fuse bad carrier ошибка что делать

Fuse bad carrier ошибка что делать

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

КодКонтактыАнгл. сообщениеАварийное состояние
AL028ENG.OIL✔ Давление масла в двигателе
AL1ENG.HOT✔ Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL235HI.PRESS✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3STARTFAIL✔ Отказ автозапуска после 3 попыток
AL445/58LOW. BATT✔ Напряжение аккумулятора
AL545/58HI. BATT.✔ Напряжение аккумулятора > 17 В
AL631DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL729ALT. AUX✔ Отказ генератора
AL830STARTER✔ Отказ стартера
AL9RA. SENSOR✔ Отказ датчика температуры RAS
AL10SA. SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11WT. SENSORОтказ датчика температуры двигателя WTS
AL12HIGH CDT✔ Не используется (датчик отсутствует)
AL13CD. SENSORМ1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL1427SBY. MOTOR✔ Перегрузка/перегрев электромотора
AL1534FUSE BAD✔ Сгорел предохранитель
AL16SYSTEM CKПроверьте холодильную систему
AL17DISPLAYОтказ дисплея
AL18SERVICE 1Необходимо обслуживание N°1
AL19SERVICE 2Необходимо обслуживание N°2
AL20RAS OUT✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL212 RA. OUT✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL223 RA. OUTТолько на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *