Комплектация мт5 хендай соната что входит
Hyundai Sonata — комплектации, характеристики, фото и цены
Концерн Hyundai Motor Company решил вернуть все на старые места и возобновить на российском рынке продажи автомобиля Хендай Соната, обновленного шестиступенчатой автоматической коробкой передач, беспроводной зарядкой для смартфона, автоматическим открытием багажника, измененным салоном и новым дизайном. В общем, автомобиль характеризуется высоким уровнем оснащения. Комфорт, безопасность и технические характеристики вышли на новый уровень.
Старт продаж Хендай Соната в России
Март 2017 года ознаменовался появлением на корейском авторынке обновленного седана Hyundai Sonata 7 поколения. Интересно, что приобрести данную марку в Штатах можно было еще с лета 2014 года. Что касается российского рынка, здесь ситуация немного другая. С осени 2012 года продажи предыдущих моделей Сонаты были свернутыми из-за проблем с поставщиками. Поставлять новую улучшенную модель на территорию Российской Федерации первоначально в планах не было. Но спустя длительное отсутствие производитель решил вновь порадовать российских автолюбителей улучшенным вариантом модели Sonata, которая в линейке заменила седан і40.
Хендай Соната в России
Комплектации и цены на Hyundai Sonata
Новый Хендай Соната является естественным развитием философии Fluidic Sculpture 2.0, концепция которой порождает уникальный внешний вид и улучшенный салон. Результат — повышенный коэффициент аэродинамического сопротивления, экономность и непревзойденный дизайн. Изогнутая, скульптурная конструкция кузова придает автомобилю современный стильный вид.
Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью. Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации.
Комплектации и цены на Hyundai Sonata
Цена Хендай Соната немного выше, чем его предшественников. Ориентироваться по стоимости стоит на примерный диапазон от 1 245 000 до 1 795 000 рублей в зависимости от комплектации:
Технические характеристики Хендай Соната
Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, — 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:
Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.
Технические характеристики Хендай Соната
Технические характеристики Hyundai Sonata
Видеообзор Хендай
Видеообзор улучшенного Хендая седьмого поколения можно посмотреть в интернет-сети. Поскольку автомобиль уже дебютировал в родной Корее (Сеул) и на американском рынке, можно легко найти даже тест-драйв.
Фотогалерея Хендай Соната
На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Соната. Рассмотрев стиль и дизайн седана седьмого поколения, можно убедиться в том, что красота Sonata не требует доказательств. Ведь это классика делового стиля в автомобильном мире. Впечатляющая сбалансированная внешность новой Sonata обеспечивается благодаря выразительной передней части автомобиля.
Уникальная форма кузова гарантирует новый уровень спортивности и изящества благодаря простому, но элегантному довершению линий. Хромированные ручки боковых дверей добавляют стиля в дизайн Sonata и обеспечивают комфортное отпирание. Дополнительная функция подсветки ручек очень полезна при открывании дверей в темноте.
Лампы подсветки зоны вокруг боковых дверей включаются при приближении водителя с чип-ключом и обеспечивают хорошую видимость при посадке или высадке из автомобиля. Боковые завесы задних окон могут опускаться, когда вы хотите создать более частную обстановку или просто хотите укрыться от ярких лучей солнца.
Сравниваем седаны Hyundai Sonata и Toyota Camry с моторами 2.5
Цены на Сонату 2.5 начинаются с 1,74 млн рублей. Базовая версия Online бывает только чёрной и оснащена ножным стояночным тормозом. Camry 2.5 Стандарт Плюс с тканевым салоном и обычным ключом стоит минимум 1 846 000. Нигде нет подогрева руля и системы автоторможения.
Наиболее востребованной Сонатой после смены поколений остаётся двухлитровая 150-сильная. Но представленная здесь топовая Sonata 2.5 Prestige (180 л.с., 232 Н•м, от 2 049 000 рублей) к началу весны оказалась второй по популярности во всей гамме. Только такие машины предоставляет пресс-парк Hyundai, что не оставляет нам свободы при выборе Тойоты — снова работаем с хорошо знакомой Camry 2.5 (181 л.с., 231 Н•м). Чтобы провести сравнение корректно, берём две одинаковые Тойоты, снимаем с одной нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG60 235/45 R18 и переставляем на Сонату.
Правда, в погоне за актуальным тестом соглашаемся на компромисс в комплектациях. Тестовая Toyota за 2 306 000 рублей, оснащённая не хуже Сонаты, — это Люкс Safety с продвинутым задним диваном. А в идеале нужно брать Престиж Safety, что всего на 14 тысяч дороже нашей Сонаты. Такая Camry беднее соперницы: ни тебе вентиляции передних кресел, ни памяти регулировок водительского, ни системы мониторинга слепых зон. Да и рулевая колонка регулируется механически, как у «кореянки».
Впрочем, у каждой из участниц теста есть небьющиеся козыри. Стандартные для топовой Сонаты система кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло и опциональная панорамная крыша недоступны для Camry с мотором 2.5. Зато Toyota может предложить задним пассажирам электрорегулировку спинок, боковые подушки безопасности и отдельную климатическую зону с универсальным пультом управления в подлокотнике. Правда, всё это — ценой трансформации дивана.
Главное отличие между нашими героями, на мой взгляд, идеологическое. Sonata в большей степени адресована частнику. Её внешняя — нет, не красота — смелость рассчитана не на пассажира, не на того, кто подходит со стороны задней правой двери. Градиентные габаритные огни и чёрные лакированные пороги должны привлечь покупателя-индивидуалиста.
Именно его должна радовать передняя панель причудливой формы, нарядный интерфейс мультимедийной системы да дизайнерские блоки управления трансмиссией и микроклиматом. Всё это создано с заботой не о наёмном шофёре. В то же время легко понять таксиста, который немного переплачивает за аренду новой Сонаты — её атмосфера менее формальна по сравнению с Camry. Если уж проводить за рулём целый день, то в более аккуратном, стильном салоне.
Только мне не очень ясна экономика другой стороны этого бизнеса. Может быть, комментаторы расскажут, зачем брать Сонату ради сдачи внаём? Для профессионального извоза невелика гарантия с ограничением 100 000 км пробега. У некоторых узлов Сонаты лимит ещё меньше — 20 тысяч. Более того, работа Hyundai в такси попадает под определение «тяжёлых условий эксплуатации» и требует замены масла каждые 7500 км. Camry позволено обслуживать раз в десять тысяч.
Но если Hyundai, пусть и ненадолго, берёт на себя обязательства по замене тормозных дисков, Toyota по умолчанию относит их к расходникам. При этом декларирует, что гарантия не покрывает случаи, связанные с «агрессивным стилем вождения». К таковому относятся «превышение максимально разрешённой скорости, резкие старты и торможения, беспричинные ускорения и торможения и т.д.». Раз Сонаты в обклейке появились на улицах, значит, выгода в таком выборе всё же есть. Возможно, на уровне договорённостей с дилером или лизинговой компанией. Однако факт: в интернете проще найти предложения по аренде Camry.
Про интерьер Тойоты говорено сто раз, но лично я ещё не сталкивался со светлым вариантом отделки. Японцы почему-то выбрали два оттенка бежевой кожи, и тот, что темнее, кажется просто грязным. Тут слишком много разных фактур, и кнопки в разных частях салона нажимаются с разным усилием, вызывая ощущения сборной солянки. В Сонате и материалы подобраны скрупулёзно, и все клавиши срабатывают с одинаковым мягким щелчком.
Но говоря о воспринимаемом качестве, не могу не попенять корейским интерьерщикам на неудачный подбор кожи на руле. Она до липкости напоминает резину. Конечно, кто-то любит гладкую выделку больше пористой. И, например, в исполнении Audi или Мазды такое решение убедительно, потому что там текстура отделки гармонирует с упругостью подкладки. А ободу Сонаты не хватает податливости, он туго затянут в скупо выкроенный лоскуток и, скорее всего, скоро начнёт лосниться.
Усилие, создаваемое электроусилителем Сонаты, тоже ненатурально. Оно невелико, едва меняется при отклонении руля и скорее является вялой имитацией реактивного действия. Баранка совершает около 2,7 оборотов между крайними положениями — лишь немногим больше, чем в Camry. Но субъективно руль Сонаты кажется «длиннее», а её отклики на управляющие действия значительно спокойнее. На дуге Hyundai стоит ровно, почти не реагируя на изменения подачи топлива.
А Camry, как вы помните по нашему сериалу, свойственны и кинематическое подруливание задней оси, и чуткость к перераспределению массы. В предельных режимах Toyota позволяет корректировать траекторию как рулём, так и газом. Она охотнее следует за баранкой, а на дуге производит впечатление более живого, драйверского автомобиля, хотя и очень валкого. Sonata меньше кренится, не так сильно клюёт носом, замедляясь, и не встаёт на дыбы при разгоне. В том числе благодаря этому она почти не буксует, резко стартуя, и набирает 100 км/ч чуть раньше Camry.
Богатое оснащение почти уравняло снаряжённую массу, и Hyundai воспринимается динамичнее, во-первых, из-за более чувствительного акселератора, а во-вторых — из-за громкого звука двигателя. Его слишком много в салоне для машины этого класса. Даже задним пассажирам приходится мириться с энергичным сипением выпуска под полным газом. Очевиднее в Сонате и гул шин, и внешние звуки — во всём диапазоне скоростей она заметно шумнее Camry, где дорога начинает беспокоить только после 80 км/ч.
Sonata жёстче на любых типах неровностей. Скругляет, насколько возможно, тычки, но вибраций всё равно много что на полу, что на плотных сиденьях. Подрагивает на короткой волне, детализирует поперечные стыки. Сильно брыкается на «лежачих полицейских» уже при 20 км/ч, бухая подвеской на отбой. И не становится мягче с ростом скорости, в отличие от в целом более плавной и прощающей Тойоты. Специфический минус Camry — раскачку — отметят пассажиры, склонные к морской болезни.
Явно не претендуя на место бестселлера, Sonata сильно отличается от Camry как в мелочах (если интересно в них покопаться, посмотрите закадровое видео), так и концептуально. В том числе моделью отношений с потребителем-частником. Смотрите, что делает Toyota: не будучи красавицей, она способна завоевать расположение ходовыми качествами и комфортом. И мы в редакции через это прошли. Hyundai, напротив, обещает больше, чем может дать.
В манерах Сонаты отсутствует изюминка, на наличие которой намекают смелый дизайн и приличный интерьер. Покупка дорогой версии 2.5 в личное пользование — решение непростое. В обмен на хорошее оснащение клиент обречён иметь дело с шумным кузовом и шасси, лишённым конкретного настроения. Оно не обеспечивает ни комфорта, ни интересной управляемости. Отсутствие характера делает и без того сложное позиционирование Сонаты совершенно невнятным.
И снова мне кажется, что нехватка крепкой стержневой идеи — проблема не отдельно взятого автомобиля, а марки в целом. Hyundai никак не может найти своё место теперь уже между двумя родственными брендами. Даже Genesis встал на ноги, не говоря про KIA, и они теперь — как штанги ворот, куда Hyundai должен постоянно забивать, но попадает через раз. Бросить реальный вызов Camry сможет только такая же цельная натура, но создателям Сонаты словно бы не хватает понимания этого специфического сегмента.
SONATA
Мгновенное бронирование у любого дилера
Двигатель
и трансмиссия.
Двигатель
и трансмиссия.
Безопасность.
Безопасность.
Самые высокие стандарты безопасности.
Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.
Безопасность.
Безопасность.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Обзор Hyundai Sonata из США: описание, эволюция, цены и комплектации
Среднеразмерный седан корейской разработки Hyundai Sonata известен всему миру и стал уже классическим образцом презентабельного, но доступного авто. С 2005 года Hyundai Sonata производится в США для внутреннего рынка. Ежегодно с конвейера сходят миллионы надежных, стильных и безопасных машин, раскупаемых моментально.
Общие сведения о модели Hyundai Sonata
Hyundai Sonata американской сборки обладает множеством опций в базовой комплектации. В сочетании с низкой ценой это способствовало высокой популярности модели среди других седанов. Производить авто в Штатах начали с пятого поколения, и почерк американских инженеров стал сразу заметен. Экстерьер Сонаты целостный и гармоничный, линии кузова прямые. Радиаторная решетка во всех поколениях имеет хромированные элементы. В последних поколениях кузов получил рельефные косые линии по бокам и на капоте.
Интерьер Hyundai Sonata эргономичный и технологичный. Основные материалы отделки салона – это ткань, прочный пластик с хромированными вставками и очень качественный кожзаменитель. Торпеда выполнена ассиметрично и волнообразно. В центральной ее части расположился целый центр управления – мультимедийная консоль с широкоформатным дисплеем. Пространства внутри достаточно для 4 пассажиров. За безопасность каждого из них и водителя отвечают 6 подушек безопасности.
А еще у Hyundai Sonata есть возможности, которые не видно с первого взгляда. Речь об электронных помощниках, которыми снабжается каждая модель. К ним относиться парктроник, ассистенты движения, мониторинг слепых зон, электронная регулировка передних сидений, навигатор и прочее.
Технические характеристики Hyundai Sonata
Американская Хёндэ Соната обладает такими показателями:
1.6, 1.7, 2.0, 2.4, 3.3 литра
4-х цилиндровый бензиновый,
Максимальный крутящий момент
Ручная или автомат,
4, 5, 6, 7 и 8 ступеней
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)
Объем топливного бака
от 194 до 240 км/час
Разгон от 0 до 100 км/час
На высоком уровне находятся параметры звукоизоляции, устойчивости на поворотах и плавности езды на большой скорости. Багажник имеет объем 463-510 литров в разных вариациях.
Отличия покупки Hyundai Sonata в США и Европе
Представленные в Европе вариации Hyundai Sonata будут скорее всего российского производства. По мнению экспертов, американские модели имеют некоторые отличия в лучшую сторону. Связано это с повышенными требованиями жителей США к ходовым характеристикам и к безопасности материалов для человека. На европейских рынках можно найти и азиатскую сборку Соната, но общее между авто из Южной Кореи и России будет двигатель небольшого объема, ограниченность базовой комплектации, а также цена.
Автомобили в США стоят дешевле по ряду причин, поэтому при равной цене американский Hyundai Sonata будет иметь больше опций, чем произведенное в других странах авто. В случае доставки (пригона) европейский седан прибудет быстрее. Тем не менее, желающие ощутить все преимущества эксплуатации Соната заказывают именно штатовскую сборку.
Обновления Hyundai Sonata
На североамериканские рынки авто местного производства поступило в конце 2005 – начале 2006 года. Это было пятое поколение, которое выпускалось до 2010 года. Эта генерация отличалась минимализмом в экстерьере – четырехугольные фары и решетка радиатора, 5-ти спицевые литые диски, центральная зона капота немного выделяется, задние фонари заходят на крышку багажника и состоят из двух сегментов и прочее. В 2008 году состоялся рестайлинг – капот стал рельефнее, решетка радиатора получила 5 секций и хромированное обрамление, у дисков стало 10 спиц.
Шестое поколение Hyundai Sonata (года выпуска 2011-2014) вместе с рестайлингом в 2012 году стало революционным. Дизайн стал агрессивнее и динамичнее, фары радикально изменили форму и размер, сместились больше в стороны, указатели поворотов переместились на зеркала, решетка стала клинообразной.
Седьмое поколение Hyundai Sonata (2014-2019) получило модные для американского рынка черты – рельеф капота и решетка словно у Ford, фары футуристические, контуры окон получили хромированную отделку, спереди на бампере появились воздухозаборники, а по низу кузова прошел выделяющийся молдинг.
Рестайлинг 2017 года добавил на увеличил воздухозаборники на переднем бампере и сделал фары продолговатее. Восьмое поколение, выпускающееся с 2019 года – это полноценный спорткар внешне и изнутри. Отдельно в линейке Hyundai Sonata стоит выделить гибридные варианты. Их дизайн просто космический.
Отличия комплектаций Hyundai Sonata
Из поколения в поколение вместе с радикальной сменой экстерьера происходило усовершенствование двигателя, трансмиссии и ходовой части. Американцы любят скорость и комфорт, поэтому основные комплектации оборудованы производительным агрегатом и кучей полезных опций. Выбрать можно авто с объемом двигателя 2.0 или 2.4 л., в комплект к которому идет коробка передач автомат или механика.
Всего в США представлены 5 комплектаций Hyundai Sonata: SE, SEL, Sport, Limited и Eco. В базовом наборе функций присутствуют: центральный замок, многоканальное радио, навигатор, LED-фары, подушки безопасности, круиз-контроль, регулировка наклона руля, кондиционер, аудиосистема на 6 колонок. Цифровая начинка состоит из множества программ, позволяющих синхронизировать авто со смартфоном.
Двигатели Hyundai Sonata
Hyundai Sonata за редкими исключениями оснащается бензиновыми двигателями своей разработки. В генерациях 5, 6, 7 работает Theta в разных вариациях объемов в 2.0 и 2.4 литра. Цилиндры располагаются в один ряд, на каждом по 4 клапана. Впрыск топлива – непосредственно в камеру сгорания. Распределение отработанных газов происходит двумя валами в головке блока цилиндров. Реже встречается турбированный Theta.
В седьмом поколении доступен турбированный дизельный двигатель U2 объемом 1.7 литра. На поколение 8 устанавливается принципиально новый тип агрегатов от Hyundai – турбированный бензиновый Smartstream, 4 цилиндра в ряд, прямой впрыск топлива. Рабочие объемы – 1.6, 2.0 и 2.5.