gasoline danger на канистре что значит
Экспедиционные канистры
!Обзор не претендует на истину последней инстанции и не ставит перед собой цели прорекламировать тот или иной товар того или иного производителя!
Собираясь забирать BlackJack’a озадачился вопросом дополнительного запаса топлива. Причина бональна, в одном из регионов Казахстана, через который предполагалось проезжать, наблюдался дефицит бензина. Было решено купить пару экспедиционных канистр + друзья товарищи тоже заказали подобных канистр. Предпочтения разнились, были приобретены канистры разных производителей:
Канистры проехали наполненные бензином по трассе (1500 км), по тому что с большим трудом можно назвать дорогой (около 30 км) с жуткими трясками. Не один из экземпляров течи не дал (не горловина/крышка, не швы). Содержимое не окрашивается, хотя были опасения за Экстрим+ (делается на том же заводе, что и «Сорокин», состав смеси, возможно, тот же). Проверялось заливанием в прозрачную тару (когда выручали «высохшего») и промокая чистые бумажные салфетки. Так что нет основания верить некоторым сомнительным обзорам. Конечно, если на месяц оставить, может и окрасится. Посторонних всякого рода «опилок» тоже не наблюдалось.
По RotoPax замечаний вообще нет. Трубка в комплекте. Самые дорогие по отношению к другим.
Экстрим+. При заправке из канистры сухим остаться не получилось. Шланг с резиновой прокладкой при разливе подтекает в районе прокладки. Было две попытки с значительным интервалом, в одном случае так сильно затянули, что потом с бооольшим трудом сняли. Результат тот же — течет. Думаю дело в содержимом канистры. Самая гуманная по цене.
Geri Expedition One, брал себе, поскольку по сравнению с аналогичными по емкости несколько меньше по габаритам. Цена 15л Geri чуть ниже чем у 12л RotoPax. На одной из канистр треснула крышка клапана, была заменена на запасную, входящую в комплект.
Канистра Expedition Экстрим от Самары
Давно я облизывался на такие канистры! Красивые, легкие, удобные в перевозке. Да еще и как сендтрак можно использовать! Не то что наши кондовые железные, вечно текущие, со слоями ржавчины внутри! В общем, купил, тем более цена у канистр такого рода с прежних 5000 руб упала до 2000 (были видимо, изначально австралийские).
Канистра от Самары-тары. Продавец заверил, что несмотря на надпись Water, их можно использовать под бензин. а ватер это лишь демонстрация экологичности и безопасности пластика. И что? Во первых текут, как последние сволочи, из под крышки. Надо либо покупать спецключ, стоимостью с канистру, либо уплотнять пакетом дорабатывать напильником. ухищряться с прокладками. Это сделать я не успел.
Давеча полная канистра у меня на багажнике просто лопнула по шву, облив машину дождем из 92. Обошлось, хотя руки у меня минут 10 тряслись. На местном форуме пошел реальный вар, где меня меня в чем только не упрекали.
Посему я решил поставить натурный эксперимент со второй канистрой, ибо доверия у меня к ним больше нет и не жалко.
Читайте и смотрите под катом, кому интересно.
Проверка на прочность канистры Expedition Extreme (в качестве сендтрака)
Итак, вчера был проведен натурный тест прочности канистры Expedition Экстрим от Самары-тары.
Условия эксперимента:
-Канистра — от Самары-тары, 20 л, черная, надпись Water, внизу мелким шрифтом, как в банковском договоре — Gasoline danger (снимает некоторые вопросы?). Наполнена водой на 100% и от руки закручена со всех сил.
-Поверхность — уплотненный грунт без острых камней и неровностей.
-Воздействие — автомобиль ТЛК-80, тяжелее штатного, но далек от экспедиционный загрузки. Колесо 35″, давление 2 атм.
Ход эксперимента:
1) Канистра уложена вдоль перед задним колесом. Однократный проезд со съездом.
2) Там же, заезд и остановка на канистре. Съезд.
3) Канистра вдоль перед передним колесом, руль прямо. Двукратный проезд со съездом.
4) Там же, заезд и остановка (можно было уже не делать)
Результаты:
1) Под задним колесом при краткосрочном воздействии канистра цела. Отмечена сильная обратимая деформация краевых частей; скорее всего при повторных воздействиях произойдет нарушение целостности.
2) При остановке на канистре — сильная течь из под крышки.
3) При наезде передним колесом — небольшой разрыв по торцевому шву. При повторном проезде — сильный разрыв пластика не по шву в районе внутреннего крепежного отверстия.
4) уже все очевидно
Видео — две минуты, подтверждение сказанного.
Итак, что я лично вынес для себя.
1) Канистры от Самары для целевого содержимого.
2) Текут из под крышки. если не уплотнять
3) В качестве сендтрека использовать можно один раз (на тяжелых машинах)
4) Использовать такие? Может да, но не Самарские
Как выглядит моторное масло HYUNDAI XTeer. Часть 2: идентичность канистры
Продолжаем знакомить вас с дизайном продукции HYUNDAI XTeer, чтобы вам было легче отличить её среди конкурентов, а также быть уверенными, что перед вами оригинал.
В предыдущей статье на эту тему мы рассказали и показали, как эволюционировала форма и цвет канистр. А сейчас переходим к главному — разбору элементов дизайна и упаковки современных канистр HYUNDAI XTeer.
Итак, перед вами канистра масла, которую вам презентуют как продукт бренда HYUNDAI XTeer. На что следует обратить внимание?
На картинке показаны основные «опорные точки», которые подскажут вам, настоящий ли перед вами продукт.
Всё перечисленное вы можете проверить ещё в магазине, не покупая товар. А вот на что нужно обратить внимание при вскрытии уже приобретенной канистры:
На фото видно, что крышка канистры имеет вкладыш-уплотнитель и фольгу, на которую нанесены изображения торгового знака HYUNDAI XTeer.
Нормой также является расположение галограммы непосредственно на горловине.
Остаётся лишь добавить, что дизайн канистры HYUNDAI XTeer зарегистрирован в Патентном Бюро Кореи.
Надеемся, что этой публикацией мы внесли окончательную ясность в вопрос о том, как по внешним признакам отличить оригинальное моторное масло HYUNDAI XTeer от всех других продуктов, в том числе и от возможных подделок.
Экспедиционные канистры и джек на габажнике
Не прошло и трёх лет, как я собирался купить адекватные канистры Extreme (СамараТара). И наконец-то это свершилось!
Хорошие, удобные, пластиковые, легкие.
Взял 15 литров под воду + краник. Возить с краником нельзя, закручивать только тогда, когда водой пользуетесь. Но краник удобный и воду умеет перекрывать полностью. В этой канистре просто чистая вода, для всяких разных нужд.
Еще 5 литров под воду/омывайку, потому что хрустящие гремящие бутылки мне надоели, к тому же сверху на бутылку поставить ничего нельзя, а на канистру даже встать можно )
И самое главное — 15 литровая канистра с клапаном, под дизельное топливо! Подумал и решил, что красный — это для бензина, а для зизеля надо черную брать 🙂 Клапан как раз выпустит избыточное давление, так что в жаркий летний день канистра не начнет напоминать мешок картошки.
Вода будет ездить в багажнике, во всяком случае до лета. Потому что на улице она просто замерзнет и ничем нам уже не поможет. А вот прекрасная вонючая солярка будет ездить на багажнике, во всяком случае до того момента, пока на багажнике будет возможность сразу до неё добраться.
Чтобы закрепить канистру на багажнике, который построил Трок, надо заказать крепления для канистры. Двух штук нам хватит, одной может не хватить, всё-таки канистра с топливом весит, а машина умеет прыгать.
Приехали ко мне канистры, крепления… Смотрю я на крепления и понимаю, что ничего не понимаю. Крепления надо закрепить на багажнике какими-то креплениями! )) Пораскинув мозгами в разные стороны решил, что надо две площадки, которые будут под решеткой-дном багажника и к ним будут прикручены крепления для канистры.
Сначала думал вырезать болгаркой квадрат и просверлить в нём дырки, но потом решил, что прямоугольник зло — крепления то круглые! Значит нам надо вырезать квадрат и взять круглый напильник и сточить квадрат до круга ) Ну или если очень ленивый, но заехать в Большую Крокодилу и вырезать крепления на плазме :))
Потом грунтовка, потом черная краска. Крепления прикручиваются без проблем, канистра своими креплениями тоже прикручивается легко и надежно!
Удивительно, но полную 15-ти литровую канистру топлива положить на багажник оказалось легко! В отличии от металлических она сама вообще ничего не весит, да и топлива в ней всё-таки 16 литров, а не 20. Поэтому канистра легко поднимается, кладется на стенку багажника и спокойно сползает в него, потом её надо немного приподнять и положить на крепления и просто прикрутить. А еще у неё удобные ручки со всех сторон! Это просто прекрасно я считаю.
Как показала поездка крепления держат очень хорошо, канистра не протекает, носик Extreme ( вставляет во время перевозки в канистру и является частью крышки ) не протекает и переливать топливо в бак с этим носиком из канистры с боковой ручкой очень удобно.
А если сравнить с ценами на импортные аналоги, то канистры просто волшебные! Брал я их в Канистра-55, vk.com/kanistra55. Отправили через 2 часа, получил я их через день.
И если вы решите их купить, то скажите, что пришли от ТерраноТ34 — вам сделают скидку!
А еще на багажник повесил джек… Проблем и вопросов больше чем ответов! Во-первых пришлось купить держатель ручки, потому что она болталась как сумасшедшая.
Во-вторых пришлось подпилить площадку T-Max джека, потому что она не влезала и била по крыше! У тмакса очень большая площадка. Очень. И всё-равно её пришлось закрепить стяжками, чтобы она не болталась как дурная.
Пятка кстати никак не фиксируется и держится на одном болтике — и всё! На других домкратах явно не так…
А еще я снял все наклейки, которые заставляли клеить на разных соревнованиях, и наклеил одну белую…
Но про это уже в следующий раз…
PS: Спасибо Роману и vk.com/kanistra55 за очень быструю отправку канистр, пришли вовремя и успели поехать в путешествие )
Nissan Terrano 1991, двигатель дизельный 2.7 л., 99 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Nissan Terrano, 1988
Nissan Terrano, 1990
Nissan Terrano, 2004
Nissan Terrano, 2021
Комментарии 65
Багажник готовый или самодельный? и крепления как устроены. фото можно?
Все можно, и даже есть в бж на одну запись назад 🔙 www.drive2.ru/l/7828590/
Владислав, у меня возникали сложности на АЗС с заправкой в такую канистру. Особенно там, где есть заправщики. Говорят что без маркировки UN на канистре нельзя. Не знаю как насчет дизеля, но вроде нет уточнений:
«На самом деле, на любой АЗС Вам расскажут, что есть специальные, установленные законом, правила. Это Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01. И в них, в пункте 14.3. сказано: «запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару».» (источник magistral116.ru/articles/article93)
Или вот тут про маркировку:
««Заправка на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» разрешена в пластиковые канистры, предназначенные для хранения и транспортировки нефтепродуктов. В частности, такие канистры можно купить в магазинах на наших АЗС».» (источник www.zr.ru/content/article…stry-benzin-v-bagazhnike/)
Как справляетесь с этим?
И еще вопрос, пожалуйста) Крышка-носик Extreme отдельно продается, или как? Я купил две канистры: 10 и 15л. Мне сказали лей что хочешь, одну я под воду, другую под бенз. Для бензина пришлось докупать воронку, но чота не очень удобно 🙂 Ваше решение попрактичней будет)
Заранее спасибо за ответы 🙂
И да, классно покатались! Возьмите с собой балластом как-нибудь, если место пустует? Реально интересно, драйв же! 🙂
1. Носик продается отдельно, называется носик Extreme
2. На канистре большими буквами написано «Для топлива» правда на английцком )
3. У меня на заправке тоже спросили а точно можно? Я показал надпись и клапан, объяснил что он перепустит давление если канистра вздуется. Меня заправили без проблем. Но вопрос про пластик возник, да.
Я дал ссылку на вконтакте, спроси в группе кто что думает. Вообще я про проблемы с этим канистрами не слышал. А в обычный пластик не заправляют, это да.
Владислав, у меня возникали сложности на АЗС с заправкой в такую канистру. Особенно там, где есть заправщики. Говорят что без маркировки UN на канистре нельзя. Не знаю как насчет дизеля, но вроде нет уточнений:
«На самом деле, на любой АЗС Вам расскажут, что есть специальные, установленные законом, правила. Это Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01. И в них, в пункте 14.3. сказано: «запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару».» (источник magistral116.ru/articles/article93)
Или вот тут про маркировку:
««Заправка на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» разрешена в пластиковые канистры, предназначенные для хранения и транспортировки нефтепродуктов. В частности, такие канистры можно купить в магазинах на наших АЗС».» (источник www.zr.ru/content/article…stry-benzin-v-bagazhnike/)
Как справляетесь с этим?
И еще вопрос, пожалуйста) Крышка-носик Extreme отдельно продается, или как? Я купил две канистры: 10 и 15л. Мне сказали лей что хочешь, одну я под воду, другую под бенз. Для бензина пришлось докупать воронку, но чота не очень удобно 🙂 Ваше решение попрактичней будет)
Заранее спасибо за ответы 🙂
И да, классно покатались! Возьмите с собой балластом как-нибудь, если место пустует? Реально интересно, драйв же! 🙂
Про пластиковую тару основной запрет из-за статического электричества.
«Пластик особенно тот, из которого делают «бутылки для газировки» может спровоцировать пожар. В общем, это уходит «корнями» в физику, которая нам говорит — что да, действительно, возможно накопление статического электричества, особенно при взаимодействии с разного рода тканями. Таким образом – может произойти искра, бензин воспламенится и пожара не избежать. Заправщики это знают — поэтому и запрещают! Знаете, в этом есть доля истины, но пожаров произошедших таким образом в России, да и в мире, очень и очень мало! Однако это первопричина запрета.»
Экспедиционные канистры GKA — Отрицательный опыт. Канистры Сорокин — Положительный опыт.
Что-то я зачастил с записями в БЖ… Лежу болею, появилось немного свободного времени. Да и IOS надо обновить, а места в телефоне не хватает, все фотками забито — надо избавляться. 🙂
Итак, наверное многие из вас возят с собой топливо в канистре на «всякий пожарный». А уж когда в путешествие собираешься, то берёшь с собой пару канистр — вдруг заправок будет мало или очень плохое топливо — можно хорошим из канистры разбавить, можно и поделиться с тем, кто обсох. А если в лесу застрял, то топливо пригодится, чтобы двигатель работал и было тепло в салоне.
Раньше я ездил с 5-ти литровой канистрой, но после установки объемного топливного бака, если обсох, нужно было примерно 15 литров солярки залить, чтобы систему прокачать и авто завести.
В путешествия ездил либо с 50-тилитровой канистрой из под масла, либо с двумя алюминиевыми канистрами, каждая по 20 л. Так как на бездорожье присутствует сильная тряска, крены и т.д., то нередким было ослабление крышек и топливо подтекало, расползаясь по дну кунга и источая ароматы соляры.
Ну, думаю, перед поездкой на Алтай нужно купить нормальные канистры, как у крутых джиперов, экспедиционщиков и все такое 🙂 При разработке вопроса выяснилось, что существуют так называемые «экспедиционные» канистры. «Супер», подумал я, и стал выбирать подходящий вариант. Как раз в это время я читал в ЖЖ блог путешественника Алексея Тулупова, как он на своём УАЗе бороздит просторы Севера — там он и описывает канистры GKA и благодарит компанию, за то, какую качественную продукцию они выпускают. Действительно, эти канистры были самыми дорогими и крутыми.
Что ж, значит, надо брать. В Пикап Гараже я заказал 2 канистры по 20 л и 1 канистру 5 л. Пятилитровку взял для бензина в бензопилу. Как утверждает производитель, они предназначены для дальних экспедиций и серьезной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья… Конечно…
В комплекте пробка и удобный (прям вообще) носик для заливки… Конечно…
Канистры выполнены из сверхпрочного армированного полиэтилена, уверяет производитель, однако через несколько дней болтания в кузове канистры покрылись царапинами.
Так как все канистры были запаяны в пленку проверить их на месте не было возможности. Вот, что я обнаружил при вскрытии:
Резьба очень большая, в итоге, крышка прилегает неплотно и криво встаёт.
Пришло время испытать канистры в действии. Наверное, для любого человека основным критерием надежности канистры является то, что канистра не течёт. Эти канистры текли все. Все, Карл!
Чтобы залить солярку необходимо открутить крышку. Она состоит из трёх элементов в сборе: носик для заливки с прокладкой, стопорная крышка и небольшая крышечка, которая закрывает носик.
Очень неудобно, особенно в полях-лесах. Потеряешь один из элементов и канистру можно выкинуть. Кстати, маленькая крышечка одной из канистр у меня куда-то закатилась. Носик, естественно, все время в солярке, так как он в канистру утоплен — пока достанешь — перемажешься. В носике есть воздухоотвод, чтобы топливо без «бульканья» сливалось — так, в двух из трёх носиков он был запаян. Качество — полный ад, короче…
Залил солярку, перевернул канистры — течёт. Проверил крышки — течёт. Как не старайся больше-меньше, но канистры протекают.
Поехал в Пикап Гараж, показал… Поменяли крышки. Надо сказать, что обычных крышек на эти канистры не производят, только трехсоставные и резьба нестандартная — от других производителей не подходит — я много магазинов объездил в надежде найти обычную крышку. Комплект стоит 400 рублей — я перепробовал несколько штук — у всех или носик бракованный или прокладка или кривая поверхность. Ладно… Уехал, налил солярку с новыми крышками — все равно течь. Через несколько дней приехал опять уже с соляркой в канистрах — стали вместе с продавцами испытывать, загадили весь офис… Естественно, только у меня течёт, у всех остальных все круто, все довольны. Для меня не нормально, что канистры подтекают.
В итоге, после долгих перепетий и небольшого разговора на повышенных тонах, я сдал эти канистры обратно. Хотел сразу купить Самара Тара, но мне отказались продавать :)) Тут мне пришла в голову мысль взять экспедиционные канистры самого дешевого сегмента — это канистры от Сорокин инструменты — купил в их фирменном магазине. Стоят чуть ли не в два раза дешевле. Они также выполнены из прочного полимера бла-бла-бла…:)
У них нормальные крышки, также я взял 2 запасных крышки на случай потери, благо стоят 99 руб.
Плюс ко всему купил носик для залива топлива. Качество на уровне.
Так что, друзья, у кого есть мысли по покупке канистр, советую брать Сорокин — дёшево и качественно. Как только они не болтались у меня в кузове и все в порядке. Пользоваться удобно — ночь, плохая погода, горы — достал, открутил крышку, залил, убрал в кузов. Все просто.