instamart servis moskva rus что это такое
Контрагент ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС»
Краткое досье
ИНН | 9705118142 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Москва, ул. Садовническая aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 3 года 5 месяцев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность работников | 441 чел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредитель | ИНСТАМАРТ ХОЛДИНГ ЛТД (Республика Кипр) (100%; 10 тыс. руб.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Глухов Павел Анатольевич (генеральный директор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
46.24 | Торговля оптовая шкурами и кожей |
46.31 | Торговля оптовая фруктами и овощами |
46.32 | Торговля оптовая мясом и мясными продуктами |
46.33 | Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами |
46.34 | Торговля оптовая напитками |
46.35 | Торговля оптовая табачными изделиями |
46.36 | Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями |
46.37 | Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями |
46.38 | Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков |
46.39 | Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46.41 | Торговля оптовая текстильными изделиями |
46.42 | Торговля оптовая одеждой и обувью |
46.43 | Торговля оптовая бытовыми электротоварами |
46.44 | Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами |
46.45 | Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами |
46.46 | Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
46.47 | Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
46.48 | Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями |
46.49 | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
47.21 | Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах |
47.22 | Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах |
47.23 | Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах |
47.24 | Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах |
47.25 | Торговля розничная напитками в специализированных магазинах |
47.26 | Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах |
47.29 | Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах |
47.43 | Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах |
47.51 | Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
47.52 | Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах |
47.59 | Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
47.71 | Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
47.72 | Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах |
47.73 | Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) |
47.74 | Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах |
47.75 | Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
47.78.9 | Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
47.91 | Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
49.32 | Деятельность такси |
49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
53.20 | Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.99 | Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.
Где находится ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС», юридический адрес
ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» зарегистрировано по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, Д. 9А, эт./ПОМЕЩ./КОМ. 2/II/102. ( показать на карте )
До 20.10.2021 организация находилась по адресу: г. Москва, наб. Садовническая, Д. 9, эт. 2 ПОМЕЩ. III КОМ 7.
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
ИНСТАМАРТ ХОЛДИНГ ЛТД (Республика Кипр) | 100% | 10 тыс. руб. | 09.07.2018 |
Кто руководит ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Глухов Павел Анатольевич (ИНН: 773127534098).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
Чистые активы ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» по состоянию на 31.12.2020 составили 6,3 млрд руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 2,39 млн. руб. |
Налог на добавленную стоимость | 8,33 млн. руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 40,8 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 12,8 млн. руб. |
Итого | 64,3 млн. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).
Лица, связанные с ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Как бывший аналитик Goldman Sachs создал в России прибыльный бизнес по доставке продуктов из супермаркетов
В конце декабря 2017 года бывший аналитик Goldman Sachs Петр Федченков возвращался со встречи выпускников Гарвардской школы бизнеса. Из окна такси он смотрел на предновогоднюю Москву и вспоминал украшенный к Рождеству Бостон, где он учился в 2012–2014 годах. Во время учебы в США Федченков заинтересовался бизнесом американского сервиса по доставке продуктов из супермаркетов Instacart. В 2013 году вместе с партнерами, тоже бывшими инвестиционными аналитиками, Андреем и Дмитрием Жулиными они запустили в Москве похожий сервис с созвучным названием Instamart.
Партнеры вложили в запуск сервиса 15 млн рублей собственных накоплений. Инвесторами сервиса также выступили гендиректор и основатель Qiwi Сергей Солонин, экс-президент «Дикси» Илья Якубсон, а также Mail.ru Group и Gazprom Media Partners. В 2018 году оборот Instamart достиг 1 млрд рублей (на такую сумму пользователи сервиса купили продуктов), а выручка — 200 млн рублей.
На старте Instamart, вдохновившись примером американского Instacart, работающего по модели Uber, сделал ставку на фрилансеров. Любой желающий мог взять онлайн-заказ, собрать продукты по списку в супермаркете и доставить их на дом или в офис. Эта модель позволяла экономить на штатных курьерах. Федченков решил не делать наценок на товары, а зарабатывать благодаря платной доставке и наличию партнерских скидок в магазинах. Но с первым партнером — гипермаркетом Metro на проспекте Мира — договориться о скидке не удалось. Поэтому поначалу Instamart закупал у Metro продукты на тех же условиях, что и любые другие b2b-покупатели, но брал со своего клиента 10% от стоимости заказа.
От курьеров-фрилансеров тоже пришлось отказаться. «Стало ясно, что на случайных, необученных людей в этом деле полагаться нельзя. Доходило до того, что часть заказа в буквальном смысле съедалась курьером по дороге», — вспоминает Федченков. Тогда в компании решили принимать сотрудников в штат.
Первая команда сервиса состояла из двух менеджеров и сборщика. Технологическую платформу создавали разработчики на аутсорсе. Собственные средства основателей пошли на запуск проекта (MVP), тестирование основных гипотез, маркетинг. На старте Instamart доставлял пять–шесть заказов в день в четырехчасовые интервалы. К началу 2016 года число доставок увеличилось в среднем до 200 заказов в день, а к 2018-му выросло до 600 заказов, и они доставлялись уже в течение двух часов.
В начале 2018 года зампред правления Сбербанка (экс- гендиректор X5 Retail Group и бывший старший вице-президент Walmart Stores) Лев Хасис стал одним из крупных инвесторов Instamart (доля и сумма вложений не раскрывается). «В Instamart очень сильная команда, и это, пожалуй, даже важнее для инвесторов, чем перспективность бизнес-модели и потенциал рынка», — говорит Хасис. По словам Федченкова, инвестиции от Хасиса привлекались на расширение и усиление штата и на развитие в регионах. Федченков понимал: для этих целей нужен менеджер с операционным опытом в технологических компаниях.
Еще в Гарварде Федченков познакомился с Асаном Курмангужиным, а теперь общался с ним в Москве. До учебы в США Курмангужин возглавлял доставку в Lamoda, а после — направление по работе с водителями Gett Taxi в четырех странах. Федченков решил предложить Курмангужину сотрудничество. «Я не мог всерьез полагать, что мы сможем заинтересовать этого человека, — вспоминает он. — Операционный опыт Асана в технологиях подходил нам как нельзя лучше, в России есть еще пара профессионалов такого уровня». Решили, что Курмангужин выйдет поработать в Instamart на неделю, а потом они вместе решат, стоит ли продолжать сотрудничество. В итоге в феврале 2018 года новый топ-менеджер официально присоединился к команде.
Сооснователи Instamart поставили перед ним две задачи: достичь операционной прибыли и повысить качество сервиса. На момент прихода Курмангужина в компанию Instamart работал только в Москве и оборот по итогам 2017 года составлял 240 млн рублей. В России онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) по итогам того года составляли всего 1%, но к 2022 году доля интернет-продаж, по прогнозу аналитиков Nielsen, достигнет 2,4%. «Перспективы у нас были большие», — говорит Курмангужин.
Первым делом он поставил задачи на квартал всем сотрудникам компании, кроме сборщиков и водителей. На первом же обсуждении половина сотрудников заявила гендиректору, что поставленные цели недостижимы. В итоге примерно за полгода команда обновилась почти на треть, а из 10 руководителей остались только трое. Курмангужин лично занимался поиском людей. Из «Яндекс.Такси» он пригласил эксперта по аналитическим данным Дмитрия Зборовского. Проанализировав процессы в компании, Зборовский предложил повысить минимальную сумму заказа с 1000 рублей до 2000 рублей и разделить заказы на «стандартные» и «сложные» исходя из веса и количества позиций. За «сложность» заказа ввели доплату: 99 рублей за каждые дополнительные пять позиций и 199 рублей за каждые дополнительные 50 кг. Это позволило на 60% увеличить сумму, которую Instamart зарабатывает на каждом заказе. В итоге во втором полугодии 2018 года сервис вышел на операционную прибыль.
Затем новый управленец решил сфокусироваться на работе с крупнейшими партнерами. За последние пару лет Instamart пытался напрямую работать с нишевыми ретейлерами и дистрибьюторами товаров, доставлять цветы, детские товары и еду из ресторанов.
«Мы рады, что поэкспериментировали и не затратили на это слишком много усилий, но в результате поняли, что нужен фокус на чем-то одном. Ключ к успеху в этом бизнесе — плотная сеть покрытия магазинами и хорошая логистика», — объясняет Федченков.
Ретейлер уровня Metro сразу становится популярным на Instamart. «Малоизвестных мы должны раскручивать сами. Это неинтересно», — резюмирует Федченков.
Одна из главных целей команды Курмангужина — доставлять товары клиентам из ближайших магазинов в часовой слот. «Мы уже делаем это в московских «ВкусВиллах», — говорит Курмангужин. У этой сети более 600 магазинов в Москве и регионах, и расстояние, которое проезжает водитель, сокращается за счет количества магазинов сети — так один человек за смену может выполнить почти вдвое больше рейсов. Instamart также возит пользователям заказы из «Ленты» и «Ашана». В конце 2018 — начале 2019 года доставка Instamart заработала в Казани, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Федченков объясняет: «Мы почувствовали, что бизнес отлажен настолько, что его можно масштабировать». В регионах Курмангужину удалось добиться снижения времени доставки на час за счет меньших расстояний и отсутствия пробок.
За последние несколько лет многие крупные ретейлеры обзавелись собственной доставкой. «Аналитики предрекали нам жесткую конкурентную борьбу, как только в интернете активизируются крупные представители продуктовой розницы, но наш опыт показывает, что с интернет-магазинами ретейлеров мы можем мирно сосуществовать. Такой же расклад и в США — Instacart успешно конкурирует не только с Walmart и Costco, но и с Amazon», — рассуждает Федченков. Мetro, первый ретейлер, который Instamart подключил к своему сервису, продолжает сотрудничество, несмотря на то что имеет свою службу доставки.
«Польза для Metro — это в первую очередь увеличение продаж. За счет сотрудничества с сервисами доставки мы расширяем клиентскую базу — это наши постоянные b2b-покупатели, а среди их клиентов могут быть и другие наши потенциальные клиенты», — объясняет Александр Федосов, директор по маркетингу Metro. Metro работает и с другими сервисами доставки продуктов: iGooods, Golama, «В Гастроном», «Комус» и еще более 20 сервисов. По словам Федосова, Instamart занимает существенную долю от продаж сети через сервисы доставки. Сотрудничество с сервисами доставки полезно для ретейлеров еще по одной причине. «Наши партнеры делятся с нами информацией об отсутствии товаров на полке в режиме реального времени, что полезно для Metro и дает возможность быстро реагировать и восполнять отсутствующий товар», — говорит Александр Федосов. По словам Курмангужина, примерно 7% позиций из интернет-заказа сборщики не находят в магазинах, что невыгодно как для сервиса, так и для ретейлеров. Работая с получаемыми данными, магазин перестает терять выручку. Курмангужин не исключает, что это может перерасти в дополнительный аналитический бизнес, но пока это не приоритет, и компания делится информацией с партнерами в обмен на увеличение скидки на закупку.
И Instamart, и другие независимые игроки рынка заметили всплеск спроса. За последние четыре месяца число заказов выросло вдвое, говорит Григорий Кунис, сооснователь проекта iGooods. «В 2018 году больше сервисов стали агитировать за онлайн-доставку, и работать стало легче, потому что основная сложность — помочь людям поменять многолетнюю привычку совершать покупки в магазине», — объясняет Кунис. Сам он в этом году впервые вывел свой сервис, существующий с 2015 года, за пределы Петербурга — теперь он работает в Белгороде, Казани, Оренбурге, Сургуте и Москве.
Сервис доставки из супермаркетов Instamart охватил все города-миллионники
Сервис доставки из магазинов Instamart начал работать во всех российских городах-миллионниках, сообщил его представитель.
Instamart в 2013 г. создали бывшие аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиа компании» Александра Митрошенкова и первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса (затем его доля перешла фонду под управлением Fort Ross Ventures, где соинвестор – Сбербанк).
Деньги инвесторов нужны были Instamart как раз для выхода в регионы, говорил его представитель. В октябре 2019 г. сервис начал работать в Челябинске – это последний город из числа миллионников, где Instamart начал работать в 2019 г., рассказал его представитель. Теперь доставка работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске, Самаре, Волгограде, Уфе, Воронеже и Челябинске.
Сейчас на регионы приходится 52% заказов Instamart и 36% выручки, говорит его представитель. За 2018 г. сервис получил заказов на 1 млрд руб., чистая выручка составила 200 млн руб. Цель на 2019 г. – оборот в 2 млрд руб. «В 2020 г. планируем показать пятикратный рост оборота по регионам при сохранении общей операционно-прибыльной модели», – заявил управляющий директор Instamart Асан Курмангужин.
У крупнейшего сервиса доставки из супермаркетов новый акционер
На запуск в новом городе Instamart, по собственным данным, тратит около 2 млн руб. «Менее чем за год нам удалось выйти в операционную прибыльность в девяти регионах, до конца года планируем улучшить этот показатель еще в двух городах», – заявил Курмангужин.
Пока крупнейшим сервисом доставки еды из супермаркетов остается iGooods. В 2018 г. его выручка, по данным Infoline, составила 1,2 млрд руб. Оборот iGooods за январь – сентябрь 2019 г. – 1,8 млрд руб. против 715 млн руб. год назад, а за полный год компания надеется достичь оборота в 3,5 млрд руб., говорит ее представитель. Сейчас, по его данным, доставка работает в Санкт-Петербурге и Кингисеппе, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Барнауле и Сургуте.
На заказ еды в интернете приходится около 0,2% всех продаж продуктов питания в России, по оценке крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group на 2019 г. Прогноз на 2029 г. – рост этого сегмента до 4,5% продаж продуктов онлайн. «Темпы роста агрегаторов доставки заставляют предположить, что в будущем все больше людей будут заказывать еду на дом», – говорил весной в интервью «Ведомостям» гендиректор X5 Игорь Шехтерман. Привычки потребителя меняются, констатировал он: клиент не выбирает между физическим магазином и кафе, а выбирает, как быстрее обеспечить себя едой.
Х5 в 2019 г. начала пилотные проекты по экспресс-доставке из своих магазинов, в частности из «Пятерочек». Итоги пилотов компании понравились, рассказал вчера инвесторам гендиректор сети Сергей Гончаров: ритейлер собирается тиражировать экспресс-доставку сначала в Москве, потом и в регионах. «Перекресток» также верит в будущее экспресс-доставки, заявлял его гендиректор Владислав Курбатов, но планы не раскрыл.
ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТАМАРТ СЕРВИС»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС»
Контакты еще не добавлены?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2020 годы
Руководитель
Учредитель ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС»
Связи
Руководитель ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ООО «ИНСТАМАРТ ХОЛДИНГ» 121500, г. Москва, п. Рублево, ул. Советская, д. 7, кв. 180 Деятельность головных офисов Руководитель и учредитель — Глухов Павел Анатольевич |
Не найдено ни одной связи по учредителю
ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» не является управляющей организацией
ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» опубликовала 2 сообщения и является участником 2 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» инициирована 1 проверка
Акт направлен почтой на юридический адрес в связи с неявкой лица извещен надлежащим образом
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
- installing update перевод на русский язык что это значит
- instant card газпромбанк visa gold что это значит