infiniti fx35 почему такие дешевые

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Причем женщины, видимо, водили аккуратно. Никаких проблем, как показывает отчет avtocod.ru, за 13 лет эксплуатации у «Финика» не было. Штрафы и ограничения заработал последний хозяин.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Infiniti FX ‘2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Infiniti FX ‘2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Infiniti FX ‘2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Infiniti FX ‘2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Салон Infiniti FX37S ‘2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Двигатель Infiniti FX ‘2008–13

Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Салон Infiniti FX ‘2008–13Багажник Infiniti FX ‘2008–13

К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть». Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37. Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.

Источник

«После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку». Мнение владельца Infiniti FX35

— «Иксы» и «Туареги», на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее «аппетитом» много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была «родная», что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, «подрезает» каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.

infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть фото infiniti fx35 почему такие дешевые. Смотреть картинку infiniti fx35 почему такие дешевые. Картинка про infiniti fx35 почему такие дешевые. Фото infiniti fx35 почему такие дешевые

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *