iphone не удалось активировать так как произошла неизвестная ошибка 0xe8000014
Сбой активации iPhone. Что делать? [ОБНОВЛЕНО. Решение есть!]
Почему происходит сбой активации iPhone?
Основных причин, почему айфон не активируется и выдает сообщение о сбое активации, можно назвать три:
Проблемы на серверах активации Apple
Самый безобидный вариант, который может быть, связан с тем, что в конкретный момент времени сервер активации Apple, действительно, не доступен, как и указывается в сообщении об ошибке. Проверьте на специальной странице статус работы веб сервисов компании Apple и, если служба iOS Device Activation будет недоступна, то решением в таком случае может стать терпение и попытка активации чуть позже.
Аппаратные проблемы с iPhone
Сбой активации может происходить из-за наличия аппаратных проблем с iPhone. Так, например, если на телефоне имеются проблемы с определением SIM-карты (постоянный поиск сети, в независимости от того, вставлена SIM-карта или нет), айфон активироваться не будет. Решение проблемы, если телефон не активируется, в таких случаях можно определить после диагностики в сервисном центре.
Проблема активации iOS 11 на восстановленных телефонах
Чаще всего ошибка активации iPhone происходит у владельцев восстановленных телефонов. При этом, здесь речь идет не об официально восстановленых айфонах, которые выпускаются под контролем Apple, а о китайских кустарно собранных устройствах. Как правило, такие телефоны внутри напоминают собой «чудовище Франкенштейна», собранное из разных деталей. Очень часто, из оригинальных комплектующих на таких айфонах остается только процессорная плата и та может содержать замененные компоненты. Почему на таких телефонах чаще всего возникает проблема с ошибкой активации устройства?
Проблема связана с тем, что в iOS 11 Apple изменила правила системы активации устройств. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение технической информации (UDID, Serial No, IMEI, MAC-Address и др.) с номерами в официальных базах Apple. Если по каким-то причинам (а для не официально восстановленных устройств причин можно найти с десяток) информация не совпадает, устройство активироваться не будет.
Как обезопасить себя от появления проблемы?
Можно проверить серийный номер устройства на сайте Apple. Если при проверке будет написано «Этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или при проверке будет отображаться информация о другом устройстве, которое не совпадает с Вашим по модели, цвету или объему памяти, Ваш iPhone может быть подвержен появлению ошибки активации. Если Вы являетесь владельцем восстановленного iPhone, крайне не рекомендуется стирать контент устройства или восстанавливать программное обеспечение на нем через iTunes.
Можно ли починить восстановленный iPhone с ошибкой активации?
Решение есть. Заключается оно в работе с микросхемой памяти и внесении изменений в её прошивку. Выполнить такую операцию можно только руками опытного мастера в условиях сервисного центра с наличием хорошего специализированного оборудования. Выполнить такой ремонт можно в нашем сервис-центре. Информация о стоимости и ориентировочном времени исполнения работ представлена в таблице ниже.
Однако, решение не универсально и подойдет не для каждого случая. Так как в большинстве своем с данной проблемой сталкиваются владельцы восстановленных iPhone определить точно, сможем ли мы помочь Вам, можно только после осмотра и диагностики в сервисном центре. Будем ждать Вас в гости и будем рады помочь в решении проблем с Вашим iPhone!
Как исправить ошибку 0xe8000015?
При подключении iOS-устройства к компьютеру появилась ошибка 0xe8000015? С ней сталкиваются многие пользователи — в этом нет катастрофических последствий. Если на экране компьютера с запущенным iTunes после подключения телефона появилось сообщение «iTunes could not connect to this iPhone. An unknown error occurred (0xE8000015)», то причины в следующем:
Еще ошибка 0xe8000015 в iTunes бывает следствием использования неоригинального кабеля.
Способы решения
Начнем с простых, переходя на более сложные. Логичнее следовать такой последовательности действий. Если желаете сразу попробовать самый эффективный способ — начните с пункта №7.
№1: перезагрузка iOS-устройства и ПК
Перезагрузите устройство и компьютер, после чего повторно присоединитесь к iTunes.
№2: освобождение доступной памяти
Для стабильной работы устройств Apple рекомендует, чтобы свободной памяти было не меньше 1 гигабайта. Если ее у вас мало, то имеет смысл:
№3: обновление ПО
Ошибка 0xe8000015 при подключении к iTunes нередко обусловлена неактуальностью ПО на компьютере. Это решается следующим образом:
№4: проверка сетевых настроек
Удостоверьтесь, что iOS-устройство корректно подключено к сети:
№5: выключение ограничений на устройстве
В iPhone есть системные ограничения, которые задаются пользователем. Идите в «Настройки» => «Основные» => «Ограничения» и передвиньте ползунок в позицию «Выкл».
№6: сброс внутренней папки на компьютере
Удаление Lockdown Folder не приведет к плохим последствиям — iTunes повторно создаст папку при подключении устройства. В зависимости от операционной системы ПК расположение директории отличается:
Если у вас Windows, то необходимо включить отображение скрытых файлов и обладать правами администратора для удаления папки. Также ее находят при помощи встроенного в систему поиска по запросу «%ProgramData%».
№7: установка чистой прошивки
Если после выполнения ранее указанных способов, компьютер все так же сообщает, что «не удалось подключиться к этому iPhone 0xe8000015», то придется пожертвовать данными на телефоне, перепрошив его в Recovery Mode. Делайте следующее:
Ошибка 0xe8000013 в iTunes, не удалось активировать iPhone — как исправить
Модели iPhone уже который год занимают первое место среди желаемых новинок. Объемы продаж достаточно высоки, чтобы назвать продукцию компании фаворитом рынка. Apple обеспечивает качественную поддержку покупателям купленной техники. Тем не менее, сбои в работе встречаются и здесь. В последнее время в iTunes стал массовым сбой: «Не удалось активировать iPhone. Произошла неизвестная ошибка 0xe8000013», который появился после перехода на iOS 11. Явление носит массовый характер и может возникнуть при любом сбросе или прошивке устройства. Что делать и как решить проблему читайте далее.
Из-за чего появляется ошибка?
Основной причиной проблемы называется банальный баг в iOS 11, который, к слову, должен быть исправлен самими разработчиками. В подавляющем большинстве случаев, неисправность операционки вызывает проблему в iPhone 5S. На форумах выделяют еще несколько причин:
Неизвестная ошибка 0xe8000013 при активации iPhone
Как исправить ошибку активации 0xe8000013?
К сожалению, пока что не существует 100% результативных способов сделать это, но, тем не менее, попробовать некоторые варианты можно. С чего начать? Вот список простых манипуляций, которые можно опробовать.
Устранить появившуюся ошибку не смогут даже в сервисных центрах, так что обращения к мастерам на данный момент не имеют смысла. Как не попасть в такую ситуацию?
Проверка серийного номера устройства
Увы, это не решение проблемы, но реальная возможность узнать, числиться ли ваш серийный номер в базе. Если он занят, то проводить сброс настроек и перепрошивку до тех пор, пока ситуация с данной ошибкой не решится, нельзя.
Как проверить серийный номер:
Проверка права на обслуживание вашего Айфона
Так вышло, что проблемные смартфоны могут продаваться как новые. К ним идет коробка и прочая необходимая документация. Желательно при покупке проверить совпадение серийного номера на коробке и в настройках девайса, дабы избежать неприятностей в будущем. Обратите внимание, что замененные устройства проходят даже в официальные сети, поэтому личная проверка будет нелишней. Говоря о любой ошибке iOS, стоит вспомнить про еще одну процедуру — DFU, которую рассмотрим подробнее.
Восстановление iPhone в режиме DFU
Если режим обычного восстановления не помог, то используют другой подход. Под аббревиатурой DFU подразумевают режим обновления прошивки. По факту, он предназначен для аварийных ситуаций, таких как ошибка 0xe8000013. Здесь не используется тач и оболочка операционки. Поэтому на касания и нажатия аппарат не будет отвечать явными признаками. Для входа в режим нужно сделать так.
Запуск режима DFU на iPhone
Выход из DFU отладки не менее прост. Нужно всего лишь нажать кнопку питания. Не помогло? Тогда зажмите «Home»+»Power» на 10 секунд при отключенном кабеле. Этот сброс сотрет все ваши данные на телефоне, поэтому нужно заранее позаботится о резервной копии. На сегодняшний день, такое восстановление — это самое верное, но кардинальное решение.
Заключение
Компания Apple хорошо относится к своим клиентам, обеспечивая оперативное решение любых проблем. Данная ошибка же носит глобальный характер, и над ее устранением уже работают. В ближайшем будущем выйдет обновление, которое исправит баг, так что не ставьте крест на устройстве, а запаситесь терпением. Вероятность того, что девайс останется нерабочим, стремится к нулю.
Как исправить ошибку 0xE8000001 при подключении iPhone?
✏️ Нам пишут:
Александр
Подключаю iPhone к PC для синхронизации с iTunes, но приложение тут же выдает ошибку 0xE8000001.
Проблема с ошибкой следующего содержания: «iTunes не удалось соединиться с этим [устройством] из-за возникновения неизвестной ошибки (0xE8000001)» — весьма распространенное явление среди пользователей iOS-устройств и компьютеров под управление ОС Windows.
Для решение проблемы попробуйте последовательно воспользоваться следующими советами:
1. Перезагрузите ваш компьютер.
2. Убедитесь, что на ПК установлена актуальная (последняя) версия iTunes. Загрузить приложение можно с официального сайта Apple [Скачать iTunes, Windows].
3. Убедитесь, что при подключении к iTunes не используете промежуточный концентратор (USB-хаб), а подключение выполняете напрямую в порт компьютера. Лучше всего использовать (в случае работы со стационарным ПК), порт, расположенный на материнской плате.
4. Воспользуйтесь другим кабелем для подключения.
5. Полностью отключите от компьютера всю стороннюю периферию, за исключением мыши и клавиатуры. Перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить подключение только iOS-устройства.
Вышеперечисленные шаги помогут обнаружить проблему и решение наверняка найдется в одном из них.
Как исправить ошибку 0xe8000015 в iTunes при подключении iPhone?
С недавнего времени все больше и больше владельцев iPhone и iPad сталкиваются с ошибкой 0xe8000015 в iTunes. В сегодняшней статье мы посмотрим с вами, как вы можете избавиться от этой ошибки.
Прежде чем мы отправимся рассматривать доступные решения, нам с вами нужно понять, чем же является ошибка 0xe8000015. Сразу же нужно сказать, что данная ошибка представляет собой крайне тривиальную проблему для программы iTunes. Появляется она в тот момент, когда пользователи подключают к своим компьютерам устройства Apple для проведения их восстановления или других операций. И что же делать, когда перед вами появилась ошибка 0xe8000015 в iTunes? Давайте посмотрим…
Руководство по решению ошибки 0xe8000015 в iTunes
Сейчас мы с вами рассмотрим целых пять методов, которые способны избавить вас от данной проблемы.
Метод №1 Перезагрузка iPhone
На iPhone 8 и более ранних устройствах: нажмите и удерживайте боковую(или верхнюю) кнопку до тех пор, пока на экране не появится слайдер→потяните слайдер, чтобы отключить свой iPhone→подождите несколько секунд, а затем нажмите и удерживайте боковую(или верхнюю) кнопку до появления на экране логотипа Apple.
На iPhone X: нажмите и удерживайте боковую кнопку или кнопку регулировки громкости до тех пор, пока на экране не появится слайдер→потяните слайдер, чтобы отключить iPhone X→удерживайте боковую кнопку до появления на экране логотипа Apple.
Попробуйте снова подключить свой гаджет к компьютеру и запустите программу. Некоторые пользователи утверждают, что таким вот элементарным методом можно избавиться от ошибки 0xe8000015 в iTunes.
Метод №2 Проверка соединения
Многие пользователи утверждают, что данная ошибка может быть вызвана проблемами с сетевым подключением. А именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что ваш iPhone или iPad нормально подключен к сети и сотовой связи.
Чтобы проверить подключение к сотовой сети: Настройки→Сотовая связь→отключите и включите передачу сотовых данных.
Чтобы проверить Wi-Fi подключение: Настройки→Wi-Fi→отключите и включите Wi-Fi модуль на устройстве.
Как только закончите выполнять проверку передачи различных данных на своем устройстве, попробуйте снова подключить его к компьютеру и убедитесь, что ошибка 0xe8000015 была устранена. Если же все еще возникает – двигаемся дальше.
Метод №3 Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места
Некоторые пользователи утверждают, что недостаток свободного места может стать причиной появления ошибки 0xe8000015 в iTunes, хоть это и звучит странно. Однако, давайте все же убедимся, что это все-таки не является причиной для появления проблемы.
Очистить место на своем устройстве можно попросту удалив ненужные файлы. Зайдите в настройки iPhone или iPad и хорошенько почистите его, освободив максимально возможное количество места. Если хотите – можете заранее создать бэкап крайне важных вам файлов, а затем удалить их. Провести очистку можно следующим образом: Настройки→Основные→Статистики→Хранилище.
Метод №4 Отключение ограничения на iPhone
Если у вас есть маленькие дети в доме, то вы наверняка сразу же активировали на своем iPhone режим Ограничения. Однако, многие пользователи не знают, что iPhone становится недоступным в таком режиме для iTunes. Собственно, ошибка 0xe8000015 как раз и может указывать на это. Чтобы отключить режим Ограничения, вам нужно сделать следующее: Настройки→Основные→Ограничения→отключить режим ограничения.
Метод №5 Сброс папки Lockdown
И последнее известное на данный момент времени решение для ошибки 0xe8000015 – это сброс папки Lockdown. Под сбросом мы подразумеваем, конечно же, полное удаление этой папки. Отвечаем на возникший в вашей голове вопрос: папка автоматически будет снова создана во время очередного запуска iTunes. Однако, пользователям Mac OS нужно удалять не саму папку, а файлы в ней – это важно!
Расположение папки Lockdown:
Выполнив сброс папки Lockdown, снова попробуйте подключить свое устройство от Apple к компьютеру и посмотрите, появится ли ошибка 0xe8000015 в iTunes снова. Мы надеемся, что вы смогли избавиться от этой проблемы и получили доступ к тому функционалу программы iTunes, который был вам так необходим.