fancam что это такое
8 легендарных фанкамов, которые мы не в силах забыть
Все мы любим смотреть живые выступления любимых артистов, но фанкамы — это особый вид удовольствия, особенно те, что сфокусированы на наших биасах. Неважно, сольные или групповые, некоторые из этих фанкамов привлекли к себе столько внимания, что стали вирусными и захватили наши сердца!
Хани (EXID) – «Up & Down»
Набравшее 28 миллионов просмотров видео с Хани, выступающей с «Up & Down», не только самый вирусный фанкам всех времен, это еще и самый настоящий «трендсеттер», введший в моду фанкамы на корейских музыкальных шоу. К тому же, это видео сделало песню EXID одним из главных хитов Кореи и привело группу к успеху. Кстати говоря, сама Хани этим гордится и очень благодарна фанату, снявшему фанкам.
Юджу (GFRIEND) – “Me Gustas Tu”
Этот фанкам, набравший 13 миллионов просмотров, в полной мере демонстрирует профессионализм Юджу. Когда GFRIEND выступали с «Me Gustas Tu», Юджу неоднократно падала из-за ужасного состояния сцены, однако каждый раз девушка поднималась, чтобы продолжить выступление. В результате многие признали ее профессионализм, похвалив за выносливость и преданность делу. Как сказала сама Юджу, главное, что никто не пострадал и выступление успешно завершилось.
JB (GOT7) – “Who’s Your Mama”
Это специальное выступление в целом было завораживающим, но фанкам на JB определенно заслуживает, чтобы вы оценили его отдельно. Во время этого выступления игривый и сексуальный лидер GOT7 выложился на все 200%!
Сюзи – “Love Song”
Много внимания привлек фанкам Сюзи во время репетиции miss A песни «Love Song». Это видео набрало 15 миллионов просмотров! Пленительная аура Сюзи не может остаться незамеченной, поскольку она без усилий источает уверенность даже во время репетиций.
Чимин (BTS) – “Perfect Man”
Нэнси (MOMOLAND) – “BBoom BBoom”
Мило, сексуально, уверенно — вот идеальное описание для выступления Нэнси из MOMOLAND. Яркая и в то же время нежная, эта начинающая певица выглядит очень энергично во время танца. Неудивительно, что ее фанкам набрал 8 миллионов просмотров!
Кан Даниэль (WANNA ONE) – “Burn It Up”
Кан Даниэль из WANNA ONE известен своими потрясающими выступлениями, и этот фанкам может служить отличным примером. Агрессивные движения и крутой образ превращают его партию в поистине захватывающее зрелище.
Red Velvet – “Russian Roulette”
В отличие от предыдущих, это не индивидуальный фанкам, а групповой, и сейчас вы поймете, почему мы решили включить его в этот список. Веселые, жизнерадостные, ослепительные Red Velvet управляют сценой, сочетая в своем выступлении элегантность и заедающие в голове мотивы. Все это заставляет зрителей аплодировать как можно громче, а нас — пересматривать фанкам снова и снова!
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как использовать Fancams на Twitter
Как долго вы используете Twitter? Если ответ «слишком длинный», то вы, вероятно, слышали о Twitter Fancams. Тем не менее, если вы не подросток, вы можете не понять, о чем они.
Когда вы входите в Твиттер, фанк появится в самых неожиданных местах. В этой статье мы расскажем о происхождении фанкамов и о том, как они развивались. Кроме того, мы расскажем, как лучше всего использовать фанкам в Twitter.
Что такое Fancam?
Если вы не являетесь пользователем Twitter, вы можете расшифровать понятие фанкам, разделив слово. Термин подразумевает, что это видео, созданное фанатом. Вы поклонник кого, вы можете спросить? Вот где это становится еще интереснее.
Идея фанкама тесно связана с феноменом K-Pop. Подождите. Что такое K-Pop? Это чрезвычайно популярный музыкальный жанр из Южной Кореи. Но это не только страна происхождения. Фанаты K-Pop являются международными, и многие из них — американские подростки.
Человек, который так любит K-Pop, создаст короткие видеоролики своих любимых исполнителей, поющих и танцующих — это называется фанкам. Эти видео редко выходят за рамки секунд, и фанаты K-Pop используют всевозможные источники для их создания. Это могут быть их личные видео с концерта, официальное музыкальное видео или клип на YouTube.
А поскольку большинство K-Pop представляют собой группы из групп мальчиков или девочек, важно, чтобы они увеличивали одного участника в частности. Большинство фантастических видеороликов, которые вы увидите в Twitter, имеют низкое качество изображения и звука. Но их легко сделать и даже легче поделиться.
Как правильно использовать Fancam в Twitter
Прямо сейчас, вам может быть интересно, что толку фанатов в Twitter. Ну, во-первых, группы K-Pop имеют невероятно активных и преданных последователей. Их фанаты идентифицируют себя с ними и следят за участниками групп в социальных сетях.
Когда фанки впервые начали появляться около пяти лет назад, это было для продвижения и популяризации групп K-pop в Twitter. Есть много фан-сайтов и сайтов, посвященных определенной K-поп группе или человеку. Поклонники могут найти много информации и даже источников для своих фан-видео.
Однако, с фанками и твиттером все изменилось в несколько странном направлении. Если вы введете хэштег fancam в Twitter, вы увидите бесконечный список фэнкам-клипов. Большинство из них публикуются в ответах и постах, совершенно не связанных с K-Pop или даже музыкой.
По сути, фанаты превратились в спам в Твиттере. Но даже так, есть ли правильный или неправильный способ использовать фанкам? На самом деле, нет. По большей части пользователи Твиттера публикуют фанки, чтобы отвлечь людей в ответах на оригинальное сообщение. Если кто-то написал в твиттере что-то, что ему не понравилось, рассылка ответов с помощью фанкамов может отвлечь людей от чтения ответов.
Так что в этом смысле у него действительно есть цель. Но в большинстве случаев это просто случайно и в значительной степени бессмысленно. Вы можете списать это на подростковый юмор, который понимают только подростки. Или, если вы поклонник K-pop, вам понравится смотреть фанаты, когда они появляются в Twitter.
Fancams-Inspired Fancams
В очень предсказуемом повороте событий фан-клубы K-Pop вдохновили других. Пользователи Twitter и Instagram по всему миру приняли эту концепцию и превратили ее в нечто новое. Теперь поиск фанатов в Твиттере может привести к тому, что фанатские клипы любимой знаменитости будут делать что-то совершенно мирское или стоять на красной ковровой дорожке на блестящем мероприятии.
И это касается не только видео. Сопровождающая музыка, как правило, является чем-то очень специфичным или просто направлена на то, чтобы усилить эффект ослепления знаменитости.
В мире фанатов Твиттера Тимоти Шаламе является одним из самых популярных актеров. Он стоит на красной дорожке или просто улыбается и машет рукой. Но есть много других знаменитостей, чьи поклонники превратили их в фанатов.
Twitter Fancams здесь, чтобы остаться?
Примечательно, что тенденция Twitter Fancam по-прежнему сильна. У большинства вещей есть срок годности в Твиттере, независимо от того, насколько они огромны. Просто спроси детку Йоду. Но K-Pop отличается, их поклонники страстны и неизменно имеют много времени в своих руках.
Но все же фанкамы выдержали испытание временем и даже нашли способ изменить форму. Они могут быть забавными, но также могут загромождать ваш канал Twitter. Независимо от того, насколько вы избегаете фанатов в Твиттере, они будут появляться время от времени.
Что вы думаете о фанатах Твиттера? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Как использовать Fancams на Twitter
Как долго вы используете Twitter? Если ответ «слишком длинный», то вы, вероятно, слышали о Twitter Fancams Тем не менее, если вы не подросток, вы можете не понять, что это такое.
Когда вы входите TwitterФанкам появится в самых неожиданных местах. В этой статье мы расскажем о происхождении фан-камер и о том, как они развивались. Также мы расскажем, как лучше всего использовать фанкам в Twitter,
Что именно Fancam?
Если вы не Twitter Пользователь, вы можете расшифровать понятие фанкам, отделяющих слово. Термин подразумевает, что это видео, созданное фанатом. Вы любите кого, вам интересно? Вот где это становится еще интереснее.
Идея фанкама тесно связана с феноменом K-Pop. Пожалуйста, подождите. Что такое K-Pop? Это чрезвычайно популярный музыкальный жанр из Южной Кореи. Но это не только ваша страна происхождения. Фанаты K-Pop являются международными, и многие из них – американские подростки.
Человек, который так любит K-Pop, создаст короткие видеоролики своих любимых артистов, поющих и танцующих, это называется фанкам. Эти видео редко превышают секунды, и фанаты K-Pop используют для этого разные источники. Это могут быть ваши личные видео с концерта, официальное музыкальное видео или YouTube укоротить.
А так как большинство K-Pop – это группы мальчиков, очень важно, чтобы вы были ближе к конкретному участнику. Большинство фэнкам видео вы увидите на Twitter Плохое качество изображения и звука. Но их легко сделать и даже легче поделиться.
Как правильно использовать Fancam в Twitter
Прямо сейчас вам может быть интересно, какова цель фан-камер в Twitter, Ну, с одной стороны, у групп K-Pop есть невероятно активные и преданные поклонники. Их фанаты идентифицируют себя с ними и следят за членами банды в социальных сетях.
Когда фанки начали появляться около пяти лет назад, это было для продвижения и популяризации групп K-pop в Twitter, Есть много фан-сайтов и сайтов, посвященных определенной K-поп группе или человеку. Поклонники могут найти много информации и даже источников для своих фан-видео.
Тем не менее, с фанками и Twitter, Если вы введете фанкам Twitter хэштег, вы увидите бесконечный список фан-клипов. Большинство из них публикуются в ответах и постах, совершенно не связанных с K-Pop или даже музыкой.
По сути, фанкам стали Twitter спам. Но все же, есть ли правильный или неправильный способ использовать фанкам? Не совсем По большей части, Twitter Пользователи публикуют фанки, чтобы отвлечь людей от ответов на оригинальный пост. Если кто-то написал в твиттере что-то, что ему не нравится, то спам-ответы с фанками могут заставить людей перестать читать ответы.
Так что в этом смысле у него действительно есть цель. Но в большинстве случаев это случайно и почти бессмысленно. Вы можете написать это как юмор, который понимают только подростки. Или, если вы поклонник K-pop, вам понравится смотреть фанаты каждый раз, когда они появляются на Twitter,
Fancams вдохновлен Fancams
В очень предсказуемом повороте событий фан-клубы K-Pop вдохновили других. Twitter и Instagram Пользователи во всем мире приняли эту концепцию и превратили ее в нечто новое. Сейчас Twitter Поиск камер для фанатов может привести к видео любимой знаменитости, которая делает что-то совершенно приземленное или стоит на красной дорожке во время ослепительного мероприятия.
И это касается не только видео. Сопровождающая музыка, как правило, является чем-то очень конкретным или просто направлена на то, чтобы усилить эффект ослепления знаменитости.
В мире Twitter Фанкамс, Тимоте Шаламе – один из самых популярных актеров. Он стоит на красной ковровой дорожке или просто улыбается и машет рукой. Но есть много других знаменитостей, чьи поклонники превратили их в фанатов.
они Twitter Fancams здесь, чтобы остаться?
Удивительно, но Twitter Тенденция веб-камер все еще сильна. У большинства вещей есть срок годности Twitterнезависимо от того, насколько они велики. Просто спроси детку Йоду. Но K-Pop отличается, его поклонники страстны и неизменно имеют много свободного времени.
Но все же фанкамы выдержали испытание временем и даже нашли способ изменить форму. Они могут быть веселыми, но они также могут насыщать ваши Twitter корма. Независимо от того, сколько вы избегаете фанкам на Twitter, будет появляться время от времени.
Каково ваше мнение? Twitter fancams? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Молодежный сленг: что такое криповый и чем отличается абьюз от газлайтинга
Современный лексикон постоянно меняется и развивается. Чтобы во время разговора не теряться в догадках, что означает криповый, абьюзер и другие слова из молодежного сленга, приходится постоянно искать в Google значение новомодных выражений.
Нередко этот процесс занимает достаточно много времени, ведь большинство слов новые и их значения есть не в каждом словаре. Чтобы вы постоянно оставались в тренде и не тратили часы на поиск необходимого толкования высказывания, OBOZREVATEL собрал объяснение самых популярных высказываний из молодежного сленга.
Изи – легче. Происходит от английского easy – просто, легко. Значение мало чем отличается от своего иностранного варианта. Подразумевается, что действие чрезвычайно просто или не требует много усилий.
Пример: Ты действительно сможешь проделать этот трюк? Пф, изи!
Хайп – ажиотаж, шум. Слово происходит от английского hype – беззастенчивая реклама или хитрость для привлечения внимания. Чаще это слово используют, когда описывают наиболее обсуждаемые события или персоны, которые наделали значительный шум в медийном пространстве или соцсетях.
Может использоваться в вариациях «хайповать» – приводить много шума или агрессивно рекламироваться на какой-либо обсуждаемой теме. Также существует оскорбительная вариация изречения – «хайпожор», что означает персону, которая часто пиарится на скандальных событиях.
Пример: Парень решил хайпонуть и поджег украинский флаг, но вскоре ему пришлось публично извиняться.
Поридж и зумер – два термина, которые описывают современных подростков, но имеют определенные отличия в значении. Зуммерами называют поколение людей, родившихся в период примерно с 1997 по 2010 год. Оно происходит от английского zoomer, являющегося намеком на принадлежность к поколению Z.
Поридж – выражение, которым также обозначают подростков, но в более насмешливом контексте. Оно образовалось от английского слова porridge – каша. Так обычно называют подростков, слепо следующих трендам и обожающих использовать англицизмы. Является отсылкой к тому, что типичный «поридж» откажется есть обычную овсяную кашу с малиной, но будет в восторге если назвать блюдо поридж.
Пример: Слышишь, мой 15-летний сын снял TikTok, что я его никогда не пойму, потому что он зумер, а я уже устаревший бумер. Вот так, да он же у тебя типичный поридж!
Чилить – отдыхать или ничего не делать. Происходит от английского chill – охлаждать. Это выражение использует молодежь, когда подразумевает собраться на отдых или «почилить».
Пример: Хватит уже чилить – бегом за работу!
Хейтер – недруг или скандалист. От английского hate – ненависть. Обычно так называют пользователей соцсетей, которые оставляют злые и оскорбительные комментарии под фотографиями звезд или новостями о событиях. Поэтому не стоит путать их с абьюзерами. Также используется варианция хейтить – изливать на кого-то свою злость.
Пример: Артист рассказал, что после каминг-аута его захлестнула волна хейта от подписчиков.
Абьюзер – тот, кто обижает. Происходит от английского слова abuse – оскорблять или злоупотреблять. Вместо слов типа «семейный деспот» или «тиран» сейчас употребляют слово абьюзер. Подразумевается, что человек в отношениях всеми способами пытается презирать или унизить своего партнера и самоутвердиться за счет него.
Пример: Пойми, он же абьюзер! Как ты можешь терпеть его издевательство?
Газлайтинг – термин, означающий процесс насильственной убежденности личности в собственной неадекватности. Происходит не от английского слова, а является производным от названия фильма Gas Light, где по сюжету муж заставляет жену поверить в то, что она сошла с ума, тем самым пытаясь скрыть собственные преступления.
Главная цель этого психологического насилия – заставить жертву принять позицию собеседника как единственную истинную.
Пример: Представляешь, вчера слышала, как сосед газлайтил свою жену! Бедняжка теперь действительно считает, что это она виновата во всех его проблемах!
Аутинг – происходит от английского outing – выход. Не стоит путать с каминг-аутом. В отличие от последнего, это выражение означает разглашение определенной информации о человеке без его ведома и согласия.
Пример: Ты слышал вчерашний аутинг? Мне на курилке рассказали о бурной молодости Маруси.
Криповый – страшный или жутковатый. Происходит от английского creepy – жуткий, поэтому не стоит хоть как-то связывать этот термин с криптовалютами или «криптой».
Обычно это выражение используют, когда описывают какую-нибудь отсталую вещь или пугающий внешний вид.
Пример: Только посмотри на витрину, кто будет покупать этот криповый свитер за такие деньги?
Флексить – хвастаться. Слово опять же перекочевало к нам с английского flexible – гибкий, гибкость. Обычно это выражение означает, что кто-то демонстрирует свою роскошную жизнь или «флексит».
Пример: Видел как ты вчера флексил в сторис! Откуда ты берешь на все это деньги?
Кринж – слово, пришедшее на замену «зашквару». Оно происходит от английского cringe – судорога или корчиться. Это выражение используют, когда описывают какой-то позорный или отвратительный поступок.
Пример: Ты видел вчерашний кринж кремлевских пропагандистов? Они пробили очередное дно!
Рофл – еще одно модное слово, которое заменило троллинг. Неудивительно, что это выражение также было взято из английского языка, в оригинале это аббревиатура ROFL – Rolling On Floor Laughing, что значит «кататься по полу от смеха».
Под «рофлитами» подразумевается говорить о чем-то с крайним сарказмом или откровенно смеяться, сохраняя серьезное выражение лица.
Пример: Вчера свайпал ленту новостей и наткнулся на невероятно смешной рофл.
Форсить – акцентировать внимание или продвигать. Это выражение имеет англоязычное происхождение от to force – принуждать. Это слово используют подростки, когда подразумевают, что какую-нибудь персону, мем или событие активно продвигают в соцсетях или медиаполе.
Пример: Ты заметила, как форсят эту новую инстаблогершу?
Новые сленговые высказывания появляются чуть ли не ежедневно, чтобы всегда оставаться в тренде, необходимо постоянно держать руку на пульсе и обновлять свой словарный запас. Это позволит всегда оставаться интересным собеседником и не зависать во время общения с друзьями, когда они зовут вас почилить.
Как сообщал OBOZREVATEL, в Советском Союзе существовали свои субкультуры, популярные течения и модные слова, которыми общалось молодое поколение. В частности, у советской молодежи в возрасте от 12 до 22 лет особый социальный диалект сформировался в 1960–1980-х годах. Одними из самых популярных выражений были малопонятные сейчас изречения «хилять по бродвею» и «шузы на каше».
Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся
Важное
Не успел вакцинироваться. В Киеве мужчина умер от COVID-19 накануне выписки из больницы: подробности
Готовил нападения в РФ и «охотился» на женщин: чем известен главный палач «ДНРовцев», задержанный в Киеве. Эксклюзив
7 причин для успеха Шевченко в Генуе: «Дженоа» может стать взлетной площадкой для «Милана»
Нерухомі
Кто получил от ГИАГ разрешения и сертификаты на ЖК. Обзор за неделю
Выборы в Германии
Обращение к владельцу и коллективу Kyiv Post: хотим сохранить проект и готовы выкупить его
Зеленский созывает новое заседание СНБО: названа дата
Стрельба, дым и хаос. Фоторепортаж с границы Беларуси с Польшей, которую пытались прорвать мигранты
Жизнь
«Спасибо за поддержку моей семьи». Джелялов передал из тюрьмы письмо Порошенко
Праздник 9 ноября: что нельзя делать в канун дня святой Параскевы, приметы и именинники
В Украину ворвется потепление в декабре: синоптики предупредили о «погодных» качелях
Мнения
Назад в 90-тые? О деньгах, быковстве и том, почему мы до сих пор в заднице
За тремя зайцами. Как обострение на границе Польши связано с Крымом и «Северным потоком-2»
Как государство вовлекает украинцев в спорт? Результаты национальной рекламы «Активные парки» на YouTube
Kyiv Post vs Банковая: Офис президента атакует независимые СМИ
Чтоб молодость знала и старость могла: секреты долголетия
Преемственность предателей. Путину приготовиться?
Бандитизм государственного значения: зачем Лукашенко терроризирует Европу
Сотни украинцев ежедневно умирают от болезни, которую можно предупредить. Ради чего?!
Использование любых материалов, размещенных на ресурсе OBOZREVATEL разрешается только при условии обязательной ссылки на OBOZREVATEL, а для интернет-изданий – размещение прямой, открытой для поисковых систем, гиперссылки на страницу OBOZREVATEL, на которой размещен оригинальный материал. Любое копирование, публикация, перепечатка и последующее распространение информации, которая содержит ссылку на «Интерфакс-Украина» www.interfax.com.ua, строго запрещено. Все опубликованные фотоматериалы Getty Images и УНИАН не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме без письменного разрешения компаний. Редакция OBOZREVATEL может не разделять точку зрения, изложенную в авторском материале. За достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах, ответственность несет рекламодатель.
©2021 Все права защищены, ООО «Золотая середина».