highlight что это такое
существительное ↓
глагол
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
Important names and dates in each chapter are highlighted.
В каждой главе выделены важные имена и даты.
Your resume should highlight your skills and achievements.
Резюме должно подчёркивать /выдвигать на первый план/ ваши навыки и достижения.
The highlight of the tour was our visit to the Vatican.
Изюминкой нашей поездки было посещение Ватикана.
The students highlighted important vocabulary words in their textbooks.
Ученики выделили в своих учебниках важные словарные слова.
Our trip was highlighted by a great jazz concert we attended.
Изюминкой нашей поездки стал большой джазовый концерт, который мы посетили.
That weekend in Venice was definitely the highlight of our trip.
Эти выходные в Венеции были, безусловно, изюминкой нашего путешествия.
Highlight the area above your eyebrows.
Выделите хайлайтером область над бровями.
I missed the game, but I saw the highlights on the evening news.
Игру я пропустил, но видел её обзор в вечерних новостях.
When I get my hair highlighted, I look like a giant roll of aluminum foil.
Когда мне делают мелирование, я выгляжу как гигантский рулон фольги.
Beating the defending champion has to be the highlight of my career.
Победа над действующим чемпионом должна быть самым ярким моментом моей карьеры.
Unfortunately, the media insisted upon highlighting his troubled past.
К сожалению, СМИ упорно продолжали делать акцент на его бурном прошлом.
At 11.30 we’ll be showing highlights from the Third Round of the FA Cup.
В 11-30 мы покажем обзор игр третьего раунда Кубка Англии.
The introduction highlighted the speaker’s distinguished career in linguistics.
Во вступительном слове была подчёркнута выдающаяся карьера выступающего в лингвистике.
Примеры, ожидающие перевода
Use the cursor to highlight the name of the document you want to print.
ВСЕ О ХАЙЛАЙТАХ
Функция “Актуальные сторис” относительно молодая, но совершенно не последняя по значимости. Раз и навсегда разберемся, как актуальные поселяются в Instagram-профилях, для кого они актуальные и почему так важно с ними дружить.
Что такое Highlights?
Зачем использовать хайлайты, если есть основная лента?
Чудесный вопрос. Instagram не вводит бесполезные функции, поэтому давайте разберемся, для чего же на нас свалились хайлайты.
Так как сторис рекомендуется выкладывать каждые 40-60 минут, за день ваши подписчики и гости могут увидеть до 20 сторис. А сколько таких накопится в архиве за месяц? Для этого и существуют хайлайты. Чтобы вы могли выделить особенные сторис среди всех публикаций. Вы вряд ли будете выкладывать все отзывы клиентов в профиль, видеообзоры изготовления товаров, вашу повседневную рутину как предпринимателя. Вы, скорее, оставите это для сторис, чтобы наполнить ленту более важным контентом. А даже если и будете, то новые публикации быстро сместят остальные вниз.
Чтобы такого не случилось и потенциальный клиент узнал о вас все самое важное без траты усилий на поиск в ленте, родились хайлайты. Они отражают наиболее важную информацию о вас и вашем бизнесе.
Из чего состоят хайлайты?
У хайлайта всего две составляющие: обложка и название. Но их нужно довести до идеала. Про идеи для оформления еще поговорим, а пока все по порядку.
1. Как создать хайлайт?
Существует два пути:
1. Создать хайлайт через активную сторис, которую вы публикуете
2. Создать хайлайт из архива
Начнем с первого способа.
Чтобы сформировать хайлайт через активную сторис (ту, что еще не исчезла), следуйте этому плану:
1. Откройте ту сторис, которую хотите добавить в актуальные
2. Нажмите на сердечко в кружке в нижнем правом углу. Называется “Выделить”
3. Тогда Instagram и предложит вам создать хайлайт. Придумайте ему имя и загрузите обложку, нажмите “Добавить”
Хайлайт сразу же отобразится в вашем профиле, и в будущем вы сможете добавлять в него новые сторис.
Перейдем ко второму варианту: созданию через архив.
Важно, чтобы функция “Архив” у вас изначально была включена в настройках профиля, иначе сторис архивироваться не будут, а исчезнут бесследно.
Держите инструкцию, как закрепить ваши сторис через архив:
1.Зайдите на страницу вашего профиля и нажмите на кнопку “Актуальные” под вашим описанием
2. Затем нажмите на “Добавить хайлайт”
3. В появившемся окне выберите из архива нужные сторис
4. Нажмите “Добавить обложку”, чтобы у вашей иконки появилось оформление, а затем подарите хайлайту имя
5. Нажмите “Добавить” или “Готово”
Результат одинаковый, какой бы способ вы ни предпочли: ваш профиль пополнился хайлайтом.
Добавить новые сторис в существующий хайлайт можно теми же способами: через активные сторис или через редактирование уже имеющегося. Просто зажмите существующую иконку и выберите “Редактировать актуальное”.Удержанием вы можете к тому же удалить хайлайт, скопировать на него ссылку или отправить другому человеку в Директ.
Редактирование позволяет не только добавлять сторис, но и изменять имя актуального и обложку. Не придумывайте сложные и длинные имена, Instagram “съест” часть текста. Отразите суть хайлайта в одном слове, например “Доставка” или “Отзывы”.
Без каких актуальных не обойтись, если у вас коммерческий аккаунт?
1.Прайс лист;
2.Адрес и контактная информация: ссылки на соцсети, телефоны, почта
3.Информация об акциях и скидках;
4.Отзывы клиентов и партнеров
5.Фото работ или процесса оказания услуг
6.Информация о сотрудниках: имя, стаж, специальность, квалификация
7.Расписания мероприятий и мастер-классов;
8.Важные объявления:вакансии, изменения в графике работы ремонт и т.п.
9.Сертификаты, дипломы, благодарственные письма
10.Отдельный хайлайт для информации о владельце:сколько уже в этом бизнесе, достижения, квалификация и т.п.
Это необходимый минимум, выражающий вашу открытость и уважение ко времени вашего потенциального клиента. Вы предоставляете ему все ваши сильные стороны уже в хайлайтах.
Где взять обложку для хайлата?
Вы можете создать ее сами или же использовать шаблоны. В этом вам поможет Pinterest и ваш браузер.
Несколько идей для оформления актуальных
Помните, что у всего должна быть логика. Неважно, что темы у ваших хайлайтов разные, визуал решает. Ваши обложки должны вписываться в общую картину ленты, создавать законченный образ. Не используйте текст на самих обложках, для этого существуют названия хайлайтов. Внедрите цвета вашего бренда. Можно применять и более креативные методы.
Подумайте, с чем ассоциируется ваш продукт? Если вы кондитер, то в голове возникают образы воздушного безе, кремовых цветов или тягучего шоколада. А мысли о тату-салоне отзываются в голове яркими мазками, стерильностью, тонкими линиями. Такие ассоциации отправляют вас напрямую к качественным картинкам текстур, которые могут стать обложками ваших актуальных. Но помните про единство цвета и сочетаемость в лентой! И забудьте про пиксельный сток.
Да, живые фото никогда не бывают плохой идеей. Качественные и имеющие связующий элемент.
Тренд на нарисованные обложки очень живучий и не приедается, потому что это абсолютный полет фантазии. Вы можете нарисовать все, что хотите.
Это всего лишь капля в море вашего воображения и существующих лайфхаков. Вас никто не ограничит в креативе, но помните про качество во всем, что вы делаете. Поверьте, это не “просто какие-то незаметные иконки, их даже рассматривать не будут”. Будут.
Заключение
Не игнорируйте эту полезную функцию! Актуальные привлекают аудиторию, особенно, если несут в себе положительные эмоции. Гость вашей страницы с большей вероятностью откроет хайлайты вместо прочтения всех постов, потому что так проще. Людям обычно лень. Создайте свой первый хайлайт прямо сейчас. Вас затянет. Проверено!
Хайлайтер для лица: что это и как правильно пользоваться
Хайлайтер — штука нужная, но не всегда понятная. Пора разобраться во всех тонкостях — все-таки естественное сияние в тренде уже не один сезон. Ниже ликбез: какие хайлайтеры бывают и как их можно использовать.
Что такое хайлайтер?
Это средство, которое заставляет вас сиять, как будто вы только что вернулись из отпуска. Все потому, что в большинстве хайлайтеров есть светоотражающие частички, например слюда или перламутр. Они могут быть разного размера, и от этого зависит, насколько естественным будет макияж. С помощью такого средства можно подчеркнуть только выступающие части лица, скажем скулы. Но в хайлайтере может и не быть мерцающих частиц. Тогда он только рассеивает свет и создает эффект фотошопа или влажной кожи.
Еще пару лет назад вы могли слышать два названия: хайлайтер и люминайзер. И, возможно, это вызывало ступор. Объясним. Первый делал светлее определенные участки лица, и его часто использовали как дополнение к контурингу. Второй подсвечивал кожу благодаря шиммеру или влажной текстуре. Сейчас бьюти-индустрия стремится все упростить, поэтому два средства соединили в одно — хайлайтер. Да и жесткий контуринг тоже устарел. Чтобы скульптурировать лицо, не нужно покупать десять палеток и текстур, как советовали в Инстаграме в 2015 году. Можно обойтись одной.
Какие бывают хайлайтеры?
Лучше всего разделить их на три группы по текстурам:
Жидкие хайлайтеры для лица
Жидкие хайлайтеры могут быть в тюбиках, из которых средство выдавливается сразу на руку или в кушон-подушечку. Это очень удобно: легко понять, сколько средства вы наносите на лицо. Но лучше заранее посмотреть свотчи у блогеров, — чтобы точно знать, насколько сияние будет заметным.
Также бывают жидкие хайлайтеры в форме капель (продаются в бутылочках с пипеткой). Как правило, у них больше сияющих частичек в составе: заметных блесток или, наоборот, легкого перламутра.
Еще вы наверняка встречали хайлайтер в баночке с дозатором. Начинка ничем не отличается от средств в тюбиках. Просто кому-то дозатор удобнее.
Не самые популярные, но все же достойные внимания варианты в виде консилера или баночки с кремом. Все они с очень деликатным и естественным сиянием. Консилер хорошо подойдет, если нужно замаскировать несовершенства кожи. А хайлайтер в баночке обладатели матовой кожи иногда наносят на все лицо — он не дает слишком интенсивного блеска.
Бывает еще тональная основа со светоотражающими частицами или подсвечивающая база под макияж. Такие средства не подойдет людям с жирной кожей, поскольку оно придает блеск всему лицу.
Твердые хайлайтеры для лица
Твердые хайлайтеры обычно выпускаются в формате стика. Они могут быть на масляной основе и без блесток в составе. В менее жирных вариантах за сияние отвечают перламутровые частицы. Стики, как правило, сливаются с кожей и дают эффект прямо-таки светящейся изнутри кожи.
Есть хайлайтеры и в форме карандаша: они отлично подойдут, чтобы подсветить внутренний уголок глаза и зону под бровью.
Сухие хайлайтеры для лица
Это самый распространенный вид. Они могут быть в виде рассыпчатой или прессованной пудры. Чаще всего в этих средствах есть отдельные крупные блестки, которые хорошо заметны, поэтому такой хайлайтер лучше использовать для вечернего макияжа.
Зачем нужен хайлайтер
Свечение делает лицо свежим, как в сториз с улучшающим фильтром. А еще вы выглядите моложе: хайлайтер помогает отвлечь внимание от мимических морщинок. Настоящий антиэйдж без антиэйдж-ухода! К тому же цветными средствами можно сделать любой космический макияж для Хэллоуина или тематической вечеринки — даже покраситься в праздничного Гринча зеленым хайлайтером (да, и такой существует).
Если же вы забудете про эти правила и нанесете хайлайтер на все лицо, то эффект скульптурирования потеряется, зато появится ощущение влажного от пота лица. Но и так тоже делают, например, на съемках рекламной кампании спортивного клуба.
Что такое highlights Instagram и как они работают
Хайлайтс в Инстаграм – это одна из новых опций на площадке, которая появилась вместе со Сториз. Stories в сервисе открыли для пользователей множество возможностей. Такое нововведение быстро обрело популярность. Опция используется практически каждым зарегистрированным пользователем. Но, что собой представляют Highlights, и зачем они нужны?
Хайлайтс в Инстаграм – что это такое
Хайлайты располагаются на главной странице аккаунта – в районе описания. Это сохраненные записи, которые публикуются через Стори. Пользователь сможет настроить их, украсить, поменять название или установить любое изображение. Публикация записей осуществляется через категорию «Актуальное», где выбираются выложенные ранее фото или видео.
Ознакомиться с данным разделом может любой пользователь при условии, что в настройках конфиденциальности профиль открыт. Перечислим особенности Highlights Instagram:
Обычно в категорию «Актуальное» добавляют те посты, которые пользователь не хотел бы потерять. Часто Хайлайты оформляют в качестве рекламы, информативных блоков или игры. Например, магазины предпочитают добавлять туда отзывы клиентов.
Как сделать Хайлайтс
Чтобы создать подборку актуального, вы можете воспользоваться одним из двух способов. Первый вариант подразумевает использование Истории, а второй – через профиль. При отсутствии требуемого раздела создайте новый. Рассмотрим инструкцию создания Highlights:
Так вы создадите раздел, в который можно будет перекинуть изображения, и закрепить их.
Так вы создадите миниатюры. Всего можно сделать максимум 10 разделов с уникальными картинками и названиями.
Как оформить Хайлайтсы
Оформление Highlights требует проявления творчества. Вы можете самостоятельно подобрать обложку и составить описание, либо обратиться к специалистам, которые сделают это на профессиональном уровне. Часто к таким услугам прибегают магазины или другие профили, предлагающие услуги. На данный момент действуют следующие ограничения на площадке:
Например, если вы хотите оформить Хайлайты для своего ресторана, который вы продвигаете через Инстаграм. Создайте изображение со средним размером. Также не забывайте, что для большей привлекательности лучше создавать картинки такого же цвета, в котором выполнен аккаунт. Допустим, если логотип компании сделан в зеленых оттенках, то и Highlights лучше делать в таком же цвете. Сделав заливку, нарисуйте в центре круг, при этом границы должны быть тонкими.
Следующий шаг – подобрать значки, отвечающие заданной теме. В качестве примера рассмотрим сеть кафе – Хинкальня. Вы можете найти в интернете нужные иконки, либо нарисовать самостоятельно.
Помещаем картинку в центр круга. Таким же образом создайте остальные изображения для категорий. На скриншоте ознакомьтесь с конечным результатом.
Для простых пользователей заморачиваться с такими деталями не имеет смысла. Такие нюансы необходимы только для интернет-магазинов и других компаний для привлечения клиентов.
Как скачать Хайлайтс Инстаграм
Стандартный функционал сервиса не включает в себя опцию скачивания Сториз или Хайлайтсов. Придется устанавливать сторонние приложения. Представим список программ, доступные для бесплатного скачивания:
Значки и иконки для Хайлайтс
Как мы выяснили – Highlight представляют собой один из инструментов оформления аккаунта. Компании, предлагающие свои услуги через Инстаграм, оформляют профиль с четкой структурой, делая логическую разбивку по категориям и понятной рубрикацией. Значки играют не маловажную роль в данном вопросе. Обычно их заказывают у специалистов, рисуют самостоятельно или подбирают в интернете из свободного доступа.
Чтобы создать значок вам потребуется изначально сделать публикацию Сторис. Учтите следующие рекомендации:
Можно использовать картинку в размере 1080х1920 пикселей, где иконка будет занимать примерно 75% всей ширины, а размещаться в центре.
Фон выбирайте одного тона, который подходит под ваш профиль. При этом помните – лучше, если значки будут контрастно отличаться от заливки. То есть, другой пользователь должен понимать, что изображено на картинке.
Примеры готовых Хайлайтсов для Инстаграма
Для лучшего понимания ознакомьтесь с примерами оформления страниц.
Хайлайтс в Инстаграме: что это такое и как сделать
На эффективность работы социальных сетей влияет не только качество контента, но и оформление профиля. В нем есть множество нюансов, в частности, в «Инстаграме» очень важны highlights.
Нет, это не непонятно что, а вполне привычный инструмент. Давайте разбираться, что такое хайлайтсы в «Инстаграме» и как с ними работать.
Что такое highlights в Instagram и зачем они нужны
Highlights, или хайлайтсы в «Инстаграме» — это вечные сторис, которые сохранены в папках и видны всем (или не всем) посетителям профиля. Сам Instagram называет их «актуальным». На самом деле неважно, как их называют — важно, что они расположены на видном месте.
Это и есть те самые highlights — сторис, сохраненные в актуальном
Хайлайтсы используют все: и те, кто продает какие-то товары или услуги в «Инстаграме», и крупные блогеры. Они позволяют сохранять какую-то информацию и сделать ее доступной всем посетителям профиля, а значит, облегчить жизнь подписчикам. Они не будут листать ленту публикаций в поисках чего-то важного, а зайдут в вечные сторис и найдут это там.
Актуальное используют для разных целей:
Чаще всего компании и частные продавцы сохраняют в актуальном товары и информацию об услугах, отзывы, сведения о сертификатах, акции и подобные вещи.
Как сделать highlights в Instagram
Когда вы только зарегистрируете профиль, у вас не будет папок для сохранения сторис по категориям, будет только одна — актуальное. Придется делать хайлайтсы самостоятельно. Это легко — чтобы добавить новую папку, достаточно зайти в профиль и нажать на плюс рядом с «Актуальным».
Нажмите сюда, чтобы добавить папку для сохранения актуальных сторис
Дальше система предложит вам выбрать или создать сторис, которая попадет в папку. Пропустить этот шаг не получится, поэтому заранее запишите историю, которую хотите увидеть там. Если все ваши публикации автоматически сохраняются в архивах, то система предложит выбрать любую из них.
Нажмите на любую сторис, чтобы добавить ее в папку
Дальше нужно будет выбрать название папки. Желательно указать что-то понятное и простое: например, если хотите сохранить таким образом информацию о проекте, то его название. Если записи с детьми — так и пишите.
На этом же этапе можно будет выбрать оформление highlights — изображение, которое будет отображаться на обложке папки с сохраненными сторис. По умолчанию туда попадет история, которую вы выбрали для папки, но из галереи можно выбрать другое заранее подготовленное изображение. Посмотрите у конкурентов, как оформляют хайлайтсы в «Инстаграме» они, чтобы сделать что-то свое.
Нажмите сюда, чтобы редактировать обложку актуального
Когда введете название и выберете обложку, нажмите «Готово». Папка появится в профиле, а в будущем вы сможете редактировать ее или добавлять в нее новые сторис.
Правда, есть один нюанс. Статистика историй будет «замирать», когда пройдут 24 часа после их публикации. То есть оценить, сколько людей заходили в истории в актуальном, не получится — Instagram просто не предоставит вам такую статистику.
Как оформить highlights в Instagram
Кажется, с оформлением все понятно: добавляете название, ставите обложку и начинаете сохранять сторис дальше. Но все не так просто, и в оформлении хайлайтс в «Инстаграме» есть несколько нюансов. Важно, чтобы они были привлекательными для пользователей, поэтому нужно:
Да, Instargam позволяет добавлять неограниченное количество папок в актуальное. Но лучше не создавать их слишком много, чтобы пользователи быстро могли найти нужную информацию.
Самое важное оставляйте тут, а остальное пользователи смогут увидеть, если пролистают папки вбок
Подсмотреть, как оформить актуальное в «Инстаграме», тоже можно у конкурентов. Посмотрите на их профили, запомните, что они выносят на первый план и как сохраняют обложки. И сделайте все лучше, чем у них. Например, можно создать единообразные обложки актуального по шаблону, или же придумать необычные названия категорий.
Следите, чтобы креатив был понятным: здесь, например, названия выглядят необычно, но непонятно, что за ними скрывается
Пример хорошего оформления профиля: обложки видны благодаря крупному плану, названия информативные для тех, кто следит за блогером
Как добавить сторис в highlights в «Инстаграме»
Есть два варианта добавления историй в папку с актуальным в зависимости от того, включено ли у вас сохранение в архив или нет.
Если истории удаляются автоматически по прошествии 24 часов после публикации, то добавлять их в актуальное нужно сразу после публикации. Сделать это можно в настройках самой истории — откройте ее, нажмите на три точки в нижнем правом углу и нажмите на «Сохранить в актуальном». А потом выберите папку для сохранения, и история окажется там.
В случае автоматического сохранения публикаций в архив добавлять новые сторис в highlights можно когда угодно, потому что они не удаляются. Но делать это нужно через редактирование актуального. Попасть в меню редактирования можно двумя способами:
В обоих случаях вы попадете в одно и то же место.
Два варианта пути к редактированию папки с актуальным
В меню редактирования вы можете изменить название папки и ее обложку: загрузить файл из галереи или выбрать сторис. Здесь же можно будет добавить новую историю — для этого перейдите в соответствующую вкладку и выберите, что именно хотите показать в сохраненном.
Путь для добавления новой истории в highlights в Instagram выглядит так
Загрузить новую сторис через меню редактирования актуального и сразу сохранить ее там не получится. Сначала добавляете историю в аккаунт, а уже потом сохраняете ее в highlights.
Бывает, что сторис нужно удалить из highlights. Сделать это в Instagram можно там же, в меню редактирования актуального. Просто зайдите в нужную папку и, ничего не нажимая, перейдите во вкладку «Добавить». А потом уберите галочку с истории, которую хотите убрать, и сохраните изменения. Ее больше не будут показывать в актуальном, но она останется в архиве, даже если вы не включали сохранение. Дело в том, что все сторис в акутальном сохраняются там.
Нажмите сюда, чтобы удалить сторис из актуального
Как поменять местами хайлайтс в «Инстаграме»
На первый взгляд кажется, что папки сохраненного в актуальном выводятся в профиле произвольно. А менять местами самостоятельно их нельзя — в социальной сети нет функционала для этого. А нужно сделать так, чтобы конкретная папка шла первой.
На самом деле при установке хайлайтс в «Инстаграме» сервис публикует их в хронологическом порядке: сначала видны те, в которых недавно происходили какие-то изменения, а потом — давно заброшенные. Например, слева направо папки будут расположены так:
То есть чтобы выдвинуть папку с актуальным на первый план, достаточно обновить ее — добавить в ней новую сторис. И если вам нужна конкретная последовательность отображения папок, придется добавлять в них сторис по очереди.
Если в папке уже сохранены все необходимые сторис и вы не хотите добавлять туда ничего нового, но highlights нужно сделать первой, есть выход. Сначала добавьте в актуальное любую сторис — папка переместится вперед. А потом просто уберите эту сторис: отката в действиях не произойдет, папка останется на первом месте.
Размеры обложек для хайлайтс в «Инстаграме»
Размеры самих сторис выставляются автоматически — это прямоугольные вертикальные изображения или видео. Даже если вы не будете использовать камеру социальной сети, а загрузите свое фото или ролик, алгоритмы подстроят его под стандартный размер публикаций.
С обложками для актуального немного другая история. Чтобы они были понятными и привлекательными, желательно знать правила их создания. Их всего два:
Минимально допустимый размер обложек для highlights — 600×750 пикселей, а максимально допустимый — 1936×1936. Какой конкретно размер выбрать, решайте сами.
Приложения для highlights в Instagram
Есть готовые приложения, которые облегчают создание обложек для папок с сохраненными историями. Сделать обложки в них можно за пару минут, и все они получатся в одном стиле, а это — плюс к аккуратности в оформлении профиля. Вот пара подобных приложений:
Чтобы создать обложки в Canva, достаточно выбрать нужный размер — прямоугольный — и залить их фоном. А потом можно будет добавить на них какие-то элементы: например, изображения книг, цветов, ручек в зависимости от того, о чем вы хотите рассказать.
Для создания обложек для highlights можно использовать и другие визуальные редакторы, в которых есть готовые стикеры, эмоджи, изображения и множество шрифтов.
Готовые highlights для Instagram
Если не хотите создавать свои обложки, можно использовать готовые решения. Их довольно много.
Например, в Pinterest есть отдельная доска со 146 изображениями для обложек. Все они уже оформлены в миниатюры и имеют единый фон, поэтому если вы выберете все обложки там, профиль будет смотреться гармонично. На доске есть множество миниатюр для совершенно разных ниш — обложки с самолетом, косметикой, подарком и многими другими предметами.
Так выглядят варианты обложек для хайлайтс
Также есть отдельные сайты, на которых собраны подборки: например, этот. Ресурс предлагает 240 разнообразных вариантов обложек — можете выбрать любую. Предупреждаем: страница грузится достаточно долго, придется подождать пару минут.
А какие хорошие идеи оформления хайлайтс в «Инстаграме» видели вы? Делитесь интересными примерами в комментариях!