infotainment заблокирована polo что делать
Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу
Грабеж автомобильной магнитол являлся реальной проблемой в 90-ые годы, когда постоянно из транспортных средств крали штатные аудиосистемы. Ворованную продукцию можно было просто реализовать и устанавливать почти в любую машину.
С течением времени создатели аудиосистемы машин стали создавать свои разъемы, чтобы подключать магнитолы, а затем и размеры мультимедиа систем начали различаться, но и это не останавливало грабителей.
В результате приняли решение все магнитолы прошить на заводах акустики для транспортных средств и присвоить ей индивидуальный код, что дало возможность сразиться с бумом грабежей электронной системы.
Моменты, когда блокируют магнитолу
Как узнать код блокировок магнитол? С положительным эффектом, который достигается благодаря кодировке магнитол, в автомобильную область вошли новые сложности.
Так как любая аудиосистема транспортного средства имеет собственные коды разблокировок, которые срабатывают из памяти во время выключения питания, возникла проблема с ремонтированием и диагностированием аккумуляторов.
Снимая батареи с машины, максимум спустя 10 минут магнитола может заблокироваться, если опять не может получить питание.
К тому же никто не страхует от случаев с обрывом цепей, которая ведет от аккумулятора к магнитолам либо поломке самих батарей. При таких решениях развития событий под рукой может не быть запасных батарей, и магнитола блокируется.
Отлично, если вы являетесь первым владельцем транспортного средства и можете подсмотреть код разблокировок магнитолы в сервисных книжках, однако тогда, когда автомобиль приобретался «с рук», снимать блокировку с аудиосистем окажется труднее.
Способы разблокировки магнитолы
Далее рассмотрим эффективные способы, как надежно разблокировать магнитолы. Для разблокировки аудиосистемы, необходимо подключать особый код, о чем упоминалось выше.
Если с процедурой ввода кода разобраться не составит особого труда, то получить его намного сложнее.
В общей сложности доступны такие коды разблокировок магнитол для транспортного средства, как:
Первый способ – это обращение к дилеру
Этот способ самый простой, однако не самый дешёвый. Обращаетесь к дилеру, с помощью которого покупали автомобиль, и узнаете у него необходимые сочетания цифр.
Данная услуга не бесплатная, примерно 3 000 руб. Не доступно, однако быстро, легко и эффективно. Если вы не хотите оплачивать подобную сумму либо дилер не хочет всю информацию, то можно воспользоваться иными вариантами.
Второй способ — самостоятельный поиск кода
Этот способ самый доступный. Да и времени он мало занимает. Его суть состоит в разблокировке магнитолы по серийным номерам.
Он находится на приборе. Автовладельцу нужно:
Этот метод неплохой, однако не во всех случаях решает проблему. Не для любого устройства вы можете найти код с помощью программы. В подобном случае достаточно воспользоваться последним способом.
Третий способ – это обращение в специализированную компанию
Для современных автомобилистов не сложно отыскать специалиста, который имеет соответствующую технику для того, чтобы раскодировать автомобильную аудиосистему.
Многие подобные фирмы предоставляют собственные услуги на месте, при этом по адресу выезжает специалист. Услуга платная, но доступная.
Каждый из вышеперечисленных способов имеет свои особенности. И для того, чтобы выяснить какой из них незаменим конкретно для вашей ситуации. Если у вас имеются данные о коде разблокировок магнитол, попытайтесь все возможное для того, чтобы избегать все обесточивание мультимедии. Берите с собой поломанный аккумулятор.
штатная магнитола rmt 100 пишет SAFE 2 POLO hach 2010г что делать))?
а где его найти) и что нужно нажать для подтвержнения? майфун самый простой с малиньким экраном аукс и юсби фронтальными
нет, такого нет, нужен именно код от магнитоллы, такое бывает только у штатных магнитол иномарок, типа от кражи защита. Код должен быть написан на так называемой «радио карте», а где она может находится должно быть известно хозяину машины, на крайняк можно обратиться к официалам и они по вин-коду могут сообщить тот самый заветный пин-код магнитоллы.
это вроде означает что заблокировалась магнитолла на 2 часа (или иное время, может меньше) нужно оставить её включенной и через некоторое время она опять даст возможность ввести код, не проверено но слышал что после ввода определенного количества неправильных кодов она может заблокироваться навсегда, так как с каждым неправильным вводом время ожидания повторного ввода увеличивается.
Завтра буду пробовать.
Попробовал) набор кода снова появился спасибо, ввел нужные цифры, а что нужно нажать для ввода или подтверждения кода)?
завершается ввод кнопкой переключения треков вправо (ниже кнопки «модэ»).
Всем огромное спасибо за помощь, всё получилось!
Ребята, привет!
А подскажите как выглядит эта бумажка\карточка на которой код к магнитоле написан? Тоже проблема возникла с SAFE
Привет, маленькая такая наклейка примерно 7х5 с четыримя цифрами
Благодарю, сам уже вчера нашел, сегодня ввёл код — всё робит!))
Привет, таже беда, пин код знаю, а SAFE все время горит и не уходит, вот ссылка на БЖ www.drive2.ru/l/463289945675530660/
Что делать?
Только искать эти четыре цифры, если не получиться найти, попробовать обратиться к официалам
цифры есть, магнитола не реагирует, SAFE все время горит
Тогда даже не знаю, думаю должен быть сброс как на всех устройствах
Глюки ГУ Volkswagen Polo Liftback 2020
Хочу обратить внимание владельцев данного автомобиля на некоторые проблемы, с которыми я столкнулся спустя +- 1000 км пробега.
Собственно все мы любим послушать музыку в машине и как прекрасно, что сегодня мы подключается к ГУ через Bluetooth или через CarPlay/Android Auto. Перед нами открывается куча возможностей и удобств, которых ранее было не много. (имею ввиду то, что технологии не стоят на места и все развивается в лучшую сторону).
Так вот замечено следующее, что при подключении к ГУ с iOS или Android смартфона через Bluetooth, возникают периодические отваливания подключения соединения. Приходится снова в ГУ выбирать к какому устройству нужно подключиться или же включить и выключить ГУ.
Данная проблема возникает не постоянно, но случается, предугадать этот момент или же связать его с какими-то фактами не получается, но и это еще не все. У кого в комплектации имеется великолепный мульти-руль понимают все удобства переключения треков и регулировки громкости с рулевого колеса. Так вот тут как раз таки тоже есть периодические косяки. Собственно случается так, что регулировка громкости начинает тупить (а именно ГУ) и при попытке увеличить громкость ничего не происходит, а при понижении громкости звук утихает.
Я решил глубже копнуть в настройках ГУ и путем различных настроек (их не много, но вариантов их установок достаточно), попытался решить эту проблему. В итоге ничего особо не изменилось.
В один из прекрасных светлых дней я подключил телефон к ГУ через оригинальный провод Type-C — Lightning, для того чтобы запустить CarPlay и воспользоваться навигацией и обновленной Яндекс Музыкой, которая сейчас доступна и работает хорошо. В итоге ГУ снова начала тупить и выкинула меня из интерфейса. Решив, что проблема в проводе или соединении я выключил ГУ, перепроверил провод и включил снова, но чудо не произошло. ГУ попросту отказывалось подключаться к телефону по проводу. Я решил подключить другой iPhone, но ситуация не поменялась.
Путем зажатия кнопки (крутилки) включения и правую крутилку (бесполезную), удерживая 30 секунд, магнитола сбросила свои настройки. (Да, я пробовал и с настроек вернуть к заводским настройкам, но результат был нулевой).
Подытожим:
1) Проблема подключения по Bluetooth (периодически отваливается)
2) Проблема с подключением CarPlay и Android Auto (Пока что был один такой случай у меня)
3) Проблема с регулировкой громкости с мульти-руля (замечал подобное раз 5)
Вопрос: У кого аналогичная проблема с ГУ, как вы ее решали, обращались ли к ОД?
Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.
Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Приборная панель нового Volkswagen Polo
Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.
Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.
Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.
Штатная мультимедиа
В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:
Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:
Динамики
По ним отмечено две группы нареканий:
Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.
Подключение
С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.
Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.
Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.
Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.
Снятие магнитолы и распиновка
Само по себе снятие проблем не представляет:
Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).
То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.
Замена и «защита компонентов»
С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.
Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.
Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.
Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.
Проблемы, баги и глюки
Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.
В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!
После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.
У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.
Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.
Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.
Итоги и выводы
В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.
Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos
Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так
Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Приборная панель нового Volkswagen Polo
Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:
При получении машины: активируем нужные функции
Не секрет, что одна из причин, способная сместить чашу весов при выборе машины в пользу продукции концерна Volkswagen Audi Group, это обширные возможности блока электроники даже в малобюджетных автомобилях (прошу владельцев максимальных комплектаций не ругаться, но все-таки Polo – не Phaeton). Одна из любимых уловок менеджеров – демонстрация работы штатной функции дистанционного централизованного поднятия/опускания всех стекол машины при удержании соответствующей кнопки на ключе-брелоке (Примечание: возможно только в комплектации Highline). При мне один побежал забирать задаток, оставленный за Kia Rio =) – там такой «модной» прибамбасины нет, пришлось бы ставить отдельный колхоз с авторынка.
Допущу одно отступление: описывая все штатные фишки, штучки и прибамбасы, стоит отметить обратную сторону медали: сложность, как правило, не способствует повышению надежности и долговечности. Со временем (у кого как, скажем, лет через несколько) электрика может начать чудить (а может и не начать – кому как повезет). Для примера можете прочесть, как работали стеклоподъемники на моей бывшей машине.
Вернемся к теме.
Конечно же, одними доводчиками возможности штатной электроники не ограничиваются, и в данной записи я попробую рассказать о прочих удобствах, которые не активированы штатно, но задействовать их (все или только те, которые нужны именно Вам) можно, и даже желательно, до момента получения машины во владение. Ваша радость и удовлетворение при эксплуатации авто будет еще более полными. Пока будут прикручивать брызговики, или защиту, или что там Вы еще заказали, Вам попутно за 10 минут проставят с помощью сервисной программы нужные галочки и цифры. Конечно, если не жалко дополнительные 700-1000 рублей. Многие делают это самостоятельно, либо у друзей, имеющих необходимое оборудование, однако в этом случае не забудьте каждый раз записывать на бумажку где и что вы поменяли, с отметкой как было до…, чтобы в случае неудачи вернуть необходимые параметры в первоначальное состояние.
Итак, перечислю основные моменты:
1) Управление центральным замком:
1.2. Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка. Активация (блок, операция, байт, бит): 09, LC, 0, 3. У себя делать не стал. Если нужно сзади вытащить вещи, то нажать кнопку на ручке мне не лень.
1.3. Открывание дверей в два этапа: первое нажатие (или поворот ключа в замке) разблокирует только водительскую дверь, второе подряд – все двери.
09, Адаптация, Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking. Значение 0 изменить на 1
У себя активировал.
1.4. Звуковая индикация закрывания / открывания автомобиля с ключа. Активация функций:
– при закрытии: 09, LC, 5, 1
– при открытии: 09, LC, 5, 4
У себя активировать не стал. Если машина не моргнула аварийкой 1 раз при закрытии – я и так вижу, что какая-то дверь, либо багажник недозакрыты.
2) Изменение состава пунктов меню бортового компьютера:
2.1. Отображение показаний температуры охлаждающей жидкости.
В сети разве что ленивый не возмущается, почему при отсутствии стрелочного индикатора температуры двигателя нельзя было сразу вывести этот показатель в меню БК. Очень полезно как в холод, так и в жару.
2.2. Отображение показаний мгновенного расхода топлива (в литрах в час). Выглядит примерно так:
2.3. Отображение показаний текущего напряжения в бортовой сети.
2.4. Предположительно еще можно активировать подсказки о том, какую передачу надо включить (на машинах с МКП, чтобы ехать экономично). На дисплее такая возможность есть. Если БК способен выдать инфу, то есть куда.
2.5. Тест стрелок :). В меню окна адаптации выбрать «Staging», изменить значение на «Active». У себя делать не буду — Поло не спорткар.
2.6. Цифровая индикация текущей скорости. Отключу при первой же возможности. При наличии полноценного работоспособного спидометра на приборке – лишний пункт, который всегда пролистывается.
Заранее предупреждаю: самостоятельно пока не пробовал. Если буду — обещаю дополнить информацию фактами.
3) Управление светом:
3.1. Функции «Leaving Home / Coming Home». Обычно активированы с завода на автомобилях, оборудованных датчиком света и выключателем данной функции в салоне (в Ауди обычно рядом с корректором фар). Суть функции: при открывании или (и) запирании автомобиля со штатного брелока в условиях недостаточной (по мнению датчика света) наружной освещенности, происходит включение противотуманных фар на 30-120 секунд (по умолчанию обычно 30, но интервал вроде бы тоже как-то может задаваться). Может быть полезным, чтобы не наступить в лужу, отходя ночью от автомобиля, а интересно выглядит =). Просил дилера активировать – не смогли. Говорят, у нас в нашей технической документации нет информации по программированию этой функции в Polo Sedan. Ясен пень, что нет! Потому что даже в максималке в полик не ставят датчик света, и если все-таки получится активировать эти функции, то ПТФ будут включаться как ночью, так и днем.
Активировать предположительно так:
– 09, LC, 10, 1 (отвечает за активацию Leaving Home)
– 09, LC, 10, 2 (отвечает за активацию Coming Home)
– 09, LC, 13, 6 (вариант работы функций: 0 = Fog Lights / 1 = Low Beam). Под «нижним лучом» подразумевается скорее всего, ближний свет.
Как правило, нулевое значение бита – деактивация функции, единица – активация. Буду пробовать сам, раз дилер не смог.
3.2. Cornering Lights, или подсветка поворота.
Обычно активирована штатно на тех автомобилях (не про polo sedan), у которых в каждой ПТФ по 2 лампы, либо имеется по дополнительной боковой лампе в блок-фарах, как на Touareg. У дилера эту функцию активировать, скорее всего, также не удастся.
Как работает на а/м с обычными противотуманками: при включенном ближнем свете и выключенными ПТФ, на скорости от 0 до 40 км/ч в случае, если вы поворачиваете руль, то начиная с определенного угла поворота руля плавно включается (как свет в салоне при открытии двери) противотуманка в той стороне, в которую Вы поворачиваете. По выходу из поворота (точнее, при возвращении руля в прямое положение) противотуманка также плавно гаснет. Возможны варианты работы:
а) только при включенном поворотнике (и чтобы еще совпадал с направлением поворота);
б) вне зависимости от того, включен поворотник, или нет.
Для активации можно попробовать покопаться здесь:
– 09, LC, 12, 6, Turn/Cornering Lights installed/active
– 09, LC, 21, 7, Front Fog Lights (with Turn Lights) installed (мы сообщаем блоку электроники, что на машине установлены ПТФ с дополнительным угловым светом – не уверен, что это нужно активировать)
3.3. Включение / отключение диагностики ламп.
Перегорела как-то у меня лампа ближнего света. Я был удивлен, что бортовой компьютер ничего мне не сообщил по этому поводу и озадачился почему, собсна. По данной теме нашел и переварил такую информацию:
Если для вывода сообщений о перегоревших лампах не требуется в обязательном порядке наличие многофункционального дисплея панели приборов (типа опционального в Polo Hatchback — белая индикация на черном фоне), то можно кодировать следующие параметры, как все, так и выборочно:
– 09, LC, 11, 6: Lamp Diagnostics for Back-Up Light active (что за запасной свет – поворотники что-ли? Не буду трогать, на всякий случай)
– 09, LC, 11, 7: Lamp Diagnostics for License Plate Light active (тоже трогать не стану)
– 09, LC, 16, 4: Lamp Diagnostics for Low Beam active (ближний)
– 09, LC, 16, 5: Lamp Diagnostics for Rear Fog Light(s) active (задняя ПТФ)
– 09, LC, 16, 6: Lamp Diagnostics for (Separate) Daytime Running Lights (DRL) active (нету в наших фарах такого)
– 09, LC, 16,7: Lamp Diagnostics for High Beam active (дальний свет)
– 09, LC, 19,4: Lamp Diagnostics for Turn Lights active (скорее всего имеется в виду лампочка заднего хода)
– 09, LC, 19, 5: Lamp Diagnostics for Fog Lights and/or Cornering/Turn Lights active (ПТФ, у кого есть)
– 09, LC, 19, 6: Lamp Diagnostics for Tail Lights active (похоже на подсветку заднего номера)
– 09, LC, 19, 7: Lamp Diagnostics for Brake Lights active (стоп-сигналы)
Хочу предупредить, если Вы собираетесь ставить ксенон и (или) светодиоды без «обманок», то диагностику соответствующих ламп лучше не активировать – будет постоянно ругаться на якобы перегоревшие лампы.
3.5. Похоже на включение света в салоне при открытии багажника. Может быть полезно, если багажник недозакрыли, либо вскрыли без Вашего ведома. Тем более, что при недозакрытом багажнике приборка нас об этом не информирует, в отличии от незакрытых дверей. Активация:
– 09, LC, 13, 5: Interior Light Enabling via Rear Lid
3.6. Автоматическое отключение передних ПТФ при включении дальнего света.
Если кому-то нужно, то активировать возможно тут:
– 09, LC, 21, 5: Fog Lights inactive with High Beams active
3.7. Похоже на автоматическое включение передних ПТФ при включении задней передачи.
– 09, LC, 21, 2, Cornering/Turn Lights via Turn Signal active
3.8. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота. Для тех кто не в курсе: при перемещении левого подрулевого переключателя в вертикальной плоскости не до щелчка (коснулся и отпустил), соответствующие данной стороне указатели поворота моргнут три раза. Кого не устраивает именно 3 мигания, установленные с завода по умолчанию, то можно изменить в пределах от 1 до 5:
– 09, Адаптация, Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles)
3.9. Работа стоп-сигналов при выключенном зажигании. В любых комплектациях по умолчанию при выключении зажигания стопы гаснут вне зависимости от нажатия на педаль тормоза. Это сделано для того, чтобы не посадить аккумулятор. У меня на предыдущей машине зимой педаль тормоза как-то раз перестала самостоятельно возвращаться в крайнее верхнее положение. Вовремя заметил, отрегулировали какую-то «лягушку» :). Если все же кому-то надо, чтобы стопы горели без зажигания, то сделать так:
– 09, LC, 13, 2: Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive
4) Управление стеклоочистителями:
4.1. Дотирка капель. Имеется в виду, что после использования омывателя, дворники автоматически сделают через 3 секунды один дополнительный взмах, чтобы убрать подтеки. Активация:
– 09, LC, 14, 4: Tear Wiping active
4.2. Автоматическое изменение частоты срабатывания дворников в зависимости от скорости автомобиля. Активация:
– 09, LC, 14, 7: Speed dependent Wiper Stage Activation active
5.1. Заводскими установками зачем-то отключен клаксон, если не включено зажигание. Активация:
– 09, LC, 17, 3: Horn with «Terminal 15 OFF» inactive (Нужно изменить имеющееся значение на противоположное)
5.2. Отключение сигнала о непристегнутых ремнях. Не рекомендую. Кроме зуммера отключится и световая индикация непристегнутого ремня на приборке.
– 17, LC, 1, 1
6) Чего точно НЕЛЬЗЯ сделать кодированием и адаптацией:
6.1. Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании на тренде и комфорте.
6.2. Установка кнопки четырёх стеклоподъёмников вместо двух на водительскую дверь и адаптация через VAG-COM.
6.3. Установить круиз-контроль. В прошивке блока управления на программном уровне отсутствуют процедуры и функции, отвечающие за управление. Можно вкорячить переключатель, поставить галки через VAG-COM, но работать все равно не будет.
ОЧЕНЬ ПРОШУ всех, кто найдет ошибки, неточности, либо чем дополнить – отпишитесь в личку или в комменты. Заранее спасибо.
Извиняюсь за почти полное отсутствие копирайтов, написал уже столько, что лень искать ссылки, откуда это все надергано в вордовский файл.
——
upd. 10.05.2012:
Я перечислил здесь все, что узнал сам из разных мест в сети. Если нет конкретики по кодированию — это значит лишь то, что я сам не знаю как это или то сделать. Задача данной записи в БЖ изначально была проинформировать вновь влившихся в наши ряды, либо пока только выбирающих между Поло и другим новым автомобилем B-класса, о границах возможностей немецкой электрики.
Лично мне проще дать дилеру денег в размере 1,5 стоимости мойки машины и все это активировать на гарантийной машине.
——
upd. 30.05.2012:
Уточнения, скриншот, дополнение (п. 2.5, 2.6, 3.8, 3.9, 5.2, 6).
В планах найти и реализовать:
— увеличение лимита автообнуления второй памяти БК с 19ч 59мин или 1999 км до 99 ч 59 мин или 9999 км.