injustice 2 mobile что такое марафон
Injustice 2 mobile что такое марафон
1.1. КАМПАНИЯ
Данный режим игры предлагает вам пошагово пройти 8 Глав, одолевая команды противника различной сложности. В каждой главе имеется по 4 босса. Чтобы сразиться с ними придётся одержать победу в 5 боях до него. В качестве противника может выступать от 3 до 7 бойцов различной степени прокачки (уровень, число звёзд, наличие прокачанного снаряжения, прокачанная пассивная способность и пр.).
Режим кампании состоит из двух сложностей: нормальной и геройской.
Пройдя полностью одну главу в режиме нормальной сложности, вам станет доступна возможность прохождения этой же главы на геройской сложности.
Данная сложность отличается более сильными противниками и более щедрой наградой за бой.
За прохождение обычных боёв (до встречи с боссами) в режиме нормальной и геройской кампании количество монет несколько выше, нежели за бой с боссом, и также имеется шанс получить экипировку персонажа и другие награды (о них ниже).
После победы над боссом на 3* (живы все персонажи на момент победы), вам предоставляется возможность СИМулировать бой, используя Модули SIM. Также вы можете пройти этот бой снова самостоятельно.
В качестве награды за боссов нормальной кампании могут выступать:
— опыт персонажей (недоступно при СИМуляции);
— опыт учётной записи (недоступно при СИМуляции);
— монеты (гарантированно);
— снаряжение на персонажей различного уровня (рандом);
— модули SIM (рандом);
— фрагменты персонажей-боссов конкретной башни (доступно только при прохождении/симуляции боёв с боссами).
В качестве награды за боссов нормальной кампании могут выступать:
— опыт персонажей (недоступно при СИМуляции боя);
— опыт учётной записи (недоступно при СИМуляции);
— монеты (гарантированно, больше, чем в нормальной);
— фрагменты персонажей-боссов конкретной башни (гарантированно);
— снаряжение более высокого уровня на персонажей (рандом);
— модули SIM (рандом);
— капсулы опыта (рандом).
СИМулировать бой в режиме нормальной кампании можно неограниченное количество раз за день. Этого нельзя сказать о геройской сложности. Тут доступны 3 бесплатные попытки прохождения в день (обновление в полночь по местному времени).
Имеется возможность сбросить попытки за кристаллы. Доступно не более 3-х сбросов в день за 25/25/50 кристаллов соответственно.
Так в Кампании падает снаряжение персонажей, на картинках ниже составлены карты для поиска снаряжения тому или иному персонажу. Обратите внимание, что на некоторых пероснажей экипировка может выпасть только с базовых сундуков, магазина Арены, магазина Лиг и испытаний. Все персонажи, отсутствующие на картинках попадают в их число.
В таблице представлены почти все возможные награды за каждую из глав кампании на обоих уровнях сложности, а также опасности боссов определённых боёв.
В данном режиме игры вам предоставляется возможность отправить персонажа на спецоперацию, тем самым прокачивая его и получая те или иные награды.
В игре доступно 3 слота для спецопераций и 8 различной длительности заданий. Некоторые из параметров спецопераций можно улучшить, повысив их уровень за кристаллы.
Улучшения и цены повышения представлены в альбоме группы: https://vk.com/album-120362840_244430693
Во время спецоперации ваш боец недоступен для игры. Вы можете заплатить за досрочное возвращение бойца огромную сумму кристаллов, но будем честны, увидев цену, вы сразу откажетесь от этой идеи 🙂
В качестве наград за завершение спецоперации любой длительности могут быть:
— опыт персонажа, который выполнял задание;
— монеты;
— снаряжение 1-го уровня для некоторых персонажей; *
— фрагменты золотой «Неповторимой воровки» Женщины-Кошки;
— кристаллы.
По поводу кристаллов существует множество теорий о том где и как они гарантированно выпадают. Не верьте им. Это рандом. Ставьте героев на спецоперации исходя из наличия свободного времени.
По завершении операции вам будет предложено либо закончить спецоперацию, либо повторить её.
*Персонажи, на которых НЕ выпадает экипировка в режиме Спецопераций:
— все персонажи испытаний;
— все персонажи из платных наборов;
— все персонажи промо акций и различных ивентов игры;
— все персонажи с магазина Лиг;
— «В броне» Супермен;
— «Флора» Ядовитый Плющ;
— «Снайпер» Дэдшот;
— «Психопатка» Харли Квинн;
— «Броня Атланта» Аквамен;
В таблице ниже представлен список гарантированных наград за каждую из спецопераций при 20-м уровне прокачки.
1.3. РЕСУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ
Режим «Ресурсных заданий» представляет собой ежедневное задание, в котором вы можете сразиться с противником и получить в качестве награды капсулы опыта или монеты.
В этом режиме имеется 8 уровней сложностей, где в качестве противников выступают бойцы, имеющие классовое преимущество над классом, в день которого сражаетесь.
Каждый день недели имеет свою награду.
Понедельник: капсулы опыта класса «Сила»;
Вторник: капсулы опыта класса «Ловкость»;
Среда: капсулы опыта класса «Техно»;
Четверг: капсулы опыта класса «Мета»;
Пятница: капсулы опыта класса «Магия»;
Суббота: капсулы опыта для случайного класса;
Воскресенье: монеты.
На картинке ниже представлен ранг наград с с понедельника по пятницу.
В игре существует 6 типов капсул опыта. Различие между ними не только в опыте, который они дают персонажу, но и в визуальном отображении. В нижней части капсулы указан её ранг: от 1 до 6 делений.
Для наилучшего эффекта капсулы опыта стоит применять только на персонажей соответствующего класса. В таком случае, опыт от них удваивается.
Стоит помнить, что талант персонажа «+Х% опыта героя» не распространяется на капсулы. Вы получите столько же опыта, сколько и заявлено.
В качестве награды в субботу предлагаются капсулы опыта для случайного класса. Ранг наград НЕ соответствует тому, что на картинке. Награды схожи, за исключением того, что капсулы опыта 6-го уровня там не получить.
В воскресенье вы можете получить случайное количество монет в качестве награды за бой.
В день можно пройти бесплатно только 3 раза любую из сложностей. Далее вам предоставляется возможность купить повторы за кристаллы. В день можно купить только 3 повтора (по 3 попытки) за 20 кристаллов каждый.
С изменениями в патче от августа 2017, стоимость всех ресурсных заданий стала 6 энергий, что делаёт их весьма привлекательным способом для прокачки персонажей.
Режим игры в котором вам предоставляется возможность побороться за награды в виде Медалей Арены, Кристаллов и Монет. Кристаллы и Медали Арены выдаются в качестве ежесезонной награды за ваше место в списке лидеров. Монеты начисляются как ежедневная награда и также зависит от места.
— Легендарный
— Неуязвимый
— Неприкосновенный
— Элита 4
— Элита 3
— Элита 2
— Элита 1
— Соперник 4
— Соперник 3
— Соперник 2
— Соперник 1
— Претендент 4
— Претендент 3
— Претендент 2
— Претендент 1
1.4.5. ПОДСЧЁТ ОЧКОВ АРЕНЫ ЗА БОЙ
Очки за бой = (0.1 x Опасность противника) + (0.02 x Опасность противника) ^ 1.24
1.4.6. ОПЫТ ПЕРСОНАЖА
С выходом обновления 1.6, за прохождение боёв на Арене стали начислять опыт. Ниже приведена таблица с зависимостью очков опыта от Опасности команды противника.
В данном режиме вам предоставляется возможность сразиться с одним из золотых персонажей и его командой, а в качестве награды получить фрагменты и экипировку этого персонажа.
1.5.1. НАГРАДЫ И ТРЕБОВАНИЯ
В испытании имеется три сложности по два боя в каждой. За каждую из них соответствующая награда.
1-я сложность: от 1 до 3 фрагментов персонажа и шанс выпадения экипировки;
2-я сложность: от 2 до 6 фрагментов персонажа и шанс выпадения экипировки;
3-я сложность: от 4 до 8 фрагментов персонажа и шанс выпадения экипировки.
К каждому испытанию имеется требование к прохождению. Полный список требований указан в соответствующей теме: https://vk.com/topic-120362840_35470923
Эти требования имеют вид:
1-я сложность: «Как минимум 1 герой класса Х»
2-я сложность: «Как минимум 2 героя класса Х»
3-я сложность: «Все герои класса Х»
1.5.2. ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
Данное событие проводится два раза в неделю и длится по 3 дня: со вторника по пятницу, с пятницы по понедельник. Начало каждого нового испытания в 20:00 (МСК).
С 20:00 (МСК) понедельника и до 20:00 (МСК) вторника выходной и испытаний НЕТ.
1.5.3. ПОПЫТКИ
Бесплатные попытки обновляются каждый день в 3:00 (по Москве). Следовательно, большей части игроков будет доступно 4 цикла обновления попыток.
Также каждую из сложностей можно сбросить за кристаллы и пройти снова. Сброс можно выполнять не более 3-х раз за цикл обновление. Цены: 50/100/200 соотвественно за 1-й, 2-й и 3-й сбросы.
1.5.5. ПЕРСОНАЖ
После получения 60 или 160 фрагментов персонажа вам будет предложено его открыть. Помните, что на некоторых персонажей есть спецпредложения за открытие, так что не забывайте этот момент.
Полный список персонажей, для которых есть спецпредложения можно увидеть в разделе «Спецпредложения» данной темы.
1.5.6. ПОВТОРЫ
Повторы производятся БЕЗ расписания и следующее испытание зависит только от желания разработчиков.
Итак, знакомство с лигами начинается с меню выбора создания собственной лиги или выбору существующей.
Создать свою лигу стоит 150 кристаллов, которые вы получите обратно в качестве достижения.
1.6.1. РЕЙДЫ
Как только пройдём все 6 сложностей, напишем о каждой из них
1.6.3. ОБМЕН ФРАГМЕНТАМИ
В декабрьском патче 2017-го данную функцию не завезли.
1.6.4. ПРОЧЕЕ
Выйти из состава лиги можно, нажав соответствующую кнопку в меню списков участников лиги.
Частая смена лиг в игре нежелательна. За первую смену «бан» на вступление в новую лигу 12 часов, за вторую 24 часа.
В игре доступно несколько видов валют: Энергия, Монеты, Кристаллы, Жетоны перековки снаряжения, Медали Арены, Модули SIM, Монеты лиг и некая скрытая валюта Challenges_currecny.
2.1. ЭНЕРГИЯ
Пожалуй, самый важный ресурс в игре. Потратить можно в следующих режимах игры:
1) Кампания,
2) Испытания,
3) Ресурсные задания.
Способы получения:
1) 1 единица каждые 10 минут,
2) ежедневные задания (2 шт.),
3) повышение уровня учёткой записи,
4) паки за 4000 монет,
5) покупка за кристаллы.
В день можно восполнить запасы Энергии до 10 раз. Цены: 50/50/75/75/100/100/150/150/200/200 кристаллов.
2.2. ПОПЫТКА АРЕНЫ
Уникальна для персонажа и нужна для участия в боях Арены.
Способы получения:
1) единоразово всем персонажам в 3:00 (по Москве),
2) покупка за 20 кристаллов для конкретного героя.
2.3. МОДУЛИ SIM
Они нужны для того, чтобы «симулировать» завершённые некоторые бои не тратя время на их прохождение. Потратить можно на следующее:
1) завершённые на 3* бои в режиме «Кампания»,
2) завершённые бои в режиме «Ресурсные миссии»,
Способы получения:
1) одна из ежедневных наград за вход в игру,
2) ежедневные задания (2 шт.),
3) паки за 4000 монет,
4) бонус при покупке определённых паков в магазине за реальные деньги.
2.4. ЖЕТОНЫ ПЕРЕКОВКИ СНАРЯЖЕНИЯ
Наверное, самая востребованная валюта для прокачки персонажей. Применяется для сброса эффекта снаряжения.
Способы получения:
1) одна из ежедневных наград за вход в игру,
2) ежедневное задание,
3) получение случайным образом при разбитии снаряжения,
4) покупка специального пака.
2.6. КРИСТАЛЛЫ
Другая важная валюта в игре. Потратить их можно на следующее:
1) паки персонажей,
2) покупка спецпредложений,
3) сбрасывание попыток каждой из сложностей в испытании,
4) прокачка «Спецопераций»,
5) возврат персонажа со спецоперации,
6) обновление общей Энергии,
7) обновление Попыток Арены.
Способы получения:
1) одна из наград за ежедневный за вход в игру,
2) награды за некоторые ежедневные задания и достижения,
3) завершение спецопераций (есть шанс рандомно получить 10, 20 или 30 кристаллов),
4) награда за завершённый сезон Арены,
5) покупка наборов за реальные деньги в соответствующих разделах магазина
2.7. МЕДАЛИ АРЕНЫ
Не особо популярная валюта.
Способы получения:
1) одна из ежедневных наград за вход в игру,
2) награда за завершённый сезон Арены.
2.9. ВАЛЮТА ЛИГ
Является аналогом Медалей Арены. Тратить можно в Магазине Лиг.
Сопосбы получения:
1) завершение Рейдов,
2) выполнение Заданий Лиги.
2.10. Challenges_currecny
Отсутствует в игре. Возможно, добавят в дальнейшем
3.1. ВИДЫ АТАК
В игре присутствует несколько видов атак:
— обычная;
— критическая;
— смертельная;
— быстрая.
Обычная атака понятна. В зависимости от показателей Атаки зависит урон по врагу.
Базовые атаки имеют значения:
— 3 удара. 1-й: 0,1*Урон, 2-й: 0,15*Урон, 3-й: 0,2*Урон.
— Нижняя атака: 0,1*Урон.
— Рывок: 0,25*Урон.
— Дальняя атака: 0,3*Урон.
— Вернхняя атака: 0,35*Урон.
Критическая атака визуально выделяется на фоне обычной, отображается текстово и имеет увеличенный множитель (базово 1,5), который можно повысить путём улучшения эффекта «Критический урон». Урон от этой атаки можно игнорировать иодниз из талантов на сопротивление. Стоит отметить, что данный талант не загасит полностью урон, а только преобразует критический в обычный.
Смертельная атака также визуально выделяется на фоне базовой. Базово имеет множиетль 1,25, который нельзя увеличить, однако, против данной атаки нет талантов на сопротивление. С обновления 2.2 данная атака стала неблокируемой.
Ограничения атак можно посмотреть на картинке п. 5 этой темы.
3.2. ОСОБЕННОСТИ АТАК
— У вас есть возможность увернуться от урона с СП врага;
— Иногда не от всех ударов, из которых состоит СП, можно уклониться;
— После совершения верхней атаки, противник в большинстве случаев мгновенно ударит по вам, тем самым собьёт счётчик комбо;
— Нижняя атака отталкивает противника на некоторое расстояние, сбивает блок (и серию ударов) после чего тот либо подбежит к вам, либо прыгнет;
— Некоторые персонажи при использовании верхних атак могут по вам не нанести урона;
— Некоторые персонажи имеют «короткие руки», что не позволяет делать ими полные серии атак;
— С обновления 2.2 при накоплении энергии на супермув, враг его использует;
— У разных персонажей, разное время до смены на напарника;
— Некоторые персонажи при выполнении спецприёмов могут добить до 2-х врагов;
— При смене героя можно сразу выполнить серию ударов;
— У некоторых персонажей ест ьпассивные способности на отражение базовых атак;
— Некоторые персонажи могут делать «бесконечные» комбо;
3.3. НАКОПЛЕНИЕ СИЛЫ
Для использования спецприёмов или энергощита требуется определённое количество баров силы. Это количество уникально для каждого персонажа и может быть изменено в большую или меньшую сторону при помощи пассивок персонажей.
Получить силу можно несколькими способами:
— по +X бар силы за секунду боя (без эффектов снаряжения) ¹;
— по +1 бару за смену на другого бойца вашей команды;
— эффект от тотема-фонаря от Зелёного Фонаря «Изумруд» (от 1 до 2 баров силы в зависимости от уровня пассивки).
Примечания.
1) В зависимости от продолжительности боя, за секунду может генерировать разное количество силы.
Во время боя с 3:00 до 2:00, то генерация силы = 0,25 бара в секунду;
с 2:00 до 1:00 генерация силы = 0,5 бара в секунду;
с 1:00 до 0:00 генерация силы = 0,75 бара в секунду.
2) У некоторых персонажей (к примеру, Харли Квинн «Отряд Самоубийц») в бонусах от снаряжения есть прибавка к восстановлению силы в размере Х%. Соответственно, ЕЁ сила будет восстанавливаться быстрее.
3) Время смены у каждого персонажа различно и расписано в отдельной таблице по персонажам. Обычно оно составляет либо 4 секунды, либо 8.
4) Выработка силы может быть приостановлена пассивной способностью Зелёной Стрелы «Ас» или заменена шкалой силы противника, если против вас играет Обратный Флэш.
3.4. УРОН ОТ СПЕЦПРИЁМОВ
КП=0,9. При преимуществе в классе у бойца противника.
КП=1. При отсутствии преимущества в классе.
КП=1,2. При преимуществе в классе у вашего бойца.
Injustice 2 mobile что такое марафон
INJUSTICE 2: MOBILE запись закреплена
Как и Саб Зиро не имеет приставки в имени, что скорее всего говорит о том, что серебряной версии персонажа не предвидится. Но их в игре предостаточно так что мы не расстроимся.
Персонажа у меня нет, поэтому могу судить о нем лишь по опыту недолгой игры за него на другом аккаунте.
Скорость движений у Снарта выше среднего, зато обладает весьма хорошей пассивкой. От 30% до 50% вся команда получает стойкость к критической атаке. А это очень большой процент и очень полезно если вы любите вести бои с топовыми игроки у которых криты летят один за другим. Вторая часть пассивки дает вам от 60 до 100% возможность отключить один из спецприемов активного противника (1 или 2). Опять же таки весьма эффективно против могучих персонажей у которых один сп сносит половину вашей команды. От сп1 вы увидите пользу только очень хорошо его прокачав, сп2 же с самого начала прокачки наносит хороший урон.
Спецприемы:
СП1 Леонард выпускает шарообразное облако, находясь в котором противник получает длительный урон и шкала силы пополняется крайне медленно. Стоимость 3 бара. Наносит длительный урон и снижает выработку силы противника.
СП2 Снарт создает своей пушкой ледяную стену и запускает ее в противника. Стоимость 4 бара. Без доп эффектов.
СП3 Холод создает большую сосульку и обрушивает ее на врага. Стоимость 7 баров. Без доп эффектов.
В целом персонажа врят ли персонажа назовешь дамагером. Это скорее танк с элементами саппорта, или наоборот. Ближайшие аналогии с ним это Аква и Киборг голд. И если над Киборгом он имеет превосходство, то Аква несомненно лучше потому что сжигание силы с ДОТ эффективнее сдерживания выработки силы.
Injustice 2 mobile что такое марафон
ЭКИПИРОВКА (часть 2)
Q: Растут ли показатели эффектов снаряжения вместе с повышением уровня снаряжения?
A: Да!
Q: Если я разобью снаряжение, полученное из достижений (например, Бэтмена «Рыцарь Аркхема»), то выдадут ли мне его снова?
A: Нет. Вы только потеряете единственный вариант получить эту экипировку!
Q: Сколько стоит прокачать экипировку с 1-го по 60-й лвл?
A: В таблицах ниже представлены цены для повышения уровней. Наш совет: не качайте до 60-го сразу. Максимум до 40-го, дальше нет особого смысла, да и стоит очень дорого
Q: От чего зависит величина урона, наносимого супер-ударом?
A: Урон от супер-удара рассчитывается по эмпирической формуле:
Урон = К*урон персонажа*(1+0,05*число ударов в комбо-счётчике)*классовое превосходство
Примечание.
1. К – коэффициент, зависящий от персонажа,
а) К=8: Киборг, Флэш, Пугало, Доктор Фэйт, Бэтмен, Женщина-Кошка, Дэдшот, Ядовитый Плющ, Харли Квинн, Горилла Гродд, Бэйн.
б) К=2: Робин, Супермен, Чудо-Женщина, Зелёная Стрела, Чёрная Канарейка, Джокер.
в) К= 1,8: Болотная Тварь
2. Урон персонажа берётся из раздела «Данные» карточки,
3. Коэффициенты классового превосходства:
а) 0,9 – превосходящий класс у врага,
б) 1 – нет превосходства,
в) 1,2 – превосходящий класс у вас
4. Формула неприменима для режима «Испытания»
Q: В «Арене» сражаются настоящие игроки в режиме реального времени?
A: Нет, бои проходят против команд, управляемых ботами. Но сами отряды составлены реальными игроками, также участвующими в режиме «Арена»
Q: Читеров на Арене банят?
A: Да, причём довольно активно
Q: Сколько конкретно проходное количество очков на «Элиту 1», «Элиту 2» и т.д.?
A: Точно неизвестно, так как количество меняется из сезона в сезон и зависит от общег очисла играющих.
Q: Как выбиться в топ на Арене? Как правильно составить команду? Какие классы имеют преимущество над другими?
A: Несколько советов представлены на картинке ниже
Q: Какой максимальный уровень «Спецопераций» и какие конкретно бонусы я получу при повышении уровня?
A: Максимальный уровень «Спецопераций», доступный на данный момент – 20-й.
Все бонусы каждого уровня можно найти в соответствующем альбоме: https://vk.com/album-120362840_244430693
Q: Сколько нужно потратить кристаллов на прокачку «Спецопераций» с нуля?
A: Общая стоимость прокачки «Спецопераций» – 3000 кристаллов
Q: Стоит ли сразу качать «Спецоперации» до 20-го уровня?
A: Скорее «нет», чем «да». Прокачку «Спецопераций» лучше всего чередовать с открытием паков, так как с малым количеством персонажей (и их малой прокачкой) вам будет очень сложно играть
Q: Какие операции наиболее выгодны по наградам?
A: Тут мы имеем дело с полным рандом-ом, даже при полностью прокачанных «Спецоперациях». Однако, суммарно посчитав доход от операций, можно сделать вывод, что более короткие операции будут по итогу выгоднее
Q: Можно ли как-то вернуть персонажа со спецоперации?
A: Да, такая возможность имеется. Но для этого вам нужно заплатить довольно большое количество кристаллов
Q: Что такое испытания?
A: Испытания – это еженедельные события, в ходе которых имеется возможность получить фрагменты того или иного эксклюзивного золотого персонажа, а также экипировку для него
Q: Когда начинаются и заканчиваются испытания, сколько длятся?
A: Начиная с 26.06.2017, испытания стартуют во вторник и пятницу вечером (точное время варьируется, в зависимости от таймера выбранного разработчиками). Длятся испытания по 3 дня
Q: Какова структура испытаний?
A: Испытание состоит из 3-х уровней, различных по сложности. Каждый уровень состоит из 2-х боёв, прошедши которые можно получить различное количество фрагментов
Q: Что делать, если все 6 боёв пройдены? На этом испытание заканчивается?
A: После прохождения всех 6 боёв вам остаётся ждать обновления попыток на прохождение, которое происходит раз в 24 часа. Помимо этого имеется возможность сбросить попытки, используя кристаллы
Q: Если сбрасывать попытки прохождений в испытании, то сбросятся сразу все 3 сложности?
A: Нет, сбросятся только 2 боя конкретной сложности, для которой куплено обновление/сброс
Q: Реально ли собрать персонажа полностью всего лишь за одно испытание?
A: Нет. Даже если произвести сброс уровней, то количество получаемых фрагментов всегда варьируется и зачастую составляет не более 8 (на 3-м уровне сложности), не говоря уже о более низких уровнях, где зачастую выдаётся по 2-4 фрагмента. Получение экипировки персонажа тоже полностью рандомно
Q: Каковы требования к испытаниям?
A: Требования в прошедшим испытаниям и другое подробности можно найти в соотетствующей теме: https://vk.com/topic-120362840_35470923
Q: Есть ли в игре награды за привязывания мобильной версии к консольной?
A: Да. На данный момент такой наградой являются 25 кристаллов и 2 SIM-ки. Единственным обязательным условием для получения данной награды является ежедневный вход в консольную версию игры. Т.е. вы получаете награду только в те дни, когда входили в соответствующий профиль на консоли
Q: Какая в игре имеется валюта?
A: В игре доступно довольно много различных видов валют: энергия, монеты, кристаллы, жетоны перековки снаряжения, медали/щиты Арены.
Q: Что такое валюта «Медаль/щит Арены», как её получить и куда тратить?
A: Валюта «Медаль/щит Арены» нужна для покупки снаряжения и фрагментов персонажей в магазине Арены.
Имеется следующие способы получения «Медалей/щитов Арены»:
1) одна из ежедневных наград за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
2) еженедельная награда, выдаваемая в конце сезона Арены на основании занимаемого места в топе Арены
Q: Что такое «Материал снаряжения», как его получить и куда тратить?
A: «Материал снаряжения» получается путём разбития снаряжения. Количество материала, полученного при разбитии напрямую зависит от уровня снаряжения