hollywood undead логотип что значит
Hollywood Undead Logo
Hollywood Undead Logo PNG
Hollywood Undead is an American band from playing rap-rock. The band doesn’t have a long history; it was formed in the middle of 2005 in Los Angeles, California. Three years later they issued their first album Swan Songs. By now, they have released five successful albums sold in more than 10 million copies all over the world. All of the group members have their stage names, some of which are connected to their real names and some just reflect their likings and dislikes or simply the sense of humour. During their performances or photo sessions, the musicians wear masks, strictly personified and all based on the design of a mere hockey goaltender’s mask.
Meaning and history
From the very beginning of their career, HU had as a trademark and the principle emblem their well-known dove holding a grenade in his paws. It makes think of a paradox, the dove being the established and generally accepted emblem of peace and hope, while the grenade makes think of chaos and war. This emblem perfectly fits into the musicians’ philosophy of musical anarchy, shocking their audience with masks, which they wear at performances and the overall idea in their songs about how they are fed up with their dull life, that they want changes.
Strange enough, the logo never raised any direct questions from the mass media, they never have been asked about the meaning on any of their numerous press-conferences. Neither have any member of the group felt like explaining it to their follower. Just once, Johnny 3 Tears mentioned that the dove carrying a grenade meant that in any situation you have a choice for which we will be held responsible afterwards. The musicians also underline that the dove, standing for peace the grenade which brings war to the people are like two sides of the group, this symbol comes out of their music.
Strange enough, the logo never raised any direct questions from the mass media, they never have been asked about the meaning on any of their numerous press-conferences. Neither have any member of the group felt like explaining it to their follower. Just once, Johnny 3 Tears mentioned that the dove carrying a grenade meant that in any situation you have a choice for which we will be held responsible afterwards. The musicians also underline that the dove, standing for peace the grenade which brings war to the people are like two sides of the group, this symbol comes out of their music.
Next to the emblem, the band’s logo has a black wordmark with their name, “Hollywood Undead” written in an industrial-looking font very close to the commercial Mondawmin JNL, the letters of which are parted by white strips as if they have been spray-painted using a stencil. This wordmark first appeared on the cover of the album Notes from the Underground in 2013 and is used until now.
Все еще идеальная смесь альтернативы и попсового хип-хопа: чем круты Hollywood Undead
Вопрос, зачем слушать Hollywood Undead точно не стоял в 2008 году. Тогда вышел дебютный альбом группы — Hollywood Undead сходу запрыгнули на вершину. Дебютником они едва не перезапустили ню-метал и рэпкор. Жанровые лидеры вроде Linkin Park тогда уже подались в непонятные для многих эксперименты. В то же время Hollywood Undead нащупали баланс между олдовым ню-металом, попсой и актуальными на то время формами хип-хопа. Сейчас такая смесь не менее актуально, что наглядно доказывает альбом New Empire.
Несмотря на то, что группе уже 15 лет, она — продукт нашего времени.
Пусть стартом для них и стала ныне мертвая соцсеть MySpace. Основатели банды Deuce и J-Dog просто выложили там свою песню и она внезапно выстрелила. Моментальный успех в духе современных SoundCloud и VK-рэперов. Выпускать его из рук музыканты не стали — никаких долгих размышлений и придирчивого поиска музыкантов. Как позже сказал J-Dog: «Тот, кто в нужный момент был в комнате и играл на инструменте, стал участником группы».
Изначально Hollywood Undead — это просто толпа друзей, играющих музыку ради удовольствия. Чересчур серьезно свое увлечение они не воспринимали. Поэтому в их звуке было намешано все, что они сами любили слушать. А еще сальный юмор и прочие грубости. По этой же причине с первым альбомом им пришлось побегать по лейблам в поисках того, который согласится выпустить дебютник банды без цензуры. Это их популярности очков тоже добавило.
Дебютнику Hollywood Undead помог и грамотный подход к смешению стилей — это стало фишкой группы.
Великий альбом Swan Songs легко разбить на три-четыре ипишки. Одна будет ню-метальной. Другая будет целиком состоять из хип-хопа в духе Эминема, а третья из поп-рок гимнов. В 2008-м (и даже позже) было легко игнорировать те песни группы, которые тебе не заходят и собирать в плейлист цепляющие лично тебя треки Hollywood Undead. Особенно учитывая, что в расширенном издании дебютника было больше двадцати композиций. А главные хиты диска — Undead, Young и Everywhere I Go — до сих пор звучат мощно и моментально узнаются. Моду они пережили и в историю вошли.
Группа была максимально универсальной. В моем окружении ее слушали фанаты и тяжелой, и совсем легкой музыки. Их универсальность хорошо прослеживается и по их турам. Они выступали вместе с Avenged Sevenfold и Stone Sour, с Asking Alexandria и Black Veil Brides. С кем ни поставь, со всеми смотрелись здорово и к месту.
Долгий путь банды к 2020 году, смену состава и скандальный уход основателя Deuce мы сегодня обсуждать не будем.
Тем более история с уходом Deuce мутная — кто прав, кто виноват до сих пор непонятно. Важнее сказать, что после выпуска альбома American Tragedy 2011 года — над которым работал продюсер Дон Гилмор, выпустивший первые два альбома Linkin Park — группа как-то затихла. Уже на нем, несмотря на успешность и высочайшее качество пластинки, «народных» хитов не было. Не заглядывая в трек-лист, сложно вспомнить какие песни группы были именно на том диске.
Hollywood Undead в десятых никуда не пропали, не перестали турить и выпускать новые диски. Более того — их следующий альбом Notes From The Underground продался солидным по меркам нулевых тиражом и дебютировал на втором месте чарта Billboard 200. Но Hollywood Undead все же перестали быть частью абсолютного мейнстрима — группой, которую знают и слушают все. Тогда чаще можно было услышать о каких-нибудь Tame Impala, Bring me the Horizon и тех же Linkin Park. Поэтому нужно понять, как группа звучит сегодня. Как герои конца нулевых вписываются в музыкальный мир в 2020 году.
В 2020 году Hollywood Undead выпустили двойной альбом New Empire.
Первая часть диска вышла еще в феврале, а вторая — в начале декабря. По заявлению самой группы — это не просто релиз, а попытка переосмыслить звук банды. Но это не революция, а очень даже предсказуемый прогресс. Банда еще на предыдущем альбоме Five сильно клонилась к попсовому металкору, поняв наконец, что тяжелые риффы — часть их ДНК, которую выкидывать нельзя. Еще сильнее музыканты подошли к нему на EP Psalms. А по пути немного зацепили синтвейв, отказались от масок на живых выступлениях и вообще стали чуть взрослее.
Новый альбом можно спокойно ставить на одну полку с дебютником группы. Hollywood Undead снова сделали идеальный альтернативный поп-рок «для всех» — они фактически заняли пустующую сегодня нишу Linkin Park. Они — хардкорные мужики, способные на тяжесть, вышедшие из андерграунда, но хорошо знающие современные тренды. И тут существует тонкая грань. Фальшивую попытку подмазать массовую аудиторию обычно чувствуешь сразу. Но по музыке Hollywood Undead слышно, что они сами искренне любят современную музыку — им по душе и свежий рэп, и метал, и попса. Поэтому они умеют все это собирать в альбомы, склеивая бодрыми дисторшен-гитарами. Сравниться с ними в этом сегодня могут разве что Papa Roach и (Hed) P.E..
New Empire — это очень удачная антология всей популярной музыки 2020 года.
Нью-скул-рэп, стадионные рок-хиты, мелодичный металкор, нотки олдового ню-метала — что угодно и все на уровне. И это потенциально делает альбом особенно ценным для истории. Время покажет, но не исключено, что спустя десять лет он будет вызывать такие же ностальгические воспоминания об эпохе, как и Swan Songs. В том числе и благодаря удачному набору фитов на второй части диска. Ice Nine Kills, Killstation, Papa Roach, Tech N9ne — крепкий набор. А в европейской версии в Spotify для трека Idol лежат еще два бонусных варианта — в одном фит с GHOSTKID на немецком, в другом с KURT92 на русском. Варианты на любителя, но практика такого точечного удара в локальную аудиторию — занятная.
Над диском музыканты работали с 2018 года и пластинка вышла монументальная. Жаль только, что бессмертных хитов уровня трека Undead на ней все же нет. И дело вовсе не в том, что группа где-то схалтурила и не справилась. Мощнейших песен на альбоме хватает — тут и металкорная Already Dead, и заряжающая Heart of a Champion, и Empire, в который нью-скул рэп встречает ню-метал, и киберпанковская Idol. Просто время уже другое. Даже залетевшие в топ «Спотифая» поп-треки порой через месяц забывают. Но если до ваших ушей New Empire все же дорвется, вы вряд ли разочаруетесь — наверняка заберете несколько треков в плейлист и еще долго их не забудете.
Hollywood Undead
Биография
Активность (лет)
2005 – сегодня (16 лет)
Место основания
Los Angeles, Los Angeles County, California, США
Участники
Hollywood Undead (приблизительный перевод с англ. Голливудская нежить) — альтернативная рок-группа из Лос-Анджелеса, образованная в 2005 году.
Они записали свой дебютный альбом «Swan Songs» 2 сентября 2008 года и сборник живых выступлений «Desperate Measures» — 10 ноября 2009 года. Раньше участники группы носили маски, чтобы скрыть свою внешность от окружающих, однако в последнее время они надевают маски только на несколько первых песен концертов, а также для фотографий и клипов.
В интервью журналу «Shave Magazine» Джей-Дог пояснил: «Кто бы ни был в группе, главное, чтобы он играл на инструменте». Шэйди Джефф позднее ушёл из группы, и в ней остались шесть участников. К ноябрю 2008 года у группы было более, чем 440000 друзей на MySpace. Hollywood Undead дебютировали в августе 2008 года на «Virgin Mobile Festival», где выиграли с общим количеством в 285000 голосов.
Песня «Undead», частично семплированная с песни Оззи Осборна «Crazy Train», является саундтреком к видеоиграм «Madden NFL 09» и «UFC 2009 Undisputed», она была выпущена 19 августа 2008 года и вошла в альбом «Swan Songs», а также является одним из 20 бонусных треков к игре «Rock Band 2»; кроме того, песня присутствует в трейлерах к фильмам «Бросок кобры» и «Конан-Варвар». Песня «Young» является саундтреком к трейлеру игры «Velvet Assassin». Песня «Levitate» является саундтреком к игре «Shift 2: Unleashed».
«Swan Songs» достиг позиции 22 в рейтинге «Billboard 200». В первую неделю продажи альбома было распродано 21000 копий. 23 июня 2009 года Hollywood Undead выпустили «Swan Songs B-Sides EP» в цифровом сервисе iTunes. В конце 2009 года возникли разногласия среди участников группы. После того, как Дьюс отказался принимать участие в туре, к группе присоединился Дэниэл Мурилло, чтобы помочь группе. Перед Рождеством на официальном фан-сайте группы появилось подтверждение от Джонни 3 Тирс, что Дьюс более не является участником группы.
5 апреля 2011 года официально вышел второй студийный альбом группы — «American Tragedy».
Улицы Голливуда вымощены мечтами. Большинство из этих мечтаний разбиты, другие — погребены, некоторые попросту сгорели. На своём новом альбоме «American Tragedy» Hollywood Undead раскрыли тему этих мечтаний с помощью яркого и энергичного хип-хопа, великолепного тяжёлого звучания и заводной танцевальной музыки. В сердце второго релиза от «A&M/Octone» 6 музыкантов — Джонни 3 Тирс, Джей-Дог, Чарли Син, Да Курлзз, Фанни Мэн и Дэнни – рифмуют обо всём: начиная с острой и весёлой читки о праздности клубов, заканчивая глубокомысленными размышлениями о потере веры и борьбе с наркоманией. Выходящий 5 апреля 2011 года, альбом «American Tragedy» смотрит на гибель американской мечты с крыши самой горячей вечеринки в мире. Второй альбом от Hollywood Undead – убежище для тех, кто разрушил иллюзии жизни, для тех, с чьей помощью первый альбом приобрёл статус золотого. Альбом – средний палец безопасности и обременительным «нормам». Он – будущее тяжёлой поп-музыки.
Hollywood Undead смотрели в будущее ещё с момента первого выхода на сцену со своим ошеломительным дебютом 2008 года – альбомом «Swan Songs». «Swan Songs» превысил по продажам отметку в 800000 копий по всему миру и быстро приобрёл статус платинового. Группа отправилась в двухлетнее мировое турне, включающее в себя огромное количество разнообразных шоу, в том числе такой престижный фестиваль, как «Download Festival» в Великобритании. Их первый сингл «Undead» приобрёл известность благодаря трейлеру к популярному фильму кинокомпании Paramount Pictures «G.I. Joe: The Rise of Cobra» («Бросок кобры») и саундтреку к игре Madden NFL 2009. В 2009 году группа выпустила «Desperate Measures DVD/CD», запечатлевшего все их завораживающие безумства на сцене. В сборник также входили несколько неизданных песен и несколько кавер-версий. Впрочем, всё это служит лишь прелюдией к альбому «American Tragedy».
Для Hollywood Undead «American Tragedy» является следующим шагом развития. Рассказывая о втором альбоме группы, Джей-Дог говорит: «Подобно нашему первому альбому, в «American Tragedy» есть что-то для каждого. В некоторых песнях больше трогательных ноток, другие намного тяжелее. Мы хотим расширить нашу творческую палитру, вырасти как группа. Мы написали первый альбом годами ранее. Если подумать, мы уже не такие, какими были тогда. Стали лучше в плане текстов и музыки. Хотим больше экспериментировать и привнести что-то новое. Альбом в каком-то плане тяжелее, так как мы в первую очередь рок-группа».
Джонни 3 Тирс продолжает: «»American Tragedy» — это то, из чего состоит Hollywood Undead. Мы можем внести что угодно в наши песни. Этому ничто не препятствует. Мне нравятся песни, которые нацелены против системы. Мне не хочется сохранять статус кво в творчестве. Мы сами выбираем, каков будет наш следующий шаг».
«Hear Me Now» кратко излагает это чувство. В сочетании рока и рэпа песня получилась едким и порочным ударом. Все шесть участников сидели на корточках в репетиционной комнате, сочиняя «Hear Me Now» вместе. Песня — олицетворение всех особенностей их личностей. 21 декабря группа официально выпустила «Hear Me Now» на iTunes, и спустя два дня песня достигла второго места в рок-чарте iTunes. Песня охватывает текущее положение дел, призывая слушателей быть во всеоружии.
«Безусловно, «Hear Me Now» — песня-борьба», — говорит Джонни 3 Тирс. «Все проходят через трудные времена, и песня предназначена как раз для таких периодов в жизни. Мы стремились написать то, что можно петь в одиночестве, и, как мне кажется, у нас это получилось».
Песня, которая описывает безнадёжность, — бьющая в цель «Been to Hell». Группа высказывает своё мнение о неудавшихся стремлениях между яростными ритмами и гневными рифмами. «Мы выросли в Лос-Анджелесе и видели множество людей, которые приезжали сюда с грандиозными амбициями и в 99,9 случаев они ни хрена не делали», — продолжает Джей-Дог. «Они ходят на тусовки, подсаживаются на наркотики, а потом просто сваливают домой. На этом всё. Нужно преодолеть эти препятствия, чтобы действительно исполнить свою мечту. Эта песня о том, что надо поднять задницу и трудиться навстречу более высоким достижениям. Надеюсь, она вдохновит кого-нибудь выполнить то, о чём он только говорит».
Hollywood Undead продолжает работать на износ. На каждом шоу в турне они выкладываются до потери пульса для встречи с самыми преданными фанатами по всему миру. Нет сомнения, что каждый трек на альбоме «American Tragedy» найдёт свой отклик у фанатов. «У людей сейчас наступили тяжёлые времена, и у детей точно такие же проблемы повсеместно, — отмечает Джей-Дог. — Я счастлив, что они приходят на наши концерты, это позволяет им на час отвлечься от проблем».
Такие песни, как «Levitate» и «Street Dreams», показывают Hollywood Undead с абсолютно другой стороны. Не только чувство юмора группы осталось неизменным, но также и мастерство в исполнении поп-музыки, которое просто неоспоримо. О присутствии стольких стилей Джонни 3 Тирс говорит: «Я хочу, чтобы фанаты чувствовали, что они потратили свои деньги на что-то стоящее, на альбом, который нельзя определить к какому-либо стилю. Это шаг вперёд. Мы хотим быть группой, которая особенна для всех. Мы хотим петь о том, что они чувствуют. Я бы хотел, чтобы они испытывали те же чувства, которые в детстве испытывал я, слушая Korn и Nine Inch Nails».
Этот революционный дух проходит через весь альбом «American Tragedy», и группа снова вложила в музыку всю душу. Джей-Дог подводит итог: «Как группа мы работали потом и кровью, вложив душу в этот альбом. Мы бы не смогли сделать его ещё лучше, и нам это нравится. Мы честны, и дети чувствуют это. Они знают, что мы не будем вешать им лапшу на уши. Когда ты честен с собой, люди к тебе тянутся».
Состав:
Текущие участники:
Charlie Scene – вокал, бэк-вокал, lead-гитара
Danny – вокал, ритм-гитара
J-Dog – ритм-гитара, клавишные, синтезаторы, программирование, вокал, бас-гитара
Johnny 3 Tears – вокал, скрим
Funny Man – вокал
Тур-участники:
Дарен Пфайфер (Daren Pfeifer) – ударные (с 2010)
Бывшие тур-участники:
Бисквитц (Biscuitz) – ударные (2008–2010)
Дискография:
Студийные альбомы:
2008 — Swan Songs
2011 — American Tragedy
2013 — Notes From The Underground
2015 — Day Of The Dead
2017 — Five
Сборники:
2009 — Desperate Measures
EPs:
2008 — Undead/No. 5
2009 — Swan Songs B-Sides
2010 — Swan Songs Rarities
2010 — Black Dahlia Remixes
Ремиксовые альбомы:
2011 — American Tragedy Redux
Синглы:
2008 — Undead
2009 — Young
2009 — Everywhere I Go
2009 — Black Dahlia
2010 — Hear Me Now
2011 — Been to Hell
2011 — Coming Back Down
2011 — Comin’ in Hot
2011 — My Town
2011 — Bullet
2011 — Levitate
2012 — We are
2014 — Day of the Dead
2015 — Usual Suspects
2015 — Gravity
2015 — How We Roll
2015 — Live Forever
2015 — Disease
2017 — California Dreaming
2017 — Whatever It Takes
2017 — Renegade
2017 — We Own The Night
2018 — Gotta Let Go
2018 — Another Level
Музыкальные видеоклипы:
2005 — No. 5
2008 — No. 5
2008 — Undead
2009 — Young
2010 — Everywhere I Go
2011 — Hear Me Now
2011 — Been to Hell
2011 — Comin’ in Hot
2011 — Levitate (Digital Dog Club Mix)
2012 — We are
2014 — Dead bite
2015 — Day of the Dead
2015 — Usual Suspects
2015 — Gravity
2017 — California Dreaming
2017 — Whatever It Takes
2017 — Renegade
2017 — We Own The Night
2017 — Black Cadillac
2018 — Your Life
Hollywood Undead
Биография
Поклонники тяжелой музыки, несомненно, знакомы с творчеством американской группы Hollywood Undead, образованной в середине 2000-х годов в Лос-Анджелесе и скрывающей лица за очками, банданами и масками с устрашающими принтами. С этого момента коллектив выпустил ряд студийных альбомов в жанре рэп-рок, нью-метал, кранккор и альтернативный хип-хоп и получил награду как лучшая кранк-рэп-рок-группа на церемонии вручения премии Rock on Request Awards.
История создания и состав
Первая страница в истории создания группы Hollywood Undead была написана 3 июня 2005 года в небольшой квартире в Лос-Анджелесе. Её авторами стали музыканты малоизвестного гаражного коллектива «3 Tears» Deuce (Арон Эрлихман), J-dog (Джорел Деккер), J3T (Джордж Артур Рейган) и Charlie Scene (Джордан Террел), к которым присоединились Shady Jeff (Джефф Мэтью Филипс), Funny Man (Дилан Питер Альварез), Da Kurlzz (Мэттью Алексис Бусек) и The Phantasm (Джастин Лафаэт Роман).
Ради собственного удовольствия парни записали песню «The Kids», получившую положительные отзывы в международной социальной сети MySpace, и решили продолжить заниматься совместным творчеством. Поисками музыкантов заниматься не пришлось, поскольку в состав нового проекта вошли те, кто во время записи находился в комнате с аппаратурой и пел или играл на любых попавшихся под руку инструментах.
Название коллектив получил после того, как J-dog выпустили демодиск с композицией «Hollywood» и со словом «Undead», написанным на обложке. Прочитав это словосочетание в разном порядке, участники коллектива решили, что фраза, в переводе означающая «Голливудская нежить», как нельзя лучше отразила творческий замысел и первоначальный стиль.
Следующим этапом в становлении группы стало создание концертного имиджа, и музыканты решили спрятать лица за устрашающими масками, банданами и темными очками. Каждый участник придумал собственный дизайн, который, судя по фотографиям, менялся перед выпуском студийных альбомов, и сейчас в арсенале музыкантов насчитывается по 5 разных вариантов.
J-Dog предпочел воспользоваться светлыми оттенками и на выступления надевал хоккейные маски белых и бежевых цветов с пятнами, кровоподтеками и отверстием для губ, запечатанным долларовыми банкнотами.
Charlie Scene сначала носил солнцезащитные очки, надетые сверху бумажного пакета, а затем закрывал нижнюю часть лица банданами с различными рисунками и надписями.
Отличительной чертой образа Johnny 3 Tears стала цифра 3, написанная на разных частях маски, на фоне которой были изображены силуэт светящихся бабочек и элементы мозаики и потрескавшейся краски.
Менее экстравагантно выглядели сценические образы Funny Man, Shady Jeff и появившегося в 2008 году Danny. Впрочем, их с лихвой компенсировал внешний облик Deuce, который позже сохранил впечатляющую маску «серебряного хоккеиста» в сольной карьере, начавшейся после скандального ухода из группы в 2010 году.
Другим музыкантом, выбывшим из первоначального состава Hollywood Undead, стал Shady Jeff. По официальной версии, вокалист покинул коллектив из-за смены коммерческих интересов и религиозных убеждений, но, по слухам, его уход был спровоцирован множественными конфликтами с певцом, бас-гитаристом и клавишником Deuce.
Остальные участники остались в проекте, и сейчас группа состоит из Funny Man — вокал, J-Dog — вокал, бас, ритм-гитара и синтезатор, Charlie Scene — соло-гитара и вокал, Johnny 3 Tears — вокал и бас-гитара и Danny — синтезатор и вокал. Любопытно, что в Hollywood Undead так и не появился постоянный барабанщик, и место за ударной установкой в разное время занимали сессионные музыканты.
Музыка
Первые шаги в профессиональной карьере Hollywood Undead сделали с помощью американского певца и стилиста Джеффри Стара, который помог сделать видеоклип на дебютную песню и способствовал продвижению команды на просторах MySpace.
В итоге за год упорной работы музыканты сочинили треки для полноценного альбома и подписали контракт со звукозаписывающей студией A&M/Octone Records. Под руководством продюсеров, раскрутивших Nine Inch Nails и Linkin Park, группа выступила на популярном рок-фестивале и подогрела интерес публики к пластинке «Swan Songs» с портретами участников и фирменным логотипом на обложке.
Стартовав на 22-й позиции хит-парада Billboard 200, первое детище J-Dog и компании продержалось там 76 недель и благодаря грамотно организованной рекламной кампании через некоторое время после выхода получило коммерческий успех, отмеченный золотым сертификатом RIAA.
Синглы «Undead» и «Young», наряду с песней «Everywhere I Go», сразу стали популярными и в 2008 году были использованы в видеоиграх Madden NFL 09 и Rock Band 2. На церемонии вручения наград Rock on Request Awards – 2009 Hollywood Undead признали лучшей кранк-рэп-рок-группой, и благодаря этому агенты музыкантов смогли продать билеты на концерты и организовать дебютный гастрольный тур.
Правда, в процессе подготовки в группе возникли разногласия, и Deuce, «заразившийся» звездной болезнью, потребовал особенных привилегий и отказался выходить на сцену без личного ассистента. Остальные участники, обладавшие более скромными запросами, не пожелали мириться с вздорным характером коллеги и в короткий срок заменили его новым вокалистом Даниэлем Мурильо, впоследствии получившим прозвище Danny.