kenshi перенос игры что такое
Ваши наиболее частые вопросы по Kenshi ч.1
Если поставить галочку «Сброс Позиции Отряда», то все ваши персонажи соберутся в одном месте.
Если убрать галку с «Перенос Зданий», то это уберет (удалит) все ваши постройки. Если галку поставить, то при переносе все ваши постройки сохранятся.
Аналогично с другими пунктами. Галка есть — без изменений, галку убрали — обнулили. Так можно сбрасывать отношения с фракциями, воскрешать мертвых НПС. Но это читерство, хоть и легальное.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ научные КНИГИ и ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?
Научные книги нужны для научного стенда (эта такая постройка). На нём изучаются технологии для развития вашего города. Об этом более подробно потом.
Древние научные книги нужны для более продвинутого стенда.
Инженерные исследования для того же (красненькие такие).
Ядра ИИ для последнего технологического уровня.
Где всё это достать? Простые книги почти в каждом городе в продаже. Древние научные книги тоже есть в продаже, но реже. В общем всё это точно есть в городе «Чёрная Пустыня», на втором этаже огромного ангара. На карте это место обозначено белым крестиком под названием «Хламилище».
ЕДА и КОРМЕЖКА
Вы не сможете заставить своего персонажа есть, если он этого не хочет. Главное чтобы в его инвентаре была еда. Если еду положить в рюкзак, то другие члены отряда смогут оттуда брать еду.
КОРМЁЖКА ЖИВОТНЫХ— своих животных кормят следующим образом: или положить сырое мясо в их инвентарь, или положить мясо на землю перед ними, или построить кормушку.
КВЕСТЫ и ЗАДАНИЯ
На первый взгляд кажется что их нет, но они есть.
-Видишь квест?
-Нет
-А он есть..
На самом деле квестов не так много, и их надо уметь находить. Самые интересные и сложные это ВОЙНА ФРАКЦИЙ. Об этом отдельный разговор.
Ой, подождите, боссы заслуживают отдельной статьи. Надеюсь она будет.
Фух, на сегодня всё. Надеюсь мою инициативу поддержат и подхватят неравнодушные участники группы. Нужна проверенная лично вами информация по оружию, локациям, прокачке, строительству и тд.
Description of the video guide «How to do import save in Kenshi»
A short guide on how to import a saved game to a new start, allowing you to bring along your existing squad, money, research and buildings but enjoy a fresh database.
Welcome to a new tutorial series for Kenshi. Check out the playlist if you’re looking for help with a particular part of the game, otherwise stay for these short videos to learn a bit about the world and the mechanics before you jump in.
Feel free to leave a comment if you have any questions or ideas.
Text version of the guide (automatically created subtitles)
So there’s blister Hill this is that nice green valley and we’ve reset our characters to here however I still have my existing tech tree this looks a little bit strange because I’ve only just done a couple tech trees to using this as an example for building your base there’s only a couple things unlocked but it does import your tech tree and most importantly it brings everything along with you so if you’ve loaded your characters up for bear then sure enough you’ve got all of your goodies here the other neat little thing I was talking about is if your characters are stuck and you don’t want to have to go through that import option and the import option by the way you can only do it from the main screen you have to if you’ve already loaded into the game you have to save your game exit the game relaunch it and then you’ll see that import game button but if your characters just happen to get stuck you can load you know save the game first obviously so let’s do a quick save and you can load game reset Squad positions and then load your game this will force everyone into the same spot that I’m at right now it’s not gonna look any different because I didn’t move anybody but it does reset them in position so I hope those tips were useful for you it’s just a quick little video and it’s a neat little feature I’d do it normally when we have a large patch that drops with a lot more information now of course we are at the 1.0 release so I don’t know how many more patches are coming but I tend to use it when I make game changes like I change any mods in the game or I get a new patch version or if my game is just starting to get a bit buggy so I hope that was useful for you the next video coming up is going to be how to scout out a new base location and then how to start building your base I hope you continue to join me for this kenchi tutorial series if you have any comments please add them below otherwise thank you so much for watching.
Kenshi перенос игры что такое
Если поставить галочку «Сброс Позиции Отряда», то все ваши персонажи соберутся в одном месте.
Если убрать галку с «Перенос Зданий», то это уберет (удалит) все ваши постройки. Если галку поставить, то при переносе все ваши постройки сохранятся.
Аналогично с другими пунктами. Галка есть — без изменений, галку убрали — обнулили. Так можно сбрасывать отношения с фракциями, воскрешать мертвых НПС. Но это читерство, хоть и легальное.
Kenshi перенос игры что такое
Евгений, Просто когда на другие города наводишь там появляется строка «Жители» и в твоем форпосте она тоже есть. хотелось бы узнать возможно ли это?
Adrian, неа. это ведь нпсы
ед можно построить тенд для наёмников чтобы они там ночевали
А подскажете, где в королевстве шеков найти полицейский участок? Хочу бандита сдать им
Евгений, Вроде в любом их городе есть. Обычно это башня с их флагами у входа (ну что на альт подсветятся)
Привет, опять задаю вопрос гуру «kenshi», зачем нужны клетки в своих форпостах и полезны ли рабы, которых мы покупаем у работорговцев?
Александр, в кеньши нет возможности иметь рабов, пленников пожалуйста, работ нет.
Руслан, я пришёл к выводу что это «задание» просто шутка, к сожалению..
Вам хочется начать новую игру, но со своим персонажем? Или друг прислал своего персонажа и хочется его иметь в своей команде?
Если Ваше желание связано с переносом именно персонажей, то этот гайд для Вас!
Приятной игры друзья 🙂
ЗАЧЕМ НУЖНЫ научные КНИГИ и ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?
Научные книги нужны для научного стенда (эта такая постройка). На нём изучаются технологии для развития вашего города. Об этом более подробно потом.
Древние научные книги нужны для более продвинутого стенда.
Инженерные исследования для того же (красненькие такие).
Ядра ИИ для последнего технологического уровня.
Где всё это достать? Простые книги почти в каждом городе в продаже. Древние научные книги тоже есть в продаже, но реже. В общем всё это точно есть в городе «Чёрная Пустыня», на втором этаже огромного ангара. На карте это место обозначено белым крестиком под названием «Хламилище».
ЕДА и КОРМЕЖКА
Вы не сможете заставить своего персонажа есть, если он этого не хочет. Главное чтобы в его инвентаре была еда. Если еду положить в рюкзак, то другие члены отряда смогут оттуда брать еду.
КОРМЁЖКА ЖИВОТНЫХ- своих животных кормят следующим образом: или положить сырое мясо в их инвентарь, или положить мясо на землю перед ними, или построить кормушку.
На первый взгляд кажется что их нет, но они есть.
-Видишь квест?
-Нет
-А он есть..
На самом деле квестов не так много, и их надо уметь находить. Самые интересные и сложные это ВОЙНА ФРАКЦИЙ. Об этом отдельный разговор.
Ой, подождите, боссы заслуживают отдельной статьи. Надеюсь она будет.
Фух, на сегодня всё. Надеюсь мою инициативу поддержат и подхватят неравнодушные участники группы. Нужна проверенная лично вами информация по оружию, локациям, прокачке, строительству и тд.
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Или как-то именно перенос писан жене перенос игры то да это возможно это несложно и.
Спираль берется принципе все что есть у него в сумке инвентарь винторез сейчас вам все это покажу для начала давайте запущу и брюс.
И покажу например кого мы хотим переместить также я покажусь шума можем через f переименовать нашего персонажа который хотим перенести.
Сейчас принципе как бы по порядку все вы увидите для начала я хочу перенести на пути вот я создал специально файлик мстители 2 скопировался свое село всякому загрузим пока он загружается мы подождем и глотнула защищаем все так не разбегайтесь.
Начнем мы специально из начну за рабов потому что у рабов два персонажа главной ти.
Вот эти гробы начинаем как они будут выглядеть как они будут называться нас абсолютном до уметь и не интересует для гайда нас интересует только правильно подготовить почву для переноса ну вот такой бар дате к мы оставим зовут его зам очень за него рад.
Все пауза итак у нас есть зан у нас есть геккон это неважно это наши как бы мы стихнуть начали играть заметьте никого больше нет всё сам уже сделать для начала это эти в отряды и создать новый отряд.
Неважно но тоже называется закрыли сохранили назовем допустим охранку гайд что я делаю для вас дорогие мои кольца сохранили теперь в принципе учитывая что мы теперь играем с теми серыми что есть нам уже в игру выключать не обязательно идем сохранение у нас есть леопольда наши у нас есть.
Гайд обратите внимание что в уганде теперь в платонов находятся все что нам нужно есть только два файла это наши вот эти два персонажа к.
Внизу который безымянное это еще одна группа которая появилась когда мы создали она пустая если мы пойдем теперь все сюда.
Леопольда у нас в платонов дохрена всего всякие фракции и как я и говорил первый основной у меня остался я уж не удалял другие группу составляют из фракции как бы леопардов они имеют имя леопольд 5 и 7 в седьмом как вы видите всего один человечек 16 кей всего моего и должны перенести все же мы делаем мы делаем копию и перебрасываю в гайд abs извиняюсь пугает платон по ст все теперь чтобы он вошел в группу в самой игре где мы создали группу с плафонами с безымянными до 1 мы просто копируем имя этой группы эту группу можно спокойно удалить нам больше не интересно и переименовываем нашу перенесённую группу в платон один все теперь например я хотел вам показать как мы переименовываем все очень просто открывается ридак.
Это так но нас не интересует абсолютно кто же поможет мне код нашей не имеет мы открываем любой файл идем сохранения идем в гайд находим в платонов безымянный один тушь я хочу шип костя например имел другое название другое имя когда вы хотите редактировать файлы с персонажами и не только с персонажами всегда в первую очередь вот здесь вот верхней строчке вы выбираете колонки и тип что вы видите какой тип файлов здесь есть туши 0 и нам не о чем не говорят.
Нас интересует только имя персонажа то есть его параметры где мы можем менять в принципе его характеристики атлетик косметика с.
И так далее интересует game характер где тоже есть очень важная вещь в данном случае пока что нас интересует только имя я иду костя ну вот она и допустим называя его ступка еще далеко ходить реально теперь чтобы нормально переминать персонажем и даже дали переименовать его характеристики файл с характеристики мы открываем и в самом файле пишем тоже иначе они друг друга не найдут извиняюсь не тушка нет уж катушка все то есть теперь когда я спокойненько выхожу ну скажем тогда сейчас не будем их да не будем ходить просидел сохранения то есть теперь когда я загружаю игру занимательно что будет мы загружаем игру гайд загрузить у нас снова наши естественно два персонажа замки геккон но за получил нет не получил неважно то получил рожу вот эту опередите моего таки переименовали он.
То есть если мы допустим здесь посмотрим все осталось то же самое но картинка вот это вот что здесь что здесь совпадает потому что потому что нам уже кое-что еще подредактировать сохранения и там часто же опять таки показываю это очень важно я специально открою еще один еще один.
Редактор где мы загрузим платон 0 то есть идем с его в гайд платон вот здесь вот на stuff к которым перенесли правильно здесь два наших персонажей основных lead to the cottage начали играть.
Мы открываем вот они geko нашим анкона опять-таки включая тип этих файлов и смотрите.
Интересную вещь не вот здесь а именно в game characters.
Нам нужно найти за на тоже он главное правильно и у этого персонажа у всех персонажей что она здесь есть у них есть один очень важный номер называется портал индекс то есть это его в партии во фракции его порядковый номер ноль это всегда глава партии то есть если эта женщина то обращаться ко всей фракции кто бы ни кем не говорил будут как женщины даже если вас группе из парень и он подошел поговорить с торговцем.
Тот ему скажет привет родная если у вас нулевым персонажем мужчина соответственно если женщина все скажут ну ты крутой.
Вы понимаете да в данном случае что здесь что здесь.
У нас та же 0 то есть трубка тоже глава фракции был в той игре в том сохранение поэтому они принципе чат конфликтуют что нам нужно если вы хотите оставить свой перенесена персонажи главным то выезде тоже будете по меня оставить на нуле но платоне где находятся другие персонажи поменять цифры например если вы не хотите менять у всех подряд можно оставить как бы 2 порядковый номер у этого поэтому дать например замазать например номер два.
Диодора станет третьим в очереди на третьем во фракции все это все что в принципе нужно чтобы нормально отображалось картинка мы делаем сохранение и снова загружаем игру 20 берем кайт загрузить.
Буквально несколько мгновений и вуаля у нас есть запись его рожей и у нас есть с тем как он выглядит в принципе все снять шлем то вы видите что в принципе совершенно другой человек теперь все отображается корректно все прекрасно работает вы перенесли персонажа можете спокойно пойти в отряды перебросил как главу сюда потому что мы ему не меняли за нас был теперь втором в очереди а третьим стал третьим мы помним это 0 это один это два персонаж кто вы переносите всегда остается на той месте где он был момент когда его к вам передали то есть если я духовке сейчас находится а извиняюсь я уверен сюда уже безымянным уже как бы не существует может даже для частоты удалить эту группу все я делаю клик и он оказывается если вы помните там у меня было здесь база.
Только все что вы несёте на себе то и переедет хотите перенести двух персонажей.
Значит двух персонажей переносите в тот в ту группу для переноса 3 3 сколько хотите столько переносите все друзья приятной игры получения максимального удовольствия переименовывать персонажи и так далее пока мои дорогие до встречи.
A short guide on how to import a saved game to a new start, allowing you to bring along your existing squad, money, research and buildings but enjoy a fresh database.
Feel free to leave a comment if you have any questions or ideas.
Kenshi перенос игры что такое
Задачи обозначили приступим к их выполнению.
Для того чтобы разжиться какими никакими шмотками можно нахамить персонажу «дерганый гопник» в местном баре(Имена персонажей показываются слева внизу после ЛКМ по ним) он полезет в драку, но нам с ним драться не надо, поскольку всех буйных алкашей из клуба выведет охрана, причем выведет скорее всего буквально выкинув их бессознательные тела перед дверью, наша же задача отбежать от него и дать охране выполнить свою работу. Таким образом у нас появится одежда и катана получше чем наша стартовая палка. Обратите внимание, что у некоторых гопников по две катаны(если есть такие), но использовать сразу две нельзя, поэтому вторую можете продать местному бармену, который купит также остальные ненужные вам шмотки. На полученные каты можете купить себе еды, желательно «Гохан» но можно и «Шаурму» или «Съедобный брикет». Также купите аптечку хотя бы малую(иначе можно умереть от кровотека).
Решив вопросы еды и начальных тряпок можно приступить к обучению и заработку денег на экипировку получше, также можно нанять еще людей в свою команду, получать на орехи веселее вместе. Люди бывают разные, дешевые бомжи(3000), владеющие некими навыками(5000), авантюристы(уникальные рекруты, иногда нужно провести правильно диалог, обладать определенным статусом или дать денег)
Для прокачки боя без тяжелых латных доспехов рекомендую искать отряды голодных бандитов, крайне слабые юниты, но мы один, а их много! Во всей красе иллюстрируется принцип того, что толпой можно загасить даже льва. Он работает кстати не только в направлении вас. Почему же голодные бандиты? Потому, что у них палки и нас покалечат, но не убьют поскольку они обладают дробящим уроном и почти не пускают кровь. В наших тренировочных драках мы точно упадем, но промотав на 3й скорости встанем отлечимся аптечкой и пойдем дальше. При этом качается крепость, как говорится нас. Если вы включили возможность ограбления нужно либо съесть всю еду до тренировки, либо не покупать ее просто.
Что же, вас избили и вам нужно лечиться. После лечения часть полоски здоровья станет желтой, эта полоска регенится быстро, оставшаяся серая часть будет восстанавливаться значительно медленнее. Но нам нужно приступить к нашей следующей потере сознания как можно быстрее, поэтому нужно арендовать кровать в ближайшем баре, или спальник. Цену аренды можно посмотреть слева снизу при нажатии на кровать ЛКМ. Разница между кроватью и спальником в 8ми и 4х ускорении регена соответственно. Лежите до упора и снова в бой.
Кратко обозначив основы честной жизни приступим к теневым способам заработка и прокачки, преимущественно они будут связаны с какой либо преступной деятельностью.
Начнем подробный разбор того, как работает игра, с самого важного аспекта.
Что представляет собой бой? По сути бой подобен некой боевке из D&D с бросками кубика, где при драке участники кидают на инициативу и тот, кто прокинул больше и бьет. Данное описание боя не совсем верно, но вкратце описать можно так. Тогда, как понятно более сильный(инициативный следуя аналогии выше) противник будет бить первее и чаще чем более слабый. Таким образом успех в бою в целом зависит от наших характеристик и как казалось бы мы на него не способны повлиять, так кажется на первый взгляд, но бой в кенши имеет очень большое количество аспектов учитывая которые можно значительно повысить свои шансы на победу.
Многое из сказанного выше является бредом и если вам кажется так же, то стоит поставить мод на слоты атаки, расширив их количество с 1го до 3х или 5ти. Несмотря на мод, механика повреждений при соприкосновении останется в строю и при соприкосновении с побочными целями им будет по прежнему наноситься урон(но они смогут блокировать/уворачиваться при атаке, если дерутся с бьющим).
Животные вообще должны быть упомянуты в силу большой своей особенности не получать оглушение ни при каких ударах(в отличие от людей которые при сильном(мера силы зависит от крепости) ударе пошатываются и не способны блокировать/атаковать отведя вашего человека в данной ситуации сразу после оглушения вы можете предотвратить попадание по нему дополнительной атаки. Таким образом животные становятся неплохими бойцами, особенно учитывая, что их урон зависит от возраста в большей мере чем от статов и навыков(намного большей чем у людей) владения оружием(они нуждаются только в росте, качать их не надо в отличие от людей в этом их большое преимущество).
Также, в игре существует способ предугадать блок вашего юнита или юнита противника, в зависимости от анимации атаки(для различных анимаций атаки различная успешная анимация блока) смотрим на блок и если юнит ставит неправильный блок отводим его и можем успеть спасти. К примеру «клювастая тварь» бьет всегда одной анимацией(удар головой сверху вниз), правильный блок для нее поднятый кверху меч.
Проиграв бой ваши персонажи упадут без сознания и если раны не серьезные смогут встать после того как раны сами собой залечатся, если же у персонажа кровотечение есть большая вероятность того, что он умрет. Также когда персонажи приходят в сознание при наличии вокруг себя противников они будут стараться притвориться мертвыми, но если вокруг есть союзники вместо отлеживания они встанут и будут помогать в сражении.
Очевидно, что броня предназначена для защиты тела, но для чего нужна одежда?
Одежда предназначена как правило для того, чтобы давать определенный бонус к навыку или защиту от окружающей среды, хоть она и не дает защиты от повреждений в бою, но зачастую она и не дает дебаффов к не боевым навыкам, таким как скрытность, воровство итд. Большая часть предметов является все таки по классу броней, но по факту дают либо мало защиты(относительно каких нибудь серьезных лат) либо имеет малое покрытие.
Армия псов или боевых крабов вполне возможна, дам несколько советов по ее созданию. Можно всех бесполезных щенков положить(в буквальном смысле) на кровати и они не будут из-за этого есть, когда люди или животные спят их показатель роста голода ПОЧТИ замораживается. Ищите кочевников, чтобы купить животных(песиков) или рыбацкие деревни на востоке для покупки крабов. Молодые животные медленные, поэтому у вас не будет выбора и вам придется их нести, как результат для легкого переноса купленных животных в ваш питомник нужен сильный атлет.
Дополнительно:
Животных продает торговец животными в городах, тарговцы крабами на востоке, рандомные караваны кочевников повсеместно.
Приручение животных невозможно, но есть моды добавляющие это (Immersive taming)
Животные не могут входить в некоторые здания, их нужно заносить на руках(вполне возможно этот баг пофикшен)
Данный раздел содержит в себе информацию о том как прикарманивать чужие вещи и красть лошадей людей
Карманные Убийственные кражи
Обокрасть здравствующего человека можно только в случае если он спит, и тут все зависит от того, кто вы убийца или вор(процент чего больше). Если убийца жмем похитить и поднимаем его на плечо, похищение вешает НЗ_20, также союзники похищенного будут на нас нападать даже если мы нейтралы. После поднятия на плечо грабим со 100% шансом. Если же вор крадем вещи из инвентаря. Быть убийцей выгодней, так как вор делает проверку на успех при каждом воровстве, а убийца лишь при поднятии.
Убийство вообще является неплохим способом заработать денег, так как вы сможете не вступая в битву с самыми серьезными противниками забрать их экипировку.
Взлом
Все что вам нужно знать про взлом это то, что на взлом клетки изнутри нужно
15 очков навыка, для взлома сейфа торговца вам нужно минимум
45 навыка, дальнейшее же развитие навыка не нужно ни для чего, кроме увеличения шанса взлома и сокращение его времени путем уменьшения количества попыток.
В отличие от живых конечностей протезы «лечатся» ремкомплектом скелета либо фальшивым настоящим ремкомплектом, что позволяет быстро восстанавливать побитые конечности(и устраняет проблему сломанных ног). Часть повреждений нанесенных протезам восстановится лишь на ремкровати скелета. Ремкровать скелета можно арендовать у продавца протезов(2000).
Если посмотреть вживую на протезы, то увидев 300 прочности у мастерской КЛР ноги сразу ощущается неполноценность врожденных конечностей, которые не дают бонус к характеристикам, да и прочность их уступает прочности робототехники и еще и лечатся долго.
Дополнительно:
Самый лучший торговец в том же городе где и лучший оружейник, в Черной Пустыне.
Для того чтобы начать строительство в городе вы должны приобрести недвижимость, для этого пройдитесь по домам вокруг и покликайте левой кнопкой мыши, у недвижимости на продажу появится цена при нажатии по которой вы купите здание.
При тренировке кузнеца металл придется покупать, но прокачанный кузнец себя окупит. Предпочтение можно отдать в таком случае городам с двумя магазинами стройматериалов или караваном ходить и скупать металл.
Все остальное делается по аналогии, если нужна производственная цепочка селимся рядом с хозторгами, если нужна гидропоника, то выбираем оптимальный вариант для колодца.
Если все вышесказанное кажется вам извращением, то как минимум перед постройкой базы вы будете вынужденны выучить некоторые технологии на научном стенде, который можно поставить даже в сарай(здание за 3000 на покупку).
Дополнительно:
Дешевле покупать разрушенные здания и ремонтировать их чем покупать целые, но при недостаточном количестве хозторгов вы можете потратить на это много времени.
Взаимодействие с чужими контейнерами(включая тела) происходит на расстоянии вытянутой руке, взаимодействие между персонажами и своими контейнерами на достаточно большом расстоянии, в связи с этим возникают некоторые механики.
Все что лежит в инвентаре героя считается его предметом и попытка передачи другому персонажу перетягивая предмет на его портрет произойдет на большом радиусе. Попытка передачи из лутаемого контейнера будет считаться лутанием контейнера и пройдет по малому радиусу. Перетянув предмет в свой инвентарь из контейнера а потом на иконку другому персонажу вы передадите его на большой радиус.
Выкидывать предметы из контейнера нельзя, действуем способом описанным выше тащим в свою сумку а уже потом на пол. Зачем выкидывать предметы из контейнеров? Все просто, именно таким способом разоружаются противники(и раздоспешиваются тоже).
Лутать контейнеры можно через все, исключая внешние стены, таким образом через внутренние перегородки можно лутать контейнер в соседней комнате при этом прикрываясь этой самой перегородкой от охраны которая стоит в комнате с контейнером.
Мультитук
Данный баг позволяет быстро прокачать убийство, он происходит если изначальная попытка была неудачей, нажимая ПКМ много раз каждое нажатие будет считаться попыткой убийства, таким образом за каждую попытку дадут опыт, если быть сильно ловким то иногда можно оглушить двух противников, находящихся в радиусе. Помимо получения опыта этот баг годится для того, чтобы гарантированно оглушить противника при большом шансе.
Непрогрузка NPC
Если быстро(х4) вбежать в в город не давая прогрузиться ему и постоянно снимать паузу(не всегда получается) которую ставит игра есть риск что произойдет непрогрузка NPC. В результате город будет легче грабить.
Белый сенсей
Огромный белый горилло обитает в городе Траур, у него по 8000 хп частей тела и он считается очень сильным противником, благодаря чему очень быстро качаются навыки. Сперва вырубаем его пользуясь размерами модельки и невозможностью пройти в некоторые места, а также его туплением(не бьет) иногда. Затем ложим на кровать на 3м этаже делаем сохранение загрузку и лечим сенсея, ждем выздоровления и снова качаемся. После сохранения загрузки сенсей застревает на кровати, без нее он встанет.
Полеты в стратосферу, прохождение через стены
Иногда снимая человека с плеча он может улететь в стратосферу, попытки повторить данный баг каким то более менее успехом не увенчались, но имейте в виду о рисках.
Хождение через стены также не получилось стабильным, но суть в том, что снимая с плеча человека можно его спустить со здания, также он сам может сойти со здания при попытке защититься/уклониться, что происходит даже чаще чем при спускании с плеча.
(сойти не значит с самого верхнего этажа)
Потеря сознания при потере конечности
Когда отрубается нога теряется сознание, но кроме отрубания в бою можно добровольно отчуждать протезированную ногу и таким образом добровольно лежать без сознания.
Но что более того, когда вы будете подниматься из бессознательного положения вы будете как и при обычных обстоятельствах качать крепость, таким образом собрав вокруг себя толпу и снимая/одевая протез можно быстро ее прокачать.
Животные застревают в проходе в здание
Заносите на плече.
Заключение
Надеюсь не было слишком сложно, некоторые моменты могут быть излишне разжеваны, но лучше прожевать чем написать непонятно. Некоторые слова исковерканы для большей забавности текста и краткого выражения мысли.
Гайд писался достаточно долгое время поэтому некоторые части гайда могут отличаться стилистически.
Если есть предложения, пожелания, нашли ошибку напишите пожалуйста об этом
-в комментарии гайда
-на почту ForFeedBackKenshGuide@mail.ru
Благодарности
Моему другу за отчитку главы для новичков.
Химари за руководства на которые я неоднократно оставлял ссылки