htrac hyundai tucson что это значит
Полноприводный автомобиль Hyundai и технология HTRAC
Если вы постоянно за рулём или любите уйти с проторенных дорог, вам понадобится полноприводная модель Hyundai. В то время как инновационная технология HTRAC предлагается в последних выпусках модельного года Hyundai, AWD уже давно используется компанией Hyundai в своих автомобилях марки KIA и Hyundai.
Hyundai Santa Fe AWD
Доступный с активным управлением поворотом AWD, Santa Fe дает вам улучшенную тягу, улучшая при этом вашу способность поворачивать на поворотах. Это делается путем передачи крутящего момента двигателя на задние колеса и приложения силы торможения к внутреннему заднему колесу. Это особенно полезно в сложных погодных условиях.
Hyundai Santa Fe Sport AWD
Модель Santa Fe Sport также доступна с опцией Active Cornering Control AWD для легкого управления внедорожником. Как всегда, соблюдайте правила безопасного вождения независимо от того, какой у вас уровень возможностей, особенно когда дорожное покрытие ледяное и снежное.
Hyundai Tucson AWD
Компактный вариант внедорожника Tucson сочетает в себе доступный Active Cornering Control AWD с модернизированной системой подвески, которая обеспечивает плавную и бесшумную езду, которая также способна справляться с трудностями на дороге.
Какие ещё модели Hyundai имеют AWD?
KIA Sportage
Обновлённый KIA Sportage способен удовлетворить вкусы самого искушенного ценителя внедорожников. Это уже 4-ое поколение KIA Sportage.
KIA Sorento
Kia Sorento Prime – это полноприводный SUV среднеразмерной категории и, по совместительству, флагман линейки кроссоверов KIA.
Все автомобили KIA и Hyundai комплектуются автоматической и механической трансмиссией. Назначение трансмиссии – передать усилие от двигателя к колёсам. Однако системы трансмиссии – сложный механизм, который зачастую является и слабой стороной автомобиля. Нередко, автомобилю может потребоваться ремонт муфты киа или иные ремонтные работы. В этом случае необходимо обратиться к проверенному автосервису.
Что такое HTRAC?
HTRAC – это эксклюзивная технология Hyundai Motor, основанная на технологии AWD. Это название происходит от сочетания H от Hyundai и начала слова Traction для обозначения технологических характеристик 4WD.
Являются ли автомобили AWD более безопасными?
Вы всегда должны быть особенно осторожны в скользких или снежных условиях, когда едете, независимо от того, является ли ваш автомобиль передне- или полноприводным. Полный привод значительно улучшает способность вашего автомобиля к маневрированию. Хотя это важно для безопасного зимнего вождения, все транспортные средства подвергаются риску проскальзывания, если вы едете безрассудно, поэтому соблюдайте осторожность даже в автомобиле с полным приводом.
AWD или 4WD лучше?
Хотя AWD и 4WD часто ошибочно используются взаимозаменяемо, между этими системами есть разница. Полный привод оптимизирован для суровых условий бездорожья, таких как восхождение на крутые холмы с неплотным сцеплением, прохождение глубоких рек и валунов. Эти системы часто работают постоянно, что позволяет вручную переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса. 4WD предназначен для серьезных любителей бездорожья. Большинству водителей вряд ли понадобится постоянный полный привод за всё время использования автомобиля.
Система полного привода HTRAC и Hyundai Tucson
Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.
Hyundai Tucson — младший брат Santa Fe
Экстерьер Hyundai Tucson
В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась «обувка» модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.
Интерьер Hyundai Tucson
В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson
Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный и самый распространенный двигатель — 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.
Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.
На вершине списка находится дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.
Система полного привода HTRAC от Hyundai
В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые инсталлирована в Genesis 2.
HTRAC — система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.
Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.
Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди — Creta (ix25).
Контроль со смартфона, вентиляция сидений и идеальная подвеска: тест нового Hyundai Tucson
По итогам 2020 года Туссан – четвёртый по популярности в сегменте компактных кроссоверов после Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Если считать вместе с формально субкомпактным Renault Duster, то – пятый. Вылетит ли корейский кросс из топ-5 по результатам 2021 года? Думаю, что нет, скорее напротив – поднимется выше, хотя цены заметно выросли, а продажи только-только стартуют. И вот почему.
Интересно наблюдать за полетом дизайнерской мысли Hyundai. Эксперименты бросают корейцев из крайности в крайность – сравните Palisade, Santa Fe, Creta и Tucson: такое впечатление, что их рисовали абсолютно разные дизайн-студии, не придерживающиеся единой стилистической канвы. О вкусах, конечно, не спорят, хотя как по мне, то Tucson, удивительно мало отличающийся от прошлогоднего концепта Vision T, – самый гармоничный из этой компании пришельцев.
Вживую четырехъярусные ходовые огни, спрятанные в решетку радиатора, Z-образные выштамповки на боках, граненые колесные арки и объединенные горизонтальной светодиодной полосой клыки задних фонарей смотрятся еще круче, чем на фото. Помяните мое слово – этот дизайн будет актуален и через пять лет.
Абсолютно и безоговорочно правильное решение российского офиса – привезти в Россию машину с удлиненной колесной базой и отказаться от стандартной, доступной на европейских рынках. Так что в сравнении с предшественницей новый Tucson вытянулся в длину на 150 мм, а колесная база приросла на 85 мм. Неудивительно, что на втором ряду заметно просторнее, и я при росте 180 см спокойно усаживаюсь «сам за собой».
Вообще, с точки зрения практичности немало хороших новостей. Например, объем багажника (под полом которого лежит полноразмерная запаска) вырос на 51 л до солидных 539 л. Пятая дверь – с электроприводом, причем вы можете запрограммировать не только высоту подъема крышки багажника, но и скорость ее открытия. Пороги полностью закрыты дверьми, так что в грязную погоду джинсы не разукрасите. Отдельный плюс в карму за вентиляцию передних сидений и за хитрый режим кондиционирования салона.
На тест-драйв выкатили самую дорогую версию Visioner, и интерьер тут, естественно, самый вкусный. Речь не только про отделку передней панели и дверных карт тканью и хромом и возможность выбрать натуральную и искусственную кожу на сиденьях в черной, светло-серой, коричневой или темно-синей гамме.
Перед глазами планшет панели приборов диагональю 10,25 дюймов и аналогичный по размеру тачскрин на центральной консоли, под которым расположились сенсорные кнопки блока климат-контроля. Признаться, я не большой поклонник сенсоров и сложносочиненных цифровых меню, но в данном случае разобраться с функционалом было очень просто. Ну а если все это не по душе – милости прошу в базовый Tucson: тут обычные приборы Supervision с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и традиционный рычаг управления трансмиссией вместо кнопочного блока. Но даже в таком «бедном» исполнении салон гораздо интереснее и дороже, чем в предшественнице.
За что я бы точно доплатил, так это за телематический сервис Bluelink, доступный со второй комплектации Family. Ставь приложение на смартфон, запускай мотор дистанционно и контролируй машину в режиме 24/7. Если кто-то откроет дверь или заведет двигатель, то на смартфон прилетит push-уведомление. Можно запрограммировать из дома и другие приятные функции.
Bluelink работает и в связке с навигацией: подтягивает в режиме реального времени информацию о пробках и расчетном времени прибытия, находит парковки и АЗС. Еще одна классная функция – отправка пункта назначения из смартфона в бортовую навигацию, так что не придется возиться с введением адреса непосредственно в машине. А чтобы в ваших персональных данных не копались во время обслуживания или мойки, предусмотрительно предложен режим Valet: мультимедиа и доступ к личным данным будут заблокированы, а владелец продолжит контролировать местоположение машины, скорость и время работы двигателя.
Кстати, ребята из Hyundai живо интересовались, какие еще возможности мы бы хотели увидеть в Bluelink в будущем. Мой вариант: почему бы не организовать дистанционную активацию камер кругового обзора? Оценить ситуацию вокруг машины, «навестить» лишний раз! Появится ли такая вкладка в приложении, конечно, большой вопрос. А вот то, что Bluelink в том или ином виде придет на другие модели концерна, включая Genesis – факт. В ближайшее время его предложат на Крете, а потом и на новом Солярисе. Здорово? Еще бы! Вот только в Hyundai невзначай оговариваются: сервисы Bluelink будут бесплатными в первые три года после покупки. Что потом? Скорее всего, платная подписка.
Бензиновый 2,5, несмотря на близкую мощность и те же заявленные 9,4 секунды до сотни, отдыхает! Мотор уступает в крутящем моменте солидные 174 Ньютон-метра (416 против 242 Нм), да и максимум достигается лишь к 4000 об/мин. В результате шума больше, а толку… субъективно дизельная машина быстрее, и это ощущение подкрепляет замер, пускай и телефоном. По результатам нескольких заездов дизельный Tucson стабильно привозил бензиновой машине 1,5 секунды в спурте до сотни, а уж про эластичность на средних оборотах и ускорение с городских скоростей и говорить нечего. Добавьте сюда средний заявленный расход тяжелого топлива в 6,3 л против 7,6 бензина, и вывод напрашивается сам собой. Впрочем, этот вывод сделан без учета прайс-листа, а он легко вносит коррективы. Дизельный Tucson обойдется минимум в 2 519 000 рублей и стоит на ступеньку выше в иерархии комплектаций, тогда как бензиновый 2,5 можно купить за 2 269 000 целковых.
Управляемость? Все очень неплохо: достаточное реактивное действие на руле, изменяемое с выбором режимов движения Drive Mode Select и предустановками Eco, Comfort, Smart и Sport; спокойное и прогнозируемое скольжение в пределе – никакой резкости и пугающего отклика. Да, Volkswagen Tiguan точнее в ходовых поворотах и чуть меньше «дышит» на продольных асфальтовых волнах, но если во главе угла плавность хода, то я голосую за Tucson.
Что же в сухом остатке? Да, Tucson заметно подорожал. Базовая переднеприводная машина на ручке стоит 1 869 000 рублей, за полный привод придется отдать минимум 2 059 000 рублей, автомат поднимет планку еще на сто тысяч, а самые приятные из опций входят в комплектации от Lifestyle и выше. А это уже… барабанная дробь! – диапазон в 2 169 000-2 999 000 кровно заработанных. Дорого? Еще бы. Но и Tucson совсем другой. Повзрослевший, обросший жирком высоких технологий в лице комплекса систем безопасности Smartsense, включающего адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку и ассистентов удержания в полосе, автоторможения, дистанционную парковку и многое другое. И вы удивитесь: первая партия машин в топовой версии Visioner уже раскуплена. А покупатель, как известно, всегда прав.
Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson
«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.
На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».
Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.
При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.
Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.
Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.
Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.
В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.
Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.
Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.
Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.
Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.
Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.
«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.
Когда на центральном дисплее приборки появляется изображение горячей чашки, то кажется, будто навигатор подсказывает о приближении к заправке, где готовят бодрящий напиток из жареных зерен. На самом деле, электроника, зафиксировавшая частые пересечения разделительных полос без включения поворотника, начинает беспокоиться о степени сконцентрированности водителя.
Вместе с функцией контроля усталости обновленный Tucson получил расширенный комплекс систем безопасности Smart Sense. К мониторингу «мертвых» зон, функции торможения перед препятствием спереди и соблюдения рядности движения добавили адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего света на ближний.
После рестайлинга базовая версия Hyundai Tucson подорожала на 30 тыс. руб., до 1 399 000 рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер со 150-сильным мотором, механической коробкой и передним приводом. В компании утверждают, что это не просто вымышленный рекламный вариант и такой автомобиль действительно можно заказать. Впрочем, самой ходовой версией, как и прежде, должна стать машина с этим же двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и четырьмя ведущими колесами. Такой «Тусон» обойдется уже в 1 649 000 рублей.
Кроссовер со 185-сильным дизелем и новым восьмидиапазонным «автоматом» стоит от 1 769 000 руб. а с бензиновым турбомотором и «роботом» — от 1 919 000 рублей. За автомобили в максимальном исполнении High-Tech plus c умным круиз-контролем, функцией предотвращения фронтальных столкновений, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей и вентиляцией сидений придется заплатить минимум 2 139 000 и 2 089 000 рублей соответственно.
Ситуация под контролем: тест-драйв Hyundai Tucson
После двух с половиной часов езды на экране панели приборов вдруг возникла чашка кофе, и это была не простая формальность. Оценив характер езды и отметив пересечения разметки без включения поворотника, Tucson решил, что водитель устал и ему очень нужен перерыв. А всего пару минут спустя кроссовер отчаянно затормозил перед выскочившей на дорогу собакой, изрядно напугав уставшего и рассеянного водителя, который заметил убегающего пса лишь после того, как машина сама встала на дороге.
Свои возможности обновленный Hyundai Tucson продемонстрировал очень буднично и даже как-то цинично: мол, электроника соображает быстрее и лучше. Для опытного водителя это кажется немного обидным, но факт в том, что здесь и сейчас она, возможно, спасла жизнь животного и нервы водителя. Увы, электронный надзор пока еще не считается обязательным, поэтому контроль усталости и система автоматического торможения перед препятствием появились на модернизированной машине только в старших комплектациях High-Tech и High-Tech plus вместе с системами мониторинга слепых зон, автоматом дальнего света и адаптивным круиз-контролем.
Последний для сегмента среднеразмерных кроссоверов пока в новинку и воспринимается некоторым излишеством, но работает совершенно по-взрослому. Радар держит дистанцию, мягко, но без задержек ускоряет машину при отрыве лидера, аккуратно осаживает при сокращении дистанции. Можно даже ненадолго отпустить руль, положившись на подруливания системы контроля полосы, но долго ехать в таком режиме Tucson не позволит, потребовав у водителя вернуть руки на баранку.
Внешних обновлений, кстати, едва ли много, и все они — попытка визуально приблизить кроссовер к старшему Santa Fe нового поколения. Меньше выпуклостей на бампере, больше порядка на фасаде решетки радиатора, геометричные технолинии светодиодов головной оптики — Tuscon стал больше похож на Santa Fe даже не стилистикой, а, скорее, общим подходом к отрисовке поверхностей и деталей. По-взрослому выглядят и колесные диски — двухцветные и весьма сложной формы.
Если считать строго по пунктам, изменений в салоне еще меньше, но в этом случае на глаз разница кажется кардинальной. А всего-то понадобилось заменить стандартный экран медиасистемы на отдельно стоящий дисплей сверху передней панели и придать чуть больше динамики расходящимся от консоли панелям — и прежняя восточная раскосость уступила место современному ладно скроенному интерьеру без излишней помпезности. Вполне ожидаемо почти во всех комплектациях есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и зарядный USB-порт для заднего ряда, а вот беспроводная зарядка для телефона полагается только старшим версиям.
Графика у медиасистемы без изысков, но картинка приятна глазу, а меню понятно и работает быстро. То же самое можно сказать и о дисплее приборов, на который помимо настроек услужливо выводятся подсказки, например, о смене режима стеклоочистителей. А самое интересное — это «мультфильм» полноприводной трансмиссии HTRAC, демонстрирующий столбики распределения тяги по колесам.
У полноприводных Tucson стоит вполне обычная электрогидравлическая муфта с электронным управлением, но с возможностью настройки алгоритма работы в зависимости от выбранного режима езды. Межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать на скоростях до 60 км/ч вместо прежних 40 км/ч, и это хорошее решение для преодоления вязких мест ходом, когда из-за пробуксовок колес электроника путает реальную скорость с зафиксированной датчиками и не вовремя меняет режим.
Впрочем, в настоящие дебри на Tucson не поедешь, потому что клиренс 182 мм — это, скорее, сугубо городской показатель. В мегаполисе более ценным кажется пластиковый обвес как защита от случайных царапин, и с этим у Tucson все в порядке вне зависимости от типа привода — мало того что основательно прикрыты не только низ бамперов, колесные арки и пороги, но и нижние кромки дверей. И выглядит пластик вполне по-внедорожному.
Базовый двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. владельцами Hyundai разных моделей изучен давно, и это тот случай, когда можно без натяжек использовать термин «рабочая лошадка». Тяга агрегата надежна и предсказуема, но азартному водителю захочется большего. Плотное европейское шасси, не склонное к лишней раскачке и одновременно умеющее везти весьма комфортно, спокойно переварит и более мощный мотор, благо выбор у покупателя есть.
Турбомотор объемом 1,6 л в паре с 7-ступенчатым «роботом» везет совсем по-другому, а его 177 л. с. кажутся куда более бодрыми — заслуга веселого подхвата на оборотах выше средних и характера скорострельной коробки, которая мгновенно переключается и делает силовой агрегат еще более отзывчивым. Но самый мощный в гамме — дизельный мотор с отдачей 185 л. с. и багажом 400 Нм тяги, и это тот случай, когда двигатель действительно стоит немалой доплаты. Тем более что именно с ним на Tucson ставят новый 8-ступенчатый автомат — очень комфортный и столь же скорострельный, как «робот».
Одно плохо — турбокроссовер, как и его дизельный вариант, продаются только в дорогих комплектациях, а это значит, что придется рассчитывать на сумму около 2 млн рублей. В заветные 1,5 млн покупатель полноприводного Tucson точно не уложится, но конкурентам в этом смысле тоже будет нечего предложить. На нашем рынке корейцы всегда делали ставку на полный привод, а это — минимум 1 664 000 руб. за машину с 2-литровым двигателем и автоматом. Цены на дизельную версию начинаются от 1 784 000 руб., а за машины с турбомотором придется заплатить минимум 1 934 000 руб., но с учетом довольно богатого оснащения.