koronapay что это такое пришло сообщение
Защита от мошенничества
Система «Золотая Корона – Денежные переводы»
Это не только удобный, но и безопасный сервис для перевода денежных средств вашим близким и родным. Однако если вы отправляете денежные средства незнакомому получателю, вы рискуете стать жертвой мошенничества. Этот раздел создан специально для того, чтобы предупредить вас и рассказать, как обезопасить себя от обмана и хищения ваших денежных средств. Пожалуйста, внимательно прочитайте, а также ознакомьте ваших родных с нашими советами и рекомендациями по защите от мошенничества.
Будьте очень внимательны, вероятнее всего Вы столкнулись с мошенниками, если незнакомые лица по стационарному или мобильному телефону, через SMS, по электронной или обычной почте, иными способами сообщают, что вам необходимо срочно сделать денежный перевод, поскольку:
С вашим родственником/близким знакомым произошел несчастный случай (попал в аварию, тюрьму, ДТП и т.д.), и требуются деньги, чтобы ему помочь.
Совет: обязательно свяжитесь с этим человеком, которому якобы требуется помощь, чтобы быть уверенным в произошедшем. Если это по каким-то причинам невозможно, то максимально подробно уточните детали произошедшего (полное имя потерпевшего, детали внешности и другую информацию, которая может быть известна только узкому кругу лиц).
Вы выиграли большой материальный/денежный приз, и для его получения необходимо предварительно оплатить определенную денежную сумму (налоги, взносы или иные выплаты).
Совет: уточните название организатора лотереи, основание признания вас победителем, найдите независимую информацию и отзывы о нем в интернете. Помните, в большинстве случаев за приз заранее ничего не выплачивается.
Вам положена от государства, благотворительного фонда или иной социальной организации материальная/денежная помощь, и для ее получения необходимо оплатить определенную денежную сумму (налоги, пошлину или иные выплаты).
Совет: обязательно обратитесь в ведомство или организацию, от имени которых вам предлагается помощь, и уточните информацию.
Вы получили просьбу перечислить благотворительный взнос для помощи больному ребенку или взрослому, пострадавшему в аварии и т.д.
Совет: обязательно проверьте официальный сайт благотворительной организации, которая обращается за помощью – там должна быть полная контактная информация, реквизиты, уставные документы. В большинстве случаев проверенные благотворительные фонды не используют системы денежных переводов для сбора пожертвований.
Могут быть иные основания/причины, по которым вас просят осуществить денежный перевод в отношении неизвестного получателя.
в обязательном порядке проверяйте и уточняйте полученную информацию. Прежде чем перевести свои денежные средства, посоветуйтесь с родными/близкими людьми.
Помните о том, что сотрудники сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» или организаций-участников сами не инициируют звонки, письма и иные обращения к клиентам с целью уточнения каких-либо персональных данных или других сведений по осуществленному переводу. Если происходит такое обращение, мы советуем не предоставлять никакую информацию, а сразу же перезвонить в колл-центр Сервиса и уточнить.
Если сотрудники пункта, в котором вы осуществляете отправку денежного перевода «Золотая Корона», просят предоставить какие-то дополнительные данные (кодовое слово, PAN-код карты, PIN платежной карты, единоразовый код подтверждения операции и т.п.) или предлагают ввести недостоверные данные (номер телефона получателя или отправителя), совершают другие действия, которые вызывают у вас подозрение в совершении мошеннических действий, то необходимо немедленно обратиться в колл-центр Сервиса и сообщить об этом.
В том случае, если вы все же стали жертвой мошенничества, вам необходимо как можно скорее обратиться в правоохранительные органы. Также следует незамедлительно обратиться в колл-центр Сервиса +7 (495) 96-00-555 (круглосуточно) – если перевод еще не выдан, есть возможность на время заблокировать выплату.
Следует сохранять все платежные документы, которые вы получили после осуществления перевода денежных средств (квитанции, чеки и т.п.). «Золотая Корона» и РНКО «Платежный Центр» (ООО) как расчетный центр Системы смогут оказать правоохранительным органам всестороннее содействие для установления и поимки мошенников.
*Звонки тарифицируются согласно правилам оператора.
Поступил звонок от неизвестного, представившегося сотрудником службы безопасности банка.
Совет: никогда и ни при каких обстоятельствах не передавайте никому контрольную информацию по вашей карте, такую как ПИН-код, срок окончания действия карты, одноразовый sms-код для подтверждения и т.д., и не совершайте операций по карте под чью-либо диктовку. В случае возникновения подозрений, прервите разговор с неизвестными и перезвоните по официальному номеру телефона колл-центра, который указан на обороте карты. Не рассчитывайтесь картой в организациях торговли и услуг, а также на интернет-сайтах, не вызывающих доверия.
Вам необходимо совершить операцию по переводу денежных средств с карты на карту или с карты на имя физического лица.
Совет: необходимо убедиться в легитимности сайта, на котором вы хотите ввести данные своей карты. Мошенники зачастую пользуются неосведомленностью клиентов о фишинговых (фальшивых) сайтах и подделывают официальные сайты с целью кражи данных карты и подмены карты получателя денежных средств. Если вы отправите перевод с такого сайта, деньги уйдут третьему лицу. Убедитесь, что вы действительно находитесь на официальном сайте сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» https://koronapay.com/
Приобретая товар на разных сайтах, например, таких как Авито, продавцы могут просить вас отправить денежные средства через сервис «Золотая Корона».
Совет: помните, сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» не предназначен для оплаты товаров и услуг. После того как перевод будет выплачен получателю, денежные средства вернуть будет невозможно.
Информация для правоохранительных органов:
В случае необходимости получения сведений по расчетам физических лиц для установления и поимки мошенников, запросы необходимо направлять в РНКО «Платежный Центр» по следующим реквизитам:
ООО РНКО «Платежный Центр»
Адрес: 630055 г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2,
тел.: (383) 339-92-42, 336-49-49, 335-80-88,
факс: (383) 339-92-30.
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Скрывайте карты: мошенники нашли новый способ вывода денег
У мошенников, которые воруют деньги с банковских карт с помощью социальной инженерии, появился новый популярный способ обналичивания средств, рассказали «Известиям» в крупнейших российских банках. Злоумышленники, обманом получив код подтверждения для перечисления средств, выводят их через сервисы card2card переводов, отправляя деньги на виртуальный «пластик» онлайн-кошельков. Эксперты считают, что таким образом преступники заметают следы и усложняют возврат средств.
Скажите код из СМС
В 80% случаев мошенники, которым удается с использованием методов социальной инженерии украсть деньги с чужой карты, переводят их на виртуальный «пластик», рассказали «Известиям» в пресс-службе Сбербанка. Там не уточнили, на какие способы вывода средств приходятся оставшиеся 20%. Помогают злоумышленникам в этом сервисы перечислений с карты на карту разных банков (система card2card переводов), которые позволяют отправить деньги по номеру «пластика», добавил директор департамента информационной безопасности Росбанка Михаил Иванов.
Card2card-платформы работают следующим образом: человек вбивает данные «пластика», с которого хочет снять деньги, и сведения карты, на которую хочет их зачислить (это может быть и виртуальный вариант). Затем владельцу карты-отправителя приходит SMS с кодом подтверждения, который он должен указать. Под видом сотрудников службы безопасности банка мошенники просят клиентов сообщить код из сообщения. В итоге деньги оказываются на виртуальной карте. Они есть, например, в «Яндекс.Деньги», QIWI или Webmoney.
— Чаще card2card-сервисы используются в качестве транзитного этапа по выводу денег, конечная точка — физический «пластик», с которого можно снять наличные, — указал глава департамента информационной безопасности ОТП банка Сергей Чернокозинский.
Собеседник из службы информационной безопасности одной из региональных кредитных организаций на условиях анонимности сообщил «Известиям»: если в прошлом году в банке не было зафиксировано ни одного случая кражи денег через сard2сard, то в 2019-м это происходит до четырех раз в месяц.
В ВТБ считают, что мошенники одинаково активно используют для вывода средств как виртуальный, так и физический «пластик». В МКБ в III квартале зафиксировали незначительное увеличение числа случаев мошенничеств с использованием card2card-переводов на виртуальные карты, рассказал «Известиям» директор департамента информационной безопасности банка Вячеслав Касимов.
Знают и борются
В ЦБ не ответили на вопрос «Известий» о мерах борьбы с использованием виртуальных карт и сервисов перевода с «пластика» на «пластик». В «Яндекс.Деньги», QIWI и Webmoney не сообщили «Известиям», как часто к ним обращаются правоохранительные органы за идентификацией пользователей, которые мошенническим путем получили средства, а также блокируют ли они их карты. Однако в пресс-службе «Яндекс.Деньги» подчеркнули, что содействуют следствию в раскрытии подобных дел в рамках законных процедур. Судебная практика показывает, что в ряде случаев при участии кредитной организации деньги пострадавшему удается вернуть.
внимание, мошенники!
Хочу рассказать, что со мной произошло в назидание другим. Может быть мое сообщение убережет других от подобных ошибок. Гуляю я с ребенком и вдруг звонок с незнакомого номера, в трубке голос прям весь такой расстроенный и извиняющийся. » Ой, извините, пожалуйста, я тут в номере ошиблась и случайно указала ваш, это мой пароль, не могли бы вы мне его сообщить, там 8 цифр..». У меня после двух бессонных ночей и тяжелых дней голова совсем не варит, в душе закралась мыслю, что-то не так, но альтруизм победил голос разума, правда ведь всякое может быть. Я по доброте душевной и собственной глупости возьми и сообщи эти цифры, потом мне в трубку «Ой, спасибо вам большое, ой прям выручили, вы это сообщение то удалите». Трубку положила, и внутренний голос начал меня грызть, что что-то тут не так и я полезла в телефон и тут пошли смс.. Платеж такой-то успешен, потом денежных средств не достаточно, чтобы совершить перевод. Благо на симке денег было не много, я сразу звонить в колл цент мтс с описанием всей ситуации. Ну они уже ничем помочь не смогли, только поставили какой-то запрет на совершение подобных переводов.. Итого списали 40 рублей, конечно деньги не такие большие, но на душе не приятно, что тебя обманули…
На эмоциях не совсем точно изложила информацию, дополняю… Схема развода такая. Вам приходит смс с кодом на телефон. Далее следом сразу поступает звонок, на другом конце извиняющимся голосом кто-то говорит « Ой, извините, пожалуйста, за беспокойство, я тут случайно ошибся с номером телефона для восстановления своего пароля и указал ваш номер, вам там пришло сообщение с кодом, не могли бы вы мне его сообщить..». Плохо то, что смс начинается с кода и далее по тексту, что это код для восстановления пароля и только в самом конце написано, что его никому нельзя показывать…В общем после того как вы код мошеннику сообщаете, поступают смс о проведенных платежах и денежки списываются с вашего баланса…
Надеюсь после дополнения схема развода стала понятной…
Денежный перевод KoronaPay
Приходит сегодня такое вот сообщение в w/a. Про перевод ниче не знаю, никто не должен был ничего переводить. Сообщение вроде как от официального бизнес-аккаунта. Предлагают зайти через приложение и для перевода ввести данные карты (делать я этого не собираюсь). Может кто сталкивался с таким, приходили такие сообщения? Что эт вообще? Развод или что?
Есть такая услуга у Золотой короны, при денежном переводе, что бы не искать ближайший банк для получения КЭША в руки, перевести на карточку. При отправлении перевода указывают данные: ФИО и сотовый, если не ждете, свяжитесь с банком и уточните. Может отправитель перевода сотовым ошибся, или номер аналогичный. За общение с оператором банка с вас не убудет.
у меня такое же сообщение только по ссылке в конце не ts3 а app31
Похоже на правду. Можно дать номер какой-нибудь пустой дебитовой карты
Шасси забыла убрать
Далекие 2000-е
Не зря параноил
Ответ на пост «Упростил»
Хех, как я в мизерный процент то пролез ))
Зарегался на мамбе 8 лет назад, никому не писал, так, фотки смотрел. Через несколько месяцев пишет она: ты по серьёзному ищешь или так просто. Ну я ж конечно отвечаю по серьёзному. Потом говорит что ей пришло всплывающее сообщение,типа он рядом и готов пообщаться. Вот так высокие технологии создали ячейку общества )) Короче, 6 лет в браке, двое детей ))
Студенческое
Дальний выруби
Министр здравоохранения, уймитесь
Видео из московского метро – умирающий человек и женщина, которая ворует его телефон
Мужчине стало плохо рано утром на станции «Верхние Лихоборы». Его заметила сотрудница подземки и пока она побежала за помощью, к мужчине подошла пассажирка в синей куртке. Потолкала его рукой, огляделась, а затем тоже решила помочь, но не ему, а себе. Достала телефон из заднего кармана и ушла.
Воровка не знала, что её снимают: она думала, что мужчине плохо и никто её не заметит. Женщину с видео нашли – за такую «помощь» умершему человеку не неё возбудили уголовное дело за кражу.
И снова здравствуйте, это Януш из Польши
И снова здравствуйте, это Януш из Польши
Наливкин просит о помощи
Скопировал сюда сообщение с канала
Вы знаете, что мы не преступники!
Друзья, нам нужна ваша поддержка.
На нас завели уголовное дело!
Многие из вас уже слышали, что у нас прошли обыски, изъятия аппаратуры и задержания с омоном.
Все вы помните наш сюжет про автобусную остановку, в котором Виталий Наливкин обезвреживает опасную сумку с морковкой и сносит баннер.
Данный сюжет был снят почти два месяца назад в пригороде Уссурийска, вдали от жилых районов.
На съемках этого ролика мы использовали пиротехнику для создания эффектов попадания из рпг.💨 После съемок мы всё за собой убрали: увезли наш баннер и привели в порядок остановку(фото 2).
После публикации никаких претензий со стороны правоохр.органов к нам не поступало.
От МЧС мы получили заключение что наша съемочная площадка проверена, всё безопасно, ущерба нет.(Фото 3)
Спустя полтора месяца к нам врывается ОМОН, кладёт нас лицом в пол и изымает всю аппаратуру.
Далее нам зачитывают постановление о возбуждении против нас уголовного дела о тяжких хулиганских действиях:(ст 213 ч.3 УК РФ)(фото 4)
Якобы мы, снимая ролик в дали от жилых районов, грубо нарушили общественный порядок и причинили ущерб в размере 32 тысяч рублей.
Что будет дальше пока неясно.
Разумеется, мы понимаем, что причина, по которой нас хотят объявить преступниками совсем другая, поскольку мы уже использовали пиротехнику в наших других видео. Мы также понимаем, что решения по нам принимаются далеко не в нашем городе и крае.
В этой ситуации мы надеемся только на поддержку общественности, чей порядок мы якобы нарушили.
Вы знаете, что мы не преступники!
Вы знаете, что нашей целью всегда было творчество и создание у вас позитивного настроения. Мы очень надеемся, что сможем и дальше его создавать!
Теперь от себя. Один из моих постов здесь про развивающуюся деревню собрал 900000 просмотров. Это же огромная сила, если каждый переведет, к примеру, 10р. да и среди аудитории здесь, возможно, есть люди которые в силу должности или образования могут остановить творящийся абсурд