gothic playable teaser что это такое
Gothic: Remake — так неожиданно и приятно (Gothic Playable Teaser)
Текст рассчитан на людей, которые знакомы с содержанием «Gothic Playable Teaser». Ознакомиться можно скачав игру в steam (при наличии в библиотеке любого проекта от Piranha Bytes) или посмотрев ролик выше.
Для начала, это не дословный ремейк, а некое переосмысление и да, Piranha Bytes не работают над этим ремейком, его делает THQ Nordic Barcelona. Связанно это с тем, что Piranha Bytes сейчас работают над собственной, еще не анонсированной, игрой. К тому же в ней почти не осталось людей, которые работали над оригиналом.
Графика, представленная в тизере так себе. Тонна эффектов и сказочно яркая картинка, это не то, что подходит холодной и неприветливой готике. Благо, разработчики уже заявили о том, что такой визуал – временное решение.
Также, в каком-то смысле, поменялся главный герой и отношение к нему. Если в оригинале Безымянный был скорее обычным парнем, который говорит по делу, то в ремейке он постоянно болтает, язвит и, вроде бы, это не так плохо, но, если мы опять посмотрим на оригинал, там, при попытке выебнуться, тебя роняют и грабят, тут тебя терпят и стараются не обращать внимание. Потеря этого элемента звучит не так страшно, но он дополнял ту самую потрясающую атмосферу первой Готики.
Разумеется, не обошлось и без мелких минусов.
Над персонажами горят значки квестов, а предметы на полу подсвечиваются за километр, и я надеюсь вы понимаете, что это напрочь убивает все удовольствие от исследования локаций.
Инвентарь максимально неудобный и управлять им мышкой невозможно, надеюсь его переработают.
Нет анимации потребления пищи и, из-за этого, можно как в Skyrim просто переесть противника в бою.
Разработчики не поскупились на жестокие и кровавые сцены — это приятно. Надеюсь продолжат в том же духе.
В диалоговом окне, помимо небольших описаний фраз, чуть ниже пишут фразу целиком и это отлично. Я уже устал, каждый раз в интерактивном кинце или в других рпг, выбирать какой-то ответ, слушать что скажет главный герой и бомбить с того, что я хотел сказать совершенно не это.
Спасибо за внимание. С вами был Reffis. До встречи)
Gothic playable teaser что это такое
Система ВЫНОСЛИВОСТИ может, как обогатить игровой процесс, так и сделать его более вязким. Превратив игру в кисель.
ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ДАЖЕ ПО РУССКИ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ НЕ УМЕЮТ.
Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено.
P.S
Вы даже не гражданин!
Через 40 минут игры:
Ничего кроме + за такую инициативу поставить не могу. Очень надеюсь что получится в итоге достойная названия Gothic игра, а не как вышло с Arcania. Пока что слишком сырая чтобы ставить оценки и тд. Хотелось бы еще большего сходства с оригиналом (музыку бы похожую, персонажей не на столько изменённых характером). Сделайте ещё ближе к оригиналу, не бойтесь.
Ещё раз: сделайте как можно ближе к оригиналу всё + внесение современных доработок.
Сделайте как надо, не подведите! Не проходняк. вы же взялись за культовую Gothic!
Здравствуйте всем. Хочу сказать спасибо разработчикам за открытость и желание сделать хорошую игру, о чем свидетельствует сам факт демо-версии для сбора фидбеков.
Далее будет много букв, но тем не менее. Надеюсь мой отзыв поможет разработчикам хоть чем-то.
Не буду писать о том что, играл сотни часов в детстве бла-бла-бла, это и так понятно, скажу только что прошел все части и постараюсь выразить словами чем цепляла игра тогда от лица простого игрока.
Когда будете читать пожалуйста держите в голове что я описываю именно больше моменты АТМОСФЕРЫ (не багов), той самой неповторимой. Без нее даже самая лучшая и удобная механика будет пресной.
Мой совет оставить монстров как они были. Они были сильными и страшными.
Падальщик был с повадками птицы, а не дракона.
5. Предстоит работа над интерфейсом.
Отсутствует полоска хп до тех пор пока ты не в бою(достал меч) или бежишь с ускорением. К инвентарю вроде нет вопросов.
Не понравилось отсутствие анимации при поедании\питье.
Итог отзыва: На мой взгляд атмосфера УЖЕ не в ту степь пошла, если разработчики осознают что нравилось в ТОЙ самой, думаю есть еще шанс.
Делать ремейк если и стоит, то делать ее самобытным и стильным или пусть будет только оригинал, чтобы не портить впечатление. Не из-за великолепного удобного интерфейса готика стала культовой.
Gothic Playable Teaser — со вкусом мясного жука
Видеообзор сделан давно, но текстовая версия готова только сейчас, извините.
Я думаю, начинать повествования с описания значимости серии Gothic по крайней мере для европейских и российских игроков абсолютно бессмысленно и даже оскорбительно. Достаточно сказать, что первая и вторая “Готика” даже сейчас, спустя двадцать с лишним лет, пользуются огромной популярностью среди модмейкеров, которые до такой степени изнасиловали в самом лучшем понимании слова движок ZenGin, что сейчас он сверкает всеми красками возможностей DirectX11, а модов и огромных аддонов наберется несколько десятков.
При создании этого барьера что-то пошло не так, он окружил и своих создателей, преступники быстро устроили бунт и захватили власть в этой рудниковой долине под барьером, поэтому королю приходится вестись на поводу у каторжников и отправлять все, что попросят, лишь бы продолжить получать несчастную руду.
Игра выделяется своим подходом к построению ролевого геймплея, минимум цифр, максимум наглядности, отличается нелинейностью с тремя фракциями, обилием квестов, персонажей, очень живым фэнтезийным миром и приземленными, не лишенными юмора диалогами. Именно это божатся передать разработчики новой игры в ремейке.
THQ Nordic, выкупившие Koch Media, владельцев Deep Silver, что издавало игры Piranha Bytes, которые, кстати, на самом деле Pluto 13, выкупившие название собственной старой компании для брендирования, они же авторы “Готики”… Ох, короче, THQ получили в свои руки эту уже порядком поношенную жизнью и всякими разработчиками из Индии лицензию и решили, что, кажется — пора.
Только поручили это дело не папенькам Gothic, которые сейчас трудятся над неанонсированной игрой, а своей дочерней новообразованной команде из молодых и амбициозных талантов из Барселоны, которые уже пытались сделать игру в духе Gothic самостоятельно на уровне фанатской разработки. Руководитель THQ Nordic, проводивший свободное время в Испании, решил, что этим ребятам вполне по силам сделать что-то на основе лицензии.
Для команды это дебют, и, чтобы снизить риски и праведный гнев фанатов, решили не идти в продолжение, а создать ремейк-переосмысление (как 343 Industries с Halo, например), который должен сохранить дух серии, но обновить геймплей и сценарий до современных стандартов. Всем неравнодушным (ну то есть тем, у кого есть хоть одна купленная игра серии) раздали играбельный тизер и принялись ждать отзывов.
Итак, завязка сюжета все та же, наш главный герой, имя которого мы так и не узнаем, попадает в немилость к королю и отечеству и отправляется за барьер, ему все так же дают письмо, которое он должен доставить магам огня, разумеется, за награду, и он отправляется на подъемнике. Тут у разработчиков, так сказать, пошел творческий процесс.
Давайте вспомним оригинал, главный герой вместо комфортабельного спуска на лифте отправляется в свободный полет в маленькое озерцо, а выплыв, получает боевое крещение кулаком по морде. Приходит понимание того, что мы, во-первых, ни разу не крутой мессия весь из себя офигенный избранный с какими-то особенностями, нет, обычный заключенный, каких сотни, во-вторых, нравы тут очень даже оправдываются словом “тюрьма”. Это создавало нужное настроение.
Из «Анчартеда» игра перетекает в “Парк Юрского Периода”, буквально цитируя сцену с велоцирапторами. Окей, показав новую боевую систему, с которой, конечно, у нас совладать поначалу не получается, нас неожиданно спасает Диего, и к его поведению очень много вопросов, которых почему-то не возникало на форумах, в отличие от докапывания до внешности.
В новой игре Диего предстает перед нами очень говорливым философом, сцена с которым после пробуждения будет длиться безумно долго, эти странные пассы руками, жестикуляции, кривляния и огромные паузы после каждой фразы — ну это что такое… Я много говорю о пресловутой атмосфере, но во многом именно персонажи играют большую роль для, так сказать, прочувствования совсем недружелюбного мира. В новой игре Диего нас сильно выделяет, обособляет, неужели снова избранный по причине не такого как все? Нет, спасибо.
Игра делается на захватившем рынок движке Unreal 4, и в новом проекте оный демонстрирует мир очень странно. Разработчики решили, что выкрутить контраст до клипирования черного будет отличной идеей, а еще не плохо бы включить доводящее до тошноты размытие в движении и хроматическую аберрацию, расслаивающую картинку на основные цвета — это просто шик, блеск и ничуть не демонстрация неопытности девелоперов, которые любят накрутить побольше елочных украшательств к месту и не к месту. Очевидно, столь яркий мир — это не совсем то, что ждешь от проекта про темную мрачную готичную тюрьму, но оставим это на раннем прототипстве, потому что волнует другое.
Раньше, в бородатые времена, разработчики чаще создавали свои собственные технологии под конкретные игры, то есть движок строился под концепцию игры, и если Готика должна была быть с открытым для исследования миром, то ZynGen полностью удовлетворял эту потребность. В игре можно было действительно пойти куда угодно, герой умел хвататься за уступы, подтягиваться, умел плавать и ходить, не падая, по узким перекладинам, с учетом этих возможностей мир был наполнен секретами для самых внимательных игроков, которые любили пролезть в самое просто гузно мира, чуть ли не на край света (буквально), и никаких ограничений не было.
Как вы понимаете, новый тизер похвастаться такими возможностями не может. У игры есть барьеры, игрок не может плавать и карабкается только на специально отведенных для этого местах. Если это подразумевалось под осовремениванием игры, то в самую точку, современные игры сплошь состоят из кишкообразных коридоров.
В демоверсии представлено начало игры, которое в оригинале пробегалось минут за двадцать, если как следует копаться по секретам. Именно на этом пятачке карты разработчики решили показать, что они могут в геймдизайне и квестах, и тут их можно, в общем-то, похвалить. По началу игры меня очень расстроила невозможность подбирать тут и там валяющиеся предметы, но, к счастью, это было ограничение вступления. Разработчики очень точно понимают, что прелесть исследования в предметах, что вплетены в структуру окружения, открываемого игроком.
Простой пример: есть давно окостеневший труп, из которого до сих пор торчат стрелы, а рядом, скажем, перевернутая повозка. Сама сцена уже создает маленький сюжет и оживляет вручную собранный мир, мы можем начать предполагать, как оно все так получилось, но, главное, можно беззастенчиво выковырять из трупа стрелы по одной, а из повозки там достать какие-нибудь валяющиеся кубки, которые можно будет потом продать. То есть предметы украшают антураж и имеют практическую ценность.
Дизайнеры пошли дальше и вплели просто больше интересных мест, например, давно заброшенных храм бога Белиара, который интересно осматривать, скрытые пещеры, используемые под тайный склад, небольшой лесок с речушкой, плюс эти локации грамотно переплетается проходами и вертикальными уровнями. Видно, что работа велась ручная и кропотливая, но хватит ли сил на такую же проработку и детализацию всей колонии, еще вопрос. По словам THQ Barcelona, пользоваться генерацией им все таки придется.
Что касается квестов и сторителлинга, то тут, в общем-то, пока судить тяжело за краткостью демки. Многие квесты состоят из банального подай-принеси без каких-либо сюрпризов, один хочет глотнуть вина, другому нужны клыки, мотивация выполнять это лишь в самом факте наличия этих квестов, но задание по поиску меча выльется в довольно грамотно выстроенный разветвленный сюжет о трех друзьях, что не поделили богатство; не примечательная завязка переходит к откровениям, что выливается в выбор, второстепенные ветки и сильный эпилог.
Это хороший, годный пример квеста, и если сценаристы налягут именно на такие истории, то можно простить и всякие простые в плане структуры вещи типа сходить потушить маяк, в которым вы идете и… тушите маяк. Еще можно похвалить за разнообразие катсцен и анимаций, например, когда Орри получает свою бутылку вина, он действительно берет ее в руку, крутит и вертит; или доставая из сгоревшего парня меч, герой хватается за него, с усилием выковыривает и разбивает труп в пепел.
В сравнении с классическими стандартными анимациями, сопровождающими диалоги, это плюс, за вычетом некоторой неуклюжести таких сценок, что, очень надеюсь, поправят полировкой. Но тут тоже встает вопрос о массовости таких сценок, хватит ли ресурсов сопровождать огромное количество заданий уникальными анимациями.
В общем, что старый, что новый способ построения боя имеют право на жизнь, главное как следует отбалансировать систему. Впрочем, по словам барселонцев, структура сражений вполне может поменяться на корню.
Я не буду придираться к внешности героев, обычно это меняется по пути к релизу по десять раз, но, блин, баги. Люди любят оправдывать этот, напомню, игровой тизер, что, мол, ранний прототип и вообще тест, но это не так. Игровой тизер — это игровой тизер, маленькое законченное произведение, призванное показать, какой хотя бы примерно будет игра. И ладно бы это были всякие прохождения сквозь модели или багнутая анимация, но блин, даже эти там пять квестов просто ломаются.
Итак, что было у меня. Одному из персонажей нужно принести лекарство, но лечится он только ягодами, причем нужно принести или серафис, или десять диких ягод, но никто не говорит, что их нужно именно десять, и если у вас нет столько в инвентаре, вы будете скармливать их по одной, а этот боров все никак не наестся, то есть вылечить его можно только отдав сразу десять, но игрок об этом понятия не имеет. Квест с вином у меня вообще не завершался, зато завершался квест с клыками снеппера и волков. Завершался после любого действия. Распотрошили животное — квест закрылся, выполнили другое задание — этот квест снова закрылся, игра вообще может стать непроходимой.
И хочется обсудить еще такой момент. На наших глазах один персонаж будет убивать другого, и у нас не отбирают управление, очевидно, что в любой свободной игре уровня «Готики» в такой момент ему можно физически помешать, не случайно же он делает всё так медленно. Но нападение не приводит ни к чему, только к багам и глитчам сцены. И вот это уже смущает.
Также как и вопрос о том, нужен ли «Готике» ремейк вообще. Даже сейчас эта игра работает на ура, а в сочетании с золотыми руками мододелов она играется в миллион раз интересней современных RPG, которые ограничены страхами перед экспериментами и недостаточностью оригинальных идей.
Это одна (одни) из немногих игр, которые сочетают в себе открытый мир с проработанностью, с уникальными запоминающимися NPC, развивающимися на протяжении сюжета, с не менее запоминающейся территорией, когда в какой-то момент карта больше не нужна, вы просто знаете местность по деталям. Вкупе с этим развитие мира от главы к главе, настоящий интерес к исследованию не потому что надо, а просто интересно, нулевой дженерик и полностью ручная работа, и, главное, не старение игры благодаря комьюнити.
Сможет ли в принципе новый, явно бюджетный ремейк вообще превзойти оригинал — кто знает. В любом случае что-то делать всегда лучше, чем что-то не делать, но я честно не могу назвать игру как надеждой на возрождение, так и полным провалом. У концепта есть сильные и слабые стороны, и рассудить все это дело сможет только время. В любом случае я советую ознакомиться с оригиналом, если он прошел мимо вас, но осторожней, семья, работа, социальная жизнь на это время могут стать абсолютно вторичны.
Gothic Playable Teaser → Оптимизация для слабых ПК
Gothic Playable Teaser — условно-бесплатный отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Королевство Миртана. Подробнее
Оптимизация для слабых ПК Gothic Playable Teaser
Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Gothic Playable Teaser тормозит.
Простое решение тормозов в Gothic Remake
Освободить место на диске
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Gothic Playable Teaser, кэши и так далее.
Посмотрите системные требования Gothic Remake и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Gothic Playable Teaser нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Gothic Remake.
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Gothic Playable Teaser
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Gothic Remake следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Gothic Playable Teaser полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Gothic Playable Teaser с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
Далее необходимо запустить Gothic Remake и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».
Отключить эффекты Windows
Если Gothic Playable Teaser работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Gothic Playable Teaser
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Gothic Playable Teaser данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Gothic Remake, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Если Gothic Remake запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Gothic Playable Teaser неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Как разогнать видеокарту для Gothic Remake
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Чтобы добиться большего значения FPS в Gothic Playable Teaser, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Gothic Remake, придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Gothic Playable Teaser, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.