irs что это такое
Налоговое Управление США, его миссия и законные полномочия
More In Наше управление
Налоговое управление США
Налоговое управление США ( IRS ) – это управление, входящее в состав Министерства финансов США и одна из наиболее эффективных в мире организаций по управлению в области налогообложения. В 2019 финансовом году Налоговое управление США собрало доходы в размере свыше 3,56 триллионов долларов и обработало свыше 253 миллионов налоговых деклараций.
Миссия Налогового управления США
Предоставлять налогоплательщикам США высочайшее качество услуг, помогая им понять и выполнить свои обязанности по уплате налогов, а также применять налоговое законодательство честно и справедливо для всех.
M иссия описывает нашу роль и ожидания общественности, связанные с выполнением нами этой роли.
Законные полномочия
Налоговое управление США создано для выполнения обязанностей, возложенных на министра финансов согласно разделу 7801 Закона США о налогообложении. Министру предоставлены все полномочия по соблюдению законов о налогообложении и контролю за их исполнением, а также полномочия по созданию Налогового управления США для контроля за соблюдением этих законов. Налоговое управление США было создано на основе этого законодательного гранта.
Раздел 7803 Налогового кодекса предусматривает назначение назначение Директора Налогового управления США для организации исполнения и применения законов о налогообложении.
Адрес главного офиса:
Internal Revenue Service
1111 Constitution Ave., NW
Washington, DC 20224
Irs что это такое
Смотреть что такое «IRS» в других словарях:
IRS — abbrInternal Revenue Service see also the important agencies section Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. IRS … Law dictionary
IRS — steht u. a. für: Indian Remote Sensing Inertial Reference System, siehe Inertiales Navigationssystem Integrated Real Time Resource Scheduling Internal Revenue Service, die Bundessteuerbehörde der Vereinigten Staaten Irwin R. Schyster, oft… … Deutsch Wikipedia
IRS — [ˌaı a:r ˈes] n the IRS the Internal Revenue Service the department of the US government that collects national taxes … Dictionary of contemporary English
IRS — also I.R.S., acronym of Internal Revenue Service, U.S. federal government tax collection agency, attested by 1954. The office dates to 1862; name changed 1953 from Bureau of Internal Revenue … Etymology dictionary
IRS — (Internal Revenue Service) part of the U.S. Treasury Department which is responsible for the assessment and collection of most Federal taxes … English contemporary dictionary
irsən — ə. irs yolu ilə keçərək; valideynlərdən keçərək … Klassik Azərbaycan ədəbiyyatında islənən ərəb və fars sözləri lüğəti
IRS — abbrev. Internal Revenue Service … English World dictionary
IRS — ( Internal Revenue Service) The federal agency responsible for the collection of federal taxes, including personal and corporate income taxes, Social Security taxes, and excise and gift taxes. Bloomberg Financial Dictionary International Retail… … Financial and business terms
IRS — noun the bureau of the Treasury Department responsible for tax collections • Syn: ↑Internal Revenue Service • Hypernyms: ↑agency, ↑federal agency, ↑government agency, ↑bureau, ↑office, ↑authority … Useful english dictionary
IRS — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
Крадущийся IRS, затаившийся ФНС: как налоговые службы России и США разбираются с криптовалютчиками
Издание Froklog заметило, что 29 ноября в справочной системе «Консультант Плюс» появилось письмо ФНС РФ, разъясняющее отношение налогового ведомства к криптовалютам. Текст письма, если пересказывать человеческим языком, составлен по принципу «у меня две новости».
Хорошая: в законодательстве РФ нет таких понятий, как денежный суррогат, криптовалюта, виртуальная валюта, следовательно и запрета на проведение российскими гражданами и организациями операций с использованием криптовалюты тоже нет.
И плохая: использование криптовалют при совершении сделок является основанием для рассмотрения вопроса об отнесении таких операций к сделкам, направленным на отмывание денег или финансирование терроризма.
И бонус: письмо окончательно закрывает бурливший какое-то время назад спор на тему является ли биткоин денежным суррогатом, которые у нас запрещены. Нет, не является.
IRS vs Coinbase
По времени эта новость совпала с разворачивающейся в США судебной драмой с участием местной налоговой службы IRS и крупнейшей биржи криптовалют Coinbase. Если вкратце, американские налоговики требуют доступ к истории транзакций биржи за два года: с 31 декабря 2013 по 31 декабря 2015.
Последняя новость с этого фронта пришла позавчера: 30 ноября федеральный судья подтвердил право IRS запрашивать подобную информацию у Coinbase. Биржа на это отвечает, что будет бороться за приватность своих американских пользователей — и отбиваться от каждого запроса в суде. Впрочем, это больше похоже на хорошую мину при плохой игре — возможно, им удастся таким образом затянуть выдачу данных по запросу IRS, но не отменить в принципе.
Возвращаясь к нашим берёзкам
В России события пока развиваются куда медленнее, но уже скоро нас ждут не менее важные новости. 15 декабря пройдёт заседание межведомственной рабочей группы по криптовалютам, на котором представителям профильных министерств будет представлено две концепции развития законодательства о криптовалютах, определяющих крипту либо как финансовый инструмент — либо как денежное средство. По идее, по его итогам (впрочем, не ясно, в какие именно сроки) и будет принято решение, в каком направлении дальше двигаться в разработке закона о криптовалютах.
Как пишет Forklog, глава рабочей группы, профессор уголовного права МГИМО Элина Сидоренко заявила, что в декабре этого года состоится заседание рабочей группы, подчеркнула, что Россия сейчас стоит на передовой линии разработки подобного законодательства хотя бы потому, что этот вопрос уже находится в Государственной Думе. Поэтому, возможно, Россия может оказаться первой страной, принявшей закон о правовом регулировании криптовалют.
Заразительный оптимизм, конечно — непонятно только, почему рабочую группу по криптовалютам возглавляет профессор кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики? Насколько это дурной знак с точки зрения будущего криптовалют, которые, вроде бы, запрещать в России окончательно передумали — но зарегулировать всё равно могут попытаться? Тут необходимо небольшое философское отступление.
Лирическое отступление
Вы никогда не замечали, как фальшиво в устах русского человека звучит фраза «Я плачу свои налоги за это»? Проблема в том, что не так уж часто мы платим налоги сами — их обычно платят за нас: работодатели, продавцы и поставщики товаров и услуг, которыми мы пользуемся, и т.д. Количество индивидуальных предпринимателей в России — чуть меньше 4 млн, количество бизнесов, ведущих деятельность и платящих налоги — ещё около 2 млн. Следовательно, из 76 млн трудоспособного населения около 70 млн никогда в жизни, скорее всего, не заплатили ни единого налога — это всегда было заботой бухгалтерий их работодателей. Сравните с той же Америкой, из фильмов которой к нам и пришло это выражение: из 243 миллионов взрослых американцев 122 миллиона каждый год подают декларацию и уплачивают подоходный налог — каждый второй взрослый американец, треть населения страны. У нас это было бы равносильно 55 миллионам самостоятельных плательщиков подоходного налога.
В общем, с «я плачу» более-менее понятно. Абсолютное большинство работающих россиян не контролируют уплату налогов и взносов со своего главного зарплаты. Кто платит, за что платит — остаётся вне фокуса их внимания, являясь как будто бы проблемой их работодателей.
Давайте разберёмся с «за это». Тут я могу порекомендовать крайне любопытные расчёты, который, чтобы не читать пост целиком, ведут к простому выводу: до 90% поступлений федерального бюджета — сырьевая рента, полученная разными путями. И только 10 оставшихся процентов — собственно налоги, платящиеся гражданами. Таким образом, когда мы говорим государству или конкретным его представителям «Мы за это свои налоги платим», то наш голос предательски дрожит, потому что даже без этих выкладок на интуитивном уровне мы отлично понимаем, что а) мы не платим, б) не мы платим.
Простая логика тут подсказывает, что пытаться жёстко регулировать сферу, которая не поддаётся полному контролю, смысла нет. В худшем случае Россия просто окажется криптовалютным Диким Западом вместо того, чтобы гордиться статусом первой страны, принявшей закон о правовом регулировании криптовалют. Поэтому к чему бы рабочая группа ни пришла в дальнейшем, будем надеяться, что им хватит государственной мудрости подойти к регулированию криптовалют максимально либерально.
Мы готовы вам помочь
More In Подсказка
Инструменты и ресурсы в Интернете
Авансовые выплаты налогового зачета, выплачиваемого за ребенка
Многие семьи в времени получат авансовые выплаты налогового зачета, выплачиваемого за ребенка. Для более подробной информации посетите раздел Авансовые выплаты налогового зачета, выплачиваемого за ребенка в 2021 г (Английский).
Налоговая льгота в связи с эпидемией коронавируса COVID-19
Платежи и штрафы
Платежи
Наложение ареста на имущество и принудительное взыскание налога
Разрешение спора
Предотвращение будущего счета к уплате налогов
Штрафы
Получение выписки из налоговой декларации
Письмо от Налогового управления США
Оформление документов, присланных по почте, в том числе налоговых деклараций, занимает у нас больше времени. Мы обрабатываем и регистрируем все присланные по почте документы в порядке их получения. Не подавайте вторую налоговую декларацию и не звоните в Налоговое управление США. Будьте в курсе актуальной информации об операциях и услугах, предоставляемых Налоговым управлением США (Английский).
Проверка статуса возврата
Ожидаете возврата переплаченных налогов?
Налоговое управление США отправляет 9 из 10 возвратов менее чем за 21 день.
Когда следует проверить состояние вашего возврата:
через 24 часа после получения нами вашей налоговой декларации, поданной в электронном виде; или
через 4 недели после отправки вашей бумажной налоговой декларации.
Вам следует звонить только, если:
прошло более 6 недель после отправки по почте налоговой декларации в бумажном виде ( 14 недель, если была включена Форма 8379, «Пострадавший супруг» (Английский)); или
инструмент «Где мой возврат?» рекомендует обратиться к нам.
Подача налоговой декларации
Подготовьтесь
Помощь при подаче налоговой декларации
Подача налоговой декларации
Чтобы получить возвратный платеж быстрее, отправьте декларацию по электронной почте и выберите прямой перевод для возврата.
Примечание. Вы можете узнать свой AGI по телефону. Либо вы можете быстро выяснить его, заказав выписку из налоговой декларации онлайн.
Подача налоговой декларации по почте
Оформление документов, присланных по почте, в том числе налоговых деклараций, занимает у нас больше времени. Мы обрабатываем и регистрируем все присланные по почте документы в порядке их получения. Не подавайте вторую налоговую декларацию и не звоните в Налоговое управление США. Будьте в курсе актуальной информации об операциях и услугах, предоставляемых Налоговым управлением США (Английский).
Распространенные вопросы
Воспользуйтесь нашим Интерактивным помощником по налоговым вопросам (на английском языке), чтобы найти ответы на вопросы, связанные с налогами, например:
Внесение исправлений/поправок в налоговую декларацию
Проверка статуса вашей налоговой декларации с внесенными поправками:
вы должны ждать 3 недели после подачи формы до использования инструмента «Где моя налоговая декларация с внесенными поправками?»
Вам следует звонить только, если:
прошло более 16 недель после отправки по почте налоговой декларации с внесенными поправками; или
инструмент «Где моя налоговая декларация с внесенными поправками?» рекомендовал позвонить нам.
Хищение личных данных, мошенничество или обман
Хищение личных данных
Мошенничества
Мошенничество (с возвратом переплаченных налогов)
Темы для компаний
Помощь по телефону и помощь на местах
Задержки обработки почты, связанные с пандемией COVID-19
Оформление документов, присланных по почте, занимает у нас больше времени, в том числе:
Мы обрабатываем и регистрируем все присланные по почте документы в порядке их получения.
Не подавайте вторую налоговую декларацию и не звоните в Налоговое управление США.
Номера телефонов Налогового управления США
Отвечающие на телефонные звонки сотрудники Налогового управления США могут помочь со многими темами, но смотрите список тем с которыми они не могут помочь (Английский).
При телефонном звонке подтвердите вашу личность
Наши представители должны получить подтверждение вашей личности перед обсуждением вашей личной информации.
Во время телефонного звонка следует иметь при себе:
Физическим лицам
Номера социального обеспечения ( SSN ) и даты рождения
Налоговый статус – лицо, не состоящее в браке, основной кормилец, лицо, состоящее в браке, подающее совместную налоговую декларацию, или лицо, состоящее в браке, подающее налоговую декларацию отдельно
Налоговую декларацию за предыдущий год
Налоговую декларацию, о которой вы звоните
Всю посланную вам корреспонденцию
Третьим сторонам, звонящим от имени кого-либо другого
Устное или письменное разрешение для обсуждения счета
Имя налогоплательщика, номер социального обеспечения ( SSN ) или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика ( ITIN )
Налоговую декларацию, о которой вы звоните
Третьим сторонам, звонящим по поводу умершего налогоплательщика
Свидетельство о смерти
Письмо с решением суда или форму Налогового управления США Форма 56, «Уведомление касательно фидуциарных отношений» (Английский) (для исполнителя завещания в отношении наследственного имущества)
Номер телефона Налогового управления США – время вызова на ожидании
Сезон подачи налоговых деклараций
(январь – апрель)
Время ожидания телефонных услуг составляет в среднем 15 минут. Некоторые линии телефонных услуг могут иметь большее время ожидания ответа.
Время ожидания телефонных услуг больше в понедельник и вторник, в выходные дни празднования Президентского дня и в апреле вблизи предельного срока подачи налоговых деклараций.
Сезон после подачи налоговых деклараций
(май – декабрь)
Время ожидания телефонных услуг составляет в среднем 27 минут. Некоторые линии телефонных услуг могут иметь большее время ожидания ответа.
Время ожидания телефонных услуг обычно больше в понедельник и вторник.
Наши телефонные линии помощи работают с понедельника по пятницу. Жители штатов Аляска и Гавайи должны использовать тихоокеанское поясное время. Телефонные линии в Пуэрто-Рико работают с 8:00 до 20:00 часов по местному времени.
Физические лица
800-829-1040
с 7:00 до 19:00 по местному времени
Компании
800-829-4933
с 7:00 до 19:00 по местному времени
Налоги некоммерческих организаций
877-829-5500
с 8:00 до 17:00 по местному времени
Налоги на наследство и дарения (Форма 706/709)
866-699-4083
8:00 до 15:30 по восточному поясному времени
Акцизные налоги
866-699-4096
8:00 до 18:00 восточному поясному времени
Иностранные абоненты
Используйте нашу веб-страницу Международные услуги.
Звонящие лица с пониженным слухом
Используйте телетайп или текстофон ( TTY/TDD ) по номеру 800-829-4059
Услуги переводчика
Еси вы не можете найти ответы на свои вопросы касательно налогов на IRS.gov, мы можем предожить вам помощь на 350 языках с поддержкой профессиональных переводчиков. Для помощи на испанском языке звоните по номеру 800-829-1040. Для других языков – по номеру 833-553-9895. Вам ответит помощник, который сможет:
Запрос личной встречи для помощи
Вы можете назначить встречу в местном отделении Налогового управления США для получения помощи. Время встречи зависит от налоговой проблемы и местоположения отделения.
Вы можете найти ближайшее к вам отделение с помощью инструмента Поиск помощи для налогоплательщика (Английский). После того, как вы нашли местное отделение, позвоните по телефону 844-545-5640 для назначения встречи.
Отделения Налогового управления США не работают во время государственных праздников (Английский).
Адвокатская служба налогоплательщиков
Если у вас существуютвозникли налоговые проблемы, связанные с финансовыми трудностями из-за финансовых трудностей или непосредственной угрозойугрозы наложения взысканиявзысканий, и вы не смогли разрешить эти проблемы с Налоговым управлением США, вам решить их с помощью IRS, может вам помочь Служба консультативной поддержки налогоплательщиков (TAS) (Английский).
Инерциальная опорная система/IRS
Описание
Инерциальная опорная система (IRS) предоставляет инерциальные навигационные данные для пользовательских систем. Она использует кольцевой лазерный гироскоп вместо обычного гироскопа скорости для определения угловой скорости относительно осей крена, тангажа и рыскания. Система называется «strapdown», ее датчики установлены на корпусе самолета.
Инерциальная опорная система (IRS) состоит из:
2 инерционных блоков отсчета (IRU);
инерциальной системы индикации (IRSDU);
устройства режима выбора единиц измерения (MSU);
главного предупредительный светового сигнал (MCU);
2 цифровых или аналоговых адаптеров (DAA);
2 радиомагнитных индикаторов (RDDMI).
IRS предоставляет инерциальные навигационные данные и инерциальные данные управления полетом другим системам.
Основная функция каждого IRU — вычислить линейное ускорение и угловую скорость поворота относительно осей тангажа, крена и рыскания самолета. Эти данные используются для отображения тангажа и крена, а также для навигационных вычислений.
Каждый IRU содержит три лазерных гироскопа и три акселерометра. Они считывают угловые скорости и линейные ускорения соответственно. Полученные данные преобразуются в локальные вертикальные координаты и объединяются с входнящими данными о воздухе для вычисления следующих параметров:
положение (широта, долгота),
ориентация (тангаж, крен, рыскание),
истинный и гиромагнитный курс,
скорость и направление ветра,
данные по угловой скорости,
Исходящие данные IRS отображаются на дисплее бортовой приборной панели и на дисплее блока управления компьютерной системой управления полетом (FMCS-CDU). Предварительно выбранные параметры также отображаются на блоке инерциальной системы идентификации (ISDU).
Эксплуатация IRS
IRS обеспечивает базовую привязку курса и ориентации, основываясь на вычислениях с помощью акселерометра и лазерного гироскопа. Используются три акселерометра и три лазерных гироскопа. Акселерометры и лазерные гироскопы бесплатформенного типа расположены в инерциальных опорных узлах таким образом, чтобы находиться вдоль каждой из трех осей самолета. Эта ориентация позволяет IRU воспринимать ускорения вдоль и вращение вокруг каждой из трех осей. Компьютерная анализирует сигналы от всех шести датчиков и определяет основные опорные сигналы курса, информацию о текущем положении, ускорении, скорости движения, угле дрейфа и скорости ориентации. Для правильной работы IRS должна быть выровнена. Выравнивание IRS включает определение местной вертикали и начального курса.
Выравнивание IRS состоит из определения местной вертикали и начального курса. Для выравнивания используются входы акселерометра и лазерного гироскопа. Расчеты выравнивания основываются на том, что единственное ускорение во время выравнивания обусловлено гравитацией Земли; единственное движение во время выравнивания обусловлено вращением Земли. Ускорение, вызванные гравитацией, всегда перпендикулярны поверхности земли и, таким образом, определяют локальную вертикаль. Эта локальная вертикаль используется для построения данных об отношении таким образом, чтобы они были точно привязаны к вертикали. Первоначально устанавливается только грубая вертикаль. После того, как вертикаль установлена, лазерный гироскоп считал скорость Земли и использовал ее для установления курса самолета. По мере того как выравнивание продолжается, вертикальная ось и курс продолжают уточняться.
Ориентация вертикальной оси отсчета положения относительно земной поверхности основана на положении самолета, вводимом в IRU. Ввод начальной позиции выполняется в любое время в течение периода выравнивания. Зондирование скорости Земли лазерными гироскопами позволяет IRU определять начальную широту. Эта определенная гироскопом широта сравнивается с введенной экипажем широтой. Введенная долгота сравнивается с последней сохраненной долготой. Для завершения периода выравнивания необходимо, чтобы показатели совпали. В течение периода выравнивания все выходные данные IRU, за исключением текущего положения, устанавливаются в значение NCD (без расчетных данных). Минимальная продолжительность режима выравнивания составляет 10 минут.
В режиме навигации IRU обеспечивает данные для ориентации, курса, текущего положения, ускорения, угла положения, угла дрейфа, скорости движения по земле и данные о ветре. Эти данные получают по датчика гироскопа и акселерометра. Исходные сигналы ориентации, курса и скорости изменяются по сигналам датчиков для установления текущих параметров в реальном времени посредством интеграции и компьютерных вычислений. Дополнительные расчеты с помощью компьютера определяют: текущее положение, скорость движения и угол дрейфа. Входящие сигналы от компьютеров по воздушным данным используют для инерционного плавного набора высоты, высоты над уровнем моря и скорости/направления ветра (истинной воздушной скорости).
Каждый IRU содержит три акселерометра, по одному для каждой из трех осей: продольной, боковой и вертикальной. Ускорение вдоль входной оси перемещает чувствительную массу. Емкостный датчик преобразует изменение положения в электрический сигнал ошибки на сервоусилитель. Сервоусилитель обнуляет сигнал ошибки, возвращая чувствительную массу в нулевое положение с помощью дроссельной катушки. Ток в дроссельной катушке, необходимый для обнуления сигнала ошибки, является аналоговым выходным сигналом, представляющим ускорение.
Аналоговый выходной сигнал получается один раз, чтобы определить скорость и во второй раз, чтобы определить расстояние.
Датчик температуры предусмотрен для каждой оси (X, Y, Z) для повышения точности акселерометра. Каждый датчик подает сигнал, пропорциональный температуре. Этот сигнал используется IRU для компенсации и коррекции данных датчика.
Кольцевой лазерный гироскоп использует лазерный луч для измерения углового вращения. Каждый гироскоп представляет собой треугольный гелий-неоновый лазер, который производит два световых луча, один из которых движется по часовой стрелке, а другой — против. Производство световых пучков, или генерация, происходит в газоразрядной области путем ионизации смеси низкого давления гелий-неонового газа с высоким напряжением для получения тлеющего разряда. Свет, произведенный от генерации, отражается вокруг треугольника зеркалами в каждом углу треугольника, чтобы произвести лучи света по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Длина пути вокруг полости тщательно контролируется и регулируется таким образом, чтобы она была равна интегральной длине волны лазера пиковой мощности.
Когда лазерный гироскоп находится в состоянии покоя, частоты двух противоположных движущихся лазерных лучей равны. Когда лазерный гироскоп вращается вокруг оси, перпендикулярной плоскости генерации, возникает разность частот между двумя лазерными лучами. Разность частот создается потому, что скорость света постоянна. Будет казаться, что один лазерный луч обладает большим расстоянием для перемещения, чем другой лазерный луч в завершении одного прохода вокруг полости.
Небольшое количество света от двух лазерных лучей проходит через одно из зеркал (менее 0,2%). Лучи объединяются оптическими частотами для получения частоты импульсов. Что принимает форму интерференционного узла. Эта частота импульсов аналогична двум различным звуковым частотам, которые объединяются, чтобы произвести третью разностную частоту.
Когда частоты лазерного луча различаются, создается картина из чередующихся темных и светлых полос. Фотодиоды воспринимают интерференционную картина и направление движения. Частота и относительная фаза двух диодных выходов указывают величину и направление вращения гироскопа.
При низкой частоте вращения небольшая разница частот между лазерными лучами приводит к соединению луча. Это блокирует и объединяет частоты на одном ложном значении. Чтобы компенсировать этот эффект, используется электрогидродвигатель для вибрации лазерного блока через область блокировки. Вибрация имеет чистое нулевое среднее значение. Она не производит никакого чистого инерционного вращения. Вибрация двигателя ощущается на корпусе IRU и создает слышимый гул.
Блок выбора режима IRS (MSU)
Блок выбора режима (MSU) обеспечивает выбор режима для двух IRU через два переключателя выбора режима и контролирует работу IRU через два набора сигнальных огней, установленных на блоке.
MSU установлен на кормовой верхней панели в кабине управления полетом. MSU монтируется четырьмя крепежными элементами DZUS и связан с проводкой самолета через два задних разъема.
MSU содержит два переключателя выбора режима вращения, один для левого (L) IRU и один для правого (R) IRU. Положения называются: «выключено», «выровнено», «NAV» и «ATT».
Когда переключатели выбора режима находятся в выключенном состоянии, питание с IRU снимается.
Когда выбрано положение «выровнено» питание подается на IRU и она, как правило, проходит период выравнивания приблизительно за 10 минут до включения навигационного режима. Однако, когда переключатели остаются в режиме «выравнивания», IRU остаются в режиме выравнивания. Нормальное выравнивание требует изменения положения в IRU.
Положение переключателя «NAV» включает навигационный режим, при условии, что период выравнивания завершен. Положение «NAV» может быть выбрано непосредственно после «выключено». Режим навигации является нормальным режимом работы для IRS. В этом режиме IRS выполняет функции инерциальной навигации и выводит обычные данные IRS для отображения или использования другими системами.
Положение «ATT» переводит IRU в реверсивный режим работы. «ATT» используется при недостаточности или полной потере питания (переменного и постоянного тока), определяется в режиме навигация. В этом режиме выводятся только данные об высоте и курсе.
Каждый переключатель выбора режима фиксируются. Фиксация предотвращают случайное перемещение. Чтобы переключить режим, нужно освободить переключатель от фиксатора.
На MSU установлены два комплекта из четырех световых табло, по одному комплекту на каждый IRU. Каждый набор световых табло состоит из датчика «выравнивание» (белый, когда включен) и трех предупреждающих датчиков (желтые, когда включены). Три световых табло называются: «ON DC», «DC FAIL», «FAULT». «ON DC» работает от IRU или от главной тестовой цепи.
Индикатор «выравнивание» горит постоянно во время выравнивания или мигает при обнаружении аномального выравнивания.
Индикаторы «ON DC» загорается при отключении питания переменного тока на 115 вольт от IRU, а IRU работает на постоянном токе 28 вольт. 28-вольтовый постоянный ток продолжает питать левый IRU, но через 5 минут питание снимается с правого IRU.
Аварийные сигналы постоянного тока загораются, когда мощность батареи самолета недостаточна для поддержания работы IRU.
Сигнал неисправности загорается, когда в IRU в ненормальном состояние.
Сигналы можно проверить, нажав на каждый переключатель освещения, активировав цепь проверки яркости/затемнения или начав проверку IRU.
Блок индикации инерциальной опорной системы (ISDU)
Инерциальный блок опорной системы индикации (ISDU) обеспечивает интерфейс IRU для пилота. ISDU позволяет вводить данные инициализации для IRU. На дисплее отображаются значения путевого угла, земной скорости, настоящего положения, направления и скорости ветра, курса и состояния системы. ISDU расположен на кормовой верхней панели, P5. Устройство весит четыре фунта (1,8 кг) и связано с самолетной проводкой через два задних разъема.
Передняя панель ISDU содержит два набора из семи сегментированных дисплеев. На левой стороне панели расположен двухпозиционный дисплей ( SYS DSPL) переключатель и пять дисплеев (DSPL SEL) выбора. На правой стороне панели находится набор из двенадцати клавиш, называемых клавиатурой.
Переключатель SYS DSPL представляет собой двухпозиционный переключатель выбора левого или правого IRU. ISDU может только инициализировать или получать данные от IRU, который был выбран на коммутаторе SYS DSPL.
Переключатель DSPL SEL выбирает тип данных, которые будут отображаться на цифровых дисплеях ISDU. IRU, выбранный на коммутаторе SYS DSPL, предоставляет данные. Пять позиций переключателя и данные, отображаемые для каждой позиции, выглядят следующим образом:
«Тест» — испытательная позиция подает дистанционный испытательный сигнал выбранному IRU. При удержании в тестовом положении, выбранные переключателем SYS DSPL, отображаются на ISDU и соответствующих приборах пилота. Переключатель «тест» блокируется в режимах «ATT» и «NAV», когда скорость самолета на земле превышает двадцать узлов. В течение первых 2 секунд все сегменты дисплея горят, за исключением ламп подсветки, затем одновременно загораются клавиши ENT и CLR. В течение 8 секунд генерируются сообщения о неисправностях, за которыми следуют индикаторы тестовых значений.
Регулятор управления яркостью совпадает с переключателем DSPL SEL и является потенциометром для управления яркостью дисплеев.
На ISDU есть два цифровых дисплея. Когда ISDU получает данные IRU, переключатель DSPL SEL определяет данные на дисплее. Когда клавиатура ISDU используется для инициализации IRU, данные, введенные на клавиатуре, отображаются на двух дисплеях. Если данные IRU неправильны оба дисплея гаснут. Регулятор яркости для дисплеев расположен внутри переключателя DSPL SEL.
Клавиатура состоит из двенадцати освещенных клавиш. Чтобы перевести цифровой дисплей из режима приема IRU в режим отображения клавиатуры, сначала необходимо нажать одну из следующих клавиш: N(2), W(4), H(5), E(6) или S (8). Любое другое нажатие не работает.
N(2), W(4), E(6) или S(8) при первом нажатии вызывают появление N или W на левом дисплее или E или S на правом дисплее. Они представляют север, запад, восток и юг и используются для инициализации IRU при вводе долготы и широты. Теперь можно вставлять цифровые данные, которые будут соответствующим образом отображаться на числовом дисплее (только в режиме выравнивания).
Клавиша H (5) при первом нажатии также изменяет режим отображения ISDU на режим отображения клавиатуры. Эта клавиша используется в режиме «ATT» для ввода магнитного заголовка.
Клавиши с буквами и цифрами, отображаются, когда вызваны клавишами изначально.
При нажатии клавиши N, S, E, W или H индикатор ENT загорается и продолжает гореть, пока вводятся цифры. Когда клавиша ENT нажата, ENT гаснет и выполняется проверка правильности данных. При необходимости данные передаются в IRU, и на дисплее отображаются выбранные параметры.
Если данные являются необоснованными, то загорается CLR, и на дисплее отображается запись. Нажатие клавиши CLR приводит к тому, что CLR гаснет, а ISDU отображает выбранные параметры.
ISDU питается от IRU, от 28 вольт постоянного тока. Два источника питания подключены параллельно к фильтру, который подает постоянный ток для работы устройства. Для питания устройства достаточно одного источника постоянного тока на 28 вольт.
Обе IRU предоставляют данные в ISDU в формате ARINC 429. Переключатель выбора системы выбирает одну из шин и передает ее процессору, который постоянно обновляет сохраненную информацию с выбранной шины. Кроме того, процессор воспринимает данные, вводимые пилотом во время выравнивания или в режиме ориентации. При подаче информации через клавиши от пилота процессор функционирует как передатчик, поставляя информацию ARINC 429 к IRU. Когда клавиши ENT или CLR нажаты, процессор функционирует как приемник.
Процессор состоит из часов, синхронизированных выбранным IRU, 32-битного регистра, который преобразует 32-битное сообщение ARINC 429 в параллельную 8-битную информацию, процессора данных, который управляет работой блока и битового датчика. Процессор обработки данных воспринимает дискретные входящие сигналы от селектора дисплея и управляет дисплеем соответственно.
Схема отображения состоит из блока логической идентификации данных, драйверов, декодеров и 13 блоков отображения. Блок логической идентификации воспринимает положение селектора дисплея, декодера и управляет затемнением и освещением дисплея по сегментам.
Инерциальный навигационный блок (IRU)
Инерциальный блок (IRU) определяет ориентацию, ускорение, угловые скорости, скорость, истинный и гиромагнитный курс, данные о местоположении, абсолютную высоту и данные о ветре. Сигналы производятся тремя лазерными гироскопами и тремя акселерометрами, установленными на самолете. Сигналы передаются в другие системы, включая компьютерную систему управления полетом, цифровую систему управления полетом, систему электронных приборов управления полетом, автоответчик, VHF-навигационную систему и приборную панель в кабине пилота.
У IRU два источника питания, один источник переменного тока 115 вольт и один источник постоянного тока 28 вольт. Любой источник достаточен для работы, но оба необходимы для начального запуска.
Внутри IRU схема управления питанием автоматически переключается на резервный источник, когда обычный источник переменного тока напряжением 115 вольт недоступен. Во время запуска схема управления проверяет, что батарея подключена, отключая вход переменного тока напряжением 115 вольт. Входные сигналы от переключателя выбора режима управляют цепями переключения электропитания. Блок питания обеспечивает напряжение для IRU и ISDU и высоковольтную работу трех лазерных гироскопов.
Все входящие данные IRU направляются в вычислительную схему. Источник данных выводит их на интерфейс ARINC 429. Данные инициализации поступают либо с компьютера управления полетом, либо с ISDU.
Программное обеспечение выполняет все вычисления, включая компенсации, навигационные вычисления и преобразования координат. Выходы гироскопа и акселерометра компенсируют смещение датчика, масштабный коэффициент, рассогласование и тепловые изменения. Компенсированные сигналы используются при вычислении тангажа, крена и курса самолета относительно локальных навигационных координат.
Три идентичные шины данных ARINC 429 предоставляют цифровые данные для систем управления полетом, автоматического освещения и управления полетом. К MSU применяется статус дискретного.
Самолеты с IRU-109 и предшествующими системами: встроенные цепи испытательного оборудования (BITE) изолируют неисправности до уровня LRU. Неисправности обозначаются желтым индикатором на панели IRU, желтым светом на MSU ошибка выводится на пользовательские системы. Пользовательские системы могут регистрировать неисправность в полете на основании неисправности, полученной от IRU. Кроме того, информация о состоянии хранятся в энергонезависимой памяти МСАТ, по крайней мере, на протяжении предыдущих девяти рейсов. Содержимое энергонезависимой памяти может быть извлечено на землю для обслуживания.
Параметры непрерывно контролируемые BITE включают работу лазера гироскопа, акселерометра и электропитания, деятельность компьютера и памяти, температуру. При первоначальном включении IRU проверяется питание аккумулятора. Индикация включения постоянного тока отображается во время проверки батареи.
Ручные тесты запускаются нажатием выключателя на IRU или удержанием селектора дисплея в положении тест. Тест также выполняется в рамках BITE IRS от FMCS CDU. Тест выполняется в режиме «выравнивания» или в режиме «навигации», когда скорость движения по земле составляет менее 20 узлов. Тест заблокирован в режиме «АТТ».