far cry 3 зачем нужны карты

Пасхалки и отсылки

Книга Льюиса Кэрролла: «Приключения Алисы в стране чудес»

1. Это также цитата из «Алисы»: «В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно». Дело в том, что Assassin’s Creed 3 также начинается с этой фразы. Её говорит Шон перед входом в пещеру Предтеч.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны картыfar cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Far Cry 2

1. В дополнении «Мартышкин труд» нас просят захватить алмазы из Бова-Секо, города из второй части.

2. Иконки «кладов» также имеют вид алмазов.

3. Наконец, в описании самих алмазов сказано, что «это кровавые алмазы из Африки, возможно, какой-нибудь наёмник привёз их сюда».

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны картыfar cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны картыfar cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Пиратский диск

Ubisoft известна своей борьбой с пиратством. Так, в карманах пиратов частенько можно найти «пиратский DVD» с описанием: «Контрафактный диск с тремя иксами, нарисованными фломастером. Похоже, его очень часто использовали».

Золотой лев (описание в путеводителе)

«Нет более редкого и опасного зверя, чем золотой суматранский тигр. Его шкура продается быстрее, чем русское правительство». Причем то же самое значение, описание имеет и в английской версии, поэтому версия про остроумных переводчиков отпадает. Следовательно, таково мнение Ubisoft о нашем правительстве 🙂

Форрест Гамп (кинофильм)

В начале игры, во время побега, Вас подгоняет Джейсона со словами «беги Форрест, беги!»

Пятница 13-е (кинофильм)

Убить Билла (кинофильм)

В игре также есть эта фраза, адресованная персонажу по имени Бак.

Индиана Джонс (серия кинофильмов)

В одной из миссий Джейсон говорит «Ну что, будем из себя строить Инди?»

Lost: Остаться в живых (телесериал)

1. «Остров, не отмеченный на картах»

2. Деннис говорит Джейсону – «остров призывает сильных, он призвал меня. Теперь он призвал тебя».

3. Животные с разных континентов на одном острове.

4. Дым на аванпостах – черный.

5. Дополнительное задание в деревне. Там пожилая женщина говорит, что видела падающий самолет. На месте крушения, встреченный мужик говорит, что самолет упал 10 лет назад, а в деревне нет никаких пожилых женщин.

Рембо 4 (кинофильм)

В одном из заданий пираты пускают крестьян бежать по минному полю, на фоне горящей деревни.

Звездные Войны (серия кинофильмов)

В финале, когда товарищ пытается запустить вертолет, Джейсон говорит «используй Силу».

Portal (серия игр)

Call of Duty: Modern Warfare 2 (игра)

Перед отлетом агента Уиллиса, он говорит, что отправляется в Россию в составе ОТГ-141. (Оперативно-Тактическая Группа = Task Force)

Источник

Секреты и пасхалки для Far Cry 3

Far Cry 3 – довольно знаменитая игра, которую опробовали сотни тысяч игроков по всему миру. В большинстве случаев, игроки просто проходят сюжетную линию и иногда болтаются на карте во время фриплея. Из-за этого, вы легко можете пропустить интересные или даже смешные пасхалки и секреты, спрятанные по всей карте игры хитроумными разработчиками, о коих мы сейчас и поговорим.

Внимание!! В дефолтной версии будут не все дополнения разработчиков по этому лучше скачать Far Cry 3 со всеми DLC.

Секреты и полезные находки

Секреты, добытые за время прохождения, могут помочь даже прошедшему игру, например, пройти ее еще раз на высочайшей сложности, используя полученную информацию. Вот о них мы сейчас поговорим.

Татау – это некое тату, указывающее на ваши навыки. По мере прохождения, оно постоянно заполняется и становится похожим на древо. Но как бы вы не старались, просто играя его практически невозможно заполнить полностью. Для открытия всех навыков, нужно собрать все 120 реликвий, карту расположения которых можно приобрести в магазине оружий. Но, если вы, переодевшись в наемника и пробравшись на судно, не успеете получить здешнюю реликвию, то и в дальнейшем она не будет вам доступна, ведь та открывается лишь на время квеста.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

В игре есть «лайфхак» с фармом макак. В деревне Аманаки они постоянно спавнятся и, отойдя как можно дальше в холмы и взяв с собой снайперку, вы сможете спокойно убивать мобов и отходить от них на расстояние немного дальше, чтобы они заспавнились снова. Этим можно выполнить пару квестов.

Пасхалки Far Cry 3

Их тут довольно много, так что стоит разделить их на несколько групп.

Пасхалки, связанные с серией Assassin’s Creed

Ассасины является линейкой издателей игр серии Far Cry, так что не удивительно, что и для них тут оказалось местечко в виде пасхалок. У байкера Сэма, которого мы встречаем по сюжету, на груди вы сможете увидеть интересную татуировку, схожую с Тамплиеровским Крестом – главной символикой Тамплиеров

В миссии с чудо-грибочками, где вы отправляетесь в пещеру с не очень ровными полами, главный герой должен совершить прыжок в одну из дыр в скалистой местности. Именно здесь он говорит знаменитую фразу «Прыжок веры».

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Во время «Забытой экспедиции» вы сможете пробраться в бункер. В нем по всюду будут замечены знаки организации «Абстерго», которая является фармацевтической компанией из Assassin’s Creed. Также, смешной заметкой станет то, что в документе присутствует код – 122112 и, если правильно расставить точки, получится дата 12.21.12, где 21 декабря 2012 года – одновременно дата конца света и отсылка к одной из загадок в Assassin’s Creed II, связанных с запуском спутника.

Отсылки к Call Of Duty и GTA

Уиллис Хантли в одной из миссий проговаривается, что он входит в члены военной группировки ОТГ-141, которая ранее существовала в игре Call Of Duty: Modern Warfare 2;

В игре присутствуют пасхалки, относящиеся и к великой серии игр GTA.

Возможно это притянуто за уши, но Бак очень схож по внешности с одним из главных героев ассасинов – Эцио Аудиторе, но это не главное. Он явно выкрал одну из рубашек Томми Версетти из GTA: Vice City, по рисунку, стилистики и цвету (из-за теней они довольно отличаются, но они обе голубые) они очень схожи.

Другие отсылки

В одной из начальных миссий с антагонистом, вы спасаетесь бегством, и он выдает фразу «Беги, Форрест, беги!», что отсылает нас к довольно известному фильму Форрест Гамп и фразе, ставшей уже мемом.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Если случайно пройтись по пляжу, то вы сможете найти некую голову, торчащую из песка. Это отсылка к некому персонажу Christopher Mintz-Plasee из 5-ти серийного сериала Far Cry 3: Experience, как не странно, он является проектом одной и той же компании, что и создала игру. Сериал выходил до игры, так что данный персонаж стал забавной отсылкой.

Источник

Far Cry 3: рецензия

Оглавление

Вступление

В далеком 2004-м Crytek выпустила Far Cry — шутер от первого лица с революционной по тем временам графикой, отсутствием невидимых стен и относительной свободой перемещения: до «песочницы» было еще далеко, но с коридорами Doom и Quake уже не сравнить, а доступный и удобный редактор стал залогом народного признания и десятков пользовательских кампаний.

Спустя четыре года, усилиями других авторов и на новом движке, вышел в свет противоречивый сиквел. Тропики уступили место африканской саванне, псевдооткрытый мир — полноценной «песочнице». Вкупе с бледной коричневой гаммой это стало причиной нелестных отзывов: пустой и однообразный мир, где нечем заняться — приговор для любой игры с безграничной свободой.

К третьей части Ubisoft вернулась к истокам, пообещав взять только лучшее из обеих игр. Что же у нее получилось?

реклама

Узнать, что такое безумие

Far Cry 3 снова переносит нас в тропические джунгли, но уже на архипелаг Рук Айленд, расположенный близ Японии. Вопреки традициям серии, главный герой — не бывший военный, и даже не племянник Джона Рэмбо, а обыкновенный мажор, прибывший на острова в компании друзей и братьев ради развлечений.

Активный отдых у ребят не задался. После неудачного скайдайвинга, всей дружной компанией они сваливаются на местных пиратов-работорговцев как снег на голову, в буквальном смысле этих слов. Итог: вся гвардия экстремалов в плену, а нехорошие люди уже подсчитывают потенциальную прибыль, полученную от продажи пленников.

В первой же сцене нас знакомят с предводителем местных головорезов, Васом (Ваасом) Монтенегро. Он всячески показывает свое превосходство, читает нравоучения, демонстрирует отборный русский мат, за что отдельное спасибо локализации «Буки». О таких персонажах говорят «колоритный», жаль, увидим мы его всего несколько раз за игру.

Такой прием Джейсону Броди (протагонист игры) и его брату Гранту не пришелся по душе, они пытаются тихо выбраться из лагеря. План срывает уже знакомый нам Вас, и если Грант сразу же заканчивает свой отыгрыш роли с пулей в горле, то будущего освободителя островов спасает Деннис из местного племени ракьят.

В завязке истории — спасение друзей, но поневоле Джейсон окажется в эпицентре конфликта между дикарями и пиратами, поиск ребят плавно перейдет на месть Васу, а затем и полное освобождение архипелага от картеля работорговцев. Повествование в меру интересное и серьезное, но не без условностей.

реклама

Во-вторых, неправдоподобность происходящего. Допустим, Джейсон Броди — спортсмен-комсомолец (хм, ладно, просто спортсмен), и карабканье по скалам, полеты на планерах, прыжки с парашютами и вождение любого типа техники для него в порядке вещей. Но когда вчерашний подросток мастерски орудует снайперской винтовкой, вынося пачками армии профессиональных солдат, хладнокровно режет глотки и метает ножи, хочется сказать одно: «Не верю».

За исключением концовки, все сюжетные миссии линейны, а выбор сводится только к бесшумному или шумному прохождению миссий, хотя последствий того или иного пути нет вообще. В самом финале — глупейшая дилемма, где здравомыслящему человеку и выбирать не с чего.

В одной из развязок главный герой покинет острова, другая вовсе для него фатальна. Но это не помешает нам продолжить игру после финала, в полноценной «песочнице». Игровые условности такие… а, ну вы в курсе.

Старый добрый пальмовый симулятор

Можно пойти куда угодно сразу после побега из плена, но лучше завершить цепочку обучающих миссий, где Джейсону рассказывают, как открыть карту, готовить целебные снадобья, захватывать аванпосты, и чем полезно свежевание шкур убитых зверей.

Помните блокпосты из Far Cry 2, где враги возрождались, стоило отойти метров на пятьдесят? Они никуда не делись, но теперь такие базы освобождаются раз и навсегда. Перебили всех супостатов-охранников? Получите новый штаб для ракьят с полным пакетом сервисных услуг: торговыми автоматами, точками быстрого перемещения и доской для побочных миссий.

А нужда постоянно искать лекарство от малярии? Тоже помните? Пора забыть, ибо с иммунитетом у Джейсона Броди все в порядке: на сложности «воин» парень выдерживает несколько огнестрельных ранений и укусов, мгновенно выздоравливая после перевязки (бинты бесконечные). Но лучше лечиться снадобьями: сорвали лист алоэ или маранты, приготовили отвар прямо в меню — «аптечка» готова.

Интересно обставлена охота. На архипелаге богатейший «заповедник»: тигры, медведи, олени, тапиры, вараны, кабаны, казуары, акулы, черепахи и прочая живность. Почти с каждого зверя можно снять шкуру, но если Коннор Кенуэй делал это исключительно ради денег, то наш Джейсон может «скрафтить» из них расширения для инвентаря, бумажника, патронташа и далее в том же духе.

реклама

Игра с первых минут вручает нам такое обилие возможностей, что не знаешь, за что взяться. Когда эйфория проходит, спадает пелена и со всех недостатков. Та же охота интересна, пока не сделаете все расширения рюкзака. Аванпосты явно «заточены» под бесшумную зачистку (за скрытность — троекратный опыт!): на каждой базе едва ли десяток солдат и их легко можно перещелкать из СВ с глушителем.

Особняком стоят испытания ракьят. У каждого свои условия, но обычно суть в убийствах максимума врагов с выданной пушки и за ограниченное время. В них мы зарабатываем баллы, а в конце можем сравнить счет с результатами друзей или списком лидеров, как в каком-то Autolog.

Кроме трав и контейнеров с деньгами/патронами, в укромных уголках вы отыщете карты памяти, реликвии и письма. Они не так полезны, как алмазы из Far Cry 2, за их сбор дают только опыт, зато некоторые находки позволяют узнать больше о мире игры. Например, одно письмо вам расскажет, кто отключил вышки, когда и зачем.

реклама

С добрым словом и гранатометом…

Огорчает искусственный интеллект. Даже на максимальной сложности игра чрезвычайно проста — не чета оригиналу Crytek, да и сами враги часто подставляются: выбегают из-за укрытий под плотный огонь, вяло используют гранаты, долго целятся и почти беззащитны в ближнем бою.

реклама

Немалый упор сделан на «стелс», и речь не только о захвате аванпостов. Будут даже миссии, где нельзя убивать врагов, даже бесшумно. Но сама механика проста: присядьте в высокой траве, и вас никто не заметит. У нас есть фотоаппарат: при наведении на врагов они подсвечиваются и становятся видны сквозь препятствия. Тупых болванчиков можно отвлечь броском камня — те смиренно пойдут на место шума, хотя этот трюк мне пригодился всего пару раз за игру.

реклама

Заработанный опыт дает очки навыков — они тратятся на покупку активных и пассивных умений. Одни повысят выживаемость, добавляя ячейки здоровья или уменьшая входящий урон, другие отвечают за новые боевые приемы, будь то скрытое убийство сверху или метание ножа после устранения врага в ближнем бою.

Большинство способностей вы откроете, пройдя сюжетную часть, даже если не переусердствуете на фронте побочных заданий. Дилеммы «что выбирать» нет и в помине: рано или поздно изучите все. Чтобы разблокировать часть навыков, следует выполнить какое-то несложное условие: покупка трех бронежилетов или убийство группы врагов гранатами. Изученные умения отображаются на левой руке Джейсона в виде татуировки.

реклама

Игра балует нас автопарком: джипы, пикапы, квадроциклы, грузовики, надувные лодки и катера — все доступно. Не заладилось лишь с авиатехникой — самолетов нет вообще, а на вертолете побываем только по сюжету в роли стрелка станкового пулемета. Любителям экстремального спорта уготованы планеры, тросы и костюм-крыло, позволяющий планировать с возвышенностей, а затем раскрыть парашют.

Модель вождения сделана на совесть. Транспорт честно прыгает по кочкам, буксует на неровной поверхности, отличается по управляемости. Доступен только вид из кабины, при больших повреждениях автомобиль заглохнет, но его можно починить специальным инструментом. Неудобство одно: машины разбросаны по карте и нет места, где можно их хранить.

Не песочницей единой…

Тем, кому двух островов окажется мало, стоит попытать счастья в пришитых белыми нитками сетевых режимах. И если мультиплеер — это банальнейший Team Deathmatch, да солянка режимов, завязанных на захвате и удержании контрольных точек (и еще один, объединяющий все четыре в «эстафету»), то о совместной игре я расскажу подробнее.

реклама

Здешний «кооп» — аналог небезызвестного Left 4 Dead, только с наемниками и пиратами вместо живых мертвецов. История четверки героев, не связанных с событиями кампании. Капитан судна, где плыл наш отряд, продал корабль пиратам вместе с экипажем, а сам скрылся с деньгами. Ребята смогли спастись и теперь, на протяжении шести миссий, нам следует помочь им настигнуть предателя и отобрать деньги. Только история на этом не закончится: хотите больше? В магазин, за DLC!

Заключение

Far Cry 3 — достойное продолжение серии, но назвать игру образцовым шутером у меня не получается. Да, она очаровывает великолепной графикой и яркой цветовой гаммой. Иногда, путешествуя по миру, мы становимся свидетелями забавных событий. Однажды я подстрелил водителя пикапа, машина налетела на кочку и перевернулась, прибив нерадивого пассажира. И это было круто, хотя здешняя система симуляции жизни и рядом не стоит с аналогом из «Сталкера».

Но слишком уж много в игре спорных моментов. От грубоватой карты с жирными, как лицо тролля, иконками до совершенно убогих шрифтов меню, от однотипных повторяющихся заданий до частых «вылетов» в мультиплеере. Последней каплей чуть не стали сражения с боссами. Не ждите героических побед, добытых в поте лица — это схватки в наркоманском бреду, где успех достигается… QTE-вставками.

История заключительной оценки необычна. Первые часы игры тянули на твердую «девятку», но уже к середине тема галлюцинаций и отношений с дикарями настолько осточертела, что хотелось поставить унизительную «шестерку». Но перелет на второй остров как будто открыл игре второе дыхание чередой интересных и зрелищных миссий, где наконец дали вволю пострелять. Ну и запоминающиеся и прекрасно переозвученные персонажи спасли ситуацию.

Источник

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Данное прохождение является любительским, и если что-то не нравится, то прошу написать внизу документа в комментариях.

Данное прохождение имеет нецензурные слова, поэтому, дорогие администраторы и модераторы, не баньте меня, измените сразу, если не нравится.

Любой может помочь данному документу, и его ник будет написан ниже.

(Я ведь не бездушная скотина. ну, может, иногда))

Выражаю благодарность следующим лицам:

Мое впечателение и парочка советов

Вопросы и советы отпишу по прохождению

Глава I: Побег

Предыстория: друзья Джейсона собрались отметить кое-какой, но праздник, Райли, младший брат Джея, сдал на права пилота и пошло-поехало.
Хорошо отдыхая на островах и занимаясь, чем душа хочет, друзья, сами того не ведая, после очередного скайдайвинга оказались на острове Рук и попали в руки к пиратам под предводительством Вааса.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Идем за Грантом вприсядку, перед тем, как покажут подсказку об уровне, хотя стоп. это после, в общем как пройдете двух врагов, играющих в карты, остановитесь, подождите, пока гад сверху слева уйдет, следуем за братом. Пройдя собак и мясника, подбираем карту, планшет-таблетку, телефон и зажигалку. Выходим во двор, Грант дает задание: отвлечь пирата, для этого кидаем камень (нажмите T или Е, в зависимости, как записаны команды в настройках). Забираемся в дом и Грант убивает ножом пирата. Психика Джея дает трещину. Пробираемся через дом и лезем в поле канабиса (Омич тут бы поселился), офигеть, конечно, нам пишут, что в кустах мы будем незаметны, но у меня Грант был меж двух кустов, расстояние 1 метр, а его не заметили). Повторяем операцию с камнем, прокрадываемся дальше. Ждем, пока проедет машина, проходим под мостом.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава II: Деревня Аманаки

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава III: Охотник

Деннис дал задание: ехать в охотничьи угодья. Берем машину и едем по карте. По пути остановитесь у дома и берите добро. Доезжайте до угодий. Так, что нам нужно:

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Берем фотоаппарат и смотрим местность на предмет живности, это, кстати, помимо фотографирования, хорошая вещь, очень поможет в игре. Или смотрите в цель долго через прицел. Так находим и убиваем кабанчиков, сдираем с них шкуру их и при помощи мгновенного путешествия возвращаемся домой. Идем к Деннису. Обучаемся изготовлять лекарства и принадлежности. Осваиваемся в системе прокачки. Отвечаем на звонок и едем на аванпост.

Глава IV: Захват аванпоста

Как ни посмотри, но захваты, несомненно, самое лучшее, что может проверить вас на стиль прохождения.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Приезжаем на место вместе с ракъят и Деннисом. Нужно взять аванпост и спасти Лизу.

Что нужно для захвата:

В общем, дорогие мои охотники и охотницы за головами, захват оценивается так:

Глава V: Грибы

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны картыЕсли честно, то некоторые миссии представляют собой задания под кайфом, я их буду обозначать таким «олимпийским» значком.

Получив задание: дойти до доктора Эрнхардта, отправляемся к нему, попутно занимаясь охотой и открывая вышки. Дойдя не без проблем до дому, заходим в гринхаус, смотрим вставку, как этот «Доктор Хаус» предлагает взять красную и пурпурную таблетки, желтые не брать, а то отправимся в game over. Не хватает синей таблэтки =)

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава VI: Зов «Медузы»

Чисто поржать: эту миссию можно пройти, используя лишь АК. Я дико после этого удивлялся.

Если карта открыта, то можно увидеть, что к «Медузе» можно пройти несколькими путями:

Видите дежурившего гада, гасим его. Так, видим первого и паяльщика. Бегом бежим к контейнеру и вовнутрь. Выходим и гасим связного, затем паяльщика. Дальше все идентично.

В третьем случаем все начинается с третьего связного, но они могут обнаружить, что чревато провалом.

В четвертом случае покупаем снайперку с глушаком и садимся на горе в кусты, сносим головы гадам, однако придется спускаться.

Убив гадов, берем карту и переносимся в деревню.

Глава VII: Игра в грабителя

Получив задание от Денниса, снаряжаемся на эту миссию оружиями с глушителями, в принципе одного пистолета с глушаком должно хватить.

Бежим напрямик на юг к точке на карте. Надеюсь, у вас карта открыта? Так, теперь смотрим с точки, на которую пришли. Отметив гадов на карте, видим два. нет, три способа проникнуть:

Первый, где бродит солдат, то бишь парадный вход. только для хардкорщиков! Но я его рассмотрю:

Снимаем гада. Видим дежуривших гадов-снайперов. Убиваем и их. Залезаем на холм с севера. Вот у меня на севере был тигр, это трабл! Убиваем пиратов и идем вниз, гасим слоупока на сиденье и минируем здание. Что делать дальше, написано ниже.

Второй и третий связаны, даже сказать что они едины, ведь с середины второго варианта начинается третий:

Убиваем всех или бежим, и задание выполнено, идем в деревню.

Глава VIII: Налет на тюрьму

Так, для этой миссии понадобится очень много лечилок, патронов, автоматов, стрел, гранат, мин. и много других слов, которые нужно знать =)

Глава IX: Спасение подружки

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава X: Хлопоты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Так, мы у дома Дока. Идите за Лизой в пещеру. Для справки: пещера под верандой. Заходим в пещеру. Смотрим сценку. Надо найти силовую головку, а окажется, что она по виду напоминает трещеточник. Ладно, плывите к области поиска. Опуститесь под воду. Силовая головка рядом со светящимся фонариком. Берём её и прибегаем к Дейзи. Чиним генератор, говорим с Дейзи и Лизой. Принимаем звонок от Роджерса.

Глава XI: Встрача с Цитрой

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XII: Изнанка города

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Доходим, доезжаем. или как-то так до Бедтауна. Идем в бар, играем в покер и смотрим вставку. Оригинально, трое игроков знают, что сбежал Джей. Так его не узнают, дятлы! Ладно, Джей взял банк, сделав прием all in! Ладно, взяв банк, идем за человеком в белом. Выходим из бара и начинаем слежку. Пару раз он будет оборачиваться и надо, естественно, прятаться. Доходим до лачуги и смотрим ролик.

Глава XIII: Осиное гнездо

Ладно, эту миссию можно пройти двумя путями:

Танк

Рейдер

Начало везде одинаковое: Идем от Бедтауна на юг. Доходим до склона, откуда видно двух пиратов, сидящих на стульях, и два поля конопли.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Вот тут идет различие:

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XIV: Человек по имени Хойт

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Где Оливер спрятан, мы не знаем, однако связной ЦРУшника знает, и у него есть накладная. Его надо будет спасти.

Ладно, когда я проходил поле, я два раза подорвался.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Добегаем до связного. Освобождаем его и бежим за ним. В руках пулемет, надеюсь? Пока дойдем до верха, патронташ пулемета и автомата может быть растрачен. По пути собирайте лут и НЕ ТРОГАЙТЕ БОЧКИ С ГОРЮЧИМ. Доходим до места поиска. Минируем подходы и лутуем патроны к автомату. Автомат используем по бегущим целям, а дробовик используем, когда пираты подходят ко входам. Минируем проходы, если остались мины, гадов будет много. После всего этого смотрим кат-сцену. Задание окончено!

Глава XV: Спасите Оливера

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XVI: Осколок прошлого

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Зачищаем палубу и кидаем С4 на зопу тяжа и подрываем его, ухххххххххх! Как разнесло! Заходим в кораблик. Вооружаемся хитростью, жадностью и мачете. Идем до цели, то бишь железной двери, вынося тихо всех гадов. Открываем двери, минируем спину гаду и разносим к чертям. Смотрим ноут. ну, и ролик заодно =)

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Беги без оглядки, воооо как сверкают пятки) Хотя. чему светиться в воде? Хех, ладно, быстро плывите в сторону красной лампы. Кстати, если есть голубые листы, сделайте ныряльщика. Дальше идем пешочком и опять в черную дыр. в воду. Доходим до двери, открываем, а там.

Варианты ответов:
а) Дед Мороз?
б) Санта?
в) Ваас?
г) Вода

Ответ сам хлынет на вас родимых) Ладно, плывем и выполняем не сложный QTE с живучим гадом. Используем баллоны с О2, в простонародье кислород, чтоб плыть дальше и не сдохнуть в пучине вод. Доплываем до окна, ломаем его. и смотрим, как взрывается корабль под водой? Они что, помимо терракотовых воинов еще мини-бомбу с 500-ми галлонами нефти везли что ли? Ладно, Джей теряет сознание и очухивается в.

Глава XVII: Вниз во тьму

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Не в. а на пляже, хотя как нас нашел Бак, я честно хз. Опять нам придется побыть бегущим. за чем-то) Ладно, выдвигаемся к точке, благо не далеко.

Somewhere beyond happiness and sadness
I need to calculate what creates my own madness
And I’m addicted to your punishment
And you’re the master
And I am waiting for disaster
«Getting Away With Murder» Papa Roach

Как этот быстрый ELC (для справки: по-французски элк это олень) оказался тут? Сам пошел бы, раз ты олень такой шустрый, однако, если мы не пойдем, то Киту будет плохо. Умеет эта гнида убеждать. Так, урок истории: японцы что-то искали, не нашли, но над тем местом, где это лежит, построили бункер. НИК НИХТО не догадается, что в этом ОТКРЫТОМ бункере что-то есть. Даже не догадывался об этом)

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XVIII: Сокровища в шахте

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XIX: Линь Конг, я полагаю?

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XX: Грустное воссоединение

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XXII: Засада

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Бежим в город. Говорим с воином. Нужно заминировать грузовик с запасами топлива. Мало накидать рядом с ним С4, надо подойти сбоку и заминировать его, не бойтесь, команда на сие действо выйдет. Как поработали в сапера, бежим на башню и берем снайперку. Так, приготовьте, если есть, лук и разрывные стрелы. Так, облава началась, убиваем выбежавших из последнего джипа врагов.

Странно. они не пираты Вааса, они в желтом обмундировании, и вооружение будет у них помощнее. Убиваем подошедших врагов из церкви, и гасим наемников, приехавших на джипах. Черт, грузовик уезжает, спускаемся и бежим в грузовик, давим наемников. Гоним до точки, выбегаем и выносим двух братов-наемников-акробатов. Открываем дверь грузовика, а там Ваас.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XXIII: Служба спасения воинов

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

«Я тебе говорил, что такое безумие?»
This Is Vaas!

Мы упали, выползаем, смотрим ролик. Бай бай, Джей. Нет, я восстану! Не зря я кинжал принес). Я что, столько терпел, чтоб сдохнуть? Выполняем QTE. Я восстал, блеать! Все в акуе от нашей реинкарнации. Говорим с Деннисом и отдаем сувенир. Бежим в лагерь. Шинкуем рубак и рядовых, находим ракетницу. У дома, где наша снаряга, стоит тяж. Стреляем в него ракетницей, два снаряда должно хватить. Бежим в дом и берем добро.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XXIV: Новое испытание

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XXV: Расплата

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

За родных, за спецназ, за СОГАЗ и за нас) Бредогенератор специальненько для вас! Короче, мстя Джея осуществится! Плывем к острову Вааси. Применяем прием АААААкула, тащим пирата в пучину вод. Поднимаемся и, прячась за листву, идем дальше, гасим снайпера и охранника, моделей слева можете не трогать, да пребудет с ним С4, на все воля Джея) Поднимаемся вверх и входим в здание. Ну ниху. понятно, как Ваас тут устроился, и он безумная скотина знает о нас, падла! =)

Бежим через горящее здание, перепрыгивая. Пятки сверкают, челюсти чуть не выпадают, прыгаем на врага и спидкиллим его. Прячемся за здание и медленно продвигаемся, отстреливаясь от пиратов и хедшотя всех и каждого! Мда, как у него столько гадов поместилось? Ладно, доходим до железной двери, блин тяж! С4 или мины, лук с разрывными тоже подойдет. Проходим в здание. Смотрим ролик. Ах ты ж падла!

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

УкоLOLся,хихихи. Бредоооом полно это место! Цель: дойти до Вааса, отбиваясь от ВАААААААААААСОООООВВ. Блин, я даже для этого сменил режим игры, быстрые твари его копии. Доходим до Вааса и выполняем QTE. Смотрим ролик.

Глава XXVI: Милость Цитры

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Очухиваемся уже в храме. Мда, бред. Идем к выходу и беседуем с Деннисом. Используем систему быстрого путешествия и отправляемся к друзьям. Смотрим ролик о том, как Джек, реальный скотина, решил остаться на острове. Девушка плачет, подружка успокаивает ее. Говорим перед уходом с Китом и Оливером. Выходим из пещеры.

Глава XXVII: Полет на юг

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Всего будет 1,2,3 и дальше считать не умею) Ладно, всего 4 волны:
Первая попрет спереди, из пулемета по ним
Вторая: спереди сбоку, гасим всех, радиуса станкового может не хватить
Третья: сбоку и сзади + джипы, минируем подходы
Четвертая отовсюду! Да пребудет с вами сила, джедаи мои!
Перебив всех, говорим с Хантли и смотрим ролик.

far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть фото far cry 3 зачем нужны карты. Смотреть картинку far cry 3 зачем нужны карты. Картинка про far cry 3 зачем нужны карты. Фото far cry 3 зачем нужны карты

Глава XXVIII: Три слепые мыши

«Wellcome to the Paradice city!»
Guns N’ Roses

Глава XXIX: Оборотень

Оборотень в погонах! Неа, не про ментов, ой, простите, сотрудников полиции, а про Джея. А что он там забыл? Будем играть и узнаем. Идем за Сэмом и базарим у него «дома». Этот немцефил-опричник хочет, чтобы мы, интуристен стали наемником, JA! Ну, что ж, попытаемся. Идем к точке на карте. Проходим через ворота и садимся в кустики. Сидит наемник, ждет повышения, и даже нас не видит. Ладно, помните назначение клавиши T?

Кидаем в сторону и, сидя, спускаемся по лестнице. Прыгать не надо. Подходим ко входу в пещеру. Там стоит наемник. Ждем, когда он пойдет и идем за ним. Прячемся, когда он дойдет и поговорит с другим. Другой ушел, а этот сел на стульчик, НА СТАЛАКТИТ ЕгО! Обходим слева и спускаемся. Отвлекаем охранника камешком и пробираемся дальше. Так, моделька стоит спереди. Встаньте сбоку от него и кидайте камешек обратно в пещеру, а сами тикайте в перед в кусты и дальше в еще одну пещеру.

Глава XXX: Трехпалубник

Глава XXXI: Разрядка

Идем опять за Сэмом и прикрываем его по случаю. Доходим до второй бомбы. Залезаем наверх дома и обороняем его. Будут ракетчики, джипчики, снайперчики и пушечное мясо, пиратское, Ваас отвечал за его качество. Кстати, на верхушке засел снайпер. Убейте его, а то я так один раз лохонулся, не заметил, и Сэма уже нет. Добираемся с боем до теплицы. Сэм занимается своим делом, а мы встаем за станковый. Обороняем тепличку, полную канабисом. Как Сэм разминирует, убиваем оставшихся пиратов. Говорим с Сэмом.

Глава XXXII: В пасть врага

Что, будем убивать предателей в рядах наемников? Идем к точке. Теперь нужно пройти до конца, не подняв тревоги. По тросу спускаемся до помостов, двойным убийством снимаем двоих, спускаемся на следующем и повторяем нужное. Идем до точки и играем в фотографа. Упс, нужно срочно найти РПГ, бежим и выполняем быстрые убийства по пути.

Еще трос и добираемся до моста. Обыскиваем главаря. Список есть и гады тоже, прыгаем с моста и летим при помощи костюма-крыла к точке. Берем машину и едем в Городок.

Глава XXXIII: Ва-банк

Говорим с Сэмом. Предстоит большая кат-сцена. Ну, что ж, идем на допрос. Спускаемся вниз и опять говорим с Бекером. Опа, в обезьяннике брательник Райли. Побьем братца, Джей уже чувствует себя бездушной скотиной (Палец вверх, если тоже так считаешь!).. Есть 38 секунд, говорим с Райли, он в шоке, глубооооком шоке, сравнивать с Са. промолчу) Бьем брата и давим на рану. Выходим и говорим с Хойтом и Сэмом. Пати предстоит крупное, создадим для себя лучшие условия!

Глава XXXIV: Покрасить в черное

Глава XXXV: Черное золото

Гадов много, бомбила под боком, пулемет надыбаем. Ну что ж, вперед к веселью. Все операции будут выглядеть однообразно: подогнал машину, набежали гады, разнесли их и заминировали и убежали. Как разнесем 4 хранилища, едем к точке. Сэм угнал минировать здание, а мы обороняем его. Бочки в помощь, вертушки вниз, а джипы уничтожаем на подходе. Надо угонять отсюда, отстреливаем гадов по пути и смотрим на фейерверк.

Глава XXXVI: Игра втемную

«Ничто не истинно, все дозволенно»
Альтаир

В ж*пу систему! Проиграл, дай, пожалуйста, пальчик на отрезание. Отрезали и наркобред напал на Джея. Битва на ножах представляет собой несложный QTE. После убийства Хойта можете посмотреть на трупы. Охиреть, как он успел?

P.S. Джей теперь гашишин, или хашишин, или оссоссоин, или ассассин. Палец отрубили, дайте, сволочи, клинок! А прыжок Джейсон уже совершал.

Глава XXXVII: Игра против банка

В ж*пу систему и все остальное! Похер на всех и на все! Все ради брата! Бежим из здания и гасим наемников. Берем джип и гоним в аэропорт. По пути будет бомбежка, так что аккуратнее. Доезжаем и начинаем дестрой аэропорта. Убиваем тварей. Даже на тяжей уже как-то пофиг! Выносим всех и все, что движется. Начинаем искать брата. Стреляем в баллоны огнеметчику и заходим за красную дверь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *