fzm что это такое мото
Сленг мотоциклистов
Общие понятия:
АБС (ABS) — антиблокировочная система
БСЗ — бесконтактная система зажигания
ВМТ (TDC) — верхняя мертвая точка
ГРМ — газораспределительный механизм
ДВС — двигатель внутреннего сгорания
МЗ — момент зажигания
НМТ (BDC) — нижняя мертвая точка
ПДД — Правила дорожного движения
ТО — техническое обслуживание
ЦПГ — цилиндропоршневая группа (поршень, цилиндр, поршневые кольца)
ЭБУ (ECU) — электронный блок управления
CV (constant velocity) — карбюратор постоянного разрежения.
CI — батарейное зажигание
ESA — электронное зажигание
DLI — система зажигания без распределителя
DC-CDI (direct current condenser discharge ignition) — система конденсаторного зажигания с питанием конденсатора постоянным током
ОНС (overhead camshaft) — система газораспределения с одним распределительным валом, расположенным в головке цилиндра
OHV (overhead valves) — система газораспределения с верхним расположением клапанов
SV (side valves) — система газораспределения с нижним расположением клапанов
TI (transistor ignition) — транзисторное зажигание
EX — (exhaust) — выпуск
Сленг:
Аморт — амортизатор подвески
Аппарат — любой скутер, мотоцикл
Байк — мотоцикл (не скутер)
Бардачок, бардак — небольшая емкость на скутере или мотоцикле для хранения мелочей
Визор — защитный прозрачный элемент шлема, защищающий лицо от внешних воздействий
Вилли — (от англ. wheely) езда на заднем колесе
Виндстоппер — (от англ. wind stopper — останавливающий ветер). Воротник или маска, защищающая от ветра горло (и лицо). Любой предмет одежды, надежно защищающий от ветра и надетый с этой целью
Водянка — двигатель жидкостного охлаждения
Воздушник, воздухан, воздушок — 1. Воздушный фильтр. 2. Двигатель воздушного охлаждения
Восьмушка, осьмушка — двигатель объемом 125 см3 или скутер, мотоцикл с таким мотором (125 см3 = 1/8 л)
Газулька, газуля — мопед (скутер, велосипед с мотором), не оборудованный коробкой передач или вариатором
Гидрик — гидрокомпенсатор клапана
Голова — головка цилиндра (цилиндров)
Горшок — 1. Цилиндр ДВС, 2. Мотошлем
Двиг, двигуль, двигло — двигатель.
Дождевик — непромокаемый комбинезон для защиты от дождя. Бывают целиковые и раздельные Д. (штаны и куртка)
Дудка — 1. Выхлопная труба. 2. Звуковой сигнал
Дыра — диффузор карбюратора
Жижа — любая техническая жидкость, кроме масла и бензина (тормозная, охлаждающая, амортизаторная)
Жужик — скутер (обычно 50-кубовый).
Камора — камера сгорания
Карб, карбёр, карбюр — карбюратор
Костыль — боковая подставка
Кикать — заводить аппарат при помощи кикстартера.
Клин — схватить, поймать клина — авария — заклинивание поршня в цилиндре ДВС, как правило из-за масляного голодания или перегрева
Клюв — передний обтекатель скутера, особенно заостренной формы
Коленки — наколенники. Элементы защиты суставов. Бывают вставными и автономными, на эластичных ремнях
Колено — коленчатый вал
Кочерга — см. «костыль»
Ластик — человек, управляющий скутером или мотоциклом без защитной экипировки
Литр — двигатель объемом 1000 см3, или мотоцикл оборудованный таким двигателем
Локти — налокотники. См. «коленки»
Междурядие — свободное пространство между движущихся параллельно автомобилями.
Мотополоса — 1. Часть дороги, между левой полосой и центральным отбойником-разделителем, узкая для проезда автомобилей. 2. Промежуток между линиями двойной сплошной разметки.
Моник, моциль, мотик, мот — любой мотоцикл.
Накрениться — упасть во время езды, без серьезных последствий для здоровья и техники
Намордник — защитная решетка фар на некоторых моделях скутеров или мотоциклов
Нога — блок «двигатель-трансмиссия», силовой агрегат скутера
Охлаждайка — охлаждающая жидкость, антифриз
Пластик — пластмассовые облицовки скутера, мотоцикла
Полтинник — двигатель с рабочим объемом 50 см3, либо скутер, мопед с таким двигателем
Прилечь, лечь — см. «накрениться»
Разложиться — упасть во время езды с последствиями (крупные поломки техники, травмы).
Резина — шины (чаще покрышки)
Рюкзачный амортизатор — амортизатор задней подвески с выносным компенсационным бачком
Саксофон — спортивная выхлопная система характерной формы
Скафандр — см. «дождевик»
Спина — элемент защиты позвоночника от травм. Может быть вставным в специальный карман куртки или автономным (на плечевых лямках и поясе)
Стекло, стекальник — 1. Ветровое стекло на переднем обтекателе скутера; 2. См. «визор»
Стоппи — (от англ. stoppy) езда на переднем колесе (при резком торможении передним тормозом)
Стопарь — сигнал торможения или задний габаритный фонарь целиком
Табуретка, табурет — см. «скут»
Тормозуха — тормозная жидкость
Топить — быстро ехать
Убраться — см. «разложиться»
Уйти в точку — лихо обогнать, например автомобиль на горизонтальной прямой дороге, быстро скрывшись из виду
Унитаз — багажная емкость под седлом скутера
Чекушка — двигатель объемом 250 см3, или скутер (мотоцикл) с таким двигателем
Челюсть — подбородочная дуга (у интеграла, флипа или кроссового шлема)
Черепаха — сетчатый жилет с нашитыми на него элементами защиты спины, плеч, локтей и груди
Чесотка — двигатель объемом 400 см3, или скутер (мотоцикл) с таким двигателем
FZM. номерной знак! Украина + РФ. Гост-номер.
Изготовление Авто-мото номеров под заказ!
Изготовляем без каких либо документов на даные агрегаты.
Материал номеров.
-железо.
-жестянка.
-пластик.
— метало-пластик.
+ изготовляем документы на агрегаты
-техталон.
-спавка счет.
Уверен что вам понравиться наша робота.
Качество: Лак клей, формат Ritrama.
Так же матовое покритие Aracall.
Мы так же осуществляем доставку по всей Украине.
Мы начинаем производство авто,мото и Тд. номеров.
Изготовляем по очень низким ценам.
Делаем под заказ любые номера з разными цифрами,буквами,под свой вкус!
Изготовляем без наличии документов на данные агрегаты!
Работаем по предоплате, так и по наложны
Быстрая отправка почтой в любой регион Украины (Работаем как наложенным платежом, так и по предоплате, никакого обмана) Остерегайтесь мошенников, заниженных цен и «фейковых» страниц
Если заинтересовал обращайтесь в Сл ко мне. https://vk.com/deseks
Лак клей, формат Ritrama.
Так же матовое покритие на пленку Aracall.
FZM. номерной знак! Украина + РФ. Гост-номер. запись закреплена
Иван Применко запись закреплена
Дмитрий Шевцов запись закреплена
Павел Спирин запись закреплена
Опасности для каждого знака зодиака в 2021 году. К чему готовиться?
Год Белого Металлического Быка – это время не только период рассвета сил исполнения желаний, но и возможность исправить все свои ошибки. Кому чего ждать от нового 2021 года?
Овен
Показать полностью.
Преодолев плохое настроение в начале года, люди, рождённые под данным созвездием, выходят на новую полосу любви, дружбы и положительных эмоций. Астрологи советуют попытаться использовать благоприятное стечение обстоятельств для преодоления трудностей на пути. В феврале 2021 года стоит опасаться сплетен за спиной и споров с коллегами по работе. Все трудности нужно переждать в одиночестве.
Телец
2021 год поможет внести улучшения в домашней обстановке, как дружеские, так и те контакты, которые необходимы для того, чтобы решить многочисленные жизненные проблемы. Все важные дела стоит поставить на надёжные рельсы и настроиться на положительные эмоции. В плане работы будет успех, так же как и в любовных приключениях.% name% title
С опаской стоит относиться к руководителю, есть вероятность того, что он хочет забрать себе хорошо проделанную работу Тельцов. Поэтому перед тем как озвучивать новый план, стоит хорошо подумать. Трудно будут переживать измену любимого человека. Но со всеми трудностями Тельцы справятся.
fzm что это такое
что такое fzm и получил лучший ответ
Смотреть что такое «ФЗМ» в других словарях:
ФЗМ — фактор, замедляющий движение макрофагов … Словарь сокращений и аббревиатур
Зенитно-ракетная система «C-300 ПМУ-1» — Зенитно ракетная система «C 300 ПМУ 1» 1993 Мобильная многоканальная зенитная ракетная система (ЗРС) С 300ПМ (экспортный вариант С 300ПМУ 1) предназначена для обороны важнейших административных, промышленных и военных объектов от ударов … Военная энциклопедия
Общие понятия:
АБС (ABS) — антиблокировочная система
БСЗ — бесконтактная система зажигания
ВМТ (TDC) — верхняя мертвая точка
ГРМ — газораспределительный механизм
ДВС — двигатель внутреннего сгорания
МЗ — момент зажигания
НМТ (BDC) — нижняя мертвая точка
ПДД — Правила дорожного движения
ТО — техническое обслуживание
ЦПГ — цилиндропоршневая группа (поршень, цилиндр, поршневые кольца)
ЭБУ (ECU) — электронный блок управления
CV (constant velocity) — карбюратор постоянного разрежения.
CI — батарейное зажигание
ESA — электронное зажигание
DLI — система зажигания без распределителя
DC-CDI (direct current condenser discharge ignition) — система конденсаторного зажигания с питанием конденсатора постоянным током
ОНС (overhead camshaft) — система газораспределения с одним распределительным валом, расположенным в головке цилиндра
OHV (overhead valves) — система газораспределения с верхним расположением клапанов
SV (side valves) — система газораспределения с нижним расположением клапанов
TI (transistor ignition) — транзисторное зажигание
EX — (exhaust) — выпуск
Сленг:
Аморт — амортизатор подвески
Аппарат — любой скутер, мотоцикл
Байк — мотоцикл (не скутер)
Бардачок, бардак — небольшая емкость на скутере или мотоцикле для хранения мелочей
Визор — защитный прозрачный элемент шлема, защищающий лицо от внешних воздействий
Вилли — (от англ. wheely) езда на заднем колесе
Виндстоппер — (от англ. wind stopper — останавливающий ветер). Воротник или маска, защищающая от ветра горло (и лицо). Любой предмет одежды, надежно защищающий от ветра и надетый с этой целью
Водянка — двигатель жидкостного охлаждения
Воздушник, воздухан, воздушок — 1. Воздушный фильтр. 2. Двигатель воздушного охлаждения
Восьмушка, осьмушка — двигатель объемом 125 см3 или скутер, мотоцикл с таким мотором (125 см3 = 1/8 л)
Газулька, газуля — мопед (скутер, велосипед с мотором), не оборудованный коробкой передач или вариатором
Гидрик — гидрокомпенсатор клапана
Голова — головка цилиндра (цилиндров)
Горшок — 1. Цилиндр ДВС, 2. Мотошлем
Двиг, двигуль, двигло — двигатель.
Дождевик — непромокаемый комбинезон для защиты от дождя. Бывают целиковые и раздельные Д. (штаны и куртка)
Дудка — 1. Выхлопная труба. 2. Звуковой сигнал
Дыра — диффузор карбюратора
Жижа — любая техническая жидкость, кроме масла и бензина (тормозная, охлаждающая, амортизаторная)
Жужик — скутер (обычно 50-кубовый).
Камора — камера сгорания
Карб, карбёр, карбюр — карбюратор
Костыль — боковая подставка
Кикать — заводить аппарат при помощи кикстартера.
Клин — схватить, поймать клина — авария — заклинивание поршня в цилиндре ДВС, как правило из-за масляного голодания или перегрева
Клюв — передний обтекатель скутера, особенно заостренной формы
Коленки — наколенники. Элементы защиты суставов. Бывают вставными и автономными, на эластичных ремнях
Колено — коленчатый вал
Кочерга — см. «костыль»
Ластик — человек, управляющий скутером или мотоциклом без защитной экипировки
Литр — двигатель объемом 1000 см3, или мотоцикл оборудованный таким двигателем
Локти — налокотники. См. «коленки»
Междурядие — свободное пространство между движущихся параллельно автомобилями.
Мотополоса — 1. Часть дороги, между левой полосой и центральным отбойником-разделителем, узкая для проезда автомобилей. 2. Промежуток между линиями двойной сплошной разметки.
Моник, моциль, мотик, мот — любой мотоцикл.
Накрениться — упасть во время езды, без серьезных последствий для здоровья и техники
Намордник — защитная решетка фар на некоторых моделях скутеров или мотоциклов
Нога — блок «двигатель-трансмиссия», силовой агрегат скутера
Охлаждайка — охлаждающая жидкость, антифриз
Пластик — пластмассовые облицовки скутера, мотоцикла
Полтинник — двигатель с рабочим объемом 50 см3, либо скутер, мопед с таким двигателем
Прилечь, лечь — см. «накрениться»
Разложиться — упасть во время езды с последствиями (крупные поломки техники, травмы).
Резина — шины (чаще покрышки)
Рюкзачный амортизатор — амортизатор задней подвески с выносным компенсационным бачком
Саксофон — спортивная выхлопная система характерной формы
Скафандр — см. «дождевик»
Спина — элемент защиты позвоночника от травм. Может быть вставным в специальный карман куртки или автономным (на плечевых лямках и поясе)
Стекло, стекальник — 1. Ветровое стекло на переднем обтекателе скутера; 2. См. «визор»
Стоппи — (от англ. stoppy) езда на переднем колесе (при резком торможении передним тормозом)
Стопарь — сигнал торможения или задний габаритный фонарь целиком
Табуретка, табурет — см. «скут»
Тормозуха — тормозная жидкость
Топить — быстро ехать
Убраться — см. «разложиться»
Уйти в точку — лихо обогнать, например автомобиль на горизонтальной прямой дороге, быстро скрывшись из виду
Унитаз — багажная емкость под седлом скутера
Чекушка — двигатель объемом 250 см3, или скутер (мотоцикл) с таким двигателем
Челюсть — подбородочная дуга (у интеграла, флипа или кроссового шлема)
Черепаха — сетчатый жилет с нашитыми на него элементами защиты спины, плеч, локтей и груди
Чесотка — двигатель объемом 400 см3, или скутер (мотоцикл) с таким двигателем
Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего
Тема будет интересная. Разберем одну из очень интересных слабостей как мужской, так и женской половины человечества. Многие из вас, наверняка, в детстве мечтали как будут рассекать на двухколесном друге, ехать вдоль трассы в лучах закатного солнца, а может вместе с другими единомышленниками рассекать по городу и катать подруг. И вот настаёт момент, когда встаешь перед выбором что же взять? Как только начинаешь смотреть объявления, то глаза разбегаются от обилия выбора, начиная от малокубатурных мопедов вроде альфы и ебрика, до мастодонтов мотомира вроде R1 и хаябус с тяжелыми круизерами и голдами. Если вы и половину не поняли из предыдущего предложения, то эта статься подойдет как нельзя кстати. В ней мы пройдемся по основным классам мотоциклов и их самым ярким представителям. Пока что не будем углубляться в технические подробности, а просто пройдемся по имеющимся классам, чтобы понять что есть что. Чтож начнём.
Дорожный, он же классик.
Самый распространенный класс байков, поскольку берёт своё начало с самой зари зарождения этого транспортного средства, классическая компоновка, прямая посадка и никакой ветрозащиты, ничего лишнего. Удобен в городской жизни (за счет узких размеров и хорошей маневренности) и недолгих поездок за город. Идеальный вариант, для тех кто только начинает мотожизнь, так как позволяет понять какой байк вы хотите, а поскольку дорогого пластика нет, то и в случае если уроните, не так расстроитесь.
Как говорят итальянцы: нейкед, это раздетый спортбайк. По сути так оно и есть, характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки и ветрового стекла. Подойдет тем, кому не нравится устаревший дизайн дорожников с их спокойным нравом, но и не нравятся спорты увешанные пластиком и с неудобной посадкой. Все более-менее современные нейкеды обладают характерным агрессивным дизайном, что придется по душе молодому поколению байкеров, а взрывной характер не оставит равнодушным никого, эдакая карманная ракета для прострелов по городу, но при этом с удобной посадкой и сидушкой, которую оценит ваш второй номер.
Kawasaki Ninja ZX-10R 2016
Про этот класс мотоциклов знают наверно все, у кого-то вияст плакаты с ними, у кого-то картинки с ними стоят как обои на рабочем столе компьютера или телефона. Красивые, быстрые и так желаемые многими начинающими мотоциклистами байки. Если ты молод, горяч и хочешь выглядеть ярко, то спортбайки твой выбор, правда за это придется заплатить неудобной позой креветки, низкой маневренностью в городских условиях, жесткой подвеской, жесткой сидушкой для тебя и ещё более жесткой и маленькой для второго номера. Но когда нас беспокоили такие мелочи, когда мы были молоды? 😉
Kawasaki Ninja H2 400km/h 2020
Самый лютый класс байков, созданный для одной цели, пожирать максимум дороги за минимум времени. Способны развивать скорость свыше 300км/ч, а при дополнительном тюнинге ещё больше, всё их существование обусловлено только этим. Из современных можно отметить Kawasaki Ninja H2, построенный с применением технологий, которые применялись при создании истребителей зеро, поставил рекорд скорости для стоковых мотоциклов в 400км/ч.
Изначально, все спорт-туристы приравнивались к спортбайкам, но затем когда стали появляться более жесткие и бескомпромиссные спортивные мотоциклы их стали выделять в отдельный класс. От спортов отличаются более удобной и ровной посадкой, хорошей ветрозащитой и более комфортной подвеской, отличный выбор для тех кому не нравится классик из-за внешнего вида или отсутствия ветрозащиты, но и спортбайк не подходит из-за жесткой подвески и неудобной посадки.
Хонда Голд Винг 1800
Мотоцикл созданный для преодоления больших расстояний с комфортом, если ваша стихия это преодоление больших расстояний, но в машине это не то, то туристические мотоциклы ваш выбор. В нем как правило есть всё необходимое для этого, огромные кофры и всякие мелкие бардачки, они оснащаются аудиосистемами, подогревами ручек руля и сидений, есть даже печка как в машине, а более современные оснащаются штатной навигацией и круиз-контролем. Благодаря своему весу и длинной колесной базе онии отлично держат дорогу на высоких скоростях и не сдувает от встречных фур.
Harley-Davidson Softail Deluxe 2014
Итак мы плавно подошли к покрытым хромом диванам на колесах. Вариант для тех кто никуда не спешит, кто уже везде успел и для кого важно получать удовольствие не от гонки, а от самого процесса поездки в одиночку или с пассией. Большие, тяжелые, блестящие, хромированные и очень удобные мотоциклы, которые не оставят равнодушным никого, будь-то простой школьник или уже взрослый мужчина с сединой в волосах. Отличаются от других классов спокойным характером даже при большом объеме двигателя, очень мягкой подвеской и вынесенными вперед подножками. Если вы самодостаточный и уверенный в себе человек, которому нет смысла кому-либо что-либо доказывать, то этот класс мотоцикла определённо для вас.
Honda Fury 1300 пример заводского чоппера
Самый эксцентричный класс мотоциклов. Как-то в разговоре, на тему: чем чоппер отличается от круйзера; один человек сказал: что чоппер это изнасилованный круйзер. И в этом есть доля правды, как правило чоппер выделяется более длинной вилкой, максимально опущенным к земле седлом, колесами самой дикой и разной размерности и длинным рулём, есть конечно пара-тройка заводских чопперов, но в подавляющем большинстве это кастомные проекты собранные собственноручно и поэтому представляющие особую ценность так как другого такого вы скорее всего уже не найдете. Отличный вариант, если хочется чего-то особенного, а «всякие» харлеи уже есть у всех знакомых.
Пауэр-круизёр (Power-cruiser, он же драгстер)
Тоже самое что и круизер, только заточенный на мощные прохваты, специально для тех кому нравятся круизёры, но не нравится их спокойный нрав. По сути мотоцикл построенный вокруг мотора. Если нужна чистая мощь с динамикой спорта и при этом удобная посадка, то лучше варианта не найти. На всякий случай оформите абонемент на ближайшей заправке, он вам пригодится 😉
Yamaha wr250f 2020
BMW R1200GS Triple Black 2016
Для тех кому мало просто эндуро. Представляют собой уже полноценный мотоцикл, главной особенностью которого является то, что в отличие от обычных туристов, эти позволяют ездить там, где с дорогами бывает сложно, чем и привлекает к себе внимание многих мотопутешественников. Отличный вариант для путешествий, если впереди ждут далёкие от цивилизации места.
На этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца!)
3.4K постов 9.2K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Да и вопрос удобства на круизере может вызывать вопросы. Не всем, знаете ли, нравится вибрация себя, которую обеспечивают японские версии Харитон Давыдычей.
Yamaha v-Max
Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего.
И да, спасибо за пост))
Паста на троечку, и то с натяжкой:)
все внедорожники в одну кучу свалили, хотя они довольно сильно отличаются по предназначениям
Что лучше взять на первые пару лет, чтобы увеличить шанс отделываться только синяками эндуро или классику типа CB?
Давать или не давать
Речь пойдет о том, стоит ли давать свое транспортное средство кому-либо. Да и вообще любые вещи.
Лично я уверен в 4 персонах, которым я могу что-либо доверить, не считая семью.
Начну со своей истории:
Собрался покупать на свои кровные, заработанные на стройке годом ранее. И вот я такой модный стою с ребятами на остановке автобуса и подъезжает чей-то знакомый на новой (на тот момент) Ауди А3. Суть да дело, знакомый просит прокатиться на мотоцикле, отдавая ключи от своей машины в качестве залога. Про себя думаю, ну что может случиться. Ладно.
Он уезжает в закат, через 5 минут, гонит обратно. Но он не тормозит, и думаю: только не в Ауди, только не в Ауди.
Он как-то выруливает и продолжает движение в бетонный забор, я думаю: только не в забор, только не в забор.
Он пролетает мимо и уходит в канаву, мы дружно выдыхаем.
Все обошлось, пару царапин не в счет. Это стало бесценным уроком для меня.
Поэтому, чем бы вас не тыкали, стойте на своем и не давайте своё ТС.
Хороший товарищ не задаст вам такой вопрос.
У меня так один «друг» мотоцикл просил.
— достаточно большой ход подвески (177/173)
Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).
— ёмкий бак (25 литров)
Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.
— большие ходы подвесок (190/200)
Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.
Итог: а при чём тут тыдым?
— большие ходы подвесок (230/230)
Хм, «за исключением кардана это же гусь» скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:
TRIUMPH TIGER 955I
Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.
Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к «ползанию» по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно «дожать» где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.
На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.
Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.
Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.
Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.
Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.
Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это «от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути». Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.
С ветрозащитой куда интересней:
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ
Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот «Триггер».
Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.