imax b6 low voltage lipo что делать
Как восстановить разряженный Lipo аккумулятор?
Бывает так, что по тем или иным причинам очень сильно разряжается lipo аккумулятор квадрокоптера, например, не сработала сигнализация об критичном уровне напряжения в аккумуляторе или вы просто забыли выключить какой-либо компонент и батарея разрядилась. В этом случае зарядное устройство не видит аккумулятор квадрокоптера, потому что он сильно разряжен, и напряжение в каждой банке аккумулятора менее 3 вольт. Такая проблема правда бывает не всегда и некоторые зарядники все же видят разряженный аккумулятор.
В этой статье я расскажу, как восстановить сильно разряженный аккумулятор lipo.
Внимание! Следующие манипуляции вы делаете на свой страх и риск. Помните, что чем дольше по времени у вас батарея разряжена, тем хуже будет ее производительность из-за возрастающего внутреннего сопротивления.
Ситуация у меня была такая: я заметил, что у меня включена батарея в квадрик, отключил ее и сразу измерил напряжение. Экран мне показал всего 0,63 вольта на ячейку. Зарядник этот аккумулятор не видел и я подумал, что его уже не оживить. Но мой друг сказал мне, что сможет помочь.
Мы понимали, что как только поднимем напряжение ячеек до 3 вольт, зарядное устройство сможет его распознать и начнет заряжать. Ну так вот, далее вы это делаете под свою ответственность и если устроите пожар, я не виноват))
Как восстановить разряженный аккумулятор квадрокоптера:
Таким образом, мы восстановили аккумулятор, в дальнейшем он нормально работал, но если будете так делать часто, он долго не проживет, так что не забывайте следить за напряжением аккумуляторов и не забывайте его отключать, как это сделал я.
Поврежденная LiPo
Опции темы
Поврежденная LiPo
День добрый.
Купил с хобби кинга аккум Туринги, аккум пришел битый.
ЗЫ на хобби кинг в саппорт написал.
То что корпус битый, это почта России. Жесткий корпус и сделан для зашиты батареи, склейте скотчем или циакрином.
Low voltage значит батарея просажена. Выставите автоматическое определение напряжения. Я так просевшую батарею у телефона возродил. Была 1,5 вольта.
Или зарядите другим типом батарей. Например сначала LiFe а потом (минут через 10-20)LIPо.
Но от зарядки не отходите, и следите за температурой ака рукой. Она должна быть всегда холодной при зарядке (20-30 градусов)
Через LiFe получилось, потом поставил режим LiPo и зарядил. Один фиг по банкам зарядилось 4.20v 3.75v походу все таки его в помойку.
Попробуй зарядить каждую банку поотдельности через балансирный разъем (режим зарядки 1S), напряжения на банках выровняется, а после покатушек посмотришь в помойку его или эксплуатировать дальше.
Боюсь не доживет до покатушек. За 30 минут просто лежания на столе, сильно нагрелась, зарядник показывает 4.20v 1.25v.
Все это дело сфотографировать и отправить фото с напряжениями в поддержку ХК, возможно вернут деньги без необходимости отправки акка к ним.
Попробуйте зарядить под присмотром и навсякий случай храните ее в пожаробезопасном месте..
Восстановление аккумуляторов (NiMH LiIon LiPo) с помощью зарядного устройства IMax B6
Дата публикации 29.08.2020
Часто при использовании современных электронных средств развлечения и связи (мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков) возникает необходимость в восстановлении автономности работы устройства, тоесть его аккумуляторной батареи.
Внимание. Все способы восстановления и прочих манипуляций Вы производите на свой страх и риск, соблюдайте технику безопасности и относитесь к данному делу со всей серьезностью. Помните, производители всегда рекомендуют делать замену вышедшего из строя аккумулятора. При проведении манипуляций по зарядке-разрядке следите за температурой аккумулятора, не давайте ему перегреваться. Есть сведения, что перегрев литиевых аккумуляторов может привести к его взрыву. Все нижеизложенное опробовано лично мной методом проб и ошибок.
Перед началом восстановления аккумулятора внимательно осмотрите его на предмет вытекания электролита, вздутия, коррозии, повреждения или других дефектов. Если что-либо из этого обнаружено обязательно произведите замену.
Восстановление никелевых NiMH аккумуляторов с помощью IMax B6.
Для данных аккумуляторов алгоритм восстановления самый простой – это «циклирование». Необходимо сделать несколько циклов разряда-заряда. При заряде выбираем минимальный ток 0.1А, при разряде оптимальный (обычно близкий к максимальному). Обычно хватает 3 циклов, но Imax B6 позволяет их сделать аж 5. Данный процесс занимает ОЧЕНЬ много времени, в зависимости от емкости аккумулятора может занимать до суток на 1 цикл, так что запаситесь терпением.
В процессе циклирования никелевых аккумуляторов нужно обратить внимание на количество принимаемых mAh (миллиампер часов), если от цикла к циклу их максимальное количество не увеличивается, то аккумулятор можно отправлять в утиль.
После проведения всех процедур АКБ была восстановлена до состояние 1222 mAh с учетом что паспортная емкость новой не намного больше (1500mAh). На фото показан только последний цикл, приходилось выключать Imax B6 поскольку оставлять без присмотра заряжающееся аккумуляторы категорически не советую, времени заняло около двух суток.
Восстановление литий-ионных LiIon аккумуляторов 18650 с помощью IMax B6.
Для возвращения к жизни данного типа аккумуляторов подключаем его к Imax’у выбираем режим зарядки для 1 элемента, тип LiIon, ток заряда 0,5A.
Восстановление литиевых LiIon LiPo аккумуляторов планшетов с помощью Imax B6.
Под восстановлением будем понимать «толчок» аккумулятора. Все планшетные АКБ оснащены контроллерами питания предназначенными для защиты батареи от перезаряда или же «глубокой разрядки». Если всё же аккумулятор был разряжен ниже минимума, контроллер уходит в защиту и подача на его клеммы тока ни к чему не приведет. Для пуска батарейки нам необходимо подать напрямую на аккумулятор минимальный ток 0,1A в режиме заряда никелевых АКБ, довести таким образом напряжение до чуть более 3V и тогда начать заряжать как обычно в режиме LiIon или LiPo.
Восстановление LiIon аккумуляторов ноутбуков с помощью IMax B6
Imax B6 как им пользоваться.
Опции темы
Vindop Написано ж ЛЯГУШКИ НЕТ)
Толкнул в режиме ni mh, зарядка пошла. Перешел на липо, пишет слабый вольтаж((
В авто режиме пока заряжает. Какое напряжение у банки нее должно быть?
если соединение последовательное, то при заряде нужно указать кол-во банок (увеличивается напряжение). при параллельном увеличивается ток на кол-во банок. Яп по одной мучал.
И тут главное не перепутать ЛиПо с ЛиИон.
Выпаял именно 2 мертвые банки. Заряжаю по отдельности в липо режиме. Выставил 1S 0,2А выскочила ошибка»напряжение на батарее значительно меньше выставленного для заряда. Проверьте количество элементов в батарее». В режиме Липо авто, зарядка пошла. 5 минут и я отключил. Жду советов)))
Скажите, что я не так сделал?
пришел с хиббикинга сей девайс (imax b6 (copy)), пытаюсь зарядить им LiPo 2650 mAh, 3S, напряжение на банках 3.82,3.81,3.83
перезагружается после «BATTERY CHECK WAIT. » в режимах зарядки/баланса LiPo, пару раз запустился в режиме DISCHARGE.
вопрос: это брак или я что-то делаю не так?
з.ы. сильно не пинайте, информации гугль по сему вопросу не дал
з.ы. обращаю ваше внимание, что два раза он всё-таки запустился в режиме разряда (экранчик с напряжениями на банках, общем напряжением, сколько махов выкачано)
з.ы.ы. не хочет заряжать также в режиме ni-mh
смущает, но под рукой только на 1.5A, которым в данный момент заряжаю напрямую, контролируя напряжение на банках
При этом в зарядке есть свой преобразователь напряжения, иначе от него при питании 18В не зарядить 6S (6*4,2=25,2В).
Скорее дело в слаботочности используемого БП.
Народ мои акки «ZIPPY Flightmax 5800mAh 3S1P 30C» + «ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C» Надо дозарядить.Они в Сторэйдж лежали.
Как понял выбираем PROGRAM SELECT LiPo, потом до LiPo BALANCE. А вот сколько там выставить ампер? «1.0А»?или можно больше?
Акки грубо говоря 5,8А. Значит 5А, это ток зарядки приблизительно 1С.
Григорий, то есть ставлю «5А» как для 2S, так и для 3S?
Меняю только количество банок в установках?
Да. Советую в настройках в разделе save сохраняем настройки акков. Можно запомнить до 10 акков. Там назначаем ячейку памяти, вид аккумов, количество банок и т.д.
Виталий, спасибо. А сколько тогда ампер пробовать ставить, можете подсказать?
Это на службе акков никак не скажется?
если во время заряда жать на кнопку влево, можно наткнуться на менюшку с входным напряжением и увидеть как обстоят дела..
Знание одного напряжения ничего не даст. Мощность, это произведение напряжения на силу тока.
И если потребляемая мощность превышает возможность БП, то он гарантированно отрубится или сильно занизит выходное напряжение.
Это так называемый «перекос нагрузки» для комповых БП.
Для этого их дополнительно нагружают на линии 5В.
Что и требовалось доказать!
Редкостные бакланы эти ребята из SkyRC, что штампуют эти зарядники
С одной стороны, они типа борются с контрафактной продукцией, и лепят голографические наклейки.
С другой стороны, иногда они тупо забывают клеить наклейки и отгружают в HK продукцию без таковых.
И поди теперь разберись какой именно зарядник ты купил
Вот гениальное сообщение из поддержки HK:
There are cases that Genuine IMAX B6 has no sticker on it but that is original as advised by the supplier. We can request sticker for them to prove that the item is original. However, it takes 3 to 4 weeks.
Купил на днях китайскую версию со встроенным адаптеров, в целом очень доволен. LiPo ко мне пока только едут с HC, в то время у меня в хозяйстве 4 Ni-MH (три родных Traxxas 8.4V 3000mAh и один 8.4V 4500mAh рокет чего-то там). 3000mAh заряжаю 2А, 4500mAh на 3А.
И вот какой вопрос. Один из 3000mAh (как раз тот, что шел в комплекте с машиной) заряжается не как остальные: быстрее и явно не до конца, т.к. хватает его буквально на 5-7 минут более-менее активной езды. До этого я заряжал родным зарядником, это хоть и занимало 8-9 часов, но служил аккумулятор раза в два дольше.
P.S. Если я правильно понимаю, то имеет смысл попробовать изменить дефолтное значение порогового напряжения (D.Peak для Ni-MH)? Судя по мануалу, по-умолчанию это 7mV. На сколько его можно повысить в пределах безопасного?
Добрый день уважаемые коллеги! Недавно влился в ряды авиамоделистов. Была куплена модель самолета Yak 54 EPP от Techone. В комлекте прилагается no name li-pol аккамулятор без всяческих опозновательных знаков (модель, эмкость и т.д) с балансировачным разъемом. На днях подарили зарядник Imax b6. Зарядник опредилил что в аккамуляторе 3 банки. Подскажите как правильно зарядить или проверить аккамулятор на емкость что бы не случилось пожара и других нехороших обстоятельств и каким током осуществлять зарядку. Да на коробке самолета стоит информация о рекумендуемом аккамуляторе 800-1200mAh 20 с. До этого имел дело только с примитивными автоматическими зарядными устройствами, которые прилагались в комплекте к различным моделям.
Прилагаю фотку аккамулятора
Такая проблемма. Вчера первый раз пользовался Imax B6
Заряжал батареи Nimh одна 5000 друга 6700 обе 7.2 вольт.
Так вот после того когда выстовил цыкл разряда а потом заряда все вроде как работало сначало разряжало током 1а потом заряжало током 2а. Пзже прозвучал сигнал о том что акк зарядился и на экране появились значения какие то. Логично догадываясь сделал вывод что это сколько емкости было забранно и потом при заряде отдано акку. Но у меня значение было очень мало на акке 5000 показало что забрало при разряде 1200 а отдало призаряде 2500. Что это значит. Хрень зарядка, хрень акки,( хотя они новые и заряжались три раза но зарядкой обычной которая втыкаеться наноч в розетку)
Ребята в чем может быть проблемма?
Зарядник пишет Low voltage
Опции темы
Зарядник пишет Low voltage
Подскажите
У меня зарядник IMAX начал заряжать батарею на экране появляется надпись LOW VOLTAGE и все.
Батарея практически новая летал два раза.
Что это может быть?
Неужели батареи гаплык?
IMAX 5
запитывается от сети через переходник
пробывал заряжать вторую батарею зараяжает нормально
В инструкции на IMAX-B5 нет такой ошибки, есть IN VOLTAGE ERR, BATTERY CHECK LOW VOLTAGE, BATTERY VOL ERR.
Что именно пишет зарядник?
BATTERY CHECK LOW VOLTAGE
Напряжение на батарее нечем измерить?
Провода и контакты еще проверьте.
приверить нечем
все подсоединил правильно
подскажите на батарее выход на балансир четыре провода
черный
красный
желтый
зеленый
где плюс а где минус
проверил на лампочке такое впечатление что все три банки полностью пустые
Для дальнейшей диагностики нужен вольтметр, без него я бы дальше не стал экспериментировать.