зимний, я так понимаю.

• «Ванкувер» сделал красивую тематическую форму к матчам под вывеской Hockey Fights Cancer.

• Любопытная заметка о коммерческих доходах «Ливерпуля».

• «Миннесота Вайкингс», скрытая камера в раздевалке и хэллоуинский пранк для игроков.

• НФЛ продала Aristocrat Gaming лицензию на производство брендированных игровых автоматов.

• «Остин» отчитался о своих общественных инициативах: красивый ролик, важные цифры, полезные идеи.

• «Нью-Инглэнд Революшн» обновил лого, и по этому поводу в твиттере ностальгируют по оригинальным эмблемам клубов-основателей MLS.

• НБА подписалась с Twitter на эксклюзив по контенту. В контракт входят, например, 40 ивентов в Spaces.

• «Милан» выпустил NFT на платформе Socios. За токены можно будет получить разнообразные поощрения.

• «Вегас» собирает на арене еду для нуждающихся. За пожертвование — постер в подарок.

• История про реконструкцию стадиона, в ходе которой нашли применение старым деревянным лавкам.

• А тут залипательная гифка про многофункциональность обновлённого «Сантьяго Бернабеу».

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

⚽️ А вот и «Барселона» до большого NFT-проекта добралась.

Контракт подписали с торговой площадкой Ownix, категория — official digital moment partner. Солидно.

Продажу оцифрованных моментов из истории клуба приурочили к 122-летию «Барсы» (наступит 29 ноября). Интересно посмотреть, что там будет. fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

🏎 Прикольные активации из Формулы 1

Инвестиционная компания UBS Group, партнёр команды Mercedes, устроила одарённым школьникам экскурсию по заводу в Брэкли. А поучаствовал в ней загримированный под обыкновенного инженера Льюис Хэмилтон.

Немного напоминает недавнюю акцию Hilton с Ландо Норрисом из McLaren. Тогда он стал шофёром и отвёз в школу одного из участников программы лояльности Hilton. Да, на гоночной машине.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

🏀 Crypto.com — спонсор баскетбольной «Филадельфии», и сегодня они запустили, что ожидаемо, коллекцию NFT.

Подробнее о том, как устроен аукцион, можно почитать здесь и здесь.

В дополнение к уникальным токенам можно получить тур по тренировочной базе с обедом от шеф-повара команды и подарочный набор: фрагмент паркета «Спектрума» и игровую майку. А за покупку всех 13 токенов — VIP-доступ на матч, персональное обращение от клубной легенды, кастомную майку и, что бы это ни значило, эксклюзивно оформленный фрагмент всё того же паркета.

Часть выручки от продаж Legacy NFT идёт в благотворительный фонд клуба.

Если вы тоже только начали разбираться в теме NFT, вот максимально простое объяснение, что это и как работает в маркетинге. fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

⚾️ Красивая акция от MLB и Twitter: твиты фанатов со всего мира на стадионах, где проходят матчи Мировой серии.

На карточках — ответ на вопрос, почему люди любят бейсбол. После анонса акции лига получила отклик на 30 языках (а в прошлом году — 31). Большинство постов было на английском, но 38% на других языках.

Несложный, но красивый жест в адрес международного фанатского комьюнити — и повод вспомнить аналогичную историю с твитами под розыгрыш Кубка Стэнли. fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

#дайджест интересного за прошедшую неделю:

• У «Канзас-Сити» будет первый в мире стадион, построенный для женской футбольной команды. Залипнуть на рендеры.

• Climate Pledge Arena — тестовая площадка Amazon для сервисов типа Just Walk Out. Статья о том, как всё устроено.

• «Лацио» пытается примирить болельщиков с лого криптовалютного спонсора на груди — предложил им выбрать цвет нанесения.

• За каждый забитый мяч «Остин» жертвует 100 долларов в техасский продовольственный фонд и ведёт учёт на сайте.

• «Майами Долфинс» запартнёрились с Arcade1Up и обустроили на стадионе лаундж с ретро-играми.

• BMW подписал спонсорские контракты с двумя командами НХЛ, но в разных спонсорских категориях.

• «Сент-Луис Сити» отчитался о регулярных встречах с фанатами, вместе с которыми готовит клуб к запуску в 2023 году.

• АПЛ запустила новую кампанию против расизма.

• «Гронинген» потерял 75 000 евро из-за позднего начала матча с АЗ в воскресенье. Даже через онлайн-переводчик почитать любопытно.

• У «Челси» теперь есть партнёр для работы с индийским рынком. Местные фанаты получат особые привилегии.

• Невероятно милый бэкстейдж со съёмок щенячьего календаря «Вашингтона».

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

«Венеция» в твиттере немножко наехала на ESPN за обработку и без того вроде бы прекрасных фотографий с формой.

Аккуратнее с фильтрами, в общем. fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

⚽️ 13 ноября «Брюгге» исполнится 130 лет. К юбилею сделали пешеходную экскурсию по родному городу — и не простую, а с AR-фишечками.

Погулять можно будет с 30 октября до 30 января.

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

👻 «Тампа» сделала к Хэллоуину особые шайбы — их можно было купить на вчерашнем матче с «Аризоной» и онлайн.

Все разобрали, конечно, зато есть повод посмотреть, какие ещё тематические варианты есть в продаже. Из интересного, например, «Мой первый матч» или шайба ко Дню благодарения. А ещё есть набор Mystery Puck с шайбами на разные случаи жизни: от Дня мёртвых до прайда. fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

🏟 На Q2 Stadium, домашней арене «Остина», теперь есть сенсорная инклюзивная комната для людей с аутизмом и другими расстройствами.

Они тоже ходят на футбол, но на стадионе для них очень много раздражителей, главный из которых — шум. Сенсорная комната не решит проблему, но точно сделает поход на матч более комфортным и безопасным: в случае чего там можно будет справиться с перегрузкой и успокоиться.

Обустроить её помогли партнёры: местная здравоохранительная организация St. David’s HealthCare и НКО KultureCity, которая уже делала такие комнаты для NFL, Супербоула и MLB.

«Остин» не первым задумался о том, как облегчить поход на матч людям с аутизмом. Например, в Бельгии для них открывали пустующие стадионы.

Инклюзивность — это не просто пандусы на входе, и круто, что в этом направлении работы с болельщиками тоже появляется всё больше примеров.

UPD: оказывается, такая комната есть и на «Эмирейтс», вот тут добрая история на эту тему. Никита, спасибо за наводку 🙂 fan engagement что это такое. Смотреть фото fan engagement что это такое. Смотреть картинку fan engagement что это такое. Картинка про fan engagement что это такое. Фото fan engagement что это такое

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *