gsi гранта что это такое 0

Режим GSI: перьви рюсски автомат

gsi гранта что это такое 0. Смотреть фото gsi гранта что это такое 0. Смотреть картинку gsi гранта что это такое 0. Картинка про gsi гранта что это такое 0. Фото gsi гранта что это такое 0

gsi гранта что это такое 0. Смотреть фото gsi гранта что это такое 0. Смотреть картинку gsi гранта что это такое 0. Картинка про gsi гранта что это такое 0. Фото gsi гранта что это такое 0

— Далась вам эта бесполезная функция. Это доп. для «блондинок»!(шутка)
— Полковник, не надо шутить, это наша коробка-автомат.
из переписки на форуме

1) На форумах калиноводов во всю идёт обсуждение режима подсказки переключения передач.
2) В бортовом компьютере (БК) при листании режимов он отображается как GSI.
2) Фикус в том, что в Мурзилке он описан, а по факту счастливые владельцы авто его не находят, либо находят, но не все.
3) Ежели режим всё-таки нашёлся, то в момент, когда двигателю нужно переключить передачу, механизм будет об этом сигнализировать.
4) Работать он может в двух режимах: 1) простое отображение на экране цифрой и стрелочкой вверх/вниз, 2) тоже отображение на приборке + звуковой сигнал.
5) На БК режимы отображаются как GSI 0 или GSI 1, переключение происходит кнопкой «Ресет».
6) Сам механизм работает довольно толково, подсказки дает верные, ложных срабатываний нет.

Первые эмоции
Наиболее интересен режим сигнализации со звуковым сигналом. Не нужно постоянно следить за приборкой, система сама вам пикнет, когда пора. А в купе с классическим вазовским воем коробки, вы этот момент ещё и предвосхищаете по тону «нытья».

Аналоги
Аналоги подсказок я встречал на автомобилях Кия. Там есть режим «eco», который якобы помогает вам управлять машиной экономично. На самом деле он просто душит мотор, заставляя вас тошнить на минимальных оборотах. Когда нужно хорошее ускорение, подсказки не могут обработать эту ситуацию корректно.
Индикация только стрелками и цифрами на приборке. Читается плохо, выглядит не очень.

Аналогов звукового оповещения у других производителей, кроме АвтоВАЗа не встречал, ну просто не встречал и всё.

Автомат не нужен
И что нам даёт в итоге режим звукового оповещения?
Водитель может настолько быть надрессирован этой системой, что переключения передач будут происходить для него не заметно.
Зачем вам после этого нужна коробка-автомат? Сам водитель — это и есть автомат по переключению передач. Просто невероятная экономия топлива.

Рациональное зерно
От себя добавлю, что за неделю эксплуатации механизм показал себя очень хорошо. Звуковые подсказки снижают вероятность ошибки при выборе передач, особенно на первом этапе, когда только начинаешь знакомство с авто.

Будет очень полезно женщинам и блондинкам, которым по какой-то космической причине достался АвтоВАЗ на ручке.

Источник

Gsi 0 гранта что это такое?

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

gsi гранта что это такое 0. Смотреть фото gsi гранта что это такое 0. Смотреть картинку gsi гранта что это такое 0. Картинка про gsi гранта что это такое 0. Фото gsi гранта что это такое 0

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid.

Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.

by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta. Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала. В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год. Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне. Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота. Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям. Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Появился «лифт» водительского кресла

Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет. В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

Разрыв ГРМ теперь не так страшен

Lada Granta доступна для заказа с тремя двигателями на выбор. Базовым выступает старый добрый «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 л. с. Этот же мотор, но с 16 клапанами выдает 98 л. с. Наиболее мощные модификации оснащаются 106-сильным 1,6-литровым движком. Здесь есть небольшое, но очень важное изменение: инженеры поставщика поршней слегка модернизировали производство данной детали. Теперь поршни имеют выемки под полный ход клапанов. Иными словами, если у автомобиля порвется ремень газораспределительного механизма, то клапаны не встретятся и ремонт обойдется намного дешевле.

Практически все версии Granta оснащаются «механикой» с пятью ступенями. Неплохая коробка с оптимальным ходом рычага и длинной первой передачей. Трансмиссия все еще завывает на ходу, но заметно тише предшественника. Мы ездили только на 106-сильных версиях. Для того чтобы добиться хорошей динамики, мотор приходилось раскручивать почти до 4 тыс. оборотов. Рев бензиновой «четверки» приятным не назовешь, да и шумоизоляция моторного отсека не лучшая. При этом аэродинамических шумов в машине практически нет. «Молчат» и колесные арки. На обгонах можно смело переходить с пятой на третью.

Роль АКП выполняет классический четырехступенчатый «автомат» Jatco. Многим журналистам эта коробка не нравится малым количеством ступеней — действительно, на немецком автобане на Granta с АКП будешь чувствовать себя дзюдоистом на соревнованиях по сумо. Но в городском потоке именно классический «автомат» с гидротрансформатором является оптимальной коробкой для такого дешевого автомобиля. Те, кому доводилось ездить на Sandero с «роботом» с невнятными дерганными переключениями, поймут, о чем речь. Кстати, для Granta доступна система ESP, но почему-то в тестовом парке стабилизация была только у лифтбэков.

Кому нужна такая машина?

Granta стала лучше. Давным-давно во время тест-драйва дорестайлинговой машины у нас постоянно открывался на ходу бардачок, коробка передач выла громче магнитолы, а салон больше напоминал недорогую иномарку из 1990-х. Нет, не думайте, что после обновления модель превратилась в конкурента Volkswagen Polo Sedan или Renault Logan. Это все еще очень дешевый во всех смыслах автомобиль с соответствующим ощущением от езды. Но теперь Lada Granta куда больше похожа на машину для нетребовательных «физлиц», в то время как раньше проще было представить ее в автопарке какого-нибудь «Гомельпромсельмашторга».

Можно долго перечислять опции, которых нет у Granta, но главное, чего у нее точно нет, — это конкурентов по цене. Кому бы мы посоветовали эту Lada? Новичкам, только что сдавшим на права, которые пока еще не накопили на автомобиль. У дилеров Lada одни из самых адекватных кредитных программ, и можно стать обладателем первой новенькой машины, особо не напрягаясь. Ежемесячные выплаты будут относительно небольшими, а заводская гарантия позволит вам особо не задумываться о потенциальных неисправностях (такой страх есть у многих начинающих автомобилистов).

Благодарим за помощь в организации тест-драйва импортера Lada СОАО «Минск-Лада».

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

5 главных фактов об обновлённой Lada Granta

gsi гранта что это такое 0. Смотреть фото gsi гранта что это такое 0. Смотреть картинку gsi гранта что это такое 0. Картинка про gsi гранта что это такое 0. Фото gsi гранта что это такое 0

У всех ведущих автопроизводителей существует единообразие дизайна, эдакое фамильное ДНК. Обычно это характерное только для конкретного бренда сочетание передней светотехники с решёткой радиатора — по этим деталям, выступающим единым ансамблем, мы и узнаём ту или иную марку. У Lada до недавнего времени единому стилю были подчинены только свежие модели Vesta и XRAY, но теперь пришёл и черёд Granta.

Автомобиль получил фирменный Х-образный дизайн передних решёток (визуально объединённых радиаторной и нижней в бампере), раскосые фары, крупный логотип и хромированные «бумеранги», окаймляющие бампер. Задняя часть седана также изменилась серьёзно — номерной знак переехал на более рельефную крышку багажника, изменился бампер и фонари. В результате явно тяжеловесная прежде корма стала выглядеть гармоничнее.

2. Новый салон от «Калины»

Интерьер изменился значительно, но новым его назвать сложно. Всё потому, что панель рестайлинговой «Гранты» мы уже видели — на «Калине». Теперь его полностью адаптировали и для седана и лифтбэка, а значит, помимо другой архитектуры передней панели, там появился полуавтоматический климат-контроль, где компьютер управляет только скоростью вентилятора.

Из косметических нововведений внутри — свежая комбинация приборов с бело-лунной подсветкой, хромированная окантовка воздуховодов, изменённая ручка стояночного тормоза. Также в рестайлинговую «Гранту» установлены другие передние сиденья с доработанной формой боковой поддержки, регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм, более удобными подголовниками и новым дизайном обивки.

3. Точечные изменения в технике

Lada Granta по-прежнему предлагается с двигателями 1.6 с 8 или 16 клапанами мощностью 87 или 98/106 л.с. соответственно. Как и раньше, первый мотор сочетается только с механикой о 5 передачах, а 16-клапанные варианты предназначены для 4-ступенчатого автомата в более слабой версии и 5-ступенчатых механики или робота в более мощной. Основные новости по агрегатам связаны как раз с роботом: трансмиссия получила более выносливое сцепление, а также новую «прошивку» с сокращённым на треть временем переключений, а также с городским и спортивным алгоритмами работы. У механики для улучшения динамики укорочена главная пара — с 3,7 до 3,9.

Есть важное для многих владельцев «Лад» нововведение в конструкции двигателя. Во всех моторах теперь применяются новые поршни, которые на гаражном сленге называются «безвтыковыми». Суть изменений в том, что на поверхности поршня теперь есть углубления, куда попадут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, поэтому не произойдёт разрушительного контакта деталей двигателя, и ремонт обойдётся дешевле. Такие детали от стороннего производителя давно пользуются популярностью у владельцев Lada, а теперь завод сам устанавливает проверенные поршни со страховочными выемками под клапаны.

Другие мелкие технические изменения — это перенос форсунок стеклоомывателя под кромку капота (теперь он совершенно гладкий), установка кнопок открывания багажника снаружи и в салоне (долой личинку замка) и улучшенная шумоизоляция арок. В них появились мягкие подкрылки из материала, который эффективно гасит звук летящего гравия и одновременно не впитывает влагу.

4. Имя «Калина» упразднено

Отныне хэтчбек и универсал Kalina переименованы в Granta. Они тоже получили новое «лицо» и все технические обновления. Но, в отличие от седана, задняя часть этих кузовов осталась нетронутой, разве что там появилась крупная надпись Lada. Лифтбэк изменился с кормы, но чисто формально — на него установили лишь иной бампер.

Шеф-дизайнер марки Стив Маттин прокомментировал это решение стремлением быстрее осуществить фейслифтинг, а разработка новой кормы для каждой модели затянула бы этот процесс. Зато все «Гранты» теперь красят в два новых цвета — красный и светло-серый, и всего в палитре стало восемь оттенков.

5. «Гранту Кросс» ждём в следующем году

На мероприятии также представили модификацию Granta Cross, которая пришла на смену модели Kalina Cross. Вместе с ней в обновлённой гамме «Гранты» получаются теперь 5 различных вариантов кузова: седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал и псевдокроссовер. Правда, в отличие от первых четырёх, Cross появится на рынке не раньше начала следующего года.

На все остальные модели уже есть стартовые цены, а полные прайс-листы вот-вот появятся вместе со стартом продаж. Так, седан предлагается от 419 900 рублей, лифтбэк от 436 900, столько же стоит базовый хэтчбек, а универсал оценен в минимальные 446 900 рублей. Также в ответ на вопрос из зала представители завода сообщили, что ведётся разработка обновлённой модели Sport, но о деталях пока умолчали.

Во время загрузки произошла ошибка.

Gsi 0 гранта что это такое?

gsi гранта что это такое 0. Смотреть фото gsi гранта что это такое 0. Смотреть картинку gsi гранта что это такое 0. Картинка про gsi гранта что это такое 0. Фото gsi гранта что это такое 0

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.
Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Оборудование салона Лада Гранта

При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него. Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

Лада Гранта лифтбек комплектация Норма

Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

Также необходимо не забывать и о мелких деталях. Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель.

Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

Тюнинговые решения

Лада Гранта выделяется не только внутренним обустройством, но и тюнинговыми решениями, обуславливающими ее внешний вид. Стиль и оригинальный экстерьер седана достигается за счет выполнения кузова машины и бамперов в единой цветовой гамме.

Солидному виду автомобиль обязан, установленным литым колесам из стали. Они обеспечивают устойчивость машины на неровной поверхности, а также гарантируют большую безопасность пассажиров.

Решетка радиатора обрамляется дополнительной накладкой из хрома, которая ярко выделяет логотип АвтоВАЗа. Проведенная фотосессия Лады Гранта позволяет удостовериться каждому автолюбителю в положительных изменениях, которые коснулись внешнего дизайна автомобиля.
Спектр цветовых решений кузова Гранты достаточно широк, это то, что вошло в представленную комплектацию. В салонах автомобиль реализуется, как в обычных оттенках светлого и темного, так и в ярко-вишнёвом и тёмно-синем окрасе.

В общем, транспортное средство привлекает внимание и не отпугивает агрессивными внешними чертами, что расширяет возможный контингент покупателей. А наличие хорошего мотора с достаточной мощностью и неплохим обустройством салона выводят модель в ведущие позиции по популярности. Это зависит от того, что вошло в обновленную версию. По стоимости подходит для автолюбителей, начиная с обычного размера кошелька.

Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.

При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

При ремонте одного из двигателей, у которого оборвался ремень ГРМ, выяснилось, что в камеру сгорания попадало избыточное количество масла. А ведь пробег не такой уж и большой, всего 70 000 км. Дело, скорее всего, в нестабильном качестве комплектующих. Точную причину установить невозможно, ведь навредить могли и отклонение размеров, и качество материалов, и даже некачественные детали системы впуска, которые пропускали слишком много пыли.При ремонте одного из двигателей, у которого оборвался ремень ГРМ, выяснилось, что в камеру сгорания попадало избыточное количество масла. А ведь пробег не такой уж и большой, всего 70 000 км.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км.

Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи.

Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала.

Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Лада Гранта — хороший автомобиль или как всегда?

К 2011 году дизайн Гранты хоть и считался современным для детища АвтоВАЗа, но на фоне остальных автопроизводителей уже считался морально устаревшим. Однако при всем своем неказистом виде у машины очень просторный багажник, надёжная подвеска, низкая цена, дешёвые комплектующие и безграничная любовь российского народа к этому автомобилю. Доступность, пожалуй, — главное достоинство машины и единственная причина ее купить.

На старте продаж доступны были три двигателя 1.6 с 82, 87 или 98 л. с. В 2014 году АвтоВаз выпустил ещё одну модификацию Гранты — теперь в кузове лифтбек, с 87, 98 и 106 «лошадьми».

Если решились купить Гранту старше 80 тыс. км, то проверьте натяжение ремня ГРМ — по регламенту он должен меняться на 75 тыс. Вместе с ним — ролик, помпа и насос. Обратите внимание на бренд замененных запчастей: комплектующие для Лады стоят дешево, но «ходят» мало и нередко выходят из строя раньше, чем кончается срок службы. Например, часто приходится менять подшипники генератора, выходят из строя датчики концентрации кислорода, текут сальники, «умирают» свечи и катушки.

Главное, чем могут похвастаться российские машины, кроме конкурентной цены, — подвеска. Никто, кроме отечественного производителя, не знает лучше, по каким дорогам придется передвигаться автомобилям. Стойки стабилизатора на Гранте в крупных городах с относительно приемлемыми дорогами меняются к ста тысячам км. В провинциях — чуть раньше, на 50 тыс. Колодки «ходят» от 30 до 50 тыс., диски держатся в два раза дольше.

Ведро с проблемами

Производитель давал 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии, однако это не останавливало кузов в своем стремлении покрыться ржавчиной. Дыры и «жучки» появляются уже на трёхлетних моделях, поэтому обратите внимание на пороги, крылья, днище, на стыки кузова и пространства под резинками.

На пластике производитель сэкономил также, как и на антикорре: фары быстро мутнеют, а торпедо хрустит и разваливается. Дворники настолько отвратительны, что лобовое стекло быстро покрывается царапинами, поэтому владельцы новых машин сразу меняют щетки, а покупатели подержанных сразу задумываются о замене лобового.

Качество сборки тоже не на высоте: болты и шурупы развинчиваются на кочках, в зазоры между пластиковыми деталями помещается ладонь, заглушки вываливаются из посадочных мест, предохранители горят один за другим. Электрика — не самая сильная сторона Гранты. Часто покупатели обращались по гарантии с проблемами бортового компьютера, косы проводки, даже датчики летят от любого чиха. Ремонт таких деталей стоит копейки, но сам факт постоянно возникающих проблем и моргающих лампочек неисправности раздражает.

Механическая «пятиступка» ломается одной из первых: синхронизаторы рассыпаются, кулиса разваливается. Четырехступенчатая автоматическая коробка Jatco неприхотлива и не склонна к «болячкам». Робот же, во-первых, едет плохо, а во-вторых, требует настройки при каждом ТО, ломается и вообще бесит.

ЭУР часто выходит из строя, и автомобиль с усилителем руля едет, как без него. Производитель так и не смог устранить этот баг даже к версии лифтбек, хоть и честно пытался, выпустив вторую версию блока.

Брать или нет?

Не спрашивайте у продавца, почему он отдает свою Гранту, поздравьте его с этим! LADA Granta — отнюдь не шедевр. Если золотые руки у вас растут из правильного места, то ремонт Гранты может даже доставить удовольствие, потому что ломаться в ней будет все и часто. Зато дёшево. Гранта — лучший способ познакомиться с миром запчастей и проблем в ходе эксплуатации.

Кроме того, при покупке подержанной Гранты не стоит забывать, что ее история может быть далеко не идеальной.

Вот, например, эта ласточка на Авито стоит 180 тысяч рублей.

Пролистывая отчет Автокода, видим, что она успела уже побывать в ДТП, причем с лобовым столкновением. Расчет ремонтных работ оценили в сумму стоимости самой машины. Заменено практически всё и, скорее всего, была нарушена геометрия кузова. А это значит, что машина небезопасна — детали могут начать ломаться в любой момент. Купить такое авто может разве что камикадзе.

Но даже если машина не участвовала в авариях и, в принципе, цела, не стоит спешить с выводами. Лучше проверить её повнимательнее. Гранта ниже, например, выглядит вполне себе ничего. А вот отчет показывает подвох. Машина в залоге. То есть, вы под большим риском купить машину дважды, если владелец перестанет выплачивать долг банку. К тому же и штрафы имеются не оплаченные.

Кстати, из пяти проверенных нами Грант, три оказались в залоге. Поэтому будьте бдительны при покупке и не пренебрегайте проверками, как технической, так и юридической.

обзор Лады Гранты

Когда и как проводится ТО на автомобилях Lada Granta

Существует официальный регламент, на который автовладельцам стоит опираться. Допускается отклонение по пробегу и сроку эксплуатации, но выходить за установленные рамки не стоит. Поздно заменив уже изношенные расходники и элементы, можно столкнуться с более серьёзными последствиями.

Тест-драйв: Lada Granta Cross. Внимание! Внедорожные работы! Anews

«Итак, она звалась Калиной…» А сегодня модельной ветви с таким названием у АВТОВАЗа уже нет. Бывшие Калины теперь относятся к семейству Granta, они перелицованы и вдобавок получили общие для всей грантовской гаммы точечные изменения к лучшему. Универсал с увеличенным клиренсом тоже стал Грантой и представлен как новый.

Адыгея. На местных шоссе постоянны дорожные работы — катки там и сям утюжат новое покрытие. Но остались такие участки, где асфальт разбит или бугрится как после землетрясения. На смотровую площадку вверх по горе ведет и вовсе трудная каменистая грунтовая. В общем, приключенческий маршрут, где подвеска Cross-универсала работает по полной программе.

Спереди экс-Kalina оформлена в общем для семейства Granta виде. Cross узнается по обвесу и серебристым щиткам под бамперами. Уникальная и гамма цветов кузова (на фото окрас Aurum). Рейлинги, брызговики и пластиковую моторную защиту ставят по умолчанию.

Сообщается, что значимых доработок у Cross-ходовой немного. Впереди отличаются стойки, сзади — удлиненные амортизаторы. И чуток прибавки по высоте дают обязательные для модели шины с размерностью 195/55 R15 (у обычного универсала — 185/55 R15). Заводские данные по увеличенному клиренсу — а меряли под моторной защитой — это 198 мм при снаряженной массе или 182 при полной загрузке. В любом случае прилично.

Когда и как проводится ТО на автомобилях Lada Granta

gsi гранта что это такое 0. Смотреть фото gsi гранта что это такое 0. Смотреть картинку gsi гранта что это такое 0. Картинка про gsi гранта что это такое 0. Фото gsi гранта что это такое 0

Существует официальный регламент, на который автовладельцам стоит опираться. Допускается отклонение по пробегу и сроку эксплуатации, но выходить за установленные рамки не стоит. Поздно заменив уже изношенные расходники и элементы, можно столкнуться с более серьёзными последствиями.

Особенности проведения ТО

Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.

Не последнюю роль играет тот факт, стоит у вас под капотом 16- или 8-клапанный двигатель.

Есть основной перечень того, что должно входить в комплекс обязательных мероприятий в рамках первого и всех последующих технических обслуживаний Лады Гранты.

Среди обязательных контрольно-осмотровых работ выделяют такие:

Среди профилактических работ, актуальных для каждого ТО для Лады Гранты, проводятся следующие мероприятия:

Также проводятся работы в рамках и диагностики и регулировки.

Здесь речь идёт о проверке и корректировке таких узлов и систем:

Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. К разочарованию автомобилистов, за это им придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.

Периодичность ТО

Автомобилистам также следует знать про график ТО Лада Гранта, поскольку именно в эти промежутки времени, как считает автопроизводитель, наступает период завершения срока службы некоторых расходников. Плюс требуется откорректировать некоторые системы, подправить узлы, проверить исправность механизмов и пр.

Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.

Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:

Здесь соответственно прописана периодичность обслуживания для 8 процедур посещения сертифицированных сервисных центров.

Необходимые запчасти

Когда проводится техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта от отечественного производителя, осуществляется замена определённых элементов, что прописано в регламенте.

Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:

Своевременное ТО – гарант длительного и безопасного использования автомобиля

График обслуживания и проводимые работы

Изучив основные сведения про ТО для автомобилей линейки Лада Гранта, стоит отдельно взглянуть на то, когда проводится первое обслуживание машины, чем 8-клапанная версия отличается от 16-клапанной и какой список работ актуален для того или иного ТО.

Нулевое ТО

Хотя это считается первым техническим обслуживанием, по факту это нулевой, поскольку актуален не для всех версий Лада Гранта.

Так называемое ТО-0 имеет свои особенности, предусмотренные предписанием отечественного автопроизводителя от 20 марта 2013 года.

Согласно этой директиве, для 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в рамках нулевого ТО требуется провести только регулировку клапанов. Делается это в период с 2 до 3 тысяч километров пробега.

Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.

Поэтому зачастую актуально изучить перечень необходимых работ на автомобилях Лада Гранта в рамках 1, 2, 3 и всех последующих регламентированных ТО. Соблюдая установленный графики и выполняя необходимый список работ, удаётся поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.

Проводится через год с начала эксплуатации, либо спустя 15 тысяч километров по пробегу.

Здесь предусмотрено прохождение следующих проверок и работ:

Все работы, кроме первых 3 пунктов, относятся к категории дополнительных.

Актуально через 2 года или спустя 30 тысяч км.

К обязательным работам относятся:

Дополнительно нужно проверить тормозные колодки и состояние тормозного узла.

Требуется по мере пробега в 45 тысяч километров или через 3 года с начала эксплуатации машины.

Обязательно нужно выполнить такие работы:

К дополнительной проверке относятся работы, прописанные в ТО-1.

В рамках 4 планового обслуживания список работ аналогичен тому, который проводится на ТО-2. Исключением является замена свечей зажигания.

Проводится, когда пробег достигает 60 000 км.

Актуально для 75 000 км. пробега либо 5 лет с начала эксплуатации Лады Гранты.

В рамках этого обслуживания нужно:

Как видите, периодически работы повторяются, и регламентные процедуры не сильно отличаются от предыдущих ТО.

Это уже внушительные 90 тысяч километров. Однако в рамках этого ТО проводятся те же операции, что и в случае с ТО-2. Но потребуется ещё и заменить тормозную жидкость.

В рамках условно заключительного ТО на отметке в 105 тысяч километров работы аналогичны тем, которые выполняются на ТО-1.

Примерная стоимость

Назвать точную стоимость ТО никак не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.

Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:

Точную стоимость можно узнать после проведения диагностики. Мастера составят перечень необходимых работ.

Если сравнивать со многими другими автомобилями, ТО для Лады Гранты стоит дёшево. Но и за такую машину приходится платить деньги, если владелец заинтересован в поддержании её технического состояния на должном уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *