lan server are restricted to local clients class c что делать
Lan server are restricted to local clients class c что делать
Garry’s Mod
Напиши в консоли
sv_lan 0
changelevel gm_construct
PROFIT
P.S. Совет не мой но у меня все заработало
Напиши в консоли
sv_lan 0
changelevel gm_construct
PROFIT
P.S. Совет не мой но у меня все заработало
Напиши в консоли
sv_lan 0
changelevel gm_construct
PROFIT
P.S. Совет не мой но у меня все заработало
Напиши в консоли
sv_lan 0
changelevel gm_construct
PROFIT
P.S. Совет не мой но у меня все заработало
Напиши в консоли
sv_lan 0
changelevel gm_construct
PROFIT
P.S. Совет не мой но у меня все заработало
Напиши в консоли
sv_lan 0
changelevel gm_construct
PROFIT
P.S. Совет не мой но у меня все заработало
Напиши в консоли
sv_lan 0
changelevel gm_construct
PROFIT
P.S. Совет не мой но у меня все заработало
Ты лучший, мало того что ты саппортишь в дотке, так ты еще и помог с ошибкой спс большое =)
Писал все у меня пишит Can’t changelevel, not running server
Напиши в консоли
sv_lan 0
changelevel gm_construct
PROFIT
P.S. Совет не мой но у меня все заработало
Напиши в консоли
sv_lan 0
changelevel gm_construct
PROFIT
P.S. Совет не мой но у меня все заработало
Ты лучший, мало того что ты саппортишь в дотке, так ты еще и помог с ошибкой спс большое =)
Писал все у меня пишит Can’t changelevel, not running server
Lan server are restricted to local clients class c что делать
Well, to start you say you’re trying to play coop, but how are you connecting to each other, same house? on the same LAN network? or is your friend trying to connect to you through the Internet (which isn’t a LAN)?
By the message your getting it makes it look like you’re not both on the same LAN or local network, so I can only assume at this point that your in different houses trying to coop using the Internet, in which case you need to open the required ports on your router and provide your friend with your IP address/port so he can connect.
As you can see we need much more detail about what your trying to do, and how, in order to help. Just saying you’re trying to play coop isn’t nearly enough.
In general the theme very addictive. Don’t want to play on a dedicated server play liesten is a server, but the server will in any case need clean the external ip address and no matter what type of server. Do you wonder that if the server has no pure ip for the Internet, it is not necessary to attempt to create a server. Otherwise the problem are provided.
I even don’t know what is your contract with your ISP. Most of the providers in our country for pure external ip or another saying unique ip need to pay separate money beyond the normal Treaty.
I for example am paying 2 euros a month for such a service. What I have in the end? Neuspeû create a listenserver test cards, as the server is already someone is trying to enter. have a password set.
And here’s what I say. Most of the players-quitters. You lazy to download and install dedicated server However, a dedicated server allows you to do many useful things that it’s hard to do at listenservers Well here is an example. When you create a server in the server address priority often win depends on the settings of the network provider, so some server starts in the local address and Internet address as well. However, if you run a dedicated server, the admin can rigidly prescribe the line ip of the server. When you start listen this is problematic.
Here write that works only on the sv_lan 1 map, and when you change the map changes the setting. Delirium. First useful parameters to make the server config, and the server is called listenserver.cfg liesten is to create in the folder I:\steam\SteamApps\common\Synergy\synergy\cfg\
If I’m not mistaken, the client is started by default on the three IP ‘s. This is the Internet, local address, and 127.0.0.1. You can set the priority of a sv_lan 1 times at startup, but only on the dedicated server, you can tightly define what address will be key for the server.
Lan server are restricted to local clients class c что делать
Team Fortress 2
No port fowarding needed in a local network. And as fact, I can play in gmod without problems
No port fowarding needed in a local network. And as fact, I can play in gmod without problems
Then don’t use those programs.
The ingame server creator should be fine
Then don’t use those programs.
The ingame server creator should be fine
And how do I make people join me.. The «invite» option isnt avaiable
Any reason you are using Hamachi?
Set sv_lan to 0 and then restart by using changemap (not map). Others should be able to join via connect.
Any reason you are using Hamachi?
Set sv_lan to 0 and then restart by using changemap (not map). Others should be able to join via connect.
Any reason you are using Hamachi?
Set sv_lan to 0 and then restart by using changemap (not map). Others should be able to join via connect.
lan 0 doesn’t work. Any other ideas to stop this BS from popping?
Lan server are restricted to local clients class c что делать
В статье много теории, но лучше её знать чтобы правильно настроить сервер
обозначения используемые в статье :
Все базовые понятия (которые желательно знать) выделенны курсивом
Страшный sv_lan
Итак, это одна единственная переменная сервера (cvar) и может принимать значения 1 или 0, может быть прописан в server.cfg (sv_lan 1/0) или указан при запуске (т.е в запускных параметрах)
значение этой переменной как не странно можно менять динамически, т.е прямо в игре
(Далее мы сначала расмотрим не взломанный сервер цс, а потом перейдем к взломанному)
Для чего это переменная? все мы знаем, что играя в counter-strike скачав его откуда ни будь с интернета, мы играем во взломанный cs (т.е non-steam). Не взломанный cs (Купленный, лицензионный) надо покупать и тогда он будет уже легальным т.е Steam cs.
Дальше, в принципе немного взломав counter-strike (Который вы запускаете чтоб поиграть, он называется клиент) можно заставить его запускаться без стим.exe (А нормальный клиент требует перед своим запуском запустить стим.exe), и если вдобавок на сервере будет sv_lan 1 то такой взломанный cs (non-steam cs), сервер пропустит даже если он не купленный, а взломанный.
К сожалению hlds не пропускает на сервер игроков с интернета при sv_lan 1, а при sv_lan 0 будет проверять купленная у игроков цс или нет.
Что надо для запуска цс сервера? скачать сам сервер и запустить. Взломщики скачали цс сервер и сломали его, теперь при sv_lan 0 сервер не будет проверять купленная ли цс у игрока, а при sv_lan 1 будет пускать с интернета. Это опять же зависит от того кто ломал, есть кривые патчи где не все так гладко. Что такое патчи смотрите ниже.
(Поправьте если не прав)
Если сервер взломанный и sv_lan 0 то пиратским игрокам выдается steam_id как steam_666:88:666 (Ну или как взломщик сделал) но факт такой что всем взломанным игрокам выдается один стимайди.
К чему это приводит?
К тому что amxmodx проверяет админ права игроков только в случае если у них steam_id как steam_id:[Номер в системе steam]
или если steam_id стоит как
LAN server are restricted to local clients (class C)
Либо у вас/сервера слишком разнятся патчи (напр. 19 и 29 и наоборот), либо на сервере хреновый ( ) патч (недоделанный) и стоит sv_lan 1
От себя тина
Эта статья не совсем верна, но позволяет понять для чего нужен sv_lan, что такое патчи и как работает система верификации (проверки подлинности вашей cs), почему не совсем верна? потому что все эти данные я брал изучая hlds сервера, все их ошибки и разные патчи, а также врубал голову. Это мои личные убеждения (о том как все это работает) но они основанны на всем моем опыте, и на всей той литературе которую я изучал
Надеюсь я ответил на вопросы которые возникают у начинающих сборщиков серверов по поводу этого квара, т.к сам в свое время не понимал её назначение.
я могу ошибаться в моих предположениях в этой статье, объективная критика приветствуется
Извините что сильно нагроможденная статья и трудная для чтения, но к сожалению по другому писать пока не умею
Lan server are restricted to local clients class c что делать
Дата Регистрации: May 2009
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 5
Рейтинг:
[Нет голосов]
LAN server are restricted to local clients (class C)
Дата Регистрации: Apr 2009
Проживает: на все сто
Сообщений: 300
Рейтинг:
[2 голос(ов)]
Играешь через локалку или по сети?
Добавлено 08-06-2010 в 14:56:
Отредактировано NikitOS 08-06-2010 в 10:58
Дата Регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 690
Рейтинг:
[34 голос(ов)]
NikitOS, неужели так сложно написать, что это фиксится переменной sv_lan?! Слов меньше бы ушло
ALEKCEN,
sv_lan 0
sv_lan 1
Дата Регистрации: Apr 2009
Проживает: на все сто
Сообщений: 300
Рейтинг:
[2 голос(ов)]
Потому и спросил, чтобы выдать либо sv_lan 0 либо sv_lan 1
Дата Регистрации: Nov 2003
Проживает: Кубань
Сообщений: 13445
Выдал предупреждений: 408
Рейтинг:
[136 голос(ов)]
Дата Регистрации: Apr 2009
Проживает: на все сто
Сообщений: 300
Рейтинг:
[2 голос(ов)]
XOR тут не нужен. Так наглядней видна логика техподдержки. Перебор всех возможных условий не входил в мои планы.
Дата Регистрации: May 2009
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 5
Рейтинг:
[Нет голосов]
Дата Регистрации: Jul 2008
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 793
quote: Автор оригинала ALEKCEN:
Через локалку или по сети
quote: Автор оригинала ALEKCEN:
Некоторые ещё советуют патч поставить
Дата Регистрации: May 2006
Проживает: Kiev
Сообщений: 65
Рейтинг:
[1 голос(ов)]
__________________
Я всегда стараюсь улыбаться когда мне плохо. А поскольку плохо мне всегда, то счастливая улыбка идиота никогда не сходит с моего лица .
Отредактировано Tommy.TNT 16-06-2010 в 13:59
Дата Регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa HQ
Сообщений: 230
Рейтинг:
[8 голос(ов)]
кот под окном про каскадный резонанс.
Дата Регистрации: Aug 2004
Проживает: Estonian REPUBLIC-Tallinn
Сообщений: 4091
Рейтинг:
[79 голос(ов)]
Загугли Tunngle Beta.
Дата Регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa HQ
Сообщений: 230
Рейтинг:
[8 голос(ов)]
Хм, Tunngle помог, спасибо.. Скоро, думаю, зарелизю свою карту уже здесь и можно будет через тот же таннгл погонять с желающими