game of skate что это значит

Как играть в game of S.K.A.T.E.

Правила игры простые, они похожи на правила баскетбольной игры H.O.R.S.E. Играть можно хоть на плоскаче, по граням, с лесенок или в рампе. Трюки повторять нельзя, например — если один скейтер сделал трюк kickflip, то больше его заказывать другими скейтерами нельзя, и так далее.

Играть можно один на один или большой компанией, например в 7 или 10 человек. Так же можно поиграть командами например: 5 на 5.

Правила игры в GAME OF S.K.A.T.E.

game of skate что это значит. Смотреть фото game of skate что это значит. Смотреть картинку game of skate что это значит. Картинка про game of skate что это значит. Фото game of skate что это значит

С помощью игры «камень ножницы бумага» выбираем, кто будет первым заказывать трюк. Как только появился победитель, он делает следующие.

Для лучшего понимания взгляните на игру в действии.

Игра командой

Делитесь на 2 равных по количеству человек группы, например 3 на 3. Также как и выше, один из команды начинает с камень ножницы бумага, чья команда победила, та и начинает.

Стратегии

Вымотать оппонента

Начните с базы и так по нарастающей. На легких трюках можно легко выбить оппонента. Начинайте с элементарных, простых трюков таких как: Fronside 180, далее Backside 180, Pop Shove It, Kickflip, Heelflip, Varial Flip (многие терпеть не могут этот флип), 360 Flip в промежутке между трюками можете делать один и тот же трюк сразу c Fakie, Nollie. В добавок, если вы хорошо катаетесь, можете все эти трюки еще выполнить со Switch или хотя бы часть трюков. Тем самым, вы просто замотаете противника под конец игры, и возможно, на каком-то из трюков он начнет ошибаться. Главное не ошибаться и заказывать трюк за трюком.

Закрыть игру как можно быстрее

Для такой стратегии вам понадобится уметь делать 10 сложных трюков. Начните сразу заказывать сложные трюки например: 360 Flip, Hard Flip, Bigger Flip, Inward Heelflip, Impossible, также закажите все эти трюки со Switch или Nollie. Хоть вы можете ошибиться с первого раза у вас ничего не получится, но шансы возрастут если вам удаться заказать хоть и не с первой попытки 5 сложных трюков. Тем самым ваши шансы закончить игру на победу повышаются.

Моя стратегия

Люблю больше всего придерживаться этой стратегии, да и просто по фану мне нравится так начинать игру. Потребуется немного хорошего умения и главное стабильности в выполнении многих трюков. Начинаю с fronside 180, далее Switch Frontside 180, Nollie Pop-Shovit, Nollie BS Shovit, Nollie Backside 180, Nollie Backside 360, Nollie Backside Bigspin, Kickflip, Nollie Kickflip, Nollie Varial Flip, Nollie 360 Flip, Fakie Big Flip, а дальше как маза пойдет, может Nollie Hardflip или Switch Flip, в целом импровизация.

Какая твоя стратегия в game of skate?

Напиши с чего ты начинаешь игру, как стараешься продержаться? Новичкам будет интересно посмотреть на разные вариации. Лучшие стратегии добавим в статью.

Дополнение к игре — Skate Or Dice

game of skate что это значит. Смотреть фото game of skate что это значит. Смотреть картинку game of skate что это значит. Картинка про game of skate что это значит. Фото game of skate что это значит

Играть можно еще с помощью игральных костей skate or dice. В комплекте идет 4 кубика вместо привычных точек на их гранях выгравированы название трюков.

Правила игры в skate or dice очень простые

Куб выпавший стороной верх и что на нем выгравировано, значит это трюк вы пытаетесь повторить. Например, если куб выпадает верх стороной Fakie, то трюк вы начинаете с Fakie и так далее cо остальными тремя кубами.

Сам трюк вы повторяете не тот который вам заказал другой игрок, а тот который вы сами выбросили на кубиках. Не повторили, получили букву S. Передаете ход противнику, теперь он пытается повторить то, что он выкинул на костях, и так пока не останется один игрок.

Можно разнобразить игру тем, что не ты будешь выбрасывать себе трюк, а противник. Кстати, и начинает тот, кто проиграл в камень ножницы бумагу, в точности все наоборот, как в обычном game of skate. С такими кубами можно играть и одному: выкидывать куб и пытаться повторить трюк, тем самым, повышая свой уровень катания.

Более подробно правила и как играть смотрите на видео ниже от Dima Van.

Источник

Что такое Гейм оф Скейт, С.К.Е.Й.Т, GoS

Гейм Оф Скейт (Game of Skate, GoS, S.K.A.T.E) — это игра в которой два или более скейтера согласовывают последовательность, и первый «думает / приказывает» трюк, после чего остальные должны его повторить. В случае неудачи скейтера получает письмо. Ход переходит к следующему только тогда, когда игрок не заказывает взятку. И так по цепочке, пока все, кроме одной, не соберут по пять букв — S.K.A.T.E. Подавляющее большинство начинающих и все опытные скейтеры хорошо знакомы с (S.K.A.T.E., GoS, Game of Skate).

Описание игры и общие принципы

Спортивный интерес, азарт и прекрасная возможность выйти из своей зоны комфорта и попробовать трюки, с которыми в противном случае вам не пришлось бы сталкиваться. Но кто придумал эту игру? Откуда все это взялось?

Собственно, придумывать ничего не пришлось, правила тщательно позаимствованы у H.O.R.S.E. (в нашей стране он больше известен как K.O.Z.E.L.) и адаптирован для катания на скейтборде.

История Game of Skate

Как видим, мало что изменилось.

Фигуристы переняли эту игру в 1970-х годах. Изначально GoS стал популярным в Верте благодаря Лэнсу Маунтин, Нилу Блендеру и Джону Лусерио, и только спустя почти десять лет уличные скейтеры захватили развлечение.
В январе 2003 года прошел первый профессиональный турнир — Eric Kostons éS Game of SKATE. Вскоре после этого K5 Boardshop организовал первый любительский турнир GoS. В 2004 году éS Game of SKATE также имела профессиональную и любительскую секции и стала поистине глобальным событием.

Многие узнали об этой игре благодаря турнирам Battle at the Berrics в легендарном парке Беррикс. Правила игры были уточнены и позволили фигуристам с разными стилями катания выступать в одинаковых условиях. Были исключены трюки с захватом, без соблюдения и без костей, а также со всеми возможными вариациями, когда ступня касается земли. Щелкнувшие трюки не могут быть отслежены после приземления и, конечно же, «никакой ручной чуши мальто».

Режимы игры

Как можно сделать идеальную игру еще лучше? Конечно добавить «командный режим», когда сразу несколько скейтеров разбиваются на две команды и хотя бы один человек в команде, должен повторить загаданный соперниками трюк. Обычно, такие партии длятся значительно дольше, что только делает игру интереснее.

Но конечно же, любые правила созданы, чтобы иногда их нарушать.

Несмотря на огромное количество вариаций, GoS, пожалуй, тот самый «мотоцикл», который не нужно изобретать заново. Недаром эта игра уже несколько десятилетий является любимым развлечением скейтбордистов всего мира.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Правила

Последний оставшийся мужчина объявляется победителем, и если они сами не получили письма, то считается, что они «засекли» своего оппонента. трюк и не соответствует ни одному трюку, «фигурист А», как говорят, совершил «идеальную побелку».

Правила битвы при Берриксе

Battle at the Berrics имеет слегка измененную версию правил Game of SKATE, используемых во время сражений, проводимых в Berrics в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Их правила:

Только плоская земля, но это не значит, что все на ровной поверхности имеет значение. Ни ног на земле. Это означает, что нет никаких комплиментов, никаких ручных растений, никаких Bonelesses, никаких захватов и никакой «ручной чуши мальто». Не выполняйте трюки, которые скользят по земле, если ваш противник выполнил свой трюк. Последнее письмо получает две попытки. Наступательное перетаскивание пальца ноги заставляет переборщить. Защитное перетаскивание пальца ноги имеет большую погрешность, но в конечном итоге будет решено рефери. Если создатель трюка не раскрывает трюк, но все равно приземляется, взятка все равно засчитывается.

Команда СКЕЙТ

GOS от Skate Tricks.

В 2018 году приложение Skate Tricks добавляет игровой режим GOS, аббревиатуру Game Of Skate. Все, что вам нужно сделать, это выбрать количество игроков (из двух), а затем ввести имена каждого фигуриста. После этого приложение составляет таблицу с именами каждого скейтбордиста и присвоенными им буквами. Вверху вы можете ввести текущий трюк. Если игрок не выполняет свой трюк правильно, можно попросить его повторить его снова с помощью кнопки свистка.

Источник

Game of S.K.A.T.E. (играть в СКЕЙТ)

Игра в скейт — это состязание на скейтбордах между двумя (и более) скейтерами за неформальное звание более опытного и умелого скейтера в трюках на плоскости (флетграунд-трюках). Скейтпарк (ангар) The Berrics регулярно проводит соревнования по этой игре между сильнейшими скейтерами мира.

This is flat ground only, but, that does not mean anything on flat ground counts. No feet on the ground. That means no «No Comply’s», no «Hand plants», no «Bonelesses», and no grabs. No doing tricks that slide on the ground if your opponent popped this trick. Last letter gets two tries. Offensive toe drag gets one do over. Defensive toe drag has a bigger margin of error but will ultimately be decided by the referee. If trick maker does not pop the trick but is still landed, the trick still counts. Let’s keep it clean, let’s keep it lean. This is the Battle At The Berrics. And there’s gonna be only one winner. So may God have mercy on your souls. Ro-sham-bo!

Это правила Battle at the Berrics.
Простые правила игры в СКЕЙТ.
Только на плоскости, но это не означает, что засчитывается всё подряд. Никаких наступаний на землю. Это означает никаких «No Comply», никаких «Hand plants» (стоек на руках), никаких «Bonelesses» и никаких грэбов. Не засчитывается трюк без щелчка, если противник исполнил его со щелчком. На последнюю букву дается две попытки. Касание земли носком при загадывании трюка (offensive toe drag; offence — нападение) — даёт одну попытку для переделки. Касание земли носком при повторении заказанного трюка (defenseve toe drag; defence — защита) — уже ближе к ошибке, но окончательное решение принимает судья. Победитель будет только один. Так пусть Бог будет милостив к вашим душам. Камень-ножницы-бумага!

Один скейтер загадывает (заказывает) любой трюк по его усмотрению. Если он его не приземляет, то очередь переходит ко второму скейтеру. Когда же один из них всё-таки приземляет трюк — другой скейтер должен повторить его с первой попытки. Если он это делает, то игра продолжается с текущим счётом. Если же повторить заказанный трюк ему не удалось — он получает букву (очко) S, и так далее, до тех пор пока он не пропустит пять трюков, набрав себе слово S.K.A.T.E. — и он вылетает, проигрывает, и игра заканчивается. Это так происходит если играют два скейтера друг против друга, one-on-one. Никакой трюк не может быть заказан (загадан) более одного раза. А на последней букве, скейтеру дается две попытки, чтобы исполнить трюк.

Играть можно вдвоем, втроем и вчетвером, когда каждый сам за себя. Но при количестве более четырёх человек — становится довольно-таки утомительным ожидать своей очереди, чтобы загадать трюк. Поэтому тет-а-тет, или один на один — игра выглядит более динамичной и увлекательной.

Играть в скейт по командам

При количестве человек «от четырех», лучше играть в SKATE по командам. При игре в СКЕЙТ по командам, на каждую команду дается такое количество попыток исполнить трюк, которое равно количеству игроков в противоположной команде. Например, если играют две команды с неравными составами, скажем, два на три человека, то у команды из двух скейтеров будет целых три попытки на приземление трюка. Причём, если один из этих двух игроков отказывается от своей попытки приземлить заказанный трюк (по любой причине: нестабильности, неумения, страха, стыда и т.п.), то все три попытки (дающиеся на команду в целом) переходят к другому игроку — к тому, кто заявляет «Я смогу, я сделаю!».

Ещё одна особенность игры в скейт по командам заключается в том, что при приземлении трюка, право заказывать следующий трюк сохраняется за командой в целом, но внутри команды оно переходит по очереди от одного скейтера к другому. То есть, заказывать подряд, как при игре в скейт «один на один» уже не получится, придется делиться этим правом с остальными участниками внутри команды и велики шансы, что они будут запарывать эти попытки. В таком случае, можно заранее договориться о том, что право загадывать следующий трюк не переходит по очереди внутри команды, а сохраняется за тем, кто успешно приземлил трюк. Эту договорённость можно называть «на энтузиазме» по той причине, что приземлив трюк, игрок обычно ощущает воодушевление, прилив сил, энтузиазм и желание продолжать приземлять дальше. Как-то нечестным кажется отнимать у него право дальнейших попыток и препятствовать этому радостному желанию.

Набравший себе слово S.K.A.T.E. тем самым как бы доказывает себе и всем остальным свой низкий уровень, свою несостоятельность в скейте (по крайне мере на сегодняшний день:) и должен «идти катать дальше», чтобы повышать уровень своего мастерства.

Исчислять счёт можно «в буквах», но можно и «в очках». Таким образом, по буквам SKATE — это игра до пяти. А можно растягивать игру и до семи, и до десяти, считая не в буквах, а в цифрах. Так даже удобнее, на мой взгляд.

Играть в скейт можно не только стандартно по шаблону, а по-разному:

При таком подходе, появляется возможность протачивать какую-то конкретную группу трюков, которая сейчас кажется наиболее актуальной, а не просто «играть в скейт» забавы и своего тщеславия ради.

О стратегиях игры в скейт

Понятно, что всякий раз придется соперничать с разными людьми, с разными личностями, чей уровень мастерства может быть или ниже или выше твоего, или гораздо выше. В связи с этим, тебе стоит заранее подготовиться и хорошенько продумать стратегию своей игры с тем или иным человеком, ибо скейтер скейтеру рознь. Ниже приводятся оптимальные стратегии, которые нравятся мне лично. О каких-то своих разработках — пишите, пожалуйста, в комментарии ниже.

Игра в скейт со слабым соперником

Игра в скейт с равным соперником

Игра в скейт с сильным соперником

Комментарии

Стратегия: затаиться в свиче (в игре со слабым соперником).
Когда к тебе подходит новичок (слабый игрок) со своим робким предложением «давай в скейт?», то не надо от него отказываться и отмахиваться. Это негуманно. Понятно, что он ничего не сможет повторить за тобой и играть с ним обычно всегда неинтересно, если делать все трюки из своей стойки, или из твоей самой сильной и прокачанной (у каждого трюка она может быть разная, не обязательно «своя»). Поэтому, в такой ситуации (а она случается нередко) у тебя появляется отличный шанс прокачивать свич, то есть твою самую слабую стойку: для этого надо затаиться в свиче — на каждый его трюк прыгать (в тайне, скрытно) свич, не афишируя это; а заказывая свич, делать при этом спокойный, серьёзный и убедительный вид, будто это твоя родная стойка и пусть, мол, он в ней и повторяет (новичок же, что с него взять:)

Все замечали эту мистическую закономерность? что все трюки получаются, когда играешь с сильным соперником и не получается практически ничего, когда играешь с «детьми» (новичками, слабыми игроками). Интересно, почему это так происходит?

The first rule of skate club is you don’t talk about skate club.
The second rule of skate club is you do not talk about skate club.

Одной из читерских стратегий для победы может быть следующая. Противник вряд ли её поймет и догадается в чём дело. Это не изучение редчайших трюков, вроде импоссибл или каспер-флип и другой дичи, а кое-что другое.

Дело в том, что у почти каждого человека имеется встроенное от самого рождения ограничение на удержание равновесия при вращении вправо или влево. Вот, против часовой стрелки (вправо) он вращаться может хорошо, а против часовой (влево) уже не особо. Нет, ну может, конечно, только гораздо чаще теряет равновесие при этом. Это похоже на то, как правой рукой у нас (правшей:) вроде всё получается хорошо и уверенно, а левой далеко не всегда. Но дело тут не только в отсутствии должного объёма тренировки.

Тут дело такое, что тренируй или не тренируй эту вещь, а оно таким и будет оставаться всю жизнь. Речь идет о вращениях и всех трюках, основанных на вращениях (180, 360). Короче говоря, почти у каждого человека какой-то один бэксайд получается лучше (стабильнее) другого; по той причине, что в том другом бэксайде он почему-то чаще теряет равновесие и недокручивает, или заваливается на передний трак и т.д. Вот от этого принципа и будем дальше отталкиваться. Потому что эта штука распространяется «зеркально» вообще на все трюки, связанные с вращением по часовой или против часовой стрелки.

Итак, мы загадали по бэксайду в каждой стойке (в своей и в свич) и увидели, что чувак (допустим регуляр) исполнил свич-бс, но едва докрутил свой (или щелкнул низенько и т.п.). Вообщем, мы увидели, что бэксайдом вправо (по часовой) он вращается чуть похуже, чем влево (против часовой). Если этого недостаточно для явного определения такой врожденной (впаянной) слабости соперника, то можно попрыгать 180 далее с передних стоек (нолли, феки), в т.ч. и фронтсайды. Так мы определяем в какую же всё-таки сторону он вращается похуже.

Закономерность следующая. Допустим, для этого случая, когда левый бэксайд (регуляр) хуже правого (гуфи): это означает, что левый фронтсайд будет лучше правого; это означает, что с передних стоек нолли-фс (вперед) будет лучше феки-бс (вперед); и что нолли-бс (назад) будет хуже феки-фс (назад). Теперь мы знаем все те вращения, которые тому чуваку «не особо даны от рождения». Ну, так уж вышло, нам-то что, возможно, мы и сами такие же, ничем не лучше. Дело в другом — теперь мы можем воспользоваться этим и загадывать исключительно все те трюки, которые основаны на чужих слабых направлениях вращения: флипы, хилы, 360 и так далее. Надеюсь, принцип ясен, несмотря на запутанность изложения. Если не верите — наблюдайте и проверяйте, тема работает.

Источник

Game of skate что это значит

Если первый человек не приземлят трюк, второй игрок объявляет свой собственный трюк который хочет сделать, пробует трюк. Если он делает это, все остальные должны сделать тот же трюк, по порядку. Если кто-то не приземлят, они получают букву, и так далее. Если у повторяющего уже есть набор из S.K.A.T., то он имеет право на повторную попытку сделать заказанный трюк.

Как только доска поднимает свои колеса, она должна приземлится на четыре колеса с обеими пальцами на ней. Никакие приземления на ребро, приземления кроме как на кончики пальцев, caspers, 50-50s (старый freestyle трюк), приземления со скрещенными пальцами или так что ладонь направлена вверх, grabs, no complys не засчитываются. Рука не должна касаться поверхности на которой происходит игра, ни до ни после трюка. Трюки, которые предусматривают вращение на 360 градусов можно закончить полное вращение на поверхности если осталось менее 90 градусов. При необходимости судья имеет право попросить повторить трюк, в то время как заказанный трюк должен быть приземлен очень чисто.

В нападении (когда это ваш трюк) трюк должен быть приземлен полностью чисто. Никакое касание/соскальзывание кончика пальца с доски, фингерборд должен двигаться, с обоими пальцами на доске. Вообще, фингербордист должен продолжать ехать чисто. На защите (делая трюк другого человека) есть дрейф для приземлений. Трюки, которые предусматривают вращение (разворот) на 180/360 градусов, фингербордист должен прокрутить полностью, закончить полное вращение на поверхности если осталось менее 90 градусов. Решение будет оставаться за фингербордистом и судьями, но это будет действительно объективно: или трюк приземлен должным образом или нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *