kappa что значит логотип
Kappa
◷ Время чтения: 5 мин.
Kappa («Каппа») — крупнейший итальянский производитель спортивной одежды, который начал свою деятельность более 100 лет тому назад. Логотип бренда украшает форму многих футбольных клубов, поскольку одноименная ТМ является поставщиком футбольной экипировки во всём мире. Главный офис компании расположен в северной части Италии в городе Турин.
История бренда Kappa
История создания бренда берет свое начало в 1916 году, хотя торговая марка Kappa была зарегистрирована гораздо позже, ближе к середине 60-х. Трудно поверить, что изначально компания специализировалась на продаже носков и нижнего белья! Società Anonima Calzificio Torinese — именно такое название первоначально носил бренд. В итоге производитель стал широко известным под названием M.C.T. Он, в свою очередь, реализовывал товары под маркой Aquilla.
Затем компания провела ребрендинг и название Aquilla сменила на звучное и запоминающееся Kappa. В соответствии с последними тенденциями моды ее основной продукцией стала одежда стиля «унисекс» (например, «Robe di Kappa» и «Jesus Jeans»).
Реализовываться в спорт-индустрии «Каппа» начинает лишь в конце 1970-х годов и вскоре достигает в этой сфере небывалых успехов. Во многом стремительному развитию бренда посодействовала реклама Оливьеро Тоскани.
Среди футбольных команд, спонсорами которых является Kappa, можно выделить испанский футбольный клуб «Реал Вальядолид», итальянский «Ювентус», «Рома» и «Милан».
Миссия и история происхождение логотипа
Основная миссия компании — приобщение людей к активному образу жизни. Слоган — «People on the move», который в переводе на русский означает «Люди в движении».
Несмотря на цель привести в движение весь мир, логотип Kappa представляет собой два силуэта спокойно сидящих друг к другу спиной девушки и юноши. В чем же заключается смысл этой эмблемы? Идея использовать данное изображение в качестве символа возникла очень неожиданно.
В 1969 году состоялась фотосессия плавательной экипировки «Каппа». Во время перерыва фотограф решил запечатлеть на камеру сидящих спиной к спине отдыхающих парня и девушку. Фотография была сделана против света, а потому разглядеть на ней возможно было только очертания двух человеческих фигур. Тем не менее, она вызвала такой ажиотаж, что совсем скоро стала основой для логотипа, известного теперь во всех уголках мира.
Чем примечательна продукция Kappa
Есть ряд причин, почему многие потребители отдают предпочтение товарам данного бренда.
Основные из них:
Товарный ассортимент
Kappa предлагает продукцию для взрослой аудитории и детей. Условно ассортимент можно разделить на две категории: спортивная одежда и спортинвентарь. Что касается последней, она представлена спортивным оборудованием и специальными товарами для определенных видов спорта (например, гольфы для футбола или костюм для гребли).
Категория «Спортивная одежда» в себя включает:
Категория «Спорт–инвентарь» в себя включает товары:
В качестве отдельной рубрики у Kappa выступают «authentic apparel & accessories» (аутентичные товары), которые представляют собой все те же вещи, но более ярких и экстравагантных цветовых оттенков.
С каждым годом популярность фирмы продолжает расти. Так, в феврале 2018 г. было объявлено, что компания начала сотрудничество с Альфа Ромео (командой «Формулы–1), и теперь на подголовниках автомобилей красуется всеми узнаваемый логотип. В то же время бренд стал известен и в музыкальной среде. Шотландская группа Mogwai в примечаниях к одному из альбомов указала, что носит одежду Kappa, а также выпустила трек в честь бренда. В 2019 году о сотрудничестве с компанией объявил и канадский рэпер Dkay.
Одежда итальянского футбола: история бренда Kappa
Бренд спортивной одежды Kappa известен массовому покупателю гораздо меньше, чем Адидас или Найк. Тем не менее, продукция этой торговой марки пользуется большой популярностью в Европе, а сам бренд может похвастаться долгой и интересной историей.
Все начиналось с малого
Основателем бренда Каппа был итальянец Абрамо Витале. В 1916 году он получил в подарок модную на то время вещь – ткацкий станок, и основал компанию по производству носков и нижнего белья. Крупным бизнесом назвать это было сложно, но продукция пользовалась популярностью, Абрамо постепенно расширял производство, а также экспериментировал с названиями.
Изначально бренд назывался Calzificio Torinese. В 50-х годах к этому названию прибавилось слово Maglificio, намекающее на превосходное качество продукта. Так компанию Витале стали сокращать до MCT. Чуть позже на упаковках с носками появилось слово Kontrollen, впоследствии замененное на букву К. Эта самая буква и «выросла» в название Kappa, которое было официально зарегистрировано в середине 60-х годов.
Популярность из скандала
Во второй половине XX века ассортимент Kappa расширяется до одежды формата «унисекс». Компания начинает выпускать джинсы, рубашки и прочую продукцию. И тут же вляпывается в громкий скандал. Для рекламы маркетологи Каппа выбирают очень откровенные образы, а Италия в то время была очень религиозной страной.
В 1973 году общественное возмущение стилем рекламы Kappa стало настолько большим, что суд вынес постановление об удалении с улиц и витрин «оскорбительных» плакатов. Эффект вышел обратным ожидаемому – модная молодежь, чуждая церковному целомудрию, заинтересовалась брендом и подняла продажи его продукции в несколько раз.
Знаменитый логотип компании в виде силуэтов сидящих спиной друг к другу мужчины и женщины возник в 1969 году. Во время фотосессии, посвященной выходу новых купальных костюмов от компании, модели сели спиной друг к другу на фоне яркого света. Кто-то из фотографов сделал удачный кадр, он понравился руководству компании и стал символом бренда. Позже под него придумали философию торговой марки – равенство между мужчинами и женщинами.
Kappa и спорт
Идея продвигать свои товары через спорт возникла у руководства бренда в 70-х, когда благодаря телевидению спортивные мероприятия по популярности начали затмевать выступления политиков и музыкальные концерты. В результате Kappa стал первым в Италии брендом, спонсировавшим футбольную команду. И не какую-нибудь, а знаменитый «Ювентус». Естественно, фанаты футбола тоже оделись в вещи от Каппа, и так во время футбольных чемпионатов бренд распространился по Европе.
Успех торговой марки на ниве спортивной одежды рос с каждым годом. В 1984 году Kappa создали официальную форму для сборной США. Затем заключили контракты с футбольными клубами «Барселона», «Рома», «Милан».
Дальше – больше. Одежду начали носить знаменитости не только из мира спорта, но также музыканты и поп-звезды. Так в спортивном костюме от Каппа выступала Мелани Си из Spice Girls, а олимпийку с логотипом бренда носил Дэймон Албарн. В конце 90-х бренд вышел на улицы. Штаны и олимпийки с лампасами и фирменным силуэтом немного не дотягивали по популярности до «адидасов», но в Европе носились молодежью вне зависимости от социального статуса.
В новом тысячелетии Kappa стали партнерами Итальянской федерации регби, заключили контракт с женской командой по гребле из Дании, стала одним из крупнейших спортивных спонсоров во Франции.
Также в дополнение к спортивной одежде у Каппа появилась спортивная обувь. Она не отличается каким-то особым дизайном или инновационными технологиями, но отлично дополняет спортивные костюмы от бренда.
Коллаборации и рекламные кампании
В эпоху медиа-технологий не один известный бренд не становится популярным без запоминающейся рекламы и сотрудничествам со звездами и другими компаниями. Kappa не стали исключением из этого правила.
В начале третьего тысячелетия у бренда вышла спортивная футболка Kombat, особенностью которой была супер-растягивающаяся ткань. В рекламе новинки упор делался на то, что во время футбольного матча игрока могут схватить за футболку, но благодаря растягивающимся свойствам ткани он продолжит движение.
В 2016 году бренд, который незадолго до этого пережил банкротство, решил сделать ребрендинг при помощи дизайнеров из мира высокой моды. В этом приняли участие такие звезды, как Гоша Рубчинский и Марсело Бурлон. Рекламная кампания называла Каппу «ретро-брендом», который, тем не менее, может быть классным и в современную эпоху.
Упор на ретро-стиль делался и во время коллаборации с токийским брендом Whiz Limited. Одежда из коллекции Shadow выглядела почти как в 60-х, но при этом была выполнена из современных материалов. Отдельная коллекция вышла и в сотрудничестве с производителем пива Heineken. В нее входили не только трикотаж, шорты и спортивный костюм белого цвета, но также футбольный мяч и спортивная сумка.
Не обошли дизайнеры Kappa и модную в начале нулевых тему гламурного панка. Спортивные штаны и олимпийски обросли блестками и стразами, на них появились яркие принты, камуфляжная расцветка и другие глэм-элементы. Так бренд стал неотъемлемой частью европейской уличной культуры, а из современных звезд его поддержали Селена Гомес и Кайли Дженнер.
В 2018 Каппа покорили две новых сферы – гонки и музыка. Логотип компании появился на гоночных болидах «Формулы-1», а шотландская группа Mogwai даже написала благодарность фирме в описании одного из альбомов и посвятила ей отдельный трек. Также был заключен контракт с канадским рэпером Dkay.
В том же 2018 бренд выпустил коллекцию, посвященную Чемпионату мира по футболу в России. В дизайне использовались надписи на кириллице. Правда, смысловой нагрузки они не несли, просто дизайнеры бренда напечатали на спортивной одежде набор экзотических с их точки зрения букв.
Особенности и ассортимент
Из особенностей продукции Kappa можно выделить следующие:
Стильный и современный дизайн. Каппа не экспериментируют с внешним видом своей продукции, как Найк, не пытаются эпатировать покупателей и угодить всем и каждому. Они просто делают красивую одежду и обувь, дизайн которой соответствует тенденциями времени и ссылается на классику конца прошлого века.
Высокое качество. При изготовлении продукции используются как натуральные, так и синтетические материалы. Все они проходят тщательную проверку, не вызывают аллергии и не теряют привлекательности внешнего вида даже после долгого интенсивного использования.
Устойчивый краситель. Мелочь, но очень важная для спортивной одежды, которая изнашивается гораздо быстрее, чем повседневная. Благодаря такому красителю даже через несколько сезонов одежда от Kappa выглядит замечательно.
Демократичная цена. Kappa позиционируется как бренд средней ценовой категории. Это не элитная продукция, но и не самый дешевый массмаркет.
Сейчас Каппа выпускает товары для детей и взрослых, а в ассортименте есть не только одежда и обувь, но и спортивный инвентарь и специализированные товары для определенных видов спорта, например, для гребли. У бренда есть футболки, куртки, штаны, кроссовки, шарфы, кепки, мячи, лыжи, сноуборды и многое другое.
Кроме того, у Kappa есть специальная линейка «аутентичных товаров». По сути это те же футболки, штаны и куртки, но выполненные в более ярких цветах и с более интересным дизайном. Отличный выбор для тех, кто хочет оригинально выглядеть.
Kappa – итальянский бренд, который за свою 100-летнюю историю так и не стал всемирно известным, но завоевал популярность у спортсменов, музыкантов и молодежи в Европе.
Этот бренд одевал «Ювентус» Зидана и Италию-2000. Гоша Рубчинский снова сделал его модным
История Kappa.
Еще в 90-е итальянская Kappa была одним из самых влиятельных футбольных брендов. В лучшие годы они спонсировали «Ювентус» с Платини и Зиданом, легендарную «Барсу» Кройффа, «Милан» ван Бастена, «Рому» с юным Тотти и другие европейские топ-клубы. Британские фанаты возили вещи Kappa с континента на остров, марка даже стала одним из символов эпохи брит-попа.
К началу 2000-х Kappa вышла из моды, а Nike и adidas забрали контракты с топ-клубами. Но в последние годы итальянский бренд снова актуален – все благодаря тренду на 90-е.
История
Все началось в 1916 году, когда в Турине основали компанию по производству носков и нижнего белья Calzificio Torinese. В 1955 году ее переименовали в Maglificio Calzifico Torinese. В середине 50-х MCT – к тому времени ставшей лидером своего рынка в Италии – вернули большую партию некачественного товара. После этого компания придумала маркировать продукцию буквой K (от немецкого kontroll), что символизировало гарантию качества. Продажи выросли, а букву K постепенно стали произносить на греческий манер – kappa.
В конце 60-x росла популярность одежды в стиле униceкc, поэтому MCT начали диверсификацию и запустили ультpacoвpeмeнные бpeнды Robe di Kappa и Jesus Jeans. А в 1978 году Марко Больоне, молодой менеджер по продажам и маркетингу MCT, убедил генерального директора компании Маурицио Витале создать чисто спортивный бренд Kappa, как ответвление от Robe di Kappa. Сейчас Больоне – президент BasicNet Group, компании, владеющей брендом Kappa.
Знаменитое лого Kappa называется Omini («люди»), он появился случайно в 1969 году. На съемку рекламы купальных костюмов Beatrix (еще один бренд MCT) наняли студентку и студента. На одном из кадров они сидели спиной к спине, а из-за сильного солнца на фото просматривались только их силуэты. Картинка очень понравилась боссам и стала логотипом бренда. Джейсон Фэрклау, директор по маркетингу Kappa, объясняет, что благодаря лого бренд стал символом равенства между мужчинами и женщинами в спорте.
В прошлом году нашелся мужчина с логотипа Kappa. Это 68-летний (тогда ему было 19 лет) Ренцо Риччиарди.
Ренцо живет на Сардинии и владеет собственным туристическим портом. Девушку не нашли.
Kappa и топ-клубы
В 1978-м Kappa стала первым брендом в Италии, который спонсировал футбольную команду – «Ювентус». Идея была в том, чтобы сделать компанию известнее за пределами страны.
Марко Больоне рассказывает, как Kappa стартовала в футболе. «Мы пошли к Джампьеро Бониперти (президент «Ювентуса» с 1971 по 1990 годы – Sports.ru), и Маурицио Витале сказал: «Я хочу спонсировать «Ювентус». Бониперти переспросил: «Что значит спонсировать?».
«Я хочу разместить логотип Robe di Kappa на футболках «Ювентуса», – повторил Витале.
29 марта 1987-го, молодой Платини в форме Kappa
В 1970-е техническое и титульное спонсорства были редкостью в футболе. Больше всего проблем было в Англии. Местная FA угрожала штрафом в 1000 фунтов клубу «Кеттеринг Таун» за то, что они разместили на майках название спонсора Kettering Tyres Ltd. BBC и ITV отказывались транслировать матчи, в которых участвовали клубы со спонсорами на форме. В 1979-м «Ливерпуль» подписал контракт с Hitachi. Там было прописано, что в матчах, которые показывают по телевизору, команда играет в футболках без логотипа.
Но Kappa одевала один из лучших итальянских клубов и постепенно договорилась с другими европейскими грандами. У «Барселоны» не было технического спонсора до 1981 года. С 1981 по 1991-й клуб спонсировал каталонский бренд Meyba, который сменила именно Kappa (до 1998-го, когда «Барсу» подписал Nike).
Помимо «Ювентуса» и «Барселоны», в 80-е и 90-е Kappa одевала «Аякс», «Милан», «Рому» и даже сборную Италии.
«Барселона» Кройффа в сезоне 93-94
«Ювентус» выиграл ЛЧ-1995/96 в Kappa
«Барселона» выиграла Кубок Кубков-1996/97 в Kappa
Италия проиграла финал Евро-2000 в Kappa
С «Ювентусом» Kappa проработала дольше всех – с 1978-го по 1999-й.
Не только футбол
В лучшие годы влияние Kappa выходило далеко за пределы футбольного поля. В 1950-1970-х в Италии был экономический бум. Благодаря крупным инвестициям в ключевые отрасли производства аграрно-индустриальная страна превратилась в одну из наиболее развитых. У молодежи появились деньги – в том числе на хорошую одежду. Появлялись субкультуры, участники которых идентифицировали себя еще и через бренды, а Kappa была одним из самых мощных брендов тех времен.
Свою роль сыграли и иностранные футбольные фанаты. «Фанаты «Ливерпуля» привозили из Франции и Италии люксовые бренды как трофеи с еврокубковых выездов. Kappa была твердым фаворитом футбольных кэжуалов в 80-е», – объясняет босс Kappa по маркетингу Джейсон Фэрклаф.
Олимпийки Kappa, поло Fred Perry и кеды Converse стали повседневной одеждой нижней прослойки британского среднего класса, для которой рейвы и футбол были главным местом отдыха в период кризиса и безработицы на стыке 80-х и 90-х. В первой половине 90-х Kappa вышла на пик популярности благодаря эпохе брит-попа. Одежду Kappa обожал Деймон Албарн – фронтмен ключевой брит-поп-группы Blur и будущий лидер Gorillaz. Kappa стала таким же символом тех лет, как растрепанные прически и рубашки поло.
Kappa интересовал и американский рынок. В 1981 году бренд спонсировал всемирно известный Нью-Йоркский марафон. В 1984 году бренд изготовил официальную форму для олимпийской сборной США. Лого Kappa сверкало на ринге во время боя Мохаммеда Али против Тревора Бредбика.
Kappa доминировала еще и потому, что умела возбуждать и провоцировать. Они работали со скандальным арт-директором Оливьеро Тоскани и выпускали деним под брендом Jesus Jeans – с такой рекламой.
«Кто меня любит – следует за мной»
Скандальные промо Kappa злили консерваторов, но нравились молодежи. На Kappa даже подавали в суд с требованием снять рекламу Jesus Jeans с рекламных щитов. Против выступали и феминистки, считавшие, что такая реклама оскорбляет женщину. В итоге суд заставил компанию снять сотни рекламных плакатов, зато у бренда повысились продажи.
Nike и adidas задвинули Kappa
С закатом бритпопа в конце 90-х для Kappa наступили тяжелые времена. Они не делали ничего нового, а на рынок футбольной экипировки вышли Nike и adidas с мешками денег.
Согласно данным важного агентства спортивных исследований Repucom, еще в 1996 году у Nike было всего около 7% рынка футбольных форм. У Puma – 10%, у adidas – 31%. Остальное принадлежало другим брендам – Kappa, Umbro, Fila, Admiral, Hummel.
На сайте Nike есть мощный исторический гайд о том, как бренд взялся за футбол и оставил компании вроде Kappa за бортом. В 1996 году Nike подписал контракт со сборной Бразилии. Фил Найт считал, что благодаря бразильцам бренд впитает философию футбола. В 1998-м вышел легендарный ролик со сборной Бразилии в аэропорту. Его снял Джон Ву – пожалуй, самый влиятельный режиссер боевиков всех времен, автор «Наемного убийцы», «Круто сваренных» и «Без лица».
В 2000 году футбольный департамент Nike ориентируется на философию дизайна и инноваций. Джерси становятся визуально привлекательными, бренд заморачивается насчет качества тканей, контроля за температурой тела и другими технологиями. А потом в ход пошли деньги и маркетинг. В 2001 году Nike подписывает контракт с «Манчестер Юнайтед» на 100 миллионов фунтов.
Adidas занял в футболе неплохие позиции еще раньше Nike. На Евро-96 они одевали 5 сборных из 16-и, а также поставляли официальные мячи и форму для рефери. Примерно тогда же adidas заключил контракты с Дель Пьеро и Бекхэмом. А в маркетинг бренд вкладывал 13% от выручки.
Мелкие конкуренты Nike и adidas остались не у дел – им просто не хватало денег и свежих идей. Kappa быстро стала немодной. Упадок итальянцев подчеркнуло популярное скетч-шоу «Маленькая Британия». Полноватая девочка-подросток (а еще гопник, школьница и многодетная мать) Виктория Поллард носила обтягивающий спортивный костюм Kappa. Он стал символом безвкусицы.
С началом эпохи доминирования топ-брендов Kappa не исчезла с рынка, но потеряла влияние. В начале XX века итальянцы делали фокус на зимних видах спорта, авторалли, волейболе, выпускали чемоданы и даже наручные часы. В первой половине 2000-х итальянцы заходил на менее освоенные футбольные рынки – например, в Данию.
В первой половине 2010-х Kappa одевала «Краснодар», «Валенсию», «Рому», дортмундскую «Боруссию», «Портсмут» и «Фулхэм» из АПЛ. Вот только величия 90-х уже было не вернуть: у Nike и adidas просто гораздо больше денег. Сегодня у Kappa незначительная доля рынка, но есть несколько приличных контрактов – «Наполи» (8 млн в год), «Торино», «Лидс», «Бетис». Сейчас Robe di Kappa, Kappa и еще 5 брендов (Jesus Jeans, Superga, K-Way, Sabelt, Briko) входят в состав группы BasicNet Group с капитализацией в 241,5 млн евро.
Возвращение в 90-е
В футболе Kappa на втором плане, зато бренд снова полюбили модники. Последние несколько лет тренды 90-х возвращаются — от актуального в начале того десятилетия минимализма до дворового стиля постсоветских окраин. Kappa дешевле многих брендов, вспоминающих ту эпоху (спортивные штаны Kappa можно купить в России за 9 тысяч рублей, штаны Vetements в коллаборации с Umbro стоят около 58,5 тысяч), а эстетика у нее схожая.
Главный идеолог тренда на грубоватую одежду в стиле 90-х в мировой моде – русский дизайнер Гоша Рубчинский. Логично, что у него была коллаборация с Kappa.
«Коммерчески сотрудничество c Гошей стало для Kappa шагом в правильном направлении. Возрождение спортивной одежды на подиуме благодаря коллаборациям – реально круто для нас. Это улучшает наш имидж и помогает понять, что мы вернулись. Теперь ритейлеры хотят снова иметь с нами дело», – рассказывает Джейн Райт из Kappa UK.
В Kappa фотографировались даже селебрити, максимально далекие от спорта и Европы, вроде сестер Дженнер.
Сегодня даже самые последние коллекции Kappa играют на ностальгии по прошлому. Прошлому, в котором топ-клубы играли в форме с лого Omini, брит-поп был самой актуальной музыкой на свете, а итальянский футбол – сильнейшим в Европе.
Kappa: итальянский спортивный бренд, вошедший в современную уличную моду
Логотип Kappa «Omini», на котором изображены силуэты обнаженных мужчины и женщины, известен не меньше, чем три полосы от adidas. Оба бренда стоят одной ногой в спорте, а второй в моде. Каппа сотрудничал с олимпийцами и марафонцами, но больше всего его прошлое связано с футболом. Марка выступала спонсором национальных и профессиональных футбольных команд, включая “Ювентус”, “Милан” и “Барселона”. Все началось с носков и нижнего белья в итальянском городе Турин.
Содержание
Создание бренда
В 1916 году Абрамо Витале получил в дар ткацкий станок и создал компанию Calzificio Torinese. Она специализировалась на производстве носков. Бренд стал признанным поставщиком высококачественного продукта и оставался им вплоть до 1950-х годов. Преобразовавшись в Maglificio Calzaturificio Torinese (MCT), он начал маркировать упаковку знаком «K» и немецким словом «Kontrollen». Таким образом в компании хотели придать товарам авторитетности. С этого момента клиенты заказывали носки только с этой отметкой, как признаком качества. Признание бренда стало основой для последующего успеха. Продажи росли, так как спрос постоянно увеличивался. Буква «K» действовала в качестве предисловия к названию Kappa. Марка появилась как суббренд, но в итоге стала самой популярной.
Одежда Каппа
В 1960-х годах, когда текстильная индустрия переживала не лучшие времена, было решено запустить производство повседневной одежды. Появилась компания Robe di Kappa, а за ней и Jesus Jeans. Для рекламных кампаний создавались откровенные и сексуальные образы, что вызвало большое возмущение в глубоко религиозной стране. В результате судья вынес постановление об удалении сотен «религиозно оскорбительных» плакатов в 1973 году. Неудивительно, что это противоречие привело к значительному всплеску интереса к марке со стороны модных и молодых европейцев.
Логотип Omini, который сегодня использует бренд, был создан в 1969 году во время съемок купальных костюмов Beatrix. Это еще один бренд MCT. После фотосессии мужчина и женщина сели спиной к спине обнаженными, а очертания их тел прослеживались при заднем освещении. Фотографы заметили кадр, и идея превратилась в то, что теперь является логотипом. Он символизирует взаимную поддержку. Джейсон Фэйрклоу, директор по маркетингу Kappa, позже объяснил, что бренд стал «символом равенства между мужчинами и женщинами в спорте».
Логотип Kappa
Спонсорство Каппа
Начиная с 1970-х годов, когда влияние спорта на общественность росло, марка стала первой в Италии, кто спонсировал футбольную команду. Благодаря сотрудничеству с “Ювентусом” партнерство продвинуло бренд на международный уровень. Kappa заключил соглашения с многочисленными спортивными организациями. В Великобританию бренд привезли фанаты. В 1980 году они расценивали итальянский бренд как трофей с Кубка Европы. В 1984 году Каппа выпустил официальную форму для олимпийской сборной США. Затем было спонсорство “Барселоны”. В 1999 году появилась первая униформа для сборной Италии.
Форма футбольного клуба “Барселоона”
В течение этого периода Каппа стала популярной на улицах. Тогда же музыкант Дэймон Албарн надел олимпийку бренда с заметными логотипами, расположенными вдоль рукавов. С распространением бритпопа Каппа продолжил завоевывать Британию. Компания наблюдала за притоком молодых и модных клиентов.
«Как подростки, так и модники действительно вдохновили марку. Теперь у нас есть эти мастера вкуса, которые были молоды, когда увидели Мелани Си из Spice Girls, прыгающую по сцене в спортивном костюме Kappa. Есть определенно элемент ностальгии, но это гораздо больше. Бренд действительно носят как модное заявление, и мы планируем сохранять его в том же духе», – говорят в компании.
Kappa продолжила спонсорство и в новом тысячелетии. В 2000 году бренд стал партнером Итальянской федерации регби, в 2003 году была заключена сделка с датской женской командой по гребле «Guld 4eren». В 2016 году он стал основным партнером в спорте во Франции. Это подчеркивает разнообразие марки. С Данией сотрудничество продолжилось, когда компания согласилась спонсировать футбольный клуб “Орхус”. Летом 2004 года была заключена четырехлетняя сделка с чемпионами лиги – клубом “Копенгаген”. Контракт обратил на себя много внимания, и это, вероятно, крупнейшее футбольное спонсорство в Дании.
Дэймон Албарн
В 2020 году выделяется сотрудничество Kappa с такими футбольными командами как “Монако” из чемпионата Франции и “Бетис” из Испании. Для представителей княжества Монако была разработана экипировка в честь 20-летия появления их узнаваемого комплекта игровой формы под названием “Kombat” от итальянского бренда Kappa. Даже для официальной фотосессии были приглашены игроки, родившиеся с 1998 по 2000 год.