ft mtppk что это такое
Ft.mtppk.ru: что это такое, как оплатить?
Fast Track – это современная технология, позволяющая оплачивать посредством близкого поднесения смартфона или карты к ридеру для оплаты проезда в общественном транспорте.
Основным преимуществом является освобождение пассажира от дополнительного приобретения билета в кассе или автомате самообслуживания. Достаточно прислонить карту на входе и на выходе в соответствии с текущими установленными правилами.
Процесс списания денежных средств с банковской карты
Процедура списания денег зависит от платежной системой выпущенной карты:
Как и в ситуации с Визой, списанная сумма средств будет зафиксирована в банковской выписке. Также историю собственных передвижений можно увидеть после авторизации в личном кабинете ft.mtppk.ru.
Как происходит оплата
Чтобы оплата прошла успешно, у пользователя должна быть действующая банковская или кредитная карта, либо девайс, оснащенный технологией NFC. Это может быть смартфон, брелок, планшет или часы. Остаток на счету должен быть не менее цены за проездной билет.
На входе у станции нужно приложить платежное средство к ридеру, а после завершения поездки та же карта прикладывается к валидатору, расположенному на выходе.
Важно обратить внимание, что если деньги были сняты, а поездка не совершена, то услуга в любом случае будет считаться оказанной. Соответственно, денежные средства не будут возвращены пользователю.
Во избежание возможных трудностей с оплатой, рекомендуется заблаговременно проверять остаток на карте.
В «Ласточках» Тверь- Москва проезд можно оплатить картой на турникетах
С 24 марта оплатить проезд в скоростных «Ласточках» на участке Москва – Тверь можно на турникетах. Это стало возможным благодаря внедрению технологии Fast Track – первой в России системы бесконтактной оплаты проезда в пригородных поездах. Списание средств происходит после прикладывания банковской карты или устройства с технологией бесконтактной оплаты к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система Fast Track сама вычисляет нужный тариф и автоматически списывает его со счёта пассажира – эквайринг и процессинг обеспечивает ВТБ.
«Цифровые сервисы дают пассажирам больше комфорта, теперь проезд в «Ласточках» можно моментально оплачивать прямо на турникете. Это значительно быстрее, чем покупать билет в кассе, автомате и даже мобильном приложении. Такая технология будет помогать пассажирам электропоездов и экономить их время», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
Москвичи уже несколько лет пользуются преимуществами бесконтактной оплаты проезда на турникетах. Теперь банковской картой или смартфоном с приложением Pay можно расплатиться за проезд в межрегиональных скоростных поездах. Первым сервис запустился на популярном направлении Москва – Тверь.
Системным интегратором проекта выступила отечественная компания Микротех, разработавшая техническое решение для внедрения технологии Fast Track на Ленинградском направлении. Работа над проектом велась в течение 1,5 лет.
«Fast Track – это инновационная технология, которая выводит пассажирский сервис на качественно новый уровень. Никаких очередей, никаких билетов, никаких касс, просто банковская карта – приложил и поехал!», – сообщил исполнительный директор ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» Алексей Корнилов.
Система Fast Track поддерживает все современные способы бесконтактной оплаты и наиболее распространённые платёжные системы: Visa, Mastercard и «Мир».
На первом этапе оплатить проезд с помощью системы Fast Track могут пассажиры поездов «Ласточка» 7000-й нумерации. Бесконтактная оплата работает на всех станциях, где останавливаются экспрессы. На большинстве станций валидация осуществляется на турникетах, а где их нет – в кассе или билетном автомате.
Ft mtppk что это такое
Для вашего удобства мы используем cookies — фрагменты данных о прошлых посещениях сайта. Помните, что вы можете запретить их использование в настройках браузера. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими принципами обработки персональных данных.
Пассажиры Ленинградского вокзала и станции Химки чаще других оплачивают проезд в экспрессах по системе Fast Track
За три недели после запуска технологии Fast Track ей воспользовались около 3 тысяч пассажиров. Популярнее всего новая система у пассажиров Ленинградского вокзала и станции Химки – здесь по ней совершили 960 и 790 поездок соответственно. Но и на других станциях пассажиры начинают регулярно оплачивать проезд на турникетах: это значительно быстрее, чем покупать билет в кассе, автомате и даже мобильном приложении.
«С каждым днём всё больше пассажиров пользуются технологией Fast Track при оплате проезда на наших экспрессах. Конечно, пассажиры пока только привыкают к новому сервису, и многим ещё предстоит открыть для себя удобство оплаты проезда на турникетах. Тем не менее, уже сейчас мы видим позитивный отклик на внедрение технологии и стабильный рост количества совершаемых по ней поездок», – рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.
Напомним, что возможность оплачивать проезд в экспрессах «Ласточка» на турникетах появилась у пассажиров МТППК в конце марта. Списание средств происходит после прикладывания банковской карты или устройства с технологией бесконтактной оплаты к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система Fast Track сама вычисляет нужный тариф и автоматически списывает его со счёта пассажира. Ознакомиться с более детальной информацией о сервисе Fast Track, увидеть свои поездки и следить за списанием средств можно в личном кабинете на сайте ft.mtppk.ru.
Следующая новость
Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской ППК также публикуется на страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter. Меньше текста, больше фото – в Instagram.
Ft mtppk что это такое
Для вашего удобства мы используем cookies — фрагменты данных о прошлых посещениях сайта. Помните, что вы можете запретить их использование в настройках браузера. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими принципами обработки персональных данных.
Пассажиры Ленинградского вокзала и станции Химки чаще других оплачивают проезд в экспрессах по системе Fast Track
За три недели после запуска технологии Fast Track ей воспользовались около 3 тысяч пассажиров. Популярнее всего новая система у пассажиров Ленинградского вокзала и станции Химки – здесь по ней совершили 960 и 790 поездок соответственно. Но и на других станциях пассажиры начинают регулярно оплачивать проезд на турникетах: это значительно быстрее, чем покупать билет в кассе, автомате и даже мобильном приложении.
«С каждым днём всё больше пассажиров пользуются технологией Fast Track при оплате проезда на наших экспрессах. Конечно, пассажиры пока только привыкают к новому сервису, и многим ещё предстоит открыть для себя удобство оплаты проезда на турникетах. Тем не менее, уже сейчас мы видим позитивный отклик на внедрение технологии и стабильный рост количества совершаемых по ней поездок», – рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.
Напомним, что возможность оплачивать проезд в экспрессах «Ласточка» на турникетах появилась у пассажиров МТППК в конце марта. Списание средств происходит после прикладывания банковской карты или устройства с технологией бесконтактной оплаты к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система Fast Track сама вычисляет нужный тариф и автоматически списывает его со счёта пассажира. Ознакомиться с более детальной информацией о сервисе Fast Track, увидеть свои поездки и следить за списанием средств можно в личном кабинете на сайте ft.mtppk.ru.
Следующая новость
Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской ППК также публикуется на страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter. Меньше текста, больше фото – в Instagram.
На Ленинградском — Fast track: быстрее оплачивает электричку человек
Пассажиры скоростных электропоездов «Ласточка», с 2015 г. курсирующих между Москвой и Тверью, с конца марта получили новый сервис для быстрой и бесконтактной оплаты проезда. Он позволяет пассажиру полностью обойтись без касс и кассиров.
С 24 марта Московско-Тверская ППК (МТ ППК) на участке Москва—Тверь внедрила технологию Fast Track. При её использовании списание средств происходит после прикладывания банковской карты или устройства с технологией бесконтактной оплаты к турникетам на начальной и конечной станциях маршрута поездки пассажира. Система Fast Track сама вычисляет нужный тариф по точкам «входа» и «выхода» и автоматически списывает его со счёта пассажира. Турникетные комплексы с системой Fast Track оклеены ярко-жёлтой плёнкой с названием системы.
Если на станции высадки пассажир не приложил банковскую карту или иное средство бесконтактной оплаты, с него списывается максимальный установленный тариф, равный полной стоимости поездки между Москвой и Тверью (580 руб.).
Система Fast Track поддерживает все современные способы бесконтактной оплаты и наиболее распространённые платёжные системы: Visa, Mastercard и «Мир». Эквайринг и процессинг нового сервиса обеспечивает ВТБ. А системным интегратором проекта выступила отечественная компания «Микротех», разработавшая решение для внедрения технологии на Ленинградском направлении. Работа над проектом велась в течение полутора лет, сообщает МТ ППК.
Ранее в московском регионе бесконтактная оплата проезда работала, но в более простых случаях. В Москве она применяется для городских маршрутов с фиксированным тарифом (метро, монорельс, автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы).
Пока что с 24 марта на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги внедрён лишь первый этап улучшенной системы оплаты проезда. Она работает на всех станциях, где останавливаются экспрессы-«Ласточки» 7000-й нумерации. На большинстве станций валидация поездок возможна на турникетах, а где их нет — в кассе или билетном автомате. Со статистикой по своим поездкам и списанию средств пассажиры могут ознакомиться в личном кабинете на сайте ft.mtppk.ru.
Ускоренные электропоезда «Ласточка» 7000-й нумерации курсируют между Москвой и Тверью с 1 октября 2015 г. Ежедневно совершается 12 пар рейсов, а в выходные и праздничные дни — 14 пар. Скоростные электрички останавливаются на станциях и платформах Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин, Решетниково, Завидово, Редкино, Чуприяновка. С 10 октября 2017 г. на Ленинградском направлении «Ласточки» также освоили экспресс-маршрут Москва—Конаково. А в этом году на участке Москва — Крюково — Клин «поостановочные» «Ласточки» категории «Комфорт» практически полностью вытеснили с маршрутов 6000-й нумерации устаревшие электропоезда серии ЭТ2М.