jump taxi на проверке что значит
Как проверить нового водителя: полезные рекомендации
Принимая на работу водителя, вы всякий раз рискуете, ведь за маской добропорядочного таксиста может скрываться мошенник, который при первой возможности постарается наказать вас за доверчивость.
Хорошо, если у вас есть опыт работы с водителями и вы сразу можете почувствовать неладное, но что, если вы совсем недавно открыли таксопарк и просто не знаете, куда смотреть?
Не волнуйтесь. Мы вам расскажем.
P.S. Если вы пришли в этот пост исключительно за пошаговой инструкцией для проверки отзывов о водителе в диспетчерской Яндекс.Такси, то она — здесь.
Прежде чем приступить к проверке нового водителя, ответьте себе на вопрос: какое место в вашем парке он займет? Вы можете сдавать ему автомобиль в аренду или передавать от агрегаторов заказы, которые он будет выполнять на своей машине.
Как вы понимаете, ответственность в этих случаях разная: в первом варианте вы отдаете ему ваш автомобиль, который можете потерять. Не менее неприятный расклад: водитель бросает арендованный автомобиль на платной парковке или оставляет его на газоне, и вам приходит штраф, списать который не с кого, потому что вашего таксиста след давно простыл.
Водители, которые приходят работать на своих машинах, в этом контексте кажутся более безопасными, и это правда: автомобили вы им не вручаете, но зачастую вы и не общаетесь с этими таксистами так близко, как с теми, что арендуют у вас машину, а потому вычислить мошенника вам гораздо сложнее.
Как же проверить и тех, и других?
Выберите нужный вам раздел:
Шаблон чек-листа проверки для водителя на аренду можно скачать здесь. Распечатайте его и отмечайте галочкой пункт, по которому проверили нового водителя.
Этап 1: Наличие судимостей.
Определить наличие или отсутствие судимостей у вашего водителя предлагают на сайте МВД. Это бесплатно, но срок выдачи справки может затянуться до 1 рабочего дня.
Этап 2: Наличие задолженностей по кредитам или налогам.
Конечно, ситуации у всех бывают разные, но если у человека накопилось огромное количество долгов — это причина задуматься.
Проверить, есть ли у водителя задолженности, можно через Федеральную службу судебных приставов. Достаточно ввести его ФИО и дату рождения:
Этап 3: История лишения прав.
Узнать, лишали ли вашего водителя прав, можно на сайте ГИБДД в разделе «Проверка водителя».
Вас попросят ввести номер ВУ таксиста и дату его получения:
Этап 4: Черные списки таксистов.
Черные списки водителей тоже могут стать отличным помощником в вычислении мошенников, ведь таксопарки собирают в них водителей, которые уже успели их обмануть, а значит, они с большой вероятностью сделают это снова, но с кем-то другим.
Если вы не клиент Jump Taxi, то можете найти черные списки водителей в Телеграм. Чтобы присоединиться к ним, обычно необходимо приглашение от администратора группы, например, такое требование действует для «Единого черного списка водителей 2.0».
Этап 5: Диспетчерская Яндекс.Такси (отзывы таксопарков).
Отличным показателем работы таксиста могут стать отзывы о нем других парков, которые вы найдете в диспетчерской Яндекс.Такси. Если комментарии, которые оставили ваши коллеги, сплошь негативные, вам стоит подумать о том, давать ли шанс этому водителю.
Пошаговую инструкцию о том, как и где посмотреть отзывы о водителе в диспетчерской Яндекс.Такси, мы написали здесь.
Этап 6: Социальные сети.
Многое о водителе могут сказать его страницы в социальных сетях. Попробуйте найти его во ВКонтакте или Одноклассниках. Даже если страница водителя не даст вам большого количества информации, у вас в останется еще один канал для связи с вашим таксистом.
Этап 7: Наличие страховых случаев.
Проверить, как часто ваш новый водитель обращался в страховую компанию после аварий, можно с помощью коэффициента бонус-малус (КБМ).
Этап 8: Собеседование.
И, наверное, главное — личная встреча. Только поговорив с водителем во время собеседования, вы сможете понять, доверяете вы ему или нет.
Таксист может быть идеальным вариантом по всем предыдущим пунктам нашего чек-листа, но его манера общения или внешний вид, например, аккуратная одежда, могут стать решающими факторами для того, чтобы принять его на работу.
Проверка наличия судимостей и задолженностей по кредитам или налогам в случае с таксистом-подключенцем отходит на второй план. Не так важно и количество его страховых случаев, а также лишали его прав или нет. Все эти критерии вы можете использовать для его проверки, но без них вычислить таксиста-фродера на месте подключенца у вас тоже получится.
Тогда на что обратить внимание в первую очередь?
Этап 1: Данные водительского удостоверения и автомобиля (СТС, VIN, госномер).
Поймать фродера проще всего, если он использует чужие или фальшивые права. Проверить водительское удостоверение вашего нового таксиста и документы на его машину можно на сайте ГИБДД в разделе «Проверка автомобиля».
Этап 2: Номер телефона.
Если во время регистрации в вашем таксопарке водитель представился Сергеем, а телефон его записан на Константина, вам стоит присмотреться к этому таксисту внимательнее.
Проверить его номер можно через приложение Getcontact (для Android — здесь, для iOS — здесь).
Этап 3: Местонахождение таксиста.
Тревожным звоночком для вас должно стать местоположение водителя. Если ваш парк находится в Новосибирске, но водитель, пытающийся подключиться к нему, живет в Московской области, скорее всего, ни одного настоящего заказа он не сделает, а используют специальную программу, которая создаст видимость работы.
Вычислить фиктивные заказы достаточно просто: все они будут короткими и происходить в районе одного и того же адреса.
Например, вам наверняка попался обманщик, если, заглянув в его поездки, вы увидете 10 заказов, адреса которых выглядят так:
улица Лесная, 3, к. 1;
улица Лесная, 3, к. 1.
Этап 4: Собеседование (по телефону).
Телефонное собеседование, конечно, не будет таким эффективным, как личная встреча, но и оно может помочь вам составить о человеке впечатление. Здесь главный ваш помощник — интуиция. Вы можете узнать стаж работы таксиста, почему он ушел или хочет уйти из прежнего парка и какие условия надеется увидеть у вас, прежде чем составить о нем свое мнение.
Этап 5: Видеоинтервью у машины.
Если после разговора с водителем по телефону у вас остались сомнения, попросите его записать короткое видео рядом со своим автомобилем: так вы сможете посмотреть и на таксиста, и на его машину.
Этап 6: Испытательный срок без возможности использования моментальных выплат и заправок.
Главным способом проверки водителей, которые подключаются к вашему парку, чтобы работать на собственном автомобиле, остается испытательный срок.
Так как большую часть времени для обмана таксопарка водители-фродеры пользуются моментальными выплатами или заправками, попробуйте запретить для новых таксистов автоматическое списание денег со счета. Например, установите им «карантин» в 30 дней и периодически проверяйте их поездки.
В Jump Taxi вы можете распределить водителей по группам и для каждой из них установить свои параметры вывода денег. Попробуйте создать группу «Новички» и запретить им моменталки на первое время.
Если через месяц вы не заметите ни одного подозрительного случая со стороны нового водителя, ограничения с него можно будет снять. Но мы советуем вам понаблюдать за ним какое-то время и убедиться, что он не начнет фродить, как только ему откроется доступ к моментальным выплатам.
Этап 7: Отзывы таксопарков в диспетчерской Яндекс.Такси.
Такая проверка в случае с водителем-подключенцем тоже отлично сработает. Процесс описан в разделе для проверки водителя на аренду автомобиля.
Этап 8: Черные списки.
Черные списки водителей и здесь помогут вам определить мошенников. Этот этап ничем не отличается от того, что мы описывали выше в разделе для проверки водителя на аренду автомобиля.
Глобальный антифрод: проверка поездок без участия таксопарка и черный список водителей в Jump Taxi!
Как бы хороши ни были моментальные выплаты, и у них есть слабая сторона: водители-мошенники постоянно ищут способы, чтобы обмануть таксопарки и вывести с их счетов деньги.
Понимая необходимость защиты от недобросовестных таксистов, мы создали систему антифрода, которая позволяет таксопаркам отслеживать подозрительные поездки и спасаться от фродеров. Но время не стоит на месте: мошенники придумывают новые методы воровства, а значит, и нам пришла пора обновить наш антифрод, чтобы быть на шаг впереди фродеров и защищать от них таксопарки.
Какие функции новой версии антифрода Jump Taxi позволят нам это сделать, рассказываем сегодня.
Наш новый антифрод самостоятельно, без каких-либо настроек со стороны таксопарка, проверяет каждого водителя по истории поездок и выплат и, используя внутренние закрытые механизмы, блокирует вывод средств таксистам, которые, по его мнению, выполняют подозрительные действия.
Если водитель совершит слишком много поездок или получит большое количество бонусов, глобальный антифрод увидит это и автоматически запретит такому водителю выводить деньги со счета.
У каждого вашего таксиста появится статус, который определит, может водитель выводить заработанные деньги или нет.
Статус водителя может принимать три значения:
Поездки таксистов с этим статусом будет проверять наш глобальный антифрод. Если действия водителя покажутся ему подозрительными, статус таксиста будет автоматически переведен на «Вывод запрещен».
После того, как глобальный антифрод определит водителя в категорию таксистов с этим статусом, таксопарку на электронную почту придет уведомление о том, что водителю запрещен вывод средств. Теперь разрешить выводить деньги ему может только таксопарк, вручную переведя статус водителя на «Вывод разрешен».
Поездки таких таксистов не проверяются глобальным антифродом. Этот статус для водителя может включить только таксопарк вручную.
Таксопарк может вручную менять статусы любых водителей.
Если он самостоятельно установит водителю статус «Вывод запрещен», то система предложит таксопарку добавить этого водителя в черный список Jump Taxi и объяснить причину в комментарии. Это поможет другим паркам в будущем оградить себя от работы с мошенником.
Вместе с глобальным антифродом мы вводим внутренний черный список водителей в Jump Taxi. В нем мы соберем всю информацию по таксистам-фродерам от парков, которые работают с нами.
Если к вам в таксопарк устроится водитель, которого наша система найдет в черном списке, его Антифрод-статус автоматически будет изменен на «Вывод запрещен», после чего вы получите уведомление об этом на почту и сможете самостоятельно решить, доверять этому таксисту или нет.
Поиск водителя в черном списке проходит по номеру телефона, водительского удостоверения, паспорта, номеру банковской карты и прочим критериям. Если что-либо из этого ранее было замечено во фроде, водитель будет заблокирован.
Как водителю вывести деньги через приложение Jump Taxi
Jump Taxi как раз и становится этим программным обеспечением, а водительское приложение — это всего лишь еще один инструмент, который делает процесс получения заработка удобнее для водителя.
Объясняем, как таксисту, который впервые работает с нашим приложением, настроить его и вывести деньги себе на банковскую карту.
Где найти: Jump Taxi для Android — здесь, Jump Taxi для iOS — здесь.
Водительское приложение Jump Taxi можно найти как в Play Market, так и в App Store. Оно помогает водителям быстро и удобно получать заработанные деньги. Мы подсчитали, что в среднем с момента отправления таксистом запроса на вывод заработка до его получения проходит всего 1 минута 21 секунда.
Если водитель открывает приложение в первый раз, то после нажатия кнопки «Вход» ему нужно будет ввести номер телефона, под которым он зарегистрирован в таксопарке.
Практически сразу на этот номер водителю придет СМС с кодом, который нужно указать в открывшемся окне приложения. А затем — придумать ПИН-код.
Его водитель сможет использовать, когда в следующий раз решить воспользоваться приложением.
Во время первого запуска приложения водитель подписывает договор.
Чтобы это сделать, ему нужно заполнить графы с серией и номером паспорта и датой его выдачи. После — проставить галочки напротив пунктов «Согласен на обработку данных в соответствии с федеральным законом №152-ФЗ» и «Согласен с условиями оферты». Нажав на слово оферта в приложении, водитель может ознакомиться с полным текстом договора.
Когда водитель заполнит всю необходимую информацию, ему останется нажать «Подписать договор», и можно переходить к следующему шагу.
Способ выплат зависит от того, какой платежной системой пользуется таксопарк. Чтобы получить деньги, водителю нужно указать в приложении реквизиты карты, на которую он планирует выводить заработанное.
В меню приложения (три черточки в левом верхнем углу экрана) выбираем вкладку «Мои реквизиты». Нажимаем «Добавить реквизиты», выбираем платежную систему и вводим номер банковской карты. Устанавливаем эти данные как реквизиты по умолчанию и нажимаем «Добавить».
Если водитель захочет изменить номер карты, на которую он получает деньги, он может сделать это в этом же разделе.
После того, как водитель сделает несколько поездок, он может вывести свой заработок. Некоторые парки устанавливают определенные дни, в которые таксист может это сделать, но, если парк работает с моментальными выплатами, то таких ограничений нет.
Чтобы вывести деньги, в меню приложения водителю нужно перейти во вкладку «Мои балансы» и нажать на «Вывести». Вводим сумму. Обратите внимание: таксопарки устанавливают для водителей минимальный остаток на балансе. Если таксист попытается вывести больше денег, то не сможет это сделать.
Нажимаем «Отправить» и подтверждаем запрос. Ожидаем поступление денег на карту. Время ожидания зависит от того, как быстро банк обработает заявку.
Мы каждый день первыми рассказываем о новостях из мира такси, разыскиваем то, что поможет водителю зарабатывать больше или становиться успешнее.
Разбираемся в налогах и законодательстве, помогаем водителям найти места дезинфекции, рассказываем, как и какую помощь получить, если заболел коронавирусом.
Выясняем, как работают таксопарки, где лучшие условия для водителей и как парки этого добиваются. В общем, нет повода не следить за нашим каналом в Телеграме. Присоединяйтесь!
Какие функции Jump Taxi помогут таксопарку нанимать больше водителей
Каждую неделю мы анализируем поисковые запросы таксопарков, по которым они попадают в наш блог. Самый популярный вопрос (в разных вариациях) — как привлечь водителей в таксопарк. Потому что водители — это основное в бизнесе, а значит, нужно сделать так, чтобы таксопарк не ломал каждый день голову, где их найти.
Сейчас расскажем, какие функции Jump Taxi, сервиса-интегратора для таксопарков, помогут создать парку уверенную репутацию на рынке найма и привлекать водителей быстрее.
Сколько стоит: от 0 до 79 990 рублей в месяц
Где подключить: выбрать тариф и оставить заявку
Почитать про цепочку выплат: здесь
Прошло то время, когда таксисты могли ждать денег за совершенные поездки неделями, а то и месяцами. На рынок выходит новый игрок — моменталки, и всё больше водителей узнают о них. Каждый хочет иметь возможность вывести все деньги или часть их в тот момент, когда это необходимо. И моментальные выплаты дают такую возможность.
Как работает цепочка выплат без Jump Taxi: Водитель совершает поездку —> Деньги отправляются на счет к агрегатору —> Агрегатор отправляет деньги на счет таксопарку (через несколько дней, а то и через неделю) —> Деньги оказываются на счету таксопарка —> Таксопарк вручную рассылает деньги водителям.
Итог: водитель получает деньги с задержкой и, возможно, уйдет в парк, где уже настроены моменталки.
Цепочка выплат с участием Jump Taxi и моменталок: Водитель совершает поездку —> Деньги отправляются на счет к агрегатору —> Таксопарк не ждет денег от агрегатора, а использует собственные средства —> Водитель выводит нужную сумму за вычетом всех комиссий —> Агрегатор отправляет деньги на счет таксопарку —> Деньги оказываются на счету таксопарка.
Итог: водитель получает деньги тогда, когда это ему нужно; таксопарк может продвигать себя, упоминания возможность моментальных выплат для водителей, прошедших испытательный срок.
Сколько стоит: обслуживание — от 1800 рублей в месяц; фискальный накопитель — от 6300 до 9300 рублей
Где подключить: здесь
Кому нужна и не нужна онлайн-касса: здесь
В июле 2019 года появился закон, обязывающий таксистов выдавать чеки за все поездки, оплаченные наличными. Конечно, никому для этого не нужно возить с собой аппарат в салоне, для этого существуют онлайн-кассы, когда с помощью мобильного телефона можно выписать чек пассажиру.
До 1 июля 2020 года государство объявило мораторий на штрафы за отсутствие касс, а после до конца 2020 года запретили проверки касс. Но проблема в том, что проверить выданные чеки налоговая сможет постфактум, потому что срок годности проверки — один год. Именно поэтому мы рекомендуем таксопаркам уже сейчас обзавестись кассами.
Как это поможет парку привлекать таксистов? Наши таксопарки — это полноценный бизнес, который хоть и работает с водителями по агентскому договору, но делает для них полный комплекс услуг, как если бы те работали не в таксопарке, а любой другой компании. Таксопарки создают свои службы поддержки, чтобы отвечать на вопросы водителей быстро, открывают свои СТО и мойки и дают пользоваться ими бесплатно.
Онлайн-кассы исключают в жизни водителя этот «нервный» момент, когда ты не уверен, насколько законна твоя деятельность. И, если таксопарк берет на себя всю рутинную работу по подключению и настройке касс, то может прописывать эту услугу в своих объявлениях по поиску водителей.
Сколько стоит: обслуживание брендированного приложения — от 15 000 рублей в месяц (если оплатить сразу год, то — 9 750 рублей в месяц
Где подключить: здесь
Про брендированное приложение: здесь
Самый большой плюс агентского договора в брендированном приложении — возможность для таксопарка развиваться вне города, в котором находится его офис. То есть таксопарк может быть открыт в Самаре, а его водители работать в Москве.
Как это работает: у водителей таксопарков с собственным брендированным приложением Jump Taxi появляется возможность подписать агентский договор с парком удаленно. Не нужно ехать в офис, водитель устанавливает приложение таксопарка и вводит все данные о себе.
Авторегистрация — это еще одна удобная функция для водителя. Как только он подпишет агентский договор с вами, нужно подключиться к агрегаторам. Регистрироваться и заполнять анкеты на сайтах Яндекс.Такси и Ситимобил — долго. Гораздо проще сделать это в одном приложении Jump Taxi, и можно выходить на линию.
Сколько стоит: обслуживание брендированного приложения — от 15 000 рублей в месяц (если оплатить сразу год, то — 9 750 рублей в месяц
Где подключить: здесь
3 варианта настройки рефералки: здесь
Сразу к цифрам: через реферальную систему Jump Taxi парки нашли и наняли более 12 тысяч водителей.
Если все предыдущие функции Jump Taxi рассказывали, как настроить работу таксопарка так, чтобы давать лучший сервис для водителей на рынке, то рефералка — это прямой способ привлечения таксистов. Хотя и удачно настроенная реферальная система тоже может стать причиной узнаваемости таксопарка через сарафанное радио. Именно так продвигали свои дебетовые и кредитные карты Тинькофф — они рассказывали о всех видах кешбека, который могут получить клиенты.
Наша реферальная система может быть настроена для водителей и для сотрудников таксопарка: да, не только таксисты могут приводить таксистов. Но за это, конечно, придется вознаграждать.
Рассказать о реферальной программе водителям владельцы брендированного приложения могут с помощью баннеров. Настроить их можно в личном кабинете Jump Taxi, а как это сделать, рассказывает Александр Кузнецов.
Помимо наших функций для развития парка пригодится целая куча мелочей: от собственного сайта и до найма рекрутера, который день и ночь будет искать водителей и приглашать их в парк. Чем больше таксистов знает о таксопарке положительного, тем больше шансов улучшить поток водителей в найме.
Каждый день в Телеграм-канале мы рассказываем о мелочах, которые помогут таксопарку стать лучше. Мы говорим, как защититься от фрода, как проверить задолженность водителей в диспетчерской Яндекс.Такси во время приема на работу, за что чаще всего штрафуют таксистов — и о куче вещей, которые могут пригодиться таксопарку.
Почему могут возникать проблемы с выводом денег и как их избежать
Прежде чем достигнуть цели назначения, личной карты водителя такси, деньги проходят длинный путь, который мы называем цепочкой выплат. В ней участвуют агрегаторы, банки, таксопарк и мы, Jump Taxi. В этой цепочке случаются сбои. На каждом этапе они свои, но сегодня мы поговорим именно о тех, которые мешают водителю вывести деньги на карту.
Водитель выполняет несколько заказов, но получить заработанное не может. Ему или не удается перевести деньги себе на карту, или они зависают в личном кабинете таксопарка в ожидании оплаты.
Давайте посмотрим, что становится причинами ошибки для каждого из этих случаев. Или выберите ту, что привела вас на эту страницу.
1) Превышен неснижаемый остаток на балансе (Ошибка: Недостаточно средств на счете).
2) Поездки задержаны антифродом Jump Taxi (Ошибка: Недостаточно средств на счете).
3) Сервер агрегатора временно недоступен (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
4) Роль Jump Taxi в диспетчерской таксопарка была изменена (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
5) Водителя заблокировал агрегатор (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
Водитель вывел деньги, но они не пришли на карту:
Если водитель не может зайти в приложение (Ошибка: «Вы не подключены к системе. Пожалуйста, перейдите на экран Подключение к заказам» или «Список парков пуст»).
Сейчас расскажем, как действовать, когда водитель пытается вывести заработанные деньги себе на карту, но видит ошибку, когда нажимает «Вывести».
У каждой из них есть простое решение, давайте о каждом поподробнее.
Что видит водитель: «Недостаточно средств на счете».
Одна из самых распространенных ошибок возникает, когда водитель пытается вывести больше денег, чем позволяют настройки его группы. Их устанавливает парк. Какими они могут быть?
Например, есть такой параметр как неснижаемый остаток. Если у водителя на балансе 1 500 рублей, а неснижаемый остаток для группы этого водителя — 300 рублей, то таксист сможет вывести максимум 1 200 рублей.
Когда парк решает добавить комиссию за вывод в сумму заявки, эта ситуация усложняется.
Если он поставит галочку напротив пункта «Добавлять комиссию в сумму заявки» в настройках группы, то по условиям прошлого примера водитель уже не сможет вывести 1 200 рублей.
Допустим, минимальная комиссия за вывод составляет 30 рублей. Это значит, что с баланса таксист попытается списать не 1 200 рублей, а 1 230 рублей. Он столкнется с ошибкой.
Еще один параметр — общий минимальный баланс.
Предположим, что у водителя есть два баланса — Gett и Яндекс.Такси. Для группы настроен общий минимальный баланс — 0 рублей. Это значит, что после вывода средств сумма балансов Gett и Яндекс.Такси должна быть выше 0 рублей. Здесь проблем возникнуть не должно.
Но представим, что таксопарк настроил общий минимальный баланс в 100 рублей. Водитель вывел с Gett все деньги, а потом совершил несколько поездок за наличные, которые не добавляются на его баланс, а вычитаются из него. Это происходит потому, что комиссию за заказ агрегатор списывает с баланса таксиста, а деньги за наличные поездки на него не приходят.
Что видит водитель: «Недостаточно средств на счете».
Таксист не сможет перевести деньги, если его поездки покажутся подозрительными нашему глобальному антифроду.
Если они попали на проверку обычному антифроду, тогда таксопарку нужно зайти в профиль водителя и одобрить или отклонить «задержанные» системой поездки. Подробную инструкцию о том, как это сделать, можно найти здесь.
Как исправить:
1) если поездка задержана глобальным антифродом — таксопарку нужно вручную перевести статус водителя из «Вывод запрещен» в «Вывод разрешен»;
2) если поездка задержана обычным антифродом — водителю нужно дождаться, пока таксопарк одобрит или отклонит поездки на проверке.
Что видит водитель: «Не удалось получить баланс из агрегатора».
Сервер агрегатора может быть недоступен в момент, когда водитель пытается вывести деньги. Тогда он увидит ошибку «Не удалось получить баланс из агрегатора».
Выглядит это так, как на скриншоте из водительского приложения справа.
Что видит водитель: «Не удалось получить баланс из агрегатора»
Если парк не использует API-ключ, а настраивает интеграцию исключительно по добавленному пользователю, в какой-то момент парк может случайно или намеренно запретить нашей системе создавать транзакции.
Добиться этого можно, если изменить роль нашего пользователя с «Администратора» на другую, например, «Диспетчера».
После этого наша система больше не сможет создавать транзакции, а водитель будет получать ту же ошибку, что в предыдущем пункте — «Не удалось получить баланс из агрегатора».
Еще один вариант: парк решает изменить почту, указанную для нашего пользователя. Например, при регистрации в Jump Taxi он использовал для интеграции почту testjumptaxi@yandex.ru.
Через полгода он вырастает настолько, что решает открыть еще одну диспетчерскую и обращается к нам с просьбой подтвердить интеграцию этой новой диспетчерской.
Мы отправляем ему новую почту, и он думает, что нужно заменить ее и в старой диспетчерской. Здесь возникает ошибка. Делать этого нельзя. Кабинет привязывается к почте и изменять эти настройки не нужно.
Как исправить:
1) если таксопарк изменил права нашего пользователя — восстановить их до «Администратора»;
2) если таксопарк изменил адрес электронной почты в диспетчерской, вернуть прежний адрес.