gdi eco горит что это значит
GDI ECO
Сегодня на трассе, сразу после check engine(лямбда зонд мозги делает), загорелась лампочка GDI ECO. Инструкция, которая лежит в багажнике, сказала что эта лампочка загорается когда двигатель выходит в оптимальный режим работы с пониженным расходом. Это около 10 литров на 100 км. Вот так. Приятно что мой 15ти летний джидай ещё оптимально работает. 😀
Mitsubishi Pajero iO 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Mitsubishi Pajero iO, 1998
Mitsubishi Pajero iO, 1998
Комментарии 13
должна на холостом не гореть
а на любых других режимах загораться
гаснуть только когда большая нагрузочка появляется выше 100км или оборотах выше 3000 или газ в пол, а когда «нагрузка» спадет, снова загораться
у меня даже на 130 переодически загорается в круиз-режиме
при том что езжу на 92м бензе
от качестав бенза тоже зависит, как то пару раз заправлялся вынужденно на трасе непонятным бензином, лампа уже на 70км/ч гасла
У меня вчера как загорелась на трассе, прискорости около 120 км/ч, так теперь в городе с кондером не тухнет. Посмотрим, изменится ли расход.
скорее всего промылось, прочистилось местами, хороший бензинчик налили и заработало
кондер вообще ни причем, только нагрузка, ну и конечно бистый бензин
изменится, но не до 5л 🙂
Масло заменил недавно и пару раз как на другой заправке бензин лил. Видимо повлияло.
должна на холостом не гореть
а на любых других режимах загораться
гаснуть только когда большая нагрузочка появляется выше 100км или оборотах выше 3000 или газ в пол, а когда «нагрузка» спадет, снова загораться
у меня даже на 130 переодически загорается в круиз-режиме
при том что езжу на 92м бензе
от качестав бенза тоже зависит, как то пару раз заправлялся вынужденно на трасе непонятным бензином, лампа уже на 70км/ч гасла
Это на пининах так, на ио и на холостых работает.и при наборе 2500об.гаснет.После 110 км/ч уже не должна гореть.
Небыло возможности проверить на холостых у ио
А 2500 и 110, я уже писал, от многих факторов зависит,
У меня было и после 70 уже гасла и на 130 горела
Думаю с ио тоже будет разброс немалый
мне вообще кажется она загорается от датчика на педали газа, чуть притопил погасла.
От нагрузки на двигатель скорее, если под горку ехать разгоняясь, то она дольше гореть будет чем по прямой, а если чуть в горку сразу тухнет.
Всегда должна гореть., гаснет после 2500-3000 об/мин…
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Показания GDI ECO
Модераторы: mek, indy
Показания GDI ECO
#1 Сообщение Руслан_Кострома » 18 дек 2007, 11:18
#2 Сообщение Leshij » 18 дек 2007, 11:39
#3 Сообщение Simon » 18 дек 2007, 16:43
#4 Сообщение Simon » 18 дек 2007, 16:45
#5 Сообщение dimon » 18 дек 2007, 18:42
#6 Сообщение color » 18 дек 2007, 19:18
#7 Сообщение devlad » 19 дек 2007, 07:08
#8 Сообщение Руслан_Кострома » 19 дек 2007, 08:02
#9 Сообщение devlad » 19 дек 2007, 12:51
#10 Сообщение _Stewie_ » 19 дек 2007, 22:25
#11 Сообщение kisslorod » 20 дек 2007, 06:39
#12 Сообщение Leshij » 20 дек 2007, 08:26
Выдержка из книги по MMC Galant/Legnum/Aspire издательства «Легион-Автодата»:
. «Контрольная лампа вклбчения режима GDI ECO загорается, когда двигатель работает на сверхобедненой топливновоздушной смеси (наиболее экономичный режим работы двигателя на холостом ходу, при движении автомобиля с постоянной скоростью, замедленнии и плавном ускорении)».
Отсюда три варианта «негорения» лампы:
1. Она сгорела
2. Двигатель по каким-то причинам не переходит в режим работы на сверхобедненую смесь.
3. Не работает электроника, которая отвечает за включение этой лампы при переходе двигателя на работу на сверхобедненой смеси.
#13 Сообщение Pavelch » 21 дек 2007, 17:21
Выдержка из книги по MMC Galant/Legnum/Aspire издательства «Легион-Автодата»:
. «Контрольная лампа вклбчения режима GDI ECO загорается, когда двигатель работает на сверхобедненой топливновоздушной смеси (наиболее экономичный режим работы двигателя на холостом ходу, при движении автомобиля с постоянной скоростью, замедленнии и плавном ускорении)».
Отсюда три варианта «негорения» лампы:
1. Она сгорела
2. Двигатель по каким-то причинам не переходит в режим работы на сверхобедненую смесь.
3. Не работает электроника, которая отвечает за включение этой лампы при переходе двигателя на работу на сверхобедненой смеси.
#14 Сообщение Leshij » 21 дек 2007, 23:06
На самом деле она и горит. Причем когда едешь с ручным переключением передач, она может гореть вплоть до 3000 об/мин. но только если плавно жать на газ..
но как это «горение» сказывается на экономии, я не знаю. видимо наш бензин не знает, что такое экономия
#15 Сообщение Pavelch » 21 дек 2007, 23:59
Leshij писал(а): На самом деле она и горит. Причем когда едешь с ручным переключением передач, она может гореть вплоть до 3000 об/мин. но только если плавно жать на газ..
но как это «горение» сказывается на экономии, я не знаю. видимо наш бензин не знает, что такое экономия
#16 Сообщение Simon » 22 дек 2007, 18:19
Диагностика и ремонт Mitsubishi
не горит GDI ECO что это
Модераторы: mek, indy
не горит GDI ECO что это
#1 Сообщение руслан.г » 06 дек 2008, 19:19
#2 Сообщение DimasVas » 07 дек 2008, 16:10
#3 Сообщение руслан.г » 08 дек 2008, 09:03
#4 Сообщение Руслан_Кострома » 10 дек 2008, 21:34
#5 Сообщение руслан.г » 11 дек 2008, 13:12
#6 Сообщение johnsson » 11 дек 2008, 21:45
#7 Сообщение Loki » 14 дек 2008, 05:05
#8 Сообщение Sunport » 22 дек 2008, 11:32
#9 Сообщение Slavik K » 22 дек 2008, 12:03
#10 Сообщение руслан.г » 23 дек 2008, 09:40
#11 Сообщение Slavik K » 23 дек 2008, 10:20
#12 Сообщение alienmind » 23 дек 2008, 13:21
#13 Сообщение руслан.г » 23 дек 2008, 13:30
#14 Сообщение Acid » 24 дек 2008, 02:50
#15 Сообщение alienmind » 24 дек 2008, 15:10
#16 Сообщение alex68 » 25 дек 2008, 20:35
Опрос №24. Не горит пиктограмма GDI Eco.
Доброго времени суток.
Появился у меня вопросик связанный с пиктограммой GDI Eco. Уже пару дней, этот значек не горит как должен при работе двигателя на обедненной смеси. Загорается только когда включаю зажигание, гаснет и все… Во время движения не «але». Что делать? Поменять лампочку или копать глубже?(((
Всем заранее спасибо за ответы/советы.
Мира и добра!
Mitsubishi Carisma 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mitsubishi Carisma, 2001
Mitsubishi Carisma, 2003
Mitsubishi Carisma, 2002
Mitsubishi Carisma, 2002
Комментарии 29
Mitsubishi carisma 1.8 GDI 1998 г. Народ подскажите купил аппаратик на газу. плавают обороты когда стоиш на холостых. когда едеш все отлично.просто летит.предыдуший хозяин уверил что это датчик холостого хода и что заменю и буду улыбатся. в чем может быть проблемма. спасибо заранее за советы.
Тут может быть ооооочень много причин: чистка ДЗ, ДХХ, ТНВД… Проще всего сначала диагностика, потом ремонт — а то можно перебрать пол машины, а только в конце определить что это было))
Все зависит от режима в котором ты двигаешься. В идеале лампочка загорается только при спокойном управлении (без торможения и рывков) в течние некоторого времени, в основном на круизе, когда машина сама выстраивает экономичное движение, а не только по тому, что работает двигло на обедненке поэтому и называется ЭКО
Ну всегда работала и без круиза, а теперь только при включении зажигания и все. Раньше было даже когда накатом движешься горит, а сейчас вообще никак((
Значит есть косяк…с лампочек резинки синие снял, не экономичный ты теперь))))
Ну всегда работала и без круиза, а теперь только при включении зажигания и все. Раньше было даже когда накатом движешься горит, а сейчас вообще никак((
может контакт где то отошел. по сути если бы была поломка то чек должен загореться, ну на кройняк изменения в машине (вибрация, звуки, повышенный расход и т л)
Вот и я так думаю, но в обед сейчас поменял лампочку, результата нет — по прежнему загорается при включении зажигания и тухнет, во время движения не работает((
подключай комп и смотри образование смеси
Да, только доехать еще надо до компа))
Вообще первый раз эту лампочку вижу =)
Ну это типа двиг в экономном режиме тараканит)))
что даст замена лампочки?если она загорается. ничего)!
так что вариант один-копать глубже!
…принцип работы понятен, просто каким боком лампочка если она то горит(загорается) другой вариант если бы вообще не горела(тогда замена)!
хз может и стоит попробовать заправится на другой АЗС, хотя если честно мало вериться!в основном заправляюсь на газпроме, и изредка на других так разницы не чувствую вообще, даже в сравнении с тем же, что заправлял в Польше!
вот и я не понял, как это возможно, что при включении зажигания загораеться, а во время движения нет, но при этом поменяли лампочку и все заработало))) тоже слабо верю, что из-за заправки могло такое произойти… но мало ли. Реально никогда на Газпроме не заправлялся, а тут такое))) Может машинка просто не захотела есть их бенз, привыкла к одному, а тут другой сорт)))))
…в любом случае смена АЗС самое бюджетное решение, а какой бенз льешь?
95, но все время на а100, реже Белоруснефть.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
GDI ECO
Модераторы: mek, indy
GDI ECO
#1 Сообщение Vladimir » 28 мар 2006, 11:19
#2 Сообщение БАЛАМУТ » 28 мар 2006, 11:22
#3 Сообщение Андрей.М » 28 мар 2006, 11:30
#4 Сообщение БАЛАМУТ » 28 мар 2006, 12:13
#5 Сообщение Att » 28 мар 2006, 12:14
#6 Сообщение Андрей.М » 28 мар 2006, 12:23
#7 Сообщение Андрей.М » 28 мар 2006, 12:42
Re: GDI ECO
#8 Сообщение Vladimir » 28 мар 2006, 12:47
Re: GDI ECO
#9 Сообщение indy » 28 мар 2006, 12:48
#10 Сообщение LISS063 » 28 мар 2006, 13:16
Жизнь дается один раз,а удается еще реже!
MMC GALANT 4WD 4G93 1997 в прошлом.
RENAULT MEGANE 2 2005 в настоящем.
#11 Сообщение Vladimir » 28 мар 2006, 13:51
#12 Сообщение Vladimir » 28 мар 2006, 13:53
#13 Сообщение LISS063 » 28 мар 2006, 14:47
Жизнь дается один раз,а удается еще реже!
MMC GALANT 4WD 4G93 1997 в прошлом.
RENAULT MEGANE 2 2005 в настоящем.
#14 Сообщение TuXoH » 28 мар 2006, 16:37
#15 Сообщение LISS063 » 28 мар 2006, 17:57
Жизнь дается один раз,а удается еще реже!
MMC GALANT 4WD 4G93 1997 в прошлом.
RENAULT MEGANE 2 2005 в настоящем.
#16 Сообщение Vladimir » 29 мар 2006, 10:57
#17 Сообщение LISS063 » 29 мар 2006, 13:13
Жизнь дается один раз,а удается еще реже!
MMC GALANT 4WD 4G93 1997 в прошлом.
RENAULT MEGANE 2 2005 в настоящем.
#18 Сообщение Vladimir » 29 мар 2006, 14:17
#19 Сообщение LISS063 » 29 мар 2006, 14:31
Жизнь дается один раз,а удается еще реже!
MMC GALANT 4WD 4G93 1997 в прошлом.
RENAULT MEGANE 2 2005 в настоящем.
#20 Сообщение p_vlad_n » 30 мар 2006, 06:12
#21 Сообщение Андрей.М » 30 мар 2006, 08:44
#22 Сообщение АСВ » 31 мар 2006, 14:27
#23 Сообщение LISS063 » 31 мар 2006, 14:33
Жизнь дается один раз,а удается еще реже!
MMC GALANT 4WD 4G93 1997 в прошлом.
RENAULT MEGANE 2 2005 в настоящем.
#24 Сообщение LISS063 » 31 мар 2006, 14:34
Жизнь дается один раз,а удается еще реже!
MMC GALANT 4WD 4G93 1997 в прошлом.
RENAULT MEGANE 2 2005 в настоящем.
#25 Сообщение АСВ » 31 мар 2006, 14:38
#26 Сообщение Fish77 » 01 апр 2006, 03:22
А можно ли такую лампочку-сигнализатор вывести самому? Мож схема есть? У меня авто март 98го и хотелось бы, подготовиться к тому, что после прочистки у МЕКа не выходить за рамки эконом езды на GDI.
Ведь эта лампочка на скока я понимаю, нечто похожее на расходомер в отечественных авто, например в ваз-2107, такой прибор стоит на щитке приборов.
LEGNUM 1998 1.8GDI 2WD