gameloft что это такое

Gameloft

Мишель Гийемо, президент, CEO

Gameloft — издатель и разработчик видеоигр со штаб-квартирой в Париже и отделениями по всему миру.

Компания основана братьями Гийемо, основателями и владельцами Ubisoft. Компания создаёт игры преимущественно для мобильных телефонов и прочих устройств оснащённых платформами Java ME, BREW и Symbian OS, а также N-Gage. Gameloft также разрабатывает игры для таких платформ, как Nintendo DS, Macintosh, PlayStation Portable, Wii, Xbox 360, Zeebo и для других, включая iOS, Android и Windows Mobile.

Содержание

История фирмы

gameloft что это такое. Смотреть фото gameloft что это такое. Смотреть картинку gameloft что это такое. Картинка про gameloft что это такое. Фото gameloft что это такое

История компании «Gameloft» берёт своё начало в 1986 году, когда пятеро братьев-французов в возрасте от двадцати двух до двадцать восьми лет решили создать Ubisoft Entertainment. Из братьев, в Ubisoft, Мишель Гийемо был самым большим фанатом новых технологий. Именно он основал Ubisoft Studios и возглавлял её вплоть до 2000 года. К тому времени он прослышал про технологию Java ME. И он буквально предвидел тот день, когда каждый будет обладать устройством, потенциально пригодным для игр — сотовым телефоном. Он решил создать отдельную компанию, которая будет создавать видеоигры для мобильных аппаратов. Мишель Гийемо назвал новую фирму «Gameloft». Первым детищем компании был «Prince of Persia: Harem Adventures», выпущенный в апреле 2002 года, в тот момент, когда в продаже появились первые Java ME-совместимые мобильные телефоны. Он был доступен для сотовых Siemens SL45i и Siemens M50. Но первый «признанный» и получивший награды проект назывался «Tom Clancy’s Splinter Cell», который был выпущен в конце 2002 года для Nokia 3410. Затем серия игр «Splinter Cell» получила продолжение в виде ряда сиквелов. Лучшим проектом стал бестселлер по итогам продаж 2005 года: «Asphalt: Urban GT». То же самое случилось и с их симулятором футбола «Real Football».

Источник

От любви до ненависти за 20 лет

В 2019 году Gameloft отметит маленький юбилей, своё 20-летие. За это время компания переросла с международной онлайн платформы для развлечений, в студию на которую ровнялись все мобильные разработчики.

Конечно сейчас, в геймерском сообществе, Gameloft не блещет авторитетом. Во-первых, это не скрытое желания легкой наживы, которое влечет бездарное использования системы монетизации. А во-вторых, они считаются крупнейшими плагиаторами индустрии, учитывая, что многие релизы имеют чрезмерное сходство с играми AAA класса других разработчиков, пример Modern Combat – Call of Duty, NOVA – HALO или Gangstar паразитирующая на серии Grand Theft Auto. Однако и по сей день за счет качественной реализации, эти игры остаются на волне успеха, а их продолжения непременно ждут многие.

Для написания статьи были изучены старые материалы, цитаты из которых будут приведены для воссоздания аутентичности событий

Париж (14 декабря 1999 г.) – Ubisoft и Guillemot Corporation объединяют свои таланты в области интернета и создают GAMELOFT.COM, онлайн-игровую фирму, развития которой доверяется одному из братьев-основателей Мишелю Гийемо

В начале своего пути компания преследовала несколько другие цели нежели издания мобильных игр. Главной задачей Gameloft была разработка и поддержка высокопроизводительной технологии связи, которая с помощью широкополосных сетей позволяла достичь наилучшего соединения в онлайн играх, конечно всё это было за небольшую месячную плату. Платформой для реализации и распространения проекта был выбран сайт предоставляющий контент для геймеров, освещавший такие темы как музыка, экстремальные виды спорта и новые технологии.

А так как Ubisoft на момент 1999 года уже стала мировым игроком.

UbiSoft, производитель, издатель и дистрибьютор программного обеспечения для интерактивных развлечений, имеет команды в 16 странах и распространяет свою продукцию на более чем 50 территориях

Оборот UbiSoft за 1998/99 финансовый год составил 870 миллионов франков (149 миллионов долларов США), что на 37,6% больше, чем в предыдущем финансовом году.

Компания рассматривала развитие интернет технологий как глобальный проект, поэтому сервера были расположены в соответствии с игровым рынком (США, Франция, Германия, Великобритания, Австралия и Бразилия).

Сеть братьев Гийемо будет напрямую конкурировать с такими тяжеловесами как MSN Gaming Zone от Microsoft и WON.net владелец Sierra (Havas-Interactive/Vivendi)

Для того чтобы снизить давления со стороны конкурентов, Ubisoft решает идти по пути меньшего сопротивления выкупая уже популярный сайт во Франции JeuxVideo.com.

На март 2000 года сайт собирает 13 миллионов просмотров страниц. Он также входит в топ 20 рекламных СМИ LemonAd

С таким активом в портфеле Ubisoft планировала за 3 года привлечь более 20 млн пользователей.

2002 год, Ubisoft разочаровавшись в развитии своего проекта дает шанс проявить себя Gameloft как разработчика игр на свежо вышедшие портативные устройства, которые первоочередно предозначались для сотовой связи.

В громадном списке из нескольких сотен игр, первой стала Princ of Percia Harem Adventures. Игра, которая пользовалась успехом еще с далекого 1989 года. Мобильная версия переносила все механики SNES версии при этом насыщая картинку яркими цветами.

Первая игра была новаторской, как с точки зрения ее высокой производительности, так и потому, что она демонстрировала потенциал мобильных устройств для часто циничной игровой индустрии

Игра сразу же обрела успех, но до массового ему еще было далеко по причине распространённости мобильных устройств которые её поддерживали, на тот момент их было 2 и они были дорогими для массового использования.

В 2003 таких устройств уже насчитывалось более 100, и они всё в больших количествах распространялись среди народа, тогда же Gameloft заявила, что компания является прибыльной.

В одном интервью 2005 года генеральный директор опрокинул такую фразу.

Мы могли бы закончить как одна из тех компаний, которые не справились в начале своего пути и распались, нас же спас общий капитал студии, который значительно превышал конкурентов

За год до этого интервью Gameloft выпускает свои первый хит, ставший всенародным любимцем.

Asphalt – это отполированная аркадная гонка с самым привлекательным на платформе аудиовизуалом. Хотя игра не делает ничего необычного, она работает по отлаженной схеме: езжай быстрее

Спустя год после интервью 2005-го года, выходит еще один из многочисленных хитов, который укрепляет имидж компании.

Симпатично анимированные 3D игроки демонстрируют свои возможности на переполненных атмосферой стадионах, в то время как микс замедленных повторов и замечаний комментаторов усиливает общее ощущение телевизионного стиля. На самом деле, кроме немного противоречивого звука, сама игра практически безупречна.

Кроме того, 2006 год для компании стал одним из самых насыщенных. В этом году они продают Jeuxvideo.com рекламной группе Hi-Media за 22,87 млн евро, и увеличивают штат команды до 2400 человек.

2008 год, год революции мобильного телефона, год, когда Стив Джобс представляет миру iPhone. А Gameloft как компания номер 1 в мире мобильных разработчиков стает одной из первых кто начал приспосбливаться к новым возможностям платформы, которая теперь имела сенсорный экран и акселерометр.

Gameloft продала более 2 миллионов копий из 27 своих игр для iPhone в AppStore за восемь месяцев, что помогло увеличить доход издателя мобильных игр в 2008 году на 15%

Спустя восемь месяцев

Компания Gameloft, занимающуюся мобильными играми, сокращает количество средств вложенных в разработку игр для платформы Google Android

На iPhone мы продаём в 400 раз больше игр чем на Android

Первым из самых успешных хитов на iPhone можно назвать

Злодеи ломают двери и вынуждают вас переходить в ближний бой, вражеские солдаты фактически переворачивают ящики и полки, чтобы использовать их в качестве укрытия, противники перепрыгивают стены забираются через окна а также используют их для того чтобы укрыться

В 2010 году компания разворачивает свои игры на сенсорных планшетах. 27 января 2010 года Стив Джобс, генеральный директор Apple, приглашает Мишеля Гийема и Gameloft принять участие в официальной презентации iPad. Gameloft был выбран Apple, чтобы разработать первую игру на iPad. Этой игрой стала NOVA, и она используется во время презентации планшета для того, чтобы продемонстрировать его возможности.

Париж, 28 февраля 2011 год – Gameloft мировой лидер в разработке и цифровой публикации видеоигр, был признан лучшим разработчиком года по версии PocketGamer. Параметры, принятые во внимание при определении рейтинга, включают в себя обзоры игр, разнообразие и масштаб ассортимента, показатели продаж и коммерческий подход.

В том же 2011 году, помимо достижения лучшего разработчика года, компания пережила массовый хейт от игроков, которые негодовали от того, что студия не способна к производству своего продукта без фанатичного заимствования механик, дизайна и сюжета игр AAA класса других разработчиков. Хоть эта претензия часто встречалась и раньше, но именно в этом году после заявления Мишеля Гийемо она вспыхнула с новой силой.

Индустрия видеоигр всегда крутилась вокруг ограниченного числа тем. Хорошо если появляется хоть одна новая идея в год.

Спасать ситуацию с бурлящим ненавистью спичем были призваны игровые издания, которые вроде бы объяснили, что заимствованные идеи компанией Gameloft не несут в себе каких-то плохих последствий.

Если разработчик собирается скопировать игру, возможно, мы должны быть благодарны, что это сделает одна из внутренних студий Gameloft, у которой есть ресурсы, чтобы она выглядела как минимум потрясающе.

Но репутация безвозвратно была потеряна. Теперь, компания года стала компанией, которая может качественно скопировать, но не больше.

Конечно, Gameloft продолжала расти, а их игры всё также пользовались огромным спросом, так в 2012 продажи увеличились на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

В 2013 году компания добилась успеха с игрой Miserable and Minion Rush, скачанной более 850 миллионов раз с момента её выпуска.

В том же году разработчик поддался нападению патентного тролля Lodsys, который подал в суд ещё на многих производителей мобильных игр несмотря на вмешательство Apple.

Lodsys, похоже, вернулась к иску о внутренних покупках в приложении, а не к отзывам пользователей и заявлениям в чате, которые они ранее предъявляли ритейлерам

В 2014 году Gameloft заявила, что теперь будет сосредоточена над качеством продукта, а не его количестве, и даже успела запустить конкурс, где игроки помогали разрабатывать новую игру.

2015, год, когда Ubisoft находится в зоне риска поглощения медиаконгломератом Vivaldi, с которым они уже сталкивались лбами во время развития своего сайта jeuxvideo.com в начале века. Для того чтобы спастись, они жертвуют своим детищем Gameloft, которая на протяжении года, понемногу переходила во владения Vivendi.

26 июля 2016 года Vivendi владеет 100% акций на Gameloft.

Компания продолжала набирать обороты. Каждый год она награждалась за свои услуги, каждый год хоть одна игра получала свою долю массовой популярности, каждый месяц года аудитория не падала ниже 100 миллионов и что самое важное, компания всё так же оставалась и остаётся на первом месте по загрузкам платных приложений на AppleMarket и PlayMarket.

Но, всегда есть но. Gameloft причастилась к агрессивной механике доната. Так, например игрок не мог продвигаться по сюжету, не купив вещь или карту, требующую для его продвижения. Агрессивность его заключалась в том, что суммарная сума, оплаченная за все сюжетные вещи, много превышала любого платного приложения от компании.

Это конечно может прозвучать напыщенно, но все же. Gameloft как твой лучший друг, и ты думал, что эта дружба будет длится вечно, но в один момент он обнаруживает другого друга, имя которого Money. Money ненавидит тебя, но твоему лучшему другу нравится Money, поэтому он тоже заставил его ненавидеть тебя.

Gameloft не собиралась закрывать старые проекты компании, так в 2018 они выпускают продолжения игровой серии, Asphalt 9, посещая выставку E3.

Раньше я был большим фанатом Gameloft, любил такие их игры как Asphalt 6 и 9mm. Тогда они были действительно удивительными. А теперь посмотрите на них, их игры – деньги. Например, в Dark Knight Rise, я был чертовски силен, но чтобы закончить игру требовалось купить гребанный бумеранг. И эта игра не бесплатна в PlayStore. То же самое и с игрой Wild Blood. Я бы понял, если б это были бесплатные DLC, но это не так. Asphalt 8 плохой, единственное чем он мог похвастаться – визуальные эффекты. А теперь и Asphalt 9? так еще и на E3? Если они решатся на это, то он должен быть действительно хорош, чтобы конкурировать хотя бы с прошлыми частями серии.

2019 год, мы продолжаем наблюдать за развитием компании.

Интересная статья, спасибо. Но конец скомкан. Только разогнался читать, а тут все. Ощущение, что статью не дописали.

Источник

История Gameloft

Многие знают Gameloft, ведь эта замечательная компания подарила нам кучу поистине классных игр. И хотя некоторые из них были изрядно подпорчены донатом — это не помешало Gameloft’y прославиться.

Но знаете ли вы первое «детище» геймлофта? А связь с не менее популярным Ubisoft’oм? Под катом мы выясним как и кем был основан Gameloft.

Содержание

В далёком 1986-м году пятеро братьев-французов решили создать компанию, которая называлась бы Ubisoft. Вы спросите — «зачем я вам это рассказываю?», а затем, что один из этих братьев (Мишель Гийемо), управляющий до 2000-го года компанией, вдруг решил отделиться и создать собственную, в последствии названную Gameloft. Обосновал он это примерно так, — » В ближайшем будущем каждый будет обладать переносным устройством, пригодным для игр — сотовым телефоном«. А ведь он угадал — в наше время практически у каждого есть телефон, способный запустить хотя бы простенькую игру. Но не будем останавливаться на этом.

Первой игрой Gameloft’a была Prince of Persia: Harem Adventures, выпущенная в 2002-м году в тот момент, когда в продаже появились первые JAVA ME-совместимые телефоны. Сначала игра была эксклюзивом для телефонов компании Siemens.

gameloft что это такое. Смотреть фото gameloft что это такое. Смотреть картинку gameloft что это такое. Картинка про gameloft что это такое. Фото gameloft что это такое

Однако настоящую популярность завоевал Tom Clancy’s Splinter Cell, выпущенный в конце того же года специально для Nokia 3410. Игра завоевала множество наград. Вскоре этот проект «разросся» в целую серию игр.

gameloft что это такое. Смотреть фото gameloft что это такое. Смотреть картинку gameloft что это такое. Картинка про gameloft что это такое. Фото gameloft что это такое

Долгое время Gameloft оставалась единственным крупным игроком на рынке мобильных игр, что, конечно, не могло не сыграть на руку.

Гоночная аркада Asphalt: Urban GT по итогам 2005-го года стала бестселлером, тоже самое случилось и с их симулятором футбола — «Real Football»

После этого у Gameloft’a стали «заказывать» игры продюссеры разных фильмов, поняв, что это хорошая реклама свежевыпущенному фильму. Это продолжается и до сих пор: Gameloft одна за одной клепает игры к популярным фильмам, примером тому может служить Amazing Spider Man, Сaptain America: Winter Soldier, MIB 3, Гадкий Я 2 и другие.

Игры геймлофта с каждым годом весили всё больше и больше из-за их улучшения, так к примеру в 2002 году это были всего 65 кб, а в 2010 это уже более 100мб.

Modern Combat 3: Fallen Nation в своё время побил все рекорды — его «вес» составляет 1,2Гб, и хотя сейчас эта цифра нам не кажется такой огромной — в 2011 году 1,2Гб считались огромными для мобильной игры.

Некоторые называют геймлофт «первооткрывателем» в мире мобильных игр, мне кажется, это утверждение довольно-таки обосновано, ведь графика в играх Gameloft зачастую на порядок лучше чем у своих «современников», компания проделала огромный путь в этом направлении, и вот как сам Gameloft сравнивает графическую составляющую в своих играх:

gameloft что это такое. Смотреть фото gameloft что это такое. Смотреть картинку gameloft что это такое. Картинка про gameloft что это такое. Фото gameloft что это такое

gameloft что это такое. Смотреть фото gameloft что это такое. Смотреть картинку gameloft что это такое. Картинка про gameloft что это такое. Фото gameloft что это такое

Интересные факты о Gameloft:

Gameloft неоднократно менял логотип, однако после смены «оранжевого» лого изменения были несущественны.

Предыдущий «оранжевый» лого:

Asphalt

Это одна из самых старых серий Gameloft’а. Изменения в графике между первыми частями и новыми просто колоссальны, судите сами:

gameloft что это такое. Смотреть фото gameloft что это такое. Смотреть картинку gameloft что это такое. Картинка про gameloft что это такое. Фото gameloft что это такое

gameloft что это такое. Смотреть фото gameloft что это такое. Смотреть картинку gameloft что это такое. Картинка про gameloft что это такое. Фото gameloft что это такое

На первом скрине вы можете видеть Asphalt 4 на Java, а на втором уже 5-й Asphalt, запущенный на андройде.

Поиграв в Asphalt вы сразу поймёте, что это не гоночный симулятор, как казалось по скринам — это аркада. Gameloft, видя популярность первой игры, тогда еще только зарождавшейся, серии, вкладывает много сил и усердия в развитие этой гоночной аркады, и всё это было сделано не зря, в одном только Google Play’е количество загрузок последней части превысило 10 000 000! В Asphalt с удовольствием играют люди всех возрастов, и я советую вам- » если игра поддерживается вашим устройством — скачайте её «.

Modern Combat

gameloft что это такое. Смотреть фото gameloft что это такое. Смотреть картинку gameloft что это такое. Картинка про gameloft что это такое. Фото gameloft что это такое

В играх серии Modern Combat всегда была лучшая графика, это, несомненно, стало одной из причин популярности этого замечательного шутера. Помимо хорошей графики тут есть интересный сюжет и достаточно удобное управление.

Многие отмечают сходство тех или иных частей Modern Combat c Сall of Duty.

В данный момент ожидается выпуск уже 5-й части, которая будет называться Blackout.

Cерия игр насчитывает уже 3 игры, каждая из которых по-своему замечательна. Последняя на данный момент часть (N.O.V.A 3 ) является неким бенчмарком производительности устройств — не мудрено, ведь, подобно Modern Combat’y тут умопомрачительная графика, с головой погружающая вас в атмосферу межгалактических войн с пришельцами.

В качестве итога можно сказать, что Gameloft добилась огромного влияния на рынке мобильных приложений и многие из его игр стали хитами в магазинах приложений различных ОС.

Источник

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Как оформить подписку/отписаться:

Настоящие Условия Использования вступили в силу от 1 янв. 2008 г. с последними изменениями, внесенными от 1 сен. 2016 г.

Ваш доступ и пользование Услугой основано на вашем подтверждении и гарантии того, что вы достигли совершеннолетия и получили право заключать юридически обязательный договор, а если вы не достигли совершеннолетия, пользуетесь Услугой с разрешения одного из родителей или законного опекуна, и что вам не запрещено пользоваться Услугой местным, федеральным либо международным законодательством.

Для пользования определенными услугами может потребоваться принять положения дополнительных соглашений. Настоящим упоминанием такие соглашения включены в состав Соглашения, однако каждое из них относится исключительно к одной конкретной Услуге.

Периодически в настоящее Соглашение могут вноситься изменения. Изменения вступают в силу с момента публикации оповещения в Услугах. Рекомендуем регулярно перечитывать положения Соглашения на предмет изменений. В случае несогласия с какими-либо изменениями, просим немедленно прекратить пользование Услугами.

I . БЕЗОПАСНОСТЬ / ЗАМОРОЗКА / УДАЛЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ / ПАРОЛЯ

При первом запуске Приложения вас могут попросить указать свой возраст. Пожалуйста, примите во внимание, что нам необходимо отслеживать ваш игровой прогресс. Поэтому в наших Приложениях могут использоваться возрастные ограничения, и вы согласны и понимаете, что для использования некоторых из них вам должно исполниться тринадцать (13) лет.

Вы не имеете права использовать чужой Аккаунт без разрешения. Запрещено создание более чем одного Аккаунта. Запрещено создание Аккаунта после удаления предыдущего Аккаунта.

Пользователь несет ответственность за ( i ) неразглашение пароля, созданного для использования в рамках Услуг, требующих регистрацию, и ( ii ) ограничение доступа к собственному компьютеру, игровой консоли либо мобильному устройству. Пользователь обязан немедленно уведомить нас о любом нарушении безопасности либо неавторизированном доступе к своему Аккаунту.

Несмотря на то, что мы не несем ответственности за нанесенный пользователю ущерб в результате неавторизированного доступа, втайне от него или нет, к его Аккаунту, однако пользователь несет ответственность за нанесенный в результате неавторизированного доступа ущерб нам либо третьим лицам, лицензиарам, поставщикам услуг, продавцам, рекламным агентам, спонсорам и поставщикам контента (вместе – “Поставщики услуг Gameloft ”).

Без ограничения каких-либо положений настоящего Соглашения, мы оставляем за собой право на собственное усмотрение ограничивать, замораживать либо удалять Аккаунт пользователя либо отказывать ему в доступе ко всем либо части Услуг в любое время, по каким-либо причинам или без них, с или без предварительного уведомления и без наступления ответственности, в т.ч. в случае полной остановки предоставления какого-либо аспекта Услуг. Мы оставляем за собой полное право на собственное усмотрение ограничивать, замораживать либо удалять Аккаунт пользователя либо отказывать ему в доступе ко всем либо части Услуг в случае нарушения им, на наш взгляд, условий Соглашения.

II . ПОКУПКИ / ПЛАТЕЖИ /ВОЗВРАТ

Цена какого-либо продукта либо услуги, приобретенной посредством Услуг, определяется на момент покупки. Все цены на продукты и услуги приведены без учета всех применимых налогов и стоимости телекоммуникационных услуг, если иное не указано. В мере, предусмотренной законодательством, пользователь соглашается нести ответственность за уплату применимых налогов и расходов на телекоммуникационные услуги.

Приобретение пользователем какого-либо приложения, виртуального предмета либо иного контента посредством Услуг расценивается как подтверждение и гарантия того, что он является совершеннолетним и дееспособным для заключения двустороннего договора либо, до наступления совершеннолетия, располагает разрешением родителя либо опекуна на заключение такого договора, а также не ограничен в праве заключать подобный договор на основании местного, федерального либо международного законодательства.

При предоставлении нам информации о кредитной карте пользователь подтверждает, что он является авторизированным владельцем данной карты, используемой для оплаты подписок и прочих услуг. При заказе подписки пользователь соглашается с ежемесячным снятием абонентской платы с указанной кредитной карты на протяжении пользования Услугой. Пользователь соглашается сообщать нам об изменении номера кредитной карты, даты прекращения и/или адреса для выставления счета, а также о прекращении действия кредитной карты по каким-либо причинам. Для принятия каких-либо измененных расценок пользователю предоставляется срок в десять дней. В случае, если в этот срок пользователь не уведомит нас в письменном виде о желании продолжить пользование Услугой, его подписка, план либо какой-либо иной регулярный платежный план отменяется. Мы оставляем за собой право удерживать применимые налоги и премиум-платежи за эти Услуги.

Право на отмену: если вы решите отменить свой заказ, вы можете сделать это в течение 14 дней с момента получения чека без объяснения причин. Чтобы отменить свой заказ, вы должны сообщить нам о своем решении посредством уведомления, указав ссылку на покупку, дату покупки, свое имя и адрес, отправленного по следующему адресу: support@gameloft.com. Вы должны отправить уведомление об отмене до истечения 14-дневного срока. Если вы решите отменить свою ежемесячную подписку, вы можете сделать это в соответствии с условиями.

Последствия отмены: мы возместим ваши расходы не позднее 14 дней с момента получения нами вашего уведомления об отмене. При этом мы будем использовать тот же способ оплаты, который вы использовали для транзакции, и с вас не будет взиматься плата за такое возмещение.

Исключения из права на отмену: вы не можете отменить свой заказ на поставку цифрового контента, если доставка началась по вашему запросу и с подтверждением того, что вы тем самым потеряете право на отмену.

ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ПРИОБРЕТАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ (СОГЛАСНО НИЖЕПРИВЕДЕННОМУ ОПИСАНИЮ) ВНУТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ. ТАКИЕ ПОКУПКИ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ КАК В ПРИЛОЖЕНИЯХ С ПЛАТОЙ ЗА ЗАГРУЗКУ, ТАК И В ПРИЛОЖЕНИЯХ С БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ. ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ РЕКЛАМУ ОТ ТРЕТЬИХ СТОРОН С ССЫЛКАМИ НА САЙТЫ ТРЕТЬИХ СТОРОН.

III . ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Определенные Услуги позволяют “заработать” либо “приобрести” ( a ) виртуальную валюту, включая, помимо прочего, виртуальные монеты, банкноты, жетоны либо очки для использования в рамках Услуг; (б) виртуальные игровые предметы (в т.ч. за приобретенную валюту); либо (в) определенные игровые преимущества («Виртуальные предметы”). Виртуальные предметы не имеют ценности в реальном мире и не могут быть обменяны на настоящую валюту, товары либо иные товары или услуги, обладающие монетарной стоимостью, в том числе в случае, если на вашем аккаунте остаются доступные неиспользованные Виртуальные предметы на момент закрытия аккаунта, будь то по воле пользователя или нет. Все покупки Виртуальных предметов являются окончательными. По ним не осуществляется возврат, за исключением случаев, когда на наше собственное усмотрение это является уместным и возможным.

Приобретение какого-либо Виртуального предмета является не более чем приобретением лицензии на использование Виртуального предмета в рамках соответствующей Услуги и не передает покупателю исключительные права на владение Виртуальным предметом. Лицензия является персональной и не может быть продана, передана, вручена, подарена, обменяна либо сдана в субаренду. Таким образом, мы не признаем и напрямую запрещаем перепродажу, передачу, вручение, дарение, обмен либо сдачу в субаренду Виртуальных предметов за пределами Услуг, будь то за “реальные деньги”, товарно-материальные ценности либо какие-либо иные способы возмещения либо без них. Любая подобная попытка передать права владения Виртуальными предметами является запрещенной и признается ничтожной, и может привести к прекращению действия вашего аккаунта, перманентному бану в наших Услугах и даже привлечению к административной ответственности.

Вы, как пользователь, соглашаетесь использовать Услуги исключительно в рамках действующего законодательства. Запрещенные способы применения включают, не ограничиваясь:

Пропаганду незаконных либо оскорбительных действий, либо угрожающее, оскорбительное, дискредитирующее, непристойное либо клеветническое поведение;

Попытки обхода, нейтрализации либо другого взаимодействия с функциями безопасности Услуг либо функциями, препятствующими либо запрещающими копирование какого-либо контента либо ограничивающими использование Услуг либо связанного с ними контента;

Использование читов, дыр в коде ПО, автоматизирующего ПО, ботов, взломов, модов и прочего неавторизированного ПО, призванного модифицировать Услуги и вмешиваться в их работу, и получение выгоды от использования читов и дыр в коде;

Использование какого-либо ПО для перехвата, внедрения либо любого иного сбора информации от других пользователей либо копирования и хранения защищенных материалов (согласно нижеприведенному описанию);

Вмешательство в работу, разрушение либо создание помех для Услуг либо сетей или прочих услуг, связанных с Услугами;

Попытки выдавать себя за иного пользователя либо иное лицо;

Сбор личной информации о лицах, не достигших 18-летия;

Любой сбор и публикация паролей либо иной личной информации других пользователей;

Использование аккаунта, имени пользователя либо пароля других пользователей в любое время либо сообщение собственных данных для входа третьим лицам либо предоставление им доступа к личному аккаунту;

Использование какой-либо информации, полученной при помощи Услуг, с целью домогательства, оскорбления либо нанесения вреда каким-либо лицам;

Использование нечестного, лживого либо вводящего в заблуждение контента с целью привлечения траффика к чьему-либо профилю;

Использование Услуг образом, противоречащим каким-либо либо всем применимым законам и правовым актам, включая законы и правовые акты США, регулирующие экспорт и реэкспорт.

Сублицензирование, одолжение, предоставление в аренду, продажа, обмен, дарение, завещание либо каким-либо иным способом передача Аккаунта либо каких-либо связанных с ним Виртуальных предметов любым лицам;

Доступ либо использование Аккаунта третьих лиц либо каких-либо связанных с ним Виртуальных предметов в результате сублицензирования, одолжения, предоставления в аренду, продажи, обмена, дарения, завещания либо передачи каким-либо иным способом Аккаунта владельца либо оригинального создателя Аккаунта;

Использование множественных аккаунтов, ручных процедур, ботов, скриптов либо иных процессов с целью “фарма” Виртуальных предметов;

Использование Услуг в коммерческих целях, включая передачу Виртуальных предметов в обмен на реальные деньги.

Любые действия пользователя, связанные с нарушением вышепредставленных положений, могут привести к блокировке либо прекращению действия его Аккаунта и его доступа к Услугам.

Как отмечено выше, даже если вы купили Виртуальные предметы за ‘’реальные’’ деньги, эти предметы, фактически, вам не ‘’принадлежат’’. Совершая подобную покупку, вы получаете право пользования Виртуальным предметом в приложениях или других Услугах, для которых их можно использовать. Виртуальные предметы не имеют ценности в реальном мире и никоим образом не могут заменять или быть равносильными деньгам или их эквиваленту. Ни при каких обстоятельствах Виртуальные предметы не могут быть проданы за настоящие, ‘’реальные’’ деньги. Мы имеем единоличное абсолютное право управлять, регулировать, контролировать, изменять и/или удалять подобные Виртуальные предметы на наше усмотрение, и не несем ответственности перед вами либо другими пользователями за реализацию этого права.

Б. Распространение/Загрузка контента
Вам запрещено размещать или передавать через Услугу (например, через загруженный контент, чат, форум пользователей, онлайн-обзор или комментарий, опубликованный посредством Услуги) любой контент, который ущемляет права интеллектуальной собственности третьей стороны или содержит клевету, может причинить ущерб, является незаконным или оскорбительным.

Помимо вышеизложенного, вы не можете публиковать, изменять, распространять или каким-либо образом воспроизводить в рамках Услуги любые материалы, защищенные авторским правом, торговые марки или другую конфиденциальную информацию, принадлежащую другим, без предварительного письменного согласия владельца этой информации. Наша позиция состоит в том, чтобы закрывать учетные записи пользователей, которые неоднократно нарушают авторские права других, после получения уведомления от владельца авторского права или представителя владельца авторского права.

Предоставляя нам контент или материалы («Ваш контент») посредством Услуги, включая, помимо прочего, загрузку любых материалов, выбор имени пользователя или участие в каких-либо чатах или форумах, вы автоматически подтверждаете или гарантируете, что владелец контента согласен предоставить нам неизменное, сублицензируемое, передаваемое, неисключительное право и лицензию на использование, воспроизводство, публикацию, перевод, подготовку производных работ, копирование, исполнение и распространение Вашего контента, включая все патенты, торговые марки, коммерческую тайну, авторские либо другие права собственности, входящие в этот контент, а также ваше имя пользователя, подлинное имя и внешний вид (если есть), частично или полностью по всему миру, а также в связи с объявлением вас победителем лотереи/конкурса или добавлением вас в списки лидеров. Настоящим вы также предоставляете каждому пользователю Услуги неисключительное право на доступ к Вашему контенту в рамках действия Услуги, на использование, воспроизведение, распространение, отображение и реализацию Вашего контента, насколько это позволяет функциональность Услуги и в соответствии с условиями этого Соглашения. Вышеизложенное согласие, предоставляемое вами в Вашем контенте, является бессрочным и прекратит свое действие только в том случае, если вы потребуете переместить или удалить Ваш контент из Услуги (подобное согласие прекратит свое действие в коммерчески обоснованное время после того, как вы потребуете переместить или удалить Ваш контент). Тем не менее, вы осознаете и соглашаетесь с тем, что мы можем сохранить на сервере, но не отображать, распространять или реализовывать перемещенные или удаленные копии Вашего контента. Вышеизложенное регулируется условиями приведенного ниже раздела Предоставленные материалы.

С учетом этого согласия вы оставляете за собой все права на Ваш контент.

Gameloft не несет ответственности за продукты и услуги третьей стороны, описание которых содержится в рекламных материалах.

Г. Ручательства и гарантии
Вы ручаетесь и гарантируете, что вы являетесь собственником либо владеете необходимыми лицензиями, правами, согласиями и полномочиями на использование и разрешение нам использовать патент, торговую марку, коммерческую тайну, авторское либо другое право собственности в отношении чего-либо, входящего в Ваш контент, и возможность включения и использования Вашего контента согласно Услуге и данному Соглашению. Вы также ручаетесь и гарантируете, что Ваш контент не содержит информацию, оговаривающую третью сторону, и что использование Вашего контента в рамках Услуги не нанесет ущерб и не нарушит права интеллектуальной собственности или права на невмешательство в частную жизнь, или права на публичность третьей стороны.

Так же как и вы сохраняете за собой право владения Вашим контентом (в соответствии с лицензией, предоставленной нам выше), все другие пользователи Услуги сохраняют за собой право владения своим Контентом пользователей. Вы не можете изменять, перемещать, удалять, вносить дополнения, прибавлять, публиковать, передавать, принимать участие в переносе или продаже, создавать производные работы или каким-либо другим способом частично или полностью использовать Контент пользователя.

VI . ЗАЯВЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ

Чтобы ваше заявление возымело действие, оно должно быть предоставлено в письменной форме и включать в себя следующее: 1. Физическую или электронную подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые якобы были нарушены; 2. Идентификацию авторской работы, права на которую, как утверждается, были нарушены, или, если работ несколько, то список таких работ на сайте; 3. Идентификацию материала, который, как утверждается, нарушает авторские права или является причиной их нарушения и должен быть перемещен, или доступ к нему должен быть закрыт, а также информацию, позволяющую нам обнаружить местонахождение этих материалов; 4. Информацию, необходимую нам для того, чтобы мы могли связаться со стороной, подавшей заявление, например, адрес, номер телефона, если есть, адрес электронной почты, по которому можно связаться со стороной, подавшей заявление; 5. Заявление о том, что подавшая заявление сторона считает, что использование материала соответствующим претензии образом не разрешено владельцем авторских прав, его представителем или законом; и 6. Упоминание о том, что информация в заявлении является точной и, принимая во внимание ответственность за предоставление заведомо неверных сведений, что подавшая заявление сторона уполномочена действовать от имени владельца эксклюзивного права, которое, как утверждается, было нарушено.

VII . НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Эта Услуга предназначена только для вашего личного пользования и не может быть использована для реализации каких-либо коммерческих целей, за исключением тех, которые рекомендованы или одобрены нами. Любое использование этой Услуги вопреки этому соглашению, в том числе распространение рекламы или подстрекательство, или сбор имен пользователей и/или адресов электронной почты владельцев учетных записей с помощью электронных либо других средств с целью отправки нежелательных уведомлений или неавторизованных разработок, или ссылок на Услугу, запрещено.

VIII . ЭЛЕКТРОННОЕ ОБЩЕНИЕ

Если вы пользуетесь Услугой или отправляете нам письма по электронной почте, это значит, что общение между нами происходит в электронной форме. Вы даете свое согласие на получение электронных уведомлений от нас. Мы будем общаться с вами посредством электронной почты или уведомлений, опубликованных на сайте. Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, объявления и другие формы общения, которое мы обеспечиваем в электронной форме, отвечают законным требованиям, что такое общение должно происходить в письменной форме.

Услуга может содержать ссылки на сайты третьих сторон, в том числе через рекламу внутри приложений. Мы не проверяем и не контролируем связанные со ссылками сайты и не делаем никаких утверждений, а также не отвечаем за точность, целостность, актуальность или доступность любого контента, который был загружен, отображен или распространен, либо продуктов или услуг, предоставляемых этими сайтами. Если вы принимаете решение перейти на сайт третьей стороны, вы делаете это на свой страх и риск. Наличие ссылки на сайт третьей стороны не подразумевает нашу поддержку, спонсорство или рекомендацию третьей стороны или контента, продукции или услуги, содержащейся или доступной через сайт третьей стороны.

Мы оставляем за собой право блокировать ссылки сайтов третьих лиц.

X . СТОРОННИЕ ПРОДАВЦЫ / ПОСТАВЩИКИ

Услуга дает вам возможность заказывать и получать продукцию, информацию и услуги от предприятий, которые не принадлежат и не подконтрольны нам. Покупка, оплата, поручительства и гарантии, доставка, обслуживание и все другие аспекты, имеющие отношение к товару, услуге или информации, мнение или совет, полученный от таких предприятий, касаются исключительно вас и этих предприятий. Мы не поддерживаем, не ручаемся или не даем гарантии на эти продукты, информацию или услуги, и не отвечаем за точность, целостность или полезность подобной информации или доступность продукта или услуги. Мы не будем принимать участие или каким-либо образом нести ответственность за осуществление транзакций между вами и сторонними поставщиками этих продуктов, услуг или информации или за обеспечение конфиденциальности информации по вашей кредитной карте. Все дополнительные расходы и обязательства, которые вы понесете в результате взаимодействия с третьими лицами, осуществляются под вашу ответственность и не являются частью оплаты, если таковая имеется, взимаемой за пользование Услугой.

Кроме того, Услуга может предложить вам создать учетную запись со сторонним поставщиком услуг, которые не принадлежат и не подконтрольны нам. Ваше понимание и согласие со сторонним поставщиком услуг касается только вас и поставщика этих услуг. Мы не будем принимать участие или нести ответственность за ваше соглашение с таким поставщиком услуг. Любые споры, которые могут возникнуть со сторонним поставщиком услуг, должны решаться исключительно между вами и поставщиком услуг.

XI . ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НАМИ И НАШИМ ХОСТИНГОМ ПО ПРИНЦИПУ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». В ПОЛНОЙ МЕРЕ, ДОПУСТИМОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВ НЕ ДОПУСКАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕКОТОРЫЕ УБЫТКИ. В ЭТИХ СЛУЧАЯХ НЕКОТОРЫЕ ИЛИ ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОТКАЗЫ, ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕ ПРИМЕНИМЫ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ; ТАКОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МОЖЕТ ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА.

На вас распространяется законодательство всех стран и регионов, в которых вы проживаете и пользуетесь услугами, при этом вы несете полную ответственность за соблюдение данных законов. Вы соглашаетесь с тем, что мы не можем нести ответственность, если законы, применимые к вам, ограничивают или запрещают вам пользоваться нашими услугами. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, касательно вашего права на использование приложения, участия в конкурсах, лотереях, турнирах, соревнованиях, предлагаемых посредством предоставляемых услуг; ни один из сотрудников, ответственных за предоставление услуг, не имеет права предоставлять таковые гарантии.

XIII . ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРАВОВЫЕ НОРМЫ; ЮРИСДИКЦИЯ

Услуги создаются и контролируются нами в вашей стране проживания. Таким образом, законы вашей страны проживания будут регулировать настоящие Условия использования, за исключением положений закона, ссылающихся на законодательство другого государства.

Настоящим вы окончательно и безоговорочно соглашаетесь подчиняться исключительной юрисдикции судов своей страны проживания относительно каких-либо судебных разбирательств, возникающих в связи с использованием Услуги либо покупками, совершенных посредством Услуги (и соглашаетесь не возбуждать никаких судебных разбирательств, кроме как в таких судах).

Пункты данного Соглашения являются делимыми. Если по какой-либо причине любое из положений данного Соглашения будет признано недействительным или не могущим быть основанием для иска частично или полностью в одном из судов, таковое положение согласно юрисдикции суда считается недействительным в рамках, ограничивающих действие данного положения, но ни в коей мере не может считаться недействительным в других судах, где оно имеет силу.

Настоящее Соглашение считается принятым в случае пользования какой-либо из Услуг. Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между Вами и нами относительно использования Услуг. Наша неспособность выполнить или обеспечить какое-либо право или положение настоящего Соглашения не означает отказ от такого права или положения. Заголовки разделов настоящего Соглашения предназначены только для удобства и не имеют юридической или договорной силы.

XVIII . СТОРОННИЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Мы оставляем за собой право изменять предоставляемые услуги, перечисленные положения и настоящие Условия использования в любое время и без предварительного уведомления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *