fid что это такое в экономике

Окончательное инвестиционное решение (ОИР)

Инвестиционное решение принимается на основе тщательного анализа перспективы вложения финансовых средств в развитие конкретного объекта или реализации идеи.
Это выбор одного или нескольких вариантов инвестирования из определенного числа возможных, с учетом стратегических целей конкретного инвестора и его финансовых возможностей.
Главные критерии для принятия инвестиционного решения: опыт, хорошее понимание темы инвестирования, грамотная оценка рисков и расчет потенциальной доходности.

Факторы, влияющие на принятие инвестиционного решения:

— перспективность инвестируемого объекта, размер прибыли, которую может принести реализация проекта;
— возможности инвестора по развитию предприятия: открытие новых направлений, подбор и обучение кадров, улучшение материально-технического оснащения;
— наличие конкурентов на рынке и способность выдержать конкурентную борьбу в будущем;
— способность оптимизировать производственный процесс, внедрить новые технологии и научные изобретения;
— участники рынка, которые в той или иной степени могут повлиять на процесс: собственники инвестиционного капитала, кредиторы, рабочий и управленческий персонал,госрегуляторы.

Требования к Инвестиционным решениям:

— эффективность, что напрямую определяется размером прибыли (доход), которая должна превышать размер вложенные денежных средств;
— оправданность с учетом дисконтирования;
— рентабельность, которая по расчетам должна превышать уровень инфляции;
— оптимальные риски, просчитанные с учетом всех объективных и субъективных факторов, которые могут повлиять на реализацию инвестиционного решения.

Источник

Fid что это такое в экономике

[fɪd]клин, колышекнебольшой толстый кусокмножество, груда, кучасвайка; шлагтов

1. n 1. тех. клин, колышек; шпилька 2. мор. свайка (для рассучивания), шлагтов (стеньги); драёк 3. pl разг. масса, множество there were

1. [failed] — вышедший из строя; неудавшийся, неудачный 2. [field] — промысел || промысловый, полевой; походный 3. [field-spar] — полевой шпат * * *. смотреть

fid [fɪd] n 1) клин, ко́лышек 2) мор. сва́йка (для рассучивания); шлагто́в (стеньги) 3) диал. небольшо́й то́лстый кусо́к (пищи и т.п.)

сущ. 1) клин, колышек Syn: peg, tent-peg, pin 2) диал. небольшой толстый кусок (пищи и т. п.) a fid of cheese — толстый кусок сыра A trout was already cut into fids of five or six inches in length. — Форель порезали толстыми кусками длиной 5-6 дюймов. 3) множество, груда, куча There was a fat fid of letters from home. — Из дома пришла куча писем. Syn: pile, heap 4) мор. свайка (для рассучивания); шлагтов (стеньги). смотреть

fid 1. [fıd] n 1. тех. клин, колышек; шпилька 2. мор. свайка (для рассучивания), шлагтов (стеньги); драёк 3. pl разг. масса, множество there were

FID: übersetzung FID [Abk. für Flammenionisationsdetektor]: ein ↑ Detektor für die Gaschromatographie.

1. n 1) клин, кілочок; шпилька; 2) мор. швайка; шлагтов (стеньги); 3) товстий шматок (їжі тощо); 4) pl безліч; there were

s of them їх було безліч; 2. v мор. скріплювати клином. смотреть

n1) клин, кілочок2) мор. шлагтов (стеньги)3) купа

клин, колышек naut. свайка (для рассучивания); шлагтов (стеньги) dial. небольшой толстый кусок (пищи и т. п.) куча, груда; fids of smth. великое множество чего-л. смотреть

• /vt/ зашлагтовать• оправка

(n) драек; клин; колышек; масса; множество; свайка; шлагтов; шпилька

сигнал свободной индукции Англо-русский медицинский словарь.2012.

FID: translationforeign internal defense

n. клин, колышек, небольшой толстый кусок, свайка, шлагтов

(fosse iliaque droite) правая подвздошная область

Источник

Индексные инвестиции: что это и почему они становятся все популярнее

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономике

БПИФ и ETF: в чем различия

БПИФ (биржевой паевой инвестиционный фонд) — российский аналог западных ETF. Общие принципы регулирования, формирования БПИФ и их поведения на вторичном рынке схожи с ETF. БПИФ на законодательном уровне не предусматривает возможности промежуточных выплат владельцам, в отличие от ETF. Автоматическое реинвестирование является дополнительным сервисом брокеров для ETF США, тогда как БПИФ по определению дает такую возможность.

Если ориентироваться на усредненные данные, то суммарные комиссионные расходы у ETF в целом немного ниже (на развитых рынка — от 0,37% (у фондов облигаций) до 1,13% у фондов альтернативных инвестиции ), тогда как у БПИФ в среднем — около 1%.

Бум на российском фондовом рынке продолжается. На фоне роста популярности инвестиций в ценные бумаги постепенно расширяется ассортимент предлагаемых продуктов, проводятся новые размещения. Хотя сегодняшний российский розничный инвестор в своем большинстве предпочитает подбирать портфель из ценных бумаг самостоятельно, вероятно, в будущем инвестиции, основанные на индексах, займут в них значимое место, а возможно, и основное.

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономике

Почему индексные инвестиции так популярны во всем мире?

К индексным продуктам относят широкий спектр финансовых инструментов, причем как тех, что торгуются на бирже, так и у тех, которые можно купить только напрямую у управляющей компании или на внебиржевом рынке через своего брокера. И это не только фонды, но и стратегии доверительного управления, структурные продукты.

Большой интерес к таким инструментам за рубежом вызван несколькими преимуществами индексных инвестиций. В частности, это возможность диверсифицировать портфель путем покупки нескольких активов одновременно. Например, в индекс S&P 500 входят акции 500 крупнейших компаний в США. Покупка ETF, который отслеживает динамику такого индекса, может стать возможностью сэкономить, ведь комиссию придется платить один раз, а не за каждый из инструментов, входящих в индекс S&P 500, если бы инвестор захотел собрать аналогичный портфель самостоятельно.

Значительным преимуществом современных индексов является возможность сочетания пассивного инвестирования с активным. Индексы можно условно разделить на две категории: индексы широкого рынка (например, S&P 500 или Мосбиржи) и индексы, в основе которых лежит индивидуальная алгоритмическая стратегия.

Благодаря использованию алгоритмов такие индексы не просто отражают ситуацию на рынке, но и позволяют инвестору воспользоваться конкретными экономическими идеями и стратегиями. Если конъюнктура на рынке меняется, они подстраиваются под новые условия для того, чтобы выбранная инвестиционная стратегия была реализована, а соотношение риска и доходности поддерживалось на оптимальном уровне.

На российском рынке появятся иностранные ETF. Что это сулит для российских биржевых паевых инвестиционных фондов?

Доступ к глобальным ETF может стать стимулом развития индустрии в России. Но ударом для БПИФ это событие вряд ли можно назвать.

Интерес отечественных инвесторов к биржевым паевым фондам только набирает темп. За последний год число физических лиц, заключивших сделки с БПИФ, выросло с 1,2 млн человек до 3 млн. Количество доступных БПИФ выросло с 39 до 81. И это несмотря на то, что большинство брокеров предоставляет доступ к западным площадкам, в том числе ETF (при условии наличия статуса квалифицированного инвестора).

С учетом требований законодательства о наличии маркетмейкера и паспорта продукта для допуска к торгам глобальных ETF конечное число торгуемых на российских площадках ETF, вероятно, будет ограничено, причем продуктами с наиболее активным вторичным рынком. В итоге допуск ETF, скорее всего, сделает невыгодной практику прямой упаковки существующего популярного ETF в оболочку БПИФ, однако полное вытеснение БПИФ из портфеля клиентов вряд ли возможно представить. Российские управляющие лучше знают российский рынок, поэтому могут предложить более интересные продукты, в том числе сложные — на основе алгоритмических стратегий, с оригинальными корзинами и инвестиционными идеями.

Российские брокеры и управляющие компании будут развивать сервис, качество продукта и снижать его стоимость.

Важный момент, который повышает доверие инвесторов к индексным инвестициям за рубежом: в западных странах существуют четкие подходы и правила, которые описывают, каких стандартов необходимо придерживаться при создании индексов и их администрировании.

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономике

В частности, Международной организацией комиссий по ценным бумагам (IOSCO) были разработаны принципы, согласно которым у каждого индекса есть «администратор» — юридическое лицо, которое напрямую несет ответственность за разработку индекса, все расчеты, а также распространение индекса. Администратор обязан выполнять все действия в отношении индекса максимально прозрачно, создавать правила, в которых максимально точно и четко описаны принципы работы индекса.

Также требуется, чтобы индекс корректно отображал экономическую ситуацию, а данные, используемые при создании индекса, основывались на показателях, которые сформировались в результате действия «конкуренции спроса и предложения». Российских аналогов таких правил, которых бы строго придерживались все участники рынка, в России пока нет, хотя ЦБ внимательно следит за деятельностью инвестиционных компаний, создающих индексы.

Однако уровень финансовой грамотности в России хоть и повышается, но не успевает за ростом интереса к инвестициям. В результате инвесторы-новички, посчитав, что самостоятельно собрать эффективный портфель из финансовых инструментов не сумеют, могут вложить деньги в финансовые пирамиды и другие псевдоинвестиционные проекты, которые обещают высокий доход и не требуют от новоиспеченного инвестора никаких особенных знаний.

Индексные инвестиции могли бы стать решением данной проблемы. Ведь фактически при покупке таких инструментов инвестору не нужно решать вопросы формирования портфеля и управления им. При этом требуемые при разработке индекса прозрачность и необходимость следовать четко задокументированным, заранее известным правилам расчета позволяют значительно снизить влияние человеческого фактора, а также риск мошенничества. Думаем, что, по мере того как в России будет накапливаться экспертиза создания индексных инструментов, а стандарты их разработки становиться всё более четкими и прозрачными, эти инструменты будут способствовать увеличению интереса к инвестиционным возможностям в рамках закона и укрепят статус фондового рынка как одного из основных способов для приумножения капитала.

Мнение авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнение профи», может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями

В материале евангелист eLama Константин Найчуков рассказывает о фидах и особенностях работы с ними.

Материал написан в рамках спецпроекта ppc.world «Люди и алгоритмы: автоматизируем рекламу правильно».

Запуск рекламы по всему ассортименту отнимает у специалистов по контекстной рекламе много времени, что особенно актуально для крупных интернет-магазинов. Товарные фиды автоматизируют этот процесс и упрощают управление рекламой. В этом материале мы расскажем, как с помощью фидов создать кампании в разных рекламных системах и зачем нужны внешние генераторы объявлений.

Товарный фид — это специальный файл, в котором определенным образом описан ассортимент интернет-магазина. В нем собраны и структурированы товары и их атрибуты.

Фиды значительно упрощают работу маркетологов и специалистов по интернет-рекламе. С их помощью можно:

Чаще всего фиды создаются в CMS сайта. В этом случае весь ассортимент выгружается в файл, который находится на сервере и доступен по ссылке. Любые изменения и обновления происходят автоматически, если это предусмотрено возможностями CMS.

Если товаров или услуг немного, можно сформировать фид вручную. Но при изменении ассортимента вам придется самостоятельно обновлять файл в рекламных системах.

Существует несколько форматов фидов:

Это текстовый файл, где категории, товары и их атрибуты перечислены в тегах. Такой формат используется чаще остальных, поэтому многие рекламные инструменты по умолчанию умеют с ним работать. Чаще всего данные для XML-фида выгружает сама CMS. Если появляются новые товары или меняются их характеристики, данные в фиде тоже обновятся с настроенной вами периодичностью.

Еще один текстовый формат фида, но с меньшими возможностями. CSV-фид используется реже, чем XML. Например, при работе с Google Ads. Изначально это таблица в Excel или Google Таблицах, которая сохраняется как файл с расширением CSV, а затем передается рекламным системам.

Сжатые форматы нужны для уменьшения слишком больших фидов с сотнями тысяч товаров. В рекламных системах есть ограничения на размер загружаемого файла. Например, у Яндекса он не должен превышать 512 Кб.

Товарные фиды позволяют запустить несколько рекламных форматов в разных системах. С их помощью можно:

1. Запустить в Яндекс.Директе динамические объявления и смарт-баннеры.

2. Настроить в Google Ads динамические объявления (через фид страниц), динамический ремаркетинг и торговые кампании.

3. Создать в Facebook Ads динамическую рекламу и разместить товары в каталогах на Facebook и в Instagram Shopping.

4. Запустить в myTarget и ВКонтакте динамический ретаргетинг.

5. Разместить товары на Яндекс.Маркете и других маркетплейсах.

Для начала определитесь с площадкой, на которой вы хотите запускать рекламу. Затем внимательно изучите ее инструкции и документацию. Вот рекомендации по созданию фидов от Google Ads, Яндекс.Директа и Facebook Ads.

Выгрузите данные из своей CMS с учетом всех требований и загрузите получившийся товарный фид в личный кабинет рекламной системы.

1. Используйте названия и категории товаров, к которым пользователи уже привыкли.

2. Название товара должно быть коротким и емким. Длинные названия товаров не поместятся в объявлении, а еще их нельзя использовать как ключевую фразу — слишком низкочастотный запрос. При этом название должно содержать самые важные характеристики. Если же использовать максимально короткие названия для товаров, то при запуске рекламы по таким ключевым фразам вы охватите большое количество нерелевантных поисковых запросов.

3. Все атрибуты должны быть прописаны в соответствующих полях. Если разместить характеристики в описании, то, например, генератор не сможет использовать их при создании ключевых фраз, чтобы расширить охват поисковых запросов.

Теперь вы можете настраивать и запускать кампании. Расскажем, как с помощью фида создать объявления, на примере трех рекламных систем: Яндекс.Директа, Google Ads и Facebook Ads.

В Яндекс.Директе фиды используются для двух типов рекламных кампаний: динамических поисковых объявлений и смарт-баннеров в РСЯ.

Чтобы приступить к настройке кампаний, загрузите фид в Яндекс.Директ. Укажите понятное название, выберите тип бизнеса и добавьте ссылку на фид. Если вы хотите обновлять фид вручную, выберите «Загрузить файл». Когда файл загрузится, система покажет, сколько товаров она нашла в фиде.

Важно: для каждой индустрии у Яндекс.Директа разные требования к формату фида.

1. У каждого товара должен быть — индивидуальный номер или артикул.

2. Тип товара передается через или атрибут характеристик (

4. Подкатегории должны содержать

— элемент, который указывает на родительскую категорию.

5. В названии главные характеристики товара укажите в начале. Названия брендов на русском языке должны быть в кавычках.

6. Передавайте отдельные характеристики через атрибут

7. Описание должно быть содержательным и относиться к конкретному товару.

В динамических объявлениях заголовок формируется следующим образом: система автоматически объединяет поисковый запрос пользователя и название товара, которое считает подходящим. Например, в поисковом запросе «купить шпаклевку в мешках по 25 кг» алгоритм отмечает, что пользователю важен вес, и подставляет нужные характеристики из карточки товара.

Описания объявлений создают сами рекламодатели. При работе с динамическими кампаниями в Яндекс.Директе можно создать группы объявлений, где один текст показывается для всей товарной категории. А еще группой объявлений легче управлять — останавливать рекламу или поднимать ставки, если позволяют маржинальность и средний чек.

При создании динамических объявлений могут использоваться отдельные категории или подкатегории товаров, отобранные с помощью фильтра. Фильтр настраивается двумя способами:

Таким образом, отсортировав информацию фида, вы можете выделить категории в группе объявлений и назначить для них разные ставки.

В Google Ads товарный фид используют в динамическом ремаркетинге и торговых кампаниях, а динамические объявления на поиске создаются на основе фида страниц.

Интернет-магазины работают с Google Ads через специальный сервис — Google Merchant Center. Создайте аккаунт и выполните требования сервиса перед запуском кампании. Загрузить фид можно разными способами:

В одном из вариантов вместо фида используются Google Таблицы — такой способ подходит для интернет-магазинов с небольшим ассортиментом.

Крупные интернет-магазины могут указать ссылку фида на своем сайте и настроить расписание так, чтобы сначала обновлялись данные в CMS, а только потом в Google Ads.

После того как фиды прошли модерацию, можете приступать к запуску рекламы. Например, торговых кампаний.

Для этого выберите целью кампании «Продажи» и тип кампании «Торговая».

Как и в Яндекс.Директе, вы можете выбирать группы товаров и создавать под них отдельные рекламные кампании. Так ими проще управлять — ставить на паузу или увеличивать дневной бюджет по отдельным товарным категориям.

Подробнее о запуске рекламы в Google Ads мы рассказываем в этой статье.

Чтобы убедиться, что ваш фид соответствует требованиям, проверьте его на специальном сервисе от Facebook.

Если фид в порядке, переходите в Business Manager и выбирайте там E-commerce. Добавьте товарный фид и настройте для него обновление по расписанию. Учитывайте при этом время, когда обновляется CMS вашего сайта.

Чтобы вы смогли работать с динамическими рекламными кампаниями в интернет-магазинах, не забудьте настроить Facebook Pixel и события, которые будут отправлять данные о взаимодействиях пользователей с товарами на сайте в рекламную систему. Facebook использует эти данные для подбора товаров в динамической рекламе. Если установить пиксель, не настроив события правильным образом, Facebook не будет понимать, какие товары интересуют пользователей на сайте, что они покупают.

Поэтому у событий должны быть настроены параметры — они предоставляют дополнительные сведения, необходимые для динамической рекламы.

После подготовительных работ можно приступать к созданию кампаний. Подробнее об этом мы рассказали на вебинаре «Facebook Ads для e-commerce».

Несмотря на то, что почти у всех рекламных систем есть свои инструменты для автоматического создания рекламных кампаний на основе товарного фида, часто применяются еще и внешние генераторы рекламных кампаний. Расскажем, как они помогают бизнесу, на примере лингвогенератора eLama.

В первую очередь внешние генераторы упрощают создание поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads.

Перечислим основные преимущества:

Чтобы внешние генераторы были максимально эффективными, пользователям обычно приходится настраивать большое количество правил генерации. Чтобы справиться с этой проблемой, лингвогенератор eLama использует принципы математической лингвистики для разбора названий товара и их описаний, а еще упрощает создание объявлений с помощью шаблонов.

1. Использует данные Яндекс Wordstat, поэтому пользователи могут оценить охват до запуска кампании и исключить ненужные фразы.

2. Собирает максимально полное семантическое ядро. Поэтому можно создать ключевые фразы, по которым конкуренция будет низкой.

3. Автоматически согласовывает слова в заголовках — тексты объявлений получаются связными и понятными.

4. Обновляет цены каждый час. Это позволяет показывать актуальные объявления даже во время акций или при частом изменении цен.

5. Включает и отключает рекламу раз в час в зависимости от наличия товаров. Объявления не показываются, если товара нет, поэтому рекламный бюджет не расходуется зря.

6. Создает объявления для новых товаров в фиде каждые 24, 48 или 72 часа по вашему выбору.

7. Загружает созданные объявления в рекламные системы в удобной для управления структуре.

Основные шаги при работе с инструментом:

Собирать семантику и создавать рекламные объявления для сотен и тысяч товаров — долго, сложно и трудозатратно. Автоматизировать этот процесс можно разными способами: с помощью стандартных инструментов рекламных систем или внешних генераторов рекламных объявлений. Но есть важное условие: для создания качественных и максимально релевантных объявлений понадобится подробный товарный фид.

Источник

Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономике

Запуск рекламы по всему ассортименту отнимает у специалистов по контекстной рекламе много времени. Особенно много ресурсов на это уходит у крупных интернет-магазинов. Товарные фиды автоматизируют этот процесс и упрощают управление рекламой. В этом материале мы расскажем, как с помощью фидов создать кампании в разных рекламных системах и зачем нужны внешние генераторы объявлений.

Что такое товарный фид

Товарный фид — это специальный файл, в котором определенным образом описан ассортимент интернет-магазина. В нем собраны и структурированы товары и их атрибуты.

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономикеХарактеристики на карточке — это и есть атрибуты товара

Фиды значительно упрощают работу маркетологов и специалистов по интернет-рекламе. С их помощью можно:

Чаще всего фиды создаются в CMS сайта. В этом случае весь ассортимент выгружается в файл, который размещается на сервере и доступен по ссылке. Любые изменения и обновления происходят автоматически, если это предусмотрено возможностями CMS.

Если товаров или услуг немного, можно сформировать фид вручную. Но при изменении ассортимента придется самостоятельно обновлять файл в рекламных системах.

Какими бывают товарные фиды

Существует несколько форматов фидов:

XML (или YML — стандарт Яндекса). Это текстовый файл, где категории, товары и их атрибуты перечислены в тегах. Такой формат используется чаще остальных, поэтому многие рекламные инструменты по умолчанию умеют с ним работать. Чаще всего данные для XML-фида выгружает сама CMS. Если появляются новые товары или меняются их характеристики, данные в фиде тоже обновятся с настроенной вами периодичностью.

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономикеПример XML-фида

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономикеПример фида в CSV

GZ, TSV (ZIP). Сжатые форматы нужны для уменьшения слишком больших фидов с сотнями тысяч товаров. В рекламных системах есть ограничения на размер загружаемого файла. Например, у Яндекса он не должен превышать 512 Кб.

Для чего используются фиды

Товарные фиды позволяют запустить несколько рекламных форматов в разных системах. С их помощью можно:

С чего начать работу

Для начала определитесь с площадкой, на которой вы хотите запускать рекламу. Затем внимательно изучите ее инструкции и документацию. Вот рекомендации по созданию фидов от Google Ads, Яндекс.Директа и Facebook Ads.

Выгрузите данные из своей CMS с учетом всех требований и загрузите получившийся товарный фид в личный кабинет рекламной системы.

На что обратить внимание при подготовке фида:

Теперь вы можете настраивать и запускать кампании. Расскажем, как с помощью фида создать объявления, на примере трех рекламных систем: Яндекс.Директа, Google Ads и Facebook Ads.

Как работать с фидами в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе фиды используются для двух типов рекламных кампаний: динамических поисковых объявлений и смарт-баннеров в РСЯ.

Чтобы приступить к настройке кампаний, загрузите фид в Яндекс.Директ. Укажите понятное название, выберите тип бизнеса и добавьте ссылку на фид.

Если вы хотите обновлять фид вручную, выберите «Загрузить файл». Когда файл загрузится, система покажет, сколько товаров она нашла в фиде.

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономике

Важно: для каждой индустрии у Яндекс.Директа разные требования к формату фида.

Что учесть при подготовке фида

На примере динамических объявлений разберем, как создавать рекламные кампании.

Запускаем рекламную кампанию

В динамических объявлениях заголовок формируется следующим образом: система автоматически объединяет поисковый запрос пользователя и название товара, которое считает подходящим. Например, в поисковом запросе «купить шпаклевку в мешках по 25 кг» алгоритм отмечает, что пользователю важен вес, и подставляет нужные характеристики из карточки товара.

Описания объявлений создают сами рекламодатели. При работе с динамическими кампаниями в Яндекс.Директе можно создать группы объявлений, где один текст показывается для всей товарной категории. А еще группой объявлений легче управлять — останавливать рекламу или поднимать ставки, если позволяют маржинальность и средний чек.

При создании динамических объявлений могут использоваться отдельные категории или подкатегории товаров, отобранные с помощью фильтра. Фильтр настраивается двумя способами:

Таким образом, отсортировав информацию фида, вы можете выделить категории в группе объявлений и назначить для них разные ставки.

Больше об инструменте

Как работать с фидами в Google Ads

В Google Ads товарный фид используют в динамическом ремаркетинге и торговых кампаниях, а динамические объявления на поиске создаются на основе фида страниц.

Интернет-магазины работают с Google Ads через специальный сервис — Google Merchant Center. Создайте аккаунт и выполните требования сервиса перед запуском кампании. Загрузить фид можно разными способами:

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономике

В одном из вариантов вместо фида используются Google Таблицы — такой способ подходит для интернет-магазинов с небольшим ассортиментом.

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономикеТоварный фид в Google Таблицах

Крупные интернет-магазины могут указать ссылку фида на своем сайте и настроить расписание так, чтобы сначала обновлялись данные в CMS, а только потом в Google Ads.

После того как фиды прошли модерацию, можете приступать к запуску рекламы. Например, торговых кампаний.

Для этого выберите целью кампании «Продажи» и тип кампании «Торговая».

fid что это такое в экономике. Смотреть фото fid что это такое в экономике. Смотреть картинку fid что это такое в экономике. Картинка про fid что это такое в экономике. Фото fid что это такое в экономике

Как и в Яндекс.Директе, вы можете выбирать группы товаров и создавать под них отдельные рекламные кампании. Так ими проще управлять — ставить на паузу или увеличивать дневной бюджет по отдельным товарным категориям.

Больше о работе с торговыми кампаниями

Как работать с фидами в Facebook Ads

Чтобы убедиться, что ваш фид соответствует требованиям, проверьте его на специальном сервисе от Facebook. Если фид в порядке, переходите в Business Manager и выберите тип каталога, соответствующий вашему типу бизнеса, — электронная коммерция, путешествия, недвижимость или авто. Чтобы создать каталог для интернет-магазина, выберите E-commerce.

Добавьте товарный фид и настройте для него обновление по расписанию. Учитывайте при этом время, когда обновляется CMS вашего сайта.

Чтобы вы смогли работать с динамическими рекламными кампаниями в интернет-магазинах, не забудьте настроить Facebook Pixel и события, которые будут отправлять данные о взаимодействиях пользователей с товарами на сайте в рекламную систему. Facebook использует эти данные для подбора товаров в динамической рекламе. Если установить пиксель, не настроив события правильным образом, Facebook не будет понимать, какие товары интересуют пользователей на сайте, что они покупают.

Поэтому у событий должны быть настроены параметры — они предоставляют дополнительные сведения, необходимые для динамической рекламы.

После подготовительных работ можно приступать к созданию кампаний.

Несмотря на то, что почти у всех рекламных систем есть свои инструменты для автоматического создания рекламных кампаний на основе товарного фида, часто применяются еще и внешние генераторы рекламных кампаний. Расскажем, как они помогают бизнесу, на примере лингвогенератора eLama.

Возможности внешних генераторов

В первую очередь внешние генераторы упрощают создание поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads.

Перечислим основные преимущества:

Чтобы внешние генераторы были максимально эффективными, пользователям обычно приходится настраивать большое количество правил генерации. Чтобы справиться с этой проблемой, лингвогенератор eLama использует принципы математической лингвистики для разбора названий товара и их описаний, а еще упрощает создание объявлений с помощью шаблонов.

Чем еще помогает лингвогенератор

Подробнее о том, как маркетинговому агентству удалось с помощью лингвогенератора автоматизировать запуск контекстной рекламы для своего клиента, читайте в кейсе нашего клиента.

Основные шаги при работе с инструментом: загрузите YML-фид (предварительно убедитесь, что он соответствует требованиям), выберите правила генерации из предложенных системой, оцените результат на предварительном просмотре и запускайте кампанию.

В этом руководстве пользователь eLama подробно рассказывает, как настраивать инструмент и использовать его в рекламных проектах.

Подводя итог

Собирать семантику и создавать рекламные объявления для сотен и тысяч товаров — долго, сложно и трудозатратно. Автоматизировать этот процесс можно разными способами: с помощью стандартных инструментов рекламных систем или внешних генераторов рекламных объявлений. Но есть важное условие: для создания качественных и максимально релевантных объявлений понадобится подробный товарный фид.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *