in page push что такое

In-page push — бессмертный формат пуш-трафика

In-page push или же IPP — это сравнительно новый тип трафика, представленный рекламной сети PropellerAds. Сегодня мы решили рассмотреть что с ним, как работать, с чего всё началось и как к нему приобщиться.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

С чего все началось?

Понятно всем, что убрать рекламу из пушей дело невозможное, но значительно снизить объем рынка, а, следовательно, и поток новых подписок, у разработчиков Chrome получилось.

Именно так, у рекламной сети PropellerAds и появился In-page Push (IPP), как решение вопроса.

Что же такое In-page push?

In-page push — это баннер пуш-уведомления, полностью идентичный по стилизации уведомлению на девайсе пользователя (смартфон, планшет, ПК). Они мало чем отличаются от старых пушей внешне, зато значительно отличаются внутреннее. Так, например, внешнее отличие состоит в отсутствии большой картинки. IPP — это гибрид pop up’ов и старых пушей.

Сценарий работы IPP

Баннер всплывает прямо на сайте, отображаясь на любом устройстве с любой операционной системой, как только пользователь заходит на него. Взаимодействие с клиентом происходит непосредственно в браузере (на ресурсе с установленным кодом). Внимание пользователя привлекает не только креатив, что безусловно важно, но и неожиданность, характерная скорее для pop up’ов. Само уведомление не будет закрыто и не растворится в воздухе пока пользователь сам не увидит и не потратит время, чтобы его закрыть. Соответственно, медиабайер может не переживать, увидят ли IPP или нет. Определённо, увидят.

Тот факт, что IPP показывается сразу всем, вносит некоторые коррективы в настройку таргета. Настройки IPP позволяют определить девайсы и операционную систему, ГЕО, язык, тип браузера.

Основные плюсы и минусы IPP

Как и в любом типе трафика, тем более новом, у IPP есть как свои плюсы, так и свои минус. Не упомянуть о них было бы неправильно, но и утверждать что-либо со 100% вероятностью не стоит. Во многом из-за новизны самого типа трафика.

Сперва об основных плюсах:

А теперь об основных минусах:

К сегодняшнему дню In-page push — не новшество новшеств, но вовремя оформленный и поданный инструмент. Конечно же, будете ли вы тестить или «зачем пробовать новое, отвлекаясь от привычных тем» — как обычно, выбор за вами. Для вас, в особенности понимающих пуши, это станет дивной возможностью по увеличению объемов трафика. Для рекламных сетей же это особо перспективный формат с возможностью оптимизации и кастомизации.

В случае оставшихся вопросов не забудь подписаться:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Источник

In-page Push — как работать с уведомлениями, которые не боятся блокировок

Ситуация: арбитражник хочет залить траф с пуш-уведомлений. Он читает статьи, регистрируется в Push-сетке и настраивает таргет. На этом этапе байеры обычно сталкиваются с двумя проблемами:

Присоединяйся к тематическому чату по push-увдомлениям, clickunder и popunder-трафику. В закрепе — готовые мануалы и инструкции по сливу, в чате — живое общение и ответы на ваши вопросы. Welcome!

Ребята из PropellerAds долго думали, как решить эти проблемы. Недавно они релизнули новый тип пуш-уведомлений. Он называется In-Page Push. В этой статье рассказываем, как работать с уникальным типом трафика, что потестить и когда стоит переходить на этот тип трафика.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Что такое In-Page Push

In-page Push или IPP — это пуш-уведомления, которые работают в любом браузере и на всех устройствах iOS и MacOS. При этом неважно, какие меры предпринимает Google или Apple в отношении пуш-уведомлений. In-Page Push продолжат работать.

IPP выглядят как классические пуш-уведомления, но отличаются начинкой. Этот тип уведомлений — микс из поп-апов и обычных push-ей. Всплывает IPP прямо на сайте, отображается на десктопе, планшетах и смартфонах.

Как работают In-page Push

Новый формат уведомлений работает по единому сценарию:

Таким образом, медиабайер может не сомневаться, увидят пользователи пуш или нет. С другой стороны, In-page Push показывается всем, а значит настройки таргета отличаются от стандартных.

В настройках для IPP можно указать девайсы и операционные системы, страну, тип интернет-соединения, браузера и язык.

На что лить с In-page Push

Поскольку формат появился совсем недавно, утверждать что-то со 100% вероятностью не выйдет. Более того, при всех своих преимуществах, кампании на IPP могут конвертить хуже обычных пушей в некоторых случаях. В основном это происходит из-за недостаточного количества трафика. Но со временем ситуация изменится.

Взглянем на ин-пейджи с положительной стороны. Специалисты PropellerAds уже опросили партнеров, которые опробовали новый тип трафика. У себя в блоге они рассказали, что сейчас хорошо идет с In-page Push:

In-Page Push — кейс

Дейтинг — одна из лучших вертикалей, которую достаточно просто перенести с обычных пушей на IPP. Один из клиентов PropellerAds поделился с нами кейсом, с его разрешения мы публикуем краткую сводку.

Что сделал: арбитражник решил попробовать In-page push и запустил для этого типа трафика отдельную кампанию. В Iин-пейджах отлично работают те же креативы, что и в классических пуш-кампаниях. Поэтому за основу был взят топовый крео и те же настройки таргета. В разделе “traffic types” был выбран IPP.

Стало: результат оказался впечатляющим. В некоторые дни IPP-кампания превосходила результаты обычных пушей в 2 раза. CTR стабильный — около 3%, при этом стоимость конверсий стала ниже. Это не апгрейд связки, а буквально второе дыхание. Статистика:

Как видите, IPP — совершенно новый вид рекламы, а значит пользователи охотнее на него откликнутся. Для медиабайера это означает высокий CTR и хороший конверт.

In-page Push — лайфхаки по настройке

In-page Push уведомления легко настроить — они отображаются в интерфейсе стандартной пуш-кампании, включаются и отключаются там же. А вот несколько лайфхаков и хитростей для работы с In-page Push уведомлениями.

Чередуйте варианты. Попробуйте запустить кампанию на классических пушах и точно такую же, но исключительно на IPP. Результаты могут оказаться совершенно разными.

Задействуйте новые площадки. Не забывайте, что главное преимущество IPP — возможность показов в браузере Safari, который предустановлен на всех iOS устройствах. Это неизведанная территория, которая точно принесет кому-то хорошие деньги. Push-реклама, которая раньше была почти недоступна пользователям iOS, может давать огромную конверсию.

Подытожим

In-page Push трафик — это широкое поле для тестов и совершенно новый пласт аудитории, которая еще не сталкивалась с пуш-уведомлениями. IPP подойдет, чтобы попробовать новый оффер или освежить выгоревшую связку.

Для In-page Push подойдут офферы, интересные аудитории Apple. Например, любая симпатичная товарка для яблочных устройств, расширения и утилиты для macOS, Safari и многое другое.

Попробовать In-page Push легко — регистрируйтесь в PropellerAds по ссылке в конце статьи и лейте траф с нового рекламного формата без “баннерной слепоты”. Удачи!

Источник

In-Page Push, обзор сервиса. Второе дыхание пушей

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Что такое In-Page Push и как он выглядит?

In-Page Push — это баннер, стилизованный под пуш-уведомление на девайсе пользователя (будь то ПК, планшет или смартфон):

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Сама идея не нова — когда пуш-уведомления появились в популярной соцсети VK, на сайтах через некоторое время появились баннеры с мимикрией под эти уведомления.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

В целом, механика у ин-пейджа по образу и подобию схожа с обычными пушами:

Тем не менее отличия между этими двумя форматами тоже есть. Давайте их разберем:

Как появился In-Page Push?

Пуш-трафик «хоронят» с момента его появления, методы сбора подписок раздражали не только пользователей, но и разработчиков Chrome, которые не подозревали, что сервис, призванный приносить пользу, станет своеобразным «рекламным щитом», хотя подобный прецедент уже был (in-app пуши из Android-приложений). Попытки исправить ситуацию в виде флагов на домены и санкций со стороны Chromium вынудили рекламные сети придумывать новые форматы и источники дополнительного дохода на случай снижения объемов.

Очевидно, что полностью убрать рекламу из пушей невозможно, однако значительно сократить приток новых подписок (а соответственно снизить объемы рынка) для разработчиков Chrome посильно. Ответом на попытки Chrome ограничить объем пушей стало появление In-Page Push (IPP) от PropellerAds в декабре прошлого года.

In-Page Push, плюсы и минусы

Перспективы In-Page Push

Какие перспективы у этого формата? В целом — не велосипед, но правильно оформленная идея из прошлого, подстроенная под текущие реалии — определённо заслуживает внимания со стороны арбитражников.

Кейс: дейтинг, UK, ин-пейдж

За оффером мы пошли в ClickDealer — это одна из немногих ПП с широким профилем (в их инвентаре есть офферы по каждой вертикали), которая действительно держит высокий уровень, а также является нашим многолетним партнером, как в медиа, так и в трафике.

Всех их мы поставили в сплит.

Креативы взяли стандартные для дейтинга — с байтом на клик + симпатичная девушка. Вот один из них: in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Таргетировались только на мобильные устройства, так как десктопа не так много.

В первую очередь, конечно, было интересно посмотреть на iOS и как он себя будет вести.

Первый день: in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

На радость iOS пошел в плюс с самого начала. Дальше дело за малым, оптимизировать, чистить пабы, менять ленды и т.д.

На следующий день мы сделали первый этап оптимизации и повысили бид. К сожалению, CPC вырос больше чем EPC, из-за чего просел ROI: in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Еще через день произошло странное: iOS по непонятной причине пошел в минус, а Android дал мощный буст в CR. in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

На этом этапе мы решили оставить только Android и посмотреть, можно ли его поддерживать на уровне ROI 70+. Сделали очередную оптимизацию и подняли бид (уже почти до рекомендованного).

Стата на 27.03: in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Грустно, но мы не унываем и идем дальше. ROI −6% — это то, с чем можно работать, тем более что трафика не так много и основной минус пришел с больших зон: in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Продолжаем лить, и вот, что получилось на последний день залива: in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Итоговая картинка: in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Сравнение In-Page Push и Web Push

Мы взяли топовые креативы, преленды и создали кампанию на обычные пуши. Вот, что получилось: in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Как ни странно, но отработали они обе абсолютно одинаково (это можно увидеть на вкладке EPC), но так как в обычных пушах объемов гораздо больше, мы могли позволить себе лить трафик на низких бидах и получать бОльший объем.

Вывод: IPP работают не хуже обычных пушей и наоборот.

In-Page Push по CPM

Схема та же — топовые креативы, преленды и новая кампания, но с оплатой за показы. При этом мы решили не мелочиться и взять сразу же рекомендованный бид (который был близок к максимальному), и вот, что получилось: in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Вывод: несмотря на то, что кампания слилась в минус, ключевые показатели (LP CTR, CR, EPC) оказались значительно выше CPC-кампании! А значит, что вывести в плюс (большой и стабильный) CPM-кампанию будет гораздо проще.

Заключение

Подытоживая все написанное выше, можно сделать следующий вывод: In-Page Push это отличная возможность увеличить объемы для тех, кто хорошо работает с обычными пушами; перспективный формат для рекламных сетей с возможностью кастомизации и оптимизации; грамотно выполненная идея от тех, кто адаптируется к ситуации на рынке.

Всем спасибо за внимание, ссылка на источник — https://zorbasmedia.ru/pushonios/ in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

Источник

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

В чем отличие In-page Push от классических пушей?

Для обывателей на первый взгляд форматы практически идентичны, хотя имеют разную механику показа пользователю, что, собственно, и дает in-page пушам преимущество в виде стабильности формата и защиты от регуляции со стороны браузеров. Рассмотрим работу каждого:

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Для подписки в базу пользователю нужно лишь разрешить показ уведомлений на сайте. Далее пуши отправляются независимо от активности пользователя в данный момент, пока он не очистит браузер от наличия подобных подписок.

По итогу, веб-пуши превратились из ноу-хау рекламы (хотя сам механизм доставки уведомлений был не один год доступен в браузерах, просто не использовался в рекламных целях) в устоявшийся рекламный формат, полюбившийся многим за простоту работы.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Показ осуществляется на сайте партнеров, где устанавливается код, и не привязывается к рассылочной базе. Помимо windows и android платформ, in-page пуши также покрывают MacOS и iOS, что открывает новые горизонты для заработка с пушей.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

В чем же его преимущества для арбитражников?

Преимущества IPP трафика

В классических пушах нормальная история, когда после рассылки по базе клики могут приходить спустя несколько часов, а то и дней.

Но вместе с преимуществами есть и моменты, которые нужно учитывать при работе:

Совет: разделяйте кампании при работе по CPM, либо тестируйте с оплатой за клик. В любом случае, рекомендуем следить в трекере за ценой клика и EPC в разных форматах.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Что будет выгодней? Покажут только тесты.

По информации PropellerAds, сейчас нутра и гемблинг идут сложнее и нужно искать свой подход в данном формате.

Но всё нужно тестировать! Наша команда еще не успела плотно поработать с форматом, чтобы делиться качественной экспертизой, поэтому будем рады обсудить ваши варианты/тесты в комментариях.

Также стоит учесть, что инвентарь рекламных сетей по странам сильно отличается от классических пушей.

Говоря про PropellerAds, основной поток in-page push трафика сосредоточен в:

Подробно ознакомиться с объемом трафика каждого формата по нужным странам вы можете в разделе Traffic Chart.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Наш совет: на дистанции следите за расширением объемов трафика, общайтесь с менеджером, и масштабируйтесь параллельно с расширением базы сетки на новые страны. Что вы думаете по этому поводу?

Всем качественного трафика, высокого CR и вечнозеленого ROI!

Источник

In-page Push: особенности нового формата пушей

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Несколько лет назад пуши взорвали рынок, но с тех пор утекло много воды. Сегодня push-уведомления уже не так хорошо конвертят как раньше, но сливать с них на офферы разных вертикалей всё ещё можно. Пользователи считают пуши одним из самых навязчивых форматов, хотя это не мешает им подписываться на уведомления.

Арбитражники юзают пуши, чтобы сливать на свипстейки, дейтинг, казиношки, ставки на спорт и другие офферы с фокусом на развлечений и азарт. При желании можно адаптировать push-уведомления практически под многие вертикали и получить хороший результат.

В новой статье поговорим о формате In-page Push. Разберём его особенности, предоставим небольшой список надёжных сеток. В конце вас ждут советы, которые помогут эффективно отливать любые объемы трафа и конвертить его в деньги.

Предыстория

В компании говорили о том, что владельцы сайтов злоупотребляют агрессивными форматами запросов на показ push-уведомлений. Например, часто использовалось затемнение экрана. Пока пользователь не нажмёт кнопку «Согласен», увидеть спрятанный контент нельзя.

В Chrome 80 обещали «тихий интерфейс», в котором окно с запросом уведомлений будет заблокировано по умолчанию. Рядом с адресной строкой браузера отобразится значок с автоматически заблокированными пушами. Если пользователь захочет разрешить отправку push-уведомлений, он может сделать соответствующие настройки вручную.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Не секрет, что такой механизм сильно порежет конверсию, потому что эффективность пушей обеспечивали преимущественно манипуляции. Пользователю говорили, что после подписки он сможет присоединиться к розыгрышу iPhone или получит кучу денег на счёт.

Окно запроса, которое появляется возле строки браузера или в центре экрана, игнорировать крайне сложно. Поэтому при использовании правильной структуры пушей, вебы без труда получали хорошую конверсию и отжимали купленный трафик по максимуму.

Как вы уже поняли, рынок пушей по-прежнему жив. Уже вышла версия Google Chrome v90, а окна с запросом на отправку push-уведомлений показываются и прекрасно работают. Пуш сетки продолжают жить, а манимейкеры юзают спокойно юзают их для своих задач.

В феврале 2020 года многие вебы и арбитражники ждали апдейт v80 примерно как релиз последнего сезона «Игры Престолов» только с противоположными эмоциями. Зима наступила, а глобально ничего не поменялось. Можно расслабиться и дальше спокойно зарабатывать свои копейки.

Удивительно, но арбитражники не только остались с рынком пушей, но и нашли способ захватить сегмент, который ранее был недоступен. Точнее, работу сделали крупные сетки и предложили новый формат рекламодателям.

In-page Push (IPP) позиционируется как революционный инструмент, который перевернет все представления о рынке пуш трафика. Забегая наперед хотим сказать, что никакой революции нет, но присмотреться к новинке точно стоит. Особенно, если таргетируетесь не только на владельцев Android.

Особенности формата

Классические пуш уведомления построены на максимально простой механике. Пользователь видит запрос на отправку оповещений в браузере, соглашается и через некоторое время на компьютер или телефон начинает приходить реклама волшебного крема, приглашение на розыгрыши и другой спам.

IPP работают немного иначе. Пользователь заходит на сайт и сразу видит рекламный блок. По сути, это не классические push-уведомления, а всплывающая реклама. Хотя дизайн у виджетов такой же, как и у стандартных пушей. Поэтому некий эффект новизны все же есть.

CTR у In-page Push обычно выше, чем у классических пушей, потому что они покрывают практически 100% аудитории. Конечно, если настроены так, что обходят Adblock и другие браузерные расширения для блокировки рекламы. Эффективность использования формата зависит от подхода к настройке рекламных кампаний.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

В отличие от классических пушей, при использовании IPP не получится собрать базу подписчиков. При этом двойное подтверждение, которое убивает конверсию, перестаёт быть актуальным. Пользователь кликает по ссылке из рекламного блока и сразу переходит на ленд.

In-page Push — баннерная реклама в обёртке пушей. Как показывает практика, Adblock их не режет в отличие от классических баннеров, которые до аудитории доходят крайне слабо. Поэтому если льете траф с использованием формата, который сильно устарел, попробуйте IPP.

In-page Push кампании c моделью CPC обычно показывают высокую результативность. Потому что арбитражник платит за клики, а не показы. Стоимость перехода может быть высокой, но при работе по CPM эффективность обычно ниже. Хотя результат зависит от многих факторов.

У IPP тоже есть недостатки, поэтому не считайте их панацеей. Например, на десктопах нет большой картинки, как у классических пушей. Соответственно, конверсия может быть ниже и привлечь внимание целевой аудитории сложнее, если нет чёткого представления о кастомизации виджетов.

Главные особенности формата:

Вебы, которые раньше юзали пуши и теряли часть аудитории из-за отсутствия технической возможности таргетироваться на пользователей iOS и macOS, наконец-то получили шанс юзать весь трафик. Владельцы устройств Apple больше не смогут отвертеться и вместе с фанатами Android получать «релевантную» рекламу.

Выделим главные преимущества внутристраничных пушей:

А вот и недостатки:

Как ни крути, а появление In-page Push положительно повлияло на рынок пушей. Арбитражники получили возможность запускать кампании с двумя форматами и отжимать трафик по полной. Если классические push-уведомления покажут себя плохо, можно выключить их и оставить кампанию с активными IPP.

Арбитражные вертикали под пуши

Не секрет, что в пушах заходят офферы, которые связаны с халявой, возможностью получить что-то со скидкой или развлечениями. Для хорошего отлива на микрозаймы или товарку арбитражнику придётся прыгнуть выше головы и потратить много времени на тесты.

Поэтому рекомендуем юзать внутристраничные пуши в связке с обычными. В классике есть где развернуться и возможностей побольше. Многие арбитражники прогнозировали, что через время возможности IPP сильно вырастут, но пока мы не увидели каких-то крутых вещей вроде анимации или формы сбора заявок.

Очевидные вертикали под IPP:

Никто не запрещает заюзать нестандартные офферы. Возможностей для оптимизации рекламных кампаний немного, но при желании можно получить хорошую конверсию даже в узких нишах. Не забывайте, что эффективность слива также зависит от качественного таргетинга.

Новичкам рекомендуем разделять рекламные кампании по нескольким параметрам: десктопы и мобайл, CTR и CPM, классические пуши и IPP. К примеру, механика взаимодействия на компьютерах и смартфонах отличается, поэтому юзать те же подходы нелогично.

Где закупать In-page Push трафик

Во многих крупных пуш сетках уже давно можно закупать IPP трафик в любых объемах. Мы собрали 3 проверенных сервиса, которые не первый год на рынке и предоставляют все нужные инструменты для эффективной работы.

Можете закупаться сразу в нескольких сетках, но не забывайте, что трафик в них может пересекаться. Поэтому лучше избавиться от пересечения ГЕО и выбрать оптимальный вариант по результатам тестов.

Pushground

В сетке доступен новый формат iOS Calendar push, который вышел на рынок относительно недавно. Пока он находится на стадии бета-теста в Pushground, поэтому юзайте его осторожно и не сливайте большой бюджет.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Propellerads

Одна из топовых сеток, которая в числе первых добавила возможность закупать трафик с внутристраничных пушей. Открывает доступ к 1 млрд пользователей из разных стран мира. Подходит преимущественно для работы в бурже, но в ней можно также закупиться под RU, UA и страны СНГ.

В рекламных кампаниях Propellerads есть оптимизация по целям и сбор аудитории в базы ретаргетинга. Для новичков платформа может показаться сложной, а опытные вебы наверняка не раз юзали её для своих задач. Цены доступные, кабинет удобный, можно смело юзать.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

RichAds

Зарубежная сетка, которая хорошо известна на российском рынке арбитража. Предлагает закупать трафик с пушей и попандеров. Совсем скоро в сервисе появится нативная и баннерная реклама. 4+ млрд показов в день, 220 стран и 100% видимость объявлений с защитой от Adblock.

В настройках кампаний настроек не очень много, поэтому даже новички смогут разобраться с пошаговым конфигом. Идеальный вариант для старта в нише и тестового слива на популярные офферы.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Кейсы по арбитражу с IPP

Собрали несколько кейсов слива трафика с In-page Push на разные вертикали. Почитайте их и не переживайте о том, что конверсия будет хуже, чем у классических пушей. Получить лиды вполне реально, если вникнуть в особенности формата и сделать правильные настройки в рекламной сетке.

Не забывайте, что большую роль играет качество оффера и правильный таргетинг. Если сможете выделить из миллионов пользователей пару сотен тысяч заинтересованных, профит не заставит себя ждать.

RAID: Shadow Legend

Игра на хайпе уже несколько лет подряд. В зарубежных партнёрках ставки по ней довольно высокие. Аффилиат сливал трафик всего 3 дня, но смог неплохо заработать. В качестве основных ГЕО были выбраны страны с высоким доходом, объявления откручивались на десктопную аудиторию.

Арбитражник тестил IPP в связке с классическими пушами и заметил, что они дают столько же конверсий, а CPM ниже. Судя по данным, CTR слабенький, а цена цели достаточно высокая с учётом ставки по офферу.

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Dating из RUNative

in page push что такое. Смотреть фото in page push что такое. Смотреть картинку in page push что такое. Картинка про in page push что такое. Фото in page push что такое

Советы по использованию формата

Отношение к IPP у арбитражников разное. Одни называют внутристраничные пуши отличной возможностью получить больше трафика и сделать кампании более профитными. Другие юзают только классические push-уведомления из-за широкоформатных картинок на десктопе.

В любом случае, потестить IPP стоит всем, кто хочет научиться работать с пушами. Тем более, что с их настройкой не надо прям сильно заморачиваться и параметров таргетинга не так много.

Собрали для вас несколько советов, которые повысят эффективность работы с IPP и пуш кампаниями в целом. Как говорится «Дьявол в деталях», а в случае арбитража — в прямых руках.

In-page Push — отличное дополнение к классическим пушам, которые пока не умерли и не собираются сдавать позиции. Не стоит отказываться от дополнительного источника трафика, который при правильном подходе может увеличить профит.

Ну и не забывайте писать в комментах о своих успехах с IPP. Льёте или читаете кейсы с завода 🤣?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *