illumi на магнитоле что это такое
Вопрос по подключению 2 din ШГУ. Китай
Всем день добрый,
Уже давно заменил Авторадио на китайский медиацентра. Впринципе всё работает. Остался открытым только один вопрос. Мелочь, но решил довести до конца. Может сможет кто-то подсказать, буду очень благодарен.
Суть вопроса заключается в следующем.
На колодке подключения проводов к ШГУ остался один не подключённый провод с надписью «ILLUMI». LED подсветка на ШГУ работает и без этого провода, но подсвечивает постоянно при работающей магнитоле. То есть и днём и в ночное время. Наверное это провод управления подсветки при переключении на ближний свет в тёмное время суток, но вот куда его в Спорте подсоединить что-то я не врубаюсь.
Подскажите пожалуйста, если кто знает.
Для ясности на фото 2 и 3, оранжевый провод «ILLUMI». Он у меня до сих пор остался никуда не подключён.
Заранее благодарю
Попробовал подключить провод ILLUMI на ШГУ к вкл/выключателю в перчаточного ящике, так как освещение в бардачке включается при переключении на ближний свет и одновременно включается освещение прибором на панели.
Включил габариты, ближний… И что в итоге, да ничего(((
Лампа в перчаточном ящике не горит, освещение на магнитоле тоже.
Провод ILLUMI отсоединил всё работает как и прежде, но не так как мне хотелось бы.
Попытка уже не первая, но опять не удачная(((
———————————————
Вот такой фото-ответ прислал мне поднебесный продавец… А может это я тупой?))) не догоняю чего-то. На многих форумах перекопал, но ответа не нашёл пока.
Метки: подключение 2 din магнитолы, китайская автомагнитола, шгу kia sportage
Комментарии 32
Комплектация Lux SE кажется так называется, Словак 13 года, блюпуп, мультируль, без саба, вроди бы как Image1 это мой вариант. И сколько Андроид проработал? Какой взял, скинь ссылку?
У меня был не чистый Android, a гибрид. Радио, DVD, блютус и все Media на WinCE оболочке- всё стартовало мгновенно при включении зажигания. Navi, Internet и остальные приложения на Android оболочке. Приходилось до 2-3 минут ждать. Первая проблема произошла через месяц, через полгода отказал Андроид платина. Без навигации, для меня апарат без смысла. Хотя всё остальное работает. Поэтому взял на WinCE и нет проблем, до сих пор. Но на любой аппарат из китая нужен усилитель антенны для радио- это 100%. Проверенное на обоих магнитолах.
Народ подскажите хочу заказать ШГУ: ru.aliexpress.com/item/Pu…10208.99999999.275.DoUFJY — естественно по другой цене, а продавец просит указать вид нашей магнитолы, вернее её задней части, кто помнит подскажите какой у нас image1 или image2. Буду признателен, что-то не хочется разбирать- ради выяснения заднего вида!
Какая у тебя комплектация автомобиля? Если словак (12.2012 г/выпуска- у меня) без bluetooth, без Саба( без усилителя), без кнопок на руле- как было у меня, то image1 должен подойти. Обратная сторона image2 мне не знакома.
Мой Андроид здох. Поставил себе на WinCE, уже как год, забыл про проблемы.
Думай, думай, думай и выбирай сам.
Народ подскажите хочу заказать ШГУ: ru.aliexpress.com/item/Pu…10208.99999999.275.DoUFJY — естественно по другой цене, а продавец просит указать вид нашей магнитолы, вернее её задней части, кто помнит подскажите какой у нас image1 или image2. Буду признателен, что-то не хочется разбирать- ради выяснения заднего вида!
Посмотри здесь. На последних фото задняя часть автомагнитолы.
www.drive2.ru/l/7148909/
Спасибо…
Смотри в БЖ—непойму
Глянь на второй фотографии. Из Китаймагнитолы сзади выходят два USВ кабеля. Один папа, другой мама. Папу с мамой в контакт и всё, оригинал USB работает без проблем.
Ещё один USB кабел выведен в бордачёк, для wifi интернет подлючения. Работает только на Android.
Смотри в БЖ.
Привет а как USB. штатную подключал?
Если сохранил штатный разъем со стороны машины Попробуй подключить к 8 (+) или 17 (-) это для простой магнитолы ( не сенсорной) если у тебя стояла такая.
Я не могу кнопки подружить с магнитолой…Как вылечить?
подключал к своей навипилот магнитоле и этот провод тоже цеплял.Просто найди распиновку разьема своей магнитолы стоковой и просто подключи его к проводу разьема от стоковой магнитолы.У меня премиум комплектация там иные разьемы
На фото 3, адаптер для подключения Китайской магнитолы. Справа втыкаются два оригинальных штекера, на которые были раньше подключено штатное ГУ. Слева на китайскую голову. Схема распиновки есть, я прозванивал и сравнивал. Провод ILLUMI выходит с адаптера и не подключён ни куда, а подсветка на китайской голове уже светит, но светит постоянно. От есть, провод ILLUMI есть провод управления подсветкой. Если на нём есть напряжение/сигнал- на магнитоле подсветка горит, затемняется или делается ярче. Сигнала нет- не горит. Так куда же его подключить, если без него уже горит LED подсветка на магнитоле? На какой контакт, пин и не пойму что искать, прозванивал?
Провод это и есть контроль подсветки, он должен заходить на ШГУ вот сижу и думаю а куда?
Я вкурсе что этот провод и есть управление подсветкой. Я уже второй год думаю, куда его воткнуть)))
Китайский продавец писал на английском, как я понял из перевода, он писал на свет толи ближний, толи ещё какой- не понятно?а может на подсветку приборов? Но где и куда, я как в балете, ничего не пойму(((
Так он и выходит с подсветки его надо к ШГУ присобачить а не к проводке машины.то есть ШГУ должна знать что включились габараты тоесть стало темно и надо бы приглушить подсветку экрана, поэтому надо искать этот провод на разьеме который входит в само ШГУ я думаю как то так…
Выставил фотку, ответ от продавца. Может есть ещё какая мысля, если конечно не надоел?я уже многих с этим вопросом достал)))
На концевике перчаточного ящика прерывается минус, т.е с этого концевика ты на провод ILLUMI подвал «землю», а на фото с поднебесной тебе написали, что нужен положительный потенциал, т.е +12В. Т.е на провод ILLUMI подаешь +12В и подсветка либо притухает, либо ярче, не суть важно, важно что тебе написали про положительный потенциал. Вот и думай откуда его взять, этот потенциал. скорее ранее его в переходнике ты уже исползовал, тот провод, что раньше шел в магнитолу, а этот просто нужно подцепить в тот провод. Тестером посомотри на каком контакте переходника на китайскую магнитолу появляется + при включении габаритов — туда же и засунь этот провод ILLUMI
П.С почитав комментарии дальше, сложилось мнение, что данный провод ILLUMI отвечает за отключение подсветки (раз она у тебя горит постоянно), подай на него + и посмотри, если подсветка отключается, значит придется инвертировать сигнал габаритов, чтоб при отключении на ILLUMI приходил + (через реле элементарно инвертировать), если при подаче + на ILLUMI подсветка станет ярче гореть, значит нужно будет найти в переходнике, который шел с магнитолой провод отвечающий за подсветку и смотреть что будет при его отключении. Короче в панель лезть не надо, все реализуется на переходнике, все необходимые сигналы (потенциалы) имеются. Я бы разобрался, если бы в руках повертел данный девайс
Спасибо за внятный, подробный ответ. Наконец-то начал врубаться по теме. Посмотрел по схеме и прозвонил ещё раз переходник, но пока не пробовал подключить практически. Этот провод ILLUMI соединён или выходит с переходника как раз с провода отвечающего за подсветку «+», на схеме контактпин 8 (подсветка +). Нужно будет попробовать.
А может это провод для подключения питания от задней камеры? При появлении плюсе на нем — включается video in, на котором висит задняя камера.
Задняя камера подключена, работает корректно. При включении задней передачи музыка отключается, на дисплей ШГУ и на монитор в зеркале выходит картинка вида Back Camera. Подключение провода «Reverse IN» к «+» фонаря заднего хода подаёт сигнал на «video» тюльпана задней камеры. Это всё работает нормально.
Мне кажется это для подключения к подсветке приборов, для того чтобы в тёмное время суток, когда включен габаритный свет на машине (и соответственно подсветка приборов и органов управления), не ослеплять чрезмерно яркой подсветкой автомагнитолы.
Ты же когда включаешь габариты, вся подсветка тухнет. Вот его наверное и надо подсоединить к габаритам.
Спасибо, по логике всё правильно, но где или куда подключить? Может кто-то знает, где расположен провод подсветки приборов?не хочется опять всю панель и ШГУ раскурочить не зная что куда подключать)))
а от старой магнитолы разве не было такого провода? она же тоже затухала при включении габаритов…
На старой магнитоле провод конечно был. Я подключил все колодки и адаптеры, которые пришли с Китайской 2 din «Бандурой» один ко одному. Подсветка китайца светит, и не могу сказать что сильно ярко. Мне не мешает, но подсветка горит постоянно! Объяснить себе не могу, зачем китайцы отдельно вывели этот ILLUMI провод?
а от старой магнитолы разве не было такого провода? она же тоже затухала при включении габаритов…
На китайском Адаптере (поледняя фото) наклеил распиновку оригинальной магнитолы, прозвонил все провода, но врубиться не х-р-на не могу?
Подключение иллюминации магнитолы по штатной схеме автомобиля
Доброго времени суток друзья!
В общем давным-давно установил я на свой авто, 2DIN магнитолу — www.drive2.ru/l/494802773561311433/, подключил всё правильно, так сказать по уму)) установил разъём, заизолировал провода, и.т.д., но на тот момент я не подключил провод отвечающий за иллюминацию магнитолы… Конечно это не критично и не обязательно, ибо в настройках моей магнитолы есть варианты установки иллюминации по времени, и.т.д., но каждый раз лазить в настройки магнитолы и менять их не очень удобно, а учитывая времена года, когда светлеет и темнеет в разное время суток, а ещё и погодные условия… Короче говоря это постоянные лишние манипуляции в настройках магнитолы. Было принято решение наконец подключить иллюминацию магнитолы по штатной схеме, нашёл в интернете схему:
Далее пробежался по проводам своей магнитолы и тут проблем не возникло, нашёл оранжевый провод для подключения иллюминации. С проводами в авто, опираясь на вышепредставленную схему, тоже всё нашёл быстро, тут уже идут два провода:
1. Зелёный с белой полоской — Это плюс.
Этот провод так же задействован в подключении подсветки кнопок и часов. А значит подключив этот провод к иллюминации магнитолы, моя магнитола будет тускнеть при включении габаритов, точно так же как часы, а в светлое/солнечное время суток это не очень удобно, многие знают об этом неудобстве из ситуации с притуханием часов.
2. Чёрный с жёлтой полоской — Это минус.
Этот провод идёт как минусовой и он же идёт на реостат, т.е. именно при подключении этого провода мы получаем возможность сами регулировать яркость подсветки приборки, кнопок, и.т.д.
Для более наглядного примера проводов, прилагаю фото… Сразу оговорюсь, фото не моё, ибо своё фото на тот момент сделать забыл, поэтому данное фото позаимствовал у oSVRo
P.S. В этой записи у oSVRo всё подробно расписано…
Далее лишний не понадобившийся мне провод — Зелёный с белой полоской я хорошенько заизолировал, а нужный мне провод — Чёрный с жёлтой полоской я подключил к оранжевому проводу магнитолы, отвечающий за иллюминацию. Всё заизолировал термоусадкой, аккуратно уложил всю проводку и установил магнитолу на место… Теперь у меня есть возможность самостоятельно регулировать яркость магнитолы с помощью колёсика реостата, а не копаться в настройках магнитолы, и при этом яркость подсветки магнитолы не будет тупо затухать как часы, при включении габаритов.
Ну и конечно же пару фотографий готового результата, для сравнения.
На данном фото яркость приборной панели, кнопок и магнитолы прибавлена, при этом экран магнитолы горит ярко, но кнопки магнитолы не светятся, но это уже сама система устройства подсветки магнитолы…
На данном фото яркость приборной панели, кнопок и магнитолы убавлена, при этом экран магнитолы горит тускло, но кнопки магнитолы светятся, но это уже сама система устройства подсветки магнитолы…
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:
Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
Разъем магнитолы. Вопрос по подсветке.
Прикупил на Марча К12 2 din магнитолу AGC-0071 снятую с Кашкая.
Также был заказана стандартная ниссановская фишка магнитолы, с другой стороны которой ISO разъем. Кроме как проводов питания и проводов динамиков, более на данном разъеме проводов нет!
После подключения всё как бы хорошо, но вот только подсветка кнопок не заработала…(((
Почитав тырнет понял, надо добавлять разъему один пин на 9-й контакт (ILLUMI +) и подключать +12В с габаритов (кстати от ISO колодки данный провод отходит, оранжевый скрученный моток, но в фишку он не приходит), остаётся вопрос с 8-м пином, что за ILLUMI CONT, для чего он нужен и что на него должно приходить?
Так же вопрос к имеющим такое же ГУ: у вас экран меняет подсветку при включении габаритов или нет? Я меняю кнопкой, вопрос может ли меняться автоматически?
Метки: illumi cont, illumi +, agc-0071
Комментарии 32
Поставил на микру agc-0071rf, при включении зажигания каждый раз запрашивает код. Что я упустил?
Провод питания неправильно подключили видимо
Да, с улитки в шарманку фигачит, только везде три, а не два. На схеме же показано 6-я, 16-я и 15-я ноги.
Ок, спасибо за информацию!
Нет. Проводка шурует через подрулевой шлейф улитку).
Ну я имел в виду руль+шлейф, а потом сразу в магнитолу? Почему тогда 3 провода, вроде везде 2.
Кроме габаритной подсветки, у вас нет провода для удобной функции speed volume и трех проводов для того случая если вы захотите управляиь шарманкой с кнопок на руле. Если даже и поставите кнопки, этого будет недостаточно. А минимальные функции вы уже имеете… 🙂
Подключение кнопок идет через дополнительный блок?
Ближайший габарит можно взять например с левых кнопок или с колодок, которые в блоке под управление зеркалами сидят. Если там вместо кнопок ( например: esp, омывайка фар, управление наклона светового пучка) у вас лишь заглушки, то за панелью одну из колодок уж точно найдете откуда питашку габаритную взять.
Можно с ипидиэмки еще через предрх на всяк случай, но простому обывателю лучше простые и понятные визуальные ориентиры нужны, поэтому этого с головой хватит!
Ребята, я магнитооы ниссан уже 3-й год ставлю чуть ли ни на всю линейку ниссана (кроми тех что с навипаками и NC Premium идут).
У тех кто не имеет провода в своей колодке под сигнальный пин » Illumination +» не особо растраивайтесь.
Достали ножку в такой же конфигурации что и в 20-пиновой колодке сидят (кроме массы и бэкап- они оба жирные по краям в другом исполнении), всунули в 9-й пин и стыкуете с «плюсом» от габаритов.
Кто боиться что-том еще и спалмть, берите 12-вольтовую лампу или светодиодную ленту и бросаете с неё плюс на колодку, а минус на корпус, включаете габариты и радуетесь элементарной физике, которую проходили в школе.
Разьем на схеме (20-и пиновый) соответствует всем шарманкам ниссан, к которому поставляют субподрядчики: Блгарский Кларион, Корейский Дэо и Португальский Бош.
Есть еще катайцы в виде бюджеток на new Кошики и Иксы с Тинами, но они не всчет, т.к. Подвязываются к иммо автомобиля.
Хотя древние Клары до 2008-го также сидели на иммо.